Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

13.08.2018

Руководитель православного телеканала «Союз» лично обратился к телезрителям с просьбой о помощи
obob.tv
Начиная с конца прошедшей недели в эфире первого российского православного телеканала «Союз» стал регулярно появляться видеоролик, в котором его руководитель архимандрит Димитрий (Байбаков) выступил с обращением к телезрителям и посетовал на то, что на его месте может появиться чёрный экран, если его телезрители будут по прежнему «малоактивны в поддержке нашего с вами телеканала».
    В ходе своего выступления отец Димитрий, который является не только руководителем первого в России бесплатного православного телевидения, но и его основателем сказал следующее:
    «Вы часто задаёте вопрос: почему другие телеканалы не собирают пожертвования на своё вещание?
У других телеканалов другие модели финансирования. Например, реклама. Вы хотите чтобы у нас рекламировались сковородки, тёрки, овощечистки и прочая бытовая бижутерия? Или вы хотите слышать слово о Христе?
    Многие телеканалы платные. Вы попробуйте посмотреть каналы «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ», «МТС» и другого спутникового оператора, если не заплатите денежку. Вы не посмотрите. Будет чёрное поле. Правда, кроме «Союза». «Союз» будет по прежнему вещать, потому что мы платим спутниковым операторам за то, чтобы они нас вещали в открытом эфире. И за просмотр «Союза» вы им ничего не платите. Мы призываем вас жертвовать телеканалу, чтобы все люди… смогли слушать слово о Боге»
    Телеканал «Союз» регулярно просит своих телезрителей о том, чтобы они жертвовали на осуществление вещания телеканала. Нетрудно догадаться, что значительная часть затрат у «Союза» это оплата спутниковым провайдерам за вещание канала на добрую половину земного шара. В настоящий момент сигнал «Союза» распространяется через девять телекоммуникационных спутников. Ранее было ещё больше, но вещание на Америку теперь идёт через интернет, в частности посредством видеохостинга YouTube.
    Но в этот раз с обращением основателю телеканала пришлось выступить лично, т.к. приход денежных средств в августе на осуществление жизнедеятельности телеканала оставляет желать лучшего.
КОММЕНТАРИЙ
Руководству «Союза» надо отдать должное. В отличие от федерального «Спаса», на нём действительно нет никакой рекламы. При этом «Спас» распространяется во втором федеральном мультиплексе и регулярно всплывала информация, что канал почему-то не платит за услуги РТРС. Более того, телекомпанией из Урала был запущен уникальный православный музыкальный телеканал «МузСоюз». И остаётся надеяться, что руководство РПЦ обратит внимание на тяжёлую ситуацию с финансированием единственного православного русскоязычного телеканала международного значения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

14.08.2018

Данные исследования свидетельствуют о снижении интернет-пиратства в Европе
Борис Скуратовский
В период с 2014 по 2017 год в Европе уменьшилось количество пользователей интернета, которые время от времени скачивают или запускают в потоковом режиме из нелегальных источников музыку, фильмы, сериалы, книги или игры.
    В наибольшей степени данное снижение объёмов пиратства характерно для музыки, фильмов и сериалов. Параллельно с 2014 года отмечается увеличение расходов на легальный контент. Это следует из материалов Исследования глобальных тенденций в сфере онлайн-пиратства, которое подготовил Институт информационного законодательства (IViR) при Университете Амстердама.
    В шести из семи стран Европы, ставших предметом исследования, было отмечено снижение количества пиратов – это, в частности, такие страны как Франция, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция и Великобритания. Впрочем, сократившаяся группа пиратов скачивает и просматривает в потоковом режиме большее количество нелегального контента, чем три года тому. Лишь в Германии было отмечено небольшое увеличение количества пиратов – благодаря увеличению объёмов пиратства в сфере игрового контента.
    IViR провёл совместно с Ecorys опрос потребителей в 13 странах. И во всех странах (а также в странах, находящихся за пределами Европы) цена оказалась основным фактором, вынуждающим пользователей обращаться за контентом в нелегальные источники.
    Впрочем, более чем 95% всех интернет-пиратов также потребляют легальный контент, и при этом потребление ими легального контента, как правило, вдвое превышает потребление легального контента теми, кто не пользуется пиратскими платформами. В каждой из стран, ставших предметом исследования, показатели расходов на музыку, фильмы, сериалы, игры и книги на душу населения за три последних года выросли.
    Доля пользователей интернета, которые загружали или запускали в потоковом режиме контент из нелегальных источников сильно варьируется от страны к стране: от 23% в Японии до 84% в Индонезии. Однако, следует чётко помнить о том, что в Индонезии Интернетом пользуется лишь четверть населения. Германия занимает второе с конца место (после Японии) по количеству пиратов, а за ней следуют Великобритания и Нидерланды.
    Покупательная способность населения является очень важным фактором, влияющим как на объёмы потребления легального контента, так и на количество пиратов: чем выше средний доход на душу населения, тем меньше пиратов в сравнении с пользователями легального контента. Чёткой связи с наличием мер принуждения не выявлено.
    Проведение исследования стало возможным благодаря финансовой поддержке со стороны Google, а также использованию данных предыдущих исследований, проведенных по заказу Нидерландского правительства и Европейской Комиссии. В рамках последнего был проведен похожий опрос пользователей в шести странах Европы, благодаря чему стало возможным исследовать тенденции в развитии, а также была уникальная возможность понаблюдать на протяжении какого-то времени за несколькими тысячами респондентов. Для стран, лежащих за пределами Европы – речь идёт о Бразилии, Канаде, Гонконге, Индонезии, Японии и Таиланде – возможность изучения тенденций в развитии отсутствовала.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.08.2018

Аналитики насчитали по всему миру более миллиарда подключаемых ТВ-устройств
Борис Скуратовский
Согласно данным, полученным в ходе исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, в настоящее время по всему миру на руках у пользователей находится более одного миллиарда подключаемых телевизионных устройств.
    Подключаемые телевизионные устройства дают пользователю возможность запускать на своих телеэкранах потоковые трансляции видео с ОТТ-платформ и подразделяются на такие подкатегории, как смарт-телевизоры, смарт-проигрыватели Blu-ray дисков, игровые консоли и цифровые медиа-центры.
    Доля смарт-телевизоров на рынке неуклонно растёт, и сегодня составляет примерно 60% от всех устройств, имеющихся на руках у пользователей. Компания Samsung сумела сравнять свои позиции с компанией Sony, став одним из лидеров рынка по общему количеству имеющихся на руках у пользователей подключаемых телевизионных устройств. При этом ожидается, что во второй половине 2018 года корейская компания станет безусловным лидером рынка.
    В отчёте «Доля поставщиков подключаемых телевизионных устройств в мире», подготовленном компанией Strategy Analytics, говорится: за 2-ой квартал 2018 года мы собрали подробную базу данных, отображающую количество поставленных и установленных подключаемых телевизионных устройств от 18-ти ведущих производителей в мире.
    Директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс отмечает, что «Популярность подключаемых телевизионных устройств, в частности – смарт-телевизоров и специализированных устройств для работы с потоковыми медиа — Roku, Amazon Fire TV и Chromecast – существенно выросла за последние несколько лет, что привело к фундаментальному сдвигу в привычках просмотра телевизионного контента и взаимодействия с ним. Такие компании как Roku смогли построить чрезвычайно успешные бизнес-проекты, связанные с продажей специализированных потоковых устройств на волне роста интереса к просмотру видео из онлайн-источников. По сути, мы прогнозируем, что в этом году по всему миру будет поставлено на рынки более 55 миллионов цифровых медиа-приставок, однако, им всё равно не сравниться со 150 с лишним миллионов смарт-телевизоров».
    Вице-президент компании Strategy Analytics Дэвид Мерсер добавляет: «Компания Sony на протяжении многих лет являлась мировым лидером на рынке подключаемых телевизионных устройств, если исходить из количества этих устройств, установленных в домах пользователей. Данное лидерство было достигнуто не только благодаря сильным позициям компании на рынке смарт-телевизоров и Blu-ray плееров, но также благодаря ведущим позициям компании на рынке игровых консолей. Впрочем, по мере того, как доля смарт-телевизоров на рынке продолжает неуклонно расти, компания Samsung может потеснить компанию Sony на вершине рейтинга данных устройств – и это может случиться до конца года, благодаря ведущим позициям компании на мировом рынке смарт-телевизоров».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2018

Интерес американской аудитории к ТВ падает
Об этом свидетельствуют показатели телевизионных рейтингов в США за летний период 2018 года по сравнению с летом 2017-го, сообщает MediaPost.
    Аудитория почти всех телевизионных сетей в Соединенных Штатах сократилась. По данным MoffettNathanson Research, только Fox, MTV и Comedy Central демонстрировали рост числа зрителей в августе по сравнению с тем же месяцем годом ранее.
    Показатели просмотра программ в прайм-тайм аудиторией 18–49 лет снизились в августе на 12%, эфирное телевидение потеряло 10% аудитории, кабельное – около 13%. Причем с каждым месяцем интерес к ТВ падает все стремительнее. Так, в мае общий рейтинг телесмотрения в США снизился всего на 5%, а уже в июне – на 9%.
    Среди каналов Fox увеличил на 5% свои показатели в июле, благодаря трансляции Чемпионата мира по футболу. Сеть ABC потеряла 6%, CBS – 15%, а NBC – вообще 17%.

Рейтинги федеральных телеканалов снизились по сравнению с прошлым летом
Медиаизмеритель Mediascope фиксирует падение рейтингов крупнейших федеральных телеканалов, пишет интернет-издание "Культура ВРН".
    В частности, на неделе с 6 по 12 августа в Москве лидерами оказались программа Первого канала "Время" от 7 августа и "Местное время" на "России 1" за понедельник, 6 августа, с рейтингом 3,8%. Лучший показатель ток-шоу "Пусть говорят" был отмечен во вторник, 7 августа, – рейтинг 3,5%, доля 15,2%. Передача "На самом деле" не смогла преодолела планку в 3%. Шоу "Сегодня вечером" с Максимом Галкиным и Юлией Меньшовой в субботу, 11 августа, смотрели 2,7% москвичей. Андрей Малахов в лучшем случае имел рейтинг 2,3%. Это произошло в пятницу, 10 августа, в другие дни показатели оказались хуже.
    По данным издания, каналы Первый, "Россия 1", НТВ, "Звезда", "Россия 24", "Россия К", "ТВ Центр", "Домашний" поддерживают рейтинги лишь за счет пожилой аудитории. Показатели в возрастной категории от 4 до 54 заметно упали.
Прошлым летом показатели были существенно выше, подчеркивает издание.

В Италии решили не переходить на DVB-T2; ограничатся только заменой стандарта видеокомпрессии
Борис Скуратовский
С 1 января 2020 года Италия планирует перевести свои общенациональные DTT-сети (эфирное цифровое ТВ) со стандарта компрессии MPEG-2 на стандарт MPEG-4. Данный шаг должен помочь освободить частотный ресурс, необходимый для запуска в стране мобильных сетей в полосе 700 МГц.
    В Министерстве экономического развития утвердили дорожную карту перехода, из которой следует, что примерно 10 миллионов ресиверов устареют и потребуют замены.
    Удивляет то, что в Министерстве решили не внедрять в Италии более современный стандарт DVB-T2/HEVC, а ограничиться лишь введением кодека MPEG-4 при сохранении стандарта трансляции DVB-T.
    Переход, который будет включать в себя также перераспределение частот с целью высвобождения ресурса в полосе 700 МГц, а также решения проблемы взаимных помех с передатчиками из соседних стран, будет проведен в максимально короткие сроки.
    Вся территория Италии поделена на четыре зоны, каждая из которых должна будет проделать огромную работу в процессе перехода (перемещение передатчиков, просчёт новых частот для мультиплексов) в срок от 4 до 7 месяцев, в зависимости от региона.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.08.2018

Пиратство сдерживает развитие рынка платного ТВ в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Борис Скуратовский
Несмотря на рост в странах Азиатско-Тихоокеанского региона количества домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения, сложные экономические условия, рост конкуренции и активность пиратов продолжают негативно влиять на возможности операторов платного телевидения привлекать и удерживать подписчиков. Кабельное телевидение в данном регионе является безусловным лидером среди платформ платного телевидения благодаря огромному количеству подписчиков в Китае и Индии. Однако, несмотря на лидерство кабельного телевидения, IPTV является ключевой движущей силой роста и привлечения новых пользователей.
    Бизнес-модель онлайн-подписки растёт в данном регионе быстрыми темпами, значительную роль играют также платформы, финансируемые за счёт рекламы и переводов денежных средств – впрочем, их значимость варьируется от страны к стране. Онлайн-видеоплатформы, финансируемые за счёт рекламы, имеют наибольшую долю рынка в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, в то время как доля цифровых розничных продаж и аренды выше, как правило, на более развитых рынках – таких как Австралия, Новая Зеландия, Гонконг, Япония и Южная Корея.
    Однако, несмотря на все эти сдвиги на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, рост в секторе онлайн-видео не является предвестником конца платного телевидения, считают в IHS Markit. Причиной этому – рост IPTV и, в меньшей степени – спутниковых и DTT платформ, который должен компенсировать сокращение числа домохозяйств, подписанных на услуги кабельного ТВ.
    Между тем, стремительный рост объёмов потребления онлайн-видео будет, безо всякого сомнения, продолжаться, и в период с 2017 по 2022 год чистый прирост абонентов онлайн-видео превысит чистый прирост абонентов платного ТВ. Конкуренция на рынке онлайн-видео в странах Азиатско-Тихоокеанского региона продолжат нарастать – по мере того, как Netflix и его региональные конкуренты – такие как Hooq, Iflix и Viu – смогут выступить с подобными предложениями для пользователей.
    Параллельно вещатели, мобильные операторы, продакшн-дома и студии также всё активнее движутся в сторону онлайн-видео. Как ожидается, для привлечения подписчиков по мере нарастания конкуренции провайдеры платформ с онлайн-видео будут обращать внимание на детскую аудиторию, трансляцию живых спортивных мероприятий, а также прочие специализированные сегменты рынка.
Основные факты, отражённые в докладе:
    На протяжении 2017 года количество домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ, выросло в странах Азиатско-Тихоокеанского региона на 5.7% — до отметки в 76% от общего количества домохозяйств. В дальнейшем количество домохозяйств региона, пользующихся услугами платного телевидения, будет стабильно расти – с 632 миллионов в 2017 году до 743 миллионов к концу 2022.
    Большинство домохозяйств стран Азиатско-Тихоокеанского региона, являющихся абонентами платного телевидения, подписаны на услуги операторов кабельного телевидения, на долю которых в 2017 году приходилось 63% от общего количества зрителей платного ТВ. Доля IPTV на рынке выросла с 18% по состоянию на 2016 год до 23% в 2017. Количество зрителей платформ спутникового телевидения остаётся стабильным – их доля составляет 15% от общего количества зрителей платного ТВ.
    Использование интернет-видео-платформ растёт, и на долю мобильных устройств будет приходиться всё большее количество просмотров видео в данном регионе. Годовой прирост доходов от онлайн-видео – включая доходы от рекламы – составил 50%, достигнув в 2017 году отметки в 16.2 миллиарда долларов.
    Количество подписчиков услуг онлайн-видео выросло со 132 миллионов в 2016 году до более 200 миллионов в 2017. Почти три четверти этих подписчиков проживают (71%) в Китае, далее следует Япония (10%).

Samsung Electronics начинает сотрудничество с Microsoft с целью стимулирования продаж QLED TV
Борис Скуратовский
Компания Samsung Electronics Co. из Южной Кореи объединяет свои усилия с американским технологическим гигантом Microsoft Corporation для стимулирования продаж своих премиальных моделей телевизоров с экранами, созданными с использованием технологии «квантовая точка», которые также известны как QLED-телевизоры. Данные устройства конкурируют на рынке телевизоров премиум-класса с телевизорами на органических светодиодах (OLED), которые предлагает компания LG Electronics Inc.
    В компании Samsung Electronics заявили о том, что она будет работать с игровыми видео-консолями Xbox, которые являются брендом Microsoft, и проведёт в крупнейших городах США тур игровых грузовиков, призванный популяризировать премиальные QLED-телевизоры.
    В рамках партнёрства компания Samsung Electronics поместит в большом грузовике шесть QLED телевизоров и игровую консоль Microsoft Xbox One X с целью создания передвижной зоны развлечений, которая будет перемещаться по всей территории США с целью популяризации технологии премиальных телевизоров.
    За текущее лето грузовик посетит 14 городов США, среди которых – Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сиэтл, Лас-Вегас, Финикс, Даллас и Хьюстон. В Samsung Electronics сообщили о планах провести Кубок QLED – соревнование, в котором будет использована приставка Xbox для игры в Forza Motorsport 7. Победители получат призы, предоставленные компаниями Samsung Electronics и Xbox.
    Последняя программа была организована компанией Samsung Electronics для популяризации QLED-телевизора в качестве игровой платформы для американских геймеров.
    Неназванный представитель компании Samsung Electronics заявил, что когда геймер начинает играть в видеоигру, его QLED-телевизор автоматически переключается в игровой режим, обеспечивая игровую среду мирового класса. Он также поддерживает технологию полноцветного объёмного телевидения сверхвысокой чёткости высокого класса, что даёт геймерам возможность видеть картинку, приближённую к жизни.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


21.08.2018

Телеканал о Коране начал вещание
Телеканал относится к российским и вся немногочисленная информация о нём написана на русском языке. Если брать в расчёт зарубежных вещателей, то такие телеканалы уже существуют и один из них даже ведёт трансляции со спутника Hot Bird (13 Е), а для России такой телепродукт действительно является в своём роде новинкой.
    Весь эфир 114.life посвящён чтению Корана — священной книги для мусульман. Название канала соотносится к количеству сур (глав) в Коране. Их, как известно, 114. На официальном сайте вещателя сообщается следующая информация: Единственный российский телеканал, вещающий Коран 24 часа в сутки.
    Уникальный новый подход к контенту. Мировые чтецы Корана, дети, женщины, видео пользователей интернет, конкурсы чтецов среди телезрителей, уроки таджвида. Контент (аяты) таргетирован по темам каноническими и научными экспертами, визуализирован специалистами дизайна, видео, PR, маркетинга.
    Особое внимание канал уделяет прямым трансляциям с международных мероприятий, учебных заведений, мечетей. Мы делаем настоящее телевидение! Миссия нашего проекта — сделать канал, достойный Священной книги, самой читаемой и понятной книги в мире независимо от языка говорящего и слушающего.
    Кто является владельцем данного канала остаётся непонятным, так как никакой информации по этому поводу на официальном ресурсе нет. В поддержку трансляции 114.life зрителям предлагается приобрести в интернет-магазине брендированный бокал или чехол для iPhone X.
Прямая трансляция 114.life идёт на YouTube. Ссылка на неё идёт с официального сайта.

США опередили Европу по использованию широкополосного интернета
Борис Скуратовский
США опережают Европу по средним показателям использования широкополосного интернета. Об этом свидетельствуют данные агентства OpenVault, занимающегося вопросами отраслевой аналитики и технологий.
    Согласно статистическим данным, имеющимся в распоряжении OpenVault, за 12 месяцев, закончившихся 30 июня текущего года, средние объёмы использования кабельного широкополосного интернета в Европе выросли на 19,5%. При этом в США за аналогичный период рост составил 31%.
    Среди тех, кого OpenVault называет «наиболее активными пользователями», в Европе лишь 0,46% домохозяйств использует ежемесячно более 1 Тб трафика, при этом в США доля таких домохозяйств – 2,5%.
    По всему миру объёмы использования широкополосного интернета продолжают увеличиваться – сегодня темпы этого роста составляют более 30%. По состоянию на 30 июня 2018 года средний объём использования трафика составил 226,4 Гб – это немного выше, чем в первом квартале текущего года.
    По данным OpenVault, за год средний объём используемого трафика вырос на 31,3% – с 172,4 Гб до 226,4 Гб на одно домохозяйство. Годовой прирост медианного использования составил 37,4% – оно выросло с 88 Гб до более 116,4 Гб на одно домохозяйство. А прирост числа наиболее активных пользователей – тех, кто потребляет более 1 Тб – рост составил более 100% – с 1,2% домохозяйств до 2,5% домохозяйств.
Как отмечают в OpenVault, биллинг на основе потребления трафика является ключевым фактором, сдерживающим рост и нагрузку на сети.
    Сравнив данные по операторам, чей биллинг основан на объёмах потребляемого трафика, и тех, кто предлагает доступ в интернет по фиксированным ценам, в компании обнаружили, что в случае с операторами, биллинг которых не зависит от трафика, среднее количество передаваемых данных на 12,2% выше: по состоянию на июнь 2018 абоненты провайдеров, не тарифицирующих трафик, потребляли 241,9 Гб, а абоненты компаний, биллинг которых зависит от трафика – 215,6 Гб.
    Также выяснилось, что годовой рост потребляемого трафика у абонентов провайдеров, относящихся к первой группе, на 34% выше роста потребляемого трафика абонентами провайдеров второй группы. Абоненты провайдеров, не тарифицирующих трафик, за год, завершившийся 30 июня, увеличили его потребление на 36,6%, в то время как абоненты тех компаний, которые трафик тарифицируют, увеличили его использование всего на 27,3%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2018

За семь месяцев телеканал RT потратил на вещание в США свыше миллиарда рублей
За семь месяцев – с 1 ноября 2017 по 31 мая 2018 года, телеканал RT потратил на вещание в США $17,8 млн, или около 1,043 млрд рублей, сообщает компания T&R Productions.
    T&R Productions производит контент для телеканала RT America. В ноябре 2017 года компания по требованию властей США, обвинивших телеканал в пропаганде, была вынуждена зарегистрироваться в качестве иностранного агента.
Отныне по закону об иностранных агентах T&R Productions должна отправлять Минюсту отчеты о своей деятельности минимум раз в полгода.
    При регистрации в качестве иностранного агента T&R Productions сообщила, что работает в интересах российской некоммерческой организации АНО «ТВ-Новости», которая получает основное финансирование от российского государства (учредитель АНО «ТВ-Новости» – МИА «Россия сегодня»).
    Доходы T&R Productions от рекламы за отчетный период составили $97 тыс. По данным RT, еженедельная аудитория телеканала в США составляет 11 млн человек. То есть, каждый зритель обходится каналу в $1,6.
    T&R Productions тратит финансовые средства на покупку и производство контента, административные расходы. Крупнейшая статья расходов компании – выплата вознаграждений и зарплат. На них приходится $7,6 млн.
Ранее сообщалось о прекращении вещания RT в Казахстане в связи с изменением законодательства страны.

Крупные телеканалы убрали свой контент с главной страницы «Яндекса»
«Газпром-медиа», «Национальная медиагруппа» (НМГ) и «Первый канал» сняли с главной страницы «Яндекса» онлайн-трансляции своих телеканалов. Таким образом они хотят заставить интернет-компанию убрать нелегальный контент из поисковой выдачи.
    Медиахолдинг «Газпром-медиа», управляющий телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, отказался размещать свой контент в июле. Чуть позже стриминг своих телеканалов с главной страницы поисковика убрали НМГ, владеющий РЕН ТВ, «Пятый канал», и «Первый канал», сообщает источник.
    Компании готовы вернуть контент обратно, но только после того, как «Яндекс» уберет пиратские версии из поисковой выдачи. По словам источника издания, это единственный способ воздействовать на интернет-компанию, чтобы они убрали пиратский контент.
    «Ситуация, при которой вещатели раскручивают медиасервисы "Яндекса", предоставляя контент, но закрывая глаза на пиратство в поисковой выдаче, является разрушительной для медиаотрасли»,— заявил представитель НМГ Алексей Уразов.
    Доходы, которые НМГ получала в рамках эксперимента по трансляции каналов на «Яндексе», «ничтожны по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей», подчеркнул он.
    По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, «Яндекс» заблокировал крупных пиратов, но тут же появились средние и мелкие, которые поднимаются в поисковой выдаче. «В Google такого нет», - добавил он.
В пресс-службе «Яндекса» ответили, что ни в одном официальном письме от телеканалов про пиратство ничего не говорилось.
    «Яндекс» запустил сервис «ТВ онлайн» в марте 2017 года, а в минувшем январе выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма» и «Кинопоиск». Также на yandex.ru и некоторых других ресурсах интернет-компании стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. Теперь верхние позиции в сервисе «ТВ онлайн» занимают собственные каналы «Яндекса» — «Комедии» и «Мультфильмы».
    Также напомним, что НМГ совместно с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС-Медиа» развивает собственную платформу онлайн-дистрибуции контента — «Витрина ТВ».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.08.2018

MEDIASCOPE ПОДСЧИТАЛ ДАЧНОЕ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ
Исследовательская компания Mediascope 27 августа начала тестовую поставку данных о просмотре ТВ на дачах и в загородных домах жителями российских городов с населением более 100 тыс. человек. Первые данные собраны во время активного дачного сезона и носят предварительный характер.
    По данным Mediascope, в период со 2 июля по 12 августа жители российских городов с населением свыше 100 тыс. человек смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день. В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель дает прирост к общему рейтингу всех телеканалов (Total TVR) в 20%. Наибольшее время просмотра приходится на зрителей старшего возраста. В этой возрастной категории, а также у детей наблюдается самый большой прирост Total TVR к городскому телесмотрению.
    Больше всего телевидение на даче смотрят в выходные дни. Самая заметная разница в объемах просмотра на выходных и в будние дни наблюдается среди молодых зрителей (14-44 лет), которые не живут на дачах постоянно. В течение дня телесмотрение на даче распределяется подобно городскому просмотру: общий телерейтинг достигает максимальных значений в вечерние часы.
    Плановый размер выборки дачной панели составляет 1000 домохозяйств, на сегодняшний день установлено более 800 домохозяйств, говорится в сообщении Mediascope.
    Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии проекта TV Index: регистрация телепросмотра осуществляется при помощи специальных устройств – пиплметров с системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор на даче. Собранные данные ежедневно проходят несколько этапов автоматической проверки и валидации. Привычки дачного телепросмотра отличаются от домашнего, поэтому часть необходимых правил валидации на этапе запуска проекта временно отключена.
    Директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова отмечает, что сейчас данные поставляются в тестовом режиме и носят предварительный характер. В будущем компания специально для измерения дачного телесмотрения планирует выработать новые параметра контроля данных. «Следует учитывать, что первые данные собраны во время активного дачного сезона и это, вероятно, самые высокие цифры по просмотру ТВ на дачах по сравнению с другими периодами года. Данные по дачному телесмотрению пока не включаются в коммерческую поставку. Рынку только еще предстоит решить, будут ли они использованы во взаиморасчетах при планировании и закупке телерекламы», — рассказывает Ксения Ачкасова.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.08.2018

Зрители видеороликов на YouTube теперь будут смотреть рекламу
obob.tv
Мы более чем уверены, что все наши читатели регулярно пользуются просмотром видеороликов на YouTube. И все они прекрасно знают, что в последнее время на самом популярном видеохостинге без просмотра рекламных видеороликов не обойтись. Реклама является не только двигателем торговли, но и способ авторам видеороликов монетизировать свой контент, т.е. по-русски говоря — зарабатывать на своём видео. Что вполне разумно и объяснимо. Вот только пользователям смотреть рекламные видео вряд ли доставляет большое удовольствие. Поэтому очень многие из нас при появлении рекламы во время просмотра видео просто нажимают ссылку «Пропустить». После чего можно дальше наслаждаться просмотром. А автор размещённого ролика в таком разе в лучшем случае получал «лайк» от зрителя, но никак не денежный доход. Теперь всё может поменяться.
    Если верить сообщению представителей YouTube, то скоро нас ожидает настоящая рекламная революция в мировой «видео-трубе». Если раньше только избранные авторы могли размещать рекламу с обязательным просмотром пользователем ролика до конца, то теперь к этой функции будет иметь доступ любой юзер, который решит загрузить видео на всеобщий просмотр.
    Что это означает. Возможность отключить просмотр рекламы на Youtube через 5 секунд после начала просмотра у зрителей остаётся. Но только в том случае если автор видеоролика или пользователь, который его выложил, не будет ставить в настройках размещённого видео специальную пометку, которая запретит зрителю возможность отказа от просмотра рекламы. Сколько будет таких авторов сейчас предположить очень трудно. Но нет сомнений, что очень многие этой функцией воспользуются.
    Потому что очень большая часть авторов YouTube занимается размещением видеороликов не просто для реализации творческих амбиций или от доброты душевной и т.п. Многие хотят зарабатывать на своём видео и это их полное право. У тех зрителей, которых реклама раздражает, останется два варианта.
    Первый — найти альтернативу YouTube. Если она есть, то напишите в комментариях ;). Второй вариант — подписка на YouTube Red. Тогда никакой рекламы не будет, но за это придётся заплатить.
    Что лучше, смотреть рекламу или платить за её отсутствие? Каждый пользователь сервиса YouTube должен решать сам. Но на самом деле видеороликов без рекламы на данном ресурсе останется предостаточно. Просто их по отношению к другим видео (с рекламой) будет теперь меньше. И это соотношение будет постоянно уменьшаться/увеличиваться. Что поделаешь — капитализм ;)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2018

ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ
Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первые шесть месяцев 2018 года составила 4,2 млрд руб. По итогам аналогичного периода прошлого года холдинг фиксировал убыток в размере 634 млн руб.
    В целом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка», которые включают холдинг «Газпром-медиа», в I полугодии текущего года выросли на 14% и достигли 46,323 млрд руб. Из них на доходы от рекламы пришлось 35,365 млрд руб. — на 16% больше, чем годом ранее. При этом, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы за этот период вырос на 13%.
    Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9%, до 10,958 млрд руб. В холдинге отмечают, что на это повлияло увеличение доходов от продажи прав на дистрибуции платных тематических каналов, а также продажа прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.
    Спортивный сегмент «Газпром-медиа», добавляют в холдинге, досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также роста доходов от производства спортивных трансляций.
    Напомним, что по итогам 2017 года консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла на 4,2 млрд руб., до 86,4 млрд руб. В I квартале 2018-го чистая прибыль этого сегмента равнялась 2,04 млрд руб.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования