gydzon Опубликовано 29 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 29.11.2017 8K-разрешение поможет QLED-телевизорам потеснить OLED-панели, – прогноз аналитиков Борис Скуратовский - Битва между двумя основными конкурирующими технологиями на рынке плоских панелей высокого класса – OLED TV и QLED TV – вышла на новый уровень, – отмечает аналитическое агентство WitsView. Долгое время OLED-панели – с учётом присущих им преимуществ в сфере передачи цветовой гаммы, скорости переключения и малого потребления энергии – считались стандартом в области плоских экранов. Однако до сих пор мы не стали свидетелями начала их массового производства по приемлемым для большей части потребителей ценам. Тем не менее WitsView утверждает, что технология OLED TV сохранит своё безусловное лидерство на рынке телевизоров высокого класса и в 2018 году, поскольку производством OLED TV занимается всё большее количество компаний. Агентво прогнозирует, что в следующем году объёмы поставок таких телевизоров достигнут новой рекордной отметки в 2.5 миллиона единиц, что составит существенный рост в сравнении с 1.5 миллиона единиц, проданных в 2017 году. Аналитики также указали на то, что неплохая рекламная компания, проведенная такими мощными брендами как Sony, способствовала достижению показателей продаж OLED TV в 2017 году, которые превысили все ожидания. Несмотря на все проблемы со сроками эксплуатации панелей, присущие OLED, включая потерю цвета органическими материалами и их выгорание, ведущие бренды, производящие телевизоры, по-прежнему проявляют заинтересованность в проведении исследований и развитии технологий OLED, поскольку такие панели могут стать со временем ещё тоньше, сохраняют потенциал для оптимизации насыщенности и контрастности цветов. В то же время, развитие технологии производства ЖК-дисплеев уже практически достигло своего предела. В то же время, как отмечает аналитическое издание, крупнейшие производители QLED TV – такие, как Samsung, TCL и Hisense – столкнулись с некоторыми трудностями при продвижении QLED технологии, вызванными её высокой себестоимостью. Как указывают в WitsView, несмотря на то, что производители QLED TV подчёркивают такие особенности данной технологии, как лучшая насыщенность цветов и отсутствие проблем при длительной эксплуатации, самоизлучающие дисплеи на квантовой точке (QD) всё ещё не дотягивают до стандартов коммерческого рынка в силу того, что их светоотдачу сложно обеспечивать на протяжении долгого времени по причине низкой внешней квантовой эффективности. Кроме того, в WitsView уверены в том, что цена также является большой проблемой QLED TV, указывая на то, что для 4K-телевизора с диагональю в 55 дюймов разница в цене между OLED TV и QLED TV моделями составляет всего около 100 долларов. Подводя итоги, в аналитической фирме прогнозируют, что, по меньшей мере, в краткосрочной перспективе приверженцы QLED технологии по-прежнему будут пользоваться продуктами с QD-подсветкой, пытаясь конкурировать с соперниками. А в следующем поколении QLED TV, возможно, будут использованы стеклянные светонаправляющие пластины, дающие возможность производить более тонкие телевизоры. Тем не менее в WitsView прогнозируют, что новые технологии производства дисплеев, на которые возлагают свои надежды приверженцы QLED, не станут основой для массового производства, по меньшей мере, до 2020 года. Впрочем, в издании добавляют, что максимальное разрешение OLED дисплеев из-за технических ограничений может быть не выше 4K/Ultra HD. В то же время, экраны с подсветкой на основе квантовой точки не имеют никаких ограничений, связанных с разрешением. Таким образом, подводят итог эксперты издания, формат 8KTV может стать отличной возможностью для брендов, продвигающих QLED TV технологии, поскольку именно этот формат позволит им сохранить конкурентные преимущества на рынке телевизоров высокого класса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 30 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2017 30.11.2017 Презентация нового канала «Супер» 29 ноября, продюсеры студии Yellow, Black and White и «Газпром-медиа» провели презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми. Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию. Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала (ООО ТСТ Production, на 100% принадлежит группе ГПМ РТВ). Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, создавшие не один популярный теле- и кинопроект в рамках студии Yellow, Black and White для федеральных телеканалов, в том числе для НТВ, Первого канала, России 1 и СТС, также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер». Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий. Мы говорим HDMI 2.1 — подразумеваем 10K hdmi cableРазвитие технического прогресса идёт семимильными шагами, и подчас трудно представить каким будет мир теле-видеотехнологий в будущем. Казалось бы, в России до сих пор жив эфирный «аналог», а уже сейчас через спутник испытывают трансляцию видеосигнала в разрешении 8K. Или возьмём другую аналогию — многие пользователи до сих пор подключают свои спутниковые ресиверы или цифровые приставки через разъёмы RCA (по-народному «тюльпанчики»), а уже сейчас объявлено о выходе стандарта HDMI 2.1, который способен показать на экране мониторов разрешение 10K. На днях организация под названием HDMI Forum официально утвердила спецификацию HDMI 2.1. Естественно, что он поддерживает и более низкие разрешения. Например, 4K c частотой 120 Ггц или 8K/60 Ггц. Всего пропускная способность данной спецификации позволяет увеличивать пропускную способность видеосигнала до 48 Гбит/сек. Для поддержки заявленной пропускной способности 48 Гбит/сек требуется новый кабель Ultra High Speed HDMI. Кабель обеспечивает функции, зависящие от полосы пропускания, включая несжатое видео 8K с HDR. Кабель может использоваться с существующими продуктами HDMI. Спецификация HDMI версии 2.1 обратно совместима с более ранними версиями спецификации и была разработана технической командой HDMI Forum, которая является одним из ведущих мировых производителей бытовой электроники, персональных компьютеров, мобильных устройств, кабелей и компонентов. Спецификация HDMI 2.1 также включает в себя: Поддержку Dynamic HDR гарантирующую, что каждый момент видео отображается с идеальной глубиной, детализацией, яркостью, контрастностью и более широкими цветовыми характеристиками Кабель Ultra High Speed HDMI, который поддерживает пропускную способность 48 ГГц для несжатого видео поддержку самых передовых аудиоформатов для высокое качество звука (например, Dolby Atmos и DTS-X) поддержку самых последних цветовых оттенков с 10, 12 и 16 битной цветовой разрядностью Одним словом, HDMI 2.1 позволит обеспечить качество картинки и звука в каждой конкретной сцене фильма или видеоигры. Теперь дело за производителями. МНЕНИЕ В одном старом советском научно-популярном фильме, в котором предсказывалось будущее развития кино и телевидения, персонаж Анатолия Папанова из обыкновенного зрителя в конце концов превращался в непосредственного участника событий, происходивших на экране его телевизора. Как знать, может быть последующие улучшения детализации видео и звука приведут к появлению не просто виртуальной реальности, а реальности параллельной. Например, зритель условного «Триколор ТВ» лет через двадцать включит свой девайс, наденет шлем и отправит свой аватар путешествовать по бескрайним просторам Луны, не поднимаясь на самом деле со своего кресла. А лет через сто всем желающим «Триколор ТВ» предложит отправиться не в параллельную реальность, а в одну из сотен миллиардов параллельных Вселенных. Нужно будет только использовать девайс с HDMI 10.0, который будет способен обрабатывать не только видео и звук, но и пространство со временем… Шутка, конечно. Но не без доли правды ;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2017 01.12.2017 Стартовал пятый сезон новогоднего "Телеканала Деда Мороза" "Телеканал Деда Мороза", проект французского медийного холдинга Lagardere, выходящий эксклюзивно в сети "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома", с 1 декабря запускает пятый сезон, сообщается в пресс-релизе телеканала. Новогодний телеканал вещает в течение двух месяцев один раз в год, с 1 декабря по 31 января. Впервые проект был запущен в 2013 году. "Это своего рода уникальный проект для российского телевизионного рынка. У нас очень разная аудитория — это дети всех возрастов, мамы, папы, бабушки и дедушки. Новый год и Рождество – особенные праздники, которые ежегодно переносят нас в состояние волшебства и приподнятого настроения", - отметила генеральный директор Lagardere Active в России Мария Пантелик. В новом сезоне зрители "Телеканала Деда Мороза" смогут увидеть мультфильмы для детей разных возрастов, анимационные сериалы, фильмы для всей семьи. Обновленная сетка телепередач на этот раз состоит из топовых новогодних фильмов всемирно известных анимационных студий, таких, как "Мама к Рождеству", "Рождество каждый День", "Белый клык". Канал ежегодно транслирует более 50% нового контента, отмечается в релизе. Кроме того, "Телеканал Деда Мороза" совместно с "Ростелекомом" запустил несколько новогодних интерактивных игр на своем обновленном сайте, который тоже начал работать с 1 декабря. Игроки могут набирать баллы и в итоге выиграть главный приз – приставку Play Station 4. В нескольких крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода телеканал также организовал бесплатную VR-игру. В России начал вещание новый телеканал «Мультимузыка» 1 декабря началась трансляция телеканала «Мультимузыка», который входит в портфолио «Цифрового телевидения» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»). Он заменил канал «Страна», вещание которого прекращается. «Мультимузыка» позиционируется как «семейный телеканал российских и зарубежных песенных хитов из мультфильмов, детских клипов и караоке, музыкальной классики «Союзмультфильма»». На сайте канала говорится, что его контент развивает музыкальный слух, чувство ритма, нестандартное мышление, внимательность, воображение и улучшает память. Утро на «Мультимузыке» будет начинаться с программы «Просыпайтесь, малыши!» с бодрыми песнями. Вечером на канале будут выходить колыбельные. Также в сетку канала войдут познавательные композиции, час танцев и караоке. О замене телеканалом «Мультимузыка» канала «Страна» стало известно в октябре. Тогда сообщалось, что «Страна» отставал по аудитории от других телеканалов «Цифрового телевидения»: среднесуточное время смотрения канала составляло шесть-восемь минут. Также в этом году «Цифровое телевидение» закрыло телеканал «24_DOC», заменив его каналом «Доктор», рассчитанным на более взрослую аудиторию. «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей РФПЛ до двух с сезона-2018/19 Телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций футбольных матчей РФПЛ до двух, начиная со следующего сезона. Снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и телеканалом, рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин. «Да, такой пункт есть, я не скрываю. Мы хотим, чтобы в открытом доступе было два матча за тур», — сказал Прядкин RNS в кулуарах форума Football Market. По его словам, переговорный процесс еще идет. «Пока не договорились. Переговорный процесс идет позитивно, в рамках взаимного уважения», — отметил глава РФПЛ. Он отметил, что сроки действия нового контракта пока также не определены. «Пока неизвестно. Мы ведем переговоры о системе 2+2 (обязательный срок контракта на два года с опцией продления ещё на два.)», — сказал Прядкин. Действующий контракт между РФПЛ и «Матч ТВ» истекает летом этого года, по лечению сезона 2017/18. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2017 07.12.2017 Региональным телеканалам на заметку obob.tv Данная информация от портала advanced-television.com показалась нам весьма любопытной. В ней говорится, с одной стороны, об арабских открытых телеканалах, но с другой стороны мы можем на примере данных вещателей проследить тенденцию развития современного телевидения. Для тех вещателей, которым заказан путь в эфирную «цифру», остаётся только надеяться войти в другие среды распространения, а не сидеть на месте и ждать у регулятора погоды. Нужно действовать. Что делают, например, арабские вещатели. У которых, справедливости ради, надо отметить проблема другая — высокая конкуренция. Только на позиции 7/8 градусов западной долготы транслируется более тысячи открытых телеканалов, которые в основном транслируются на арабском языке. Как не потеряться в этом потоке броадкастинга и выделиться для телезрителя. Ответ даёт исследование Arab Advisors Group, которое проходило в октябре текущего года. Оно показало, что 53% арабских спутниковых открытых телеканалов имееет дополнительное присутствие в мировой сети интернет, где осуществляют онлайн-вещание. Большинство каналов с онлайн-присутствием имеют улучшенные интернет-порталы, которые включают в себя широкий спектр передовых интерактивных сервисов, таких как: онлайн-реклама, форумы, онлайн-магазины, поисковые системы, трансляции в прямом эфире и т.д. «Результаты показывают, что большинство из 499 каналов, имеющих присутствие в Интернете, больше ориентированы на расширенное присутствие в Интернете. Кроме того, 38,1% каналов с онлайн-вещанием получают доходы в режиме прямого эфира от поддержки онлайн-присутствия посредством методов, включающих онлайн-рекламу и интернет-магазинов», — прокомментировал итоги исследования Хиба Аль Атият, главный аналитик Arab Advisors Group. «Почти 60,6% спутниковых каналов имеют присутствие в Интернете только в рекламных целях и не нацелены на получение доходов. 37,3% каналов, имеющих функции получения дополнительных доходов в интернете, имеют расширенное присутствие в мировой сети» — добавляет аналитик. МНЕНИЕ …Если арабские вещатели могут зарабатывать на трансляции через интернет, то что мешает это сделать нашим российским региональным телеканалам, которые вряд ли смогут попасть в ближайшие годы в цифровой эфир DVB-T2? По сути дела — ничего. Тем более, что трансляции в интернете пока никак нашим достопочтимым Роскомнадзором не регулируются и показывать, в борьбе за аудиторию, можно что душе угодно (с соответствующим соблюдением авторских прав). В конце концов, аудитория медленно, но верно утекает в интернет. И если тот или иной телеканал эту данность игнорирует, то он может прекратить вещание из-за потери зрительской аудитории. Ведь если в арабском ТВ в интернете уже больше половины телеканалов, то российские открытые каналы просто обязаны там быть все. В Евросоюзе услугами кабельных сетей пользуется 65,1 млн домохозяйств Борис Скуратовский Последнее издание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей показывает нам стабильно растущую отрасль, в которой происходят сделки слияния и поглощения, с годовым ростом в 4%. По состоянию на конец 2016 года её стоимость составляла 23,5 миллиарда евро. Из отчёта, подготовленного экспертами исследовательской фирмы IHS Markit и общеевропейской отраслевой ассоциации «Cable Europe», следует, что количество отдельных домохозяйств ЕС, имеющих кабельное подключение, продолжило стабильно расти, достигнув к концу 2016 года отметки в 65,1 миллиона, что составляет 30,5% от общего количества телевизионных домохозяйств на континенте. Германия остаётся крупнейшим рынком кабельных сетей в ЕС – здесь число отдельных кабельных домохозяйств более чем в три раза превышает количество таких домохозяйств на следующих по величине рынках – в Румынии, Великобритании и Польше. В каждой из этих стран – немногим более 5 миллионов уникальных абонентов, в то время как в Германии их 18,6 миллиона. Если говорить о степени доходности, а также об отражении тенденций поведения потребителей, то выручка от предоставления услуг доступа в Интернет продолжает расти, составив к концу отображённого в отчёте периода 34% от общей суммы доходов западноевропейских операторов кабельных сетей. На протяжении года мы стали свидетелями заключения нескольких важнейших соглашений по контенту, участниками которых были кабельные операторы. Наиболее значимым из них было соглашение о международном партнёрстве между компаниями Liberty Global и Netflix, благодаря которому подписка на услуги онлайн-платформы стала доступна всем подписчикам сетей Liberty в мире. Прежде американская кабельная компания предлагала доступ к платформе Netflix лишь подписчикам сети Virgin Media в Великобритании. В совместном отчёте IHS Markit и Cable Europe также отмечается, что тема объединения контента и всепроникающих сетей остаётся важнейшей стратегической целью кабельных операторов, демонстрирующих своё превосходство в области широкополосного интернета путём подключения всё большего количества пользователей к сетям DOCSIS 3.0 и, в конечном итоге, к сетям DOCSIS 3.1 с их гигабитными скоростями. Также увеличилось количество планируемых сделок слияния и поглощения. «Европейские кабельные операторы сосредоточились на предоставлении услуг наилучшего качества своим абонентам на рынке, где с каждым днём растёт конкуренция, – говорит Мария Руа Агет, занимающая должность исполнительного директора IHS Markit по вопросам медиа, провайдеров услуг и платформ, комментируя содержание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей. – Инвестиции в модернизацию сетей и создание современных платформ уже приносят свои результаты в виде увеличения показателей ARPU и доходов провайдеров, и так будет продолжаться в ближайшие годы. Существует много возможностей для дальнейшей консолидации на рынке кабельных сетей, в особенности на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европы. Современные телевизионные службы, отвечающие переменчивым ожиданиям и потребностям зрителя, помогут операторам привлекать внимание клиентов к своим услугам в сфере доступа к сетям и контенту. А впереди нас ожидает массовый запуск служб Ultra HD». «Газпром-медиа» пока не определился с показом Олимпиады-2018 на канале«Матч ТВ» "Газпром-медиа", в структуру которого входит спортивный телеканал "Матч ТВ", не принял окончательного решения о показе соревнований зимних Олимпийских Игр в Пхенчане, передает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение холдинга. "Окончательного решения о показе или об отказе от трансляций на "Матч ТВ" пока не принято. Мы ждем определенности и следим за развитием событий", - говорится в сообщении. "Сейчас мы не можем комментировать ситуацию, поскольку мы не знаем, как она будет развиваться", - уточняется в сообщении. Накануне, как только стало известно об отстранении сборной РФ от ОИ-2018, холдинг ВГТРК сообщил, что не будет транслировать зимние Олимпийские игры в Пхенчхане без участия в них российской сборной. "Наша позиция неизменна: без участия российской сборной Олимпийские игры в Пхенчхане мы транслировать не будем", - сообщили в пресс-службе. 5 декабря исполком МОК принял решение о том, что российские спортсмены смогут выступить на зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане только под нейтральным флагом. Эксперты проанализировали, что показывают на телевидении Российские сериалы на криминальную тематику и различные развлекательные шоу со значительным отрывом опережают все другие форматы на телевидении. На их долю приходится по 15% всего эфирного времени центральных каналов. В исследовании, проведенном центром мониторинга и анализа «Смимонитор», была проанализирована телепрограмма общедоступных каналов. Замыкают «пятерку» самых популярных форматов на ТВ сериалы российского производства в формате комедии и драмы, а также выпуски новостей, на которые приходится 7, 6 и 5% эфира соответственно. Программная политика каналов существенно отличается между собой и в каждом канале есть 1-2 категории, что занимают половину всего времени. НТВ и Пятый канал делают упор на криминальные сериалы, ТНТ - на российские комедии и развлекательные программы, Домашний - на сериалы-драмы и ток-шоу. Наиболее сбалансированной является сетка Первого канала, у которого развлекательные программы, общественно-политические дискуссии, ток-шоу про личные отношения, утренний эфир и показ российских фильмов составляет примерно одинаковую долю. По сравнению с прошлым годом заметно сократилось количество ток-шоу про личные отношения, которые ранее были в тройке самых популярных форматов. Например, НТВ прекратил выпуск «Говорим и показываем», а Первый канал посчитал ненужным продление проекта с Сергеем Шнуровым «Про любовь». Освободившееся время заняли новые развлекательные программы - «Я могу» с Леонидом Якубовичем, «Лучше всех» с Максимом Галкиным. По-прежнему сохраняется диспропорция в странах производства контента: в среднем на телевидении зарубежные фильмы показывают в полтора раза чаще российских. А с сериалами ситуация противоположная - каждая третья минута в эфире посвящена «мылу» российского производства, в то время как зарубежных сериалов практически нет. Напомним, что телеканал ТНТ принял решение об отказе с конца ноября от показа зарубежных фильмов и полностью переходит на контент, произведенный в России. Канал показывал иностранные фильмы на протяжении 10 лет и, согласно исследованию «Смимонитор», на данную категорию проходилось по 2-4 часа эфира канала в день. «На рынке одновременно идет несколько ключевых тенденций, которые напрямую влияют на структуру телеэфира. С одной стороны, большинство россиян по-прежнему смотрит телевидение ежедневно, а «ядро» зрителей стало смотреть даже чаще, чем в прошлом году - для них ТВ остается наиболее удобным инструментом получения информации или способом развлечения. С другой стороны, продолжается тенденция на увеличение количества доступных каналов для среднестатистического зрителя, что заставляет каналы разрабатывать свою сетку вещания не на широкую аудиторию, а на определенную социально-демографическую группу со своими интересами и предпочтениями», - считает Ольга Филлипенко, директор центра «Смимонитор». Справка о компании и методологии исследования: В ходе исследования анализировались телеканалы, входящие в первый мультиплекс, а также наиболее популярные каналы второго мультиплекса - РЕН-ТВ, СТС, ТНТ, Домашний, ТВ-3, Пятница, Звезда, Мир. Узкоспециализированные каналы, такие как Россия-24, Матч-ТВ, Карусель не учитывались в исследовании. Также в исследовании не выделялись отдельно рекламные блоки в перерывах между программами. Анализировалась программа каналов за ноябрь 2017 года. Центр «Смимонитор» - специализированное агентство по мониторингу и анализу СМИ. С 2007 года компания проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг ТВ и радио. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 8 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 08.12.2017 Япония: суд обязал владельцев телевизоров платить абонплату Борис Скуратовский Верховный суд Японии своим постановлением обязал японских владельцев телевизоров платить местному общественному вещателю NHK «абонентскую плату за приём». До сих пор подобные платежи, в принципе, считались обязательными, однако многие их игнорировали, — пишет газета Wall Street Journal. Частный случай, ставший основанием для судебного производства, был связан с нежеланием одного из японских телезрителей перечислять вещателю абонплату на основании того факта, что, по его мнению, компания NHK проявляет предвзятость в своих программах. Адвокат данного телезрителя утверждал, что у NHK нет законных оснований требовать перечисления абонплаты, ибо, по его мнению, компания может лишь просить об этом зрителей. Также, по мнению адвоката, требование платить абонплату является нарушением Конституции, так как сам факт её уплаты является актом заключения контракта, а каждый человек вправе сам решать – следует ли ему заключать контракт или нет. Стоимость лицензии, дающей право принимать телепрограммы из наземного эфира, составляет 13 990 японских иен (105 евро). Лицензия стоимостью 25 320 японских иен даёт возможность принимать программы, как из наземного эфира, так и со спутника. Действие норм Закона Японии о телерадиовещании (принятого в 1950 году) распространяется на всех жителей Японии, независимо от их подданства. Компания NHK, учреждённая в соответствии с данным Законом, является общественным вещателем, действует за счёт абонентской платы за приём телепрограмм, которая взимается со всех телезрителей, проживающих в стране. Исходя из этого, каждый обладатель телевизора, живущий в Японии, обязан, согласно данному Закону, заключить с компанией NHK Контракт на приём телепрограмм и выплачивать за это установленную абонплату, утверждают в NHK. Верховный суд Японии голосами 15 судей постановил, что Закон о телерадиовещании от 1950 года является конституционным и справедливым. Ответчика обязали выплатить задолженность по абонплате с 2006 года, который был установлен в качестве даты покупки им телевизора. Российские телеканалы снова ведут переговоры о покупке прав на трансляцию Олимпиады Петр Макаренко, владелец компании «Телеспорт», которой принадлежат права на трансляцию предстоящих зимних Олимпийских игр, рассказал, что федеральные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на показ Игр. По его словам, которые приводит РБК, «Телеспорт» также ведет переговоры с ВГТРК, которая ранее заявила, что не будет показывать зимние Олимпийские игры в Пхенчхане, так как Международный олимпийский комитет (МОК) запретил российской сборной участвовать в Играх. Два источника РБК на телевизионном рынке рассказали, что «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа») рассматривают возможность показа Олимпиады, несмотря на решение МОК. По словам собеседников издания, каналы будут вести трансляцию Игр в том случае, если российские спортсмены все же поедут в Пхенчхан под нейтральным флагом. По словам представителя одного из каналов, все зависит от того, сколько спортсменов поедет и в каких видах спорта они будут участвовать. РБК напоминает, что 12 декабря Олимпийский комитет России должен принять решение, могут ли спортсмены принимать участие в Играх под нейтральным флагом. 6 декабря президент РФ Владимир Путин заявил, что «мы (…) не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Олимпиаде], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве». Ранее генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки выразила надежду, что российские зрители увидят Олимпиаду и участвующих в ней спортсменов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 9 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 09.12.2017 В Армении требуют запретить вещание всех российских телеканалов Мы требуем от властей запретить вещание российских телеканалов в Армении. Об этом говорится в заявлении, распространенном Фронтом во имя армянского государства, который создан по призыву находящегося в заключении Жирайра Сефиляна. В нем, в частности, отмечено, что после подписания Ереваном Соглашения о всеобъемлющем и расширенном партнерстве Армения – ЕС в российских СМИ, и особенно на ТВ, развернулась «самая настоящая волна истерии с различными обвинениями и преднамеренными оскорблениями и унизительными сравнениями, параллелями». «В связи с дискриминацией по национальному признаку, посягательством против Конституции Армении, клеветой и систематической пропагандой иных отвергаемых законом деяний, мы требуем приостановить действие лицензий на вещание телеканалов «РТР – Планета», «Первый канал – СНГ», «Мир». По той же причине необходимо обязать компании, предоставляющие услуги кабельного телевидения, прекратить вещание вышеупомянутых каналов, а также «НТВ», «Звезда», «Рен ТВ» и всех российских телеканалов с общественно-политическим содержанием. Полностью неприемлемым и необоснованным считаем и участие Армении на государственном уровне в деятельности телекомпании «Мир», ведущей просто враждебную политику в отношении Еревана. Призываем общественность присоединиться к этому требованию и бойкотировать упомянутые каналы, а также обращаемся к армянским компаниям с тем, чтобы они не обеспечивали их рекламными доходами», - отмечено в заявлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 12.12.2017 "Первый канал" покажет выступления спортсменов из России в Пхёнчхане Российский Первый канал покажет выступления российских спортсменов на Олимпийских играх 2018 года. Об этом сегодня, 12 декабря, сообщили в пресс-службе телеканала. «Соревнования по тем видам спорта, в которых будут принимать участие российские спортсмены, конечно же, будем транслировать», — сказали на Первом. Как сообщало EADaily, сегодня Олимпийское собрание Олимпийского комитета России поддержало заявление российских спортсменов, которые готовы выступить на Олимпийских играх 2018 года в нейтральном статусе. Решение было принято единогласно. Олимпиада-2018 пройдет в южнокорейском Пхёнчхане с 9 по 25 февраля. Вещание российских каналов в Казахстане возобновлено Ретрансляция телеканалов: «НТВ-Мир», «РТР Планета», «Россия 24», «Россия Культура» на территории Республики Казахстан будет продолжена. Об этом сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу МИК РК. В результате проведенных переговоров между руководством Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации достигнута договоренность о сохранении до 1 марта 2018 года для казахстанских кабельных операторов телевещания существующего уровня лицензионной стоимости на телеканалы «НТВ-Мир», «РТР Планета», «Россия 24», «Россия Культура. В связи с этим ретрансляция указанных российских телеканалов на территории Республики Казахстан будет продолжена. В начале 2018 года состоятся переговоры, на которых будут обсуждены все аспекты сотрудничества в области телерадиовещания между двумя странами. "Россия 1" в 2017 году сохраняет лидерство по среднесуточной доле аудитории Телеканал "Россия 1" за 11 месяцев 2017 года сохранил лидерство по среднесуточной доле аудитории, которого впервые в своей истории добился в 2016 году. В 2016 году доля "России 1" по всей стране среди зрителей старше четырех лет составила почти 12,9%, тогда как у Первого канала, который ранее всегда занимал первое место, оказалось 12,7%. В январе-ноябре этого года среди всех зрителей старше четырех лет среднесуточная доля "России 1" составила 13%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,2 п.п. Доля Первого канала составила 12,1%, снизившись на 0,6 п.п. У НТВ среднесуточная доля в этой аудитории составила 9,4%, что на 0,1 п.п. больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что в прошлом году декабрь не повлиял на финальные годовые позиции каналов, так что и в этом году у "России 1" есть шанс занять первое место по итогам года. В отдельно взятом прайм-тайме в этом году также лидирует канал ВГТРК. В будни с 19:00 по 0:30 следующего дня, а также в выходные и праздничные дни с 8:00 по 1:00 следующего дня средняя доля "России 1" в январе-ноябре 2017 года достигла 13,5%, Первого канала — 12,6%, НТВ — 9,7%. В январе-ноябре 2016 года это были, соответственно, 13%, 13,1% и 9,3%. Что касается целевых аудиторий, то у "России 1" сейчас целевая аудитория — зрители старше 25 лет. И в ней вещатель лидирует: в январе—ноябре 2017 года среднесуточная доля канала увеличилась на 0,3 п.п., до 14,1%. У Первого канала среди всех зрителей старше 25 лет среднесуточная доля по итогам 11 месяцев равнялась 12,8%, у НТВ — 10,2%. При этом у Первого канала целевой аудиторией являются зрители 14–59 лет. В этой аудитории вещатель по-прежнему занимает первое место со среднесуточной долей 10,8% по итогам 11 месяцев 2017 года. Аналогичный показатель в этой аудитории "России 1" — 9,6%, НТВ — 7,7%. Со следующего года "Россия 1" расширяет свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет. На эту аудиторию уже много лет ориентируется и канал НТВ. Среди всех зрителей старше 18 лет среднесуточная аудитория НТВ в январе—ноябре этого года выросла на 0,2 п.п., до 10%. У "Первого канала" этот показатель составлял 12,6%, у "России 1" — 13,8%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 15 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2017 15.12.2017 ФАС оштрафовала НТВ и «Рен ТВ» за превышение громкости в рекламе Федеральная антимонопольная служба оштрафовала телеканалы НТВ и «Рен ТВ» за превышение громкости в рекламе и анонсах. Такая информация содержится на сайте ведомства. «ФАС России назначила АО «Телекомпания НТВ» и ООО «Акцепт» (телеканал «Рен ТВ») административные штрафы за нарушение закона «О рекламе» по 100 тысяч рублей каждому», — говорится в сообщении ФАС. Антимонопольщики поясняют, что им поступила жалоба на превышение громкости звука анонсов и рекламы над телепрограммой на НТВ. Исследование выявило, что громкость анонса и рекламы в ряде случаев превышает громкость телепрограммы на 1,8-3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ. На телеканале же «Рен ТВ» превышение составляет от 1,6 дБ до 1,9 дБ. Телеканал "Супер" начнет вещание 1 января 2018 года Целевой аудиторией телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Новый развлекательный телеканал "Супер" начнет вещание 1 января 2018 года. Об этом в среду сообщили в пресс-службе холдинга "Газпром-Медиа". "Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года, - отметили в пресс-службе. - Целевой аудиторией станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории - молодые семьи с детьми". Управлять каналом будет группа "Газпром-Медиа Развлекательное ТВ" (ГПМ РТВ). По данным пресс-службы, телеканал покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра, при этом основой станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал представит премьеры комедийных сериалов "Фитнес", "ИП Пирогова", "Творцы", "Вне игры", "Кулинарная академия", будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий. "Супер" создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории, - привели в пресс- службе слова гендиректора ГПМ РТВ Артура Джанибекяна. - Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала". К 2022 году 72% домохозяйств Европы будет иметь доступ к DVB-T2 Борис Скуратовский Исследование, проведенное компанией Dataxis, проливает свет на то, насколько повысится в ближайшие годы значение стандарта DVB-T2, являющегося расширением цифрового телевизионного стандарта DVB-T. Цель разработки данной системы заключалась в усовершенствовании компрессии при трансляции программ цифрового телевидения. Вскоре данная система стала стандартом для всех новых DTT платформ, запускаемых в мире. Также в настоящее время во многих уголках планеты она постепенно приходит на смену DVB-T. Но, несмотря на то, что высвобождение частотного спектра может дать возможность трансляции UHD контента или, к примеру, дополнительных телеканалов, необходимость данной модернизации по-прежнему ставится под вопрос в ряде европейских стран. По состоянию на 2017 год в 12 странах по-прежнему используются гибридные сети, при этом различные мультиплексы работают в различных стандартах. В агентстве Dataxis прогнозируют, что к 2022 году число таких стран сократится до 8, если только национальные регуляторы не приостановят процесс перехода, как это случилось в ряде стран (к примеру, в Бельгии и Швеции). Прогнозы, которые делают эксперты компании Dataxis, указывают на стабильный рост использования DVB T2 в Европе: если в текущем, 2017 году, доля домохозяйств, принимающих программы эфирного цифрового телевидения в стандарте DVB-T2 составляла 30%, то к 2022 году она должна вырасти до 72%. Данный рост будет вызван, главным образом, ожидаемым в ряде стран Европы переходом на новый стандарт. В частности, речь идёт об Испании и Италии. Это позволит увеличить число домохозяйств, которым доступен DVB-T2, на 25,8 миллиона (то есть, до 57% всех DVB-T2 домохозяйств). Остаётся открытым вопрос о том, насколько оценят возможную отдачу от инвестиций в развитие DVB-T2 в оставшихся странах, которые внедрили HDTV в DTT сетях, переведя их с компрессии MPEG-2 на компрессию MPEG-4. Более того, основной рост в этом секторе будет стимулироваться развитием сектора бесплатного (FTA) телевидения, который является основным способом доступа к эфирным цифровым телепрограммам для 91% всех «цифровых» домохозяйств. Впрочем, DVB-T2 будет также превалировать и в секторе платного DTT, поскольку в ряде стран следствием перехода станет исчезновение бесплатного цифрового телевидения. В любом случае, данные изменения поднимают целый ряд вопросов, связанных с оборудованием, которые странам придётся решать в ближайшие годы, если инфраструктурные изменения не будут идти параллельно с обновлением доступных совместимых устройств. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 21.12.2017 Госдума приняла законопроект об увеличении рекламы на региональных телеканалах Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Общероссийского народного фронта (ОНФ), явившегося инициатором проекта закона. Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Поправки, внесённые ОНФ, позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счёт увеличения объёма «бегущей строки» в эфире на 5%, а в информационно-развлекательных передачах — на 15% сверх общей продолжительности рекламы. По словам сопредседателя Центрального штаба Народного фронта, вице-спикера Думы Ольги Тимофеевой, активисты добивались принятия этих корректировок с 2015 года, после соответствующего поручения президента РФ Владимира Путина по итогам Медиафорума. "Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации, — отметила она. — Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей – это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 22.12.2017 Телеканалы нашли нишу Нишевые тематические телеканалы в совокупности обгоняют по охвату крупнейшие из эфирных, следует из первого отчета измерителя Mediascope перед Роскомнадзором. Число зрителей таких каналов по итогам трех кварталов 2017 года достигло 59,8 млн в месяц, что на 400 тыс. больше, чем у «Первого канала». По длительности просмотра лидерство сохраняет «Россия 1». Тематические каналы по итогам трех кварталов 2017 года в совокупности стали лидерами по ежемесячному охвату среди зрителей старше четырех лет, следует из отчета Mediascope для Роскомнадзора. Mediascope в конце 2016 года была аккредитована ведомством на три года в качестве официального измерителя телеаудитории и по условиям конкурса должна представлять Роскомнадзору ежегодный отчет о проведенных исследованиях. Это первый такой отчет, подтвердили в Mediascope. В компании отмечают: по отдельным возрастным группам тематические каналы уже много лет каналы номер один, то есть их суммарная аудитория выше, чем аудитория любого отдельно взятого канала. Среднемесячное число зрителей тематических каналов в 2017 году составило 59,8 млн человек, или 86% от общего числа зрителей. У «Первого канала» среднемесячная аудитория достигла 59,4 млн зрителей. На третьем месте «Россия 1» с 57,1 млн человек. По среднесуточному количеству зрителей лидирует, наоборот, «Первый канал» с 24 млн человек, а тематические каналы — на втором месте, их в среднем смотрели 23,7 млн человек. По среднемесячному охвату тематическое ТВ уступает лидерство только среди зрителей старше 55 лет. При этом по более традиционному для рынка показателю — доле зрителей — «Россия 1» в прошлом году впервые обошла «Первый канал», сообщал тогда „Ъ“. По итогам 2017 года «Россия 1» может сохранить это лидерство, писал в декабре РБК. В отчете в Роскомнадзор используется другой параметр измерений — охват, который обозначает количество человек, которые хотя бы на одну минуту включают канал либо раз в месяц, либо раз в сутки, поясняют в Mediascope. В использующихся обычно показателях рейтингов и долей аудитории учтено не только количество людей включившихся на канал, но и время смотрения. Таким образом, у «России 1» большее время просмотра, а у «Первого канала» — количество людей, которые его включали. Так, «Россию 1» в среднем смотрели 30,1 минуты в день и 912 минут в месяц, «Первый канал» — 27,7 и 839 минут, тематическое ТВ — 27,2 и 826 минут соответственно. На «Первом канале» объясняют рост охвата тематического ТВ объективными причинами, то есть увеличением количества таких каналов (в эту категорию входят более 200 вещателей) и тем, что в панели Mediascope их могут принимать 95% абонентов, тогда как в целом в стране, согласно абонентским базам операторов и данным Росстата, таких абонентов не больше 80%. Но тенденция роста нишевых каналов действительно есть, и она угрожает большим каналам, недаром телехолдинги формируют собственные пакеты с тематическим ТВ, говорит гендиректор российского офиса Etat Control International Дмитрий Кураев. Доля тематического ТВ в рекламном пироге тоже будет расти, уверен он. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2017 года рекламные доходы нишевых каналов составили 3,5 млрд руб., что составляет лишь 3% от всего ТВ. При этом с 2016 года поменялся принцип продажи рекламного инвентаря на тематическом ТВ, напоминает руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов: он начал продаваться по рейтингам, а не по минутам, как раньше. В 2016 году рост рекламных бюджетов в этом сегменте составил 52%, в 2017 году рынок тематического ТВ может вырасти еще на 40%, а на 2018 год OMD OM Group прогнозирует рост на уровне 25%. Платные нишевые каналы наращивают аудиторию, потому что смогли предоставить зрителю такой контент, которого на национальных телеканалах либо нет, либо недостаточно, считает гендиректор ГК Viasat Алексей Кроль,— например, кинопоказ, объем которого в 2017 году на эфирном ТВ уменьшился. kommersant.ru Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ" будут транслировать матчи ЧМ-2018 Консорциум "2 Спорт 2", в который входят Первый канал, ВГТРК и "Матч ТВ", приобрел права на трансляции матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Об этом сообщает пресс-служба Международной федерации футбола (ФИФА). Права на освещение турнира предоставляются без привязки к определенным платформам, поэтому болельщики смогут следить за ходом турнира по телевидению, в интернете, на мобильных платформах и радио. Также ФИФА объявила о подписании соглашения с компанией Mediaset, которая будет показывать матчи мирового первенства в Италии. "Мы рады, что нам удалось сделать еще два важных шага для обеспечения трансляций чемпионата мира по футболу во всех странах мира, - заявил коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок. - Российский консорциум вещательных компаний проделал фантастическую работу, организовав этим летом трансляции Кубка конфедераций в стране-организаторе турнира. Мы уверены, что они помогут нам передать особенную атмосферу большого футбольного праздника в России в следующем году". В июне 2017 года консорциум "2 Спорт 2" приобрел права на показ Кубка конфедераций, который прошел в России в 2017 году. По информации ____, сумма сделки составила 3,5 млн долларов. Матчи турнира были показаны бесплатно в прямом эфире Первого канала и "Матч ТВ", а также были освещены в прямом эфире радиостанций ВГТРК. Об условиях соглашения между ФИФА и консорциумом по освещению чемпионата мира 2018 года не сообщается. Ранее вице-премьер РФ, председатель оргкомитета "Россия-2018" Виталий Мутко сообщал, что ФИФА хочет получить от сделки более 100 млн долларов. Российские телеканалы, в свою очередь, заявляли о неготовности заплатить больше 38-40 млн долларов. Матчи первого в истории России домашнего чемпионата мира по футболу пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения