dm_user Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Кон-р при сильной жаре перестаёт холодить ,в етоже время проверяю компрессор работает трубки тёплые и большая и маленькая,нажал на нипель на сервисном разёме фрион есть в системме,утечки тоже нет прверил.Выключиш-включиш опять некоторое время работает.Может фриона много в системме сколько атмосфер должно быть в lg ( 18 ). Скорее всего плохо работает охлождение нар.блока, если трубки тёплые, значит компрессор уже остановился, от перегрева сработало тепловое реле. приобрел сегодня заправочный комплект с шлангами из трех цветов красный желтый и синий. Он рассчитан на заправку, измерение давления и перегон хладоагента в компрессор? Вообще интересно как им пользоваться. Просто я еще не пользовался таким комплектом. Купил манифольд или только шланги? да манифольд в комплекте шлангами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Да манифольд в комплекте шлангами У меня манифольд лежит без дела, никакой инфы как его полноценно использовать я не нашёл. Если есть кому на форуме просветить нас, ОТЗАВИТЕСЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Да манифольд в комплекте шлангами У меня манифольд лежит без дела, никакой инфы как его полноценно использовать я не нашёл. Если есть кому на форуме просветить нас, ОТЗАВИТЕСЬ!!! а как тогда заправка и проверка давления в системе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 А как тогда заправка и проверка давления в системе?? Легко, посмотри как ведут себя краники при нормальной работе кондея(температурные данные), бол.краник сильно потеет,малый краник просто прохладный, заливаю газ до этих температурных параметров и всё, работают уже не один год(заправку делаю только летом и после 15мин.работы кондея,с перерывами,чтобы газ успел распределиться).Если видишь,что мал.краник замёрз и покрылся инеем, это нехватка газа порядка 40-50%.Можно ещё выкачать полностью газ, прочитать этикетку на блоке(сколько заливать), взвешиваю балон, запоминаю, начинаю заливать, переодически взвешивая балон приходим к нужным кило и граммам.Просто опыт, а манифольдом можно заправлять и зимой, тыкался я сним не раз, но толку так и не увидел(еслиб кто пояснил все тонкости). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 А как тогда заправка и проверка давления в системе?? Легко, посмотри как ведут себя краники при нормальной работе кондея(температурные данные), бол.краник сильно потеет,малый краник просто прохладный, заливаю газ до этих температурных параметров и всё, работают уже не один год(заправку делаю только летом и после 15мин.работы кондея,с перерывами,чтобы газ успел распределиться).Если видишь,что мал.краник замёрз и покрылся инеем, это нехватка газа порядка 40-50%.Можно ещё выкачать полностью газ, прочитать этикетку на блоке(сколько заливать), взвешиваю балон, запоминаю, начинаю заливать, переодически взвешивая балон приходим к нужным кило и граммам.Просто опыт, а манифольдом можно заправлять и зимой, тыкался я сним не раз, но толку так и не увидел(еслиб кто пояснил все тонкости). тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться. Для заправки пользуешся только одним шлангом, от кондёра до балона. Если скачивать газ, то пригодятся два шланга,от кондёра до компрессора и после, до балона. А с манифольдом мы ещё разберёмся, надо капитально нырнуть в просторы инета, позадавать спецам вопросики, авось кто-то и научит работать с сим чудом! А пока можно работать и без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 Тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться. Для заправки пользуешся только одним шлангом, от кондёра до балона. Если скачивать газ, то пригодятся два шланга,от кондёра до компрессора и после, до балона. А с манифольдом мы ещё разберёмся, надо капитально нырнуть в просторы инета, позадавать спецам вопросики, авось кто-то и научит работать с сим чудом! А пока можно работать и без него. да... зря получается купил ну пригодится еще, самостоятельно я сам еще не заправлял но все таки тоже нужное дело. Пока тока с установками маюсь это пока когда еще кондей новые а когда состарятся до этого времени надо будет усвоить это дело тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 Да... зря получается купил ну пригодится еще, самостоятельно я сам еще не заправлял но все таки тоже нужное дело. Пока тока с установками маюсь это пока когда еще кондей новые а когда состарятся до этого времени надо будет усвоить это дело тоже. Совершенно не зря, имея прибор будешь стремиться его изучить! А заправлять очень легко и просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Внимательно прочитайте о принципе работы холодильной машины. Там для фреона R 22 белым по черному(шутка) написаны примерные давления фреона в испарителе в режиме охлаждения, а также и в режиме нагрева. Вам эти цифры о чём нибудь говорят? Кроме того, на бирке внешнего блока есть цифры, касающегося максимального значения давления в системе. Правда единицы даны в МПа, но перевести можно с лёгкостью. К примеру, 2.5 МПа соответствует 25 бар или 25 атмосферным давлениям. Не совсем точно, но хотя бы приблизительно. Если при замере давления в зимнем режиме окажется, что давление в системе выше, чем указанно, то есть риск прорыва фреона из системы. Синий и красный манометры равнозначны, за исключением того факта, что границы или предел измерения красного манометра выше, а следовательно, измерять им нужно в режиме обогрева. Понятно, что заправка производится в режиме охлаждения, иначе давление в баллоне окажется ниже давления в системе, и фреон просто не попадёт в систему. Каковы нормы давления при заправке? Здесь очень большое значение имеет температура внешней среды. Поэтому значение давления в рабочей системе находится в пределах 3-5 бар. При высоком значении температуры воздуха, давление не должно превышать 4-5 бар, при низких 3-4. Кроме этого, необходимо следить за показанием амперметра. Максимальный ампераж так же указан на бирке. и ещё не мало важный факт: вес фреона в граммах, указанный там же. При правильном монтаже годовая протечка фреона оценивается в пределах 5-8 процентов в год. Это тоже позволит понять состояние системы. Но, как писалось в одной из инструкций по дозаправке: САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДОЗАПРАВКИ, ЭТО СВАКУУМИРОВАТЬ СИСТЕМУ И ЗАПРАВИТЬ ПО ВЕСАМ. Лучше этого ничего нет. Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Пробовал я с помощью манифольда по бирке заправить кондей, провозился челый день на морозе, руки газом обжог, в итоге слил все с кондея, свакумировал и залил по весу, пашет до сих пор. Нужен ФАК по манифольду или чел с опытом работы с данной приблудой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.