Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


23.01.2018

Киберполиция закрыла пиратский сервис iseehd.tv
Редакция Mediasat
Полицейские пресекли деятельность ресурса, с помощью которого осуществлялась незаконная трансляция и ретрансляция телевизионных каналов, в том числе российских, запрещенных на территории Украины. По данному факту начато уголовное производство, – сообщили корреспонденту Mediasat в пресс-службе полиции.
    Работники отдела противодействия преступлениям в сфере оборота противоправного контента и телекоммуникации Департамента киберполиции совместно со следователями Главного следственного управления Национальной полиции Украины прекратили работу сервиса «iseehd.tv», который осуществлял свою деятельность в течение последних трёх лет. За время работы нелегального онлайн-кинотеатра правообладателям был нанесён ущерб в особо крупных размерах.
    По обращению представителей одного из украинских телеканалов, полицейские провели соответствующую проверку и установили, что интернет-ресурс осуществлял трансляцию и ретрансляцию аудио и видео произведений без соответствующих документов и разрешений правообладателей.
    По данному факту полиция начала уголовное производство по ч.2 ст. 176 (Нарушение авторских и смежных прав) и ч.2 ст. 361 (Несанкционированное вмешательство в работу электронно-вычислительных машин) Уголовного кодекса Украины.
    По месту жительства администраторов и владельцев этого сайта работники киберполиции провели санкционированные обыски. Кроме того, обыск проводился в офисном помещении провайдера, где находилось серверное оборудование, которое поддерживало работу интернет-ресурса.
    По результатам проведения следственных действий полицейские изъяли компьютерную технику и серверное оборудование.
Техника направлена в экспертный центр для проведения всех необходимых экспертиз. После проведения и обнародования результатов этой экспертизы будет решён вопрос об объявлении подозрения лицам, осуществлявшим администрирование этого нелегального сервиса. Им грозит до шести лет лишения свободы.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


24.01.2018

С 1 февраля компания «Ред Медиа» станет эксклюзивным дистрибутором нового тематического телеканала M-1 Global, посвященного одноименной лиге смешанных боевых единоборств.
Основу спортивного телеканала будут составлять прямые эфиры с мировых бойцовских турниров; событийные, информационные и аналитические студийные программы собственного производства с участием бойцов лиги M-1 Global, звезд российского и зарубежного ММА, известных спортивных деятелей в области смешанных единоборств.
    Телеканал также покажет интервью со звездами MMA, действующими чемпионами, ветеранами боев и тренерами, документальные фильмы, включающие архивные материалы за 20 лет существования Лиги. А также обзоры ключевых бойцовских событий, анонсы предстоящих турниров и боев, постотчеты в формате специальных жанровых рубрик и многое другое.
    Основные задачи телеканала: популяризация смешанных единоборств, продвижение турниров и привлечение внимания к профессиональному и любительскому спорту, говорится в сообщении «Ред Медиа». Телеканал создан на технологической и технической базе «Ред Медиа» и будет распространяться на территории России, Европы, Канады, США и Ближнего Востока.
    По словам председателя Совета участников M-1 GLOBAL Media Вячеслава Камнева, в будущем планируется создание мультимедийной платформы на базе телеканала и существующего мобильного приложения M-1 GLOBAL. Директор развития и дистрибуции «Ред Медиа» Антон Коньшин отмечает, что канал М-1 Global органично дополнит линейку спортивных телеканалов компании.
    Международная компания М-1 Global, проводящая бои по смешанным единоборствам, была создана в 1997 году. Ее головной офис находится в Санкт-Петербурге. М-1 Global проводит турниры в России, США, Японии, Бразилии, Испании, Германии и других странах.
    «Ред Медиа» входит в ГК «Кино и телевидение. Производство, прокат, дистрибуция» в составе холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ КИТ). Компания занимается дистрибуцией 39 тематических телеканалов, включая каналы собственного производства.

Польская полиция прекратила деятельность пиратской сети IPTV
Борис Скуратовский
Польская полиция провела рейд против организаторов пиратской платформы потокового телевидения, в результате которого было арестовано три человека – в возрасте 30, 42 и 57 лет.
    Согласно информации, озвученной представителями правоохранительных органов, на начальном этапе провайдер предоставлял услуги бесплатно, а затем переводил своих подписчиков на платные пакеты, что принесло организаторам службы доход в размере около 840 000 евро.
    Следствие проводила районная прокуратура города Люблина. Полиция изъяла девять серверов, двенадцать компьютеров, сет-топ-боксы, планшеты, телефоны, более 60 жёстких дисков и USB-накопителей, а также огромное количество различных документов.
    Задержанные лица обвиняются в нелегальной потоковой трансляции в сети более чем 160 телеканалов. Данное дело находится под особым контролем AAPA (Аудиовизуальный альянс по борьбе с пиратством).
    В польской полиции заявляют, что в результате своей деятельности злоумышленники могли заработать около 3,5 миллиона польских злотых (839 000 евро).
    Напомним – неделю назад Europol и Аудиовизуальный альянс по борьбе с пиратством (AAPA) помогли в организации серии рейдов, прошедших на Кипре, в Болгарии и Греции, результатом которых стала ликвидация нелегальной IPTV платформы. А вчера киберполиция Украины прекратила деятельность нелегального ресурса iseehd.tv

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26.01.2018

Роскомнадзор выявил около 100 пиратских трансляций матчей КХЛ
Роскомнадзор выявил около 100 нелегальных трансляций матчей Континентальной хоккейной лиги. Из них пиратские трансляции телеканалов прекратили 62 интернет-ресурса, 16 заблокировано, а еще на 32 сайтах ожидается прекращение незаконных трансляций, сообщила пресс-служба Роскомнадзора.
    «На основании определения Московского городского суда Роскомнадзор принял предварительные обеспечительные меры защиты прав ООО «КХЛ-Маркетинг» на трансляции телеканалов «КХЛ» и «КХЛ HD». В настоящий момент «пиратские» трансляции телеканалов прекратили 62 интернет-ресурса, ограничен доступ к страницам 16 сайтов, которые после уведомления не прекратили доступ к незаконно распространяемым телетрансляциям», — сообщила пресс-служба регулятора, отметив, что также ожидается прекращение трансляций еще на 32 сайтах, по которым установленный срок исполнения требований еще не истек.

Эротический канал FrenchLover начал выходить в формате Full HD
Французский эротический телеканал FrenchLover запустил вещание в качестве Full HD, сообщила компания «ВОДТВ», которая представляет канал в России.
    Full-HD-версию телеканала планировалось запустить ещё в 2013 году, однако по экономическим причинам запуск приходилось откладывать.
По словам представителя «ВОДТВ», последние два года накапливался контент, который в основном снимается силами канала. С августа по декабрь 2017 года тестировался новый вещательный сервер, а сейчас версия Full HD уже доступна абонентам.
    В компании отметили, что перевести канал в новый формат стал возможным не в последнюю очередь благодаря новой технологии доставки сигнала: «ВОДТВ» освоило и уже пять лет продвигает технологию доставки каналов через интернет по протоколу HLS. При этом желающие могут получить сигнал и через кабель.
    Напомним, FrenchLover получил вещательную лицензию в России в 2011 году. Это самый крупнобюджетный из доступных в России и СНГ эротических каналов. Он демонстрирует не только фильмы, но и полноценный набор тематических программ собственного производства. Интересно, что канал позиционирует себя как образовательный: телепередачи дают зрителям советы, которые помогают им улучшить интимную жизнь.

Общественный вещатель Германии ARD имеет 80% доверия зрителей и слушателей
Таковы результаты социологических исследований.
Об этом сообщили 23 января 2018 представители ARD — крупнейшего в Германии телерадиоконсорциума общественных вещателей, состоящий из 9 каналов — на встрече с украинской делегацией, в которую входили председатель наблюдательного совета Национальной общественной телерадиокомпании Украины Татьяна Лебедева и заместитель председателя Светлана Остапа.
    Как известно, общественные вещатели Германии финансируются за счет платы с домохозяйств. Размер платы устанавливается специальной комиссией на 4 года, и сейчас составляет 17,50 евро. 3 млн домохозяйств освобождены от уплаты. 4,32 евро из этой платы идет на финансирование другого общественного вещателя Германии ZDF. В целом финансирование состоит: 85% — это уплата из домохозяйств, 6% реклама и спонсорство и прочее. В целом бюджет ARD за 2016 составил 7,98 млрд евро.
    По словам представителей ARD, их 9 вещателей (всего 17 каналов ТВ и 64 программы радио, 170 бюро и студий, и 31 зарубежное бюро), которые вещают в 16 землях, имеют очень высокие рейтинги. К примеру, в Берлине RBB (Rundfunk Berlin-Brandenburg — город-земля Берлин, земля Бранденбург, редакции Берлин, Потсдам) до 35% имеет телевидения и до 50% радио. Самыми рейтинговыми являются программы и криминальный сериал собственного производства. Все вещатели и бюро очень тесно сотрудничают.
    Частные каналы в Германии возникли только в 1984 году. Но общественные от них отличаются тем, что должны предоставлять общественно важный и разнообразный контент, который обогащает общество, как в образовательном, так и в культурном плане, доступный для каждого гражданина. Общественное ТВ не имеет права концентрироваться на одной целевой аудитории.
    По словам представителей ARD, больше всего средств из платы (2 евро) идет на производство политического и информационного контента. 80% их работников работают над созданием контента. К примеру на RBB работает 1900 работников, а еще почти столько же как фрилансеры.
У общественного вещателя используются журналистские стандарты и соцопросы для оценки общественного контента.
Поездка осуществлена при содействии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
    Напомним, система общественного вещания Германии является одним из лучших примеров успешного функционирования сети региональных общественных вещателей. Она выстроена на основе двух вещателей — ARD и ZDF.

В Госдуме предложили запретить рекламу лекарств на ТВ и радио
Депутаты Госдумы фракции ЛДПР во главе с лидером партии Владимиром Жириновским внесли в «нижнюю палату» проект закона о запрете рекламы лекарственных препаратов на телевидении и радио. По мнению депутатов, она провоцирует жителей на занятие самолечением, передает корреспондент Накануне.RU.
    Опросы показывают, что только 13-20% россиян посещают врача в случае болезни, а 60% предпочитают самолечение, отмечают депутаты. Во многом это обусловлено навязчивой рекламой лекарственных средств, считают авторы проекта.
    "Через каждые 15 минут реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени и др. Мало кто обращает внимание на фразу о том, что у лекарства имеются противопоказания и нужна консультация у специалиста. Под воздействием рекламы человек идет и покупает в аптеке «чудодейственный» препарат, игнорируя необходимость обращения к врачу. Самая главная опасность самолечения заключается в том, что болезнь не диагностируется врачом в начальной стадии, когда человека можно вылечить, а приобретает необратимый характер", — отмечено в пояснительной записке.
    Они предлагают полностью запретить рекламу на ТВ и радио, при этом не ограничивать её в интернете. Депутаты ссылаются на опыт стран ЕС, где рекламное законодательство в отношении лекарств также ужесточено.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2018

ОБЪЕМ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РОССИИ ДОСТИГ 86 МЛРД РУБ
По предварительному прогнозу InterMedia, совокупная выручка российского рынка платного ТВ в России в 2017 году составила 86 млрд руб. В 2016-ом этот показатель равнялся 76,1 млрд руб.
    В исследование также говорится, что по итогам прошлого года объем рынка эфирного ТВ достиг 201 млрд руб. читать дальше
(показатель 2016-го — 182,7 млрд руб).
    В InterMedia также подсчитали, что выручка российских площадок с нелегальным видеоконтентом в 2017 году составила 2,8 млрд руб, в 2016-ом этот показатель равнялся 2,6 млрд руб. Как рассказал «Коммерсанту» гендиректор InterMedia Евгений Сафронов, данные подсчитывались, исходя из оценки количества ресурсов, средней посещаемости и ориентировочного дохода от рекламы. Он уточнил, что показатели сверялись с аналогичными исследованиями, включая данные Group-IB. Напомним, что по подсчетам Group-IB, суммарный доход пиратов Рунета в 2016 году оценили в 4,3 млрд рублей. Компания IMHO оценила, что в 2016 году рекламодатели потратили 400 млн руб. на размещение на сайтах с нелицензионным видеоконтентом.
    По словам Евгения Сафронова, рост пиратских доходов связан с развитием доступа в Интернет: прирост новых абонентов у операторов наблюдается в первую очередь в младших возрастных категориях, крайне активно потребляющих творческий контент.
Доходы легальных видеосервисов за годы выросли на 20%, до 13,6 млрд руб, говорится в исследовании InterMedia cо ссылкой на данные J’son & Partners.
    Общая выручка российской индустрии развлечений по предварительной оценке InterMedia достигла в 2017 году 1,75 трлн руб., что на 2% больше, чем годом ранее.
    Добавим, что по предварительным оценкам «ТМТ Конслатинг», объем российского рынка телекоммуникаций в 2017 году составил 1,62 трлн руб. Из этой суммы на долю платного телевидения придется 5%, на мобильную связь — 55%.

"Ред Медиа" с февраля запустит новый спортивный канал М-1 Global
Компания «Ред Медиа» с 1 февраля запустит в дистрибуцию новый спортивный телеканал M-1 Global, который будет посвящен одноименной лиге смешанных боевых единоборств, сообщается в пресс-релизе компании.
    Телеканал будет предлагать зрителям прямые эфиры и включения с мировых бойцовских турниров, информационные и аналитические студийные программы собственного производства с участием бойцов Лиги M-1 Global, звезд ММА, известных спортивных деятелей в области смешанных единоборств, шоу бренда M-1 Global, документальные фильмы о Лиге и многое другое.
    В качестве своих задач канал видит популяризацию смешанных единоборств, продвижение самых зрелищных турниров и в целом привлечение внимания к профессиональному и любительскому спорту.
    Телеканал создан на технологической и технической базе «Ред Медиа» и будет распространяться на территории России, Европы, Канады, США и Ближнего Востока. Кроме того, в дальнейшем компания M-1 Global Media на базе канала и существующего мобильного приложения M-1 Global планирует создать универсальную мультимедийную платформу для формирования общего информационного пространства под брендом M-1 Global

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2018

«Матч ТВ» покажет открытие Олимпиады-2018 в Корее
Телеканал «Матч ТВ» проведет трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр 2018 года в в Пхенчхане, сообщает Twitter генерального продюсера телеканала Тины Канделаки.
    «”Матч ТВ" покажет открытие Олимпиады. Следите за программой передач. Надо поддержать российских спортсменов, которые едут отстаивать честь страны в условиях невероятного психологического давления», — написала Канделаки.
    Ранее телеканалы отказались показывать Олимпиаду, однако после того, как Международный олимпийский комитет допустил российских спортсменов до участия в Играх под нейтральным флагом и без гимна, «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ» решили частично транслировать Олимпиаду.
    В середине января стала известна стоимость минуты рекламы в трансляциях зимней Олимпиады. В эфире «Первого канала» и «России 1» в среднем она оценивается в 2-2,5 млн рублей, на «Матч ТВ» — примерно 400 тыс рублей.

Число подписчиков ОТТ телевидения в Европе достигло отметки в 7.4 миллиона
Борис Скуратовский
По данным исследования, проведенного компанией Dataxis, количество подписчиков услуги платного ОТТ телевидения в Европе по состоянию на конец 2017 года достигло отметки в 7.4 миллиона.
    В исследовательской фирме указывают на скачок в 13% в сравнении с предыдущим кварталом, отмечая, что данный рост на рынке связан с ростом в последние годы количества трансляций специализированных спортивных и детских программ в интернете.
    «Спортивным ОТТ платформам – таким, как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn – удалось привлечь внимание немалого количества любителей спорта, и в итоге по итогам третьего квартала 2017 года на их долю приходилось около 25% от общего количества подписчиков линейного ОТТ», — говорится в исследовании.
    Эксперты Dataxis определили, что страны Западной Европы занимают ведущие позиции по количеству пользователей спортивных ОТТ платформ. В частности, на долю Германии приходится 35% данного рынка, далее следует Франция с 25%, Великобритания с 15%, Испания с 8% и Италия с 5%.
    «Спортивные события являются ключевым фактором, стимулирующим рост количества абонентов платного телевидения, и нам предстоит выяснить, будет ли данный рост продолжаться за счёт традиционного платного телевидения», — отмечают в Dataxis.
    Напомним – ранее в этом месяце принадлежащая корпорации Disney компания BamTech Media, работающая в сфере потоковых СМИ и обеспечивающая работу онлайн-платформ таких компаний, как Eurosport, ESPN, NHL и Fox Sports, открыла в Амстердаме новый главный европейский офис.
    В данном офисе будет располагаться первый европейский центр управления трансляциями BamTech, который будет обеспечивать поддержку деятельности компании в регионе.

ЕС работает над собственным антипиратским «Списком 301»
Ольга Ваганова
Следуя примеру Соединенных Штатов, Европейский союз планирует создать собственный список стран, в которых процветает нарушение прав интеллектуальной собственности. Он будет основан на опросе заинтересованных сторон и может повлиять на экономические отношения между странами. Цель – стимулировать борьбу с пиратами.
Эта инициатива – часть стратегии Европейской Комиссии «Сбалансированная система защиты интеллектуальной собственности», заявленной в 2017 году.
    Пиратство оценивается, как угроза для европейской индустрии, так как препятствует инвестициям и занятости в креативных отраслях. По данным Управления интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) и Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире составляет 338 миллиардов евро. В ЕС на пиратский приходится 5% импорта или 85 млрд. евро в год.
    Управление Торгового представителя США (USTR) выпустило последнюю версию своего ежегодного «Списка 301» в январе 2018. Он влияет на позицию США, в том числе торговую, по отношению к иностранным государствам. Список ЕС будет действовать аналогично американскому и использоваться для формирования позиции Брюсселя по различным странам.
    В отчет USTR не попадают сайты с американской пропиской. На что указывают те, кто как раз упоминается в отчете. Например, китайский сайт Alibaba публично возмущается: «А как насчет Amazon, eBay и других? У USTR нет базы для сравнения, поскольку он не запрашивает данные у американских компаний». А в европейском «антипиратском» списке сайты из США будут фигурировать.
    «В этом списке будут названы и описаны наиболее проблемные рынки – с особым акцентом на онлайн-пиратстве – чтобы побудить участников этих рынков и владельцев сайтов, а также местные органы власти и правительства принять необходимые меры и ограничить доступ к нарушающим права интеллектуальной собственности продуктам и услугам».
    На официальном сайте Европейская Комиссия обещает, что будет следить за мерами национальных властей по борьбе с пиратами. Однако список не будет юридическим документом, и то, что сайт попал в отчет как «notorious», то есть «злостный нарушитель права интеллектуальной собственности», не может стать доказательством в суде.
    На сайте ЕС владельцам авторских и смежных прав и другим заинтересованным сторонам предлагается сделать свой вклад в европейский список пиратов и прислать информацию до 31 марта 2018 года.
Первый европейский антипиратский список будет выпущен уже в 2018 году.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2018

Онлайн-видео: 9 прогнозов для отрасли на 2018 год
Борис Скуратовский
Старший аналитик компании Ooyala Лжим О’Нил поделился с изданием Advanced Television своими прогнозами развития отрасли онлайн-видео на 2018 год. Mediasat публикует перевод данной заметки с небольшими стилистическими правками.
    «Если вы ещё не успели пристегнуть ремни безопасности в преддверии всех изменений, грядущих в 2018 году в высококонкурентной среде цифровых медиа и развлечений, самое время сделать это сейчас. Вас ждёт запуск новых служб ОТТ, их слияние, а также, увы, сворачивание… Предлагаю свой прогноз на грядущий год».
    1 Виртуальная и дополненная реальность (VR & AR): Станет ли 2018 знаковым годом для развития обеих технологий? Сектор Дополненной реальности (AR) – благодаря существенному бай-ину со стороны Apple (ARKit), Facebook (платформа Camera Effects) и Google (ARCore) – будет процветать на протяжении всего года. Наиболее знаковым событием 2018 года для сектора Виртуальной реальности (VR) станут игры Зимней Олимпиады. Это глобальное событие может расширить рамки VR-вселенной, поскольку компании медленно отходят от использования громоздких шлемов, напоминающих об эпохе внедрения 3D. В 2018 году можно будет ожидать появления более лёгких носимых гарнитур в стиле Google Glass, а также комбинезонов, дающих возможность ощущать температуру и даже боль!
   2 Сектор ОТТ продолжит развиваться, и за Netflix продолжит выстраиваться очередь: Пока Netflix продолжает хвастаться ростом количества абонентов и объёмов потребляемых ими услуг, прочие ОТТ службы также продолжают тихонько расти. В частности, будут расти нишевые SVOD службы, в которых присутствует контент, отсутствующий у Netflix, – программы местных телеканалов, спорт и различные события (возможно, в виде услуги плати за просмотр).
    3 Продолжится кабельное отказничество: В 2016 году рынок платного телевидения продолжал сокращаться, потеряв около 2 миллионов подписчиков; в 2017 году потери лишь за второй и третий квартал были близки к 2 миллионам. В 2018 году потери будут ещё выше – возможно, на уровне 5 миллионов.
   4 В 2018 году мир станет ещё более мобильным: По данным Ooyala, просмотр видео через мобильные сети составил 58% от всего потребления видео в третьем квартале прошлого года, который стал шестым кварталом роста в данном сегменте. В первой половине 2018 года данный показатель превысит 60%, по мере того, как всё новые операторы беспроводных сетей начнут предлагать ОТТ контент – в качестве услуг SVoD и AVoD – на фоне снижения по всему миру стоимости услуг передачи данных в мобильных сетях. Аналогичный рост наблюдается также в сегменте видео длинных форм на мобильных устройствах: смартфоны дгоняют планшеты в качестве наиболее предпочитаемых устройств для просмотра видео.
    5 Amazonновые игры в сфере спорта: В прошлом году компания Amazon потратила примерно 50 миллионов долларов на права вести трансляцию 11 матчей NFL по четвергам, но это – капля в море в сравнении с тем, что она может потратить в 2018 году, продолжив прилагать максимальные усилия к тому, чтобы сталь потоковым спортивным вещателем нового поколения. В 2018 году на аукцион, среди прочего, будут выставлены права на трансляцию матчей Премьер-лиги, стоимость которых в три прошедших года составляла 1.3 миллиарда долларов. В прошлом году компания Amazon также заключила сделку на трансляцию 37 матчей по теннису Мирового турнира ATP в Великобритании и Ирландии. Компании придётся рассмотреть целесообразность сохранения прав на трансляцию футбольных матчей вечером в четверг – в этом году их стоимость должна вырасти.
    6 Стоимость контента в 2018 году достигнет новых высот: Netflix планирует в 2018 году потратить на контент 8 миллиардов долларов; Amazon потратит около 5 миллиардов долларов, а HBO – 2 миллиарда долларов. В компании Apple готовы потратить 1 миллиард долларов, или даже больше, аналогично – в компании Facebook. Если же включать затраты на спортивный контент, то эти цифры вырастут ещё больше. Стоимость контента продолжит увеличиваться, подстёгиваемая ростом конкуренции среди дистрибуторов.
    7 Медленная спираль смерти традиционной рекламы: Рекламная индустрия наконец приходит к пониманию того, что будущее – за интерактивной рекламой и спонсорскими программами. Это если говорить коротко о грядущем море изменений в потреблении рекламы. Нас ожидают более лёгкие рекламные кампании на сайтах AVOD, улучшенное таргетирование и более быстрые кампании, использующие данные и новые технологии.
    8 Данные, Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение станут всеобъемлющими: В этом году всё больше устройств будет использовать системы голосового ввода для облегчения поиска контента. Служба Siri от Apple, Google Home и Alexa от Amazon активно используют искусственный интеллект и машинное обучение для облегчения поиска желанного контента без необходимости вводить вручную названия, имена и жанры. Искусственный интеллект поможет не только при поиске и в рекомендациях: компании начнут пожинать плоды целевой рекламы на мобильных устройствах, используемых дома и вне дома.
    9 Ещё больше слияний и поглощений в сфере медиа и развлечений: Маловероятно, что правительство полностью заблокирует предполагаемую покупку компанией AT&T компании Time Warner за 85 миллиардов долларов: ключевыми должны стать заверения AT&T о том, что её действия будут прозрачными. И это не единственная ожидаемая мегасделка: компания Disney планирует покупку ряда активов Fox, и мы предрекаем закрытие этих сделок в 2019 году. Данные сделки, скорее всего, запустят дополнительные соглашения, которые должны удовлетворить ненасытные аппетиты потребителей в сфере контента.

Весной в Германии начнётся третий этап внедрения эфирного вещания в стандарте DVB-T2/HEVC
Борис Скуратовский
В ночь с 24 на 25 апреля 2018 года по всей Германии начнётся третья стадия внедрения эфирного телевизионного вещания в стандарте DVB-T2/HEVC. Об этом пишет издание Broadband TV News.
    Покрытие расширится, в частности, на такие новые зоны, как Аугсбург, а также Гельбельзее, Пфаффенхофен, Хохберг и Унтерсберг в федеральной земле Бавария, Линген, Люнебург и Оснабрюк в Нижней Саксонии, Билефельд, Минден, Тевтобургер Вальд и Мюнстер в земле Северный Рейн — Вестфалиях и Эрфурте и Веймаре в Тюрингии.
В это же время в указанных регионах будет прекращено распространение телепрограмм в привычном сегодня стандарте DVB-T.
    Телеканалы, входящие в структуру общественных вещателей ARD и ZDF, будут доступны во всех перечисленных выше городах бесплатно и в некодированном режиме.
    Параллельно в шести городах – Аугсбурге, Эрфурте, Мюнстере, Оснабрюке и Веймаре зрители получат возможность подписаться на коммерческую платформу Freenet TV, что увеличит её охват на 3.8 миллиона жителей.
    Доступ к программам платформы Freenet TV на антенну, установленную на крыше, получат в общей сложности 59.9 миллиона жителей Германии (74% населения страны). Количество жителей, которые смогут принимать платформу на комнатную антенну, возможно, вырастет на 1.8 миллиона – до отметки в 27.7 миллиона.
    В отдельных районах Германии вещание в стандарте DVB-T2 было начато ещё 29 марта 2017 года. Вторая фаза переключения началась 8 ноября 2017 года. Окончательный переход телевидения от стандарта DVB-T к DVB-T2 по всей Германии должен быть завершён к середине 2019.

Три канала от Star Media скоро выйдут на российский рынок
Три новых кино-сериальных телеканала производства компании Star Media - Star Cinema, Star Family и BOLT - выходят на российский рынок, их распространением займется дистрибьютор "Медиа Альянс", в пакете которого сейчас присутствуют каналы семейств Discovery Networks и Turner, сообщает пресс-служба "Медиа Альянс".
Дистрибьютор уже начал пре-сейл каналов Star Cinema, Star Family, BOLT в рамках выставки CSTB-2018.
    Star Cinema предлагает фильмы и сериалы для широкой аудитории. Основа библиотеки канала - премиальный контент Star Media, аудитория - мужчины и женщины, 25+. Канал ведет круглосуточное вещание в HD-формате.
    Star Family – это семейный канал. Аудитория - 14+. Вещает круглосуточно в HD-формате.
     Контент BOLT сформирован с учетом интересов и предпочтений мужской аудитории: боевики, детективы, военное кино, сериалы. Аудитория - мужчины 25+. Ведет круглосуточное вещание в HD-формате.
     Как отметили в "Медиа Альянс", портфолио компании теперь охватывает практически все жанры телевизионного контента. Дистрибутор на сегодня также работает с каналами Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Cartoon Network, Boomerang и CNN.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


02.02.2018

Телеканал "Матч ТВ" и тематические каналы холдинга "Газпром-медиа Матч" покажут зимние Олимпийские игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане в полном объеме в прямом эфире.
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе телеканала.
    Соревнования будут транслироваться на телеканале "Матч ТВ", а также на тематических каналах холдинга ("Матч! Арена", "Матч! Игра" и "Матч! Наш Спорт"). 9 февраля в 14:00 мск "Матч ТВ" в прямом эфире начнет показ торжественной церемонии открытия Игр.
    "Кроме того, "Матч ТВ" предложит вниманию телезрителей ежедневные выпуски "Дневников Олимпиады" с комментариями ведущих телеканала, приглашенных экспертов, среди которых будут известные спортсмены и олимпийцы: Максим Траньков, Юлия Липницкая, Елена Радионова, Елена Ильиных, Федор Климов (все - фигурное катание), Алексей Петухов (лыжные гонки), Дмитрий Лобков, Евгений Лаленков, Денис Юсков (все - конькобежный спорт), Дмитрий Труненков (бобслей), Олег Браташ (хоккей), Станислав Детков (сноуборд), Людмила Прививкова (керлинг), Вячеслав Кургинян (шорт-трек), Светлана Васильева (скелетон), Владимир Драчев (биатлон).
    В дневниках также будут прямые включения из Южной Кореи со спортсменами и тренерами до и после выступлений", - говорится в сообщении канала. Также отмечается, что с 5 февраля все выпуски программы "Все на матч" будут посвящены Олимпиаде.
    "На Играх будут работать наши корреспонденты (5 съемочных групп). Все самые свежие интервью участников Олимпийских игр будут максимально оперативно представлены зрителям "Матч ТВ" в выпусках новостей и программе "Все на Матч", а также "Матч ТВ" будет проводить прямые включения с различных олимпийских объектов. Московской редакцией подготовлены материалы о стадионах, спортсменах, Республике Корея и т.д. Уже сейчас в дневном эфире выходит рубрика "Наши надежды на Олимпиаде" где рассказывают о ведущих спортсменах сборной в разных видах спорта", - говорится в сообщении.
Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане пройдут с 9 по 25 февраля.

Доходы платного ТВ в Азиатско-тихоокеанском регионе выросли на 4% в 2017 году
Исследования по экосистеме каналов платного телевидения показывают, что Индия стимулирует доходы и рост прибыли для региональных вещателей платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
    Доходы для групп каналов платного ТВ, принадлежащих глобальным медиа-компаниям, увеличилась на 4% в 2017 году, достигнув почти 5 млрд. долларов (4 млрд. евро) по всему региону, а показатель EBITDA («доналоговая прибыль») вырос на 9% в течение года, достигнув почти 1 млрд. долларов, таковы данные отраслевого аналитика, компании Media Partners Asia (MPA).
    Индия продолжает вносить огромный вклад в данные показатели благодаря крупным местным каналам, которые принадлежат и управляются компаниями 21st Century Fox, Sony и Viacom. Показатели от MPA говорят о том, что Индия обеспечила 65% дохода для региональных групп каналов платного ТВ в 2017 году, за Индией следуют Юго-Восточная Азия с 15%, Япония - с 7%, Австралия - с 5%. Корея, вносящая всего лишь 1%, по-прежнему сильно отстает.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


06.02.2018

Белорусские государственные телеканалы перейдут на HD формат до 7 ноября
Белорусские государственные телеканалы перейдут на HD формат вещания до 7 ноября нынешнего года, сообщил на коллегии Министерства информации руководитель ведомства Александр Карлюкевич.
    "В соответствии с поручением главы государства установлен срок перехода государственных телеканалов, входящих в состав обязательного общедоступного пакета телепрограмм, на HD формат вещания (трансляция телепрограмм в системе кабельного телевидения и посредством услуги IP-телевидения) - 7 ноября 2018 года", - сказал министр.
Первопроходцем стало "Столичное телевидение", которое со 2 октября 2017 года начало тестовое вещание в HD формате.
    Вместе с тем для обеспечения производства и подачи качественного телевизионного продукта в современном HD-формате необходима модернизация технологической базы национальных телекомпаний, что потребует значительных финансовых средств.
    Белтелерадиокомпания модернизирует производственно-техническую базу в ходе подготовки и проведения II Европейских игр 2019 года и с целью перехода на вещание в формате HD в 2018 году.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.02.2018

Телеканалы могут обязать показывать научные передачи в прайм-тайм
В эфире федеральных телеканалов в прайм-тайм необходимо в обязательном порядке показывать научные программы. Соответствующую федеральную инициативу предложил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от «Единой России» Александр Тетердинко, передает 8 февраля корреспондент ИА REGNUM.
    Согласно документу, предлагается выделить под научные программы 120 минут эфирного времени в неделю. По задумке автора, время должно предоставляться бесплатно по будням с 18:00 до 23:00 и с 14:00 до 23:00 по выходным.
    Контент должны составлять передачи, которые направлены «на распространение научных знаний и повышение престижа науки, созданные при поддержке и участии Российской академии наук».
    Тетердинко обеспокоен широким распространением лженаучных сведений, в том числе в общероссийских СМИ, которое он наблюдает в последние годы. Депутат подразумевает астрологию, экстрасенсорику, уфологию, парапсихологию, хиромантию, оккультизм, ВИЧ-диссидентство (отрицание существования этой болезни) и другое.
По мнению депутата, всё это во многом связано и со сворачиванием распространения научно-популярных программ на крупных телеканалах.
    «Вместе с тем в современном мире, где происходит непрерывное развитие науки и техники, задача донесения до общества информации о новейших научных достижениях крайне важна. Популяризация науки — важнейшая государственная задача. В связи с этим представляется необходимым преодолеть кризис научно-популярного телевидения и предусмотреть законодательные механизмы, направленные на возрождение научно-популярных программ на отечественном экране», — считает автор инициативы.

Холдинги НМГ и «СТС Медиа» объединят управление интернет-активами
7 февраля 2018 года было объявлено, что «Национальная Медиа Группа» (РЕН ТВ, «Пятый канал» и др.) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и др.) намерены расширить совместный бизнес. Холдинги создают компанию, которая будет управлять их интернет-активами, включая онлайн-кинотеатр Videomore и сайты шести телеканалов. Новый альянс возглавит бывший гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков, передает Коммерсант.
    «СТС Медиа» и НМГ сотрудничают уже давно. Холдинги связывают общие акционеры: долями в обоих владеют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров. Ранее «СТС Медиа» и НМГ учредили уже три совместные компании, в которых объединили продажу спонсорства на своих каналах, закупки кино у мейджоров и бэк-офисы. Во всех трех альянсах НМГ владеет 51%, «СТС Медиа» — 49%.
    Четвертая компания, которую возглавит Денис Горшков, будет управлять цифровыми и трансмедийными проектами холдингов. Новое предприятие получит в управление все digital-ресурсы «СТС Медиа» и НМГ, за исключением новостных и общественно-политических сайтов МИЦ «Известия». Таким образом, в альянс войдут принадлежащий «СТС Медиа» сервис Videomore, сайты шести телеканалов двух холдингов (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love, РЕН ТВ и «Пятый канал»), их мобильные приложения и аккаунты в социальных сетях.

В дни Олимпиады Eurosport предоставит пятидневную бесплатную подписку на Eurosport Player
Редакция Mediasat
Накануне старта Олимпийских игр Eurosport опубликовал первые фотографии инновационной студии Eurosport Cube, расположенной в Пхёнчхане, а также аналогичных студий в ряде стран Европы. В общей сложности их число достигнет 17, а в дни Игр их гостями станут 150 экспертов по зимним видам спорта. Официально трансляции Олимпиады в Украине будут доступны только на Eurosport и UA: Перший, а включения из студий можно будет также увидеть в Eurosport Player и на сайте Eurosport.com.
    Eurosport Cube, которая впервые была представлена в ноябре, за 100 дней до Олимпиады, станет центром притяжения зрительского внимания. Впервые в истории Олимпийских игр появится уникальная площадка, где используются технологии дополненной реальности, улучшенная скорость передачи данных и изображение в формате 360 градусов. Все это позволит создать интерактивную панораму событий, которая в деталях познакомит с зимними видами спорта.
Немецкий прыгун с трамплина, олимпийский чемпион Свен Ханнавальд в студии Eurosport Cube. Пхёнчхан, Южная Корея, 2018.
    Команда экспертов Eurosport, которая будет работать в студии Eurosport Cube, поможет разобраться в тонкостях зимних дисциплин. В нее войдут: шестикратный олимпийский чемпион, американский горнолыжник Боде Миллер; немецкие прыгуны с трамплина Свен Ханнавальд и Мартин Шмидт, которые неоднократно становились чемпионами мира; шведский хоккеист Петер Форсберг – легендарный игрок НХЛ, двукратный олимпийский чемпион и двукратный обладатель Кубка Стэнли. Вместе с другими экспертами они будут рассказывать о своих видах спорта, предлагая зрителям профессиональный взгляд на события.
    Легендарные спортсмены, выступавшие в зимних дисциплинах, из студии Eurosport Cube поделятся с болельщиками экспертной точкой зрения на события. Пхёнчхан, Южная Корея, 2018.
    Впервые в истории Олимпиады также появится мобильная цифровая студия, которая будет перемещаться между олимпийскими объектами и снимать короткие видеосюжеты, предназначенные в первую очередь для публикации в соцсетях – их героями станут спортсмены, организаторы и болельщики. В результате Eurosport предоставит зрителям уникальную возможность заглянуть за кулисы крупнейшего зимнего спортивного события и ощутить его непередаваемую атмосферу.
    «К Олимпиаде в Пхёнчхане мы готовились два года, тщательно составляя и последовательно воплощая в жизнь наши амбициозные планы. В результате сегодня мы с радостью и гордостью представляем сеть инновационных студий, которые помогут нам еще ярче осветить Олимпийские игры. Так, Eurosport Cube позволяет получать наглядную аналитику, а наши эксперты из первых рук поделятся информацией, просто и понятно объясняя сложные спортивные техники, – говорит Питер Хаттон, генеральный директор Eurosport. – Все наши технологические возможности – от Eurosport Cube до съемочных групп на местах событий – покажут Игры зрителям почти всей Европы с разных точек зрения, предоставляя им уникальный опыт и всесторонний обзор событий 24 часа в сутки».
Мобильная цифровая студия Eurosport в Пхёнчхане – первая в истории Олимпийских игр. Пхёнчхан, Южная Корея, 2018.
    Чтобы достичь беспрецедентного охвата и показать Олимпиаду на рекордном количестве экранов, Eurosport предлагает бесплатную пятидневную пробную подписку на Eurosport Player, которая будет доступна в большинстве стран Европы. Помимо Eurosport Player, поклонники смогут увидеть всех любимых спортсменов и все интересующие их соревнования в специальном разделе сайта Eurosport.com.
    «Мы не раз подчеркивали, что хотим открыть беспрецедентный доступ к Олимпиаде и показать ее на рекордном количестве экранов. Кроме того, мы стремимся привлечь молодую аудиторию, и то внимание, которое мы уделяем инновационным технологиям, подтверждает это стремление. Цифровые платформы Eurosport – единственный ресурс, где не будет упущено ни одной минуты Олимпийских игр. Благодаря нашему предложению зрители почти всей Европы как минимум пять дней смогут следить за своими фаворитами совершенно бесплатно. Это отличная возможность погрузиться в магическую атмосферу игр в любое время и на любом экране», – добавляет Питер Хаттон.
    Eurosport намерен показать первые полностью цифровые Игры в 48 странах Европы, открывая доступ к прямым трансляциям и видео по запросу. Цифровые платформы Eurosport покажут более 4000 часов трансляций и 100 с лишним соревнований, при этом как минимум 900 часов – больше, чем когда-либо ранее в Европе – выйдет в прямом эфире.

Аналитики: смарт ТВ уязвимы для хакеров и следят за пользователями
Миллионы смарт-телевизоров производства Samsung, TCL и других брендов, основанных на платформе Roku TV, уязвимы для хакеров, сообщает американская потребительская организация Consumer Reports (SR).
    В результате проведенных исследований, SR установил, что хакеры достаточно просто могут перехватывать управление «умными» телевизорами через Интернет, переключать каналы, проигрывать контент с оскорбительным или недопустимым содержанием, или неожиданно переключать громкость.
    Кроме того, исследователи обеспокоены тем, что смарт ТВ собирают очень большие объемы детализированной информации о своих владельцах. При этом пользователи могут ограничивать сбор информации, но для этого им придется долго разбираться в настройках телевизора, а также отключить некоторые востребованные функции, так как они напрямую связаны со сбором информации. Например, технология ACR, или автоматическое распознавание контента, позволяет определять, что конкретно смотрит пользователь, и комбинировать эту информацию с другими данными для таргетирования рекламы как на экране телевизора, так и на компьютерах и смартфонах.
    Consumer Reports сообщает, что данное исследование было проведено впервые в соответствии с новым цифровым стандартом Digital Standard, разработанным CR в сотрудничестве с организациями, занимающимися кибербезопасностью и защитой информации. Цель исследования — проинформировать потребителей о проблемах и возможностях в сфере защиты личной информации и других цифровых правах, а также воздействовать на производителей, чтобы последние учитывали существующие проблемы и исправляли их при дальнейшей разработке устройств.
    Digital Standard позволяет оценивать многие типы подключенных к Интернету устройств, собирающих данные, и смарт ТВ были наиболее логичным началом, говорит глава отдела исследований электроники CR Мария Рересич (Maria Rerecich). Согласно данным аналитического агентства IHS, 69% всех телевизоров, поставленных в 2017 году в Северную Америку, имели возможность подключения к Интернету, а в 2018 году их доля увеличится. На руках у пользователей уже 82 млн смарт телевизоров.
    В ходе исследования Consumer Reports были изучены смарт телевизоры крупнейших производителей – таких, как Samsung, LG, Sony и Vizio.

Российская футбольная премьер лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом "Матч ТВ".
Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.
    Ранее Прядкин в интервью ТАСС заявил, что РФПЛ намерена заключить новый контракт с "Матч ТВ" на три года. Действующее соглашение истекает в 2018 году.
    "Лига ведет переговоры с основным вещателем, поэтому интерес к лиге, о котором мы слышим, скорее сопряжен с технологическими изменениями в медиаиндустрии. Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав", - сказал Суворов.
    "Переговоры [с "Матч ТВ"] находятся в активной фазе. У договора сложная структура и длинная история, переговоры происходят на фоне системных перемен в медийной индустрии, поэтому много нюансов, новых вводных и, соответственно, требуется больше времени, чтобы прийти к общему пониманию, как в содержательной части договора, так и финансовой. Одновременно с этим мы продолжаем следить за тенденциями рынка и нам приятно осознавать, что российский футбол является востребованным контентом", - добавил собеседник ТАСС
    Действующий контракт между РФПЛ и "НТВ-Плюс" (также, как и "Матч ТВ" входит в холдинг "Газпром-медиа"), рассчитанный на три года, был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство продукта

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.02.2018

НТВ и Первый канал убрали из эфира развлекательные программы в связи с катастрофой Ан-148 в Подмосковье.
"В связи с авиакатастрофой Ан-148 в Подмосковье НТВ меняет сетку вещания. С эфира снимаются развлекательные программы", - сообщили в пресс-службе НТВ в воскресенье. "В эфир не выйдут программы "Ты не поверишь!" и "Звезды сошлись", - уточнили в пресс-службе.
    Первый канал, в свою очередь, снял в эфира передачу "Что? Где? Когда?", которая должна была выйти в эфир в воскресенье в 22:30, сообщила пресс-секретарь канала Лариса Крымова.
    Самолет авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел крушение после вылета из московского аэропорта "Домодедово" в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выжить, по данным на момент публикации новости, не удалось никому.

Телеаудитория церемонии открытия Олимпиады составила 1,8 млн зрителей
Церемонию открытия XXIII зимних Олимпийских Игр в Пхёнчхане на телеканале «Матч ТВ» (входит в холдинг «Газпром-Медиа») посмотрели от начала до конца в среднем почти 1,8 млн россиян старше четырех лет, проживающих в крупных городах. Таковы результаты телеизмерений исследовательской компании Mediascope.
    Телетрансляция началась в пятницу, 9 февраля, в 13:57 мск и закончилась в 16:20. Комментировали церемонию Ольга Богословская и Дмитрий Губерниев.
    Наибольшее количество зрителей церемония открытия собрала с 14:57 по 15:57 — тогда за происходящим в эфире «Матч ТВ» следили почти 2 млн жителей крупных городов старше четырех лет, свидетельствуют данные Mediascope.

В Великобритании проникновение цифровых радио-платформ достигло отметки почти в 50%
Борис Скуратовский
Использование цифровых платформ для прослушивания программ национальных станций достигло в Великобритании отметки в 58% – на 7.3% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    В целом же доля цифрового радио в Великобритании достигла отметки в 49.9% – при 45.2% в четвёртом квартале 2016 года. Таким образом, годовой рост составил 10%. Такие цифры содержатся в отчёте RAJAR за четвёртый квартал 2017 года.
    Данный рост был обусловлен всплеском интереса к прослушиванию на цифровых платформах программ коммерческих станций, объёмы которого впервые превысили 50% (в настоящее время этот показатель равен 51.6% при 45% в 4-ом квартале 2016 года). Использование цифровых платформ для прослушивания программ BBC выросло до 48.3% (при 45.5% в 4-ом квартале 2016 года), при этом доля цифровых платформ в общем объёме слушания программ канала BBC Radio 4 впервые превысила 50%, достигнув отметки в 50.7%. Аудитория «сестринского» проекта BBC Radio 4 – радиоканала BBC Radio 4 Extra – достигла отметки в 2.26 миллиона слушателей, что является новым рекордом.
    Использование всех цифровых радио платформ выросло, при этом наибольший рост в исследуемом квартале показали онлайн-платформы и приложения, использование которых увеличилось на 13.2% в разрезе часов прослушивания – до отметки в 8.5% от общих объёмов слушания радио и 17% от общего объёма слушания цифрового радио. Основная часть аудитории цифрового радио приходится на слушателей эфирного DAB радио, доля которого выросла (в разрезе часов слушания) на 9.2% – до отметки в 36.3% от общих объёмов слушания радио и 72.8% от общего слушания цифрового радио. Объёмы слушания цифрового радио на платформах цифрового телевидения выросли на 3.3% в разрезе часов – до отметки в 5.1% от общих объёмов слушания радио и 10.2% от общего прослушивания цифрового радио.
    Доля слушателей цифрового радио в возрастной группе 10-64 года в настоящее время составляет 52.8%, и впервые во всех возрастных группах младше 65 (10-14; 15-24; 35-44; 45-54; 55-64 лет) эта доля превысила 50%.
    Использование цифровых платформ для прослушивания программ национальных станций выросло в Великобритании на 7.3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 58%. А объём слушания программ местных цифровых радиостанций достиг отметки в 34.7% – на 13.7% в сравнении с 4-ым кварталом 2016 года.
    Годовой рост объёмов прослушивания программ цифрового радио в салоне автомобилей составляет 25% – или же на 15.9 миллиона часов, и сегодня прослушивание радио в салоне автомобиля достигло новой рекордной отметки в 32%. При этом прослушивание в салоне автомобиля программ DAB составило 50% от всего роста прослушивания DAB радио.

Данные анализа: более 75% всех просмотров видео осуществляется при помощи мобильных устройств
Борис Скуратовский
В 2018 году 2,38 миллиарда человек просмотрит в потоковом режиме или скачает видеоконтент, используя самые различные устройства. Такие цифры содержатся в первом в истории глобальном прогнозе касательно будущего цифрового видео, который подготовила исследовательская фирма eMarketer.
    Мобильные телефоны являются «воротами в Интернет» для пользователей на многих рынках – именно поэтому они стали также основными устройствами для просмотра видео. По прогнозам экспертов eMarketer более чем три четверти (78.4%) всех зрителей цифрового видео будут использовать свои мобильные телефоны для просмотра потокового видеоконтента.
В целом в 2018 года видео через мобильные телефоны будет смотреть почти четверть населения планеты – практически в два раза больше чем в 2014.
    Также в 2018 году число тех, кто хотя бы один раз в месяц будет смотреть видео на платформе YouTube, достигнет 1,58 миллиарда человек – это почти на 9.2% выше, чем в предыдущем году.
Почти две третьих всех зрителей цифрового видео по всему миру будут делать это в текущем году через YouTube – прогнозируют в eMarketer.
    «Рост проникновения видео в социальные сети и рост количества потоковых ОТТ-платформ являются главными движущими силами роста объёмов просмотра цифрового видео по всему миру, – говорит старший аналитик отдела прогнозов в eMarketer Оскар Орозко. – Впрочем, мы пока недооцениваем роль приложений для общения в чатах в увеличении объёмов просмотров видео. Мы прогнозируем, что к концу 2018 года приблизительно 55% пользователей Интернета будут активными пользователями приложений для общения в чатах. Просмотр цифровых видеоклипов и обмен ими является одной из ключевых функций таких приложений для общения, как Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat, а для многих пользователей это вообще первая возможность знакомства с цифровым видео. Мы ожидаем, что данная тенденция сохранится, и данные приложения останутся одними из важнейших популяризаторов цифрового видео».

Телеканалы Star Media приходят в Россию
Крупный производитель русскоязычного киноконтента, компания Star Media выходит на российский телевизионный рынок со своими телеканалами Star Cinema, Star Family и BOLT. Распространением проектов в нашей стране займется дистрибьютор "Медиа Альянс", в пакете которого сейчас присутствуют каналы семейств Discovery Networks, Turner и Eurosport.
    Пресейл Star Cinema, Star Family, BOLT начался в рамках выставки CSTB–2018. По сообщениям "Медиа Альянса", канал Star Cinema – это фильмы и сериалы для широкой аудитории. Основа библиотеки канала – контент, произведенный компанией Star Media, а его аудитория – мужчины и женщины, 25+. Star Family – это семейный канал с аудиторией 14+. Контент канала BOLT сформирован с учетом интересов и предпочтений мужской аудитории: боевики, детективы, военное кино, сериалы. Его ЦА – мужчины 25+. Все три телеканала ведут круглосуточное вещание в HD-формате.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования