Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 

07.03.2018

Последние десять лет европейский рынок кабельного ТВ демонстрирует стабильный рост
Борис Скуратовский
Даже через 10 лет после того, как Нидерланды стали первой страной в Европе, решившей полностью отказаться от аналогового наземного вещания, четверть от всех кабельных сетей на континенте остаются аналоговыми. Впрочем, кабельная индустрия Европы продолжает стабильно расти. Согласно статистике, собранной IHS, по итогам 2017 года общая выручка отрасли в Европе достигла отметки в 23.43 миллиарда долларов, при годовом росте на уровне 2.4%.
Свежие цифры были представлены отраслевой торговой ассоциацией Cable Europe на проходящем в Дублине ежегодном Съезде кабельщиков.
    Европейская кабельная индустрия демонстрировала стабильный рост на протяжении всего последнего десятилетия (2007-2017), несмотря на революционные изменения в сфере доступа к услугам телевидения, Интернета и телефонии. Основным источником доходов отрасли остаётся телевидение, однако, в то же время, широкополосный интернет является стимулом наибольшего роста (+5% в 2017 году). За год количество подписчиков услуг доступа к широкополосному интернету выросло на 4.6% (или 1.6 миллиона человек). Этот стабильный рост на протяжении многих лет помогает отрасли снизить зависимость от телевидения, а успех технологии DOCSIS 3.0 помогает увеличивать рост количества подписчиков услуг доступа в Интернет и обеспечивает рост доходов.
    Доходы в секторе платного телевидения выросли в 2017 году на 2.1% (или же на 220 миллионов евро), чему способствовал рост доходов цифрового ТВ на 8% и рост доходов сектора VOD на 18.5%. При этом процесс отключения аналогового вещания продолжал нарастать на протяжении всего года, однако, на долю цифры приходится лишь 80% всех доходов кабельщиков (или же 83.8% с учётом VOD).
    Кабель продолжает оставаться основным и ведущим способом приёма телепрограмм для домохозяйств Европы. В 2017 году в Европе появилось 2.4 миллиона новых единиц генерирования доходов (RGU – отраслевая единица, описывающая общую сумму доходов от услуг доступа к телевидению, интернету и телефонной связи), а в целом число таких единиц достигло отметки в 121.4 миллиона.
    Президент Cable Europe Мануэль Констамм комментирует: «Кабельная отрасль Европы продолжает стабильно расти на 2.4% на очень конкурентных рынках. Адаптируясь к постоянным изменениям и непредвиденным ситуациям, кабельные сети продолжают оставаться способом доступа к службам высококачественного цифрового телевидения и широкополосного интернета благодаря многолетним инвестициям в инновационные проекты и развитие инфраструктуры».
    Исполнительный председатель ассоциации Cable Europe Матиас Курт добавляет: «Европейские кабельные операторы отреагировали на те возможности, которые предоставляет им рост в сфере широкополосных сетей, предложив услуги сверхскоростной связи, онлайн-развлечений, оригинального контента по запросу и платформ ТВ нового поколения. Новые службы цифрового ТВ и неимоверно высокие скорости широкополосного Интернета помогли кабельным компаниям сохранять ведущие позиции на рынке и предлагать стабильные платформы для будущего».

Евросоюз и США ускоряют процесс внедрения 5G
Борис Скуратовский
Европейский парламент и Конгресс США предпринимают шаги для ускорения процесса законодательного урегулирования вопросов, связанных с 5G. Руководящие органы ЕС достигли предварительного соглашение, а в Конгрессе США проголосуют за проведение аукциона частот.
    Политики по обе стороны Атлантики предприняли ряд шагов, направленных на усиление адаптации законодательства к реалиям сетей 5G, запуск которых намечен на 2019 год.
    Двумя отдельными решениями Европейский парламент, Совет Европы и Еврокомиссия достигли предварительного согласия относительно новых правил по регулированию рынка телекоммуникаций и использованию частот, а в Конгрессе США проголосуют за возможность проведения до конца текущего года аукциона частот, необходимых для запуска 5G.
    Решения, принятые в ЕС, предусматривают ряд ключевых мер – таких, в частности, как доступность частотного спектра к 2020 году и 20 лет инвестиционной предсказуемости, согласованные и основанные на предыдущих соглашениях по гармонизации спектра, устранения возможных трансграничных помех и упрощении регулирования работы небольших сот.
    «Мы закладываем основу для развёртывания технологии 5G по всей Европе. Её появление является жизненно важным, поскольку без качественной, первоклассной связи невозможно появление многих приложений – начиная от подключаемых автомобилей до смарт-городов и телемедицины. Поэтому давайте теперь поскорее согласовывать прочие предложенные нами пункты, касающиеся нового свода правил, регулирующих рынок телекоммуникаций в ЕС», – говорит вице-президент Еврокомиссии по вопросам единого цифрового рынка Андрус Ансип.
    «Данным политическим соглашением законодатели официально утвердили предложенную нами в октябре прошлого года дорожную карту внедрения 5G, которая открывает дорогу для создания гигабитного сообщества 5G, которое, по мнению Комиссии, должно появиться к 2025 году. Пришло время это делать, – добавляет еврокомиссар по вопросам цифровой экономики и общества Мария Габриэль. – Это произойдёт лишь в том случае, если сектор телекоммуникаций, вертикальные индустрии и государственные органы согласятся объединить свои усилия и двигаться в одном направлении».
Однако отраслевой орган индустрии телекоммуникаций ETNO обвиняет ЕС в отсутствии амбиций.
    «Технология 5G слишком важна для Европы, что не допускает принятия каких-либо компромиссных решений, отходящих от первоначальных амбиций, – говорит генеральный директор ETNO Лиз Фур. – Будущие лицензии должны усилить уверенность в сохранении статус-кво, и а использование эффективной системы экспертных оценок должна гарантировать доверие к политике распределения спектра».
    Тем временем, в Конгрессе США может решаться важный вопрос. Председатель Федеральной комиссии по электросвязи (FCC) Аджит Пай озвучил планы провести до конца года аукцион на частоты миллиметрового диапазона.
    Он предусматривает продажу в ноябре частот в полосе 28 ГГц, однако для продажи частот в диапазоне 24 ГГц сразу же после этого требуется разрешение.
    «В совместном проекте обеих партий и обеих палат первое место отводится потребителям и вопросам укрепления критической инфраструктуры связи, что выведет США на передовые позиции в глобальной гонке к 5G и улучшению качества работы Интернета по всей стране», — говорится в заявлении сенаторов Грега Волдена, Френка Полона, Джона Тюна и Билла Нельсона.
    Эти четыре сенатора представляют партии Республиканцев и Демократов, что указывает на то, что законопроект получил межпартийную поддержку.
США участвуют в глобальной гонке за лидерство в сфере развития сетей следующего поколения, а такие американские операторы как Verizon и AT&T озвучили планы запустить 5G уже до конца текущего года либо в 2019.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


12.03.2018

DVB-I нам поможет
obob.tv
Когда мы поднимаем в очередной раз вопрос о развитии цифрового телевидения, то прекрасно осознаём тот момент, что в настоящее время тем, кто хочет смотреть линейные телеканалы не нужны никакие антенны и долгое ожидание тех светлых времён когда у тебя в регионе включат второй мультиплекс или третий. Не говоря уже о возможности просмотра чего-то дополнительного. На самом деле, если есть доступ к высокоскоростному безлимитному интернету и нет угроз реализации условного «закона Яровой», то на самом деле практически все основные телеканалы и абсолютное большинство региональных можно совершенно свободно увидеть на своём телевизоре через мировую сеть. Даже если у вас телевизор куплен десять лет назад, то к нему можно купить «умную» приставку и смотреть своего любимого «Мухтара» на «НТВ» через YouTube в идеальном качестве. Но!…
    Но здесь начинает возникать самая главная проблема. Как через свой телевизор или SMART-приставку быстро найти телеканалы тех же двух мультиплексов и добавить в этот список региональные? Частично эта проблема уже решена спутниковыми операторами, в том числе и российскими («Триколор ТВ», «Телекарта», «НТВ-Плюс»), которые предоставляют абоненту возможность просмотра телеканалов своего пакета через интернет и через свои же комбинированные приставки, которые позволяют принимать телеканалы как со спутника, так и через мировую сеть. Также можно установить себе многочисленные приложения, которые позволяют смотреть легально набор федеральных и тематических телеканалов. Но во всём этом есть и свои минусы. Предположим, у того или иного телеканала просто нет возможности войти в состав коммерческих интернет-платформ и он ведёт самостоятельное вещание в сети. Правда, для того чтобы его найти в интернете и настроить на своём девайсе нужно приложить ряд усилий на которые рядовой пользователь не способен хотя бы по причине отсутствия соответствующих знаний. Особенно это касается абонентов пожилого возраста.
    Как раз для решения такой проблемы сейчас и ведётся работа в консорциуме DVB над созданием специального модуля DVB CM-I (сокращённо DVB-I), который позволит конечному пользователю быстро найти каналы линейного телевидения, которые транслируются через интернет.
    Чтобы было чётко понятно о чём идёт речь приведём пример со спутниковым ресивером (не операторским). В настоящее время чтобы прописать в меню ресивера каналы с того или иного спутника совершенно не нужно знать параметры их вещания. Включается так называемый «слепой поиск» и ресивер самостоятельно анализирует поток со спутника и сам прописывает найденные каналы в памяти ресивера. Конечному пользователю после такого автопоиска остаётся, при желании, отредактировать список найденных каналов.
    Такой же «слепой поиск» хотят сделать для «умных» телевизоров, приставок, а также смартфонов, планшетов и прочих мобильных девайсов создатели DVB-I. По информации украинского издания Mediasat планы по запуску модуля DVB CM-I были согласованы на прошедшем недавно 80-ом заседании Коммерческого модуля DVB.
Во что всё это выльется в конечном итоге мы обязательно узнаем. И напишем вам, уважаемые читатели!

«Ростех» будет демонстрировать матчи ЧМ-2018 в 4K-формате
Руководство корпорации с государственным участием «Ростех» объявило о своих планах обеспечить трансляцию футбольных матчей предстоящего мирового чемпионата в разрешении 4K.
    В сообщении государственной корпорации по этому поводу отмечается, что создание центров управления, которые будут отвечать за обеспечение бесперебойного функционирования телекоммуникационной инфраструктуры в 11 принимающих футбольные матчи городах РФ, полностью завершено.
    В «Ростехе» подчеркнули, что готовность телеком- и IT-инфраструктуры будет проконтролирована созданными корпорацией центрами. Кроме этого, они же будут нести ответственность за эксплуатацию этой инфраструктуры во время проведения футбольных матчей на предстоящем чемпионате. В корпорации акцентировали внимание на том, что впервые в истории проводимых в Российской Федерации футбольных чемпионатов будет обеспечена передача сигнала, дающего возможность транслировать видеоряд в формате Ultra HD.
    Созданием инфраструктуры для ЧМ-2018 занимаются специалисты входящего в состав государственной корпорации «Национального центра информатизации». Именно это предприятие обеспечит организаторов футбольного чемпионата и персонал ФИФА мобильной связью и Интернетом, телефонией, радиосвязью TETRA, спутниковой связью, сетью передачи данных, а также сервисами, предназначенными для телевещателей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.03.2018

Платное телевидение в России оказалось одним из самых дешевых в мире
Аналитическая компания Telecom Daily сравнила стоимость услуг платного телевидения в 2017 г. в 20 крупнейших по ВВП странах мира (по паритету покупательной способности). В России цена на услугу оказалась самой низкой, пришли к выводу эксперты. Средний ежемесячный платеж абонента (ARPU) в России составляет $2,95 (по курсу ЦБ на 31 декабря 2017 г.). Перед ней – Индия, где ARPU – $3,9, а первое место занимают США, где подписчики платного ТВ тратят в среднем $112,7 ежемесячно. Второе место делят Австралия и Канада ($67), далее – Великобритания ($44). Данных по одной из стран – Ирану – Telecom Daily обнаружить не удалось.
    Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков связывает низкую стоимость услуг с высокой конкуренцией на российском рынке платного ТВ – длительными ценовыми войнами между операторами. А теперь, когда проникновение платного ТВ достигло 75% домохозяйств и рынок насытился, поднимать тарифы уже невозможно – это приведет к оттоку абонентов к другим игрокам, считает Кусков.
    Россия по ценам на платное ТВ на последнем месте среди крупнейших стран, согласна аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. Причина в том, что в России хорошо развито эфирное ТВ – по нему телезрители бесплатно могут смотреть более 20 каналов, отмечает она. Кроме того, в российских многоквартирных домах есть коллективные антенны, плата за пользование которыми составляет около 100 руб. в месяц, отмечает она.
    Кусков и Крылова согласны, что наращивать ARPU за счет увеличения тарифов у российских операторов платного ТВ вряд ли получится. Рост доходов возможен за счет дополнительных сервисов, таких, например, как видео по запросу, и платного дополнительного контента, считают они.
    Стоимость платного ТВ в России действительно невелика из-за конкуренции между операторами, отмечает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков. На рынок действительно оказывает давление бесплатное эфирное телевидение со множеством каналов, согласен он. Дополнительные сервисы могут лишь незначительно повлиять на доходы провайдеров платного ТВ, считает Мирзабеков. Телесмотрение сейчас уходит в интернет и виджеты (специальные приложения для смарт-телевизоров, также подключаемых к интернету), говорит он.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.03.2018

Испанская полиция совместно с Европолом провели антипиратский рейд
Борис Скуратовский
Испанская национальная полиция (Cuerpo Nacional de Policía) и Европол (Europol) арестовали шесть человек в ходе операции, которая, по их мнению, должна была нанести серьёзный удар по нелегальным сетям доступа к потоковому телевизионному контенту.
    Национальная полиция Испании в рамках операции, проведённой совместно с Координационной коалицией по борьбе с преступлениями в сфере интеллектуальной собственности (IPC³) при Europol, арестовала шесть человек, входящих в преступную группировку, подозреваемую в продаже доступа к нелегальным телевизионным потокам через более чем 14 000 точек по всему миру. Доступ к потокам продавался через компанию, которая разработала приложение, дающее возможность нелегальной потоковой трансляции фильмов, телесериалов и спортивных программ.
    Расследование было начато после жалоб, поданных в полицию отраслевым органом по защите авторских прав Entidad de Gestión de Derechos de los Productores Audiovisuales (EGEDA), мультимедийной коммуникационной группой Mediapro и испанской футбольной лигой La Liga. В процессе расследования, проведённого полицией, следователи выявили фирму, зарегистрированную в испанской провинции Галисия, которая попала под подозрение в нелегальной раздаче сигналов платного телевидения.
    Компания разработала декодер и приложение, необходимые для нелегального доступа к платным телеканалам. Каждый такой декодер продавался за 120 евро, а сервер, обеспечивающий трансляцию нелегальных потоков, был расположен во Франции и управлялся из Испании.
    В общей сложности, обыски прошли в восьми помещениях в разных частях Испании, а их результатом стал арест шести членов организованной преступной группировки и изъятие 4 600 IT устройств.
    Организация Europol оказала испанской полиции непосредственную поддержку в день проведения рейдов, командировав в Испанию аналитика и специалиста с мобильным офисом и устройством для извлечения данных. Это дало возможность проведения обмена информацией в режиме реального времени и перекрёстных проверок данных, собранных в процессе рейда, путём сравнения их с базами данных Europol.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

19.03.2018

В этом году холдинг «СТС Медиа» может запустить детский телеканал СТС Kids.
По данным РБК, новый канал возглавит Лев Макаров, который покинул пост гендиректора телеканала «Че».
Согласно реестру Роскомнадзора, 5 марта телеканалу СТС Kids выдано свидетельство о регистрации СМИ. В документе указано, что канал, в том числе, планирует вещать за рубежом на французском, итальянском, немецком и других языках.
    При этом лицензии на телевещание у CTC Kids пока нет. По словам собеседников РБК, новый телеканал может начать работу уже летом-осенью этого года. Его развитием будет заниматься Лев Макаров: в 2012 он был директором телеканала «2x2», а в 2016-м перешел на работу в «СТС Медиа», где возглавил телеканал «Че».
    В пресс-службе «СТС Медиа» сообщили, что с 19 марта он переходит с поста генерального директора «Че» на должность заместителя гендиректора холдинга «СТС Медиа» по новым проектам и займется развитием новых направлений, включая анимацию и создание образовательных программ. На вопрос о возможном запуске детского телеканала представитель холдинга не ответил.

"Авто Плюс" отказался от объединения с каналами "Авто24" и "Драйв"
Телеканал "Авто Плюс" отказался от объединения в альянс с каналами "Авто24" и "Драйв" и занялся изменением подхода к производству программ и закупке зарубежного контента, сообщается в пресс-релизе канала.читать дальше
    "В конце 2017 года в организационной структуре популярного тематического телеканала "Авто Плюс" произошёл ряд изменений. Ранее канал рассматривал несколько вариантов партнёрства. Говорилось о возможном создании "Авто Медиа Альянса", но наличие успешного опыта и необходимых ресурсов позволили "Авто Плюс" сохранить самобытность и стать независимым", - говорится в сообщении.
    Напомним, о том, что три телеканала автомобильной тематики "Авто24", "Драйв" и "Авто Плюс" объединяются в "Авто медиа альянс", сообщалось в феврале 2017 года. Как ожидалось, участниками объединения станут программа развития российского автоспорта SMP Racing и компания "Контент Юнион", которая является производителем и дистрибьютором 16 каналов "Клуб 100" и "Стрим ТВ", в том числе "Авто24" и "Драйв". В то же время производством "Авто Плюс" занимается компания "Авто Телевидение". В сентябре 2017 года СМИ сообщили, что генеральным директором этой компании стал продюсер Иосиф Пригожин.
Как сообщается в пресс-релизе, телеканал обновил творческую команду и контент.
    "Изменился прежде всего подход к производству собственных программ и качеству закупки зарубежного материла. В этом году будет много премьер", - заявил Иосиф Пригожин.
    В частности, канал сотрудничает с SMP Racing и планирует показывать прямые трансляции Российской серии кольцевых гонок, а также репортажи о гоночных автомобилях, редкие документальные хроники, прямые эфиры с мировых спортивных мероприятий.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.03.2018

Встречая рассвет нелинейного телесмотрения
Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ": Еще несколько лет назад все были сконцентрированы на развитии линейного ТВ, а нелинейные сервисы были для операторов своего рода дополнением, бонусом к основному продукту. Сейчас же все говорят о цифровом образе жизни, и каждый оператор запускает тот или иной гибридный продукт. Почему? Потому что сформировалась новая модель потребления контента, а операторы научились упаковывать свой продукт в удобный для пользователя интерфейс. Как следствие - повысился спрос на нелинейный просмотр и VоD стал приносить деньги. Если в 2016 году рынок VоD вырос на 20%, то в 2017 году мы видим не просто сохранение, но нарастание темпов: по данным Telecom Daily рост составил 30%, объем рынка достиг отметки в 13 млрд рублей.
    Так какие тренды лежат в основе этой трансформации? В первую очередь это переход всех основных коммуникаций в цифровое пространство. Мы общаемся в Интернете, мы развлекаемся, смотрим сериалы, заказываем через приложение еду на дом, играем в игры на смартфоне или на телевизоре, пока идет реклама, с помощью приложения изучаем новые языки и смотрим кулинарные мастер-классы, мы оплачиваем коммунальные услуги, заказываем одежду и бытовую технику через Интернет. Большая часть наших контактов с миром происходит в цифровой среде, и это нужно учитывать, чтобы создавать актуальный и востребованный продукт.
    Кроме того, изменился и темп жизни. Зачастую у нас не остается ни времени, ни желания самостоятельно искать и выбирать из огромного множества интересный контент и сервисы. Гораздо удобнее выбрать единого поставщика, который удовлетворит все потребности в цифровых развлечениях и услугах. И тут лидером становится оператор, предлагающий комплексный цифровой продукт, который удовлетворит основные потребности современного человека, живущего в цифровом мире.
    Изменились и зрительские предпочтения по контенту, да и сам способ его потребления. Абонент платного ТВ смотрит все больше нишевых телеканалов, при этом выбирает те программы, которые отвечают именно его интересам и увлечениям. Массовый, рассчитанный на максимально широкую аудиторию контент постепенно отходит на второй план, уступая место тематическому. На рынке существуют сотни телеканалов, при этом каждый стремится выделиться, включить в эфир необычный, яркий, интересный контент. Зритель даже при всем желании просто физически не может посмотреть все, что ему предлагает программа доступных телеканалов. Разобраться в этом море контента и выбрать самое интересное помогают рекомендательные сервисы. У "Триколора ТВ", например, такой сервис называется "Лучшее на ТВ". Он отбирает и записывает наиболее востребованные программы телеканалов и распределяет их по удобным жанровым категориям. Даже если абонент не успел к эфиру, он может посмотреть программу позже.
    Тут мы приходим к следующей тенденции: абонент хочет смотреть интересный для себя контент в любое удобное время, на любом устройстве. Например, хозяйке хочется иметь возможность продолжить просмотр ТВ на планшете, если, например, нужно идти готовить ужин, а программа еще идет. Или просто иметь возможность смотреть на нескольких экранах разные телеканалы. А если за завтраком начался интересный фильм или любимое шоу, то кто из нас не захочет продолжить просмотр и по дороге на работу?
    Однако важно учитывать тот факт, что далеко не всегда у зрителя есть доступ к Сети, кроме того нужно учитывать неравномерное проникновение Интернета в регионах России. Поэтому помимо гибридных, мы разрабатываем сервисы, основанные на спутниковой технологии. И это предмет нашей особой гордости. Мы используем преимущества спутниковой технологии, предлагая абонентам полноценный набор нелинейных сервисов без необходимости подключения к Интернету. Так, например, первый нелинейный сервис мы запустили еще в 2013 году. Это сервис "Кинозалы". Он создан на базе спутниковой технологии и позволяет смотреть новинки и хиты кинематографа даже там, где твои ближайшие соседи - вечные льды и белые медведи и где даже речи не идет о проводном ШПД. Это уникальный для российского рынка сервис, и не только потому, что у него нет технологических аналогов, но и по охвату аудитории. Сейчас он доступен уже более 7 млн российских семей, а это значительная цифра для легального рынка VоD.
    Разумеется, как лидеры отрасли мы не только отслеживаем изменения в модели поведения зрителей, в системе их ценностей и предпочтений - мы формируем тренды. Понимая вектор развития, мы создаем новые продукты и внедряем новые бизнес-модели. Совершенно очевидно, что нелинейные сервисы отвоевывают место на рынке платных цифровых услуг. И новые реалии требуют новых продуктовых и бизнес-форматов. Платное телевидение идет дальше линейного и нелинейного телесмотрения. Наша задача - удовлетворить все ключевые цифровые потребности абонентов, организовать единую комфортную и эффективно решающую их задачи цифровую среду. И мы находимся на пути к этому. Пока еще никто не выработал единого нового формата, и каждый игрок рынка проявляет креатив как в его названии, так и в наборе цифровых услуг.
    Однако уже ни у кого не осталось сомнений: будущее за качественным и разнообразным цифровым контентом и услугами, упакованными в единый удобный интерфейс, доступ к которому возможен в любое время, в любом месте. Вот наш ориентир на ближайшие несколько лет.

Платное ТВ оценят в зрителях
Стоимость каналов предлагают привязать к их аудитории
Производители российских тематических каналов недовольны тем, что их иностранные конкуренты, включая Discovery, получают больше денег от операторов платного ТВ. Идею пересмотреть ценообразование продвигает компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома», распространяющая в том числе канал «Моя планета». Она предлагает привязать стоимость канала к его аудитории, которую должен будет отслеживать единый измеритель. Идею готовы поддержать не все операторы.читать дальше
    Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ содержится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса (есть у “Ъ”). Он разрабатывается Медиакоммуникационным союзом (МКС), объединяющим крупнейшие медиахолдинги и телеком-операторов, как основа для среднесрочного регулирования отрасли. Сейчас в индустрии присутствует дискриминация, отмечается в материалах МКС: 80–90% бюджетов приходятся на платные каналы с импортным контентом.
    Инфокодекс разрабатывает для МКС Boston Consulting Group, которая добавила пункт о единой системе определения стоимости платных каналов по инициативе «Центрального телевидения» (ЦТВ), сообщил “Ъ” гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско. «Идея в создании медиавалюты, подобной рекламной, по которой можно было бы продавать телеком-операторам продукт,— она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал "Мульт" надо платить столько, а за Discovery — столько»,— поясняет он. Дисбаланс в стоимости контента — проблема для ЦТВ, говорит господин Лыско: «За российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят существенно, а зачастую и в разы меньше».
на форуме

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.03.2018

Российские дети в среднем смотрят детские каналы по 80 минут в день
Среднее время просмотра детских телеканалов российскими детьми сохранило за год довольно высокий уровень в 80 минут в день, при том, что в 2017 году этот показатель составлял 79 минут, свидетельствуют данные Mediascope.
    Данные были получены на основе исследований в феврале 2017 года и феврале 2018 года в городах с населением более 100 тысяч человек, среди аудитории в возрасте от четырех до 17 лет.
При этом среднее время просмотра телевидения детьми в целом сократилось на 8%.
    Лидером среди детских каналов по среднему потреблению в феврале 2018 года стал телеканал Nick Jr.: юные зрители уделяли ему внимание по 103 минуты в день. На втором месте оказался канал Cartoon Network с 94 минутами, на третьем - Disney с 82 минутами.
    В свою очередь исследование компании Viacom International Media Networks, которая выпускает в России детские каналы Nick Jr. и Nickelodeon, показало, что телевизор остается самым популярным устройством среди российских дошкольников. Им пользуются 90% опрошенных, при том, что компьютерами и ноутбуками – 57%, мобильными телефонами или смартфонами – 54%, планшетами – 50%. Также телевизор лидирует по времени использования: в среднем дошкольники смотрят его по 12 часов в неделю. Для сравнения, планшетом они пользуются в 2 раза меньше.
    Аналитики отмечают, что высокий уровень детского телесмотрения связан, в том числе, с более высоким уровнем доверия родителей к контенту, который на телевидении контролируется и отбирается специально под детскую аудиторию, тогда как поток контента в сети ограничить значительно сложнее. В рамках исследования 61% российских родителей подтвердили, что меньше беспокоятся за своих детей, когда те смотрят телевизор, чем во время использования других устройств.

Восточная Европа прибавит 17 миллионов подписчиков услуг платного цифрового ТВ к 2023 году
Борис Скуратовский
Телевидение Восточной Европы всё ещё достаточно тесно связано с аналоговыми технологиями, однако рынок цифрового платного телевидения в данном регионе развивается достаточно быстрыми темпами, – сообщает Digital TV Research. В агентстве прогнозируют, что в период с 2017 по 2023 год число подписчиков услуг цифрового телевидения в регионе вырастет с 61.57 миллиона до 78.08 миллиона человек.
    Это, как посчитали авторы отчёта «Платное телевидение в странах Восточной Европы», отображает рост на уровне 27%. Половина от всех восточно-европейских подписчиков услуг платного телевидения в 2023 году будет проживать на территории России. И это притом, что, согласно прогнозам, в период с 2017 по 2023 примерно 1.5 миллиона подписчиков услуг платного телевидения в данной стране откажутся от подписки. В целом, по прогнозам экспертов Digital TV Research, количество подписчиков услуг платного телевидения снизится в период с 2017 по 2023 год в десяти из 22 стран, упомянутых в отчёте.
    Также в отчёте упоминается о том, что доходы рынка платного ТВ в странах Восточной Европы достигли максимальной отметки в 6.53 миллиарда в 2017 году и будут постепенно снижаться – до 6.33 миллиарда в 2023. Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что доходы в секторе аналогового кабельного ТВ снизятся за этот период на 1 миллиард долларов, а доходы в секторе платного цифрового ТВ вырастут за тот же период на 769 миллионов долларов – до отметки в 6.25 миллиарда долларов.
    «По состоянию на конец 2017 года двадцать миллионов домохозяйств были подписаны на услуги аналоговых сетей кабельного телевидения – и это больше, чем число подписчиков цифрового кабельного ТВ, – говорит автор отчёта и старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй. – Многие из этих домохозяйств подписаны на базовые пакеты; часто подписка входит в стоимость аренды. Значительная часть остающихся подписчиков услуг аналогового кабельного ТВ не желает переходить на более дорогие пакеты цифровых платформ платного ТВ и скорее станут абонентами эфирных цифровых DTT-платформ».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22.03.2018

Телевидение Китая и сектор кино попадают под контроль правительства
Китайская кино- и телевизионная индустрия должна регулироваться отделом пропаганды Коммунистической партии, следуя далеко идущей регуляторной встряске в Пекине.
    Государственная администрация прессы, публикаций, радио, кино и телевидения (SAPPRFT), которая ранее контролировала промышленность, была отменена. Теперь контроль СМИ будет более тесно согласован с ценностями партии под руководством президента Си Цзиньпина.
    Согласно уведомлению Центрального комитета правящей партии, рекламный отдел партии будет играть «особую и важную роль в пропагандистской идеологии и культурных развлечениях».
    «После корректировки центральный отдел будет управлять всеми киноинженерными делами, руководить и контролировать производство фильмов, даты выпуска и скрининга, организовывать цензуру содержания фильмов, руководство и координировать крупные киноконференции, зарубежные совместные производства и внутреннее сотрудничество и обмен на импорт и экспорт пленки », - говорится в документе.
Изменения, которые были одобрены во вторник (21 марта), вступают в силу немедленно.
    Также было дано согласие на создание новой телекомпании «Голос Китая», которая будет включать в себя существующие государственные теле- и радиостанции, включая Центральное телевидение Китая (CCTV), Китайскую всемирную телевизионную сеть, Китайское национальное радио и Международное радио Китая.
    Также, под руководством отдела рекламы, «Голос Китая» будет «направлять горячие социальные вопросы, стимулировать мультимедийную интеграцию и развитие, укреплять международное общение и рассказывать хорошие истории Китая».
    В изменениях нормативно - правовая база были впервые представлены на рассмотрении Всекитайского собрание народных представителей для обсуждения на прошлой неделе, Встряска является частью далеко идущего пересмотра правительства для ликвидации бюрократии и расширения участия президента и партийных лидеров во всех аспектах разработки политики.

Популярность онлайн-пиратства бьёт все рекорды: данные исследования
Борис Скуратовский
В 2017 году сфера развлечений по—прежнему оставалась комфортной средой для цифровых пиратов – и это несмотря на рост популярности легальных потоковых платформ.
    В прошлом году по всему миру было зарегистрировано в общей сложности примерно 300 миллиардов заходов на пиратские сайты, что на 1.6% выше, чем в 2016 году, – отмечает консалтинговая антипиратская фирма Muso. Однако, как утверждают аналитики, несмотря на общий рост нелегального потокового просмотра и скачивания телепрограмм и музыки, пиратство в сфере кино пошло на спад.
    Более трети всех отмеченных по всему миру заходов на пиратские сайты – 106.9 миллиарда – были связаны с нелегальным просмотром телепрограмм. На втором месте – музыка (73.9 миллиарда), а на третьем – фильмы (53.2 миллиарда). В Muso также регистрировали пиратство в издательской сфере и секторе программного обеспечения.
    Около 53% от общей аудитории пиратских ресурсов пользовалась нелегальными потоковыми платформами. В США доля таких платформ ещё выше, когда речь заходит о пиратстве в сфере телевидения (94%) и кино (77%).
    «Полученные нами данные свидетельствуют о том, что популярность пиратства бьёт все прежние рекорды, – говорит генеральный директор Muso Энди Чаттерли. – Уже нет никаких сомнений касательно того, что потоковые службы являются наиболее популярным способом доступа к контенту, независимо от того, речь идёт о легальных или нелегальных каналах».
    В реальности показатели пиратской активности в 2017 году были даже выше, чем в документах от Muso. Фирма получает данные из Китая, Тайваня, Японии, Южной Кореи и Северной Кореи, но эти страны были исключены из исследования годовой динамики за период с 2016 по 2017 год.
    Как и в прежние годы, Соединённые Штаты в 2017 году были страной No1 по уровню цифрового пиратства; по данным Muso, 27.9 миллиарда посещений пиратских сайтов в прошлом году осуществлялись с территории США. Далее в списке расположились: Россия (20.6 миллиарда визитов), Индия (17 миллиардов), Бразилия (12.7 миллиарда), Турция (11.9 миллиарда), Япония (10.6 миллиарда), Франция (10.5 миллиарда), Индонезия (10.4 миллиарда), Германия (10.2 миллиарда) и Великобритания (9.0 миллиарда).
    Пиратство в сфере телевизионного контента, если верить данным исследования, выросло по всему миру в 2017 году на 3.4%. Ближе к концу года было отмечено возрождение интереса к телевизионному пиратству в торрентах, однако, на его долю по—прежнему приходится лишь 5% от общего количества «телевизионного» пиратства, утверждают в Muso. Пиратство музыкального контента подскочило на целых 14.7% в сравнении с данными 2016 года, и на его рост не повлияло даже закрытие в прошлом году ряда сайтов с «потоковыми рипами» – в частности, youtube—mp3.org.
    В то же время, пиратство фильмового контента в прошлом году снизилось на 2.3%, несмотря на рост активности в торрентах, который также наблюдался ближе к концу 2017 года (по итогам года – 20% от общих объёмов фильмового пиратства). В Muso предполагают, что такой сдвиг в сторону пиринговых сетей вызван блокировками и закрытием ряда потоковых платформ.
    Если говорить в разрезе различных устройств, то пиратство по—прежнему сильно завязано на мобильные устройства. Примерно 87% отмеченных заходов на пиратские ресурсы осуществляется при помощи мобильных устройств и лишь 13% – через настольные компьютеры.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23.03.2018

Турецкий парламент проголосовал за закон, регулирующий трансляцию видео и аудио в сети интернет.
Объёмный закон, принятый парламентом вечером 21-го марта, обязывает провайдеров услуг, планирующих размещать вещательный контент в Интернете, получать вещательную лицензию и разрешение у Верховного совета по телевидению и радио (RTÜK). Об этом пишет издание Hurriyet Daily News.
    При отсутствии такой лицензии судья магистрата может запретить доступ к определённому контенту в течение 24 часов после жалобы от RTÜK. Если судья решит, что данный контент нарушает закон, значит, будет заблокирован доступ именно к этому контенту, а не доступ ко всему вещательному сайту.
Вещатель сможет оспорить такое решение в соответствии с законом об уголовном суде.
    Небольшая поправка к законопроекту, предложенная депутатами правящей Партии справедливости и развития (AKP) и направленная в Управление информации и связи (BTK), обязывает последнее выпустить в ближайшие шесть месяцев официальное руководство, разъясняющее нормы нового закона.
Также данная поправка выводит из-под сферы действия данного закона обмен личными сообщениями и посты в социальных сетях.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26.03.2018

С 30 марта 2018 года белорусский медиахолдинг Белтелерадиокомпания начинает перевод своих телеканалов на формат вещания в HD.
Сейчас заканчивается тестирование закупленного и установленного оборудования, и в ночь с четверга на пятницу будет осуществлена перекоммутация.
    Первыми его должны увидеть абоненты кабельных операторов и IPTV Минска и Минской области. До ноября этого года планируется предоставить возможность принимать HD картинку абонентам по всей стране - работа будет вестись постепенно.
    Теперь соотношение сторон экрана телевизора будет 16 на 9. И картинка не будет сыпаться - забудем про квадратики на экране. Можно рассматривать изображение с более близкого расстояния и получать удовольствие от трансляции на экранах любых размеров.
    Конечно, больше работы теперь будет у гримеров и осветителей. Четкое телевидение не пропустит ни одной тени или блестящего лица. Но главное остается за техниками. Менялись тонны оборудования: от пультов управления и проводов в режиссёрской до видеокамер и экранов в студии (те, которые за спинами ведущих). Они уже могут транслировать даже в формате 4к.
    Улучшается не только картинка, но и звук. Становится объемнее, окунает и переносит в центр событий. Тут вспомним о долби диджитал. Теперь оно будет применимо не только к кинотеатрам, но и к домашнему просмотру.
    Интерьер воссоздали при помощи графики и уникального загнутого экрана разрешением 4K в студии «100» Белтелерадиокомпании. Все объекты были созданы отдельно и уже в специальном софте располагались на экране, с учетом перспективы и изображения с камеры. Виртуальная квартира дополнена реальными предметами эпох: столы, стулья, диваны, компьютеры, игровая приставка и т. п.

В Сочи будет вещать новый круглосуточный телеканал Sochi Live.
Он расскажет о достопримечательностях Большого Сочи и преимуществах курортного города. Презентация телеканала состоялась в администрации Сочи. Производством телеканала будет заниматься региональный медиахолдинг «Макс Медиа Групп».
    SochiLive — телеканал о самых красивых, знаковых и интересных местах Большого Сочи. Он расскажет о курортах Красной Поляны и Имеретинской низменности, памятниках истории и архитектуры, активном отдыхе. «Это телеканал-открытка, рассказывающий о всех красотах и преимуществах нашего курорта города Сочи», — отмечает президент «Макс Медиа Групп» Михаил Микшис.
    Сообщается, что телеканал войдет в сетку вещания ведущих провайдеров кабельного телевидения Большого Сочи и будет доступен в том числе гостям отелей и санаториев курорта. В будущем планируется выход на спутниковое вещание. Официальное открытие телеканала состоится в апреле.
    В «Макс Медиа Групп» входят телекомпании «Макс-ТВ» (сетевой партнер СТС) и «Дом-ТВ» (сетевой партнер ТНТ), сочинский городской телеканал МАКS 24, а также несколько радиостанций, новостной интернет-портал, рекламное агентство и продакшн студия.

Западная Европа: к 2023 году вырастет абонбаза платного ТВ, но не доходы
Число абонентов платного ТВ в Западной Европе будет расти в период между 2017 и 2023 годами. Несмотря на то, что в процентном соотношении рост составит всего 2,6%, он соответствует почти 3 млн новых подписчиков. Общая абонбаза региона составит, таким образом 106 миллионов пользователей, согласно данным Digital TV Research.
    "Большая часть роста числа абонентов платного ТВ будет поступать из стран с традиционно низким уровнем платного ТВ. Более половины дополнительных прибавлений в регионе поступят из Италии (960 тыс. в период с 2017 по 2023 год) и Испании (716 тыс.). Германия добавит 913 тыс. подписчиков", - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей (Simon Murray).
    При этом, несмотря на рост абонбазы, доходы платного ТВ упадут - на $2,11 млрд в период между 2017 и 2023 годами, до $27,27 млрд. Доходы будут падать во всех 18 странах, охваченных отчетом, кроме трех из них. Так, Великобритания потеряет $628 млн, хотя к 2023 году останется самым прибыльным рынком платного телевидения. Ддоходы платного ТВ Германии будут намного ниже, чем в Великобритании, а в 2023 году страну обгонит Италия.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования