ЭКСПРЕСС Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 Новая попытка запуска Falcon 9 со спутником EchoStar 23 намечена на 16 мартаЗапуск ракеты Falcon 9 c телекоммуникационным спутником EchoStar 23, который был отложен из-за неблагоприятных погодных условий, теперь намечен на 16 марта. Об этом сообщила американская компания SpaceX, которой принадлежит носитель."Запуск EchoStar 23 намечен на четверг, 16 марта; стартовое окно открывается в 01:35 по времени Восточного побережья США (08:35 мск - прим. ТАСС), погода благоприятна на 90%", - говорится в сообщении компании, размещенной на ее официальной странице в сервисе микроблогов Twitter.Falcon 9 должна была доставить на орбиту EchoStar 23 после запуска с мыса Канаверал (штат Флорида) 14 марта в 01:34 по местному времени (08:34 мск), однако старт отложили из-за непогоды.Спутник EchoStar 23, созданный американской компанией SSL, предназначен для обеспечения телевещания на территории стран Южной Америки. Срок его эксплуатации - до 15 лет. Изначально аппарат предполагалось использовать для мобильного телевещания во время летней Олимпиады 2008 года в Пекине, однако эти планы осуществить не удалось._________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXANDER645 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Два спутника SES ожидают запуска SES-15, новый спутник люксембургского оператора SES, был доставлен в Куру (Французская Гвиана) для запуска, который предусмотрен на следующий месяц. Тем временем другой спутник компании (SES-10) уже находится на объекте проекта SpaceX и проходит предполетную подготовку перед запуском с мыса Канаверал. После запуска спутника EchoStar-23 компания SpaceX начнет подготовку SES-10 к запуску на ракете, которая была восстановлена после посадки. Это будет первый запуск дорогого коммуникационного спутника на ракете, которая уже была в употреблении. Большинство наблюдателей ожидают, что запуск будет произведен в конце марта-начале апреля. SES-10 заменит АМС-3 и АМС-4 и обеспечит покрытие Латинской Америки с точки в 76 градусов западной долготы. Эти два спутника - первая пара из серии запусков, запланированных на этот год. Летом SES-11 будет запущен на 105 градусов западной долготы и будет обслуживать Северную Америку, Карибы, Гавайи и Мексику, и заменит спутник АМС-18. Компания Airbus строит спутник SES-14 для запуска на 47,5 градусов западной долготы; этот спутник заменит NSS-806 и предназначен для покрытия Северной Америки и Северной Атлантики. Кроме того, в этом году будет запущен SES-12. Этот спутник предназначен для покрытия Азиатско-Тихоокеанского региона, включая быстро растущие рынки Индии и Индонезии. Спутник заменит NSS-6, расположенный на 95 градусах восточной долготы. Компания SES также участвует в проекте GovSat-1 – совместном предприятии с правительством Люксембурга. Проект должен обеспечить надежную и безопасную спутниковую связь для правительственных, оборонных и административных нуж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXANDER645 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 STV НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ «РУССКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ГИДА» И BRIDGE TV 23 марта 2017 года ведущий российский DTO-оператор STV начал трансляцию сразу двух телеканалов. Для ретрансляции 99% отечественных кабельных операторов стали доступны эксклюзивные телепередачи «Русского Туристического Гида» о самом лучшем и интересном в нашей стране, а также один из наиболее популярных в России музыкальных каналов BRIDGE TV. Вещание организовано с российских спутников «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.). Суммарно зона покрытия сигнала составляет 98% территории РФ. «Русский Туристический Гид» – один из лучших телеканалов, рассказывающий о нашей стране. С момента своего запуска 1 мая 2009 года канал завоевал массовую зрительскую аудиторию: еще до начала вещания с технологической платформы STV «Русский Туристический Гид» был доступен 10,5 миллионам абонентов. Телеканал показывает лучшее, что есть в России: уникальную природу, культурное достояние, научные и спортивные достижения, промышленные технологии, традиции народов нашей страны. В эфире представлены телевизионные фильмы исключительно собственного производства, что делает «Русский Туристический Гид» абсолютно эксклюзивным телеканалом. BRIDGE TV – крупнейший кабельный телеканал популярной зарубежной музыки, с 2005 года осуществляющий вещание в формате 16:9 на территорию России и стран СНГ. Эфир телеканала состоит из лучших клипов всех времен и направлений, а также музыкальных телепередач на любой вкус. Программная сетка выстраивается круглосуточно, в режиме online. Во время просмотра канала зрители могут общаться с диджеями и между собой в прямом эфире при помощи СМС-чата. Для приема сигнала телеканала используйте следующие параметры. Спутник «Экспресс-АТ1»: орбитальная позиция – 56° в.д., частота – 12 206 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾. Спутник «Экспресс-АТ2»: орбитальная позиция – 140° в.д., частота – 12 207 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXANDER645 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 1+1 media создала собственную спутниковую передающую станцию Uplink Группа 1+1 media сегодня запустила в работу собственную наземную спутниковую передающую станцию Uplink, которая позволит ей самостоятельно осуществлять трансляцию сигнала на спутник SES Astra 4a для своих телеканалов, а также выступать провайдером передачи связи для клиентов из внешнего рынка,сообщает пресс-служба холдинга. "Ее работа позволит повысить надежность, а также качество сигнала каналов группы и партнеров", – отмечает исполнительный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук. Подготовка и реализация проекта заняла больше года. Основу комплекса составляет оборудование четырех мировых компаний, которые являются лидерами отрасли, - Ericsson, СPI, SatCom Technologies, SatService. Uplink – высокотехнологичная телевещательная платформа со сроком службы более 10 лет и полностью автоматизированной системой работы. Работой станции управляют две системы NMS (Network Management System) – n-Compass (Ericsson) и Sat NMS (SatService). Впервые в Украине установлены 3,8 м офсетные передающие спутниковые антенны компании Geneal Dynamics SatCom Technologies.Антенный телепорт приспособлен для работы в условиях снежных зим, и другой непогоды: антенны и их фундаменты оборудованы эффективной системой антиобледенения. "Развитие компании наталкивает на то, что при таком количестве каналов и мощности технологической базы, это является просто необходимостью. В дальнейшем, кроме экономического эффекта, это позволит группе оперативно управлять как качеством распространения сигнала, так и быть готовым к любым изменениям формата распространения (кодирование, HD, DVB-S2)", – говорит технический директор 1+1 media Филипп Петренко. По подсчетам компании, вложенные в реализацию проекта инвестиции выйдут на окупаемость уже в первые два года работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Спутник связи Amos-2 отправят на орбиту захороненияТелекоммуникационный спутник Amos-2, принадлежащий израильской компании Spacecom, прекращает оказание спутниковых услуг.После 13 лет успешной работы на благо клиентов Spacecom космический аппарат Amos-2 выводится из эксплуатации. 1 апреля спутник снимается с геостационарной орбиты и впоследствии будет переведён на орбиту захоронения.Напомним, Amos-2 был выведен на орбиту 28 декабря 2003 года с космодрома Байконур. На протяжении многих лет он обслуживал клиентов трёх регионов: Ближнего Востока (включая Израиль), Европы и восточного побережья США. Вес аппарата составляет 1400 кг. По проектной документации срок его активного существования составлял 12 лет, на самом деле аппарат проработал немного дольше.Изначально Amos-2 в орбитальной позиции должен был заменить аппарат Amos-6. Однако в сентябре прошлого года во время тестовых предпусковых работ состоялась авария, повлекшая за собой взрыв ракеты-носителя Falcon-9 и, как следствие, уничтожение непосредственно спутника.Позже израильская компания нашла замену утраченному Amos-6. Для этого в орбитальную позицию был переведён спутник AsiaSat-8, который был переименован в Amos-7.28 марта Spacecom в партнёрстве с оператором «Укркосмос» презентовали новый спутник на украинском рынке. Украинские телеканалы уже начали процесс миграции со спутника Amos-2 на другие космические аппараты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Потеряно управление спутником KazSat-2 СЕГОДНЯ В 08:00 по времени Астаны было потеряно управление космическим спутником KazSat-2. Функционал KazSat-2 был оперативно переброшен на KazSat-3. Заметного сбоя в связи не произошло, не работают некоторые региональные телеканалы, испытывают проблемы с эфиром несколько республиканских каналов. Председатель общественного совета Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана Айдын Аимбетов отказался комментировать ситуацию, само Министерство потребовало письменный запрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viassat Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 «Орион» выводит на российский рынок телеканалы SPI International» Федеральный спутниковый оператор «Орион» обеспечил запуск на российском рынке телеканалов международного медиахолдинга SPI International. На первом этапе сотрудничества компания осуществила подъем на спутник 7 телеканалов холдинга, включила их в пакеты спутникового телевидения «Телекарта», а также стала эксклюзивным дистрибьютором SPI в России. Медиахолдинг SPI International представлен на пяти континентах, в его активе более 30 телеканалов, и более 45 миллионов платных подписчиков. Благодаря сотрудничеству с группой компаний «Орион» 7 телеканалов SPI стали впервые доступны абонентам в России. Они включены в пакеты «Безлимитный» и «1001 ночь» спутникового телевидения «Телекарта» (собственный бренд оператора «Орион). Телеканалы SPI охватывают жанровые предпочтения большинства абонентов платного ТВ России Среди новых телеканалов два фильмовых: FilmBox, представляющий широкий выбор американских и европейских фильмов, а также самые рейтинговые сериалы, и FilmBox Arthouse, в эфире которого транслируются шедевры мирового авторского кино и независимые авторские фильмы со всего мира. Кроме них в коллекции SPI в России присутствуют: научно-популярный телеканал Docubox, посвященный природе, науке, путешествиям и тайнам человеческой цивилизации; телеканал об индустрии моды Fashionbox, охватывающий ведущие мировые тенденции и новости всемирно известных брендов; тематический телеканал о единоборствах Fightbox, который покажет зрителям соревнования в более чем 30 категориях боев, включая прямые эфиры с соревнований по MMA и кикбоксингу из США и Европы; канал Fast&Funbox, посвященный экстремальным видам спорта от мотогонок до сноубординга, в том числе трансляции «Формулы-1»; и эротический телеканал Eroх (18+) , в коллекции которого интригующие фильмы от ведущих мировых студий. Технические возможности «Ориона» позволят осуществлять доставку сигнала в двух самых популярных форматах: SD и HD. В планах компании организация вещания в набирающем популярность формате 4k. Помимо трансляции в пакетах собственного спутникового телевидения «Телекарта» «Орион» будет на эксклюзивной основе осуществлять дистрибуцию телеканалов SPI в сети кабельных операторов России. Комментируя сотрудничество, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Телеканалы SPI – это в первую очередь контент высокого качества. И для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет их своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам. Наш многолетний опыт сотрудничества с международными мейджорами позволяет предположить, что запуск первых семи телеканалов на российском рынке станет залогом долгого и продуктивного партнерства с SPI International». ««Орион» – одна из ведущих и наиболее динамично развивающихся DTH-платформ в России. Мы рады начать сотрудничество с таким опытным партнером, и рады предоставить высококачественный контент для развлечения российским зрителям» – поделился Мурат по дистрибуции SPI в России и странах СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки, Тихоокеанского региона, Прибалтики и Болгарии. Пресс-релиз ГК «Орион» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Комитет ГД по информполитике против отмены рекламы при показе фильмов на ТВ Комитет Госдумы по информационной политике подготовил отзыв на законопроект об ограничении демонстрации рекламы во время показа фильмов на ТВ. Авторы заключения считают, что документ содержит недоработки, пишут "Известия".В нем, в частности, есть "внутренние противоречия, в результате которых не представляется возможным определить субъект, на которого налагаются предлагаемые законопроектом ограничения", говорится в отзыве.Кроме того, принятие законопроекта предполагает сокращение рекламы во время показа фильмов более чем вдвое, что приведет к потере доходов и, соответственно, сокращению количества демонстрируемых фильмов на телевидении."Это усилит зависимость российского кинопроизводства от государственной поддержки, повлечет за собой существенное сокращение инвестиций в производство и закупку качественного и конкурентоспособного контента, в том числе инвестиций в российское кинопроизводство, а также значительно снизит доходы национальных телеканалов", - сообщили изданию в "Национальной Медиа Группе".Напомним, законопроект предполагает, что демонстрация рекламы будет разрешена только в начале и в конце фильма, а в середине – только с согласия правообладателя. Кроме того, максимальную длительность роликов предлагается сократить с 4 до 2 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viassat Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года. Абонентская база ГК «Орион» на конец марта 2017 года насчитывает 2, 98 млн домохозяйств, прирост к концу 2016 года составил 1%. Средний ARPU оператора за первый квартал 2017 года составил 104 рубля для бюджетного пакета и 284 рубля для среднеценового. В продуктовом портфеле компании «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» занимает 24%, услуги DTH — 72%, дистрибуция каналов — 4%. Общий объем поступлений за 1 квартал 2017 года составил 765,32 млн рублей, наибольшую финансовую динамику продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов». Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 23%. Общий объем реализованной спутниковой емкости увеличился на 2,3% по сравнению с концом 2016 году и составил 262,25 МГц. В январе ГК «Орион» подписала новое соглашение на аренду спутниковой емкости на спутнике Intelsat-15 напрямую с компанией Intelsat. (Ранее аренда осуществлялась через провайдера — компанию «Русат», срок действия договора с которой истек в марте 2017 года). Новый договор, распространяющийся на весь период жизни спутника, позволил группе зафиксировать расходы по дальнейшему росту спутниковой медиаплатформы, сохранив эффективность и безопасность вещания. ГК «Орион» продолжает активно развивать направление электронной коммерции. По данным на 1 апреля 2017 года приложение «Личный Кабинет» скачали более 70 тыс. абонентов, прирост по отношению к концу 2016 года составил 18%. Количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 24%. За первый квартал 2016 года его скачали 7 тыс. пользователей, общее число скачиваний достигло 36 тыс. В отчетном периоде «Орион» завершил формирование комплекса OTT-услуг, предоставив абонентам доступ к новому онлайн-сервису «Кинотеатр». Проект реализован в партнерстве с одним из крупнейших российских представителей данного сегмента — онлайн-кинотеатром ivi. В марте 2017 года «Орион» расширил сотрудничество с одним из ведущих мировых мейджоров — компанией Viacom International Media Networks, став техническим партнером запуска телеканала Spike на российском рынке. Компания осуществила подъем телеканала на спутник, ряд технических сервисов, доставку сигнала до кабельных операторов, а также трансляцию в пакете «Безлимитный» собственного спутникового телевидения «Телекарта». Spike стал восьмым телеканалом семейства VIMN, обслуживающимся на спутниковой медиаплатформе «Ориона». Комментируя итоги I квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Результаты первого квартала отчетливо дают понять, что темпы подключения новых абонентов сокращаются, и взятый нами курс на развитие текущей абонентской базы оказался верным. Наши основные приоритеты и в дальнейшем будут сфокусированы на повышении доходности существующих абонентских контрактов. Мы увеличиваем привлекательность дополнительных пакетов за счет новых телеканалов, инвестируем в замену оборудования у наших абонентов на более современное. Все это создает им новые возможности для более активного потребления линейки наших услуг. К спутниковой платформе «Ориона» присоединяются новые крупные мейджоры, что формирует почву для дальнейшего укрепления позиций в сегменте DTH и активного развития b2b-направления». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HDTV Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 По итогам участия в выставке CABSAT-2017 ГП КС совместно с компанией Romantis увеличивают объем реализации услуг на Ближнем Востоке, а также в Центральной и Южной АзииРоссийский спутниковый оператор ФГУП «Космическая связь» и группа компаний Romantis достигли договорённости об использовании перенацеливаемых лучей КА «Экспресс-АМ7» и «Экспресс-АМ22» в регионе Ближнего Востока, а также Центральной и Южной Азии. Ресурс двух российских спутников будет обеспечивать ТВ-вещание, ТВ-репортажи, работу VSAT-сетей и связь на подвижных объектах.Зона обслуживания перенацеливаемого луча в Ku-диапазоне КА «Экспресс-AM7» охватывает всю территорию от Ближнего Востока до Южной Азии, полезная нагрузка спутника обладает прекрасными энергетическими характеристиками. Размещение КА «Экспресс AM7» в позиции 40 градусов восточной долготы делает предлагаемое совместное решение оптимальным для развития вещания и связи, в том числе мобильной. По словам управляющего директора Romantis GmbH Луца Россбурга, «наши клиенты в Пакистане, Афганистане и Иране уже должным образом оценили все преимущества спутника и интенсивно расширяют свои сети».Помимо КА «Экспресс-АМ7» компания Romantis предлагает использовать КА «Экспресс-AM22», спутник на наклонной орбите, расположенный в настоящее время в позиции 80 градусов восточной долготы, тем клиентам, которым нужны услуги связи на подвижных объектах. «Первые положительные результаты наших продаж вновь подтверждают правильность решения направить перенацеливаемый луч этого спутника на территорию Ближнего Востока», говорит Лутц Россбург (Lutz Rossburg), управляющий директор Romantis GmbH. «Таким образом, мы предлагаем заказчику полный пакет услуг, включающий в себя спутниковую емкость и высокоскоростной телепорт в Европе. Это минимизирует капитальные затраты и операционные расходы наших клиентов и позволяет им выходить в новые рыночные ниши».«ГП КС и компания Romantis успешно сотрудничают в совместной реализации проектов в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Мы надеемся, что это соглашение позволит нам расширить сотрудничество и на рынке Азии, который является стратегически важным для обеих компаний» - отмечает заместитель генерального директора по развитию бизнеса ГП КС Ксения Дроздова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.