Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


24.01.2019

«Первый» показал себя в интернете
Канал оказался лидером по рейтингам Big TV.
«Первый канал» по итогам декабря стал лидером в аудитории Big TV, учитывающей потребление телеконтента в интернете. Прирост числа зрителей за счет просмотра на компьютерах составил меньше 2%, но даже это должно помочь хотя бы частично компенсировать его снижение в телеэфире. Основные конкуренты «Первого» — «Россия 1» и НТВ — пока не раскрывают такие данные.
    В декабре «Первый канал» смотрели в телеэфире в среднем 827 тыс. человек в минуту, а в интернете — 14 тыс. человек (учитываются зрители 12–64 лет официального плеера канала на настольных компьютерах и ноутбуках), следует из данных Mediascope, предоставленных источником.
    В Mediascope подтвердили подлинность данных. Это первые оценки интернет-аудитории «Первого», который с декабря начал продавать рекламу по рейтингам Big TV, учитывающим просмотры телеконтента онлайн. Таким образом, онлайн-просмотры добавили «Первому» 1,7% аудитории. «Результаты Big TV за декабрь оказались даже выше, чем мы ожидали, при том, что пока учитывается только десктопное смотрение, а это не очень большая часть нашей интернет-аудитории. Мы с нетерпением ждем, когда в измерения будут включены мобильные устройства и Smart TV»,— сообщили в пресс-службе «Первого».
    «Первый» стал лидером по объему аудитории на десктопе, уточняет первый заместитель гендиректора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев. НРА продает по Big TV рекламу — предполагается, что так каналы могут больше заработать на интернет-просмотрах своего контента. Тем не менее такие крупнейшие вещатели, как «Россия 1» (ВГТРК) и НТВ («Газпром-медиа»), пока не начали такие продажи и не раскрывают аудиторию Big TV. Сам «Первый канал» долгое время скептически оценивал перспективы Big TV. Источник в одном из телехолдингов отмечает, что для «Первого», чья доля аудитории снижается не первый год, Big TV может быть способом удержать рекламные бюджеты.
   До декабря только семь развлекательных каналов «Газпром-медиа» продавали рекламу по Big TV, что добавляло им 1,4% рекламного инвентаря в аудитории старше 18 лет, сказано в последнем отчете Publicis. Лидировал по интернет-зрителям ТНТ: в декабре его средняя аудитория на ТВ составляла 513,8 тыс. человек, в интернете — 12,6 тыс., или 2,5% зрителей. Показатели за месяц не дают полной картины, за целый год прирост ТНТ по Big TV составил около 4%, а по премьерному контенту — 10–15%, возражает представитель «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» Екатерина Трофимова.
    Одновременно с «Первым» к Big TV подключился канал «Россия 24». У него относительный показатель прироста интернет-аудитории в разы больше других — 6,1%: при средней ТВ-аудитории 131,8 тыс. в интернете канал смотрели 8,1 тыс. человек. Этот канал действительно много смотрят в интернете, в том числе прямые эфиры, говорит близкий к ВГТРК источник, а вот флагманский канал холдинга «Россия 1» пока не готов рисковать с Big TV — нет полной уверенности, что НРА сможет увеличить продажи за счет этого инструмента.
    Телеканалы «СТС Медиа» и владеющей им «Национальной медиагруппы» (НМГ) пока не выказывали интереса к продаже по Big TV. Продажи через собственный сейлз-хаус пока более эффективны, в частности, для СТС, говорит представитель НМГ Алексей Уразов. «Мы не исключаем запуск Big TV на других каналах холдинга, также будем анализировать ситуацию после запуска измерений на мобильных устройствах»,— сообщил он.
    Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев считает прирост «Первого» на десктопах ожидаемо малым. Хотя рекламодатели тяготеют к увеличению охвата молодой аудитории, которая утекает с ТВ, Big TV в данном случае мало поможет, предупреждает он: «Они несут деньги на YouTube, в "Яндекс", Mail.Ru Group и т. п., а телевидение за год теряет больше аудитории, чем удается потом поймать с помощью Big TV». По сравнению с падением телесмотрения за 2018 год на 6%, 1,7% — ничтожно мало, согласен руководитель крупной рекламной группы: аудитория не просто уходит смотреть ТВ-контент в другие среды, а уходит в другие типы видео и иные формы развлечений. Для канала с такой широкой аудиторией 1,7% — очень хороший прирост, не согласен собеседник на одном из конкурентов «Первого».
Источник:
kommersant

Россияне поверили в интернет и неформальные медиа
Но телевидение пока остается главным каналом информации.
Телевидение все еще занимает у россиян лидирующее место среди источников информации. К такому выводу пришли составители Индекса развития медиасферы по итогам 2018 года, подготовленного фондом «Медиастандарт» и исследовательской группой ЦИРКОН при поддержке Комитета гражданских инициатив. При этом интернет в качестве основного источника информации занял второе место, обогнав радио и газеты. Эксперты сходятся во мнении, что качество контента российских СМИ гораздо больше зависит от властей и бизнеса, чем от мнения аудитории.
    Эксперты «Медиастандарта» по итогам исследований в 2015–2018 годах зафиксировали в медиасфере существенные изменения. Так, отмечается стагнация телевидения, рост аудитории интернета с акцентом на потребление новых медиа, снижение потребления газет и журналов, причем как в бумажной, так и электронной форме, а также снижение интереса к прослушиванию радио вне дома.
    Телевидение остается наиболее востребованным каналом получения информации: три четверти (76%) респондентов смотрят телепередачи. Никогда не смотрят ТВ 3% респондентов. Интернет в качестве основного источника информации занял второе место (48% опрошенных), пресса — третье (19%). Значительный рост аудитории интернета произошел в последние два года: за 2018 год доля тех, кто никогда не выходил в интернет, снизилась с 26% до 14%.
    В то же время растет показатель доверия к неформальным медиа. Согласно опросу 2018 года, информации в YouTube доверяют 12%, каналам в Telegram — 4% россиян (среди молодежи — втрое больше). В 2017 году было 8% и 1% соответственно.
    62% опрошенных фондом заявили, что умеют собирать информацию из разных источников, чтобы получить полное представление об интересующей их теме. 42% считают, что могут замечать различия между информацией и другими сообщениями, в том числе мнениями, суждениями и критикой. О явлении fake news россияне мало знают — лишь 38% известно, что это такое.
    Главным медиаконтентом для россиян остаются новости. Две трети аудитории интересуются общественно-политической повесткой, совершенно не интересуются новостями 12,5%. Причем среди молодежи (18–24 года) таких почти четверть (24%). Лишь 17% волнует независимость СМИ от власти или конкретного бизнеса.
    «Довольно внушительная часть респондентов затруднилась ответить на вопрос о причинах предпочтения того или иного источника СМИ. Можно предположить, что выбор канала информации происходит неосознанно для почти одной пятой участников опроса»,— говорится в докладе. Авторы исследования пришли к выводу, что региональные СМИ, включая телевидение, повсеместно утрачивают ценность в глазах граждан. Причиной служит утрата монополии на наиболее полную и оперативную поставку новостей, считают эксперты.
    Председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич считает, что внимание к нетрадиционным медиа больше характерно для городов-миллионников. «Чем дальше углубляешься в Россию, тем ощутимее разрыв,— сказал он.— Я преподаю, и даже молодые люди рассказывают, что листают районную газету, когда приезжают на малую родину, чтобы узнать, что там происходит». Умирание этого сектора СМИ господин Малькевич связывает с тем, что большая часть из них «сидит на бюджетной игле»: «Учредитель вынуждает их печатать кучу всякого мусора, что снижает интерес к газете. Так как они на финансировании, у них нет желания развиваться». По его словам, «тенденция к проникновению интернета в глубинку есть, но люди по-прежнему не могут прочитать ничего качественного о своей малой родине: для производства хорошего контента нужны вложения».
    Авторы индекса развития медиасферы заметили, что качество аудитории в процентном соотношении существенно не отличается в регионах РФ. «Условно процентное соотношение наиболее образованных и желающих получать информацию из нескольких источников и число предпочитающих только телевизор по всей стране примерно одинаково. Поэтому плохое состояние медиасферы, самих медиа регионам нельзя оправдать тем, что "у нас люди другие"»,— сказал директор фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин. При этом качество самой аудитории влияет на СМИ минимально. «Очевидно, что СМИ меньше зависят от своей аудитории, чем от рекламы или от власти»,— заключил господин Казьмин.
Источник:
kommersant

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

26.01.2019

BOE Technology обогнала LG и Samsung в производстве LCD-панелей
По итогам 2018 года китайский производитель возглавил мировой рынок BOE Technologyей для телевизоров, оставив позади себя бывшего лидера – LG и гиганта производства – компанию Samsung. Об этом сообщает ferra.ru.
    Согласно данным, за прошедший год BOE Technology смогла увеличить число поставок телевизионных панелей на 24%, вследствие чего компания вырвалась в мировые лидеры, сместив с позиций других крупных производителей.
    «BOE поставила партнёрам-производителям 54,3 млн LCD-панелей, тогда как LG — 48,6 млн. Третье место занимает тайваньская Innolux с 45,1 млн дисплеев. Корейская компания Samsung занимает по итогам года только четвёртое место с 39,4 млн панелей. На пятом месте расположилась китайская Huaxing Optoelectronics с 38,7 млн панелей», — сообщает ресурс.
    Отметим, BOE Technology Group была основа в 1993 году. Она является дочерней компанией Beijing Electronics Holdings Co. Занимается разработкой, производством и продажей дисплеев и сенсорных устройств.

Samsung первой в мире начнет продажу ноутбуков с 4К-дисплеями
Компания одной из первых перенесла технологию 4К OLED в ноутбуки и запускает производство раньше конкурентов. Продажи технической новинки стартуют уже со следующего месяца, пишет Популярная Механика.
    «Дисплей Samsung будет иметь 34 млн цветов, разрешение 3846х2160 пикселей и динамический коэффициент контрастности 120 000:1. По словам разработчиков, качество и глубина изображения будут неотличимы от той картины, что воспринимает человеческий глаз», — отмечает источник.
    Сообщается, что кроме Samsung своими разработками OLED-дисплеев для ноутбуков уже успели похвастаться такие производители как Dell, HP и Lenovo. Однако именно корейской фирме удалось первой запустить серийное производство. Остальные компании запустят продажи с марта.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.01.2019

Потребители пиратского контента в РФ переместились с торрентов в онлайн
Торренты перестали быть основным распространителем пиратского видеоконтента в РФ - 80% нелегальных фильмов и почти 90% сериалов российские пользователи смотрят на онлайн-ресурсах, говорится в исследовании Group-IB.
    Основным источником пиратского контента по итогам 2018 года стали CDN-сети (Content Distribution Network), которые оптимизируют доставку и дистрибуцию контента и увеличивают скорость его загрузки. Такие сети, в том числе, агрегируют файлы с фильмами и сериалами и позволяют автоматизировать размещение контента на страницах пиратских сайтов.
    По данным Group-IB, незаконной дистрибуцией видео-контента на территории РФ занимаются около 15 пиратских CDN-провайдеров, из которых четыре являются крупными (их база превышает несколько сотен тысяч файлов).
    Администраторы пиратских ресурсов устанавливают у себя CDN-плеер, который автоматически "тянет" контент из базы файлов. Плеер может быть размещен на бесконечном количестве пиратских сайтов - и все они будут брать видео из пиратского CDN.
    "Теперь уже никто не дорожит своим доменом, своей площадкой, блокировки - не угроза. Пират регистрирует десяток доменных имен, контент на этих порталах размещается автоматически, а в случае блокировки портала поисковые рейтинги "склеиваются" с новым вебсайтом. Это позволяет сохранить топ-позиции в результатах выдачи поисковых систем, даже если первичный ресурс попал под блокировку", - объясняют эксперты Group-IB.
При этом некоторые CDN-провайдеры предоставляют веб-модули для автозаполнения постерами, описаниями фильмов, предлагают уникальные рецензии.
    По данным Group-IB на сентябрь 2018 года, количество запросов в популярных поисковиках на бесплатный просмотр фильмов и сериалов достигло почти 10 млрд (за год).
Торренты же остаются востребованными для пиратского использования программного обеспечения и компьютерных игр.
Источник:
interfax

Аналога не имеет: что принесет россиянам переход на цифровое ТВ
Телезрители получат картинку высокого качества, а госбюджет — до 250 млрд рублей дополнительных средств.
    Переход России на цифровое телевидение проходил в течение 10 лет и обошелся в 200 млрд рублей. Граждане в итоге получат бесплатное ТВ с высоким качеством картинки, что раньше могли себе позволить только подписчики платных каналов. Пилотный запуск прошел в Тверской области, его признали успешным. Все оставшиеся регионы должны перейти на цифру до 3 июня. Как выяснилось, для полной цифровизации гражданам и региональным бюджетам придется вложить еще около 1 млрд рублей, а региональным телекомпаниям она обойдется в 30–35 млн рублей в год. При этом федеральный бюджет сможет получить от 50 до 250 млрд рублей за счет продажи высвободившихся частот коммерческим компаниям.
Проба эфира
Официальный переход на цифру в России начался 1 января 2019 года. Но на самом деле запланирован постепенный отказ от аналогового вещания. С 11 февраля от него отключат Чечню, Магаданскую, Пензенскую, Рязанскую, Тульскую, Ульяновскую и Ярославскую области. С 15 апреля — Москву, Подмосковье, Амурскую область, ЯНАО и еще 16 регионов, а с 3 июня — оставшиеся субъекты РФ, включая Санкт-Петербург.
    Первым пилотным регионом стала Тверская область, в которой вещание исключительно в цифре велось с начала декабря. Эксперимент прошел удачно, считают в Минкомсвязи.
    — Изменений в структуре и объемах телесмотрения не произошло. Проблем у населения не возникло. Волонтеры отработали хорошо, сотрудники консультационных горячих линий своевременно отвечали на все вопросы, — рассказал замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
На покупку оборудования область выделила субсидии до 1 тыс. рублей для малообеспеченных семей и пенсионеров.
    Также местные власти и антимонопольные органы следили за тем, чтобы ритейлеры не завышали цены на ТВ-приставки. Рост прекратился после того, как ФАС в декабре возбудила дела против сетей DNS, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт».
    Цифровое эфирное телевидение принесет аудитории набор из 20 каналов, сформированных в два пакета (мультиплекс). Раньше такое качество было доступно только подписчикам кабельных операторов — теперь станет бесплатным для всех. В первый мультиплекс входят Первый канал, «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «5 канал», «Россия-Культура», «Россия 24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр». Во второй — РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ3», «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ и «МузТВ».
Кто платит
Тернистый путь к цифре для России начался в 2009-м, когда была принята федеральная целевая программа (ФЦП) по развитию телерадиовещания в стране до 2018 года. К тому времени в большинстве ведущих европейских стран (Великобритания, Германия, Франция, Италия и другие) переход на цифровой формат передачи сигнала уже произошел или находился на завершающей стадии.
    В России на это потребовалось десять лет и 174 млрд рублей, из которых государство вложило 97 млрд рублей, остальное — частные компании телекоммуникационного сектора. Как следует из ФЦП, еще 30 млрд рублей потратят непосредственно в переходный период. То есть цифровую революцию ценой в 204 млрд рублей оплатил крупный бизнес и частично население — за счет налогов.
    Региональным телекомпаниям формально разрешили сохранить аналоговое вещание до августа 2020 года. Однако некоторые из них уже обратились в правительство с просьбой включить их в один из цифровых пакетов. Зрители явно не будут тратить время, чтобы постоянно переключаться с аналога на цифру, поясняли в новосибирской «Областной телерадиовещательной сети» (ОТС). В Минкомсвязи сообщили «Известиям», что «возможности цифрового эфирного вещания региональных телеканалов в составе первого мультиплекса» прорабатываются. Затраты региональных каналов в этом случае оцениваются в 30–35 млн рублей в год. Таким образом, вложиться в цифровое будущее придется и небольшим телекомпаниям в субъектах РФ.
Кому это нужно
Помимо высококачественной картинки без помех у цифры есть другие преимущества. Занятые сегодня аналоговым вещанием частоты можно использовать более эффективно, пояснил замдиректора Института микроприборов и систем управления НИУ МИЭТ Константин Лялин.
    — У нас крайне плотный частотный ресурс. Если убрать аналоговое вещание — освободится диапазон, который можно использовать для передачи, например, интернета вещей, — сказал он.
    Ограниченное количество частот, значительная часть которых традиционно отдана военным, препятствовала появлению в России сетей четвертого (4G) и пятого поколения (5G), добавил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
    По мнению интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, перейти на цифровой формат нужно было «как минимум четыре-пять лет назад». Надо держаться в ногу со временем и синхронизировать технологические изменения с мировым сообществом, в данном случае — с Евросоюзом, подчеркнул эксперт.
    В России частоты распределяются государством. Коммерческие структуры платят за аренду. По оценкам завкафедрой телекоммуникационных систем Московского института электронной техники Александра Бахтина, после развертывания цифрового вещания может высвободиться до 50% частот, что позволит серьезно пополнить казну за счет средств коммерческого сектора (сотовых операторов, телерадиокомпаний). Частоты — это невозобновляемый ресурс, за который государство получает большие деньги, резюмирует эксперт. Оценить доходы он затруднился. Ведущий аналитик Mobile Research group Эльдар Муртазин говорит, что государство может получить минимум 50–60 млрд рублей, верхняя планка — 250 млрд.
    — Примерно треть высвобождаемых сегодня частот будет продаваться частным компаниям, вернее, сдаваться в долгосрочную аренду сроком от 10 лет и более. Общая стоимость будет зависеть от параметров аукциона, нарезки частот, от того, как быстро частоты будут разыгрываться, — пояснил эксперт.
    Конечным выгодоприобретателем перехода на цифру, по его мнению, являются зрители и государство. Например, граждане получат бесплатное телевидение с высоким качеством картинки, которое раньше могли себе позволить только подписчики платных каналов. Выгода сотовых операторов и вещателей будет косвенной — за счет улучшения качества предоставляемых услуг.
Подключат всех
После 3 июня на всей территории страны прекратится передача аналогового сигнала. Обладатели старых и некоторых моделей относительно новых телевизоров, не успевшие приобрести ТВ-приставки, могут остаться без любимых передач. Но таких людей относительно немного: по данным Минкомсвязи — около 1,2 млн человек (менее 1% населения), по оценкам агентства TelecomDaily — порядка 5 млн с учетом удаленности антенн РТРС и отсутствия подходящих телеприемников.
    Тверской опыт помощи населению будет тиражироваться в других регионах. В бюджете Свердловской области уже заложено 140 млн рублей на помощь малоимущим в покупке оборудования для цифры, в Челябинской — 307 млн, в Приморском крае предполагают выдавать по 6 тыс. рублей на приобретение комплекта спутникового ТВ. Домохозяйства, которые не попадут в программу госпомощи, оплатят переход на цифровое вещание из собственного кармана.
    Минкомсвязи оценивает потребность в оборудовании для регионов первой очереди отключения в 200 тыс. комплектов, второй очереди — около 1,2 млн. Таким образом, если исходить из минимальной цены в 700 рублей за комплект, расходы составят не менее 980 млн рублей.
    Аналоговый эфир не прекратится внезапно — во всех субъектах переход к цифре сопровождается подготовительной работой. Если на экране рядом с логотипом канала появилась буква «А», значит, телевизор принимает аналоговый сигнал: пора задуматься о смене настроек или приобретении приставки. Если буквы «А» на экране нет — делать ничего не нужно. Например, в Москве часто жильцы дома смотрят ТВ от общей антенны. В этом случае все необходимые настройки сделала компания-оператор. Абоненты спутникового телевидения также принимают цифровой сигнал. Для них и владельцев большинства относительно новых телевизоров (выпущенных после 2012 года) переход пройдет незаметно.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30.01.2019

TelecomDaily: итоги 2018 года на рынке платного ТВ в России
По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 года составило 43,385 млн домохозяйств.
    Об этом сообщается в отчете, распространяемом пресс-службой компании.
Прирост абонентской базы за 2018 год составил 1,255 млн домохозяйств. В 2017 году этот показатель имел значение 930 тысяч домохозяйств. Квартальный прирост составил 330 тысяч абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ превысило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 175 рублей в месяц.
    Более 90% подключений за четвертый квартал 2018 года пришлось на пятерку крупнейших операторов рынка. Лидером рынка является "Триколор", его абонентская база на конец года составила 12,226 млн домохозяйств. На втором месте - "Ростелеком" с абонентской базой в 10,17 млн домохозяйств. На третьем - "Эр-Телеком" с объемом базы 3,74 млн домохозяйств. На четвертом месте оказался МТС с абонентской базой в 3,315 млн домохозяйств (с учетом абонентов спутникового направления), а на пятом - "Орион" с абонентской базой 3,142 млн домохозяйств.
Комментируя полученные данные, Кирилл Махновский, генеральный директор ГК "Орион", отметил, что прирост абонентской базы платного ТВ, превышающий показатели 2017 года, говорит об адаптации отрасли к экономическим изменениям и об активном поиске точек роста со стороны компаний.
    "Однако для устойчивого стратегического развития необходимы консолидированные усилия участников, единые правила игры, которые позволят прекратить "перетягивание одеяла на себя" и обратить внимание на развитие системных ресурсов, способных оказать радикальное влияние на повышение ARPU", - добавил он.
    Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков заявил, что, несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста и для спутниковых, и для проводных операторов: "Основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг".

Закон Яровой разобщил операторов
Закон Яровой принят 2,5 года назад (его последняя часть - в сентябре 2018 г.), но игроки рынка связи до сих пор спорят. Одни призывают к сопротивлению, другие пророчат, что закон будет отменен как морально устаревший, а третьи готовы его исполнять - кто реально, а кто в виде "итальянской забастовки".
    29 января на выставке CSTB в рамках форума региональных операторов прошел круглый стол на тему "Подходы к вопросу реализации проекта Яровой". В нем приняли участие президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко, генеральный директор АО "Уфанет" Искандар Бахтияров, генеральный директор компании "Ланта" Александр Васильев , генеральный директор ООО "ОрдерКом" Дмитрий Галушко, а также исполнительный директор Объединения альтернативных операторов связи (ОАОС) Алексей Леонтьев.
Открыл круглый стол Искандар Бахтияров словами о том, что закон Яровой "мрачный, глупый, неразумный и не понятно, как его выполнять".
    "Все понятно - за счет операторов. Я не возьмусь представлять их в суде, если операторы не будут исполнять закон Яровой, потому что дело я не выиграю", - ответил ему Дмитрий Галушко. Он считает, что другого выхода, кроме как подчиниться требованию закона, с юридической точки зрения, нет.
    Алексей Леонтьев сказал, что он не согласен с позицией "расслабиться и получать удовольствие". "Никто из операторов не сказал, что закон неестественный и составлен нелогично. Есть много возможностей не согласиться, но операторы молчат. Я верю, что можно сократить объем данных, который нужно хранить. Можно этого добиться, например, сократив объем хранения раз в 10 от требуемого. Ни в коем случае не надо сдаваться", - призвал он.
    Дмитрий Галушко отметил, что в отдельных случаях можно договориться, но не в целом. И подчеркнул, что надо быть реалистом и четко оценивать бизнес. На что Искандар Бахтияров возразил, что тогда все будут "работать на закон Яровой, и это безумие".
    Александр Васильев предрек, что закон Яровой сам отомрет за неактуальностью. "Все почему-то решили пренебречь здравым смыслом. Пока согласовывали "Яровую" и СОРМ1, мир изменился. Сейчас вся переписка закодирована. Сколько было уже таких бредовых законопроектов, но сейчас эти законы общество обнулило. Думаю, что "Яровую" ждет то же самое. Закон уже сейчас наполовину устарел: можно хранить больше данных, только сохранять нечего. Блокировка сейчас держится на том, что появились новые протоколы шифрования", - сказал Александр Васильев и предложил вариант избавления от закона Яровой - дать прогрессу двигаться, а закону устареть.
    Заместитель председателя совета директоров АО "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Семериков взял слово и сказал, что закон точно не отменят. "Выход только один - нужно объединяться и сдавать эту "Яровую". Иначе силовики будут принимать меры. У нас забюджетированы затраты на "Яровую" на семилетнем горизонте. В стратегии прописаны затраты на реализацию СОРМ3 и закона Яровой, и мы будем это делать вместе со всеми операторами. На 2019 г. бюджет составляет 600 млн руб. и чуть больше 1 млрд - на каждый следующий год. Относительно годового оборота - это 2%, потому что выручка "ЭР-Телекома" - 50 млрд", - сказал он.
    Руководитель отдела лицензирования и разрешительной документации ГК AltegroSky Людмила Евсеева тоже предложила операторам объединиться, только против закона Яровой. Создать соответствующее сообщество.
    Олег Грищенко на вопрос корреспондента ComNews о том, что делает в этом направлении "Ростелесеть", сказал, что они пытаются понять, что сделать. "На данном этапе мы не можем ничего сделать", - добавил он.
    Алексей Леонтьев ответил ему, что в ОАОС 20 компаний, включая областные, и это мало, по сравнению с "Ростелесетью", тем не менее они предпринимают шаги. "Мы поставили вопрос, почему новый закон нарушает права человека и гражданина, и правительство РФ теперь на него отвечает. Ответ должен прийти в течение месяца. Мы договорились с правозащитниками, что они инициируют иски от граждан, чтобы защитить их конституционные права. Нужно постоянно делать много раздражающих мелочей, чтобы товарищи у власти снижали обороты. Если этого не делать, то их жадность будет расти. Их можно остановить, только что-то предпринимая. Нельзя пассивно поднимать лапки", - сказал Алексей Леонтьев.
    Он сообщил, что две ассоциации (ОАОС и "Облтелесеть") подготовили письмо на имя президента РФ. В этом документе указано, что реализация закона Яровой ведет к тому, что операторы становятся нарушителями ряда федеральных законов и конституции РФ. Как пояснил Алексей Леонтьев, записывая содержимое информации и сообщений, которые передает каждый россиянин, операторы автоматически возводят всех граждан в статус подозреваемых - хотя любая "прослушка" возможна только на основании санкции прокурора.
    Дмитрий Галушко после окончания круглого стола сказал корреспонденту ComNews, что операторам может помочь новый законопроект, который отсрочит действие закона Яровой. "Может быть, в новой Госдуме. У нас президент и премьер-министр - юристы. У них строго все простроено. Все, что происходит, происходит согласно установленной логике верховной власти. Это их политическая воля, соответственно, изменить политическую волю можно, если иметь хотя бы блокирующий пакет голосов депутатов, потому что сейчас у нас "Единая Россия" - это две трети депутатов. Любой, даже федеральный конституционный закон принимается "Единой Россией", без остальных партий", - отметил Дмитрий Галушко.

Торговые сети подпишут меморандум о минимальных ценах на приставки для цифрового ТВ
Крупные торговые сети 31 января подпишут меморандум, в котором будет зафиксирована минимальная стоимость на ТВ-приставки – 990 руб. Об этом сообщил глава Минкомсвязи Константин Носков на встрече с сенаторами в Совете Федерации.
    По словам чиновника, в первые дни перехода на цифровое вещание в пилотном регионе — в Твери — был ажиотажный спрос на ТВ- приставки, вследствие чего произошел скачок цен на них, пишет РБК.
    Отныне стоимость таких приставок не превысит 1 тыс. руб. «Приставки должны быть везде, мы отслеживаем остатки по торговым сетям», — отметил Носков. Он также добавил, что это «надежные и качественные приставки», приобрести их можно будет во всех отделениях «Почты России».
    Готовность присоединиться к меморандуму уже подтвердила компания «М.Видео-Эльдорадо». Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» с ноября 2018 года установили специальные промоцены (990 руб.) на цифровые приставки, развезли эти модели во все регионы и планируют обеспечить достаточное количество оборудования на протяжении всего периода перехода на цифровое ТВ во всех регионах присутствия, отметил представитель компании.
    Напомним, что в декабре Федеральная антимонопольная служба усмотрела признаки установления монопольно высокой цены на ТВ-приставки в магазинах DNS, «М-Видео», «Юлмарт» и «Эльдорадо». Это произошло после того, как в России начался постепенный обязательный переход на цифровое телевещание.

Третий мультиплекс может появиться только в отдельных регионах
cifrovoe-efirnoe-tvМинкомсвязь предложило правительству запускать третий мультиплекс телеканалов в тех субъектах РФ, где готовы оплатить услуги Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) по вещанию.
    По словам главы министерства Константина Носкова, по предварительным расчетам, в Ненецком автономном округе такое вещание будет стоить примерно 106 млн рублей в год, в Калининграде - 213 млн рублей, в Свердловской области - 418 млн рублей, в Белгородской - 230 млн рублей.
    "Что это означает? Если у нас в Свердловском регионе есть 10 региональных телеканалов, которые готовы поучаствовать в этом проекте, то они, скидываясь по 41 млн руб., оплачивают свою трансляцию на всю область. Но если на Камчатке окажется только один канал - он должен быть готов компенсировать все 146 млн руб.", - цитирует ТАСС главу Минкомсвязи.
    Министерство сейчас готовит такие предложения и направит их в правительство, после чего они будут обсуждаться на правкомиссии. Если правительство поддержит эту идею - проект будет реализован до конца года, уточнил Носков.
    Министр также рассказал о работе над вопросом предоставления региональным каналам времени в эфире Общественного телевидения России (ОТР). "Прорабатывается вопрос, чтобы обеспечить две ставки по 2 часа в рамках ОТР. Сейчас прорабатываются технологически эти вопросы - каждому региональном каналу придется [потратить] примерно по 40 млн руб. единоразового взноса и 30-35 млн руб. ежегодно. Мы исходили из того, что в этом проекте будет участвовать все 81 региональный телеканал, которые сейчас вещают на 21-й кнопке", - уточнил он.
    Что касается перехода на «цифру», Носков заверил, что готовность в рамках первой волны высокая, при этом со второй волной могут возникнуть проблемы в одном из регионов. «Но мы туда сейчас направляем десант министерства», - отметил чиновник.

Статистика: Китайцы проводят в сети меньше 3 часов в день
Государственное статистическое управление Китая опубликовало данные, проясняющие, как и сколько жители Поднебесной «сидят» в интернете. В среднем, граждане КНР тратят на это 2 часа 42 минуты, передает РИА Новости.
    «В частности, на интернет у мужчин в день в среднем уходит 2 часа 54 минуты, у женщин — 2 часа 30 минут, у жителей городов — 3 часа 23 минуты, а жителей деревень — 1 час и 38 минут», — сказано в сообщении.
    Также отмечается, что преимущественно для выхода в сеть китайцы используют смартфоны и планшеты. В среднем, с помощью этих гаджетов население проводит в интернете почти два часа в день. В то время как для других устройств это время составляет меньше 50 минут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


01.02.2019

Телеканалы СТС и "Домашний" перейдут на формат вещания 16:9, сообщили в медиахолдинге "СТС Медиа".
Изменение формата состоится 1 февраля 2019 года.
    Напомним, что СТС - это универсальный развлекательный канал, в сетке вещания которого - российские и зарубежные программы, художественные фильмы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу. "Домашний" ориентирован на женскую аудиторию.В его программе можно встретить, как сериалы собственного производства, так и мелодрамы, турецкие, судебные и реалити-шоу.
    В холдинг "СТС Медиа", помимо данных каналов, входят "Че", СТС Love и СТС Kids. В прошлом месяце появилось сообщение о том, что "Национальная медиа группа" и ВТБ ведут переговоры о покупке 75% акций компании  у медиаменеджера Ивана Таврина, который владеет ими через холдинг ЮТВ. Информация о сделке Таврин подтвердил. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина уточнила, что, скорее всего, сделка будет закрыта до конца года.
    Позднее "Национальная медиагруппа", "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о стратегическом партнерстве с ООО "ТТО "Амик". В рамках этого соглашения телевизионные холдинги договорились о совместном производстве развлекательного контента: телевизионных сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий при эксклюзивном участии актеров и авторов КВН.
По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории.

Алексей Волин рассказал о платных врезках для региональных каналов
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин рассказал о том, как, предположительно, будет организовано вещание региональных телеканалов в формате врезок после перехода на цифровое вещание
Под эти цели планируют выделить четыре часа эфира Общественного телевидения России (ОТР) ежедневно.
    "Планируется, что будут предложены два тайм-слота: с 8 до 10 утра и 17 до 19 вечером", - сообщил замминистра на заседании Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" в Казани.
    По словам Волина, возможность вещать в таком формате получат региональные компании, которые выиграли конкурс на 21-ю кнопку. Он подчеркнул, что время не будет предоставляться бесплатно: "Расходы, которые будет нести ОТР, надо будет оплатить".
    Накануне глава Минкомсвязи Константин Носков уже давал понять, что вещание в формате врезок не будет безвозмездным и даже упоминал предположительную сумму, которую придется заплатить: если в проекте будет участвовать 81 региональный телеканал (такое количество сейчас вещает на 21-кнопке), каждый из них единовременно внесет примерно по 40 млн рублей, а потом будет ежегодно платить по 30-35 млн рублей.
    В то же время Волин подчеркнул, что организация вещания в формате врезок все еще находится на стадии изучения.
Напомним, во время недавнего визита в Башкирию руководитель Роскомнадзора Александр Жаров отметил, что "решение цифрового будущего для регионального вещания сейчас активно ищется, и выход будет найден", хотя аналоговое вещание региональных каналов с переводом первого и второго мультиплексов на "цифру" не отменяется. Он также призвал муниципальные телеканалы в условиях перехода на цифровое вещание "объединиться, забыв конкуренцию".

Миграция в интернет: Netflix обогнал платное ТВ по количеству пользователей в США
По данным исследования PwC, в Америке количество подписчиков видеосервиса за прошлый год превысило число абонентов платного телевидения, передает Телеспутник.
    Сообщается, что еще в 2017 году Netflix имел такой же охват, как и ТВ – 73%. Однако, за прошлый год платформе удалось поднять этот показатель до 76%, в то время традиционный вещатель сдал позиции до 67%.
    Кроме того, статистика показывает, что в 2018 году 28% людей в возрасте от 50 лет отказались от платного ТВ, в то время как в 2017 году этот показатель составлял всего 19%. В то же время на просмотр контента в интернете перешел 61% пользователей этой возрастной категории, против 48% двумя годами ранее.
Напомним ранее сообщалось, что Netflix приняли в ряды крупнейших голливудских киностудий.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2019

Волин: на запуск третьего мультиплекса нет ни частот, ни денег
Минкомсвязи предложил запустить третий мультиплекс в регионах, которые будут готовы оплачивать услуги по вещанию
    На запуск третьего мультиплекса телеканалов сейчас нет ни частот, ни денег, сообщил на пресс-конференции замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
«На него нет ни частот, ни денег», — заявил Волин, отвечая на вопрос о запуске третьего мультиплекса.
    «Сначала нужно определиться, каким образом мы будем создавать третий мультиплекс, после этого понять, в каких регионах это можно сделать. Прежде всего, это будет зависеть от того, насколько сами регионы будут готовы это оплатить и затем уже искать частоты», - сказал замминистра, в ответ на вопрос RNS, при каких условиях может измениться ситуация с отсутствием денег и частот на третий мультиплекс.
    О предложении Минкомсвязи запустить третий мультиплекс в регионах, которые будут готовы оплачивать услуги по вещанию, ранее сообщил глава ведомства Константин Носков на конференции в формате «открытого диалога» в Совете Федерации.
    «Мы уже обсуждали с Валентиной Ивановной (Матвиенко, председатель Совета Федерации. — RNS) ... не могу говорить как позицию правительства, но как позиция министерства, мы вносим предложение о запуске третьего регионального мультиплекса по такой формуле: мы не будем покрывать третьим мультиплексом всю страну, делаем региональные мультиплексы в тех регионах, которые готовы оплатить услуги РТРС по вещанию», — сообщал Носков.
    Он уточнял, что если правительство поддержит эту модель, то она будет реализована до конца 2019 года.

Алексей Волин: объем спроса на бюджетные ТВ-приставки оценивается в 4,5 млн штук
В России спрос на бюджетные ТВ-приставки, необходимые для приема сигнала цифрового эфирного телевидения, оценивается в 4,5 млн штук. Такие данные привел заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин во время пресс-конференции, посвященной готовности инфраструктуру к полному переходу на цифровое эфирное телевещание.
    Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров на этом мероприятии сказал, что сейчас имеется запас приставок объемом 475 тыс., что более чем в два раза превышает заявленную на данное время потребность регионов в этом оборудовании. Из них к бюджетному сегменту относится около 200 тыс. Большая часть этих сет-топ-боксов предлагаться «Почтой России», которая занимается их доставкой и продает в своих отделениях. Стоимость такой ТВ-приставки составляет 990 руб.
    При этом, по словам Олега Бочарова, российские производители могут выпускать в месяц порядка 1 млн бюджетных ТВ-приставок. Он отметил, что речь идет о таких компаниях, как GS Group и «Росэлектроника»
На пресс-конференции также было отмечено, что специалисты прогнозируют два всплеска спроса на бюджетные ТВ-приставки: в момент отключения в регионе аналогового эфирного вещания и в начале дачного сезона, когда многие обнаружат у себя на участках переставшие принимать аналоговый телесигнал телевизоры.
    В заключении пресс-конференции Алексей Волин заявил, что на сегодня ни один из семи регионов первой волны не вызывает в связи с уходом от аналогового вещания никакого беспокойства и подавляющее большинство субъектов второй волны так же готово к переходу на «цифру».
    Ранее сообщалось, что РТРС обнаружил мошеннический сайт, который предлагает антенны для приема цифрового телевидения по завышенной цене.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.02.2019

ФОМ зафиксировал спад доверия к ТВ как источнику информации
36% россиян доверяют телевидению больше, чем остальным медиа, следует из опроса Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), проведенного в прошлом месяце. В январе 2018 года этот показатель равнялся 49%, а в апреле — 43%.
Согласно данным ФОМ, в 2015 году телевидению доверяли больше, чем другим медиа, 63% россиян, в 2016-ом — 58%, в 2017-ом — 49%.
    Параллельно с этим растет доверие к новостным сайтам в Интернете — с 16% в январе 2018 года до 20% в январе года текущего. А также форумам, блогам и социальным сетям — с 7% до 11%.
    ФОМ также выяснил, что на вопрос «Как часто в течение недели вы смотрите телевизионные программы (неважно, через какие устройства и какой канал)?» 66% россиян, принявших участие в недавнем опросе, ответили, что смотрят ТВ практически каждый день. В апреле прошлого года их доля составляла 63%, а в январе 2018-го — 67%. Самый высокий показатель фиксировался в январе 2012-го, когда каждый день телевизор смотрели 78% жителей России, опрошенных ФОМ.
    Телевидение остается доминирующим источником информации для россиян — 71% респондентов отметили, что чаще всего пользуется ТВ, чтобы узнавать новости и информацию (показатель января 2018-го — 75%).
Источник:
telesputnik

Пират с амбициями: Киберполиция «поймала» администратора более полусотни сайтов c нелегальным контентом
Украинская Киберполиция совместно с Генпрокуратурой и Нацполицией установила личность администратора более 50 пиратских сайтов, распространяющих видеоконтент с нарушением авторских прав. Об этом говорится на официальном сайте правоохранительного органа.
    Сообщается, что злоумышленником оказался 35-летний житель Киева. Он самостоятельно создал и администрировал 56 сайтов, которые предоставляли пользователям пиратские фильмы и сериалы.
    По делу пирата было открыто уголовное производство. Оборудование, изъятое во время обыска жилья нарушителя, было направлено на экспертизу. Обвиняемому грозит до шести лет тюрьмы с лишением права занимать определенные должности.
Напомним, ранее Киберполиция Украины приняла участие в ликвидации Darknet-ресурса «xDedic».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2019

HD решает? Операторы считают каналы и добавляют 4K
Наше агентство провело опрос крупнейших игроков на рынке платного ТВ и пришло к выводу: количество каналов с разрешением высокой четкости (high definition – HD) в пакетах по-прежнему является для операторов основной конкурентной стратегии. Хотя часть компаний и полагает, что абонентам важно нечто другое при выборе оператора ТВ, число HD-каналов все равно планомерно наращивается.
    Есть и новый тренд — в пакетах появляется Ultrahigh Definition (UHD), или 4К, контент, но пока штучно и реакцию потребителей на его присутствие оценить сложно.
Russia_paytv_HD_UHD_Q12019.jpg
    По имеющимся данным, на 1 февраля 2019 года UHD-каналы максимально были представлены в пакетах спутникового игрока «Триколор», у него их 8. Также 4 и 3 UHD-канала предлагают абонентам спутниковая платформа МТС и «НТВ-Плюс», 1 канал в 4К есть у «Дом.ru».
    Зато по количеству HD-контента иная картина (второй столбик таблицы). Здесь максимум, 85 каналов, у «Дом.ru», на втором и третьем месте «Билайн ТВ» и «Ростелеком». «Контент сегодня остается самым важным фактором и является конкурентным преимуществом. Без наличия свежих громких премьер сложно привлекать пользователя на платформу», — прокомментировали данные в пресс-службе «Вымпелкома».
    Хотя по числу HD-каналов спутниковые игроки уступают IPTV-платформам, им не сравниться по охвату. Например, спутниковый «Триколор» уже снабдил HD-ресиверами 10 млн (82%) из 12,22 млн своих подписчиков, еще 100 тыс. абонентов имеют доступ к UHD. Более 60% всех подписчиков HD TV в России смотрят телевидение в формате высокой четкости через «Триколор», в мире по HD в спутниковом сегменте оператор занял второе место.
    HD-телевидение стало массовым явлением. У «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») проникновение абонентов с доступом в HD также очень высокое, 65% по оценкам компании, их доля выросла на 5% за год. Линейку HD-каналов оператор продолжит расширять: «Появление новых каналов в формате высокой четкости всегда очень положительно воспринимается пользователями», — говорят в пресс-службе. Что касается UHD, то у оператора уже есть первый тематический пакет «4K Ultra HD», сейчас он включает один канал Insight UHD, но его будут пополнять.
    У «Мегафон» 40 каналов HD, но зато абсолютно все абоненты имеют доступ к HD-контенту, сообщили в пресс-службе, а это более 1 млн пользователей. За год оператор на 30% увеличил число каналов в HD, а пользователей HD стало больше в 1,5 раза. Хотя в компании считают, что «конкурентным преимуществом являются уникальный контент на удобных условиях и техническая зрелость сервиса», от коллег по рынку все равно не отстают.
    У МТС также 100% доступность UHD для всех пользователей спутниковой платформы. «Ряд абонентов нацелены именно на доступ к контенту в улучшенном (HD/UHD качестве). Спутниковое ТВ МТС предлагает большую часть таких каналов уже в рамках базового пакета», — пояснили в пресс-службе.
    В пресс-службе «Акадо» говорят, что одна из причин популярности HD – это наличие на телевизионном рынке достаточного объема контента высокой четкости.
    Добавим, что играет свою роль и проникновение телевизоров с HD. Однако, модельный ряд современных ТВ-устройств, начиная с диагонали в 40 дюймов, уже на 50% представлен UHD-моделями, рассказал на форуме CSTB Telecom & Media главный аналитик GS Group Александр Сурков.
    Доля аудитории UHD в технологически более развитых странах выше (США -17,4%, Германия -3,4%, Великобритания - 3,3%), но Россия (2,8%) быстро догоняет, сказал эксперт. Стоимость HD- и UHD-телевизоров ненамного отличается и стремится к одной величине.
    Так что техническая база для 4К в России есть. В развитии UHD дело как раз за контентом: всего на русском языке доступно около 400 единиц 4К-контента и с десяток каналов, это совсем не много. В производстве 4К-контента тоже есть сложности: нет единых стандартов. На решение этих задач рынку понадобится ближайшие пара лет.
Источник:
TelecomDaily

Россия оказалась в нижней части рейтинга цифровой культуры Microsoft
Россия оказалась на 19-м месте рейтинга Microsoft по уровню цифровой культуры (Digital Civility Index, DCI). Об этом говорится в исследовании компании, посвященном культуре общения и личной безопасности в интернете. Microsoft ежегодно публикует данные по итогам прошедшего года 5 февраля – во Всемирный день безопасного интернета.
На первом месте рейтинга Великобритания, на втором – США, на третьем – Франция, на четвертом – Бельгия, замыкает пятерку лидеров Германия.
    Согласно исследованию компании, в 2018 г. 71% россиян сталкивался с оскорблениями в интернете (общемировой показатель – 51%). «Уровень рисков практически не изменился по сравнению с 2017 г. и составил 74%, при этом россияне сталкиваются с ними чаще, чем пользователи большинства других стран (общемировой показатель составил 66%. – «Ведомости»)», – говорится в исследовании Microsoft. Оскорбления в сети чаще всего были связаны с буллингом (травля, агрессивное преследование одного из членов коллектива, например школьника или студента). «40% опрошенных россиян признались, что их пытались целенаправленно скомпрометировать, а жертвами публикации ложной или вводящей в заблуждение информации становились 18% респондентов», – говорится в исследовании.
    Помимо этого 65% россиян сообщили, что сталкивались в интернете с нежелательным контентом сексуального характера. 45% опрошенных отметили, что получали неуместные романтические предложения. «Просьбы прислать интимные фотографии получал 31% россиян», – уточняется в обзоре.
    По данным исследования, россияне практически вдвое больше рискуют пострадать от незнакомых людей, чем жители других стран (60% против 36%). Речь идет о рисках при онлайн-знакомствах. Согласно исследованию, сильнее всего этому риску подвержены молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (81%), а также те, чей возраст от 35 до 49 лет (78%). «Сильнее остальных страдают от онлайн-угроз подростки, а именно девушки (54%)», – говорится в исследовании. При этом россияне, столкнувшиеся с рисками, в меньшей степени подвержены серьезным эмоциональным переживаниям, чем жители других стран (46% против 55%).
По итогам 2017 г. Россия также была на 19-м месте рейтинга Microsoft, по итогам 2016 г. – на 12-м месте.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

06.02.2019

Три матча «Реала» с «Барселоной» в России покажут по федеральному ТВ
Любители футбола в России смогут посмотреть все три матча мадридского «Реала» с «Барселоной» в ближайший месяц на федеральном телевидении.
    Оба «класико» в полуфинале Кубка Испании, а также встреча принципиальных соперников в 26-м туре Примеры будут показаны на общедоступном канале «Матч ТВ».
    6 февраля «Реалу» предстоит провести первый полуфинальный матч Кубка Испании с «Барселоной». Встреча состоится в Барселоне на стадионе «Камп Ноу», стартовый свисток прозвучит в 23:00 мск.
    Ответная игра пройдёт на арене «Сантьяго Бернабеу» в Мадриде 27 февраля, начало – в 23:00 мск. «Класико» в чемпионате Испании состоится 2 марта на домашнем стадионе «сливочных» и начнётся в 22:45 мск.

В 2019 году Disney потратит на контент рекордные $23,8 млрд
The Walt Disney Company планирует потратить на контент $23,8 млрд в 2019 году, что существенно выше аналогичных затрат компаний AT&T ($14,3 млрд) и Netflix (около $15 млрд). Такие данные приводит инвестиционный банк RBC Capital Markets.
    Аналитики банка полагают, что столь высокие расходы связанны с приобретением Disney медийных активов 21st Century Fox, также часть этих денег пойдет на развитие онлайн-кинотеатра Hulu и запуск собственного OTT-сервиса Disney+, который ожидается в этом году, пишут Rapid TV News.
    «Disney тратит на контент больше, чем кто-либо другой в мире. Компания имеет многолетний опыт в создании отличного контента, обладает большим капиталом, и ее бренд известен во всем мире», — отметил медиааналитик RBC Capital Markets Стивен Кахал.
    Disney+ будет представлять собой SVoD-сервис для просмотра фильмов и мультфильмов от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. В каталог также войдут эксклюзивные сериалы и фильмы. Среди них, например, сериал по вселенной «Звездных войн» Джона Фавро и фильм режиссера Тома Маккарти «Провал Тимми» (Timmy Failure).
    Напомним, что по итогам прошлого года убытки Disney, вызванные инвестициями в OTT-направление, составили более $1 млрд

Huawei пригрозил уйти из Европы
Впервые о возможном уходе с европейского рынка по собственной инициативе заявил председатель Huawei Лян Хуа на экономическом форуме в Давосе. Это произойдет в случае, если давление на компанию продолжится. По его словам, Huawei уйдет в страны, где их ждут и где возможно сотрудничество. На протяжении всей своей речи Лян рефренов повторял один и тот же тезис — продукты компании будут говорить сами за себя, а страны, которые откажутся от передовых технологий, в итоге останутся на обочине прогресса.
    Список стран, которые отказались от использования оборудования Huawei при строительстве 5G-сетей сегодня включает США, Германию, Соединенное Королевство, Канаду и Австралию. Опасения стран в том, что большой китайский брат будет следить за ними через оборудование, использующееся операторами при построении сетей, перевешивает риск остаться без лучших технологий. Однако, доказательств слежки китайских властей так никто и не предоставил.
    Huawei неоднократно выступала с заявлениями о том, что обвинения в слежке беспочвенны. Это не останавливает лидеров секты свидетелей китайского вмешательства США от давления на Huawei. В ближайшее время Канада должна принять решение, экстрадировать ли арестованную Мэн Ваньчжоу в США, или же поддаться угрозам Китая и как минимум не выдавать заложника американцам. Все это указывает на то, что Huawei является одним из козырей Дональда Трампа в торговой войне с Китаем.
    Угроза Huawei уйти с европейского рынка достаточно серьезна. Ведь европейцы формально запретили закупать у китайской компании оборудование лишь для 5G, тогда как сети второго, третьего и четвертого поколения никуда не делись и требуют постоянного обновления и поддержки. Уход Huawei может привести к масштабному операторскому кризису, ведь отсутствие такого конкурента может развязать руки европейским поставщикам. Впрочем, Ericsson и Nokia радоваться рано, в одиночку они не смогут удовлетворить весь спрос, а штата компаний не хватит для должного качественного сопровождения всех контрактов.

Региональным каналам не хватит денег на 3-й мультиплекс и оплату врезок
Представители опрошенных региональных телекомпаний и местных властей сошлись во мнении, что создать третий мультиплекс, с помощью которого местные каналы могли бы вещать в цифровом формате, не получится из-за недостатка средств.
    Напомним, глава Минкомсвязи Константин Носков на прошлой неделе в ходе встречи с членами Совфеда рассказал, что ведомство предлагает запускать третий мультиплекс в тех регионах России, где смогут оплатить услуги по вещанию Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). Он отметил, что в Калининграде подобное вещание обойдется в 213 млн рублей в год, в Свердловской области - в 418 млн, в Белгородской - в 230 млн, в Ненецком автономном округе - в 106 млн, а сумма, которую придется заплатить конкретному каналу, будет зависеть от того, сколько каналов есть в регионе, так как затраты они разделят между собой.
    Комментируя эту инициативу, директор "Первого городского канала" Кирова Михаил Мазуров сообщил агентству, что канал не сможет изыскать нужную сумму. "Где на кировском рекламном рынке взять, например, 40 млн рублей, ведь весь рекламный рынок у нас меньше?" - отметил он.
    Технический директор частного телеканала "Восток-ТВ" из Находки Сергей Кичатов в свою очередь заявил, что требуемый взнос смогли бы собрать хотя бы 10-12 краевых телеканалов, а на деле их всего два.
    Телеканалам, финансируемым региональными органами, по данным агентства, оплатить услуги РТРС также не удастся. "По нашей информации, ни у одного из телеканалов нет финансовой ресурсов для оплаты третьего мультиплекса. В регионе не найдется такого количества каналов, чтобы мультиплекс был образован", - заявили в пресс-службе правительства Республики Карелия.
    Директор Чеченской государственной телерадиокомпании "Грозный" Ахмед Дудаев отметил, что государственные каналы не смогут найти нужные средства и потому, что бюджеты на 2019 год давно сформированы.
    Обращаем внимание на то, что многим опрошенным кажутся "неподъемными" и суммы, которые придется платить за вещание в формате врезок в эфире Общественного телевидения России (ОТР).
    Отметим, что замглавы Минкомсвязи Алексей Волин в конце прошлой недели признал, что запуск третьего мультиплекса возможен в будущем, однако сейчас для него нет ни доступных частот, ни необходимых денег. Также он рассказал, что вещание в формате врезок будет осуществляться на возмездной основе. Константин Носков уточнил, что первоначальный взнос для каждого из каналов составит около 40 млн рублей, а потом придется ежегодно платить по 30-35 млн рублей.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11.02.2019

UEFA планирует запустить ОТТ платформу
Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.
    В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.
    При этом матчи Лиги чемпионов UEFA вряд ли будут доступны пользователям платформы по меньшей мере до 2021 года, так что действующим контрактам управляющей организации с вещателями по всему миру совершенно ничего не угрожает.
    «Поставив в основу нашей стратегии уважение, надежду и солидарность, мы делаем футбол более доступным для болельщиков – всех болельщиков со всего мира, – заявил Чеферен, выступая перед участниками проходящего в Риме ежегодного конгресса UEFA. – Это одна из наших основных задач на ближайшие годы. И поэтому я с радостью могу вам сообщить о том, что в ближайшие шесть месяцев UEFA запустит собственную ОТТ платформу. Мы держим руку на пульсе всех происходящих революционных изменений и находимся в постоянном переговорном процессе с нашими историческими партнёрами из ведущих мировых компаний, работающих в этой области».
    Генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис заявил о том, что новая услуга станет доступна уже к июню, добавив, что управляющая организация рассмотрит различные варианты того, как сделать доступными на платформе и матчи основных соревнований после завершения срока действия текущих контрактов.
    «Мы пока не знаем, что нам продиктует будущее, – заявил Теодоридис. – Однако мы должны быть готовы к будущему, и создание данной платформы укрепит позиции UEFA в этом плане; и начиная с 2021 года, когда, согласно условиям договоров, истекает срок действия текущих контрактов, мы сможем совместно с клубами поискать возможность предоставления доступа жителям определённых территорий к онлайн трансляции премиальных матчей. С 2022 аналогичный процесс затронет и национальные ассоциации, поскольку разница в сроках действия прав на телевизионные трансляции клубных чемпионатов и национальных футбольных ассоциаций составляет один год. И все вместе мы должны решить, где и на каких условиях будут доступны прямые трансляции премиального контента».
    Информация о планах UEFA, связанных с запуском ОТТ платформы, впервые появилась в сентябре, когда директор по маркетингу Ассоциации Гай Лорен Эпштайн заявил в интервью испанскому изданию Palco23 о том, что управляющая организация хотела бы уделять больше внимания трансляции мероприятий, лежащих за пределами категории мужского футбола.
Запуск новой службы сделает UEFA первой из шести континентальных управляющих организаций, имеющих собственную ОТТ платформу.

Бывший главный тренер Манчестер Юнайтед Жозе Моуриньо будет работать на канале Russia Today.
Он будет обозревать матчи Лиги чемпионов в программе «В поле зрения Жозе Моуриньо» (On the touchline with Jose Mourinho).
«Освещать ЧМ-2018 на RT было отличным опытом для меня, и я очень рад возможности продолжить сотрудничество с такой замечательной командой»
    Программа стартует на канале 7 марта. Португальский тренер будет давать прогнозы на предстоящие игры и делиться мнением о матчах плей-офф Лиги чемпионов.
    Летом 2018 года Моуриньо уже работал на Russia Today во время чемпионата мира по футболу в России.
    В конце прошлого года португалец был уволен из Манчестер Юнайтед после серии негативных результатов. Интересно, что бывшая команда Моуриньо продолжает свое участие в Лиге чемпионов, а значит тренеру, возможно, придется оценивать выступления своих бывших подопечных или давать прогнозы на игры с участием МЮ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования