Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

03.12.2018

Антипиратская ассоциация Нидерландов подала иски к 75 продавцам нелегального доступа к IPTV и VOD
Борис Скуратовский
В нидерландской антипиратской ассоциации Brein заявляют о том, что с начала текущего года благодаря её усилиям были поданы судебные иски против 75 продавцов подписок на нелегальные платформы IPTV и VOD.
    Изначально в Brein предлагают всем нелегальным провайдерам возможность заключения мирового соглашения по гражданскому иску, а в случае отказа – инициируют судебное разбирательство с взысканием всех судебных издержек с ответчика. В целом за текущий год в результате заключения мировых соглашений, взыскания штрафов и судебных издержек было собрано около 300 000 евро.
    С момента рассмотрения Судом ЕС дела GS Media и Brein / Film Player сотрудники ассоциации Brein в общей сложности выявили 275 нелегальных продавцов услуг. 50 из них прекратили свою деятельность ещё до того, как Brein постучал к ним в двери. «Прекратить прежде, чем вас поймают – достаточно разумная идея, поскольку суммы наложенных штрафных санкций могут быть очень высокими», говорит директор Brein Тим Куик.
    Между тем, в прошлом месяце в магазине электроники в Гааге сотрудниками полиции было изъято десять сет-топ-боксов для просмотра программ IPTV. Компания продавала их вместе с подпиской на услуги IPTV платформы за 199 евро в год. После введения кода, предоставляемого компанией, владелец сет-топ-бокса получал доступ к более чем тысяче телеканалов, среди которых были, в частности, и спортивные каналы.
    В настоящее время рассматривается дело по гражданскому иску, который подразумевает добровольную сдачу приставок с подписанием декларации об отказе и наложение штрафа в размере 500 евро на каждый сет-топ-бокс и подписку. Это уже второй случай изъятия в Гааге силами полиции нелегальных медиа-приставок.
    Недавно Brein также инициировало разбирательство против мелкого продавца подписок на услуги IPTV платформ, который, помимо продажи доступа к закодированным телеканалам, также предлагал доступ по запросу к фильмам и сериалам. В итоге продавец подписал мировое соглашению на сумму в 1250 евро, а также декларацию об отказе с выплатой штрафа в размере 500 евро за каждую подписку.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


06.12.2018

В Госдуме предложат «Первому каналу» и ВГТРК пригласить рэперов на новогодние огоньки
Депутат Госдумы Михаил Дегтярев направит депутатский запрос главе «Первого канала» Константину Эрнсту и главе ВГТРК Олегу Добродееву с предложением включить молодых рэперов в программу новогодних огоньков. Об этом депутат сообщил на круглом столе Молодежного парламента при Госдуме, посвященном ситуации вокруг отмены концертов рэперов в России.
    «Я сколько в сознательном возрасте включаю телевизор под Новый год — одни и те же. Это страшно! Полное разложение отечественной эстрадной поп-культуры. Поэтому у меня родилось предложение как председателя комитета — напишу письменно Константину Эрнсту, Добродееву, во все крупные теле-, радиокомпании с предложением перед Новым годом во всех так называемых — не будем цвет говорить — огоньках, дать время талантливым рэп-исполнителям, показать стране ваше творчество», — заявил Дегтярев.
    Заявление депутата прозвучало в ответ на выступление рэпера Жиган, в котором он заявил, что молодые рэперы собирают по 25-35 тысяч человек на своих концертах в отличие от таких исполнителей, как Филипп Киркоров и Борис Моисеев, которые регулярно выступают на телевидении.
    Через некоторое время Дегтярев сообщил, что вынужден уйти с заседания и ушел. После этого Жиган также покинул заседание. «Я очень сильно извиняюсь, речь зашла уже ни о чем, люди уходят — и один ушел, второй не пришел», — сказал рэпер.
    «Это в принципе неуважение», — сообщил после этого Птаха. «У нас тоже есть дела, важные очень дела. Мы все отложили и пришли сюда. Для нас в принципе — музыкантов — зайти в это здание с целью сесть за стол переговоров с правительством — это плохая идея», — отметил музыкант.
    В заседании круглого стола также планировалось участие заместителя председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолия Выборного, но он пришел уже к концу обсуждения, уже после ухода Жигана. Выборный посоветовал направить ему запрос по каждому из отмененных концертов, чтобы в дальнейшем он мог направить запрос в правоохранительные органы.

ТЕЛЕКАНАЛ FAN НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ 10 ДЕКАБРЯ
Телеканал Fan c 10 декабря начинает вещание в сетях российских операторов платного телевидения. Тематический канал специализируется на фильмах и сериалах в жанре фэнтези, аниме и кинокомиксах.
    Как сообщает компания «Сигнал Медиа», которая является дистрибутором Fan, в эфире телеканала выйдет контент от японских студий Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones и голливудских мейджеров Marvel, Sony Pictures, Warner Bros. Среди партнеров канала также есть производители контента из Китая и Южной Кореи.
    Телеканал будет показывать как классические ленты в жанре фентези, так и новинки. В «Сигнал Медиа» отмечают, что многие фильмы на канале будут выходить премьерно «буквально через неделю после мирового релиза — в HD-формате и с профессиональным многоголосным дубл@жом». В частности, канал покажет фильмы «Блейд», «Звездный путь», «Матрица», аниме «Синий Экзорцист», «Тетрадь смерти», «Стальной алхимик» и другие
    Ядро нового канала — молодежь 14-28 лет. В сообщении дистрибутора говорится, что потенциальная аудитория Fan «смотрит контент этого жанра в Интернете, который зачастую представляет собой некачественные пиратские копии с плохим переводом и плохой картинкой».
    Телеканал Fan был анонсирован в апреле 2018 года. Его производством занимается «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).

Parks Associates: пользователи всё чаще рекомендуют ОТТ как альтернативу традиционному кабельному ТВ
Борис Скуратовский
Новый отчёт, подготовленный специалистами агентства Parks Associates, указывает на снижение готовности подписчиков услуг платного ТВ рекомендовать их другим.
    Сегодняшний потребитель с большей вероятностью порекомендует своим друзьям подписаться на платформу платного ТВ в интернете, чем на услуги традиционного оператора платного ТВ – к примеру, кабельной сети. Об этом свидетельствуют данные нового исследования, проведенного Parks Associates.
    В третьем квартале 2018 года чистый индекс промоутера (NPS), показатель готовности потребителя рекомендовать ту или иную услугу друзьям, ещё более снизился для служб традиционного платного телевидения – до отметки в «-19». Для сравнения – в первом квартале текущего года данный показатель был равен «-15».
    Падение желания рекомендовать своим знакомым услуги традиционных операторов платного телевидения резко контрастирует с положительными показателями индекса NPS крупнейших онлайн-платформ платного ТВ и OTT-служб. Впрочем, в Parks Associates указывают и на отдельные исключения. К примеру, традиционные провайдеры услуг платного ТВ DISH и Optimum выбиваются из общей тенденции, поскольку их индексы NPS улучшились. Кроме того, общие показатели NPS для сектора платных онлайн-платформ и OTT несколько снизились в сравнении с 2017 годом.
    Старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон указал на существующий чёткий разрыв между старыми и молодыми домохозяйствами в их лояльности к платному ТВ – более молодые зрители более привержены OTT, а пожилые пока всё больше держатся за традиционных провайдеров платного ТВ.
    «Основной проблемой, стоящей перед провайдерами услуг платного ТВ, является разработка и запуск услуг, которые подняли бы интерес молодого поколения, укрепив его лояльность», – заявил он.
    Провайдеры услуг платного ТВ пытаются преодолеть этот раскол в лояльности, делая такие шаги, как запуск собственных OTT-проектов и прочих служб, – говорит Саппингтон. Простое сравнение подчёркивает важность таких действий для провайдеров услуг платного ТВ.
    «Доля американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету и отказавшихся от подписки на услуги традиционных операторов платного ТВ, выросла с 16% в 2011 году до 22% в 2017», – резюмировал Саппингтон.
    Авторы отчёта также выявили, что 79% американских домохозяйств, имеющих доступ к широкополосному интернету, в начале 2018 года были подписаны на услуги провайдеров платного ТВ, а почти треть подписчиков платного ТВ сменила провайдера в период между первым кварталом 2017 и первым кварталом 2018 года.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


07.12.2018

Отсрочка перехода на цифровое вещание обошлась российскому бюджету в 30 млрд руб
Перенос отключения аналогового эфирного вещания и полного перехода на «цифру» с 2016 года на июня 2019-го обошелся бюджету РФ в 30 млрд руб. Такое заявление сделал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
    «Это те деньги, которые потрачены государством на то, чтобы сделать максимально безболезненным для наших жителей переход на цифровое вещание», — сказал он, цитирует ТАСС.
    Изначально в России планировалось осуществить полный переход на цифровое вещание в 2016 году. Позже этот срок был перенесен на январь 2019-го. В ноябре правительство приняло решение о поэтапном отключение «аналога», которое продлится до июня следующего года. Согласно новому графику, первым регионом, где будет внедрено цифровое телевещание, стала Тверская область.
Добавим, что федеральные телеканалы получают субсидии на распространение аналогового сигнала.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

09.12.2018

Жертва или последователь HEVC? Что ждёт новый видеокодек VVC
Новейший кодек невероятно улучшает производительность, однако его внедрение сдерживается в силу проблем с лицензированием, – пишет Фил Хантер из издания Videonet.
    Кодек VVC (Versatile Video Coding – универсальное кодирование видео) на сегодняшний момент является самым новым и, возможно, самым производительным кодеком для компрессии видео, однако он рискует увязнуть в том же «лицензионном болоте», которое сдерживало процесс внедрения его предшественника – кодека HEVC (High Efficiency Video Coding – кодирование видео с высокой эффективностью).
    VVC имеет явное преимущество перед конкурентами по показателям эффективности и снижению битерйта, однако даже его сторонники признают, что он не сможет получить широкого распространения до тех пор, пока не будут успешно решены все возникшие проблемы с роялти.
    Некоторая путаница имеет место и с неймингом: название «VVC» для кодека, который должен прийти на смену HEVC, было предложено в начале 2018 года Объединённой группой по исследованию видео (Joint Video Exploration Team, JVET), созданной для этих целей MPEG и ITU.
    На момент начала работы над проектом и написания технической документации для программного обеспечения кодек носил условное название JEM (Joint Exploration Model – объединённая исследовательская модель), однако затем был переименован в VVC.
    Новый кодек пока является в достаточной степени сырым – его разработка должна быть закончена к концу 2020 года. Установив данный временной отрезок в MPEG и ITU нарушили традицию, связанную с выпуском новых кодеков каждые 10 лет – с примерно двукратным увеличением эффективности или сокращением вдвое необходимого битрейта для конкретного качества видео.
    Кодек VVC должен выйти на рынок спустя примерно шесть лет после появления кодека HEVC, что отображает рост запросов на улучшение эффективности компрессии, подстёгиваемый двумя факторами.
    Первым является рост объёмов потокового контента – живого либо запрашиваемого, передаваемых через широкополосные сети с различными ограничениями битрейта. Вторым – рост Ultra HD контента в разрешении 4K, с перспективой увеличения частоты кадров, что, по логике, должно увеличить загрузку канала.
    Дополнительной мотивацией для MPEG и ITU стал также рост поддержки в индустрии проекта AV1 – кодека с открытым исходником, который, как ожидается, не будет предусматривать выплаты роялти и создаётся Альянсом открытых медиа (AOM) в качестве кодека, который должен заменить собой VP9 от Google. Среди именитых участников данного консорциума – такие компании как Amazon, Apple, ARM, Cisco, Facebook, Google, IBM, Intel, Microsoft и Netflix.
    Кодек AV1 по некоторым своим параметрам производительности превосходит HEVC, а также привлекает отсутствием роялти. Кроме того во избежание предъявления создателям AV1 каких-либо обвинений, связанных с нарушением патентного права, в AOM создали специальный фонд юридической защиты, который должен в случае чего поддерживать пользователей AV1.
    Проанализировав обстановку, в JVET решили ускорить процесс создания VVC и, в техническом плане, сумели обозначить некоторые интересные параметры, которые кажутся многим заманчивыми – несмотря на то, что кодек всё ещё находится в процессе разработки.
    Технически VVC является продолжением и развитием кодека HEVC, в который внесены некоторые существенные усовершенствования. Он имеет аналогичную базовую структуру секционирования, предполагающую разделение входящего видео на блоки, называемые Единицами дерева кодирования (CTU), которые в HEVC были расширены, что давало возможность обработки блоков размером в 64×64, 32×32 или 16×16 пикселей, с увеличением эффективности компрессии при увеличении размеров. Эти CTU, в свою очередь, разделяются на один или больше единиц кодирования (CUs). Одним из улучшений в VVC является более высокая гибкость в этой подструктуре CU, которые теперь выстраиваются в гнездовом порядке, что позволяет каждому CU быть, к примеру, прямоугольным или квадратным.
    В то время как базовые элементы архитектуры VVC уже определены, некоторые отдельные детали синтаксиса кодека, отображающие такие элементы, как последовательность событий при выполнении задачи, а также детали, связанные с разделением картинки на CTU на высшем уровне, пока ещё чётко не определены. При этом некоторые показатели эталонных тестов VVC весьма хороши – в частности, проведенные недавно компанией BBC эксперименты показали возможность сокращения битрейта при передаче видео определённого качества на 27% в сравнении с HEVC и на 25% в сравнении с AV1. Это перекликается с результатами некоторых других тестов и говорит о том, что поставленная цель – обеспечить увеличение производительности кодека на 50% в сравнении с HEVC – лежит в пределах досягаемости.
    Большинство экспертов по кодекам склонны считать, что VVC движется в сторону признания. В частности, так думает Кен МакКанн, основатель и директор британского агентства по технологическому консалтингу Zetacast и бывший председатель технической группы при DVB, отвечавшей за определение стандартов аудио- и видеокомпрессии. Впрочем, МакКанн указывает на то, что поведение некоторых владельцев лицензий негативно сказалась на возможностях HEVC выйти в ряд ключевых сегментов рынка – таких, как приложения для потокового видео, а также высказал опасение относительно того, что те же факторы могут негативно повлиять и на перспективы VVC. В отличие от предшественников – кодека H.264 и более раннего MPEG-2 – кодек HEVC связан с тремя конкурирующими между собой патентными пулами: MPEG-LA, HEVC Advance и Velos. Это создаёт путаницу и риски для потенциальных пользователей.
    Ещё один консультант по вопросам потокового видео, Ян Озер, специализирующийся на проблемах применения кодеков H.264, H.265 и VP9 для компрессии при производстве живого видео и видео по запросам, смотрит ещё глубже. Он предупреждает о том, что кодек VVC может стать жертвой от «синдрома HEVC» – то есть, MPEG нет смысла выпускать на рынок новый кодек, не решив проблему, которую он называет «захватом участков роялти» и которая имеет место на протяжении уже более пяти лет, прошедших с момента запуска HEVC. И это, по его мнению, является более сложной и более срочной задачей для MPEG, чем возможность расширения границ технических возможностей для компрессии видео.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


10.12.2018

Православный телеканал раскрыл свои расходы
Пользователь развлекательного сайта Pikabu обратил внимание на отчет первого российского православного телеканала «Союз»
об объеме ежемесячных расходов. К публикации юзер приложил две фотографии экрана, благодаря которым можно ознакомиться с финансовыми запросами канала.
    Из графики следует, что «Союзу» ежемесячно требуется 20 миллионов рублей (такая цифра указана в графе «Итого»). В то же время, если сложить все статьи расходов, то получится сумма в 21,5 миллиона рублей.
    Большая часть бюджета приходится на спутниковое вещание (4,5 миллиона), создание программ и оплату труда 130 сотрудников (по 4 миллиона), эфирное вещание (3,5) и налоги (2). Всего в перечне 13 пунктов.
    Автор публикации уточняет, что священнослужитель в эфире призывал перечислять каналу деньги, поскольку пожертвований пока не хватает. На экране ниже перечня была указана сумма, поступившая по состоянию на 28 ноября (18,6 миллиона рублей), а также задолженность за период с апреля по октябрь (почти 25,5 миллиона).
    «Союз» со штаб-квартирой в Екатеринбурге вещает с января 2005 года. Одноименная телекомпания учреждена Екатеринбургской епархией РПЦ. «Союз» ведет сбор средств на содержание канала и на своем сайте. Помимо прочего, там говорится, что его ведущие получают от 20 до 30 тысяч рублей и что компания оплачивает труд 200 сотрудников (а не 130, как указано в инфографике), и что годовой бюджет телекомпании нельзя сопоставлять с бюджетами каналов с государственным финансированием.
    В России также вещает другой православный телеканал — «Спас». Он входит во второй мультиплекс цифрового телевидения России, то есть в пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Собственником «Спаса» является Московская патриархия.

«СОЮЗ» УПРЕКНУЛ СВОИХ ЗРИТЕЛЕЙ В НЕЖЕЛАНИИ ЖЕРТВОВАТЬ ДЕНЬГИ НА ПОДДЕРЖКУ КАНАЛА
Православный телеканал «Союз» выпустил видеообращение, в котором ведущий упрекает зрителей, что они не оказывают каналу необходимой финансовой поддержки.
По его словам, средняя сумма пожертвования в адрес канала составляет 200 руб. Так как в месяц «Союз» получает от зрителей 20 млн руб., то, соответственно, в его поддержке участвуют 100 тыс. человек, хотя канал, согласно телеизмерениям, постоянно смотрит 1 млн зрителей, подсчитал ведущий. Он также подчеркнул, что «Союз» работает исключительно на добровольные пожертвования тех, кто смотрит канал.
    В ноябре, рассказал представитель канала, «Союз» получил пожертвований в объеме 18,6 млн руб., в то время как ежемесячные траты телеканала составляют 20 млн. Помимо этого у канала есть задолженность в размере более 25,4 млн руб.
    Согласно информации, приведенной в видеообращении, телеканал тратит 4,5 млн руб. в месяц на трансляцию с восьми спутников; 3,5 млн руб. на эфирное вещание в 40 городах, а интернет-вещание обходится «Союзу» в 150 тыс. руб. Расходы канала на создание контента составляют 4 млн руб.
    Телеканал «Союз» был учрежден в 2005 году Екатеринбургской епархией РПЦ. В начале этого года сообщалось, что канал перешел на вещание в формате 16:9.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.12.2018

ТВ-рынок 2018: телеканалы снова ищут зрителя в онлайне
Уходящий год оказался насыщенным для российского телевизионного рынка. С одной стороны, были позитивные события для классического ТВ: запуск новых телеканалов («Супер», СТС Kids, «Матч Премьер»), всплеск телесмотрения из-за ЧМ-2018 и принятие поправок об увеличении рекламных пауз. С другой стороны, телевидение в этом году впервые официально уступило интернету по объему рекламных денег, а телехолдинги с новой силой стали прокладывать себе путь в онлайн.
Крупнейшие игроки ТВ-рынка продолжают инвестировать в интернет-платформы с видеоконтентом. В 2018 году состоялось несколько громких запусков.
ТНТ-Premier
В первую очередь, это долгожданный выход на рынок премиального видеосервиса «Газпром-Медиа» — ТНТ-Premier, работающего по платной модели (129 рублей в месяц). Его запуск откладывался несколько раз: сначала он планировался осенью 2017 года, затем в апреле 2018 года, а впоследствии был отложен из-за ЧМ-2018 на август.
    ТНТ-Premier — это третья попытка «Газпром-Медиа» создать собственный онлайн-кинотеатр, популярный у пользователей. В 2011 году входящий в холдинг телеканал ТНТ запустил платный видеосервис Now.ru, но спустя пять лет закрыл его. С 2014 года «Газпром-Медиа» вместе с ВГТРК владел онлайн-кинотеатром Zoomby, который тоже закрылся. При этом «Газпром-Медиа» до сих пор остается совладельцем видеопортала Rutube.
    В итоге «Газпром-Медиа» собрал на ТНТ-Premier шоу и сериалы своих развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2×2 и «Супер», спортивные трансляции «Матч ТВ» и «Матч Премьер», фильмы и мультфильмы от студии Disney. Главная фишка нового видеосервиса — показ эксклюзивного контента, до его выхода на ТВ и даже созданного специально для платформы.
    «Свой проект мы реализовали с учетом многолетнего опыта в развитии цифровых платформ и накопленных холдингом данных о потреблении медиапродуктов. При создании ТНТ-Premier мы учитывали не только уже свершившееся изменение модели потребления контента, но и то, что именно и как хотят смотреть. Сегодня для того, чтобы удержать аудиторию, необходимо создавать уникальное предложение и собственный контент — одной покупки прав на показ мировых хитов уже недостаточно.
    Мы видим устойчивый рост интереса аудитории к нашему проекту — растет число просмотров контента и установок мобильного приложения ТНТ-Premier. На сегодня количество уникальных посетителей сайта ТНТ-Premier составляет 6,1 млн, приложение ТНТ-Premier установили 2,1 млн пользователей, а контент на платформе собрал 37 млн просмотров.
    Радует, что вышедшие эксклюзивно на ТНТ-Premier сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо» и «Год культуры» стали одними из самых обсуждаемых в стране и задали высокую планку всему рынку. Платформа ТНТ-Premier стала не только площадкой, которая предоставляет аудитории качественный и уникальный контент on demand, нам удалось объединить разных зрителей в единое сообщество: они следят за нашими новостями и искренне ждут новых серий любимых проектов. Конечно, мы продолжим создавать контент специально для ТНТ-Premier», — прокомментировали в пресс-службе «Газпром-Медиа».
«Витрина ТВ»
«Газпром-Медиа» также планировал развивать вместе с «Национальной медиагруппой», «Первым каналом», «СТС Медиа» и ВГТРК российский аналог Hulu, но в августе 2017 года вышел из проекта.
    Платформа для трансляции эфира телеканалов в интернете «Витрина ТВ» широко обсуждалась на медиарынке в этом году, однако о фактической реализации было известно довольно мало. Как рассказали Sostav в «Витрина ТВ», платформа работает, и ее текущими результатами участники довольны.
    «Витрина ТВ — это технологическая платформа для стриминга телеканалов в интернете. В настоящий момент она уже интегрирована в большинство площадок холдингов-участников, а также в сторонние онлайн-платформы. Витрина ТВ транслирует линейный сигнал вещателей в интернете на эксклюзивных условиях, исключая возможность пиратства», — заявили в «Витрина ТВ».
    В частности, онлайн-кинотеатры ivi и Megogo интегрировали плеер технологической платформы «Витрина ТВ» на свои площадки, сообщалось ранее в СМИ. С помощью плеера «Витрина ТВ» также будет реализован стриминг эфирных и платных каналов на видеоресурсе more.tv.
more.tv
Это единая онлайн-платформа для дистрибуции видеоконтента на всех устройствах. В июне этого года ее анонсировали НМГ и «СТС Медиа» в рамках перезапуска digital-направлений внутри медиахолдингов (ранее «СТС Медиа» развивал собственный видеосервис Videomore). Руководить проектом пригласили Дениса Горшкова, бывшего гендиректора «Амедиа ТВ».
    more.tv полноценно заработает в первом квартале 2019 года, пояснил Sostav его представитель. «Развитие digital-сегмента является одним из приоритетов в работе НМГ, и мы безусловно рассчитываем на успешный запуск платформы в первом квартале 2019 года. На платформе будет представлен эксклюзивный кино- и телевизионный контент: премьеры российских и зарубежных сериалов, трансляции эфирных платных телеканалов, самый широкий выбор контента для всей семьи», — отметили в more.tv.
ТВ vs онлайн-видео
Активность телехолдингов на интернет-рынке вполне понятна. Россияне тратят все меньше времени на просмотр телевизора. По данным исследовательской компании Mediascope, среднесуточная продолжительность ТВ-просмотра среди населения старше четырех лет в январе — октябре 2018 года составляла 228 минут, в аналогичном периоде годом ранее — 239 минут, 2016 года — 244 минуты.
    Тем временем, онлайн-видео крайне популярно у россиян и охватывает 77% населения в возрасте 12−64 лет в городах с населением более 100 тысяч жителей, или 40,9 млн человек, по данным Mediascope за сентябрь 2018 года. Чаще всего его смотрят именно на видеоресурсах — на них приходится 48% времени, затраченного на просмотр видеоконтента в Рунете, согласно Mediascope (август 2018 года, 12−64 лет, desktop). На соцсети — только 15% времени. YouTube является крупнейшим видеоплеером по объему аудитории (28 млн человек).
    Телевизионный контент востребован у онлайн-аудитории, подтверждают данные Big TV Rating компании Mediascope. Его просмотр на десктопных компьютерах дает дополнительные 0,9% к телерейтингам в аудитории 12−64 лет, согласно данным за сентябрь 2017 года — май 2018 года. Самый большой прирост — 2,7% в аудитории 18−24 года.
    Потребление онлайн-видео продолжит расти достаточно уверенными темпами, о чем свидетельствует как стабильный рост смартфонов, так и запрос потребителей на увеличение размеров их дисплеев, считают в рекламном холдинге GroupM.
    «Продолжающийся рост инвестиций со стороны телеканалов и владельцев контента в свои онлайн-сервисы также будет благотворно сказываться на продолжительности и частоте потребления видео. Если говорить о классическом ТВ, то на данный момент сложно прогнозировать однозначную динамику, так как она, в свою очередь, зависит не только от качества предлагаемого контента, но и от крупных информационных поводов, а также благосостояния наших граждан, а эти факторы в текущей ситуации всеобщей неопределенности крайне сложно прогнозировать», — пояснили в GroupM.
    Рынок видеорекламы растет опережающими темпами в последние годы (около +20%), но все еще занимает не более 2% от всего рекламного рынка, тогда как ТВ — 40%. Видеореклама долгое время воспринималась крупными рекламодателями как инструмент, который всего лишь дополняет телерекламу. Однако отношение к этому медиаканалу постепенно меняется.
    В 2019 году перераспределение рекламных бюджетов из телевидения в онлайн-видео ускорится, прогнозируют опрошенные Sostav эксперты. Это связано как с высокими темпами роста цен на телерекламу (+16% в год в 2017 году и 2018 году), которые отталкивают рекламодателей, так и с растущей эффективностью видеорекламы и появлением новых моделей дистрибуции видеоконтента. Интернет-компании тоже активно играют на этом поле: они не только транслируют телеконтент (Яндекс), но и идут в собственное видеопроизводство шоу и сериалов (......... и Одноклассники).
    «Вероятнее всего, бюджеты будут перераспределяться из телерекламы в онлайн-видеорекламу, однако не стоит забывать, что оба сегмента находятся в разных «весовых» категориях и перераспределение даже 1% с классического ТВ в пользу онлайн-видео будет приводить к росту последнего на целых 15−20%. И здесь стоит задаться вопросом: насколько долго онлайн ресурсы будут способны осваивать новые инвестиции без ухудшения качества предлагаемого инвентаря и сохранения адекватного ценообразования?
    Мы ожидаем, что, по аналогии с текущим годом, темпы роста видеорекламы будут как минимум в три раза опережать классическое ТВ, но в целом темпы роста новых инвестиций замедлятся по сравнению с 2018 годом», — сказали в GroupM.
    «Тенденция перераспределения рекламных бюджетов из телевидения в онлайн-видеорекламу (OLV) действительно есть, и она сохранится. Стоимость традиционного ТВ сильно выросла в последние годы. Для ряда категорий рекламодателей она достигла пороговых значений. Это крайне характерно для FMCG и авто категорий.
    Видеореклама стала полноценным элементом медиамикса, решающим имиджевые задачи и позволяющим персонализировать сообщения. К тому же, развитием различным инструментов и метрик стало возможным анализировать и строить охват рекламной кампании на основе «кругового» медиамикса. Некоторые рекламодатели поймали новый тренд и стали пионерами с точки зрения такого подхода к медиапланированию. Скорее всего, это продолжится и дальше», — уверен управляющий директор Amplifi (бизнес-подразделение Dentsu Aegis Network) Андрей Егоров.

Viacom запустил в России новый детский канал. Он будет доступен только в сетях МТC
Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.
    Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие.
    В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день.
    По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon.
    «Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт.
    Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам.
    Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.

Константин Носков пообещал сенаторам, что переход на цифровое вещание будет завершен к середине 2019 года
Глава Минцифры Константин Носков и вице-премьер по цифровой экономике Максим Акимов заверили сенаторов, что до конца первого полугодия 2019 года в России не останется ни одного домохозяйства без возможности доступа к цифровому телевещанию.
    Такое обещание они дали 11 декабря в рамках правительственного часа на пленарном заседании Совета Федерации. На этом мероприятии спикер верхней палаты Валентина Матвиенко заявила, что готовится к переходу на «цифру» надо было заранее. «…У вас было четыре года, чтобы проанализировать, пустить волонтеров, посчитать, оценить, сколько нужно денег, найти ресурсы, реализовать, — а вы сейчас, вдогонку», — сказала сенатор, цитируют «Ведомости». Она также отметила, что дальнейший переход на цифровое вещание будет вестись под жестким контролем Совета Федерации.
    Константин Носков, рассказывая о реализации пилотного проекта по отключению «аналога» в Тверской области, отметил, что самая дешевая ТВ-приставка, с помощью которой старый телевизор может принимать цифровой сигнал, стоит 700 руб. Он также рассказал, что видит в Твери проблему завышения цен на это оборудование, с которой борется «поставкой по минимальным ценам через „Почту России“».
    Глава Минцифры также отметил, что негативный эффект после перехода с аналогового вещания на цифровое оценивается в 1,5% (1,2 млн) домохозяйств, которые сейчас не готовы к этим изменениям, передает ТАСС. Ранее замглавы ведомства Алексей Волин говорил о 800 тыс. домохозяйств (1,4% населения страны), проживающих вне зоны охвата эфирной цифры.
    Накануне Минцифра опубликовала список российских населенных пунктов, не охваченных цифровым эфирным телевещанием, и даты отключения «аналога» в стране.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17.12.2018

Национальная медиа группа и ВТБ покупают 75% "СТС Медиа"
Консорциум Национальной медиа группы (НМГ) и ВТБ ведет переговоры о покупке 75% акций компании "СТС Медиа" у медиаменеджера Ивана Таврина, который владеет ими через холдинг ЮТВ, сообщает РБК. Информацию о сделке подтвердил сам Иван Таврин, причем отметил, что переговоры находятся в финальной стадии.
    Подтвердила ее и Ольга Паскина, генеральный директор НМГ. Она уточнила, что, скорее всего, сделка будет закрыта до конца года. Участие в консорциуме для покупки "СТС Медиа" также подтвердил представитель ВТБ. Стоимость сделки участники переговоров не сообщают.
    При этом Иван Таврин уточнил, что продает свой пакет акций дороже, чем покупал. Акции "СТС Медиа" Таврин и его партнер Алишер Усманов в 2015 году выкупили у шведской компании MGT и американских миноритариев за $193 млн.
    В январе 2018 года сообщалось, что Иван Таврин выкупил долю Алишера Усманова в ЮТВ, после чего 100% компании оказалось консолидировано у него в руках, в том числе и 75% акций "СТС Медиа".
    Остальные 25% "СТС Медиа" принадлежат кипрской компании Telcrest, акционерами которой также являются НМГ и ВТБ и структуры владельца "Северстали" Алексея Мордашова. Сама НМГ на 26,2% принадлежит Алексею Мордашову, на 21,2% - СОГАЗу, на 7,5% - "Газпром-Медиа".
    По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории.
Под управлением "СТС Медиа" находятся пять развлекательных каналов: СТС, "Домашний", "Че", СТС Love и СТС Kids. Под контролем НМГ два эфирных канала - "Рен-ТВ" и "Пятый", а кроме того, ряд платных каналов. Также НМГ принадлежат 29% акций "Первого канала".

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2018

Украина. Нацсовет дал зеленый свет платному пакету «Зеонбуда»
По мнению главы ведомства Юрия Артеменко, платный пакет единого провайдера эфирного цифрового телевидения может заинтересовать жителей сел, куда не заходят провайдеры кабельного.
    Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 13 декабря принял План развития национального телерадиоинформационного пространства, в котором, в частности, прописана возможность запуска платного пакета эфирной «цифры» компанией «Зеонбуд». Документ будет направлен на регистрацию в Министерство юстиции, после чего получит статус официального.
    8 декабря завершился срок общественного обсуждения этого документа. Членам Нацсовета понадобилось всего пять дней, чтобы рассмотреть поправки, предоставленные за время общественного обсуждения проекта. При принятии решения члены Нацсовета разделились – президентская часть выступала за запуск платной услуги «Зеонбудом». Сомнения возникли у Олега Черныша и Ольги Герасимьюк, назначенных по парламентской квоте.
    Проект документа предлагает закрепить, что для «распространения 32 телепрограмм для публичного приема без абонентской платы действует общенациональная сеть цифрового телевещания в стандарте DVB-Т2 (MPEG-4), состоящая из четырех цифровых многоканальных телесетей МХ-1, МХ-2, МХ 3, МХ-5» (пункт 3.2). Однако при наличии в мультиплексах свободного ресурса, не задействованного для нужд телевещания, провайдер «может предоставлять программные услуги после внесения соответствующих изменений в лицензии» (п. 3.19). А в пункте 3.20 указано, что цифровое телевидение должно быть бесплатным для населения, и прописано исключение для предоставления платной ТВ-услуги для кодированного пакета.

Правительство Российской федерации и региональные власти компенсируют малоимущим затраты на приобретение оборудования для приема цифрового эфирного ТВ, а также в ряде субъектов и на приобретение комплектов для приема цифрового спутникого ТВ
Вице-спикер Совета Федерации обратил внимание на то, что по разным оценкам при отключении аналогового ТВ "от 800 тыс. до 1,2 млн домовладений могут так или иначе попасть в зону риска"
    Правительство РФ и региональные власти предусмотрели "исчерпывающий набор" компенсирующих мер для малоимущих при переходе на цифровое телевидение с аналогового. Об этом во вторник сообщил журналистам вице-спикер Совета Федерации, секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак после заседания Совета по развитию цифровой экономики при верхней палате российского парламента.
    "Сегодня нам удалось получить практически исчерпывающие ответы от профильного министра [главы Минкомсвязи Константина Носкова] и с точки зрения опыта Тверской области, поскольку они были "пилотом", и с точки зрения подготовки следующих семи субъектов, которые будут переходить на цифровое вещание в начале следующего года", - сказал Турчак.
    "Как нам кажется, правительство предусмотрело исчерпывающий набор компенсирующих мероприятий", - продолжил сенатор. По его словам, в первую очередь "не забыты мало защищенные слои населения, для которых, действительно, закупка приставки и установка антенны - это существенная трата своего семейного бюджета".
    Турчак обратил внимание на то, что по разным оценкам при отключении аналогового ТВ "от 800 тыс. до 1,2 млн домовладений могут так или иначе попасть в зону риска". "Но отрадно, что и в региональных бюджетах, которые сейчас в субъектах принимаются на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов, соответствующие затраты тоже предусмотрены. Это компенсации, где-то прямая компенсация денежная, где-то закупка того самого недостающего оборудования", - резюмировал парламентарий.

Во Франции в сети эфирного вещания запускают третий UHD-канал
Борис Скуратовский
Французский медиа-регулятор CSA выдал компании TDF разрешение на запуск третьего пилотного телеканала, вещающего в стандарте сверхвысокой чёткости (UHD/4K), который будет работать в городах Иль-де-Франс, Нант и Тулуза.
    83-ий канал дополнит 81-ый и 82-ой каналы, работающие с 2014 года, и будет транслироваться через DTT-платформу на 26, 35 и 29-ом частотных каналах соответственно.
    Реализация данного нового проекта свидетельствует о том, что процесс миграции индустрии в сторону UHD идёт полным ходом. Этот проект является центральным звеном программы модернизации DTT, о которой ранее было объявлено регулятором CSA и который был поддержан компанией TDF. План должен быть реализован до 2024 года, когда в Париже пройдут Олимпийские игры.
    На протяжении пяти последних лет компания TDF проводила тесты, используя оборудование, установленное на Эйфелевой башне. 81-ый, 82-ой, а теперь и 83-ий каналы являются пилотными телеканалами, вещающими в UHD качестве. В мае 2018 года этот эксперимент был расширен на Иль-де-Франс, а также на Нант и Тулузу. Несколько экспериментов, охватывающих несколько городов, были проведены с использованием DTT платформ и рассчитаны на зрителей, обладающих UHD и DVB-T2/HEVC совместимыми телевизорами.
    Заручившись поддержкой партнёров из числа производителей аудио- и видеотехники, телевизионщиков и прочих организаций – таких, в частности, как Французская федерация тенниса, компания TDF начала вещание с использованием новейших технологий, среди которых – WCG (расширенная цветовая гамма) и HDR (широкий динамический диапазон, для улучшения контрастности). А в скором будущем к ним также прибавится HFR (высокая частота кадров), что поможет улучшить передачу движения объектов.
Параллельно зрители обновляют парк приёмных устройств. В CSA отмечают, что миграция индустрии в сторону UHD движется ускоренными темпами.
    В 2017 году доля UHD совместимых моделей в общем объёме продаж телевизоров во Франции составила 31%. Парк телевизоров, который был существенно обновлён в период с 2011 по 2016 год в процессе перехода от аналогового вещания к цифровому, а также к разрешению HD, готов к очередному этапу обновления.
    В рамках проводимого экспериментального UHD вещания партнёр телекомпании TDF – компания Ateme – занимается вопросами компрессии изображения. Экономия полосы, полученная в результате внедрения улучшенной версии стандарта компрессии HEVC, позволила рассмотреть вопрос о запуске третьего UHD канала (конкретная экономия заключается в сокращении пропускной способности канала для передачи UHD мультиплекса с 40 до 33 Мбит/сек и трансляции каналов с переменным битрейтом).
    UHD контент, необходимый для проведения данного эксперимента, был предоставлен компаниями The Explorer, INA и St Thomas Production, которые сняли его в стандартном динамическом диапазоне (SDR). Затем данный контент был оптимизирован и преобразован в формат HDR10 с использованием технологии, разработанной Институтом технических исследований b<>com, что должно демонстрировать зрелость данного формата.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2018

В России пройдет ревизия телевизионных антенн коллективного доступа
До июля 2019 году во всех многоквартирных домах России пройдет ревизия систем коллективного приема телесигнала.
    Как рассказал генеральной директор РТРС Андрей Романченко, раньше на крыше каждого многоквартирного дома обязательно стояла антенна коллективного приема телесигнала с разводкой по всем квартирам. Сейчас в большинстве многоквартирных домов эти разводки принадлежат либо кабельным операторам, либо управляющим компаниям. Ревизия коллективных антенн, по словам Романченко, будет проведена «чтобы хотя бы оценить размер бедствия, понять, сколько надо восстанавливать, в каких темпах», цитирует «Российская газета».
    Андрей Романченко также рассказал, что в Казани решение о восстановлении сети коллективных антенн было принято правительством республики и сейчас в столице Татарстане более 95% многоквартирных домов муниципального жилого фонда имеют доступ к телеэфиру через коллективные антенны.
    Ранее в декабре сообщалось, что правительственная комиссия по развитию телерадиовещания поручила Минстрою и Минцифре принять меры по обеспечению нормативного закрепления требований об оснащении проектируемых, строящихся и реконструируемых жилых многоквартирных домов антеннами коллективного приема сигналов эфирного наземного цифрового телевещания.

Минкомсвязь рассматривает вопрос о выделении слота региональному ТВ на федеральном канале
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России рассматривает вопрос о выделении отдельного слота для вещания регионального телевидения, который будет, предварительно, размещен на одном из федеральных каналов.
    Об этом в ходе выездного заседания Совета по развитию цифровой экономики на заседании в Новосибирске сообщил глава Минкомсвязи Константин Носков.
    "Мы сейчас рассматриваем вопрос о выделении на одном из федеральных каналов слота для региональных компаний. В конце недели мы планируем совещание в правительстве на эту тему и примем это решение как временное, но нам нужно и далее прорабатывать эту тематику, чтобы дать возможность жить и развиваться региональным телекомпаниям", - сказал Носков.
    Глава Минкомсвязи отметил необходимость обеспечения условий работы для региональных телекомпаний. Так, уже сделаны региональные врезки на "России-1" и "России-24", отметил он. "До конца года будут продлены лицензии для вещания в аналоге для региональных телевизионных компаний", - добавил министр.
    Как заметил со своей стороны вице-спикер Совета Федерации, секретарь Генсовета "Единой России" Андрей Турчак, вопрос защиты региональных телеканалов и сохранения их контента при переходе на цифровое вещание сейчас обсуждается. "Сегодня в этом вопросе мы находимся в начале пути, но работа в этом направлении ведется", - сказал он, напомнив о сформированной в верхней палате специальной рабочей группе.
    "Наша основная задача здесь в том, чтобы новостной региональный контент был сохранен и доступность к нему граждан была обеспечена", - заверил парламентарий.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2018

OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров
Борис Скуратовский
В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.
    Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году, Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.
Билеты в кино настолько дорогие?
    Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.
    Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
    Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
    В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
    На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы. В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр. Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).
SVoD не убил кинотеатры
    Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще. В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.
    Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран. – Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает. Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.

IHS: покупка телевизора с большой диагональю становится трендом
Борис Скуратовский
Несмотря на то, что объёмы продаж телевизоров в третьем квартале 2018 года практически не выросли в сравнении с предыдущим годом, средний размер диагонали экрана продаваемых моделей увеличился больше, чем за любой другой квартал минувшего года, – говорится в материалах исследования, проведенного IHS Markit.
    Эксперты аналитической фирмы обнаружили, что, несмотря на то, что в первой половине года в преддверии Чемпионата мира по футболу продажи телевизоров выросли на 7%, в третьем квартале в странах Западной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки был отмечен значительный спад продаж телевизоров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
    Ещё одной тенденцией, которая очень ярко стала проявляться с приближением сезона предрождественских покупок, стало последовательное увеличение доли телевизоров с большой диагональю в общих объёмах продаж 4K совместимых моделей. В целом же доля 4K телевизоров в общих объёмах продаж выросла до 44%, а доходы от их продаж – до 70% от общего объёма доходов. Объёмы поставок телевизоров с диагональю экрана от 60 дюймов и выше выросли в третьем квартале на 40% в сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года. При этом в странах Северной Америки и в ряде развивающихся стран был отмечен ещё более высокий рост продаж телевизоров с большой диагональю, вызванный снижением цен на модели с диагональю 65 и 75 дюймов. Темпы роста в третьем квартале на 10% превысили рост за предыдущие кварталы.
    Цена 4K совместимого телевизора с ЖК-дисплеем с диагональю 65 дюймов снизилась в странах Северной Америки в третьем квартале в среднем до отметки в 1 110 долларов (при 1 256 долларах в предыдущем квартале). В Китае цена на модели с диагональю 65 дюймов упала ещё ниже – до отметки в 928 долларов (ниже 1 000 долларов в этой стране цена упала ещё во втором квартале). По мнению экспертов из IHS Markit, это связано с растущей конкуренцией на китайском рынке, на фоне которой Xiaomi и ряд других брендов активно снижают цены. В других уголках мира цены на 4K совместимые телевизоры с диагональю 65 дюймов были существенно выше по причине меньшей конкуренции и меньшего целевого рынка.
    «Ежегодно в сезон праздничных покупок бренды и розничные сети активно рекламируют модели телевизоров с большими экранами, стремясь увеличить общие доходы от продаж, а также стимулируя принятие потребителями новых трендов качества – таких, как разрешение 4K или смарт-функции, – говорит исполнительный директор IHS Markit по вопросам исследований и аналитики Пол Ганьон. – В этом году повышенный интерес к моделям 4K телевизорам с диагональю 65 дюймов подогревался множеством ключевых рекламных акций, что параллельно снизило внимание потребителей к моделям с диагональю менее 50 дюймов».
    В рамках исследования, проведенном IHS Markit TV, также были изучены зарождающиеся технологии. В частности, было отмечено, что объёмы продаж 8K совместимых моделей по-прежнему остаются невысокими. В настоящее время лишь один бренд поставляет ограниченное количество таких телевизоров на полки магазинов Китая и Японии. Впрочем, в IHS Markit прогнозируют, что к концу 2018 года поставлять 8K совместимые модели начнут и другие бренды.
    Продажи OLED-телевизоров в третьем квартале немного снизились в сравнении с показателями второго квартала, а фокус интереса в сезон праздничных продаж сместился в сторону ЖК-моделей. Продажи телевизоров с ЖК-дисплеями и дисплеями, созданными по технологии «квантовая точка», выросли в третьем квартале до 663 000 единиц, а средние размеры диагонали превысили 60 дюймов. Средний размер диагонали продаваемых OLED телевизоров впервые превысил 59 дюймов, а доля моделей с диагональю 65 дюймов выросла до новой рекордной отметки в более чем 38%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования