gydzon Опубликовано 29 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 29.03.2018 СМИ назвали возможных преемников руководителей ВГТРК и Первого канала Вместо Олега Добродеева медиахолдинг ВГТРК может возглавить тележурналист Андрей Кондрашов, а Константина Эрнста на посту главы Первого канала может сменить журналист Кирилл Клейменов, пишут "Аргументы недели" со ссылкой на источники. Напомним, еще в конце 2017 года СМИ начали сообщать о том, что после выборов президента РФ руководство основных федеральных телеканалов может поменяться. Выпоры прошли 18 марта 2018 года. По информации "Аргументов недели", смена руководства федеральных медиа произойдет на фоне перетекания аудитории в интернет. Источники издания отмечают, что фильм Кондрашова про Путина понравился зрителям, к тому же журналиста давно замечали рядом с президентом. Если он сменит Добродеева, то того отправят руководить Министерством культуры РФ. Первый канал может возглавить руководитель дирекции информационных программ компании Кирилл Клейменов: он заметно оживил работу канала перед выборами. Ранее СМИ также сообщали, что отставка грозит руководителю НТВ Алексею Земскому, но про него "Аргументы недели" не дают информации. В 2017 году доля аудитории тематического ТВ в России по отношению к 2016-му выросла на 7,9%. Совокупный рейтинг нишевых телеканалов за этот период вырос на 5,4%, в то время как общее телесмотрение упало на 2,1%. Такие данные приводит отдел аналитики коммуникационного агентства на основе телеизмерений Mediascope (учитывались зрители старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек). В агентстве отмечают, что в течение 2017 года суммарная доля тематического ТВ была относительно нестабильна. В частности, было зафиксировано снижение в весенний период. Но начиная с октября 2017 года, доля аудитории тематического ТВ стабильно росла и в январе 2018-го достигла своего исторического максимума, равного 16,65% на аудиторию «все 18+». Агенство также напоминает, что в прошлом году появилось несколько тематических телеканалов разных жанров: больше всего новинок в детской, киносериальной и туристической тематиках. В проект мониторинга Mediascope, в частности, вошли Spike и «Синема». Добавим, что согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам прошлого года совокупный рекламный доход нишевых телеканалов, вещающих в России, составил 5,3 млрд руб. Это на 36% больше, чем в 2016-ом. Новые правила ЕС по мобильности просмотра контента вступают в силу Борис Скуратовский 1 апреля в силу вступают новые правила Европейского Союза, дающие пользователям аудиовизуальных платформ просматривать контент во время пребывания вне территории своей родной страны в ЕС. Новые правила имеют непосредственное отношение лишь к платным платформам, однако, провайдеры бесплатных услуг могут руководствоваться ими по собственной инициативе. Согласно нормам данного закона, провайдеры интернет-платформ должны предоставлять своим клиентам возможность трансграничного доступа к своим тарифным планам, без необходимости покупать отдельную лицензию для других территорий, где они находятся временно, при соблюдении гарантий прав владельцев контента. Провайдеры платных интернет-платформ, среди которых – платформы с фильмами и телепрограммами – обязаны обеспечивать своим подписчикам возможность доступа к аналогичным по наполнению и каталогу услугам по всей территории ЕС. Согласно тексту данного свода правил, возможность «мобильного доступа» к контенту касается ситуаций, когда подписчик временно находится за границей – к примеру, пребывая в командировке или в отпуске. Впрочем, в тексте правил нет чёткого указания на то, что именно подпадает под понятие «временно». Право определения страны проживание подписчиков оставлено провайдерам услуг. Провайдеры бесплатных платформ могут добровольно принять данные правила. Те из них, кто изъявят такое желание, должны будут следовать тем же нормам, что и провайдеры платного контента. В частности, их подписчикам придётся входить в свою учётную запись для использования услуги. Контент общественных вещателей также может попадать под действие этих же правил – регулирование зависит от того, на всех ли устройствах потребитель может получать доступ к услуге, или только на некоторых. Общественным вещателям также либо придётся взимать за доступ к контенту определённую плату, либо подчиняться определённым правилам, регулирующим такой доступ – к примеру, ввести регистрацию и учётные записи – на добровольной основе. Впрочем, провайдеры услуг доступа к платному контенту не имеют права взимать дополнительную плату за мобильность доступа к контенту. Данные правила не распространяются на контент, предлагаемый в странах ЕС, отличных от страны проживания, и мобильность предлагается лишь на временной основе. Принцип широкой мобильности, предложенный Еврокомиссией, не получил должной поддержки в Европарламенте, который проголосовал за то, чтобы ограничить мобильность сферой новостей и программ о текущих событиях. Предлагаемая норма о регулировании сферы онлайн-трансляций и ретрансляций радио- и телепрограмм всё ещё находится на стадии обсуждения в рамках дискуссии между различными органами ЕС. По оценкам Еврокомиссии, уже на начальном этапе возможностями, предоставленными трансграничной мобильностью контента, воспользуется около 5.7% потребителей в странах ЕС, а в последующие два года их количество увеличится вдвое. В совместном заявлении вице-президента Еврокомиссии Андрюса Ансипа, еврокомиссара по вопросам единого цифрового рынка Марии Габриэль, еврокомиссара по вопросам IT и связи Ивайло Московски, а также членов Европарламента Павла Свободы и Жан-Мари Кавада, говорится, что «согласование принципов мобильности контента является прекрасным результатом тесного сотрудничества между органами ЕС и заинтересованными европейскими компаниями» и «реальным шагом на пути к созданию истинного единого европейского цифрового рынка». «В центре всех наших цифровых инициатив находятся граждане. С 1 апреля вы можете путешествовать по всей территории ЕС, не пропуская при этом свои любимые фильмы, телепрограммы, спортивные трансляции, игры и возможности читать электронные книги, на которые вы подписались в стране своего постоянного проживания. Данные правила распространяются на платные услуги, однако, провайдеры бесплатного контента могут принять их по своему усмотрению. Свои преимущества от новых правил получат и поставщики онлайн-контента. Им более не придётся приобретать лицензии на другие территории, куда путешествуют их подписчики, – заявили они. – Снятие барьеров, мешавших европейцам путешествовать вместе с цифровыми медиа и подписками на контент – ещё один успех в развитии Единого цифрового рынка в интересах наших граждан, который последовал за отменой платы за роуминг – она, напомним, исчезла в Европе с июня 2017». Технологические гиганты презентовали видеокодек AV1 в противовес HEVC Борис Скуратовский Крупные технологические компании совместными усилиями запускают видеокодек для 4K/UHD, не предусматривающий уплаты роялти. В среду коалиция технологических компаний, среди которых – Microsoft, Google, Facebook, Apple, Netflix и Amazon, представила новую технологию, которая, по мнению участников совместного проекта, даст потребителям инновационный формат высококачественного потокового видео для трансляции программ, фильмов и игр в разрешении сверхвысокой чёткости 4K. В созданном три года назад Альянсе открытых медиа (Alliance for Open Media) заявляют, что новый открытый формат, не предусматривающий уплаты роялти, получивший название AV1, был разработан для того, чтобы заложить основы нового качества потоковой трансляции видео в сети. В прошлом процесс принятия видео-форматов – начиная от «борьбы» между VHS и Betamax и до борьбы между Blu-Ray и HD-DVD – тормозился в силу дорогостоящих маркетинговых, лицензионных битв и вопросов, связанных с интеллектуальной собственностью. Члены Альянса заявляют, что принятие AV1 должно будет пройти быстрее благодаря вкладу в развитие технологии со стороны множества стран. «Даже самые маленькие компании активно участвовали в наших еженедельных конференциях, внося свой вклад в данный процесс», – заявил глава отдела стратегий и партнёрства компании Google Мэтт Фрост. Мэтт Фрост помог основать альянс при участии Гэйба Фроста (они не являются родственниками) – ведущего инженера-менеджера группы операционных систем при Microsoft. Альянс, расположивший свою штаб-квартиру в Вейкфилде, штат Массачусетс, известен также под сокращённым названием AOMedia. Кодек AV1, название которого расшифровывается как AOMedia Video Codec 1.0, должен прийти на смену ныне используемым форматам потокового видео VP9, который был разработан компанией Google, и HEVC (высокоэффективное кодирование видео), разработанному Moving Picture Experts Group (MPEG). Кодек AV1 может компрессировать данные в 4K UHD видео, что даёт возможность более эффективной потоковой трансляции для зрителей. Он разработан с учётом поддержки браузеров Chrome, Firefox и Edge и может быть использован для видео в сети уже в этом году, уверяют Мэтт Фрост и Гейб Фрост. «Тот факт, что в разработке кодека принимали участие многие крупнейшие технологические компании, возможно, не будет препятствовать новой войне стандартов, однако, сможет сократить её длительность и снизить негативное воздействие на потребителей», – заявил Джон Педди, президент Jon Peddie Research из Тибурона. Впрочем, альянсу всё равно придётся убеждать производителей оборудования в необходимости включать в свои устройства возможность поддержки кодека AV1. «Это не происходит настолько быстро, как того бы хотелось, но когда это случится, это станет частью наших систем и их использования, – заявил Педди. – Открытые стандарты всегда побеждают». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 30 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 30.03.2018 30 марта 2018 года телеканалы Белтелерадиокомпании перешли на вещание в HD формате. Версии SD сейчас транслируются в формате 16:9. Этой ночью в центральной аппаратной на Макаёнка, 9 произведена перекоммутация оборудования, а с программы "Добрай раніцы, Беларусь!" началось вещание в HD. Сегодня исторический день для зрителей Белтелерадиокомпании. С этого дня все телеканалы медиахолдинга транслируют картинку высокой чёткости. Специалисты решили технически сложные задачи - одновременно запустили HD вещание шести каналов, что является своего рода рекордом не только для страны, но и в мировой медиаиндустрии, - говорится на сайте холдинга. Первыми новый формат увидели абоненты кабельных операторов и IPTV Минска и Минской области, а уже с ноября можно будет принимать сигнал по всей стране. «Газпром-медиа» сократил чистый убыток в 8 раз по итогам 2017 года Чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» по МСФО сократился в 8 раз с 28,3 млрд рублей до 3,4 млрд рублей по итогам 2017 года, следует из годовой отчетности акционера медиахолдинга — «Газпромбанка». Убыток «обусловлен неденежными списаниями, в частности, обесценением гудвила в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение активов», сообщил RNS представитель медиахолдинга. Выручка компании выросла с 82,2 млрд рублей до 86,4 млрд рублей, отмечается в отчетности. Операционная прибыль составила холдинга составила 1,3 млрд рублей против 7,8 млрд рублей операционного убытка годом ранее. «Положительный операционный результат обусловлен ростом выручки, а также сокращением операционных расходов на 5,5% до 85 083 млн рублей», — сообщил RNS представитель «Газпром-медиа». «Газпром-медиа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др. Телеканалы могут лишиться 30 млрд рублей в год при запрете рекламы лекарств Ежегодные потери телеканалов и радиостанций могут составить около 30 млрд рублей в том случае, если в России одобрят запрет рекламы лекарств, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). В ассоциации считают, что такая инициатива может иметь и другие негативные последствия - например, производителям будет сложнее вывести на рынок новые препараты. Кроме того, реклама лекарств может уйти в слабо контролируемый сегмент интернета. Свою позицию АКАР изложила в письмах, направленных в несколько ведомств, в том числе Госдуму, Минкомсвязь, ФАС, Минкэкономразвития и др. В письмах отмечается, что в 2016 году на сегмент "медицина и фармацевтика" пришлось 18,8% рекламных бюджетов на радио и ТВ, или 33,4 млрд рублей - то есть в случае запрета рекламы эти средства придется компенсировать каналам из бюджета. В настоящее время запрет касается рекламы препаратов, которые продаются по рецепту. Несмотря на то, что в отрасли звучали призывы снять даже это ограничение, в январе в Госдуму был внесен законопроект о полном запрете рекламы лекарств на ТВ. Фракция ЛДПР объяснила предложенную ею инициативу тем, что в России высок уровень самолечения, которое занимает пятое место среди причин смертности, согласно данным ВОЗ. В АКАР, однако, считают, что правила для рекламы лекарств уже достаточно строгие, а содержание такой рекламы жестко контролируется. вне форума 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2018 01.04.2018 Вещать контент на YouTube можно будет только через конкурс obob.tv Начиная с осени текущего года телевещатели, а также обыкновенные блогеры, для того чтобы выкладывать свои видеоролики или осуществлять трансляции на популярнейшем мировом видеохостинге, будут обязаны проходить специальные конкурсы, которые будут проводиться силами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Данное требование вступит в силу в случае принятия поправки к Закону о телевещании в среде массовых коммуникаций, который прошёл первые чтения в Государственной Думе Российской Федерации. Согласно тексту готовящегося Закона, вещатель (автор канала на YouTube) для того, чтобы получить право осуществлять броадкастинг на сервисе YouTube, который осуществляет работу на территории Российской Федерации и в странах СНГ, будет подавать заявку в соответствующий надзирающий орган. В своей заявке потенциальный владелец(-ы) канала будет обязан обосновать программную концепцию своего YouTube-канала и указать территорию, на которую он будет осуществлять вещание. Региональные комиссии Роскомнадзора будут собирать заявки от блогеров и вещателей, после чего будут проводиться ежеквартальные конкурсы на право трансляции по законодательно закреплённому адресу (аккаунту) в вещательной сети YouTube. Планируется, что размер единовременной платы за право трансляции на канале будет составлять 90 тысяч рублей (конкурсный взнос — 10 тысяч рублей). В последующем вещатель будет должен платить ежеквартальную оплату за использование интернет-ресурса, который осуществляет работу в IP-сетях Российской Федерации в размере 14 500 рублей. Сроки проведения конкурсов будут сообщаться официально в особом разделе на сайте ведомства. Напомним, что ранее, в феврале 2018 года группа депутатов от фракции ЛДПР подготовили поправки к Закону «О рекламе», где предложили законодательно регулировать уровень громкости рекламы в видеороликах в сети «Интернет», в т.ч. и на YouTube. А в июле 2014 года состоялся конкурс на право осуществлять трансляцию через 9 транспондеров спутника ABS-2 в позиции 75 градусов восточной долготы, который выиграло ООО «ЦТВ» (торговая марка «МТС ТВ»). При этом неизвестно, были ли осведомлены владельцы спутника (бермудская компания Asia Broadcast Satellite), что за право трансляции через данный КА был проведён конкурс. Единовременный платёж, который получил Роскомнадзор за разрешение на вещание через иностранного спутникового оператора ABS составил 90 миллионов рублей. (Внимание, 1 апреля!:)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 04.04.2018 Министерство связи сообщило когда будет уместно говорить о третьем цифровом эфирном мультиплексе obob.tv Как известно, третий цифровой эфирный мультиплекс ожидается в России довольно давно. В ФЦП «Развитие телерадиовещания на 2012-2018 гг.» написано, что решение о его запуске должно рассматриваться в 2018 году. И вот этот год наступил. Есть ли какие-либо подвижки на этот счёт? Таким вопросом задался один из наших постоянных читателей и решил написать официальный запрос в российское Министерство связи и массовых коммуникаций. Надо отдать должное, несмотря на то, что вопрос был задан не представителем СМИ, а рядовым зрителем, был получен официальный ответ. Признаться, лично нас он немного озадачил. Что же ответили в министерстве? Прежде чем мы приведём текст из официального письма, следует напомнить, что третий мультиплекс ранее планировали отдать региональным телеканалам. Но в итоге этот вопрос был отложен по причине того, что непонятно как региональные телевизионщики будут за всё это платить, т.к. суммы за услуги РТРС были озвучены, мягко говоря, немалые. И это на том фоне, что оплачивать своё присутствие во втором мультиплексе могут не все каналы, а некоторые из них не платят за него вовсе. Но об этом потом, а пока давайте внимать официальному ответу Мин.связи по поводу запуска третьего эфирного «ствола»: «В связи с Вашим обращением, поступившим в Минкомсвязь России по электронным системам общего пользования, сообщаем следующее. На заседании Правительственной комиссии по телерадиовещанию 27 октября 2014 г. отмечена целесообразность определения принципов формирования третьего мультиплекса не ранее 2018 г. Однако текущий опыт внедрения второго мультиплекса показывает, что даже крупные коммерчески успешные телеканалы, входящие в его состав, не имеют возможности оплачивать услуги связи по цифровой трансляции в полном объеме. Поэтому до принятия решения о перспективах и порядке формирования регионального мультиплекса планируется оценить экономические условия функционирования телеканалов второго мультиплекса при начале их вещания на всю территорию, заявленную в лицензии, что будет возможно не ранее 2020 года. Заместитель Директора Департамента государственной политики в области средств массовой информации Г.М. Трубицын» Таким образом из текста письма можно сделать вывод что «задним» числом рассмотрение вопроса о третьем мультиплексе отлагается как минимум до 2020 года. А теперь наше МНЕНИЕ. Если отбросить сантименты о мелких региональных телеканалах, то вопрос с хотя бы одним региональным телевидением в «эфирной цифре» на самом деле вполне решаем. И не надо здесь всем рассказывать о бюджете и экономической целесообразности. Я не имею ничего против канала «Спас», который транслируется во втором мультиплексе, но ранее неоднократно озвучивалась информация, что данный канал совершенно ничего не платит за своё присутствие во второй десятке каналов. Также не самые лучшие финансовые перспективы ещё у нескольких каналов, которые вынуждены оставлять до сих пор аналоговое телевещание, потому что основные «федералы» никак из него не уйдут и не «потащат» за собой оставшихся на «аналоге» зрителей. В результате за всю эту тягомотину с вещанием платит бюджет. Так почему бы не включить во второй мультиплекс 21-ый региональный телеканал, за который пусть платит, к примеру, региональный бюджет? Но пока в высоких кругах делают вид, что определяются со «стратегией развития»… Но рано или поздно определяться всё равно придётся. Но пока мы видим, что ответственные чиновники предпочитают просто тянуть время. Возможно, что и в этом случае они ждут что когда-нибудь этой проблемой всерьёз заинтересуется Президент РФ Владимир Путин и даст указание что нужно будет делать? На самом деле проблема и с аналоговым ТВ и третьим эфирным мультиплексом решаема. Тем более сейчас, когда прошли самые главные выборы в стране и политическому курсу в РФ ничего не угрожает. Поэтому надо действовать и решать множество давно накопившихся проблем. А мы в очередной раз наблюдаем от ответственных чиновников их принцип работы, который заключается в строках некогда популярной песни в исполнении Александра Барыкина — «Внимание! Программа телепередач на завтра переносится на завтра». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 5 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 05.04.2018 MPAA усиливает борьбу с кино- и телепиратством Борис Скуратовский Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) объединяет усилия с Ассоциацией по защите и доставке информационных ресурсов (CDSA) с целью формирования Сети доверенных партнёров (TPN), которая должна заполнить все разрывы в цепочке поставок цифрового контента, делающие возможным пиратство в сфере ТВ и кино. Сеть доверенных партнёров была запущена в понедельник – она станет «глобальным центром обмена информацией», который будет заниматься определением стандартов безопасности для компаний, работающих в сфере производства и дистрибуции ТВ- и киноконтента. Председатель правления и генеральный директор MPAA Чарльз Ривкин в своём заявлении по поводу запуска Сети доверенных партнёров, в частности, заявил: «Создание фильмов и телевизионных программ, которые высоко ценит зритель, требует наличия специальной сети поставщиков и технических компаний, и с каждым годом эта потребность лишь возрастает. Именно поэтому выработка и поддержание высоких стандартов безопасности для всех участников данного процесса – от написания сценария до выхода на экран – является важной составляющей усилий, направленных на предотвращение кражи результатов творчества и, в конечном итоге, помогает сохранить рабочие места и жизнеспособность творческого сектора экономики». Сеть доверенных партнёров будет финансироваться ассоциациями MPAA и CDSA, однако, полный список участников TPN не будет опубликован – доступ к полной информации получат лишь проверенные партнёры. Компании, желающие присоединиться к Сети доверенных партнёров, должны будут получить первичное одобрение от индивидуальной оценочной компании, а затем потенциальный участник должен привлечь «квалифицированного оценщика», представленного в базе TPN, который проведёт тщательное изучение протоколов безопасности компании. Первый класс «квалифицированных оценщиков» будет протестирован на этой неделе, а «полноценный запуск» TPN намечен на июнь 2018 года. Возглавят TPN председатель правления (он же президент) Дэн Роббинс – старший вице-президент и помощник юридического директора MPAA, и генеральный директор – Гай Финли, исполнительный директор CDSA. Финли, в частности, отметил: «Наша цель состоит в создании динамичной отраслевой программы, в рамках которой производители развлекательных программ продемонстрируют владельцам контента во всём мире своё стремление к достижению максимального уровня безопасности для контента своих клиентов». Сеть доверенных партнёров можно сравнить с отраслевыми протоколами безопасности, внедрёнными в других индустриях – таких, как финансы, платёжные системы и здравоохранение. Цель данной программы состоит в значительном сокращении числа проверок, которые студии и отдельные владельцы контента проводят на регулярной основе. В MPAA и CDSA указывают на то, что поставщикам не даётся оценка «принято/ не принято» и не присваивается рейтинг – это, скорее, оценка готовности компании соответствовать чётким критериям защиты контента от MPAA. Отчёты о проведении проверок будут размещаться на платформе TPN; при этом поставщики смогут по своему усмотрению решать – стоит ли им делиться результатами данных проверок за TPN. Данный шаг совпал по времени с окончанием программы Обеспечения безопасности и защиты контента (CPS) и аудита поставщиков, которая завершилась 31 марта. Потоковая платформа ESPN+ начнёт работу 12 апреля Борис Скуратовский Платформа ESPN+ – ответ компании ESPN на растущий интерес к ОТТ-медиа и снижение популярности традиционного платного ТВ – начинает работу 12 апреля. Стоимость подписки на услуги платформы составит 4.99 доллара в месяц. В компании ESPN (медиа-бренд, принадлежащий корпорации Walt Disney) утверждают, что платформа ESPN+ станет интегральной частью кардинально переработанного приложения ESPN – «единой цифровой платформы для любителей спорта». На платформе будут доступны живые трансляции спортивных мероприятий, оригинальный контент и программы, доступные по запросу. Платформа ESPN+ будет доступна через сайт ESPN.com. В руководстве компании Disney обсуждали возможность запуска новой службы на протяжении нескольких месяцев. Многие медиа-эксперты считают, что новое приложение сможет также решить проблему, связанную с так называемым «кабельным отказничеством» — оттоком абонентов, отказывающихся от дорогих пакетов традиционного платного ТВ. Данное явление оказало негативное влияние на кабельные каналы ESPN, а также на многие другие кабельные каналы. Параллельно любители спорта переключаются на различные цифровые медиа-платформы. Приложение было разработано входящей в корпорацию Disney недавно реформированной группой Direct-to-Consumer and International, которая занимается медиа, технологическими решениями и дистрибуцией контента, созданного входящими в корпорацию Disney группами Media Networks и Studio Entertainment. Это первый опыт группы по разработке и запуску пользовательского приложения для принадлежащего Disney бренда. В конце 2019 года планируется запуск подписной кино-платформы от Disney, на которой будут представлены фильмы от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm, а также эксклюзивный контент. Техническую поддержку платформы обеспечивает компания BAMTECH – технологическое подразделение Disney, входящее в структуру группы Disney Direct-to-Consumer и International. Недавно ESPN назначила старожила корпорации Disney Джеймса Пайтеро на должность президента ESPN; он также занимает пост сопредседателя Disney Media Networks. В компании обещают в ближайшие дни рассказать больше подробностей относительно программного наполнения новой платформы. В настоящее время уже известно, что на платформе ESPN+ можно будет увидеть больше 180 важных баскетбольных матчей – по одной игре в день за весь сезон. А с началом сезона NHL 2018-19 на платформе ESPN+ появятся трансляции хоккейных матчей: также 180 матчей, по одному в день на протяжении всего сезона. Абоненты также могут оформить годовую подписку на платформу ESPN+, заплатив 49.99 доллара. Кроме этого, болельщики смогут купить через платформу ESPN+ весь внерыночный пакет MLB.TV и смотреть игры через приложение ESPN. Покупка пакета MLB.TV обойдётся им ещё в 24.99 доллара в месяц. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 6 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 06.04.2018 Крупнейший телеком-оператор Франции включил в свою сеть российские каналы Европейская версия Первого канала и несколько каналов его «Цифрового Телесемейства» — «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Время», «Телекафе» и «Музыка Первого», а также международный детский телеканал «Карусель» вошли в «Русский пакет» (Le Bouquet Russe) крупнейшей телеком-компании на территории Франции — Orange. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании. Orange — оператор платного телевидения с охватом более 7 млн абонентов во Франции. Впервые за историю существования корпорации, учитывая растущий спрос на русскоязычное телевидение в регионе, руководство компании приняло стратегическое решение о запуске пакета с телеканалами, особенно востребованными у российской аудитории. Теперь телеканалы с киносериальным, познавательным, развлекательным и детским контентом на русском языке доступны многомиллионной аудитории на всей территории региона, что представляется весомым коммерческим потенциалом для компании в рамках привлечения дополнительной русскоязычной аудитории и перспективной точкой роста в стратегии развития. В течение двух первых месяцев для всех абонентов Orange «Русский пакет» будет бесплатным. Далее зрители смогут оформить подписку за 10 евро в месяц. Телеканал «Эгоист ТВ» с апреля 2018 года будет вещать под новым названием — Shot TV. Эфирная сетка канала «расширится коллекцией короткометражных произведений искусства талантливых российских производителей кино». Смену названия и фирменного стиля на канале объясняют ростом качества и «общей доступности профессионального съемочного оборудования, возможностей обучения и творческой реализации» в связи с чем «у молодых режиссеров появляется все больше ресурсов для съемок „короткого метра" В описании Short TV говорится, что коллекция аудиовизуальных произведений телеканала состоит из различных жанров: от черной комедии до философской притчи. Средняя продолжительность фильмов — от 1 до 15 минут. В день телеканал показывает около 150 таких фильмов. Телеканал «Эгоист ТВ» начал вещание в 2010 году, также предлагая подборку короткометражных фильмов различных жанров и направлений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 10 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2018 10.04.2018 «Болельщики вряд ли останутся без игр российского чемпионата» В понедельник матчем между ЦСКА и «Динамо» завершается 25-й тур Чемпионата России по футболу. Сейчас матчи показывает на своих каналах холдинг «Газпром-медиа». Но по окончании сезона соглашение между Российской футбольной премьер-лигой и «Матч ТВ» истекает. Договориться о новом контракте стороны не смогли. На каком канале болельщики смогут увидеть российский футбол в следующем сезоне, разбирался спортивный обозреватель «Коммерсантъ FM» Владимир Осипов. Понять новое руководство холдинга можно. Запускался новый проект с помпой, за время своего существования потратил немало денег. Сейчас, как сообщают источники, штат «Матч ТВ» и связанных с ним структур сократили. Новое руководство пытается оптимизировать работу компании, поэтому совершенно очевидно, что предложение заплатить за российский чемпионат 3 млрд руб. не нашло понимания у руководителей телекомпании. Платить такие деньги за российский футбол немыслимо, считает известный футбольный эксперт Евгений Ловчев: «Клубы должны доплачивать телевидению, чтобы их показали с таким футболом. И, самое главное, они хотят зарабатывать. Ну зарабатывайте! Играйте так, чтобы зритель пер, как в Англии. Играйте хорошо, и народ пойдет, вопросов-то нет никаких». Несмотря на это, предложение в 1,8 млрд руб., которое сделал холдинг «Матч», не устроило руководство нашей премьер-лиги. Теперь чиновники собираются устроить тендер, чтобы продать права максимально дорого. Ход очевидный, но на российском рынке слишком мало игроков, готовых заплатить такие деньги за наш футбол, уверен председатель Российской ассоциации спортивных комментаторов Алексей Ефимов: «Кто, кроме «Матч ТВ», может принять участие в этом тендере? Безусловно, у «Первого канала» могут быть амбиции, но эти амбиции вряд ли пойдут дальше топовых матчей нашего чемпионата. Соответственно, остальные матчи большим пакетом кто-то должен показывать. Если это не «Телеспорт», который сейчас активно развивает свои IT и прочие медийные проекты в интернет-вещании, то, кроме холдинга «Матч ТВ», других игроков на нашем рынке, безусловно, нет. Я сильно сомневаюсь, что цену удастся поднять. Если благодаря этому тендеру цену удастся хотя бы сохранить, то я буду РФПЛ очень рад». Но вопрос, что же будет, если стороны не договорятся, остается открытым. Нечто подобное в нашей стране уже было, и не раз. А когда владеющий футбольными правами «НТВ-Плюс» решил увести чемпионат на платные каналы, президент страны Владимир Путин лично попросил премьера Дмитрия Медведева разобраться в ситуации: — Хотят у нас, у рядовых болельщиков, отнять возможность бесплатного просмотра футбольных матчей. Вы, пожалуйста, с ними пообсуждайте. — Хорошо, Владимир Владимирович, я позову всех. После этого футбол на федеральные каналы, конечно, вернули, и с тех показывали регулярно. Так что болельщики в любом случае вряд ли останутся без игр российского чемпионата на федеральных каналах. История с телеправами на Чемпионат мира по футболу тоже была резонансной: чиновники FIFA просили за них $120 млн; после длительных переговоров российские телеканалы заплатили за право показывать мировое первенство чуть больше $30 млн. kommersant.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 11 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 11.04.2018 ВГТРК запускает телеканал Fan Компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома» запустит телеканал Fan, который будет показывать аниме, фильмы Хаяо Миядзаки и другую подобную анимацию. Это первый в России телеканал в таком жанре. В начале лета компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома», запустит новый канал Fan «с фильмами и сериалами, в первую очередь анимационными, в жанре фэнтези», рассказал „Ъ“ председатель совета директоров ЦТВ Дмитрий Медников. Вещательную лицензию на него ЦТВ получила еще в конце прошлого года, следует из реестра Роскомнадзора. Fan будет показывать зарубежный контент, специально закупаемый в Японии, Китае, Корее и США, в перспективе добавится российский контент в жанре fantastic animation. «Мы исследовали интересы аудитории, и интерес к анимированной, графической картинке очень высок»,— добавляет господин Медников. Fan будет доступен в базовых пакетах операторов платного ТВ, сказал „Ъ“ гендиректор «Сигнал Медиа» (дистрибутор каналов ЦТВ) Михаил Ковальчук. «ЦТВ искала контент очень лояльный молодой аудитории, которую мы еще не покрываем. Аниме, фильмы и сериалы в жанре рисованного фэнтези как раз имеют такую аудиторию, но в основном контент, который они смотрят, пиратский и пиратским образом озвучен, и эта ниша не закрыта медийными продуктами»,— объясняет господин Ковальчук. В презентации Fan говорится, что это первый в России телеканал с таким контентом. Там будут фильмы и сериалы студии Ghibli Хаяо Миядзаки и других японских производителей — Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation, а также голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Предполагается регулярное обновление премьерного контента. Аудитория канала — россияне 14–40 лет. Затраты на контент «стандартные для киноканала», отмечает заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. «Но большую часть контента везем в Россию премьерно, так что с нас дубл@ж, адаптация»,— добавляет он. Японские аниме на постоянной основе показывает канал 2х2; там не стали комментировать запуск Fan. Полнометражную анимацию Хаяо Миядзаки раньше показывал канал Disney, у которого были эксклюзивные права на контент Ghibli в России, сейчас они закончились, говорит собеседник на этом рынке. Культура и контент в жанре аниме очень востребованы, констатирует директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. «Данные телеизмерений говорят о том, что самый популярный у российских телезрителей контент — это кино, сериалы и анимация. Учитывая это, можно смело говорить о том, что новый телеканал займет свою нишу на российском рынке платного ТВ»,— полагает он. У канала есть шанс завоевать зрителей, особенно среди молодежи, соглашается представитель пресс-службы «Акадо». «Во-первых, аниме — это модно, во-вторых, есть молодежные субкультуры, которые увлекаются подобными жанрами, в-третьих, аниме — уникальный контент для российского ТВ-рынка, что дает ему большое преимущество. Поэтому при условии грамотного продвижения канал может быть востребован, но среди узкой аудитории». ЦТВ — один из крупнейших производителей тематических телеканалов, управляет каналами ВГТРК и «Ростелекома», которые объединили их в совместной компании в 2014 году. Сейчас в пакете ЦТВ больше 20 каналов, включая «Мульт», «Моя планета», «Русский роман», «Мама» и др. Последние несколько лет компания активно продает и на зарубежных рынках, таких как Азия и Южная Америка. Так, недавно ЦТВ объявила о продаже в Китай крупнейшего в истории пакета российских мультфильмов: для китайских онлайн-кинотеатров было адаптировано около 550 серий. kommersant.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2018 12.04.2018 Минкомсвязь оценила объем абонентской базы платного ТВ в России ниже, чем независимые аналитики По данным министерства связи, по итогам 2017 года к платному телевидению в России были подключены 41,8 млн домохозяйств. Проникновение этой услуги достигло 73,6%. Эти подсчеты незначительно расходятся с цифрами других аналитических исследований. По данным «ТМТ Конслатинг», за 2017 год совокупная база абонентов платного ТВ в России достигла 42,7 млн., по данным TelecomDaily — 42,13 млн. Обе компании оценивают проникновение платного телевидения в стране на уровне 75%. В отчете «Основные результаты работы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за 2012–2017 годы» также говорится, что цена базового годового абонентского контракта оператора спутникового телевидения сократилась в 3 раза за 5 лет. Ведомство отмечает, что В 2013 году технические возможности принимать телевидение высокой четкости были только у 20% населения. После того как в 2017 году два спутниковых оператора («Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс») покрыли своей зоной приема всю территорию страны, включая Дальний Восток, все граждане России, желающие принимать телевидение высокой четкости, могут это делать. В стандарте HD вещает уже около 100 телеканалов. Минкомсвязи также сообщает, что сейчас только Анадырь остается единственным центром субъекта РФ, не подключенным к магистральным волоконно-оптическим линиям связи. «Но в целом в России больше нет населенных пунктов с населением в несколько десятков тысяч человек, которые выходят в Интернет только через спутник», — говорится в отчете ведомства. Ultra HD Forum выпустил спецификации UHD Phase B Ultra-HD-ForumАссоциация Ultra HD Forum, занимающаяся созданием стандартов для телевидения и видео в сверхвысоком разрешении, опубликовала пакет стандартов UHD Phase B. Новый пакет стандартов представлен в виде 80-страничного технического документа, в котором приведены спецификации для пяти новых технологических областей — контентно-зависимого кодирования, широкого динамического диапазона (HDR) для двуслойных LCD-экранов, систем метаданных для динамического HDR (Dolby Vision и SL-HDR1), повышенной кадровой частоты (100/120 кадров в секунду) и аудио нового поколения (Dolby AC-4 Audio и MPEG-H Audio), пишет Rapid TV News. Комментируя выпуск нового пакета стандартов, глава рабочей группы по техническим стандартам Ultra HD Forum Мадлен Нолан (Madeleine Noland) рассказала, что стандарты ассоциации регулярно обновляются, и в них будут учтены и другие технологии. Нолан подчеркнула, что, как и в случае с прошлым пакетом стандартов, Phase A, ассоциация учитывает важность обратной совместимости, чтобы введение новых решений не разрушало существующей инфраструктуры. По словам Нолан, пакет Phase B вскоре будет расширен стандартами для всех систем распределения контента, включая эфир, MVPD и OTT. Пакет стандартов Phase A был создан в 2015-2016 годах, после чего Ultra HD Forum провел исследование среди операторов с целью определить наиболее важные области для включения в Phase B. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 24 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2018 24.04.2018 YouTube за три месяца удалила более 8 миллионов «плохих» видеороликов Борис Скуратовский Компания YouTube опубликовала первый Отчёт о соблюдении правил Сообщества – документ, который компания обязалась публиковать ежеквартально. Первый отчёт посвящён 4-ому кварталу 2017 года, и из него следует, что за этот период из сети YouTube было удалено 8.3 миллиона видеоклипов. Среди всех удалённых видеороликов 6.7 миллиона были помечены для удаления автоматически, а 76% были удалены из сети ещё до момента начала просмотров. «Система автоматических отметок позволяет нам действовать более быстро и чётко, следя за соблюдением нашей политики», – заявили в Google. Большинство видеоклипов, удалённых по сигналу пользователей, были удалены в соответствии с сигналами участников программы Индивидуальных доверенных наблюдателей YouTube – с платформы было удалено 1.1 миллиона видеоклипов, на которые пожаловались доверенные наблюдатели. В число доверенных наблюдателей входят частные лица, неправительственные организации и правительственные агентства. На протяжении всего квартала в YouTube получили 9.3 миллиона жалоб на видео, 94% из которых были отправлены пользователями. Большинство из видеоклипов, ставших объектом жалоб, содержали сексуальные сцены либо относились к категории спама. 1.6% видеоклипов, на которые были получены жалобы от пользователей, содержали пропаганду терроризма. Неутешительный прогноз: в течение пяти лет 10 ведущих ТВ-операторов потеряют $20 миллиардов Борис Скуратовский Согласно прогнозам экспертов аналитической фирмы Digital TV Research, в период с 2017 по 2023 год, несмотря на прирост числа подписчиков на 84 миллиона, доходы 517 ведущих операторов платного ТВ от подписки и продажи услуг «плати за увиденное» снизятся на 18 миллиардов долларов (14.67 миллиарда евро) – до отметки в 183 миллиарда долларов. Из всех операторов платного телевидения в 2017 году 29 получили доход в размере 1 миллиард долларов, однако, к 2023 году их число упадёт до 25. Примерно 20 миллиардов долларов потерь доходов придётся на 10 ведущих игроков; это доведёт общую сумму их потерь до 87 миллиардов долларов. Доля доходов от продажи услуг платного ТВ десятью ведущими операторами упадёт в период с 2017 по 2023 год с 53% до 48%. В ближайшие пять лет все 10 ведущих операторов по итогам 2017 года потеряют доходы. Фактически, доходы от подписки и продажи услуг «плати за просмотренное» в период с 2017 по 2023 год снизятся у 168 из 517 операторов (что составляет 32%), попавших на страницы отчёта «Глобальные прогнозы для операторов платного ТВ». Число подписчиков услуг платного телевидения, предоставляемых 517 упомянутыми в отчёте операторами через 747 платформ (132 платформы цифрового кабельного ТВ, 126 платформ аналогового кабельного ТВ, 286 спутниковых платформ, 137 платформ IPTV и 66 DTT-платформы) в 135 странах мира, увеличится с 880 миллионов по состоянию на 2017 год до 967 миллионов в 2023 году. По состоянию на конец 2017 года на долю этих операторов приходилось 87% от 1 006 миллионов подписчиков по всему миру. К 2023 году общее число подписчиков услуг платного ТВ вырастет до 1 100 миллионов, а доля 517 упомянутых операторов достигнет 88%. «Хорошая новость заключается в том, что доход 15 операторов в период с 2017 по 2023 год увеличится более чем на 100 миллионов долларов, а доход компании China Telecom вырастет на 1.4 миллиарда долларов, – говорит старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. – Тем не менее, пять операторов, из которых четыпе являются американскими, потеряет доход на сумму в более 1 миллиарда долларов. Семь из десяти операторов, которые испытают наибольшие потери, будут американскими». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения