dk00 Опубликовано 11 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2009 Мотоподвес дело хорошее, но сколько он сейчас стоит? По Навои ни в одном магазе не видел (правда и особо не интересовался) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olim Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 В ташкенти 55-75$ но гиждуване немнога дароже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 26 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2009 Я сибе поставил тарелку с мотоподвесом с 75до 5го градуса ловить но 90градус неберёт тарелку чуть поднемаю берёт потом 5градус не ловит вчём я ошибся потскажите если можна. Установка мотоподвеса описана мной выше. Прибавить в принципе нечего. Это методика общепринятая. Ещё раз повторюсь. Самое главное в начале установить угол место. У различных производителях на мотоподвесе устанавливаются метки в градусах. И в описании присутствуют таблицы отклонения в зависимости от широты местности. Определяешь своё географическое положение и устанавливаешь это значение на мотоподвесе. Затем поворачмваешь мотоподвес на угол разности между значением твоей долготы и спутника АВС 75 градуса. вводишь частоту 12670V22000 в тюнер и добиваешься максимального значения качества сигнала по шкале. В 50% случая после этой настройки сразу же попадаешь в разворот от 90 до 13 градусов. На 13 градусе необходимо произвести поправку поляризации по каналу Сауди. Качество сигнала не должно быть ниже, чем ты можешь настроить эту же антенну без мотоподвеса. При незначительном отклонении самой тарелки от вертикали, если происходит увеличение качества сигнала на крайних спутниках, значит ты неправильно установил угол место. Необходимо внести поправку на один градус и произвести снова настройку на центральный спутник. И т.д. В третий раз попав, как говорят артиллеристы, в вилку ты достаточно точно должен настроить мотоподвес. 4.8-й градус для 90 см офсетки маловат. Нужно больше. Хотя бы 110см. Тогда подстройку поляризации надо произвести на этом спутнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 У меня антенна 185 см. на полярной подвеске с мотором 18 дюймов и позиционером SuperJack, тюнер Openbox 820 CI. Недавно появилась проблема, при переезде на другой спутник, антенна или переезжает или недоезжает. В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Причин несколько. Первая, срабатывание металлических и пластмассовых деталей в самом моторе, сделать ничего уже нельзя. Вторая, т.к. со временем металл ржавеет, а это приводит к небольшому заклиниванию поворотной системы. Необходимо смазать на поворотном механизме все трущиеся детали и шаровой механизм, возможно он задевает при повороте. Тогда надо поставить втулку на болт. Третья, неправильная работа магнита на самом моторе вследствии размагничивания, что иногда или очень редко, но бывает. Четвёртая, сработался геркон (герметичный контакт), это внутри мотора стоит стеклянная колбочка для счёта числа оборотов. Простая замена последних двух поможет решить проблему. Пятое. Неправильная установка позиционера. Сделать поправку в самом позиционере, используя кнопку Resync или Store. Чаще всего помогает первые два пункта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 13 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Для того, чтобы мотор вставал на прежнее место помогает следующая процедура. К примеру, вы стоите на 53 градусе. Необходимо повернуть на 90-й. Для этого вы вначале поворачиваете на 96,5, а только затем поворачиваете на 90-й. Это делается для того, чтобы привести поворотную систему в противовесное состояние. Итак, 53-->96,5-->90, а не 53-->90. Надеюсь, что смысл понятен по этой схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Благодарю за подробный ответ. Мотор действительно старый, ещё года 2 назад менял одну графитовую щётку в моторе. Насчёт состояния самой поворотки, то тут всё нормально, так как я периодически смазываю все узлы и вообще слежу за состоянием системы. У меня тоже есть такое предположение, что дело или в герконе или в круглом магните. Вопрос в том, можно ли их купить отдельно или всё-таки лучше не заморачиваться и купить новый мотор? Видел на Навоях, в магазине LG, за 70 000 сум, правда не знаю какого качества. Насчёт позиционера, я уже делал сброс и перенастраивал всю орбиту заново, но это не помогло. Главное чтобы проблема была не в позиционере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Два года для мотора не срок. Хотя всё может быть. У меня тоже иногда при работе поворотки не всегда попадание на максимум сигнала. Но так, чтобы совершенно пропадал сигнал, такого не было. С этим вполне можно мириться. Эта погрешность изначально заложена в конструкцию мотора. Прочитай внимательно паспорт, так кажется есть точная цифра погрешности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s.denis.o Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Опытные люди подскажите, как правильно должна стоять головка C и KU по отдельности на 185см. антенне с двигателем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Существует несколько способов установки двух головок. Один вариант - это Си по центру, что значительно легче и желательно и соответственно второй, когда универсалка по центру. В первом случае переотражатель запиливается сектором вплоть до последнего кольца Си переотражателя и универсалку крепят так, чтобы передний срез этой головки был в плоскости переотражателе. Это обязятельное условие. В других случаях получишь значительное понижение касества принимаемого сигнала. Во втором случае, используя заводской крепёж для крепления универсальной головки на прямофокусную антенну устанавливаешь в фокус тарелки, а низкую головку с переотражателя приставляешь как можно ближе к центу. В универсалку устанавливаешь трубку, об этом много писалось, для правильного облучения прямофокуса. При ориентации на юг обе головки должны быть строго горизонтальны. При креплении головок надо учитывать, что надо будет делать подстройку поляризации. Учитывая, что разворот в право больше, чем влево, т.к. чаще всего рассматриваются спутники от 96,5 до 13 градуса, боковая головка монтируется справа от фокуса, если смотреть на саму тарелку. Ловить 13-й градус вполне возможно, только надо учитывать, что нагрузка на мотор при этом очень большая и поэтому возможен его быстрый износ при неправильном расчёте поворотного механизма. Плечо силы мотора должно быть достаточным, иначе будет происходить западание тарелки вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.