Марк Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 В общем, обмерзание большого краника возможно по следующим причинам: недостаточный обдув фена или малые обороты фена (это в моем случае, если заслонки подняты наверх, давление фреона проверял, 4.2), конструкция кондера, особенно китайского. Если недозаправлен кондер, скорее обмерзать будет тонкая трубка, исключить это можно потрогав компрессор. Обдув фена я ставлю на минимальные обороты, чтобы не сильно дуло. На днях поставил на максимальный обдув и обратил внимание, что большой краник намного меньше обмерзает. А для чего надо трогать компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ibrosh Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 кондиционерщики для ВАС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 В общем, обмерзание большого краника возможно по следующим причинам: недостаточный обдув фена или малые обороты фена (это в моем случае, если заслонки подняты наверх, давление фреона проверял, 4.2), конструкция кондера, особенно китайского. Если недозаправлен кондер, скорее обмерзать будет тонкая трубка, исключить это можно потрогав компрессор. Обдув фена я ставлю на минимальные обороты, чтобы не сильно дуло. На днях поставил на максимальный обдув и обратил внимание, что большой краник намного меньше обмерзает. А для чего надо трогать компрессор? Марк, да я сам не понял фразу: :17: скорее обмерзать будет тонкая трубка, исключить это можно потрогав компрессор.Потрогал компрессор и трубка оттаяла, нет проблемы. :17: :18: Обдув фена я ставлю на минимальные обороты, чтобы не сильно дуло. На днях поставил на максимальный обдув и обратил внимание, что большой краник намного меньше обмерзает. Увеличивается холодоотдача, пропускается больше воздуха вот трубка и оттаяла. :27: Вывод: газа больше чем положено, ничего страшного, почаще ставте большую скорость вентилятора фена. Денис вентилятор работает сразу после включение фена трубки успевают охлаждаться, но потом откл. компрессор, трубки мы все выровнили траса теперь без изгибов, но проблема все та же! Причин может быть море:1.Подсел конденсатор сдвига фаз. 2.Не работают датчики температуры. 3.Проблемы с клапаном зима-лето. 4.Забитый грязью фен. 5.Программная проблема или не исправен блок управления. 6.Наружний вентилятор не даёт нужных оборотов, что приводит к перегреву наруж.блока. 7.Недостаток газа,утечка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg_efremov Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 В общем, обмерзание большого краника возможно по следующим причинам: недостаточный обдув фена или малые обороты фена (это в моем случае, если заслонки подняты наверх, давление фреона проверял, 4.2), конструкция кондера, особенно китайского. Если недозаправлен кондер, скорее обмерзать будет тонкая трубка, исключить это можно потрогав компрессор. Обдув фена я ставлю на минимальные обороты, чтобы не сильно дуло. На днях поставил на максимальный обдув и обратил внимание, что большой краник намного меньше обмерзает. А для чего надо трогать компрессор? Кто-то сказал, что от недостатка фреона компрессор перегревается, вот я и посоветовал потрогать для собственного успокоения. Хотя нигде не встречал чтобы от недостатка фреона компрессор перегревался и сгорал. Холодить будет слабо, но работать может годами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Кто-то сказал, что от недостатка фреона компрессор перегревается, вот я и посоветовал потрогать для собственного успокоения. Хотя нигде не встречал чтобы от недостатка фреона компрессор перегревался и сгорал. Холодить будет слабо, но работать может годами. Даже при нормальной работе и заправке, компрессор очень горячий, трогать его бесполезно,чтобы его потрогать весь кондей разворотить надо и зачем это?Компрессор охлаждается фреоном, из-за малого кол.газа перегрев присутствует и годами работать не будет. Личный опыт, сам пробовал скидывать газ и смотреть что будет(для эксперимента): через 40мин. сработало тепловое реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Parken™ Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 У меня для культурной проведения трубок от внешного блока на внутренний блок не хватает около 80 см, расчитали немного ошибочно. Можно ли отрезать трубки и их подсоединить шлангом от автогена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Я в своей практики ни разу не встречал подобного. Проще всего пригласить автогенщика, свакумировать систему, перегнав фреон во внешний блок, перерезать обе трубки и сделать вставку из соответствующих по диаметру медных трубок, припаяв их по месту. Ну, в общем и кратко так. При давлении свыше 2.5 Мпа нет никакой гарантии, что фреон не просочиться между медной трубкой и резиновым шлангом. Ведь температура фреона, протекающего через эти трубки вариирует от - до + с разностью около 70 грдусов и больше. Следовательно, тепловое расширение трубок всё время будет приводить к увеличению или уменьшению диаметра медных трубок. Фреон начнёт улетучиваться из системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 У меня для культурной проведения трубок от внешного блока на внутренний блок не хватает около 80 см, расчитали немного ошибочно. Можно ли отрезать трубки и их подсоединить шлангом от автогена? Не в коем случае!!! 100% утечка! Снимать и поять или паять на месте, можно даже пояльной лампой если условия позволяют. Или использовать фитинги без пайки, типа таких: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolek Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Вопрос. Самсунг 9 блок. Давление в норме, чистый. Есть в трассе сильный перегиб на большой трубе. Холода нет. До этого был снят в экстренном порядке и зимой наружний блок хранился открытым, т.е. трубки открыты (естественно в помещении). Был ваукумирован и успешно запущен. Проработал около 2-3 дней и весь обмерз. Вся трасса, испаритель. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besik Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Причины могут быть различными может у тя нехватка Фриона может трасса засаренная проверь у нас недавно такой же случай был мерзли трубки кондер не охлаждал а друг дозаправил и все запустилось так что удачи проверь на засорение!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.