gregori2k4 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Зенит для ташкента 69* а близкий к нему спутник в Ку диапазоне это 72E. Лучше70,5Е 11210 Н 6509-получается самый близкий :030: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Всем привет! У меня такой вопрос. 1)Отличаются ли поворотные устройства для прямофокусных(например 180см) и офсетных(например 90 см) тарелок? 2)Если да то чем и какие различия при настройке? 3)Разные спутники имеют разные углы наклона(элевация), как получается использовать при настройке один мотор? Он что и поворачивает тарелку влево-вправо и одновременно вверх-вниз? 4)Видел у одного чела на поворотке в фокусе к си-конвертеру привязан ку это возможно? Так вообще ставят поворотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 1. Отличаются. 2. Для оффсеток нужен мотоподвес, а для прямофокусных полярная подвеска + мотор + позиционер. 3. Для того и сконструированны полярная подвеска и мотоподвес, чтобы крутить антенну точно по спутниковой орбите. 4. Устанавливают Ку и Си конвертор рядом, какой в фокусе зависит от целей (в каком диапозоне каналы предпочтительны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 1. Отличаются. 2. Для оффсеток нужен мотоподвес, а для прямофокусных полярная подвеска + мотор + позиционер. А может кто нибудь по подробнее объяснить чем отличаются мотоподвес и полярная подвеска + мотор + позиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Не уже ли выложенной информации мало? Мотоподвесы и поворотные системы по большому слову можно сказать одно и тоже. Я лично видел мотоподвесы для антенны 3 м. Правда она была сетчатая. Работала тогда автоматически по переключению просто канала, правда тюнера были тогда ещё аналоговые. Да и никакой принципиальной разницы в этих двух понятиях нет. Если есть такой интерес к этим устройствам, то надо прочитать вначале всё на специализированных сайтах типа Альяно. Там рассматриваются все виды моторизованных антенн. Данная тема там разжёвана до такой степени, что и добавить нечего. Так лень набрать в поисковом сервере слова НАСТРОЙКА МОТОПОДВЕСА ИЛИ ПОВОРОТНЫЕ СИСТЕМЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Всем привет. Уважаемый parabellum вы не могли бы подсказать на какой спутник я должен настраиваться при установке мотоподвеса SAMSAT и на какую отметку я должен выставить LATITUDE. Приобрел мотоподвес и хочу попробовать сам установить, Живу я в г. ДЖУМЕ это в 20 км от Самарканда(тарель у меня 1м)Буду очень благодарен за помощь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 24 Января 2011 Поделиться Опубликовано 24 Января 2011 Для начала установить латитуду на 42. Скорее всего это ваша широта, я не проверял. Если будет ошибка при установке вертикальной опоры, латитуду придётся поменять в пределах нескольких градусов в ту или иную сторону. Соединяем тюнер с мотоподвесом и по Усалсу выставить свои координаты по долготе, широта уже не имеет значения. Для удобства настройки выбрать транспондер на 75 градусе на частоте 12670 и настроить офсетку с мотоподвесом так, как это делается на простой офсетке (полярке). Если вам повезло, то все остальные позиции выйдут автоматически при переключении с одного спутника на другой . Широту и долготу можно увидеть по карте на Гугле или другими способами, но помните, что абсолютно точно вы всё равно не сможете установить вертикальную опору, да и деления на самом мотоподвесе не могут быть абсолютно точными, поэтому поправка всё равно будет нужна. Даже при установке в Усалсе в конце вам придётся ввести поправку с точностью до долей градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.ph...17a3878f124799d Если не ошибаюсь, здесь как раз есть всё про мотоподвесы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Вечер добрый parabellum. Читал я все про мотоподвесы,но для новичка все сразу не осилить, Я просто ппроверяю свои расчеты. Вот у меня широта-66.40 долгота-39.43 На моторе у меня почемуто с обоих сторон обозначено latitude. Это значение я выставил так 90-долгота= 50град. То-есть риску на latitude я установил на50. Хобот мотора привел в положение 0 . Теперь буду ловить спутник 40°E Express AM1, Вот так я это все понимаю....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Кстати, я посмотрел по Википедии, там координаты Самарканда несколько иные, чем вы указали. Грубо 40 градусов северной широты, 66 градусов восточной долготы. Может здесь кроется ошибка при настройке? Латитуда это и есть ваши широта. В тюнере надо установить режим USALS и внутри настройке ввести ваши координаты по долготе. Широту туда заводить не обязательно. Затем, установив латитуду на мотоподвесе, подвесив как положено, т.е. симметрично, офсетку на хобот мотоподвеса, выставить универсалку строго по вертикале на нулевой отметке мотоподвеса и затем надо вывести на какой нибудь ближайший к вам спутник. В вашем случае я предлагаю выйти на 75 й. Надо просто в тюнере встать на этот спутник, в сат листе он должен быть. Офсетка автоматически сама станет на нужное положение. Теперь, так же, как вы настраиваете офсетку без мотоподвеса на спутник сделайте это, меняя только положение по горизонтали и высоте на креплении самой офсетки. Добиваться это надо по известному вам транспондеру с частотой 12670. Если найдёте данный спутник, то значит 30% работы вы уже произвели. Далее следует проверить правильность настройки по спутникам, левее и правее от южного направления. В вашем случае это пожалуй 90й и 53 градусы по известным вам транспондерам. Мотоподвес сам повернётся на нужный вам градус при переключении в тюнере на соответствующий спутник. Останется выбрать только транспондеры. Я не знаю, какие спутнику у вас настроятся на западе, но на 90 см скорее всего на востоке пойдёт только до 90 градуса, далее даже у нас на 72й долготе практически ничего не берётся кроме 96.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.