parabellum Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Тонкую подстройку надо делать по самым крайним спутникам и вершинному. Я к примеру это произвожу по 96.5 , 75 и по 4.8 градусах. Остальные я даже не проверяю. Они сами автоматом встают на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Все понял . Я перепутал у себя в сообщение широту с долготой,....мои извинения-это моя ошибка. У меня широта 39 с лишним,как -раз как вы и говорите 40, Теперь latitude у меня 40 ,на мотоподвесе (моя широта). Вал мотоподвеса, которое я устанавливаю в положение 0 , не нужно ли его немного сместить? Ведь у меня 39.43 ,а я устанавливаю 40. Или это не особо отразится на настройке мотора? И еще вопрос почему у меня мотор не работает через свичур?Соединил без свичура , все прекрасно крутит....... может нужен определенный порт свичура(у меня 4х портовый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 А Вы до мотора свитч чтоли ставите? Свитч нужно после мотора ставить. Какой тюнер у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg_efremov Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 А зачем дисек при моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Вал мотоподвеса, которое я устанавливаю в положение 0 , не нужно ли его немного сместить? Ведь у меня 39.43 ,а я устанавливаю 40. Или это не особо отразится на настройке мотора? И еще вопрос почему у меня мотор не работает через свичур?Соединил без свичура , все прекрасно крутит....... может нужен определенный порт свичура(у меня 4х портовый)Для настройки по определённому спутнику сам мотоподвес повернётся куда нужно. Подстройку по долям градуса надо будет производить потом, когда выяснится, что спутники слегка не попадают по позициям. Делать это надо будет всё равно, а для первого раза и так пойдёт. Никакого доворота делать не надо, если только настройку не производить по мотору. На счёт свича я тоже не понял. Зачем это? Мотор настраивается на прямом кабеле, а только потом при подсоединении к системе нескольких антенн или нескольких головок производится по определённому выделенному порту. Или я чего то не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Вечер добрый всем. parabellum вам огромное спасибо ,настроил я мотоподвес. Теперь обьясните как производить тонкую настройку. На данное время у меня ловят 90,75,60, и еще какие то ,не могу вспомнить. Сигнал нормальный ,каналы показывают. А вот 13, 7, 4.8 градусы я не смог вывести,нужна помощь.(latitude у меня установлена на 42) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 28 Января 2011 Поделиться Опубликовано 28 Января 2011 Настройка в таком узком секторе мало что даёт. Это говорит о том, что работы ещё очень много впереди. Я же говорил о настройке по трём точкам: центральный спутник ( это ближайший к югу по отношению к вам) и по краям, т.е. слева и справа от центра. Тогда только можно попасть на дуги, на которой находятся спутники. Для начала надо установить на 75й, а затем уже на 90 и 53е градусы. Только при условии попадания на эти три спутника можно говорить про попадание на европейские спутники. Внимательно посмотрите на сайт, который я советовал в качестве обучающего. Там есть картинки и подсказки, которые могут помочь вам в настройке. Могу сказать, что устанавливая не один раз мотоподвес, каждый раз сталкиваешься с проблемами. К примеру, у клиента недавно украли с мотоподвеса офсетку. По всем признакам было видно, что мотоподвес они даже не пытались украсть, т.е. не тронули. Я взамен утраченной тарелки поставил абсолютно такую же. Так вот, установив её на место прежней, оказалось, что всю настройку надо произвести заново. И латитуда оказалась не такой, как прежде, и сигналы на концевых спутниках не выходили с нужным качеством, и даже доворачивать пришлось от прежней точки стояния мотоподвеса, хотя его воры даже не тронули. В процессе настройки вы столкнётесь с удивительным феноменом, объяснить который довольно трудно. Так вот, если вы точно не попали по латитуде и развороту, качество сигнала на краю, даже 96.5 градусе будет стабильно низким, что бы вы не делали с офсеткой. Никакая оттяжка, поправка поляризации вам не поможет. Не думайте, что тарелка кривая или деформированная, это именно не попадание по латитуде и довороту. Много раз с этим сталкивался, поэтому говорю не голословно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baty Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 Теперь обьясните как производить тонкую настройку. На данное время у меня ловят 90,75,60, и еще какие то ,не могу вспомнить.Тонкая настройка это когда Вы попали в дугу ,но низкорасположенные спутники нужно подстроить тоесть сигнал слабоват. А то что у Вас " ловят 90,75,60, и еще какие то " это ещё не факт что вы попали в дугу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0ndas Опубликовано 29 Января 2011 Поделиться Опубликовано 29 Января 2011 строго вертикально поставить трубу. латитуды свои поставить, в среднем положении у меня отмечено "0" строго на юг. всего-то делов и будет вам кино Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Всё правильно, первое условие для правильной установки мотоподвеса, это строго вертикальная опора. Даже незначительное отклонение от вертикали будет затруднять и намного правильную отстройку мотоподвеса. Что интересно, когда в своё время я настраивал поворотную систему на 180 см прямофокусную тарелку с двумя головками, то строго горизонтально сделать поверхность было во многих случаях невозможно, да я и не стремился особо к этому. Так вот даже на заметно на глаз наклонную поверхность, настраивалось без без особого труда от 13 го до 145 градуса. Причём в то время не было цифровых тюнеров, и измерять было практически нечем. С появлением цифровых тюнеров ещё около 5 лет я продолжал устанавливать такие поворотные системы, правда пришлось сузить сектор с 105.5 до 39 градуса, в силу большой нагрузке на мотор. Но к примеру, моя тарелка вполне может до сих пор принимать полный разворот, про который я писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.