gydzon Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 25.12.2017 С 31 декабря телеканал "Россия 1" начинает вещание для всех часовых зон России. Чтобы во Владивостоке так же, как в Москве, утренние программы будили не на ночь глядя, а итоги дня подводились именно в 20:00, создана специальная система дублевого вещания. Пять абсолютно одинаковых эфирных версий отличаются друг от друга только лишь смещением относительно столичного времени: на два, четыре, шесть и восемь часов. Уникальная система работает без сбоев уже полвека. Однако, жители нечетных часовых поясов, где разница во времени с Москвой — плюс час, три, пять, семь и девять, главные новогодние события, поздравление президента и бой Кремлевских курантов слышат не в полночь, а в 23 часа или час ночи. Часовых поясов — 11, а дублей -всего пять. 31 декабря 2017 г. телеканал "Россия 1" подготовил своим зрителям новогодний сюрприз – это запуск шести дополнительных нечетных дублей. "Технология была, но реализовать это мы смогли только лишь сейчас, когда сдали в эксплуатацию сеть цифрового эфирного телевидения. Те самые 11 часовых поясов всегда страдали от того, что получали поздравление президента либо в 11 часов вечера, либо уже в полночь", — рассказал Виктор Пинчук, первый заместитель генерального директора РТРС. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 26 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 26.12.2017 НТВ запустит новый телеканал «Хит» Входящая в холдинг «Газпром-Медиа» телекомпания НТВ до весны 2018 года запустит новый тематический канал «НТВ-Хит». В четверг, 21 декабря, Роскомнадзор выдал НТВ универсальную лицензию № 29073 на телевизионное вещание телеканала «НТВ-Хит». Согласно данным ведомства, как СМИ телеканал «НТВ-Хит» был зарегистрирован в июле 2017 года. Представители телеканала НТВ и холдинга «Газпром-Медиа» отказались от официальных комментариев о запуске нового канала и его эфирном наполнении. Как рассказал источник в телекомпании НТВ, «Хит» будет запущен до весны 2018 года, в его эфире планируется использовать в том числе библиотеку НТВ, «но будут и новые проекты». В октябре прошлого года НТВ уже запустил три круглосуточных тематических телеканала, их контент также составляют программы и сериалы из библиотеки телекомпании. На канале «НТВ Стиль» выходят программы «Я худею», «Квартирный вопрос», «Поедем, поедим!» и т.п. Посвященный судебно-правовой тематике канал «НТВ Право» демонстрирует в своем эфире журналистские расследования и документальные сериалы «Суд присяжных», «До суда» и т.д. В эфире «НТВ Сериал» идут повторы сериалов «Албанец», «Супруги», «Шеф» и др. Вещание этих трех телеканалов осуществляется по спутниковым, кабельным сетям, IPTV и мобильному телевидению. В частности, все они входят в пакеты оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ». В интервью в июне этого года гендиректор НТВ Алексей Земский рассказал, что запуск тематических каналов не потребовал от телекомпании больших вложений. Свои тематические телепроекты сегодня развивают все крупные эфирные вещатели. У «Первого канала» есть свое семейство цифровых каналов, в которые входят «Дом кино», «Телекино», «Бобер», «Музыка Первого» и др. У ВГТРК ее тематическими каналами — «Мульт», «Моя планета», «Доктор», «Русская комедия», «Наука» и т.д. — управляет компания «Цифровое телевидение», СП с «Ростелекомом». Национальная медиа группа является основным владельцем в России телеканалов Discovery Channel, Animal Channel, Eurosport, CNN International, «TV 1000 Русское кино», Viasat History и др. Свое семейство спортивных каналов есть у «Матч ТВ», который, как и НТВ, входит в «Газпром-Медиа». Кроме того, холдингу принадлежат тематические каналы «Кинопремьера», «Кухня ТВ», «Ля Минор ТВ» и др. Совокупная среднесуточная доля тематических каналов среди всех зрителей старше четырех лет составила в январе—ноябре 2017 года, по данным Mediascope, 11,8%. Чемпионат Испании возвращается на «Матч ТВ» Телеканал «Матч ТВ» возобновляет показ чемпионата Испании по футболу. Телеканал в наступающем году будет регулярно показывать встречи примеры. 7 января 2018 года состоится показ трансляции со стадиона «Балаидос» в Виго матча 18-го тура примеры «Сельта» – «Реал» (Мадрид). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 29.12.2017 Россияне увидят «Первый канал» и «Россия-1» вовремя obob.tv Похоже, что российские федеральные вещатели принялись за масштабную программу охвата своим полноценным сигналом всей территории России. Мы написали «полноценным» потому что в самое ближайшее время жители Калининграда смогут (условно говоря) смотреть новогоднее поздравление Владимира Владимировича Путина ровно в полночь, а не на час раньше. С другой стороны жители Сахалина смогут смотреть программу «Вести» ровно в 20.00. Это означает, что федеральные каналы в 2018 году будут вещать для всех часовых поясов России, в .ч. и нечётных (+1, +3, +5 и т.д.) Из последних транспондерных новостей вы, наверное, могли заметить, что на различных цифровых платформах появились версии основных федеральных каналов со сдвигом на один час, три, пять… Также впервые прописалась версия «Первого канала» с отставанием на час в пакете «Триколор ТВ» на позиции 36 градусов восточной долготы. Вот что по этому поводу говорят представители основных российских каналов в своих релизах: «Наша страна растянулась на 11 часовых поясов. От Калининграда до Чукотки и Камчатки. Но исторически сложилось так, что трансляция программ Первого канала осуществляется в пяти вещательных зонах», —пояснила директор Дирекции сетей распространения программ Первого канала (Москва) Валентина Удалова. Эти зоны создали, чтобы компенсировать разницу во времени с Москвой. Ноль, два часа, четыре, шесть, восемь. С таким сдвигом и запускали эфир. Но жителям остальных, нечетных, часовых поясов приходилось видеть телепрограммы раньше или позже. «Чтобы исправить эту историческую ошибку, в этом году Первый канал впервые принял решение о трансляции новогоднего поздравления Президента во всех 11 часовых поясах», — сказала Валентина Удалова. То есть в каждом регионе Первый канал покажет новогоднее обращение за пять минут до полуночи по местному времени. Для этого задействовали действующую группировку космической связи, спутники, кабельные сети. ПЕРВЫЙ КАНАЛ Телеканал «Россия 1» 31 декабря подготовил своим зрителям потрясающий подарок, новогодний сюрприз – это запуск шести дополнительных нечетных дублей. А значит, наступление Нового года на телеэкранах совпадет с его действительным приходом по местному времени. «Технология была, но реализовать это мы смогли только лишь сейчас, когда сдали в эксплуатацию сеть цифрового эфирного телевидения. Те самые 11 часовых поясов всегда страдали от того, что получали поздравление президента либо в 11 часов вечера, либо уже в полночь», — рассказал Виктор Пинчук, первый заместитель генерального директора РТРС. Итак, 31 декабря и в новогоднюю ночь каждый зритель телеканала «Россия 1» увидит праздничную телепрограмму в соответствии со своим временем. Все технические службы к выполнению этой задачи готовы. Впервые в истории страны, включив канал «Россия 1», поздравление президента услышат в каждом доме. И не за час до или после Нового года. Ровно в 12 часов ночи будут бить и куранты на Спасской башне возвещая о наступлении 2018 года. ВГТРК Остаётся непонятным каким образом операторы на местах будут оперативно перестраивать своё оборудование на приём новых часовых версий федеральных телеканалов. Также неясно как об этом будут информироваться абоненты российских спутниковых DTH-операторов. Говорит ли данный факт о скором появлении на российских спутниках федеральных пакетов в T2-MI в новых часовых поясах и т.д. и т.п. В настоящее время новые часовые версии появились у «Первого канала», «Россия-1» и «НТВ». Логично, что этот список неполный и должны появиться новые часовые версии у того же «ТВ Центра» или «ТНТ» (хотя бы из-за наличия поздневечернего варианта шоу «Дом-2»). Остаётся наблюдать чем закончится или продолжится данный эксперимент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 6 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2018 06.01.2018 "Россия 1" обошла Первый канал в новогоднюю ночь Единый телеизмеритель Mediascope представил своим клиентам первую новогоднюю статистику. Самым популярным каналом у россиян в ночь на 1 января 2018 года стала "Россия 1" с 3,2 млн телезрителей старше 4 лет за эфирные сутки. Вторым по популярности оказался Первый канал с чуть более 3 млн зрителей, пишет РБК. В первую тройку также попал ТНТ, демонстрировавший выпуски Comedy Club. Средний рейтинг "России 1" за эфирный день 31 декабря в аудитории 4+ составил 4,62%, среднесуточная доля аудитории - 18,38%. Для Первого канала цифры составили 4,36% и 17,35% соответственно. В прошлом году лидером в новогоднюю ночь был Первый с 3,5 млн зрителей за весь эфирный день, рейтингом 5,05% и среднесуточной долей 19,3%. Рейтинг и доля "России 1" тогда были 4,48% и 17,11% соответственно. в 2016 году Первый канал традиционно показывал "Иронию судьбы, или С легким паром", а "Россия 1" - фильм "Иван Васильевич меняет профессию". В 2017 году "Россия 1" днем показала "Иронию судьбы", а Первый канал позже транслировал "Ивана Васильевича", отказавшись от "Иронии..". В первый день 2018 года "Россия 1" показывала советские комедии, а Первый канал - снятые в 2000-х годах продолжения "Карнавальной ночи" и "Иронии судьбы". Новогодние программы с 22:00 31 декабря до 2:00 1 января собрали больше всего аудитории. Почти половина россиян в это смотрели один из двух популярнейших каналов. Рейтинг "России 1" составил 9,35%, доля - 24,96%. Показатели Первого канала - 9,22% и 24,61% соответственно. Стоит отметить, что в прошлом году праздничная программа "России 1" также была чуть более востребована зрителями, чем у Первого канала. Программа ТНТ в новогоднюю ночь на 1 января 2018 году набрала рейтинг 3,5%, а долю аудитории - 9,35%. Эфир канала в это время посмотрели в среднем 2,4 млн человек. Более миллиона зрителей в ночные часы собрал только "Рен ТВ" - 1,3 млн. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 10 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2018 10.01.2018 IHS Markit: в ноябре 2017 года объёмы поставок OLED-телевизоров продемонстрировали рекордные показатели Борис Скуратовский - На фоне падения цен на бытовые модели телевизоров мировые объёмы поставок телевизоров с дисплеями на органических светодиодах показали (OLED) годовой рост на уровне 133%, установив в ноябре 2017 года – в период подготовки к сезону зимних праздников – новый месячный рекорд в 270 000 единиц. Данный рост был отмечен на фоне падения цен, благодаря которому 4K/OLED-телевизор с диагональю 55-дюймов стал доступен большому количеству покупателей, решивших раскошелиться к праздникам на модель хай-энд класса, сообщает агентство IHS Markit. Общие объёмы поставок телевизоров с жидкокристаллическими дисплеями в ноябре немного снизились – примерно на 1,6% за месяц – упав до отметки в 24.4 миллиона штук, что связывают с падением в Соединённых Штатах так называемого «спроса Чёрной Пятницы» в сравнении с предыдущим годом. Общие объёмы поставок OLED-телевизоров в период с января по ноябрь 2017 года превысили 1,3 миллиона штук. Если прибавить к этой цифре оценочные данные за декабрь, то можно допустить, что в целом за 2017 год на рынки было поставлено более 1,4 миллиона OLED-телевизоров. «В 2017 году общая картина на рынке брендов, продающих OLED-телевизоры, серьёзно изменилась, поскольку такие модели начали продавать Sony, Toshiba и многие другие ведущие компании, – заявил ассоциированный директор IHS Markit Кен Парк. – Рост числа доступных моделей OLED-телевизоров, в особенности – моделей производства японских и европейских брендов, усилил конкуренцию и повлиял на ценовую политику на рынке OLED». В 2016 году на рынке OLED-телевизоров доминировала компания LG Electronics – на её долю пришлось около 92% всех проданных моделей. Большую часть оставшихся поставок составляли телевизоры производства нескольких китайских брендов. В неделю, предшествую Чёрной Пятнице 2017, а также в неделю, последовавшую за ней, компания снизила цены на 55- и 65-дюймовые модели 4K/OLED-телевизоров нижней линейки (серия B7) на 200 долларов. В частности, цена самой нижней модели – 55B7 – составила 1 499 долларов. В ноябре на долю компании LG пришлось наибольшее количество поставок OLED-телевизоров, а месячный рост составил 31%. Общий рост поставок OLED-телевизоров с диагональю 55 дюймов составил – в сравнении с предыдущим годом – 123%. В сегменте же 65-дюймовых моделей годовой рост составил 157%. Цифровое радио: что происходит в Британии, Франции и Нидерландах? Борис Скуратовский - В Великобритании ищут желающих вещать в цифре Британское Министерство по вопросам культуры, СМИ и спорта (DCMS) ищет желающих вещать в цифровом стандарте радио DAB через передатчики малой мощности, поскольку в министерстве планируют заключить до конца года новые лицензионные соглашения. В правительстве считают, что лицензии на вещание в маломощных мультиплексах могут получить коммерческие и неприбыльные радиостанции. Также предполагается зарезервировать место для радиостанций местных территориальных общин, сообщает radiotoday.co.uk. В DCMS обещают прозрачную ценовую политику при определении стоимости лицензий, при этом британский регулятор Ofcom планирует опубликовать на своём сайте цены на лицензии по каждому из мультиплексов. «Местное радио пользуется огромной популярностью, поскольку для слушателя оно является надёжным источником объективных и близких ему новостей. По мере того, как всё больше полномочий передаётся территориальным общинам, а местные газеты теряют популярность, роль местного радио для территориальных общин становится всё более и более значимой, – говорит министр DCMS Мэтью Хенкок. – «…мы активно взаимодействуем с радиостанциями и слушателями, дабы иметь уверенность в том, что действующие правила остаются актуальными и дают местным радиостанциям возможность использовать новые цифровые технологии для охвата аудитории и привлечения внимания слушателей – как давних, так и новых, всех возможных возрастов». Франция на пути к DAB+ Французский регулятор CSA 20 декабря официально утвердил новый ускоренный график внедрения в стране цифрового радиовещания в стандарте DAB+. Согласно данному графика, в июле CSA начнёт принимать заявки от желающих вещать в 15 различных зонах по всей стране. На территории каждой из таких зон должно проживать как минимум 175 000 человек. Для каждой из таких зон будут выделены «расширенные» места в мультиплексах (предположительно – для региональных вещателей), а также ёмкости для местных вещателей. В июле 2019 года аналогичным образом предполагается распределить места в цифровых мультиплексах ещё 15 территорий. Также в июле текущего года, после «проведения консультаций с заинтересованными сторонами» и анализа результатов проведённых исследований планируется выделение ёмкостей для двух «столичных» вещателей. Франция всё ещё «делает первые робкие шаги» в сфере внедрения DAB+: цифровое радиовещание в этой стране ведётся с июня 2014 года и доступно пока лишь в таких городах как Париж, Ницца и Марсель. Начиная с весны этого года возможность слушать программы цифрового радио в стандарте DAB+ получат также жители Лилля, Лиона и Страсбурга. Нидерланды на 97% с DAB+ В Нидерландах провайдер сети цифрового радио DAB+ (компания Broadcast Partners) увеличила покрытие национальной сети. Согласно информации от издания telecompaper.com, сегодня её охват составляет 97% территории страны. В данной сети доступны такие национальные станции, как Radio 538, Veronica, Sky Radio, Radio 10, Qmusic, Sublime FM, 100% NL, BNR News Radio и SLAM!. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 11 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 11.01.2018 Сделка Disney и Fox: слияние гигантов Покупка компанией Walt Disney большинства активов 21st Century Fox обещает передел медиа-ландшафта, а также конец эпохи доминирования в США 86-летнего медиа-магната Руперта Мердока (Rupert Murdoch), пишет журналистка Мишель Клэнси читать дальше За $52,4 млрд, плюс $13,7 млрд долгов, Disney сможет прибавить к своим и так немаленьким активам внушительные объемы контента студии 20th Century Fox, а также выгодные дистрибуционные возможности (благодаря компаниям Sky, Star India и Hulu). Другими словами, фактически это горизонтальное мегаслияние, объединяющее две компании из "большой шестерки" (в нее, помимо The Walt Disney Company и 21st Century Fox, входят Warner Brothers, Universal Studios, Sony Pictures и Paramount). Невозможно недооценить масштаб этой сделки: по данным аналитиков, в кинематографической отрасли на эти две компании приходится половина выручки от кассовых сборов с последних 100 релизов кинофильмов. Однако, наряду с планами Disney по развитию баснословно выгодных начинаний в сфере кинематографа, телевидение тоже является важнейшей составляющей сделки. К 2019 году компания намерена запустить два потоковых видеосервиса, и ее CEO Роберт Айгер (Robert Iger) назвал OTT-сферу "жизненно важной для будущего всего медиа-бизнеса". Он заявил, что это направление является для Disney в высшей степени приоритетным, так как компания ищет способы для того, чтобы противостоять спадам в экосистеме платного ТВ, которые вызваны явлениями cord-cutting (отказ абонентов от платного ТВ) и cord-shaving (стремление абонентов снизить сумму ежемесячных платежей за платные телеканалы). С этой целью, по словам Айгера, студия 20th Century Fox во многом перефокусируется на создание цифрового контента. Это даст Disney мощнейшие средства для реализации планов по передаче контента "напрямую к потребителю" и не потребует менять нынешнюю организацию компании. "Сделка, которая должна превратить Disney в колосса, какого в Голливуде еще не было, является крупнейшей контратакой со стороны традиционной медиа-компании против технологических гигантов, которые агрессивно завоевывают развлекательный бизнес", - написала г_____ New York Times. В значительной степени эта контратака основана на получении Disney контроля над видеосервисом Hulu, в котором миноритарные доли также имеют Comcast и Time Warner. С учетом расширения машины Disney по производству контента, сделка может обеспечить Hulu нескончаемыми поставками высококачественного оригинального медиапродукта, что вознесет этот сервис на уровень Netflix и Amazon Prime. Hulu уже вкусил успех со своим сериалом-блокбастером "Рассказ служанки", заслужившим похвалы и критиков, и зрителей, и с помощью Disney у компании есть еще больше возможностей. Кроме того, Disney получает большинство региональных спортивных сетей Fox в США, а также кабельные телеканалы FX и National Geographic, что значительно расширяет пакет компании, в который на данный момент входят вещательная сеть ABC, спортивный канал ESPN и кабельные каналы детской и семейной направленности. Но самая соль в том, что Fox остается доминирующим игроком на ТВ-рынке США и совершенно не собирается сдавать свои лидирующие позиции. Мердок намерен собрать оставшиеся активы: национального вещателя FOX, Fox News Channel, Fox Business Network, спортивные кабельные сети (Fox Sports, FS1, FS2, Fox Deportes и Big Ten Network), а также все локальные родственные телекомпании (Fox Television Stations Group). Медиамагнат заявил, что он планирует создать новую ТВ-организацию, которая будет сфокусирована на консервативных новостях и спорте – областях, где его империя по-прежнему сохраняет топовую позицию по внутриамериканским рейтингам. Disney также получит 39% британского спутникового оператора Sky, что означает фактический выход Fox с рынка, на котором компания была активна не один десяток лет. Причем это стало известно параллельно с новостью о том, что 21st Century Fox договорилась о покупке остальных 61% акций Sky. Сейчас сделка, сумма которой составляет $14,8 млрд, рассматривается британским регулятором. В зависимости от его решения, которое должно быть принято в январе, Disney может либо остаться с 39% Sky, либо заполучить всю британскую компанию целиком. Очевидно, что Мердок попросту избавляется от лишней головной боли. "Если все пойдет не по плану, то все равно наша нынешняя доля в Sky перейдет к Disney. Они и будут решать, что делать", - заявил он. Когда гигант начинает расти, он часто встречает законодательные препятствия. А Fox и Disney вместе, пожалуй, будут гигантом из гигантов. Новый канал «Газпром-Медиа» не заинтересовал зрителей Средний рейтинг за первые семь дней вещания канала «Супер» в целевой аудитории равнялся 0,01% Новый канал «Газпром-Медиа» «Супер» в первую неделю вещания смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля – 0,07%, сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope. Самые низкие показатели нового вещателя были зафиксированы 4 января: канал посмотрели 1 тыс. человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории –0,022%. В тот день в эфире канала шли, например, повторы сериалов «Саша+Маша» и «Деффчонки», которые ранее выходили в эфире ТНТ, другого канала «Газпром-Медиа», а также комедия Вуди Аллена «Римские приключения». Максимальную аудиторию — 5,9 тыс. зрителей «Супер» привлек 3 января. Тогда канал показал несколько серий культового сериала начала 2000-х годов «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон. Сейчас у канала есть эфирные частоты в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске. Канал входит в базовый пакет спутникового оператора «НТВ Плюс» и транслируется также «Триколором ТВ». Интересно, что в январе 2016 «Газпром-Медиа» также запускал новый развлекательный канал – ТНТ4, сетку которого составляли «знаковые и любимые проекты ТНТ и Comedy Club Production». За первые семь дней 2016 года он привлек аудиторию, которая в десять раз превышает результаты «Супер» за аналогичный период 2018 года. В среднем аудитория ТНТ4 за свою первую неделю вещания равнялась, по данным Mediascope, почти 30,5 тыс. зрителей 14–44 лет. Средний рейтинг за тот период составил 0,092%, доля аудитории — почти 0,6%. Напомним, чтобы запустить «Супер», «Газпром-Медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White, до этого работавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа». Планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW. Но генеральный продюсер YBW Виталий Шляппо рассказал, что команда студии с лета 2017 года готовит новый премьерный контент: комедийные сериалы «Фитнес», «Психотип», шоу «Смешное время» и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 12.01.2018 LG включит в новые модели смарт-телевизоров поддержку технологии ThinQ AI Борис Скуратовский Компания LG включит функцию искусственного интеллекта (AI) в линейку моделей смарт-телевизоров 2018 года выпуска, что позволит потребителям превращать их в интеллектуальные домашние хабы. Компания LG укомплектует линейку новых телевизоров LG OLED и LG Super UHD усовершенствованным процессоров обработки изображений, а также включит в них поддержку технологии ThinQ AI. Технология ThinQ позволит владельцам телевизоров говорить в микрофон, установленный в пульте дистанционного управления, задействовав, таким образом, функцию голосового помощника. Данная технология также даст пользователям возможность доступа к управлению другими интеллектуальными бытовыми продуктами – таким, как роботизированные пылесосы, кондиционеры, очистители воздуха, интеллектуальные системы освещения, смарт-колонки и прочие подключаемые устройства. Последний процессор LG – α (Alpha) 9 – также будет устанавливаться в модели телевизоров новой линейки, которые будут представлены на выставке потребительской электроники. Данное мероприятие пройдёт в Лас-Вегасе на следующей неделе. «Известная своими инновационными решениями для ТВ-индустрии компания LG рада представить технологию LG ThinQ и процессор α (Alpha) 9, которые позволят обеспечить картинку непревзойдённого качества», – говорит глава отдела маркетинга продуктов в LG Electronics USA Тим Алеси. – Компания LG специализируется на внедрении новейших технологий, позволяющих улучшить качество жизни пользователей и обеспечивающих максимальный уровень удобства в пользовании. В 2018 году наш «лучший телевизор всех времён и народов» станет ещё лучшим». 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 15 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 15.01.2018 NBC и NHK покажут Олимпиаду–2018 в 4K HDR Телекомпания NBC и национальный японский телевещатель NHK будут транслировать Зимние Олимпийские Игры–2018 из южно-корейского Пхёнчхана в формате 4K HDR. NBC планирует показывать Олимпиаду в сверхвысоком разрешении подписчикам сервиса Comcast Xfinity. NBC уже проводила трансляции с Летней Олимпиады–2016 в 4К, однако тогда картинка была без высокого динамического диапазона (HDR). В этот раз в новом формате будут показаны: церемония открытия, соревнования по хоккею, фигурному катанию, сноуборду, лыжные гонки и прыжки с трамплина на лыжах. По словам топ-менеджера NBC по олимпийскому контенту Гэри Зенкеля, показ олимпийских церемоний и соревнований – хорошая возможность для демонстрации потенциала новых стандартов в спортивных трансляциях. Также компания планирует предложить зрителям 50 часов контента в прямом эфире в формате виртуальной реальности с помощью технологии Intel True VR. Как провайдеры платного телевидения и фесбук побеждают нелегальные стримы Стриминг – все больше в мейнстриме. Трансляции есть в YouTube, фейсбук и твитр. Одним кликом любой может транслировать что угодно миллионам пользователей. Иногда это «что угодно» – спортивный матч, доступный только по платной подписке. Недавний случай, связанный с нарушением права интеллектуальной собственности – стриминг боксерского матча Энтони Джошуа с Владимиром Кличко, который был доступен только в режиме Pay Per View (PPV). читать дальше Британец Крейг Фостер заплатил за него $19,95 провайдеру спутникового телевидения Sky. Но его друг через свой iPad «взломал» систему PPV и стримил бой бесплатно на аудиторию в 4000 человек. Sky быстро отследил «утечку» и выставил Фостеру штраф на 85000 фунтов стерлингов за «недополученный доход». Как же Sky и другие провайдеры могут идентифицировать потоковый контент на базе PPV? Конечно, если стрим ведется под своим именем, эта задача упрощается. Но на самом деле процесс сложнее. Sky объяснил, что компания регулярно использует водяной знак для PPV контента с уникальными идентификационными кодами. Это позволяет точно определить, если стриминг ведется с учетной записи провайдера. Отследив – применяют меры. В октябре 2017 года еще один британец был вынужден заплатить 16000 фунтов стерлингов судебных издержек и убытков, после того, как его поймали на незаконном стриминге Sky Sports. Борется с незаконными стримерами и фейсбук. Компания разработала собственную систему под названием Rights Manager. Она позволяет владельцам контента создавать библиотеку, которую они хотят защитить. Библиотека включает и прямые эфиры. фейсбук применяет автоматизированные процессы для сверки содержимого базы данных с тем, что на нем транслируется. Если он обнаружит совпадение, то прервет стриминговое видео. Еще одна система – Audible Magic – позволяет правообладателям «опечатывать» свой контент. Видео автоматически тестируются на эти «печати» при загрузке, в результате чего многие нелицензионные видео на сайт просто не попадают. Часть стратегии по борьбе с пиратством направлена на то, чтобы расширить возможности правообладателей через API. Владельцы авторских прав могут автоматизировать этапы процесса. Например, если фейсбук идентифицирует незаконный стрим, связанный с PPV, правообладатели решают, что с ним делать. Никто не спрашивает у пирата, не против ли он, если стрим будет остановлен: по желанию правообладателя это происходит автоматически. И вообще, фейсбук заявил, что нелегальные стримы противоречат условиям компании, и повторные нарушители подвергаются удалению эккаунта. В США представили финальную версию телевизионного стандарта ATSC 3.0 Борис Скуратовский Организация ATSC (Advanced Televisions Systems Committee, Комитет передовых телевизионных систем) представила окончательную версию стандарта ATSC 3.0, применяемого для распространения программ наземного эфирного телевидения. Новый стандарт, утверждённый в октябре, должен обеспечить внедрение новых служб интерактивного телевидения на основе IP—технологий, развитие UHD контента, персонализированных служб и служб экстренного информирования, а также доставку контента на различные устройства. «С началом нового 2018 года для ATSC делает важный шаг на пути к внедрению платформы телевидения нового поколения, представляя набор стандартов ATSC 3.0, делающих возможным внедрение целого ряда продуктов и услуг. Первая в мире система телерадиовещания, основанная на использовании интернет—протокола, становится реальностью», — говорит президент ATSC Марк Ричер. «Стандарты ATSC 3 позволят осуществить огромный прорыв в развитии целого ряда инновационных проектов – от надёжных систем передачи до систем объёмного звука, от 4K UHD до интерактивных услуг, а также целого ряда других. Это огромное достижение, и члены ATSC, а также наши коллеги по индустрии могут гордиться тем, что мы входим в новый захватывающий этап внедрения телевидения нового поколения. «Заглядывая в будущее, я прогнозирую, что ATSC станет важным информационным центром для вещателей и производителей оборудования, которые готовятся к запуску товаров и услуг. Это откроет перед членами ATSC широкие возможности для участия в полевых испытаниях, полевых тестах и специализированных семинарах, которые пройдут в этом году. Это также возможности для того, чтобы сделать вклад в развитие целого ряда новых отраслей, таких как проверки на соответствие требованиям, обеспечение защиты частной информации и безопасности и многое другое». «Я уверен, что все члены нашей организации разделяют моё чувство гордости по поводу нашего участия в разработки наиболее эффективных, гибких и всеохватывающих новых стандартов вещания. Ваш вклад в этот процесс будет продолжать иметь критически важное значение по мере того, как мы входим в чрезвычайно важную фазу развития, которая ускоряет приход новой эры телевидения. Для тех же провайдеров услуг, производителей чипов, многоканальных сетей и прочих компаний, которые пока наблюдают со стороны сейчас самое время задуматься о возможном вхождении в число членов ATSC». Вещатели из Южной Кореи ещё в прошлом году по собственной инициативе начали внедрять стандарт ATSC 3.0 с прицелом на запуск сети телевидения сверхвысокой чёткости (UHD TV), которая будет транслировать намеченные на следующий месяц игры Зимней Олимпиады в Пхенчхане. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 19 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 18.01.2018 Российский медиахолдинг запускает два телеканала в США и странах Латинской Америки Редакция Mediasat Сегодня, 18 января, в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания «Сигнал Медиа» совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга «Цифровое Телевидение» – детского MOOLT («МУЛЬТ») и познавательного Mi Planeta («Моя Планета»), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки. «Компания «Сигнал Медиа» давно и успешно продвигает контент «Цифрового Телевидения» за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей», – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа». Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов «Моя Планета», «Живая Планета», «Наука», «Т24», входящих в «Цифровое Телевидение». Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности «Цифрового Телевидения» значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие. MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала «МУЛЬТ» в России. «Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров «Цифрового Телевидения» Дмитрий Медников. — Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией «Сигнал Медиа» – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания «Сигнал Медиа» занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента». Европейские агентства прекратили работу нелегальных потоковых сетей Борис Скуратовский В Европе была пресечена деятельность преступной группы, подозреваемой в организации и поддержке работы мощной нелегальной IPTV платформы. Это стало возможным благодаря совместному расследованию, проведенному Полицией Кипра при поддержке отделения по борьбе с киберпреступнностью полиции Греции, Нидерландской службы финансовой информации и расследований (FIOD), отдела по борьбе с киберпреступностью полиции Болгарии и Европола, а также Альянса по борьбе с пиратством в аудиовизуальной сфере (AAPA). Группу подозревают в незаконном предоставлении доступа к греческим, кипрским и прочим каналам платного телевидения. Данные услуги якобы предлагались через сеть европейских ритейлеров по цене всего 20 евро в месяц. После скоординированного расследования, проведенного руководством полиции Греции и Кипра, на Кипре, в Греции и в Болгарии прошла серия рейдов, в рамках которого был произведен обыск в 17-ти домах, были арестованы четверо подозреваемых, а также были выключены серверы, использовавшиеся для незаконного доступа к телеканалам. В процессе расследования были также выявлены места установки вспомогательных рабочих станций, которые под управлением центрального сервера обеспечивали передачу каналов. Рейды проводились при содействии местных управлений полиции, а также при поддержке Europol и членов AAPA – компании Irdeto, являющейся мировым лидером в сфере обеспечения безопасности цифровых платформ, и Nova, ведущим поставщиком домашних развлечений в Греции. При этом компания Irdeto предоставила техническую и правовую экспертизу. Europol предоставил национальным управлениям полиции поддержку и помощь в сфере криминального анализа, а также обеспечил общую координацию процесса. Кроме этого, Europol обеспечил продержку непосредственного проведения рейдов, обеспечив полицейских необходимыми инструментами, в частности – мобильным офисом. «Эти рейды, проведенные местными полицейскими управлениями при участии Europol и наших членов, демонстрируют то важное значение, которое правоохранительные органы придают вопросам борьбы с нарушениями прав интеллектуальной собственности, а также представляют собой ещё один шаг на пути к реализации наших задач в сфере борьбы с пиратством, – говорит исполнительный директор AAPA Шейла Касселлз. – Компании Irdeto и Nova, являющиеся членами AAPA, находятся на переднем фронте данной борьбы с пиратством. Мы, в свою очередь, будем и дальше продолжать принимать меры, направленные на поддержку правовых действий, а также настаивать на принятии эффективных правовых норм, способствующих этому». «Пиратство потоковых медиа – это растущая проблема, которая касается владельцев контента, вещателей и операторов в Европе и по всему миру, а правовые меры, предпринимаемые такими организациями, как Europo и их партнёрами на местах, демонстрируют серьёзность отношения к такого рода преступлениям, – добавил Марк Маореди, занимающий пост вице-президента Irdeto по вопросам кибербезопасности и вице-президента AAPA. – Мы тесно связаны с миссией AAPA и продолжим активное сотрудничество с нашими клиентами, партнёрами и правоохранительными органами, оказывая им помощь в выявлении и расследовании различных типов пиратства, а также в борьбе с ними». 19.01.2018 В Болгарии арестовали грека – создателя нелегального телевизионного сервиса Борис Скуратовский Во вторник был назван человек, который подозревается в том, что он является идейным вдохновителем создания сети нелегального доступа к потоковому ТВ-контенту Dreambox, которую правоохранители закрыли на прошлой неделе. Подозреваемый является гражданином Греции. Согласно информации, опубликованной в ежедневной газете Phileleftheros, идейным руководителем нелегальной сети может быть мужчина 47-ми лет, являющийся гражданином Греции и задержанный на прошлой неделе в Болгарии. Сообщается, что 47-летний мужчина является владельцем компании, предоставляющей услуги доступа в Интернет, расположенной в Петриче – небольшом городке на юго-западе Болгарии. Сотрудники правоохранительных органов Болгарии обнаружили на серверах, принадлежащих компании подозреваемого, некие свидетельства, которые, по их мнению, указывают на то, что данные сервера являлись «мозгом» нелегальной сети, пишет Phileleftheros. Как сообщает издание, в общей сложности полиция Болгарии конфисковала 140 серверов. 60 из них располагались в центральном офисе компании, а также ещё четырёх зданиях, арендуемых 47-летним греком. Ещё 80 серверов были изъяты в двух зданиях в Софии, которые арендуют два других гражданина Греции. На прошлой неделе полиция Кипра провела рейды в нескольких зданиях на территории страны. В результате этой операции было арестовано четверо подозреваемых в организации крупной нелегальной платформы, предлагавшей доступ к телевизионному контенту через потоковую IPTV сеть жителям Кипра, Греции, Болгарии и Нидерландов. Группу подозревают в организации масштабной технологичной сети серверов, которые обеспечивали нелегальную трансляцию более 1 000 кабельных телеканалов, включая такие каналы как Nova, Sky Cinema и Sky Sports. Число пользователей сети в Европе превышало полмиллиона. Впервые нелегальную сеть выявили сотрудники компании Nova Greece. Позже их подозрения подтвердили специалисты из компании Cyta, заявившие о выявлении пиратской сети, охватывающей четыре страны. На прошлой неделе, по итогам девяти полицейских рейдов, прошедших в трёх округах Кипра, под стражу были помещены три гражданина этой страны в возрасте 53, 44 и 43 года. Двое из них являются жителями Лимассола, а ещё один – житель Ларнаки. Четвёртый подозреваемый – мужчина 42 лет – был арестован в Ларнаке в прошлую пятницу по подозрению в соучастии в данном преступлении, однако, позже он был освобождён из-под стражи без каких-либо обвинений до момента завершения расследования, проводимого полицией. Сообщают также об аресте девяти подозреваемых в Нидерландах. Операция, приведшая к раскрытию преступной сети, была проведена полицией Кипра, отделом по борьбе с киберпреступностью полиции Греции, Службой финансовой информации и расследований Нидерландов (FIOD), отделом по борьбе с киберпреступностью полиции Болгарии и организацией Europol, а также членами Аудиовизуального альянса против пиратства (AAPA). Как сообщает Phileleftheros, правоохранительные органы Болгарии и Нидерландов следили за офисами, в которых были установлены серверы, на протяжении нескольких месяцев, однако, своим успехом данная операция обязана, в первую очередь, кипрским экспертам по цифровой безопасности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 22.01.2018 Телеканалы «Спас» и «Матч ТВ» будут транслировать чемпионат мира 2018 года Телеканалы «Спас» и «Матч ТВ» будут транслировать чемпионат мира 2018 года в Хабаровске. «Все матчи с участием сборной России, а также матчи за бронзу и финал будут показаны на федеральном канале «Матч!», – приводит официальный сайт Федерации хоккея с мячом России слова руководителя отделения телеканала «Матч ТВ» в Хабаровске Константина Федорова. – Десять игр чемпионата, как со сборной России, так и с главными фаворитами турнира – Швецией, Финляндией, Норвегией будут транслироваться на телеканале «Матч! Наш спорт». Из этих игр восемь будут также показаны на телеканале «Спас». Отметим также, что права на трансляции матчей чемпионата мира приобрели также шведские и финские телеканалы. Добавим, что чемпионат мира пройдет в Хабаровске с 29 января по 4 февраля. На групповом этапе сборная России сыграет с Норвегией (29 января), Финляндией (30 января) и Швецией (31 января). Аналитики прогнозируют рост популярности системам голосового управления телевизорами Борис Скуратовский Согласно прогнозам от британской аналитической группы Rethink Technology Research касательно будущего голосовых систем контроля телевизорами и домашними центрами развлечений на ближайшие пять лет, к 2022 году пользователями данной технологии станут примерно 143 миллиона домохозяйств. В настоящее время такую технологию использует 21,3 миллиона домохозяйств. В подготовленном агентством отчёте «Голосовое управление телевизором: время для операторов принимать решения» прямо сказано, что голос выходит на поле битвы, на котором никому не удастся отсидеться в сторонке – в том числе, это касается и провайдеров услуг платного телевидения, и провайдеров услуг ОТТ. Авторы отчёта полагают, что голосовой контроль системами доступа к платному телевидению будет осуществляться при помощи самых различных средств и способов, однако, на первом этапе, в ближайшие несколько лет, основным способом осуществления голосового контроля будет произнесение голосовых команд непосредственно в пульт дистанционного управления с близкого расстояния. В агентстве предсказывают, что миллионы домохозяйств сделают выбор в пользу голосового управления либо через пульт дистанционного управления или голосовой помощник для медиа-адаптеров – таких, как Apple TV, Roku, Chromecast и Amazon Fire TV, а также смарт-телевизоры – либо через интеграцию сторонних систем, таких как Alexa или Google Voice. В Rethink Technology Research отмечают, что базовая экономическая модель, в которую вовлечены такие компании, как Amazon с её языковым сочетанием Alexa-Echo, использует то, что называют «захватом территории» для того, чтобы заполучить долю на рынке. В аналитической компании полагают, что со временем лидер рынка сможет поручить партнёрским компаниям использовать сочетание искусственного интеллекта (AI) и естественного языкового движка. Также в отчёте говорится, что Google отстаёт от Amazon на два года – и ему стоит проявить активность, чтобы сократить разрыв. В Rethink сравнивают голос с AppStore от компании Apple: по мнению аналитиков агентства, это путь на рынок услуг, а эти услуги, в свою очередь, принесут свои проценты доходов за возможность выйти на рынок через голос. В настоящее время лидерами на данном рынке являются такие компании, как Universal Electronics, которая недавно была привлечена для разработки голосового пульта дистанционного управления для американского провайдера платного телевидения DISH, а также планирует включить в свой пакет голосового управления Google Assistant. Также набор предложений развлечений, предлагаемых новой платформой TiVo Next-Gen Platform, включает в себя систему голосового контроля, гипер-персонализацию, рекомендации, а также интеграцию контента на линейных, ОТТ, DVR платформах и платформах с видео по запросу для многоэкранных проектов. Исходя из проведенного анализа ситуации в отрасли, в Rethink Research прогнозируют, что к 2022 году примерно половина пультов дистанционного управления с системой голосового контроля будут использоваться в Северной Америке, главным образом – в США. Тем не менее в Rethink не считают, что это будет широкий рынок в финансовом плане. В целом же в мире, по мнению экспертов Rethink, голосовые пульты дистанционного управления в первую очередь начнут завоёвывать рынки развитых стран, где достаточно толерантно относятся к дополнительной стоимости. Речь идёт о таких территориях, как Западная Европа, богатые страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Япония, Южная Корея и Австралия. Ибо чем выше показатели ARPU (средний доход, получаемый от одного клиента), тем оператору платного ТВ легче добавить эту опцию. «Закон Яровой» согласились смягчить Правительство признало обоснованной часть критики антитеррористического «закона Яровой», который обязывает операторов связи хранить трафик. Кабмин принял решение смягчить его условия, сообщает в понедельник, 22 января, газета «Коммерсантъ». Минкомсвязь, в частности, отказалась от требования рассчитывать объем хранилищ пользовательских данных исходя из монтированной емкости сетей операторов связи — в ведомстве согласились, что она превышает фактический абонентский трафик. Это должно сократить расходы. В доработанном проекте постановления министерства указывается, что операторы должны будут хранить данные не три года, а 30 суток, за исключением голоса. Компании МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» также смогут экономить на оборудовании: им разрешат использовать уже имеющуюся инфраструктуру после доработок в соответствии с решениями Минкомсвязи, ФСБ, разработчиков техники и самих операторов. Источник в одной из компаний признался изданию, что новая редакция «закона Яровой» действительно сокращает расходы операторов, но несущественно. В правительстве также допускают, что требования могут вступить в силу не 1 июля 2018 года, не несколькими месяцами позже. На рынке связи думают о переносе на октябрь 2018-го, чтобы успеть подготовиться. «Пакет Яровой» был принят в июне 2016 года. Антитеррористические законы обязывают операторов связи в течение трех лет хранить на территории России информацию о фактах приема и передачи звонков, текстовых сообщений, фотографий, звуков и видео. Записи разговоров и переписки должны храниться до 6 месяцев. Правоохранительные органы наделили правом запрашивать у операторов информацию о клиентах, а ФСБ — требовать от соцсетей и мессенджеров ключи шифрования. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения