Перейти к контенту

Как установить или как отремонтировать кондиционер?


Рекомендуемые сообщения

 

Кон-р при сильной жаре перестаёт холодить ,в етоже время проверяю компрессор работает трубки тёплые и большая и маленькая,нажал на нипель на сервисном разёме фрион есть в системме,утечки тоже нет прверил.Выключиш-включиш опять некоторое время работает.Может фриона много в системме сколько атмосфер должно быть в lg ( 18 ).

 

Скорее всего плохо работает охлождение нар.блока, если трубки тёплые, значит компрессор уже остановился, от перегрева сработало тепловое реле.

 

 

приобрел сегодня заправочный комплект с шлангами из трех цветов красный желтый и синий. Он рассчитан на заправку, измерение давления и перегон хладоагента в компрессор? Вообще интересно как им пользоваться. Просто я еще не пользовался таким комплектом.

 

Купил манифольд или только шланги?

 

да манифольд в комплекте шлангамиpost-595-1218368147_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 630
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да манифольд в комплекте шлангамиUzsat-File_IMAG0068.jpg

 

У меня манифольд лежит без дела, никакой инфы как его полноценно использовать я не нашёл. Если есть кому на форуме просветить нас, ОТЗАВИТЕСЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да манифольд в комплекте шлангамиpost-595-1218368147_thumb.jpg

 

У меня манифольд лежит без дела, никакой инфы как его полноценно использовать я не нашёл. Если есть кому на форуме просветить нас, ОТЗАВИТЕСЬ!!!

 

а как тогда заправка и проверка давления в системе??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как тогда заправка и проверка давления в системе??

 

Легко, посмотри как ведут себя краники при нормальной работе кондея(температурные данные), бол.краник сильно потеет,малый краник просто прохладный, заливаю газ до этих температурных параметров и всё, работают уже не один год(заправку делаю только летом и после 15мин.работы кондея,с перерывами,чтобы газ успел распределиться).Если видишь,что мал.краник замёрз и покрылся инеем, это нехватка газа порядка 40-50%.Можно ещё выкачать полностью газ, прочитать этикетку на блоке(сколько заливать), взвешиваю балон, запоминаю, начинаю заливать, переодически взвешивая балон приходим к нужным кило и граммам.Просто опыт, а манифольдом можно заправлять и зимой, тыкался я сним не раз, но толку так и не увидел(еслиб кто пояснил все тонкости).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как тогда заправка и проверка давления в системе??

 

Легко, посмотри как ведут себя краники при нормальной работе кондея(температурные данные), бол.краник сильно потеет,малый краник просто прохладный, заливаю газ до этих температурных параметров и всё, работают уже не один год(заправку делаю только летом и после 15мин.работы кондея,с перерывами,чтобы газ успел распределиться).Если видишь,что мал.краник замёрз и покрылся инеем, это нехватка газа порядка 40-50%.Можно ещё выкачать полностью газ, прочитать этикетку на блоке(сколько заливать), взвешиваю балон, запоминаю, начинаю заливать, переодически взвешивая балон приходим к нужным кило и граммам.Просто опыт, а манифольдом можно заправлять и зимой, тыкался я сним не раз, но толку так и не увидел(еслиб кто пояснил все тонкости).

 

тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться.

 

Для заправки пользуешся только одним шлангом, от кондёра до балона. Если скачивать газ, то пригодятся два шланга,от кондёра до компрессора и после, до балона. А с манифольдом мы ещё разберёмся, надо капитально нырнуть в просторы инета, позадавать спецам вопросики, авось кто-то и научит работать с сим чудом! А пока можно работать и без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда получается тока один заправочный шланг и нужен для заправки? а манифольдом могу ли заправиться.

 

Для заправки пользуешся только одним шлангом, от кондёра до балона. Если скачивать газ, то пригодятся два шланга,от кондёра до компрессора и после, до балона. А с манифольдом мы ещё разберёмся, надо капитально нырнуть в просторы инета, позадавать спецам вопросики, авось кто-то и научит работать с сим чудом! А пока можно работать и без него.

 

да... зря получается купил ну пригодится еще, самостоятельно я сам еще не заправлял но все таки тоже нужное дело. Пока тока с установками маюсь это пока когда еще кондей новые а когда состарятся до этого времени надо будет усвоить это дело тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... зря получается купил ну пригодится еще, самостоятельно я сам еще не заправлял но все таки тоже нужное дело. Пока тока с установками маюсь это пока когда еще кондей новые а когда состарятся до этого времени надо будет усвоить это дело тоже.

 

Совершенно не зря, имея прибор будешь стремиться его изучить! А заправлять очень легко и просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Внимательно прочитайте о принципе работы холодильной машины. Там для фреона R 22 белым по черному(шутка) написаны примерные давления фреона в испарителе в режиме охлаждения, а также и в режиме нагрева. Вам эти цифры о чём нибудь говорят? Кроме того, на бирке внешнего блока есть цифры, касающегося максимального значения давления в системе. Правда единицы даны в МПа, но перевести можно с лёгкостью. К примеру, 2.5 МПа соответствует 25 бар или 25 атмосферным давлениям. Не совсем точно, но хотя бы приблизительно. Если при замере давления в зимнем режиме окажется, что давление в системе выше, чем указанно, то есть риск прорыва фреона из системы. Синий и красный манометры равнозначны, за исключением того факта, что границы или предел измерения красного манометра выше, а следовательно, измерять им нужно в режиме обогрева. Понятно, что заправка производится в режиме охлаждения, иначе давление в баллоне окажется ниже давления в системе, и фреон просто не попадёт в систему. Каковы нормы давления при заправке? Здесь очень большое значение имеет температура внешней среды. Поэтому значение давления в рабочей системе находится в пределах 3-5 бар. При высоком значении температуры воздуха, давление не должно превышать 4-5 бар, при низких 3-4. Кроме этого, необходимо следить за показанием амперметра. Максимальный ампераж так же указан на бирке. и ещё не мало важный факт: вес фреона в граммах, указанный там же. При правильном монтаже годовая протечка фреона оценивается в пределах 5-8 процентов в год. Это тоже позволит понять состояние системы. Но, как писалось в одной из инструкций по дозаправке: САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДОЗАПРАВКИ, ЭТО СВАКУУМИРОВАТЬ СИСТЕМУ И ЗАПРАВИТЬ ПО ВЕСАМ. Лучше этого ничего нет. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал я с помощью манифольда по бирке заправить кондей, провозился челый день на морозе, руки газом обжог, в итоге слил все с кондея, свакумировал и залил по весу, пашет до сих пор. Нужен ФАК по манифольду или чел с опытом работы с данной приблудой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования