Перейти к контенту

Положения о порядке приема платежной агентской сет


Рекомендуемые сообщения

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.08.2009 г.

N 2002

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 311-В

ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАЛОГОВОГО КОМИТЕТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 2009-26

 

УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА

СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

N 252

 

15.08.2009 г.

 

 

См. текст документа

на узбекском языке

 

 

Об утверждении

Положения о порядке приема

платежной агентской сетью платежей

от физических лиц

 

Вступает в силу с 9 сентября 2009 года

 

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан “О Центральном банке Республики Узбекистан” (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., N 12, ст. 247), постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 апреля 2005 года N ПП-57 “О дополнительных мерах по совершенствованию налично-денежного обращения и сокращению вн*цензура*ковского оборота” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 39, ст. 296) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2000 года N 458 “О мерах по совершенствованию системы управления в сфере телекоммуникаций и почтовой связи” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2000 г., N 9-10, ст. 146) Правление Центрального банка, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и Узбекское агентство связи и информатизации ПОСТАНОВЛЯЮТ:

 

1. УТВЕРДИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ПЛАТЕЖНОЙ АГЕНТСКОЙ СЕТЬЮ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ.

 

2. НАСТОЯЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ ПО ИСТЕЧЕНИИ ДЕСЯТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН.

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА Ф. МУЛЛАЖАНОВ

 

 

Председатель

Государственного

налогового комитета Б. Парпиев

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

УЗБЕКСКОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ

И ИНФОРМАТИЗАЦИИ А. АРИПОВ

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 36, ст. 398

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению от 19.08.2009 г.

Правления ЦБ N 311-В,

ГНК N 2009-26 и УзАСИ N 252,

зарегистрированному МЮ

30.08.2009 г. N 2002

 

 

См. текст документа

на узбекском языке

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема платежной агентской сетью

платежей от физических лиц

 

Преамбула

I. Общие положения

HYPERLINK \l "раздел2" II. Порядок регистрации генерального агента

HYPERLINK \l "раздел3" III. Порядок заключения договоров между генеральным

агентом и платежным агентом/субагентом

HYPERLINK \l "раздел4" IV. Порядок осуществления оплат

HYPERLINK \l "раздел5" V. Чеки, выдаваемые плательщикам после осуществления оплат

HYPERLINK \l "раздел6" VI. Осуществление оплат с использованием

устройств самообслуживания

HYPERLINK \l "раздел7" VII. Порядок перечисления платежными

агентами/ субагентами гарантийного взноса

со специальных счетов для осуществления оплаты

HYPERLINK \l "раздел8" VIII. Порядок учета денежных средств

на банковских счетах и их использования

HYPERLINK \l "раздел9" IX. Программное и техническое обеспечение

платежной агентской сети

HYPERLINK \l "раздел10" X. Обеспечение безопасности платежной агентской сети

HYPERLINK \l "раздел11" XI. Заключительные положения

 

 

Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан “О Центральном банке Республики Узбекистан” (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1995 г., N 12, ст. 247), постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 апреля 2005 года N ПП-57 “О дополнительных мерах по совершенствованию налично-денежного обращения и сокращению вн*цензура*ковского оборота” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 39, ст. 296) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22 ноября 2000 года N 458 “О мерах по совершенствованию системы управления в сфере телекоммуникаций и почтовой связи” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2000 г., N 9-10, ст. 146) определяет порядок приема платежной агентской сетью платежей от физических лиц.

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с проведением расчетов:

осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) непосредственно физическим лицам;

между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими предпринимательской деятельности;

в пользу нерезидентов Республики Узбекистан;

осуществляемых в безналичном порядке, за исключением платежей с использованием банковских пластиковых карточек физических лиц, а также в системе розничных платежей в соответствии с Законом Республики Узбекистан “Об электронных платежах” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2005 г., N 51, ст. 373).

 

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

 

генеральный агент - юридическое лицо, предоставляющее посреднические услуги по приему платежей от физических лиц за услуги поставщика через собственные пункты оплаты или пункты оплаты платежных агентов и субагентов на основании заключенных с поставщиками договоров, с использованием программно-аппаратного комплекса;

 

гарантийный взнос - денежная сумма, являющаяся задатком в счет осуществления оплат, перечисляемая платежным агентом/субагентом генеральному агенту и генеральным агентом поставщику в обеспечение исполнения договора;

 

поставщик - юридическое лицо, имеющее договор с генеральным агентом платежной агентской сети, за исключением кредитных организаций, получающее денежные средства физических лиц за реализуемые товары и оказываемые услуги (далее - услуги);

 

терминал - стационарное или мобильное устройство (портативно-переносные устройства, имеющие беспроводной доступ к сети и независимый источник энергоснабжения), а также устройство самообслуживания (киоски самообслуживания, принимающие оплату с участием или без участия платежного агента/субагента) для осуществления оплат физических лиц, использующее программно-аппаратный комплекс генерального агента (далее - программно-аппаратный комплекс);

 

платежная агентская сеть - система, включающая в себя генерального агента, платежных агентов и субагентов, осуществляющих деятельность на основании заключенных между ними договоров;

 

платежный агент/субагент - юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, имеющие договор с генеральным агентом, осуществляющие деятельность по приему платежей от физических лиц стационарно или мобильно;

 

плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение генеральному агенту или платежному агенту/субагенту денежных средств, в целях исполнения денежных обязательств перед поставщиком, в том числе предоплату за услуги поставщика.

 

3. Прием платежей от плательщиков генеральным агентом или платежным агентом/субагентом осуществляется для исполнения денежных обязательств плательщиков перед поставщиками, а также перед органами государственной власти на местах, органами самоуправления граждан и другими.

 

 

II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

ГЕНЕРАЛЬНОГО АГЕНТА

 

4. Регистрация юридического лица в качестве генерального агента осуществляется Центральным банком Республики Узбекистан (далее - Центральный банк).

 

5. За регистрацию юридического лица в качестве генерального агента взимается плата в размере 140-тысячекратной минимальной заработной платы. Юридическое лицо, размер государственной доли в уставном фонде которого составляет более 25 процентов от общего размера уставного фонда, освобождается от уплаты за регистрацию.

 

6. До момента регистрации в качестве генерального агента в Центральном банке юридическое лицо должно иметь:

а) уставный фонд, сформированный в сумме не менее 200 000 евро в эквиваленте;

б) подписанные предварительные договоры на предоставление услуг по сбору платежей со следующими поставщиками:

с операторами сотовой связи;

с городской телефонной сетью города Ташкента;

с организациями, поставляющими электроэнергию и природный газ населению.

в) лицензию, выданную Узбекским агентством связи и информатизации в установленном законодательством порядке;

г) обучающую программу подготовки платежных агентов/субагентов к работе в программно-аппаратном комплексе, с последующей выдачей соответствующего сертификата;

д) экспертное заключение Узбекского агентства связи и информатизации о соответствии программно-аппаратного комплекса требованиям информационной и иной безопасности, стабильности и бесперебойности;

е) собственный программно-аппаратный комплекс, находящийся на территории Республики Узбекистан;

ж) электронные цифровые подписи на различных уровнях документооборота программно-аппаратного комплекса;

з) платежных агентов/субагентов по всей территории Республики Узбекистан в количестве не менее 15 тысяч;

и) собственный зарегистрированный в установленном законодательством порядке товарный знак и знак обслуживания.

 

7. Юридическое лицо, отвечающее требованиям пункта 6 настоящего Положения, представляет в Центральный банк заявление о регистрации в качестве генерального агента (далее - заявление).

К заявлению прилагаются:

банковский платежный документ, подтверждающий соответствующую плату за регистрацию;

нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

свидетельство о формировании уставного фонда и копия бухгалтерского баланса за отчетный период (за исключением вновь созданных организаций);

копии подписанных предварительных договоров с поставщиками;

копия лицензии, выданной Узбекским агентством связи и информатизации;

пособие по обучению работе в программно-аппаратном комплексе и образец сертификата о прохождении обучения, выдаваемого платежному агенту/субагенту;

копия экспертного заключения Узбекского агентства связи и информатизации о соответствии программно-аппаратного комплекса требованиям информационной и иной безопасности, стабильности и бесперебойности;

выписка из Реестра сертификатов ключей электронных цифровых подписей в бумажном виде, зарегистрированных на имя платежных агентов/субагентов;

выписка из отчета последней аудиторской проверки о наличии не менее 15 тысяч платежных агентов/субагентов, заверенная аудиторской организацией;

копия свидетельства на товарный знак и знак обслуживания, выданного Государственным патентным ведомством Республики Узбекистан.

Отсутствие одного из указанных в настоящем пункте документов является основанием для возврата заявления.

 

8. Решение о регистрации или мотивированном отказе в регистрации принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявления с приложением необходимых документов.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в регистрации, юридическое лицо вправе обратиться в Центральный банк повторно по истечении 3 месяцев после даты отказа в регистрации.

 

9. Центральный банк уведомляет юридическое лицо о принятом решении в течение трех дней после его принятия в письменной форме. При отказе в регистрации сумма уплаченной платы подлежит возврату в течение пяти банковских дней.

В случае принятия решения о регистрации Центральным банком выдается свидетельство о регистрации генерального агента.

 

 

III. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

МЕЖДУ ГЕНЕРАЛЬНЫМ АГЕНТОМ И ПЛАТЕЖНЫМ

АГЕНТОМ/СУБАГЕНТОМ

 

10. Для приема платежей от плательщиков генеральный агент заключает договор с платежным агентом.

 

11. Платежный агент вправе заключать договоры с субагентами.

 

12. Договор между генеральным агентом и платежным агентом, а также между платежным агентом и субагентом должен содержать условия о предмете договора, порядок взаимоотношения сторон и проведения расчетов, порядок приема платежей, перечень поставщиков, виды услуг, за которые платежный агент/субагент вправе принимать оплату, размер вознаграждения, ответственность сторон, порядок разрешения споров, срок действия договора, порядок использования товарного знака и знака обслуживания генерального агента, порядок оформления пункта приема оплаты, а также другие условия.

 

13. При заключении договора между генеральным агентом и платежным агентом, а также между платежным агентом и субагентом платежный агент и субагент обязаны предоставить копию следующих документов:

свидетельства о государственной регистрации платежного агента/субагента;

паспорта руководителя платежного агента/субагента (индивидуального предпринимателя);

договора аренды помещения или документов, подтверждающих право собственности платежного агента/субагента на помещение, используемое в качестве пункта приема оплаты;

договора с обслуживающим банком об открытии специального счета для зачисления платежей.

 

14. Не допускается заключение договора с платежным агентом/субагентом, не представившим документы, предусмотренные в пункте 13 настоящего Положения.

 

15. Платежный агент/субагент принимает платежи от плательщиков в пределах гарантийного взноса, перечисленного на счет генерального агента/платежного агента со счета платежного агента/субагента.

 

16. Аутентификация платежного агента/субагента в программно-аппаратном комплексе для проведения оплат осуществляется с помощью предоставления логина и пароля, а также других средств безопасного доступа, на условиях, предусмотренных договором, заключенным между генеральным агентом и платежным агентом/субагентом.

 

 

IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТ

 

17. Методы и возможности приема платежей от плательщиков определяются договором между поставщиком и генеральным агентом. При этом необходимо точно и полноценно расписать условия приема платежей и основные идентификационные данные плательщика.

 

18. Денежное обязательство плательщика перед поставщиком считается исполненным с момента получения чека, выдаваемого плательщику после осуществления оплат.

 

19. При оказании услуг по приему платежей может взиматься с плательщика вознаграждение в соответствии с тарифами, установленными генеральным агентом или платежным агентом/субагентом. При этом тарифы должны быть размещены в месте, доступном для всеобщего ознакомления.

Генеральный агент или платежный агент/субагент не вправе устанавливать и взимать с плательщика какие-либо дополнительные суммы (наценку) за свои услуги сверх вознаграждения.

В случае нарушения прав плательщика генеральный агент или платежный агент/субагент несет ответственность в установленном законодательством порядке.

 

20. При ошибочной оплате генеральный агент или платежный агент/субагент должен произвести отмену произведенной оплаты. Отмена оплаты производится при предоставлении документа, подтверждающего соответствующую оплату.

Порядок отмены произведенной оплаты устанавливается генеральным агентом.

 

21. Информация о принятых платежах хранится в программно-аппаратном комплексе и на электронных носителях поставщика в течение срока, установленного законодательством.

 

22. Генеральный агент или платежный агент/субагент, использующий мобильные устройства имеет право оказать услуги по приему платежей с выездом на место нахождения потенциального плательщика. При этом оплата должна производиться с использованием мобильного устройства, в режиме реального времени, с выдачей чека.

 

 

V. ЧЕКИ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ

ПОСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТ

 

23. После успешного осуществления оплат плательщику должен быть выдан чек.

 

24. Невыдача генеральным агентом или платежным агентом/субагентом чека плательщику после принятия денежных средств влечет ответственность генерального агента или платежного агента/субагента в соответствии с законодательством.

 

25. Чек должен содержать следующие реквизиты:

а) наименование генерального агента или зарегистрированного товарного знака и знака обслуживания генерального агента;

б) ИНН генерального агента или платежного агента/субагента;

в) наименование поставщика и вид оплаченной услуги;

г) номер терминала платежного агента/субагента, зарегистрированного в программно-аппаратном комплексе;

д) идентификационные данные плательщика (номер телефона, номер лицевого счета и т. д.);

е) дата и время осуществления оплат;

ж) общая сумма принятых денежных средств;

з) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания;

и) условия проведения платежа (в режиме реального времени или с задержкой);

к) другая необходимая информация в зависимости от специфики услуг.

 

26. Чеки, выдаваемые плательщику после осуществления оплат, приравниваются к документам, подтверждающим оплату услуг.

 

 

VI. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСТРОЙСТВ

САМООБСЛУЖИВАНИЯ

 

27. Оплата может быть осуществлена плательщиком через устройство самообслуживания, соединенное с программно-аппаратным комплексом.

 

28. Устройство самообслуживания и его размещение должно отвечать всем требованиям безопасности, установленным законодательством.

 

29. Устройство самообслуживания, как и другие виды терминалов, должно выдавать соответствующий чек, отвечающий требованиям, установленным настоящим Положением.

 

30. Для размещения устройства самообслуживания генеральный агент или платежный агент/субагент должен обладать всеми необходимыми документами, касающимися права установки устройства самообслуживания в данном месте.

 

31. Генеральный агент или платежный агент/субагент должен назначить ответственное лицо для наблюдения и проведения профилактических технических работ по обслуживанию устройства самообслуживания.

 

32. Генеральный агент или платежный агент/субагент осуществляет инкассирование наличных денежных средств, накопленных устройством самообслуживания в установленном законодательством порядке.

 

33. За нарушение установленного порядка инкассации наличных денежных средств, накопленных устройством самообслуживания, генеральный агент или платежный агент/субагент несет ответственность в соответствии с законодательством.

 

34. Устройство самообслуживания должно позволять плательщику ознакомиться с краткой инструкцией/информацией по использованию устройства самообслуживания для осуществления оплат за услуги поставщиков.

 

35. Устройство самообслуживания может содержать необходимую информацию для плательщика по услугам поставщиков, в пользу которых проводится оплата (перечень поставщиков, размер вознаграждения и т. п.), а также любую другую не противоречащую законодательству информацию (информационные сообщения и др.).

 

 

VII. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ/ СУБАГЕНТАМИ

ГАРАНТИЙНОГО ВЗНОСА СО СПЕЦИАЛЬНЫХ

СЧЕТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ

 

36. В целях оказания услуг по приему платежей и обеспечения исполнения условий договора платежный агент/субагент перечисляет гарантийный взнос генеральному агенту, а генеральный агент поставщику.

 

37. Размер первоначального гарантийного взноса устанавливается в договорах, заключаемых между генеральным агентом и поставщиками, а также генеральным агентом и платежным агентом, платежным агентом и субагентом.

 

38. В последующем размер гарантийного взноса определяется по взаимному соглашению сторон из расчета объема принимаемых оплат в течение не менее одного дня.

 

39. Гарантийный взнос принимается поставщиком от генерального агента или генеральным агентом от платежного агента, платежным агентом от субагента в национальной валюте Республики Узбекистан.

 

40. Поставщиком и генеральным агентом или платежным агентом не начисляются проценты на гарантийный взнос.

 

41. Платежный агент обязан своевременно перечислить денежные средства в качестве гарантийного взноса на счет генерального агента, а субагент на счет платежного агента со своего основного депозитного счета до востребования.

 

42. Не использованные средства гарантийного взноса возвращаются генеральному агенту или платежному агенту/субагенту в случае окончания срока действия или расторжения соответствующего договора.

 

 

VIII. ПОРЯДОК УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

НА БАНКОВСКИХ СЧЕТАХ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

43. Обслуживающий банк на основании заявления генерального агента или платежного агента/субагента открывает специальный счет на балансовом счете 22604 “Другие депозиты клиентов - Накопительный - Целевой”.

 

44. Для открытия специального счета генеральный агент или платежный агент/субагент предоставляет в обслуживающий банк договор об инкассации денежной выручки.

 

45. Специальный счет генерального агента или платежного агента/субагента должен пополняться ими путем внесения наличных денежных средств через службы инкассации.

 

46. Генеральный агент или платежный агент/субагент при вложении наличной выручки в инкассаторские мешки, на оборотной стороне накладной и сопроводительной ведомости учиняет следующую запись:

“Наличная выручка генерального агента или платежного агента/субагента по приему оплат от плательщиков составляет ______________ сумов”.

 

47. Инкассированная выручка генерального агента или платежного агента/субагента зачисляется на счет 22604 “Другие депозиты клиентов - Накопительный - Целевой” через счет 19903 “Инкассированная денежная выручка и чеки”. Для зачисления инкассированной наличной денежной выручки клиента другого банка открывается счет 29804 “Инкассированная денежная выручка и чеки клиентов других банков”.

 

48. Для зачисления средств, поступивших с банковских пластиковых карточек физических лиц, открывается счет 29814 “Поступившие выручки посредством терминалов, подлежащие зачислению на счета клиентов” с окончанием 555.

 

49. В свою очередь, банки не позднее следующего рабочего дня перечисляют средства, зачисленные на счета 29804 или 29814, на счет 22604 “Другие депозиты клиентов - Накопительный - Целевой” генерального агента или платежного агента/субагента мемориальным ордером.

 

50. Пополнение гарантийного взноса генерального агента или платежного агента/субагента с его основного счета до востребования осуществляется исключительно в пределах суммы, зачисленной на этот счет со специального счета 22604.

 

51. Обслуживающие банки несут ответственность за обеспечение поступления на специальный счет генерального агента или платежного агента/субагента исключительно тех наличных денежных средств, которые получены генеральным агентом или платежным агентом/субагентом за оказанные услуги по приему платежей от плательщиков.

 

52. Генеральный агент ежемесячно, в срок не позднее десятого числа месяца, предоставляет в территориальные Главные управления Центрального банка информацию о платежах, проведенных через платежную агентскую сеть.

 

 

IX. ПРОГРАММНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ АГЕНТСКОЙ СЕТИ

 

53. Платежная агентская сеть пользуется программно-аппаратным комплексом, позволяющим подсоединяться к системе поставщика и передавать данные оплаты плательщиков.

 

54. Оплата осуществляется совместной работой поставщика, генерального агента или платежного агента/субагента по приему платежей от плательщиков с использованием сети телекоммуникации общего пользования в соответствии с установленными правилами генерального агента на основе договора, заключенного между поставщиком и генеральным агентом, генеральным агентом и платежным агентом, платежным агентом и субагентом.

 

55. Поставщик и генеральный агент должны обеспечить бесперебойную и стабильную работу прохождения оплат платежного агента/субагента через программно-аппаратный комплекс.

 

56. В случае возникновения перебоев или ухудшения работы в программно-аппаратном комплексе поставщик и генеральный агент должны сообщить об этом друг другу в срок и в форме, установленных в договоре. При возникновении таких случаев генеральный агент обязуется оповестить о текущих неполадках платежного агента/субагента в срок и в форме, установленных в договоре.

 

57. Платежный агент/субагент не имеет право вносить изменения или использовать программно-аппаратный комплекс без согласия генерального агента.

 

58. В целях обеспечения безопасности принимаемых оплат платежный агент/субагент обязан не передавать третьим лицам любые средства для доступа к программно-аппаратному комплексу, выданные генеральным агентом.

 

 

X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЛАТЕЖНОЙ АГЕНТСКОЙ СЕТИ

 

59. Генеральный агент или платежный агент/субагент, а также поставщик должны разработать и соблюдать требования по обеспечению безопасности и защите информации в программно-аппаратном комплексе, в том числе от несанкционированного доступа ко всем видам носителей, внесения в них изменений, их утери, уничтожения и блокировки.

 

60. Генеральный агент или платежный агент/субагент, а также поставщик могут устанавливать дополнительные средства и способы обеспечения безопасности и защиты информации в программно-аппаратном комплексе.

 

 

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

61. После вступления в силу настоящего Положения в месячный срок юридические лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг приема платежей от плательщиков, обязаны пройти регистрацию в качестве генерального агента в Центральном банке.

 

62. Органы государственной налоговой службы осуществляют в порядке, установленном законодательством, контроль за деятельностью генерального агента, платежного агента/субагента и мониторинг сдачи ими наличной выручки в кассы банков через службы инкассации.

При проверке деятельности генерального агента, платежного агента/субагента органами государственной налоговой службы осуществляется сверка фактической суммы наличной выручки, полученной от плательщиков, со сданной наличной денежной выручкой в кассы банков.

 

63. Споры между сторонами отношений, возникающих при осуществлении деятельности в соответствии с настоящим Положением, разрешаются в порядке, установленном законодательством.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 36, ст. 398

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и *цензура* (_._) платёжным системам и всем диллерам, вот вам и услуга - 0%, писец многие платёжные системы сдохнут, обнал пропадёт и никто не будет брать пластик.................. :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фигня - головному Пейнету, Юнипею, Суперкассе. Фастпею, и прочим - придется раскошелиться на почти 4,8 млрд, чтобы оплатить за госпошлину, точнее за лицензию - которая только на одной бумажке формата 15 см на 21 см. И стоит эта бумажка - почти 5 млрд сум. Неа - я не ошибаюсь - это точные сведения. 140 тыс МРЗП - это вам не шутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это фигня - головному Пейнету, Юнипею, Суперкассе. Фастпею, и прочим - придется раскошелиться на почти 4,8 млрд, чтобы оплатить за госпошлину, точнее за лицензию - которая только на одной бумажке формата 15 см на 21 см. И стоит эта бумажка - почти 5 млрд сум. Неа - я не ошибаюсь - это точные сведения. 140 тыс МРЗП - это вам не шутки...

А как теперь будем пополнять баланс на PerfectumMobile?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования