gydzon Опубликовано 15 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 15.02.2019 Темпы отказа от платного телевидения в США ускорились Масштабы отказа от платного ТВ (cord-cutting) в США выросли в 2018 году, и эксперты считают, что в 2019-м эта тенденция сохранится Пять крупнейших в стране провайдеров платного телевидения (Comcast, AT&T/DirecTV, Charter, Dish и Verizon) в 2018 году потеряли 3,2 млн абонентов, или 4,2%. В 2017 и 2016 годах сокращение составило 3,7 и 2% соответственно. Издание отмечает, что наибольшие потери в топ-5 понесли DirecTV и Dish, недосчитавшиеся 1,24 млн и 1,13 млн подписчиков услуги кабельного ТВ соответственно. Кроме так называемых корд-каттеров, которые полностью отказываются от подписки, есть и те, кто переходят на более дешевые пакеты или альтернативные предложения тех же компаний, например DirecTV Now и Sling TV от Dish, позволяющие смотреть телевидение через интернет. Это также бьет по финансовому благополучию провайдеров. У многоканальных провайдеров (vMVPD) ситуация не столь плачевная. Так, в первой половине 2018 года они даже немного нарастили абонентскую базу, однако в третьем и четвертом кварталах, по сообщению аналитика BTIG Research Рича Гринфилда (Rich Greenfield), они тоже испытали на себе отток подписчиков. Он предполагает, что в 2019 году негативный тренд для них продолжится. Издание считает, что корд-каттеры активизируются с запуском видеосервисов Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, которые в этом году планируют присоединиться к Netflix, Hulu и Amazon Prime Video. Также Variety обращает внимание на то, что сильно растерять абонентскую базу в условиях возрастающей конкуренции рискуют виртуальные сервисы платного ТВ: им легче, чем традиционным игрокам сферы, привлекать новых подписчиков, но и отписаться от них проще, чем от кабельного или спутникового телевидения. Это уже ощутил на себе, например, упомянутый DirecTV Now, потерявший в четвертом квартале 267 тысяч подписчиков после завершения промоакции. Напомним, в начале февраля компания PwC сообщила, что в США количество подписанных на Netflix домохозяйств впервые превысило число тех, у кого подключено платное телевидение. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ-2018: РОСТ АБОНБАЗЫ НИЗКИЙ, РОСТ ВЫРУЧКИ — ВЫСОКИЙ В России по итогам 2018 года число пользователей платного ТВ достигло 44,2 млн. Прирост абонентской базы составил 3,2% против 3,8% в 2017-ом. Объем рынка составил 99,3 млрд руб. Такие данные содержатся в отчете, посвященном предварительным итогам рынка платного ТВ в 2018 году, подготовленного «ТМТ Консалтинг». В нем отмечается, что при небольшом росте абонбазы динамика совокупной выручки игроков рынка платного ТВ осталась стабильно высокой: 10,8% в 2018 году против 10,6% в 2017-ом. Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, изменением методики учета выручки, а также ростом потребления дополнительных услуг (VoD, multiroom, отложенный просмотр и так далее), считают в «ТМТ Консалтинг». В частности, средний счет на одного абонента (ARPU) за год увеличился на 11 руб. и составил 178 руб. без НДС.«ТМТ Консалтинг» отмечает, что в России продолжает сокращаться число подписчиков кабельного ТВ, но отток абонентов КТВ наблюдается только в аналоговом сегменте. За год телевидение в этом формате перестали смотреть (отключились совсем либо перешли на «цифру») свыше 400 тыс. домохозяйств. В результате доля цифровых абонентов в структуре абонентской базе всего платного ТВ выросла до 73%. Самой быстрорастущей технологией остается IPTV: новые подписчики – это по большей части абоненты ШПД, перешедшие на пакетные тарифы. Прирост абонентской базы спутникового ТВ оказался вдвое меньше, основной вклад в него внес самый молодой игрок на этом рынке — компания МТС, выяснили в «ТМТ Консалтинг». В структуре выручки заметно вырос разрыв между спутниковой технологией и IPTV – теперь он составляет 7 процентных пунктов (п.п.), а не 3 п.п., как годом ранее. Доля КТВ сократилась с 49% до 43%. К таким результатам привели существенные различия в изменении среднего счета по технологиям: в то время как в КТВ показатель ARPU изменился незначительно, в спутниковом сегменте он вырос на 8 рублей (что связано с повышением «Триколором» тарифов во II полугодии), а в IPTV – сразу на 47 руб.Как и в прошлом году, рост рынка происходил за счет операторов из топ-5, в то время как прочие операторы продолжали терять абонентов. В то же время в структуре по абонентам на 1 п.п выросла доля МТС, на столько же сократилась доля «Триколора». В структуре по выручке увеличились доли «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» (на 3 п.п. и 1 п.п. соответственно).Лидером по абсолютному приросту абонентской базы в 2018 году стал «ЭР-Телеком»: увеличение на 407 тыс. произошло благодаря деятельности, направленной на слияние и поглощение. «Ростелеком» за год подключил 400 тыс. абонентов. Оба оператора этих являются лидерами рынка и по росту выручки (на 22-23%). Абонентская база МТС увеличилась на 332 тыс. Основной вклад в прирост внесла спутниковая технология: за год компания подключила к спутниковому ТВ свыше 250 тысяч новых пользователей. В 2018 году стагнация рынка впервые затронула крупнейших игроков. Лидер российского рынка – спутниковый оператор «Триколор» – потерял часть клиентов. Причинами стали прекращение оператором вещания в формате MPEG-2 и повышение стоимости базовых пакетов, считают в «ТМТ Консалтинг». В «Триколоре» корреспонденту «Телеспутника» подтвердили, что произошло несущественное изменение базы клиентов. «Наши аналитические данные говорят о том, что это, в первую очередь, связано с трансформацией способов потребления контента. На рынке получили развитие два типа предложения для пользователей, позволяющие смотреть телеканалы „Триколора“ на двух экранах в рамках одной подписки. Клиенты могут использовать спутниковый комплект сервер + клиент. Или, при наличии приемника и смарт ТВ на базе Android TV или Tizen OS, могут скачать на телевизор бесплатное приложение „Триколор Онлайн ТВ“ и пользоваться ОТТ-сервисами по действующей подписке. Также клиентам доступно мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Еще один фактор, который мог оказать влияние на базу — изменение условий по тарифу „Единый“», — рассказали в компании. В «ТМТ Консалтинг» прогнозируют, что в 2019 году абонентская база вырастет на 1,5-1,7%, который будет в первую очередь обеспечен подключениями к IPTV в пакете с другими услугами. Темпы роста выручки по итогам этого года снизятся до 8%. Мировой рынок многоканального платного ТВ вырос на 3,1% в 2018 году В 2018 году мировой рынок многоканального платного ТВ вырос на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Kagan. Китай, Индия и США остаются крупнейшими рынками в этой сфере, в совокупности претендуя на 57% всех абонентов в мире. По прогнозам, на долю Китая и Индии будет приходиться 50% мирового рынка к 2023 году. Также выявлено, что в 2018 году IPTV обогнало direct-to-home (DTH), став второй по величине многоканальной платформой в мире по количеству абонентов после кабельного телевидения. В процентном соотношении доля IPTV составляет 23,4% от общего рынка в 1,07 миллиарда домохозяйств. Также в докладе Kagan прогнозируется, что глобальный рост домохозяйств, пользующихся многоканальным ТВ, будет продолжать замедляться, так как большинство рынков Европы, Северной Америки и передовые рынки Азии достигают насыщения. Число многоканальных абонентов во всем мире, предположительно, будет расти на 2,4% в среднегодовом выражении в течение следующих пяти лет и достигнет 1,21 млрд. Охват достиг 60% потенциального рынка к концу 2018 года и, как ожидается, увеличится до 61,2% в течение следующих пяти лет. По оценке Kagan, IPTV покажет совокупный годовой темп роста числа абонентов (CAGR) около 7%, при этом уступив только онлайн-кинотеатрам (ОТТ) с прогнозируемым CAGR 8,5%, в следующие 5 лет. Кабельное телевидение в этот период останется крупнейшей многоканальной платформой в мире, однако число абонентов, предположительно, будет уменьшаться на 0,3% в год до 2023 года, в основном из-за перехода на IPTV в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе. В 2018 году глобальная многоканальная экономика принесла $230,06 млрд доходов от видеосервиса, по прогнозам, по прогнозам, сумма вырастет до $245,41 млрд к 2023 году. В качестве главных угрозы для традиционных сервисов в будущем Kagan выделил cord-cutting (отказ от традиционного ТВ), который наблюдается в основмном в Северной Америке, где, по прогнозам, абоненты многоканального ТВ, его охват и доходы существенно сократятся в скором будущем. Это явление окажет влияние и на ряд других рынков, которые в настоящий момент перенасыщены, включая Сингапур и Гонконг. Для традиционного ТВ в Европе в докладе Kagan самыми большими угрозами были названы платформы OTT и сервисы отложенного просмотра, а также в возможность стриминга пакетов каналов через гибридные приставки. Напомним, в середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет. В конце января исследование eMarketer показало, что спортивная аудитория в США смещается от платного ТВ к интернету, что отчасти подтверждает заявленные в исследовании Rethink тенденции. Однако согласно опубликованным несколько дней назад результатам совместного исследования университетов Карнеги - Меллон (США), Эразма Роттердамского (Нидерланды) и Школы бизнеса и экономики Католического университета Лиссабона (Португалия) наличие функции TimeShift (сдвиг во времени) не приводит к отказу от "обычных" трансляций. Также зрители не используют интерактивную опцию, чтобы пропускать рекламу. Источник: cableman Kagan: IPTV обогнал DTH по всему миру Борис Скуратовский По итогам прошлого года IPTV обогнал DTH, став второй по количеству подписчиков платформой многоканального доступа после кабельного ТВ. Об этом свидетельствуют данные, имеющиеся в распоряжении агентства Kagan – исследовательского подразделения S&P Global Market Intelligence. Согласно данным Kagan, годовой рост в секторе IPTV составил 14.3%, что является наиболее высоким показателем среди трёх основных дистрибуционных платформ. На долю IPTV пришлось 23.4% от общего рынка, охватывавшего по состоянию на конец года 1.07 миллиарда домохозяйств, и, согласно прогнозам Kagan, в ближайшие пять лет темпы совокупного годового роста (CAGR) в секторе составят 7%. По данному показателю IPTV будет таким образом отставать лишь от сектора платного цифрового наземного ТВ, где CAGR в ближайшие пять лет составит 8.5%. Несмотря на то, что кабельное ТВ в ближайшие пять лет сохранит за собой статус крупнейшей многоканальной платформы во всём мире, общее количество её абонентов по прогнозам будет снижаться к 2023 году при CAGR на уровне 0.3% – главным образом, в силу миграции подписчиков на IPTV в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы. Согласно данным Kagan, мировой рынок услуг многоканального доступа в 2018 году вырос на 3.1% в сравнении с предыдущим годом. Крупнейшими рынками услуг многоканального доступа остаются Китай, Индия и США – на долю этих стран в 2018 году приходилось 57% от общего числа подписчиков. К 2023 году, согласно прогнозам, на долю Китая и Индии будет приходиться 50% общего мирового рынка таких услуг. Прогнозируется, что в ближайшие пять лет количество подписчиков услуг многоканального доступа будет расти при CAGR на уровне 2.4%, достигнув отметки в 1.21 миллиарда. К концу 2018 года проникновение служб многоканального доступа достигло отметки в 60% и в ближайшие пять лет должно вырасти до 61.2%. В Kagan прогнозируют, что рост количества домохозяйств, подключающихся к услугам провайдеров многоканального доступа, будет замедляться по мере того, как рынки таких услуг в странах Европы, Северной Америки и развитых странах Азии будут приближаться к насыщению. Первая волна отключения "аналога" прошла удовлетворительно С конца 2018 г. по 11 февраля 2019 г. в семи регионах первой волны перехода на цифровое телевещание было продано около 30 тыс. приставок и 10 тыс. телевизоров. В течение трех дней после выключения аналоговых передатчиков жители семи регионов купили еще 24 724 приставок. Такие данные привел в четверг замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на брифинге в МИА "Россия сегодня". Первый этап отключения аналогового эфирного вещания состоялся 11 февраля 2019 г. и охватил семь субъектов РФ - Ярославскую, Рязанскую, Тульскую, Ульяновскую, Пензенскую, Магаданскую области и Чеченскую Республику. В ходе брифинга Алексей Волин сказал, что первые итоги перехода на цифровое вещание удовлетворительные. "Для подавляющего большинства жителей переход прошел абсолютно незамеченным. Мы не наблюдали ни ажиотажного спроса на приставки в торговых сетях, ни негативных выплесков в социальных сетях и в общественных настроениях людей.", - отметил Алексей Волин. Он связывает это с тем, что в регионах была проведена хорошая подготовка к переходу на "цифру". Замминистра не ожидал, что уровень негативных комментариев в соцсетях составит менее одного процента. Он отметил, что большинство из таких комментариев о вреде телевизоров в целом и о том, что государство в итоге все-таки введет плату за 20 каналов. "Мы пошли по пути подключения без декодеров, без коробочек. Поэтому платными эти каналы не будут в России никогда и ни при каких обстоятельствах", - развеял опасения Алексей Волин. Спасли волонтеры и горячая линия Замминистра отметил два ключевых момента в процессе первого этапа перехода на цифровое телевещание: работу горячих линий и волонтеров. "Без них это могло бы быть проблемой", - добавил он и привел данные, что 11 февраля на горячую линию поступило 66 тыс. звонков, 12 числа – 34 тыс., и 13 февраля – 19,5 тыс. При этом Алексей Волин отметил, что до 50% обращений пришлось не на регионы отключения. "Всего на регионы отключения пришлось 60 тыс. звонков, из них были повторные звонки. Пик звонков пришелся на утро. Обращались в основном люди пожилого возраста. Волонтеры выезжали на задания 6,5 тыс. раз", - привел данные Алексей Волин. Он сказал, что часть людей не верила, что аналоговое вещание действительно отключат и ничего не предпринимали, а волонтеры много времени тратили не на установку приставки, а на то, чтобы научить людей пользоваться ей. Алексей Волин отметил, что сейчас звонки на горячую линию и продажа приставок пошли на спад, количество вызовов волонтеров снизилось, но пока еще за помощью обращаются. Цены на приставки не повышались С начала отключения в России аналогового эфирного телевещания в центре внимания государственных органов оказались цифровые абонентские приставки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заводила несколько дел об административных правонарушениях по факту завышения розничных цен на них. Замминистра в ходе брифинга сказал, что значительную часть оборудования люди приобрели заранее, а в ходе первой волны перехода на "цифру" по торговым сетям Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводило мониторинг. Он отметил, что единственным проблемным регионом стал Магадан и пояснил, что сложности были из-за сильных морозов в дни перехода и удаленности региона, поэтому логистика доставки оборудования оказалась сложной. Алексей Волин сказал, что проблему быстро решили, "Почта России" "Аэрофлотом" направила в Магадан необходимое оборудование (48 комплектов оборудования для спутниковой сети), часть привезли из Якутска. Он отметил, что были попытки продать людям оборудование дорого, но это не сработало из-за наличия приставок по фиксированной цене в 999 р. Беда пришла, откуда не ждали В ходе первого этапа отключения аналогового вещания цены на приставки оказались под контролем, однако появилась другая проблема. Алексей Волин отметил, что министерство обнаружило четыре вида мошенничества. "Были случаи когда клеили в подъездах и на стенах домов объявления о том, что в связи с отключением аналогового вещания прекращается вещание кабельных операторов и призыв срочно заключить контракт на оказание интернет-услуг. Слава Богу, эти люди оставили телефон для связи, поэтому теперь они предлагают свои интернет-услуги сотрудникам правоохранительных органов. Видимо, пытаются их убедить, насколько хорошо будет с ними работать", - рассказал Алексей Волин в ходе брифинга. "Второе – мы увидели попытку некоторых ретивых администраторов на местах со стороны кабельных операторов сказать, что отключение аналогового вещания приведет к тому, что никак, кроме как по кабелю люди смотреть телевизор не смогут. Предлагалось срочно заключить контракт с кабельным оператором. Здесь мы быстро связались со штаб-квартирами операторов, и они объяснили своим сотрудникам на местах, как жизнь устроена, и что делать не надо. Дальнейшей судьбой сотрудников мы не интересовались", - поделился замминистра. "Пытались всучить людям дорогое оборудование. Приходили и говорили: "купите приставку за 2-2,5 тыс. рублей", но благодаря тому, что была проведена широкая информационная компания, и в отделениях "Почты России" лежали приставки по 999р., это не сильно сработало", - сказал он. "Были совсем отмороженные, которые приходили и предлагали заплатить деньги за то, чтобы получить право на бесплатный прием из эфира 20 ТВ-каналов первого и второго мультиплекса. Мы напоминаем, что суть федеральной программы как раз в том, чтобы любой гражданин принимал 20 каналов бесплатно. Возникало это на уровне разного рода спекуляций в соцсетях", - прокомментировал Алексей Волин и сказал, что министерство выбрало тактику максимального информационного засвечивания всех попыток мошенничества. "Мы считаем, что информирование людей – очень эффективный способ борьбы с мошенничеством. Люди должны понимать, каким образом их пытаются обмануть", - добавил он. Меморандум в действии Напомним, что в ходе пресс-конференции, посвященной подготовке к первой волне отключения аналогового вещания федеральных телеканалов Минсвязи, ФГУП "Почта России" и группа "М.Видео-Эльдорадо" подписали меморандум, призванный сдержать рост цен на приставки (см. новость ComNews от 01 февраля 2019г). В ходе брифинга Алексей Волин отметил, что министерство контролировало в регионах наличие приставок по цене 999 р. и отметил, что во всех сетях приставки присутствуют. Замминистра рассказал, что к меморандуму присоединилась компания "Ситилинк", а также небольшие торговые точки на местах. Алексей Волин сказал, что, если сравнивать мировую практик перехода на "цифру", то в России был самый долгий переходный период в мире и длительное параллельное вещание. Он отметил, что переходный период с аналога на цифру в России длился пять лет, тогда как в мире – полгода- год. "По итогам первой волны отключений мы увидели, что чуть более 1% людей были связаны с "аналогом", - добавил он. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 18.02.2019 Мнение. Об астрономии, правительстве России и региональных телеканалах obob.tv Как известно, региональным телеканалам недавно было предложено рассмотреть возможность трансляции в виде эфирных блоков на телеканале ОТР (Общественное Российское Телевидение), который входит в первый российский цифровой эфирный мультиплекс. При этом, сие подавалось как промежуточный вариант, позволяющий доводить региональным телеканалам свой контент до зрителя, ещё не ушедшего от просмотра линейного телевидения. Благо, данной аудитории вполне себе достаточно. В этом случае частично решалась проблема доступа региональщиков в эфирную «цифру», путь в которую локальным телеканалам сейчас заказан. После того, как стали известны условия вещания региональных телеканалов в эфире ОТР, впору было схватиться за голову. Ибо предложение, исходящее от самых верхов в правительстве РФ, назвать можно в лучшем случае далёким от реальности и невыполнимым на практике. Вот что об этом сообщает телеканал Совета Федераций «Вместе»: «Совет Федерации 16 января принял постановление, в котором рекомендовал правительству решить (…) проблему (вещания региональных телеканалов в цифровом формате) двумя возможными путями: врезкой регионального вещания в первый мультиплекс или предоставлением цифровой частоты региональным телеканалам. Власти Омской области, которую представляет в палате Елена Мизулина, обратились к правительству с тем, чтобы наладить цифровое вещание регионального ТВ. «8 февраля нам ответили… Правительство предлагает следующее. Только врезка на канале ОТР в объеме 4 часов в сутки… Но регион должен в 2019 году выделить 30-35 миллионов на участие в создании инфраструктуры ОТР для этого. И в последующем он должен будет планировать выделение средств на оплату функционирования таких каналов» По информации издания «ТелеСпутник», заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин ранее говорил, что ведомство обратилось ко всем региональным каналам «с указанием экономических параметров, которые необходимо выполнить для вещания в эфире ОТР». По его словам, это обойдется дешевле, чем создание третьего регионального мультиплекса. Свой ответ, отметил Волин, телеканалы должны дать в течение февраля. «После их ответа поймем, следует ли двигаться дальше в этом направлении. Если мы увидим, что у подавляющего большинства денег нет и на это, то о третьем мультиплексе и разговаривать бессмысленно» Вы поняли о чём говорит этот господин? Повторюсь своими словами: Раз нет у регионов 35 миллионов на вещание во врезках канала ОТР, то значит и третьего мультиплекса не будет никогда. Занавес. Но, позвольте, откуда взялась такая астрономическая сумма в 35 миллионов рублей, чтобы вещать в эфире ОТР всего четыре часа в сутки? Напомню, что здесь речь идёт о вещании с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов. Не самое смотрибельное время, кстати. Что такое сейчас 35 миллионов рублей? По сути, это возможность региональному телеканалу организовать собственное круглосуточное вещание на всех имеющихся цифровых российских спутниковых платформах платного телевидения в течение года и, возможно, что на трансляцию с какого-нибудь Hot Bird деньги останутся + оплата на вещание в интернете (Vintera, Яндекс.Эфир и проч.) и вещание в кабельных сетях. В данном же конкретном случае предлагается спустить эти нереальные деньги для региональных вещателей на кастрированную трансляцию в эфире телеканала, который сам, между прочим, полностью существует на федеральный бюджет. Скажу больше — в эфире ОТР нет рекламы, а значит региональщики будут полностью лишены возможности хоть как-то отбить затраты на такое вещание. В результате, даже если кто-нибудь из регионов согласится на трансляцию по такой драконовской схеме, то все затраты будут идти из регионального бюджета. Много ли у нас в России таких богатых бюджетов в регионах? По московским меркам понятно, что 35 миллионов — это копейки. Например, это всего лишь 1,5 года выплат на зарплату министра финансов Антона Силуанова. Да и господин Алексей Волин, занимая такую высокую должность и, получая соответствующее вознаграждение, тоже может мыслить о бюджете регионального цифрового вещания в космических масштабах. Но всё же… Я более уверен, что несмотря на вышесказанное, господин Волин является человеком разумным и профессионалом своего дела. Так откуда же взялась такая астрономическая сумма? На этом фоне мне, как налогоплательщику, очень интересно сколько за трансляцию во втором цифровом эфирном мультиплексе в РТРС получили от телеканала «Спас». Но господин Волин предпочитает об этом скромно молчать. Исследование: аудитория радиослушателей заметно снизилась за последнее десятилетие По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в России радио слушают 48% населения. При этом еще в 2009 году этим видом медиа интересовались две трети россиян (63%). Каждый второй (50%) участник опроса не слушает радио совсем, причем среди 18-24-летних эта доля выше – 69%. Чаще всего россияне слушают радио в личном транспорте (56%) и дома (41%). Самым популярным контентом является музыка (74%) и новости (53%). Причем если музыку чаще слушает аудитория 25-34 лет (88%), то новостями в основном интересуются люди старшего возраста. В частности, среди слушателей старше 60 лет новости по радио слушают 64% опрошенных. Научно-познавательные программы интересны 45-59-летним (36%). В рейтинге любимых радиостанций россиян лидируют «Русское радио» (15%) и «Европа плюс» (14%). На третьей строчке находятся радио «Дача», «Дорожное радио», «Маяк» (по 12%). Далее следуют «Авторадио» (11%) и «Ретро FM» (10%). "Яндекс" заработал 127,7 млрд рублей Консолидированная выручка компании "Яндекс" по итогам 2018 г. выросла на 36%, до 127,7 млрд руб., по сравнению с 2017 г. Чистая прибыль компании составила 45,9 млрд руб. и увеличилась на 430% по сравнению с 2017 г. 80% выручки "Яндексу" в 2018 г. принесли продажи рекламы. При этом существенные темпы роста выручки показал сегмент "Такси". В этот сегмент входят не только сервисы онлайн-заказа такси ("Яндекс.Такси" и Uber в России и ближнем зарубежье), но и сервисы доставки еды ("Яндекс.Еда", UberEATs и сервис доставки наборов для приготовления блюд "Партия еды"). Доля сегмента "Такси" в доходах компании выросла с 5% в 2017 г. до 15% в 2018 г. "Компания отлично поработала в 2018 г. Мы укрепили позиции в "Поиске", запустили новые сервисы на стыке онлайна и офлайна - "Драйв" и "Еду" - и открыли всем желающим доступ к нашим технологиям и инфраструктуре в "Яндекс.Облаке". Мне особенно приятно отметить успехи в развитии беспилотного транспорта. Всего за два года нам удалось создать полноценное беспилотное такси", - говорит руководитель ГК "Яндекс" Аркадий Волож. Консолидированная выручка за IV квартал 2018 г. выросла по сравнению с аналогичным показателем за 2017 г. на 39% - до 38,8 млрд руб. Чистая прибыль составила 5,9 млрд руб. и увеличилась на 69% по сравнению с аналогичным показателем 2017 г. "В IV квартале 2018 г. "Яндекс" показал уверенный рост. Выручка компании увеличилась на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета "Яндекс.Маркета" - на 46%. Инвестиции в развитие сервиса онлайн-заказа такси принесли результат. Сервис стал прибыльным. Мы будем продолжать экспериментировать и развивать новые направления", - говорит операционный и финансовый директор "Яндекса" Грег Абовский. Аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова обращает внимание, что скорректированный показатель EBITDA за 2018 г. в целом увеличился на 36% до 39,594 млрд руб. В результате маржа по EBITDA осталась на высоком уровне - 31%. Рост скорректированной чистой прибыли составил 44%, и маржа по чистой прибыли увеличилась с 16,5% до 17,3%. "В целом результаты компании можно оценить как сильные, так как компания показывает быстрый рост наряду с сохранением высокой маржинальности и эффективности", - говорит Анастасия Соснова. Она предполагает, что по итогам 2019 г. выручка "Яндекса" достигнет 160 млрд руб., а EBITDA составит около 50 млрд руб. Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что важным сигналом является уверенность компании в продолжении роста выручки, что позволило менеджменту дать прогноз о том, что выручка вырастет на 22% в 2019 г. "Интересный момент заключается в том, что выручка от наиболее крупных направлений - поиска и портала - вырастет умеренно. Базу для роста основного направления выручки создает продолжающийся рост количества переходов, "кликов", вместе с удорожанием клика на 4%, без учета кликов на "Яндекс.Маркете", - сообщил в беседе с ComNews Леонид Делицын. По словам старшего аналитика АО "Райффайзенбанк" Сергея Либина, основным драйвером роста в 2019 г. останется "Яндекс.Такси". Однако в относительном выражении значительного роста стоит ждать от каршерингового сервиса "Яндекс.Драйв" и сегмента медиасервисов. "Из важных деталей IV квартала 2018 г. я бы отметил ускорение роста выручки в сегменте "Поиск" и "Портал" и значительное сокращение убытка "Яндекс.Такси", - сказал Сергей Либин. Число сокращений в сфере новостей в США выросло почти втрое в 2018 году Рабочие места в средствах массовой информации США сокращались в 2018 году самыми быстрыми темпами с начала мирового экономического кризиса 2008 года (Великой рецессии), сообщает New York Post со ссылкой на данные доклада Challenger, Gray & Christmas. Согласно исследованию, произошло 15 тысяч 474 сокращения рабочих мест в медиасфере, включая телевидение, издательское дело, вещание, производство новостей и кино. При этом на долю новостных организаций пришлось 11 тысяч 878 сокращений. Это на 281% больше, чем в 2017 году, когда новостные организации сократили 4062 рабочих места. Показатель общего сокращения рабочих мест в СМИ в 2018 году самый высокий начиная с 2009 года, когда было сокращено 22 тысячи 346 рабочих мест, поскольку Великая рецессия негативно сказалась на доходах от рекламы. Доклад отмечает как основные тенденции, негативно повлиявшие на медиа США в 2018 году, консолидацию, снижение доходов и агрессивную риторику администрации Трампа. Эндрю Челленджер (Andrew Challenger), вице-президент Challenger, Gray & Christmas, отметил, что СМИ в США пережили несколько трудных лет. При этом он добавил, что многие рабочие места оказались под угрозой из-за использования бизнес-модели, которая стремится удовлетворить спрос потребителей на бесплатные новости, монетизирующиеся за счет рекламы, а когда медиа попробовали делать платные новости, пользователи не стали платить. Также, по словам Эндрю Челленджера, частью проблемы являются крупные корпорации, такие как Facebook и Google, которые, по сведениям Bloomberg, совокупно занимают 58% рынка цифровой рекламы. Amazon, чей показатель составляет всего 4,2%, стремится увеличить свою долю. “Это оставляет менее половины рынка открытым для большого количества медиакомпаний, которые полагаются на доходы от рекламы, чтобы выжить", - подытожил Челленджер. В то же время Бюро интерактивной рекламы сообщило, что в течение первых трех кварталов 2018 года цифровая реклама фактически выросла на 22% по сравнению с первыми тремя кварталами 2017 года, до $75,8 млрд. Но это также способно негативно сказываться на СМИ, так как большая часть рекламных доходов может обходить традиционных цифровых издателей и идти напрямую. “В прошлом году наблюдался значительный рост на рынке OTT и в экосистеме брендов с прямым доступом к потребителю", - сказала Сью Хоган (Sue Hogan), старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы (IAB). Цены на контекстную рекламу остаются низкими, при этом такие платформы, как Instagram, принадлежащий Facebook, обгоняют средние СМИ по степени влияния на потребителей. Для традиционных медиа выяснение, как взаимодействовать с этим ответвлением рекламного рынка, может стать одним из самых больших вызовов 2019 года. “Сокращение рабочих мест и консолидация, вероятно, продолжатся до тех пор, пока эти компании не смогут найти способы создания роста потоков доходов", - заявил Челленджер, отметив при этом, что новостные организации могли бы перейти на доходы на основе подписки, если бы им удалось убедить пользователей в важности получения реальных, непредвзятых и неискаженных новостей. Источник: cableman В Японии трёх онлайн-пиратов посадили за решётку В январе 2019 года трех японских парней 20+ лет посадили в тюрьму на сроки от 2 до 3 лет лишения свободы. Они администрировали сайт, который незаконно размещал комиксы манга. Так правительство Японии пытается бороться с несанкционированным распространением защищенного авторским правом контента, — пишет издание Torrentfreak. Судебный иск против сайта был подан ещё в 2017 году, и только теперь администраторы сайта были осуждены. «Такие суровые приговоры подают тревожный сигнал другим, занимающимся подобным. Мы, вместе с членами ассоциации, будем продолжать принимать решительные меры против злонамеренных актов нарушения авторских прав», — сказали в Ассоциации по авторскому праву на компьютерное программное обеспечение (ACCS). Ещё в одной азиатской стране — Индии — правительство одобрило поправку к индийскому Закону о кинематографии с той же целью: сдерживание воровства контента. Любой, кто записывает или транслирует фильмы без разрешения, будет приговорен к трем годам тюремного заключения и/или штрафу в размере 14 000 долларов. Ежегодно в Индии выпускается около 1000 фильмов, большинство крупных премьер быстро «пиратятся» на физических носителях (около 1 доллара за копию) или бесплатно через интернет. Напомним, что в 2018 году в Германии были приговорены к тюремному заключению три представителя рекламодателя сайта, нарушающего права интеллектуальной собственности. Менеджер рекламного агентства получил наказание в виде одного года и восьми месяцев тюрьмы, а два технических специалиста ― по году и четыре месяца тюрьмы каждый. И в Украине есть статьи за нарушение прав интеллектуальной собственности, где наказанием может стать лишение свободы. Андрей Бабенко, юрист, адвокат StarLight Digital: «По нашим 28 заявлениям заведено уже 28 уголовных производств, но пока не было ни одного решения с тюремным заключением, большинство споров урегулируются на досудебной стадии. В привлечение к уголовной ответственности задействованы сотрудники Киберполиции, следователи, прокуроры, следственные судьи, сотрудники СБУ, экспертные учреждения. Это довольно сложная система, к тому же относительно новая категория дел. Мы, вместе с правоохранительными органами, движемся к первым серьезным приговорам суда, но пока в середине этого пути». Статьей 176 Уголовного кодекса Украины также предполагается тюремный срок за организацию и финансирование сайтов, ворующих контент, на срок от 3 до 6 лет. Напомним, ранее Mediasat писал о задержании гражданина Великобритании, который продавал через Facebook телеприставки с нелегальных доступом к телевизионным пакетам платного оператора Sky. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2019 22.02.2019 Минкомсвязь разослала региональным каналам письмо о платных врезках на ОТР Региональные телекомпании получили письмо из Минкосмвязи за подписью замглавы ведомства Алексея Волина. Документ, в котором сообщается об организации вещания на канале ОТР в рамках первого мультиплекса после отключения "аналога", выложен в группе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Facebook. В послании подтверждается озвученный ранее формат врезок (четыре часа в сутки с 08:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00) и то, что такой формат включения в первый мультиплекс будет платным ("30-35 млн рублей в год на один телеканал в 2019 году на создание инфраструктуры, с 2020 года на обеспечение функционирования"). Отдельным пунктом подчеркивается, что распространения рекламы на ОТР не будет. "Реализация проекта без значительного удорожания его стоимости возможна только при согласии на участие в нем не менее половины обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации", - отмечается в послании. Адресатов просят до 22 февраля "подтвердить заинтересованность в реализации проекта и готовность нести соответствующие расходы". В случае финансирования канала за счет муниципальных или региональных средств необходимо представить согласование соответствующих органов исполнительной власти. Сергей Кустов из ивановской телекомпании "Барс" предложил в группе развернутый вариант официального ответа. В нем он пишет, что изложенные в письме условия "явно обесценивают стремление Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ оказать поддержу региональным телеканалам в части расширения аудитории за счет вещания в первом мультиплексе совместно с телеканалом ОТР и выглядят скорее как стремление создать максимально невыполнимые условия для реализации проекта". Он, в частности, отмечает, что запрет размещения рекламы, как и фактический контроль со стороны редакторов ОТР в отношении регионального контента, необоснованны и нарушают закон "О СМИ". Также Кустов обращает внимание на то, что для врезок выбрано такое время, когда "основная часть жителей региона не могут посмотреть региональный контент". По его словам, расходы на осуществление регионального вещания (в сумме 2,8 млрд рублей на 80 регионов) "значительно превышают стоимость вещания первого мультиплекса для ОТР и фактически равны годовой субсидии телеканала ОТР". Он резюмирует, что такие расчеты ошибочны или намеренно сделаны с учетом максимальных расходов. Представитель РТРС Сергей Алябьев также прокомментировал письмо, сославшись на президентский указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах" от 24 сентября 2009 года, определяющий правила вещания в формате врезок на общедоступном федеральном канале. "Компании - региональные вещатели не наделены правом осуществлять технические мероприятия по изменению федерального канала (сигнала канала ОТР в данном случае) и не вправе обеспечивать подачу сигналов общедоступного федерального канала со вставкой региональной программы в филиал (филиалы) РТРС", - написал он. Обсуждение темы продолжается. Телерейтинг президентского послания снизился в Москве Аудитория прямого телеэфира послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию среди телезрителей в Москве составила 868 тысяч человек, следует из показателей Mediascope. Последние несколько лет послание главы государства в столице смотрели более 1 млн телезрителей. Согласно предварительным данным Mediascope по Москве, послание Путина смотрели 5,9% находившихся в Москве человек или 39% тех, у кого в тот момент был включен телевизор. Аудитория этой трансляции составила 868 тысяч человек. Годом ранее аудитория президентского послания составляла 1,042 млн человек в Москве, в 2016 году - 1,062 млн, в 2015 году - 1,208 млн и 1,314 млн в 2014 году. Данные за 2017 год не приводились. Послание главы государства Федеральному собранию прошло в Гостином дворе в среду 20 февраля. В прямом эфире его показывали «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», телеканал 360 и «Москва 24». Трансляция длилась с полудня в течение полутора часов. Китай ужесточит меры борьбы с кинопиратами Государственное управление по делам авторских прав КНР реформирует систему борьбы с онлайн-пиратством. Ресурсами, нелегально размещающими фильмы, займется полиция, предает русская служба Синьхуа. «Инспекции будут сосредоточены на сайтах, приложениях для смартфонов, аккаунтах WeChat и платформах электронной торговли», — говорится в сообщении. Поскольку многие пираты для незаконного размещения контента используют зарубежные серверы, Управление нацелено на расширение международного сотрудничества в борьбе с нарушениями авторских прав. Кроме того, для более эффективного обнаружения и устранения пиратских ресурсов регулятор подключит Государственное управление кинематографии, министерство общественной безопасности, а также Министерство промышленности и информатизации. Отмечается, что особо крупные случаи нелегальной трансляции фильмов, вышедших в кинотеатрах, были зафиксированы в первые две недели февраля. Тогда Управлению по делам авторских прав удалось заблокировать более 7,5 тысячи ссылок на пиратский контент. Напомним, ранее Mediasat сообщал о том, что ряд голливудских киностудий подал в московский суд иски против российских пиратов. В течение 2018 года в России было заблокировано 170 сайтов с нелегальными копиями кинопродукции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 25 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2019 25.02.2019 Телевизоры Samsung снова возглавили рейтинг самых продаваемых Samsung Electronics занимает лидирующее положение среди компаний-производителей телевизоров. По данным исследовательского центра IHS Markit Ltd, в 2018 году компания владела 20% мирового рынка телевизоров, передает REGNUM. Сообщается, что в передовики рынка Samsung выбился еще в 2006 году, обогнав конкурентов с показателем в 14,6%. В течение 13 лет компании удавалось сохранять места в топе, прежде всего, благодаря продаже широкоэкранных телевизоров. К слову, устройства с большой диагональю сыграли ключевую для производителя роль и в предыдущем году. Среди всех прошлогодних продаж Samsung 30% составили именно такие модели и QLED-телевизоры. Напомним, недавно Samsung сообщил о разработке нового Smart Mirror TV. Особенностью данного устройства является то, что в выключенном режиме оно функционирует подобно зеркалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 26 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 26.02.2019 В Минкомсвязи РФ призвали регионы подготовиться к отключению аналогового телевещания cifrovoe-efirnoe-tvРегионы второй и третьей волны отключения аналогового эфирного телевещания должны тщательно подготовиться к переходу на «цифру». Об этом заявил глава Минкомсвязи РФ Константин Носков. В 2019 году Россия переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Переход будет поэтапным — он начался в феврале и займет полгода. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще 7 регионов, второй этап запланирован на 15 апреля. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах. По словам Носкова, первый этап отключения аналогового ТВ, в рамках которого уже 8 миллионов россиян перешли на «цифру», прошел достаточно гладко, однако это «не значит, что второй и третий этап пройдут хорошо». «Это означает, что на нас с вами огромная ответственность — никаких объективных причин провала быть не может… Вина за какие-то проблемы будет лежать на каждом из вас. Поэтому призываю крайне хорошо подготовиться к отключению аналога на втором и третьем этапе», — сказал министр на совещании с властями дальневосточных регионов. Два дальневосточных региона — Сахалинская и Амурская области — вошли во второй этап отключения аналогового ТВ, который намечен на 15 апреля. Остальные регионы Дальнего Востока будут отключены от аналога в третью волну — 3 июня. Министр отметил, что полугодовая отсрочка по переводу всей территории РФ на цифровое ТВ требует существенных затрат, и необходимо использовать ее для тщательной подготовки к отключению аналога. «Хочу сказать, что это очень дорогое удовольствие. То, что нам даны эти полгода отсрочки — это не для того, чтобы полгода мы расслаблялись, а для того, чтобы прямо сейчас каждый день работать с каждым городом, каждой деревней, каждым домохозяйством, чтобы уже сегодня люди перешли на цифровое телевидение, и когда подойдет время отключения аналога, чтобы у нас уже не было ни одного домохозяйства, которое смотрит аналог», — подчеркнул министр. «Давайте крайне ответственно к этому отнесемся и будем использовать каждый день для того, чтобы организовать переход на цифру», — призвал глава Минкомсвязи. Он предложил региональным властям еженедельно отчитываться о ходе подготовки к отключению аналогового ТВ-вещания. «Еще раз призываю не тянуть и перевести на цифру все население, не дожидаясь сроков отключения аналога», — заключил Носков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2019 01.03.2019 2 марта начнет работу новый федеральный общедоступный телеканал «Матч! Страна». Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб», говорится в сообщении «Газпром-медиа». Новый спортивный телеканал, ориентированный на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет, будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. Ожидается, что канал в течение года покажет около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон». В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек. Новостные выпуски «Матч! Страна» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу. Кроме того, команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов. В «Газпром-медиа» отмечают, что «Матч! Страна» будет выполнять и социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями. Напомним, что в июле 2018 года «Газпром-медиа» запустил новый платный телеканал «Матч Премьер», который показывает футбольные матчи Российской премьер-лиги (РПЛ). Кроме того, накануне сообщалось, что компания гендиректора ФК «Локомотив» Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 04.03.2019 Российский военный канал «Победа» получил лицензию на вещание Телеканал, приуроченный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, запустят в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории РФ. «Мы рады начать 2019-й год с хорошей новости. Наш новый канал «Победа» вызвал интерес и получил одобрение всех наших партнёров-операторов кабельного и спутникового телевидения. Мы получаем многочисленные запросы на подключение канала от операторов со всей страны. Для нас это очень важно, потому что в непростой рыночной ситуации содействие со стороны операторов помогает нам изыскивать ресурсы для создания для канала нового контента, ориентированного в первую очередь на аудиторию от 14 до 44 лет. Мы благодарим всех за поддержку такого значимого социального проекта!», — поделился гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов. Канал планируют запустить к 75-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, которое страны СНГ отметят в 2020 году. «Победа» будет транслировать сюжеты, иллюстрирующие реалии тех времен, исторические кадры, расследования, основанные на недавно обнародованных документах, а также реконструкции военных событий. Начать полноценное вещание телеканала планировалось с апреля 2019 года. На стриминговые сервисы приходится 75% доходов музыкальной индустрии США Доходы музыкального рынка США, который является крупнейшим в мире, в 2018 году достигли рекорда за последние 10 лет, сообщается в ежегодном отчете Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). При этом основным драйвером роста названы стриминговые сервисы музыки от Spotify, Apple и Amazon. По данным отчета, в 2018 году музыкальные продажи выросли на 12% по сравнению с 2017 годом и достигли $9,8 млрд в денежном выражении. До этого показатели были такими высокими только в 2007 году. Доходы музыкальной индустрии от стриминга, включая подписку на музыку, цифровые радиостанции и сервисы, монетизирующиеся за счет рекламы, как YouTube и Spotify, за 2018 год составили $7,4 млрд. Что означает почти 75% от общих доходов индустрии за год, которые составили $9,8 млрд. Доходы именно от стриминга выросли на 30% по сравнению с 2018 годом. По сведениям RIAA, в 2018 году более 50 млн американцев платили за подписки на музыкальные сервисы, что в 5 раз больше, чем в 2015 году. При этом абонентская база продолжает расти на 1 млн человек каждый месяц. Тем не менее высокие показатели, которые музыкальная индустрия США продемонстрировала в 2018 году, все еще составляют лишь половину тех доходов, какие индустрия имела в 1990-х на пике "эры CD". В настоящее время, по данным RIAA, продажи CD продолжают падать: в 2018 году падение составило 34%, объем этого сегмента рынка равен стал $698 млн в денежном выражении, при этом опустившись ниже $1 млрд впервые с 1986 года. Ритейлеры задумываются о полном прекращении продаж. Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора. Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения. В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут. Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200. "Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой. Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС. Источник: cableman Краснодарский край выделит около 90 млн рублей компенсаций затрат на подключение к эфирной цифре В Краснодарском крае принят закон о компенсациях затрат при подключении к цифровому ТВ. На эти цели из регионального бюджета выделят порядка 90 млн рублей, пишет пресс-служба администрации края. Как сообщил руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, в соответствии с поручением председателя Правительства РФ меры поддержки социально незащищенных граждан на приобретение оборудования должны предусмотреть все регионы. На Кубани разработан закон, предусматривающий два вида соцвыплат. Так, согласно документу, малоимущим гражданам возместят затраты на приобретение оборудования для приема цифрового вещания – приставок. Единовременная выплата на эти цели составит тысячу рублей. Кроме того, поддержку получат жители труднодоступных, в основном горных территорий – более двухсот населенных пунктов региона находятся вне зоны охвата эфирным цифровым телевещанием. «Для малоимущих граждан, живущих в этих населенных пунктах, предусмотрена единовременная выплата за приобретение спутникового оборудования в размере его фактической стоимости, но не более 4500 рублей», – уточнил Владимир Пригода. Он подчеркнул, что к моменту массового перехода на цифровое вещание администрация края должна иметь возможность помогать всем социально незащищенным гражданам. «Безусловно, мы готовы к тому, что спрос на приставки будет высоким и потребуется корректировка сумм», – добавил Владимир Пригода. Органы соцзащиты населения отработали механизм предоставления подобных выплат. Компенсации могут получить малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие право на назначение государственной помощи в виде социального пособия, сообщает пресс-служба администрации края. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 04.03.2019 Российский военный канал «Победа» получил лицензию на вещание Телеканал, приуроченный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, запустят в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории РФ. «Мы рады начать 2019-й год с хорошей новости. Наш новый канал «Победа» вызвал интерес и получил одобрение всех наших партнёров-операторов кабельного и спутникового телевидения. Мы получаем многочисленные запросы на подключение канала от операторов со всей страны. Для нас это очень важно, потому что в непростой рыночной ситуации содействие со стороны операторов помогает нам изыскивать ресурсы для создания для канала нового контента, ориентированного в первую очередь на аудиторию от 14 до 44 лет. Мы благодарим всех за поддержку такого значимого социального проекта!», — поделился гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов. Канал планируют запустить к 75-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, которое страны СНГ отметят в 2020 году. «Победа» будет транслировать сюжеты, иллюстрирующие реалии тех времен, исторические кадры, расследования, основанные на недавно обнародованных документах, а также реконструкции военных событий. Начать полноценное вещание телеканала планировалось с апреля 2019 года. На стриминговые сервисы приходится 75% доходов музыкальной индустрии США Доходы музыкального рынка США, который является крупнейшим в мире, в 2018 году достигли рекорда за последние 10 лет, сообщается в ежегодном отчете Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). При этом основным драйвером роста названы стриминговые сервисы музыки от Spotify, Apple и Amazon. По данным отчета, в 2018 году музыкальные продажи выросли на 12% по сравнению с 2017 годом и достигли $9,8 млрд в денежном выражении. До этого показатели были такими высокими только в 2007 году. Доходы музыкальной индустрии от стриминга, включая подписку на музыку, цифровые радиостанции и сервисы, монетизирующиеся за счет рекламы, как YouTube и Spotify, за 2018 год составили $7,4 млрд. Что означает почти 75% от общих доходов индустрии за год, которые составили $9,8 млрд. Доходы именно от стриминга выросли на 30% по сравнению с 2018 годом. По сведениям RIAA, в 2018 году более 50 млн американцев платили за подписки на музыкальные сервисы, что в 5 раз больше, чем в 2015 году. При этом абонентская база продолжает расти на 1 млн человек каждый месяц. Тем не менее высокие показатели, которые музыкальная индустрия США продемонстрировала в 2018 году, все еще составляют лишь половину тех доходов, какие индустрия имела в 1990-х на пике "эры CD". В настоящее время, по данным RIAA, продажи CD продолжают падать: в 2018 году падение составило 34%, объем этого сегмента рынка равен стал $698 млн в денежном выражении, при этом опустившись ниже $1 млрд впервые с 1986 года. Ритейлеры задумываются о полном прекращении продаж. Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора. Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения. В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут. Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200. "Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой. Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС. Источник: cableman Краснодарский край выделит около 90 млн рублей компенсаций затрат на подключение к эфирной цифре В Краснодарском крае принят закон о компенсациях затрат при подключении к цифровому ТВ. На эти цели из регионального бюджета выделят порядка 90 млн рублей, пишет пресс-служба администрации края. Как сообщил руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, в соответствии с поручением председателя Правительства РФ меры поддержки социально незащищенных граждан на приобретение оборудования должны предусмотреть все регионы. На Кубани разработан закон, предусматривающий два вида соцвыплат. Так, согласно документу, малоимущим гражданам возместят затраты на приобретение оборудования для приема цифрового вещания – приставок. Единовременная выплата на эти цели составит тысячу рублей. Кроме того, поддержку получат жители труднодоступных, в основном горных территорий – более двухсот населенных пунктов региона находятся вне зоны охвата эфирным цифровым телевещанием. «Для малоимущих граждан, живущих в этих населенных пунктах, предусмотрена единовременная выплата за приобретение спутникового оборудования в размере его фактической стоимости, но не более 4500 рублей», – уточнил Владимир Пригода. Он подчеркнул, что к моменту массового перехода на цифровое вещание администрация края должна иметь возможность помогать всем социально незащищенным гражданам. «Безусловно, мы готовы к тому, что спрос на приставки будет высоким и потребуется корректировка сумм», – добавил Владимир Пригода. Органы соцзащиты населения отработали механизм предоставления подобных выплат. Компенсации могут получить малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие право на назначение государственной помощи в виде социального пособия, сообщает пресс-служба администрации края. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2019 04.03.2019 Российский военный канал «Победа» получил лицензию на вещание Телеканал, приуроченный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, запустят в сетях кабельных и спутниковых операторов на территории РФ. «Мы рады начать 2019-й год с хорошей новости. Наш новый канал «Победа» вызвал интерес и получил одобрение всех наших партнёров-операторов кабельного и спутникового телевидения. Мы получаем многочисленные запросы на подключение канала от операторов со всей страны. Для нас это очень важно, потому что в непростой рыночной ситуации содействие со стороны операторов помогает нам изыскивать ресурсы для создания для канала нового контента, ориентированного в первую очередь на аудиторию от 14 до 44 лет. Мы благодарим всех за поддержку такого значимого социального проекта!», — поделился гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов. Канал планируют запустить к 75-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне, которое страны СНГ отметят в 2020 году. «Победа» будет транслировать сюжеты, иллюстрирующие реалии тех времен, исторические кадры, расследования, основанные на недавно обнародованных документах, а также реконструкции военных событий. Начать полноценное вещание телеканала планировалось с апреля 2019 года. На стриминговые сервисы приходится 75% доходов музыкальной индустрии США Доходы музыкального рынка США, который является крупнейшим в мире, в 2018 году достигли рекорда за последние 10 лет, сообщается в ежегодном отчете Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). При этом основным драйвером роста названы стриминговые сервисы музыки от Spotify, Apple и Amazon. По данным отчета, в 2018 году музыкальные продажи выросли на 12% по сравнению с 2017 годом и достигли $9,8 млрд в денежном выражении. До этого показатели были такими высокими только в 2007 году. Доходы музыкальной индустрии от стриминга, включая подписку на музыку, цифровые радиостанции и сервисы, монетизирующиеся за счет рекламы, как YouTube и Spotify, за 2018 год составили $7,4 млрд. Что означает почти 75% от общих доходов индустрии за год, которые составили $9,8 млрд. Доходы именно от стриминга выросли на 30% по сравнению с 2018 годом. По сведениям RIAA, в 2018 году более 50 млн американцев платили за подписки на музыкальные сервисы, что в 5 раз больше, чем в 2015 году. При этом абонентская база продолжает расти на 1 млн человек каждый месяц. Тем не менее высокие показатели, которые музыкальная индустрия США продемонстрировала в 2018 году, все еще составляют лишь половину тех доходов, какие индустрия имела в 1990-х на пике "эры CD". В настоящее время, по данным RIAA, продажи CD продолжают падать: в 2018 году падение составило 34%, объем этого сегмента рынка равен стал $698 млн в денежном выражении, при этом опустившись ниже $1 млрд впервые с 1986 года. Ритейлеры задумываются о полном прекращении продаж. Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора. Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения. В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут. Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200. "Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова. Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой. Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС. Источник: cableman Краснодарский край выделит около 90 млн рублей компенсаций затрат на подключение к эфирной цифре В Краснодарском крае принят закон о компенсациях затрат при подключении к цифровому ТВ. На эти цели из регионального бюджета выделят порядка 90 млн рублей, пишет пресс-служба администрации края. Как сообщил руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Владимир Пригода, в соответствии с поручением председателя Правительства РФ меры поддержки социально незащищенных граждан на приобретение оборудования должны предусмотреть все регионы. На Кубани разработан закон, предусматривающий два вида соцвыплат. Так, согласно документу, малоимущим гражданам возместят затраты на приобретение оборудования для приема цифрового вещания – приставок. Единовременная выплата на эти цели составит тысячу рублей. Кроме того, поддержку получат жители труднодоступных, в основном горных территорий – более двухсот населенных пунктов региона находятся вне зоны охвата эфирным цифровым телевещанием. «Для малоимущих граждан, живущих в этих населенных пунктах, предусмотрена единовременная выплата за приобретение спутникового оборудования в размере его фактической стоимости, но не более 4500 рублей», – уточнил Владимир Пригода. Он подчеркнул, что к моменту массового перехода на цифровое вещание администрация края должна иметь возможность помогать всем социально незащищенным гражданам. «Безусловно, мы готовы к тому, что спрос на приставки будет высоким и потребуется корректировка сумм», – добавил Владимир Пригода. Органы соцзащиты населения отработали механизм предоставления подобных выплат. Компенсации могут получить малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, имеющие право на назначение государственной помощи в виде социального пособия, сообщает пресс-служба администрации края. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 5 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 05.03.2019 В Италии транслируется 421 национальная программа К концу 2018 года в Италии транслировались 421 телевизионная станция, которые распространялись по всей стране на основных платформах. На станции работали 123 национальных и международных вещателя, 78 из которых были штаб-квартирой в Италии. Это вытекает из отчета Confindustria Radio Televisioni. Анализ охватывает телевизионные станции, распространяемые по всей стране в рамках наземного телевидения (DTT) и спутникового распространения через платные (Sky Italia) и бесплатные услуги (TivúSat). Данные также охватывают версии со сдвигом во времени, высокое разрешение, 3D, Super HD / UHD 4K, платные услуги PPV и временные программы. Национальными вещателями управляли 360 телевизионных программ, из которых 129 транслировались через DTT, а 307 - через спутник (платное и бесплатное телевидение).Сдвинутые по времени версии (+1, +24) были 31 программой в Италии, в то время как PPV (плата за просмотр) составляла 35 станций. Общее предложение первичных станций без дублированных каналов HD и сдвинутых по времени версий на всех платформах состояло из 216 телевизионных программ (бесплатных и платных). Каналов высокой четкости (HDTV) было 112 (31% от общего числа). 13 программ транслировались только в разрешении HD. Бесплатные программы в DTT и TivúSat транслируют 138 программ, 222 платных программы на основных национальных платформах. На спутнике транслировалось 110 программ в разрешении HD. 32 HD-станции были распространены через DTT и Tivousat. Большинство программ управляются Sky Italia (115), Mediaset (36), Rai (26), Discovery Italia (26) и Fox Italia (22). Первые пять вещательных компаний (Sky, Mediaset, Rai, Discovery и Fox Italy) ведут 225 телевизионных программ, что составляет 65% от общего количества. В течение 2018 года в терминальных мультиплексах было запущено восемь новых программ: ZELIG TV (Бананас Медиа Компани), MOTOR TREND (Discovery Italia), IBOX65 и IBOX.IT (Giglio Group), POP ECONOMY (AL.MA. MEDIA), DEEJAY TV GEDI), VIRGIN RADIO TV (Mediaset) и RETE 4 HD. Sky Italia является крупнейшим в Италии поставщиком программ спутникового телевидения. Он транслирует 115 каналов и большинство платных (за исключением TV8 и Cielo, которые также находятся в TivuSat), затем идут Rai (26), Mediaset (26) и Discovery Italia со смешанным предложением бесплатных и платных программ для Sky Italia и TivúSat и FOX. ). Включая HD и сдвинутые по времени версии, Mediaset имеет в общей сложности 17 бесплатных и 9 платных программ, в то время как Discovery Italia имеет 8 бесплатных и 16 платных станций. Многие каналы распределены на спутниковой платформе параллельно наземному распределению. Что касается жанров, то 360 национальных программ были в основном сфокусированы на фильмах и сериалах (27%), развлекательных программах (17%, футболе (9%) и детских шоу (9%). Eurosport дал возможность пропускать рекламу на цифровых платформах Аудитория Eurosport теперь может пропускать полноформатные версии рекламных роликов после первых шести секунд просмотра. Изменения касаются бесплатной платформы Eurosport.com и приложения. Eurosport Player по-прежнему предполагает просмотр роликов, предваряющих бесплатный контент, целиком. Представители Eurosport считают, что возможность пропускать рекламу не только улучшит пользовательский опыт, но и позволит рекламодателям проявить гибкость, создавая шестисекундные ролики. "Мы считаем, что шестисекундная реклама дает отличную возможность донести послание бренда, не отпугнув при этом пользователей, - заявил Дэвид Фишер, вице-президент Eurosport по продажам цифровой рекламы. Мы надеемся, что рекламодатели примут этот вызов и создадут шестисекундные варианты. Но даже если останутся только 30-секундные ролики, предоставление возможности пропускать рекламу и выдвижение удобства пользователей на первый план сыграет на руку нашим рекламным партнерам". Eurosport - крупнейшая спортивная платформа в Европе, которая освещает спортивные события со всего мира. На территории России доступны каналы Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport 4K и Eurosport Gold. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения