gydzon Опубликовано 7 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 07.03.2019 В 2018 году 2,875 млн абонентов отказались от услуг американских операторов платного ТВ. Годом ранее количество таких пользователей составляло 1,510 млн, следует из отчета Leichtman Research Group. Спутниковое ТВ потеряло 2,36 млн абонентов (в 2017 году – 1,55 млн), или 7,5% всей аудитории. Шестерка ведущих американских кабельных операторов в 2018-м лишилась 910 тысяч клиентов, что составило 1,9% от совокупной абонентской базы. В 2017 году это число составляло 680 тысяч человек. За отчетный период американские телеком-операторы потеряли 245 тысяч подписчиков видеосервисов, или 2,6% от совокупной базы (в 2017 году – 885 тысяч, или 8,7%). Некоторым операторам удалось нарастить свои базы, например AT&T в 2018 году привлекла 47 тысяч новых пользователей видеоуслуг, тогда как в 2017-м компания потеряла 624 тысячи. У принадлежащих операторам видеосервисов Sling TV (от Dish Network) и DirecTV Now (AT&T) количество подписчиков увеличилось на 640 тысяч (в 2017 году прирост составил 1,6 млн человек). Если исключить из общей статистики операторские видеосервисы, то выходит, что классическое платное ТВ за 2018 год потеряло 3,515 млн абонентов, в 2017-м – 3,11 млн, заключает Leichtman Research Group. Аналитическое агентство Leichtman Research Group, Inc. основано в 2002 году. Специализируется на исследованиях в области ШПД, медиа и развлечений в США. Евросоюз запускает русскоязычный телеканал Евросоюз запускает собственный русскоязычный телеканал, съемочные группы которого будут представлены во всех российских регионах. Первое время он будет вещать в интернете, основной задачей канала станет донесение западной интерпретации происходящих в мире событий до русскоязычного населения. По данным инициаторов проекта, целевая аудитория, которая готова воспринимать европейскую точку зрения, транслируемую телеканалом, составляет около 18% русскоязычного населения. Финансировать телеканал будут Евросоюз и частные инвесторы. Проект, который сейчас находится на этапе доработки, станет коммерческим и выйдет на самоокупаемость за несколько лет.По мнению замглавы делегации Европарламента по отношениям с РФ Йиржи Машталки, запуск подобного телеканала вполне укладывается в русло внешней политики Евросоюза. «Боюсь, что такой проект может превратиться в обычную пропаганду. Кроме того, мне кажется, что это очень смешная реакция на деятельность российских каналов. Было бы полезнее, если бы Евросоюз начал говорить правду и перестал настраивать людей друг против друга, объективно оценивая те или иные международные события», – сказал он. Ранее сообщалось, что глава МИД Литвы призвал Евросоюз сделать недоступными для европейского зрителя российские телеканалы, которые он считает пропагандистскими. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 12.03.2019 ТВ-дисплеи скоро перестанут дешеветь Стоимость жидкокристаллических дисплеев для небольших и средних телевизоров должна возобновить рост в марте 2019 года, поскольку производители собираются выпустить новые модели в связи с предполагаемым восстановлением спроса. Об этом тайваньскому изданию DigiTimes рассказали отраслевые источники. По их прогнозам, цены на 32-дюймовые ТВ-панели в марте достигнут 43 долларов, увеличившись относительно предыдущего месяца. Стоимость моделей размером 39,5 и 40 дюймов поднимется на тот же 1 доллар - до 69 и 85 долларов соответственно. Более крупные экраны будут и дальше дешеветь или в лучшем случае сохранят цены на прежнем уровне. Ожидается, что 55-дюймовые ТВ-дисплеи в марте 2019 года потеряют в цене 3 доллара (будут стоить около 133 долларов), а 65-дюймовые продукты подешевеют на 5 долларов, до 212 долларов. Снижение цен обусловлено наращиванием производственных мощностей. Вместе с тем аналитики Sigmaintell Consulting считают, что мировые продажи телевизионных панелей будут продолжать расти с точки зрения суммарной площади поставляемых изделий, поэтому спрос и предложение на рынке будет сбалансирован во втором квартале 2019 года. В результате ТВ-панели перестанут дешеветь, а в некоторых сегментах начнется подъем цен, прогнозируют исследователи. В Китае интернет-компании обяжут искоренить из сети порнографический контент Национальное бюро по борьбе с распространением порнографической и нелегальной печатной продукции на территории Китая требует усиления надзора и более активного реагирования на сообщения от общественности, а также заявляет, что будет сотрудничать с прочими органами власти с целью наказания тех, кто занимается производством, загрузкой в сеть и распространением продукции порнографического характера. Китайские власти требуют от интернет-компаний принятия жёстких мер для борьбы с распространением порнографического контента через их платформы ради создания «экологичной, безопасной и цивилизованной среды» для китайской молодёжи. Об этом пишет издание Times Now. В заявлении Национального бюро по борьбе с распространением порнографической и нелегальной печатной продукции отмечается, что действия, направленные на обеспечение безопасности онлайн-контента, являются не только юридическим обязательством, но и социальной ответственностью компаний, работающих в сфере интернета. Заявление призывает владельцев социальных платформ, поисковых служб и сайтов, предназначенных для распространения коротких видеороликов и живых трансляций, которые пользуются популярностью у многих молодых пользователей, принять более жёсткие стандарты и меры для управления контентом на платформах, сообщило в воскресенье агентство Синьхуа. В заявлении также были отдельно упомянуты и жёстко раскритикованы за слабый контроль службы, управляемые интернет-гигантом Baidu, а также платформа микроблогов Sina Weibo. В бюро призывают к усилению надзора и более активному реагированию на сообщения от общественности, а также говорят о намерениях сотрудничать с прочими органами власти с целью наказания тех, кто занимается производством, загрузкой в сеть и распространением продукции порнографического характера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 13.03.2019 Netflix обошёл всех конкурентов на европейском рынке видеосервисов На долю пяти ведущих служб S-VOD приходится 89% от общего объёма доходов, получаемых в секторе потоковых медиа в Европе, утверждает Михаил Хандакас из агентства Kagan. Получая 52% всех доходов от продажи услуг S-VOD в Европе, компания опережает всех прочих игроков сектора, включая HBO и Amazon. На протяжении нескольких последних лет службы доступа к онлайн-видео, работающие на рынке Европы, демонстрируют быстрый рост, и в особенности это касается тех, кто использует модель получения доходов от подписки. Такие всемирно известные игроки, как Netflix, Amazon и HBO, предлагают клиентам свой контент непосредственно, нарушив прежние длительные отношения между подписчиками и операторами многоканальных сетей. После того как Netflix начал активно укреплять свои позиции на рынках Северной Америки и Западной Европы, панъевропейский спутниковый оператор Sky решил запустить собственную онлайн-платформу на территории Великобритании, которая с 2012 года предлагает пользователям сочетание услуг видео по запросу с трансляцией линейных телепрограмм. Примеру Sky последовали и другие: Canal+ Group запустила платформу Canalplay во Франции, а в Италии начала работать платформа TIMVision от Telecom Italia. В настоящее время на долю пяти платформ приходится 89% от 6 миллиардов долларов, которые потребители тратят на подписку на услуги онлайн-видео. В разрезе активных платных подписок на долю пяти ведущих служб в конце 2018 года приходилось 84% от всего рынка данных услуг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 19 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 19.03.2019 Телевидение в Азербайджане. Как его смотрят? obob.tv В нашем распоряжении оказался довольно любопытный материал, который рассказывает о статистике подключений к приёму телепрограмм в Азербайджане. Эта закавказская республика обладает двумя телекоммуникационными спутниками и в ней очень хорошо развито собственное телевещание. Жители этой страны могут совершенно свободно просматривать программы местного телевидения как посредством спутникового вещания, так и через сеть наземного эфирного телевидения. Напомним, что практически все основные азербайджанские телеканалы транслируются с национального спутника AzerSpece-1 в открытом виде. Как это влияет на выбор вида потребления телепрограмм? Попробуем разобраться. 57% жителей республики смотрят телевидение с помощью приема сигнала открытых спутниковых телеканалов (азербайджанские, турецкие и российские вещатели); 22% выбирают просмотр только национальных телеканалов через сеть наземного цифрового телевидения; 11% являются абонентами кабельного ТВ; 4% предпочитают бесплатные (и пиратские) интернет ресурсы; 3% смотрят видеоконтент нелегально (кардшаринг НТВ+ и пиратский просмотр ОТТ-платформ); 2,5 % подписаны на спутниковые DTH платформы — российские НТВ+, Телекарта, Триколор и турецкий Digiturkı DSmartı 0,5% имеют подписку на интернет-платформы Megogo\Netflix\Blu TV\Kartina TV\Amediateka\IVI\Peers\TVzavr и т.д. Также стоит обратить внимание на проникновение интернета в Азербайджане на 2018 год: Охвачено 73% домохозяйств, из них 93 % на ADSL и 7% широкополосный интернет. Вполне возможно, что с дальнейшим проникновением ШПД цифры потребления телесигнала через интернет увеличатся, но до того, чтобы конкурировать со спутниковым телевещанием будет всё равно очень далеко. Тем более, что государство не планирует в обозримом будущем кодировать сигнал национальных телеканалов со спутника. Производство больших дисплеев в 2019 году вырастет на 12% Объем производства крупноразмерных дисплеев с точки зрения их суммарной площади в 2019 году увеличится на 12% относительно 2018-го, прогнозируют отраслевые источники издания DigiTimes. По их словам, росту поставок больших панелей будет способствовать запуск новых предприятий и расширение мощностей на действующих фабриках. В нынешнем году ожидается открытие четырех заводов, предназначенных для производства крупноразмерных панелей. Первый из таких объектов (11G) до конца марта запустит компания China Star Optoelectronics Technology (CSOT). Затем - во втором квартале 2019 года - китайская Chongqing HKC Optoelectronics запустит предприятие 8,6G на востоке Поднебесной. Там планируется ежемесячный выпуск 150 тысяч подложек с экранами размером 32, 43, 50 и 58 дюймов по диагонали. Инвестиции в проект оцениваются в 24 млрд юаней (около 3,6 млрд долларов США). Также в четвертой четверти LG Display должна запустить фабрику 8.5G в Гуанчжоу. В этом же городе Sakai SIO International намерена в октябре ввести в коммерческую эксплуатацию производственный объект 10.5G. Работа этих фабрик приведет к переизбытку поставок крупноразмерных панелей. Немного улучшит ситуацию компания Samsung Display, которая во втором квартале 2019 года переведет одну из своих линий 8.5G по выпуску ЖК-панелей на изготовление дорогих и менее массовых экранов QD-OLED. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 20 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 20.01.2019 Бесплатное ТВ для пожилых обойдется BBC в 725 млн фунтов до 2022 года Бывший генеральный директор BBC Марк Томпсон (Mark Thompson) призвал британское правительство пересмотреть свое решение, согласно которому вещатель будет обязан финансировать бесплатное предоставление услуг зрителям старше 75 лет. Как пишет Financial Times, он назвал это "плохой политикой", обделяющей креативный и производственный секторы. Томпсон, который был топ-менеджером BBC с 2004 по 2012 год, а ныне является гендиректором New York Times Company, также заявил, что правительству следует предпринять "конкретные и немедленные шаги" для сохранения рабочих мест в этих сферах. Британское правительство финансировало бесплатные лицензии на просмотр ТВ для лиц старше 75 лет почти два десятилетия, но с июня 2020 года данная обязанность ляжет на BBC. Ожидается, что до 2022 года это обойдется корпорации в 725 млн фунтов, что превышает ее бюджет на радио и онлайн-контент в 2019 году. "Вокруг BBC есть целый ряд политических вопросов, которые не имеют ничего общего с регулированием, - заявил Марк Томпсон Financial Times. - Правительство сохраняет за людьми старше 75 лет право на получение бесплатной лицензии, но больше не хочет платить за это BBC, таким образом выводя средства из творческого сектора на социальные нужды". В феврале телекомпания завершила внутренние обсуждения того, каким образом она должна компенсировать стоимость бесплатных лицензий (если вообще должна). Свою официальную позицию по этому вопросу она обнародует в июне. Недавно Тони Холл (Tony Hall), нынешний управляющий директор BBC, жаловался на несправедливо жесткое регулирование общественных вещателей притом, что им приходится конкурировать с международными компаниями, предлагающими просмотр видео онлайн. Он также призывал британских вещателей сплотиться в противостоянии Netflix и Amazon Prime. Томпсон в свою очередь заявил, что медиакомпании не могут позволить себе в таких условиях ждать, пока политики и регуляторы должным образом отреагируют на ситуацию, так как "надо думать о бизнесе". Напомним, недавно стало известно, что BBC и ITV собираются запустить совместный SVOD-сервис Britbox в Великобритании во второй половине 2019 года, после того как согласуют его концепцию. Более десяти лет назад британские власти заблокировали запуск похожей платформы - Kangaroo Project. "13 потерянных лет в эпоху цифровых технологий - пугающе долгое время, - заявил Томпсон. - Никто не остановил Netflix". Отметим, что генеральный директор регулятора Ofcom Шэрон Уайт (Sharon White) в ноябре 2018 года призвала общественных вещателей Великобритании запустить единую цифровую платформу. В то же время некоторые аналитики считают, что появление совместного сервиса на данном этапе развития рынка уже не окажет заметного влияния на доминирующее положение Netflix в Британии. Источник: cableman Минкомсвязь и операторы рассказали о спутниковом вещании вне зоны "цифры" В рамках подготовки ко второй волне перехода на цифровое вещание состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам обеспечения возможности просмотра телеканалов первого и второго мультиплексов гражданами, которые проживают на территориях вне зоны охвата цифрового вещания. В мероприятии участвовали Алексей Волин, замглавы Минкомсвязи РФ, представители всех четырех операторов спутникового ТВ в России: "Триколор", "Орион" (бренд "Телекарта"), "НТВ-плюс" и МТС, а также президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин. По данным Минкомсвязи, вне зоны приема цифрового ТВ остались 800 тысяч жителей, из них 300 тысяч уже смотрят спутниковое ТВ одного из операторов. Ведомство организовало поквартирный обход и выяснило, что у большинства оставшихся есть возможность принимать спутниковый сигнал. Второй этап отключения аналога охватит 20 регионов, в которых проживает примерно 40 млн человек, из них чуть более 127 тысяч находятся вне зоны цифрового вещания, причем только 39 тысяч таких домохозяйств пока не подключены к спутниковому вещанию, их подключат в ближайшее время. Заявлено, что ситуация контролируется с точностью до человека, как иллюстрацию этого факта Алексей Волин привел пример четырех семей, которые невозможно подключить, потому что они ведут антисоциальный образ жизни и не имеют электричества - ведомству о них известно. Замглавы Минкомсвязи напомнил, что минимальная цена цифровой ТВ-приставки во всех регионах составляет 990 рублей, а для спутникового вещания - 4,5 тысячи рублей за комплект в рамках программы. При этом сама по себе цена оборудования может составлять у местных дилеров 12 тысяч. Представители всех четырех операторов рассказали об условиях подключения по льготной программе. Отдельно подчеркнули тот факт, что наиболее эффективным является коллективное подключение. Рекомендуют обращаться к официальным дилерам. Михаил Демин назвал льготную программу крайне удачным опытом сотрудничества государства и бизнеса. Олеся Кузнецова из ГК "Орион" рассказала, что "Телекарта" стала доступна еще до принятия закона об обеспечении спутниковым сигналом граждан, оказавшихся вне доступа цифрового ТВ. Согласно упомянутому выше закону, жителям труднодоступных районов, где нет цифрового сигнала, достаточно один раз, при заключении договора, заплатить оператору спутникового ТВ за подключение его услуг. При этом гражданам необходимо самостоятельно приобрести оборудование, необходимое для приема спутникового сигнала. Лариса Ткачук из "НТВ-плюс" подчеркнула роль местных администраций в реализации программы, в частности, то, что администрации помогали доставлять необходимое оборудование в труднодоступные районы. Генеральный директор "Спутникового ТВ МТС" Алексей Иванов рассказал, что под льготную программу создавался специальный пакет, состоящий из 20 каналов первого и второго мультиплексов. Алексей Волин напомнил, что жители, которые уже являются абонентами спутникового ТВ, могут переключиться на бесплатный пакет, причем переключение обойдется меньше чем в 4,5 тысячи рублей. Так же он обратил внимание собравшихся, что возможность подключения за 4,5 тысячи рублей не сохранится навсегда, акция временная, до лета или осени. Павел Стешин из "Триколора", говоря о возможности перехода с платного спутникового ТВ на бесплатный пакет, уточнил, что нельзя просто перестать платить, необходимо проделать ряд шагов. Он рекомендовал озаботиться этим вопросом заранее. При этом рассказал, что уже наблюдается обратная тенденция - те, кто перешел с платного пакета на бесплатный, со временем возвращаются к платному. Алексей Волин в заключение этой темы подчеркнул, что в России платное ТВ самое дешевое в мире, дешевле, чем в Индии или Казахстане. Отвечая на вопросы журналистов, Алексей Волин рассказал, что план единого спутникового госоператора для реализации этой программы существовал (примерно два года назад), однако, посоветовавшись с представителями бизнеса, профильное ведомство отказалось от этой идеи, так как было решено, что это убьет рынок. Кроме того, он заявил, что точное время окончания акции с подключением за 4,5 тысячи рублей не определено, так как это решит рынок. Сумма компенсации от государства для льготных категорий граждан за оборудование для спутникового подключения зависит от региона, так как единой для всех модели нет и это решается на местах. Отвечая на вопрос об оценке экономических потерь, Алексей Волин заявил, что "нет потерь нигде, кроме сервисной части. Специального пакета не делается - операторы УЖЕ оплачивают емкость. Так что только сервис". Возвращаясь к теме подготовки ко второй волне отключения аналогового вещания, Волин рассказал, что в регионах, которых она коснется, работают 15 тысяч 476 волонтеров. А после отключения аналога (которое произойдет 15 апреля), люди, не переключившиеся на иные форматы вещания заранее, еще неделю, включая телевизор, смогут видеть табличку с объяснениями, куда обращаться, чтобы осуществить подключение. Источник: cableman Суд отправил за решетку четверых британских кинопиратов В Великобритании четверо мужчин приговорили к тюремному заключению за пиратство. На торрент-трекере TheFoundry.name, которым владели нарушители, были обнаружены фильмы в свободном доступе до премьеры в кинотеатрах, передает TJournal. «Один из самых известных случаев нарушения авторских прав в истории TheFoundry.name — это слив американского боевика «Неудержимые 3». Видео в формате DVD Screener (вероятнее всего, копия для кинокритиков) появилось на трекере в июле 2014 года — тогда его загрузили «миллионы раз». Премьера в кинотеатрах состоялась только 15 августа», — сообщает ресурс. Согласно данным, студия-правообладатель картины Lionsgate Films потеряла вследствие пиратских действий около двух миллионов долларов. Кроме того, обвинения в нарушении авторских прав были предъявлены также со стороны Sony, Disney, Fox и Warner Brothers, чьи убытки составили около 9,2 миллиона долларов. Напомним, недавно от пиратской атаки пострадал iTunes. Нарушителям удалось взломать систему и скачать копии фильмов в 4K. Disney поглотила 21st Century Fox Walt Disney официально завершила сделку стоимостью $71,3 млрд по поглощению 21st Century Fox. Таким образом Disney получил значительную часть активов холдинга Fox и права на все его киновселенные. Об этом пишет ТАСС. Сообщается, что, по условиям сделки, Walt Disney Company теперь владеет студией 20th Century Fox, правами на несколько популярных франшиз, рядом кабельных каналов телесети Fox и долей в стриминговом сервисе Hulu. Отмечается, что канал Fox News не был затронут сделкой. Он станет частью Fox Corporation Руперта Мердока и объединит значительную часть телесети Fox, региональные телестанции, а также спортивные каналы, входящие в сеть Fox Sports. Напомним, в декабре стало известно, что Disney намерена купить активы компании 21st Century Fox для создания мощного центра индустрии развлечений. В связи с этим в марте компания распродала сеть своих спортивных каналов. Продажа стала необходимым условием, заданным регуляторами США, для получения возможности приобрести 21st Century Fox. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 22.03.2019 Три британца отправились за решётку за организацию нелегальной трансляции футбольных матчей АПЛ Три человека были приговорены к тюремному заключению в общей сложности на 17 лет за нелегальную потоковую трансляцию футбольных матчей Английской Премьер-Лиги (АПЛ) на территории Великобритании. Стивен Кинг, руководивший сетью злоумышленников, был приговорён к заключению на срок в семь лет и четыре месяца, Пол Ролстон был отправлен за решётку на шесть лет и четыре месяца, а Дэниэл Малон получил три года и три месяца. Действуя под торговыми марками Dreambox (не зарегистрирована), Dreambox TV Limited, и Digital Switchover Limited, трое мужчин предлагали нелегальный доступ к контенту Премьер-Лиги через сайты dreamboxtv.co.uk и yourfootie.com. Премиальный контент, произведенный белее чем 20-ю вещателями со всего мира, транслировался в более чем 1 000 пабах, клубах и домах по всей территории Англии и Уэльса в течение 10 лет, принеся компаниям злоумышленников доход на сумму в более 5 миллионов фунтов стерлингов. Согласно данным FACT – организации, занимающейся защитой прав интеллектуальной собственности на территории Великобритании – это, пожалуй, одни из самых суровых приговоров за преступления, связанные с пиратством. Злоумышленники сотрудничали с различными третьими лицами на территории Великобритании и по всей Европе, запуская нелегальные потоки – одним из их партнёров был Терри О’Рейли, приговоренный в 2016 году к тюремному заключению на срок в четыре года за нелегальное распространение контента Премьер-Лиги и провайдеров платного ТВ. Оглашая приговоры, судья назвал деятельность обвиняемых «нечестным, грязным бизнесом», а также отметил, что владельцы пабов, пользовавшиеся услугами злоумышленников, также «крайне нечистоплотны». «Сегодняшнее решение суда стало очередным доказательством того, что система правосудия находит и наказывает компании и частных лиц, которые нарушают права владельцев интеллектуальной собственности. Вынесенные приговоры о лишении свободы отображают всю серьёзность происходящего и масштаб преступлений, – говорит директор юридического отдела Премьер-Лиги Стивен Пламб. – Инвестиции Премьер-Лиги в развитие современных технологий, а также широкие антипиратские мероприятия – подобные тому, которое имело место сейчас, продолжение судебных процессов – всё это указывает на то, что для пиратства в сфере футбольного контента в Великобритании настали тяжёлые времена». В июле прошлого года Премьер-Лига смогла добиться от суда подтверждения решения, обязывающего крупнейших британских провайдеров услуг доступа в Интернет (среди которых, в частности, такие компании как Sky, BT, Virgin Media, TalkTalk, plusnet и EE), блокировать работу серверов, транслирующих нелегальные потоки с матчей. За предыдущий год удалось заблокировать 5 000 IP-адресов серверов, транслировавших нелегальный потоковый контент. Сриминговые сервисы принесли киноиндустрии более половины выручки Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) подсуммировала, что за прошлый год киноиндустрия заработала 96,8 миллиарда долларов. При этом 57,5% всей выручки принесли видеосервисы, пишет Коммерсант. «Продажи кинотеатров в прошлом году выросли на 1,2%, до $41,1 млрд. Тем самым разрыв между стриминговыми сервисами и кинотеатрами продолжает расти — в 2017 году доля первых составляла 54%», — сообщает ресурс. В течение 2018 года доля подписчиков стриминговых платформ выросла на 27% и составила более 613 миллионов человек. Также, статистика MPAA показала, что за прошлый год стриминговые сервисы показали высокий темп роста количества подписчиков. Потоковые платформы впервые превзошли по этому критерию кабельное ТВ. MPAA: Кабельное ТВ проигрывает видеосервисам по количеству подписчиков Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) установила, что за прошлый год стриминговые сервисы показали высокий темп роста количества подписчиков. Потоковые платформы впервые превзошли по этому критерию кабельное ТВ, пишет ITC.ua. Согласно данным, в 2018 году количество подписчиков стриминоговых сервисов во всем мире выросло до 613 миллионов, в то время как абонентов кабельного телевидения на данный момент насчитывается 556 миллионов. Однако по финансовым показателям кабельное все равно лидирует, поскольку за прошлый год увеличило свои доходы на 6,2 млрд. долл. до 118 млрд. долл. Потоковые сервисы занимают только третье место, после спутникового ТВ. Напомним, в прошлом месяце исследования компании PwC показали, что видеосервис Netflix в США смог обогнать по количеству подписчиков платное ТВ. За прошлый год платформе удалось поднять охват аудитории до 76%, в то время как традиционный вещатель сдал позиции до 67%. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 25 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2019 25.03.2019 Черная дыра спутникового ТВ На 20 телеканалов первого и второго мультиплексов приходится свыше 75% времени просмотра от общего телесмотрения зрителей старше четырех лет. В России сейчас идет процесс перехода на цифровое эфирное телевещание, где эти 20 телеканалов зрители могут смотреть бесплатно. Более того, в конце прошлого года был принят закон, обязывающий операторов спутникового ТВ предоставлять жителям населенных пунктов, не попавших в зону цифрового эфирного вещания, доступ к обязательным общедоступным каналам без абонентской платы (при наличии соответствующего оборудования и оплаты подключения). В такой ситуации возникает вопрос, не будет ли переход на цифровое эфирное телевещание и обязанность предоставлять бесплатно каналы двух мультиплексов началом конца для операторов спутникового ТВ, учитывая, что львиная доля просмотров приходится именно на эти 20 каналов.Согласно подсчетам ComNews, сделанным на основе статистики АО "Медиаскоп" (уполномоченная организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов) за 2018 год, на 20 каналов первых двух мультиплексов приходится суммарно 76,1% от общего времени просмотра телеканалов у зрителей старше четырех лет. Пусть речь идет только о традиционном телесмотрении - у телевизора дома, тем не менее цифры достаточно показательны для бизнеса операторов спутникового телевидения. Важна эта статистика в контексте подписанного в конце 2018 года закона, согласно которому операторы спутникового ТВ должны давать жителям, не попавшим в зону цифрового эфирного вещания, бесплатный доступ к обязательным общедоступным каналам (20 каналов первого и второго мультиплексов). Любопытно, что операторы спутникового ТВ на прошедшей на минувшей неделе тематической пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" дружно убеждали всех собравшихся в том, что государство им вовсе не конкурент. Если так, то возникают вопросы об окупаемости предоставляемых ими услуг. Ведь судя по статистике "Медиаскопа", время просмотра каналов сверх двух мультиплексов едва ли достигает трети от общего времени просмотров. А это значит, что возможности для операторов спутникового ТВ заработать на дополнительном платном контенте малы. Ко всему прочему, стоит упомянуть о величине аудитории, не попавшей в зону охвата наземного цифрового телевещания. По данным Минкомсвязи, вне зоны цифрового эфирного вещания находится 800 тыс. домохозяйств (1,5% домохозяйств в РФ). Из них 300 тыс. семей уже являются абонентами спутникового ТВ, то есть подключены к одному из четырех операторов спутникового ТВ. В сухом остатке мы имеем 500 тыс. домохозяйств, которые могут стать потенциальной абонентской базой для операторов спутникового ТВ. Но и это еще не все. Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, выступая на пресс-конференции, все эти 800 тыс. семей проживают в небольших населенных пунктах. А значит, возникают сомнения в значительной платежеспособности такой категории зрителей. После составления перечня территорий, не попавших в зону охвата цифрового наземного телевещания, также выяснилось, что есть населенные пункты, которые официально находятся вне зоны цифрового покрытия, но людей там нет. "Из ряда областей мы получили просьбы сократить перечень населенных пунктов потому, что в некоторых из них нет постоянно проживающих людей (либо приезжают на лето, либо вовсе никто не живет). Но они учитываются. В перечне населенных пунктов страны они есть, и поэтому в этот перечень они вошли", - рассказал Алексей Волин. Путем подомовых обходов Минкомсвязи обнаружило, что часть из указанных 800 тыс. семей на самом деле могут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения. Замминистра объяснил это тем, что, когда определялся перечень населенных пунктов, ведомство исходило из того, что если часть населенного пункта принимает сигнал, а часть населенного пункта его не принимает, то населенный пункт относится к тем населенным пунктам, где гарантированной возможности принимать цифровой сигнал из эфира нет. Из сказанного следует, что количество новых возможных подключений абонентов у всех четырех операторов спутникового ТВ не дотянет даже до 500 тыс. В масштабах, например, "Триколора" (НАО "Национальная спутниковая компания"), абонентская база которого по итогам 2018 года составляет более 12 млн домохозяйств, озвученные цифры кажутся несущественными, а для будущего бизнеса операторов спутникового ТВ - тревожными. Вопреки всему операторы спутникового ТВ на прошедшем на прошлой неделе мероприятии демонстрировали оптимистичное отношение к принятому закону. Заместитель генерального директора ООО "НТВ-Плюс" Лариса Ткачук выразила уверенность в том, что "аппетит приходит во время еды". Если при подключении граждан вне зоны ЦНТВ (цифрового наземного телевизионного вещания - Прим. ComNews) в лучшем случае у них было три канала в аналоге, то на первое время 20 каналов в хорошем качестве людям хватало. "Но даже на относительно небольшом сроке подключения граждан на этих территориях мы видим, что порядка 10% покупают разные дополнительные тематические пакеты. В большей степени это распространяется на детские каналы, варианты спортивных или познавательных пакетов", - рассказала она. Лариса Ткачук полагает, что с набором темпов подключений и раскруткой, когда люди начнут "привыкать к картинке в хорошем качестве" и к разнообразию информации, процент платящих абонентов будет увеличиваться. Генеральный директор "Спутникового ТВ МТС" Алексей Иванов в качестве примера привел случай, когда одна из местных администраций упрашивала оператора оставить полный пакет платных каналов, поскольку кинотеатров рядом не было, а их подключение было "выходом в мир". Алексей Волин поддержал реплику представителя МТС и сказал, что оплата большого пакета телевизионных каналов точно стоит для людей дешевле, чем поездка на автобусе в районный центр и обратно и покупка билетов в кино. По словам представителя МТС, большинству их абонентов 20 каналов недостаточно. Однако абсолютных значений он не назвал. Директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям "Триколора" Павел Стешин также согласился с коллегой из МТС, что люди хотят смотреть платное ТВ. "Мы видим, что к нам приходят люди, подключившие бесплатное спутниковое телевидение, и просят обратно подключиться на платное ТВ потому, что дедушке не хватает "Охоты и рыбалки", а бабушка привыкла к индийским сериалам", - привел пример он. По его словам, проникновение платного телевидения и желания жителей России смотреть разнообразный контент с каждым годом все больше и больше. В пользу бизнеса операторов спутникового ТВ играет еще и то, что в законе прописан бесплатный доступ к обязательным общедоступным каналам при наличии соответствующего оборудования для приема спутникового ТВ и оплаты подключения. Цена на весь комплект оборудования во время отключений от аналога задержится на отметке в 4500 руб. до осени этого года, но потом цены будут повышаться. Однако, мотивация "заплати один раз за комплект, а потом смотри всю жизнь бесплатно" как нельзя лучше работает на россиян. Именно благодаря такой бизнес-модели "Триколор" в свое время набрал значительную абонентскую базу. И это, возможно, приведет к тому, что абоненты начнут массово выбирать только бесплатные 20 каналов, а за дополнительный контент платить не будут. Но возможен и иной эффект. Если доплата условных 100 рублей за 200 каналов сверх обязательных не так сильно будет бить по карману, то это "подсадит" зрителей на платный контент. В таком случае есть шанс, что пусть не каждый абонент, но условные 100 рублей заплатит, и это может стать драйвером для развития бизнеса операторов спутникового ТВ. Тем не менее в выигрышной ситуации, пожалуй, могут остаться только универсальные операторы, которые предоставляют как минимум услуги платного ТВ и ШПД. За счет предложения пакета услуг такие компании, как ПАО "Ростелеком", ПАО "МГТС", ПАО "МТС", "Акадо" (ОАО "Комкор"), "Дом.ru" (АО "ЭР-Телеком Холдинг"), "Билайн" (ПАО "ВымпелКом") могут удержать абонентов. И в этой ситуации операторы спутникового ТВ проигрывают, поскольку предложить пакет из нескольких услуг им сложнее. Таким образом, у спутниковых операторов есть риск остаться в нише, которая предполагает оказание услуг на удаленных и малонаселенных территориях, где прокладка кабеля либо невозможна, либо очень затратна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 28 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 28.03.2019 "Газпром-медиа" закончил 2018 год с прибылью Газпромбанк опубликовал результаты деятельности за 2018 год. Выручка организации от медиабизнеса, к которому относится холдинг "Газпром-медиа", в завершившемся году увеличилась на 10,5% Консолидированные доходы сегмента достигли 95,5 млрд рублей. Чистая прибыль в сегменте медиабизнеса составила 2,2 млрд рублей против чистого убытка в 3,5 млрд рублей годом ранее, операционная прибыль - 1,3 млрд рублей. Основной вклад в улучшение показателей внес телевизионный бизнес "Газпром-медиа". Продажи рекламы принесли медиахолдингу 73,2 млрд рублей - на 12% больше, чем годом ранее. Рост, превысивший средний по рынку (9%, по данным АКАР), произошел прежде всего за счет продажи рекламы на эфирных и тематических телеканалах. Большая часть нерекламных доходов сегмента пришлась на продажу прав и дистрибуцию контента. По итогам прошлого года доходы от продажи прав увеличились на 31,5% и составили 11,7 млрд рублей, прежде всего за счет поступлений от дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа", спортивных каналов "ГПМ Матч" и от кинопроката "Централ Партнершип". Также на рост продажи прав повлияла монетизация проектов НТВ в цифровой среде: новые сериалы в прошлом году набрали более 500 млн просмотров на сервисах ivi.ru и YouTube, кроме того, три телепроекта НТВ были представлены на ведущих мировых стриминговых сервисах: "Хождение по мукам" на Netflix, "Апперкот для Гитлера" на Amazon Prime и "Шуберт" на китайской Bilibili. В компании уточняют, что во втором полугодии 2018 года абонентская база футбольного телеканала "Матч Премьер" увеличилась на 40%, а контент ОТТ-платформы ТНТ-Premier собрал более 108 млн просмотров, причем 63% из них пришлось на премьеры (сериалы "Домашний арест", "Звоните ДиКаприо" и другие). Приложение сервиса к настоящему моменту было установлено 3,6 млн раз. Напомним, в конце февраля стало известно, что "Газпром-медиа" создает студию, которая займется производством сериалов специально для ТНТ-Premier. Мировой рынок телевизоров просел в 1-м квартале 2019 года, но будет расти Футбольная лихорадка 2018 года, которая стала драйвером спроса на телевизионные панели среди в азиатском секторе, не была разделена другими профильными отраслями в течение того же года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование WitsView, который специализируется на технологиях ТВ-экранов. В исследовании рассматривалась ситуация с предложением и спросом на крупноразмерные панели, произведенные тремя конвейерами в Китае и производственной линией 8.5 Gen, принадлежащей тайваньской AU Optronics. Они имели 202,4 млн квадратных метров ареала поставок в 2018 году, что означает годовой рост 7,9% - крупнейший с 2013 года. Спрос на ТВ-панели был обусловлен чемпионатом мира в России и сокращением прибыли в первом полугодии. Тем не менее в первом квартале 2019 года спрос упал традиционно для межсезонья, при этом общий ареал спроса сократился на 6,1% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года. При этом спрос на телевизоры с большими экранами вырос, поскольку цены на модели с экраном 55 дюймов и выше попали в благоприятную зону, отметил WitsView. Производители панелей сосредоточили производство как новых, так и старых моделей с экраном 50 дюймов и выше, в результате чего поставки среднего и малого размера продукта сократились, что еще больше мотивировало производителей панелей повышать цены. Оценивая перспективы на 2019 год, WitsView прогнозирует, что может иметь место недостаточное предложение COF film, также может проявить себя тенденция к росту цен, не только для моделей с маленьким и средним экраном, но и с большим. В целом из-за прогнозируемого дефицита на рынке 32-дюймовых и 43-дюймовых телевизионных экранов во втором квартале года потребители, вероятно, будут пытаться действовать на опережение, что приведет к увеличению ареала поставок до 6,3%. Менеджер WitsView research Айрис Ху (Iris Hu) также предсказала, что производственные линии CSOT Gen 11, CHUZHOU HKC Gen 8.6 и Sio Gen 10.5 будут активно участвовать в поставках в 2019 году, так как они с прошлого года наращивают производство и набирают обороты. В исследовании отмечалось, что, даже если SDC преобразует свои производственные мощности Gen 8.5 LCD в QD-OLED в мае и сентябре этого года, общий ареал поставок все равно будет расти, предположительно на уровне 9,6% в годовом исчислении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 2 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 02.04.2019 Региональные телеканалы смогут вещать в аналоговом формате бессрочно, каналам будут выдаваться бессрочные лицензии и разрешения на эксплутацию аналоговых телевизионных предатчиков и разрешения на частоты для их вещания Региональные телеканалы, вещающие в аналоговом формате, смогут делать это и дальше, в связи с переходом России на "цифру" было принято решение о продлении их лицензий, сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Переход осуществляется поэтапно — он начался в феврале и займет полгода. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, второй этап запланирован на 15 апреля. Третья волна начнётся 3 июня. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах. "В связи с переходом на "цифру" принято решение, что аналоговое вещание региональных телевизионных каналов не прекращается. Любой региональный телевизионный канал, который вещает в "аналоге", может продолжать это делать и далее. Более того, принято решение о том, что срок действия лицензий продлевается, и поэтому действие на возможность вещания в аналоге становится бессрочным", - сказал Волин в ходе пленарного заседания Госдумы во вторник. Он напомнил, что вопрос распространения региональных ТВ-каналов в связи с цифровизацией неоднократно рассматривался в правительстве РФ, а также на заседаниях комиссии по развитию телерадиовещания во главе с вице-премьером Константином Чуйченко. Технологическое будущее телевидения: какие технологии помогут телеканалам привлечь и удержать аудиторию Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ В 2018 году исполнилось 87 лет с начала вещания российского телевидения. Долгое время ни у кого не вызывало сомнений, что телевидение - абсолютный лидер в медиасреде. Сегодня же вещатели переживают глобальную цифровую трансформацию, что ставит под сомнение вопрос об их первенстве на рынке. С появлением интернета телевидение утратило монополию на домашний досуг и перестало быть главным источником информации и развлечений для молодой аудитории. Исследования показывают, что доля смотрящих традиционное линейное телевидение россиян упала вдвое с 2000 года. Как показал недавний опрос ВЦИОМа, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свободное время 29% респондентов. А еще восемь лет назад так проводили свободное время 63% россиян. Средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет и удерживается на этом уровне последние несколько лет. Молодая аудитория уходит в Интернет, и с каждым годом этот показатель растет. Несмотря на многочисленные исследования о падении доли традиционного телесмотрения, многие аналитики убеждены в росте интереса к телевизионному контенту. Понимая, что молодая и наиболее платежеспособная аудитория сосредоточена в интернете, телеканалы предпринимают все шаги, чтобы снова привлечь к себе ее внимание. В погоне за удержанием внимания аудитории телевещателям важно учитывать сложившиеся на рынке и в обществе тренды. Один из методов привлечь аудиторию к просмотру ТВ - внедрение новых аудио- и видеоразработок. Использование передовых технологий помогает завладеть вниманием зрителей, повышая не только конкурентоспособность, но и имидж, и репутацию медиакомпаний. Современный зритель ожидает, что контент с изображением высокого качества и реалистичным звуком доступен где угодно - в любой среде, в любое время и на любом носителе. Аудитория желает не только смотреть любимые телепередачи, фильмы, спортивные трансляции, но и быть частью происходящего на экране. Находясь в состоянии перенасыщения контентом и успев оценить все недостатки пиратского видео, зритель видит альтернативу в качественном вещании телевидения и готов за него платить. Звук и изображение становятся важной составляющей контента, поэтому, повысив качество аудио и видео, вещатели смогут повысить лояльность пользователя. Специалисты телекоммуникационной сферы осознают эти потребности аудитории, в связи с чем внедрение технологий Ultra HD, HDR и трехмерного звука может стать определяющей тенденцией 2019 года на ТВ-рынке. Однако скорость внедрения этих форматов во всех средах, в том числе в классической телевизионной среде, будет зависеть от того, насколько скоординированными будут действия вещателей, операторов и производителей устройств, поддерживающих эти технологии. На рынке аудио- и видеотехнологий существует несколько глобальных игроков. Компания Dolby понимает важность следования трендам в телевещательной среде и во многом их задает. К примеру, чтобы вещатели могли транслировать максимально реалистичное изображение, производители контента, устройств и вещатели используют HDR-технологию Dolby Vision. На сегодняшний день это единственная HDR-разработка, способная поддерживать яркость до 10 000 нитов. Для улучшения качества звука мы разработали технологию Dolby Atmos, которая позволяет создать реалистичный и естественный звук. Разработку еще называют иммерсивной, то есть погружающей - благодаря тому, что звук распространяется по всей комнате, включая область над головой зрителя. Есть несколько сфер, где аудио- и видеотехнологии могут кардинальным образом изменить восприятие аудитории. К ним относятся индустрии развлечений, досуга и спорта. К примеру, в этом году бродкастеры на своем опыте убедились в важности обеспечения качественного звука и картинки при организации вещания одного из самых значимых футбольных событий лета 2018 года. Международная вещательная компания HBS, которая занимается доставкой мирового спортивного контента, на встрече с вещателями в декабре 2017 года объявила, что турнир будет транслироваться в 4К, HDR и с иммерсивным звуком Dolby Atmos. И Первый канал тогда оказался единственным в России и одним из пяти в мире, кто при поддержке инженеров компании Dolby смог принять контент в таком формате для линейного вещания. В целом наш опыт внедрения в очередной раз показал, как важно вещателям "поймать волну" и научиться делать так, чтобы зрители чувствовали себя причастными к важным мировым событиям, даже не выходя из дома. Мы сделали эксперимент, который показал, что при должном планировании телекомпании смогут перейти на технологии UHD и иммерсивного звука, хотя говорить о регулярном вещании пока рано. Однако внедрить технологии для создания качественного изображения и звука мало - важно донести контент до аудитории, самому прийти к зрителю. В этом плане интернет дал вещателям новые силы для роста и развития: бродкастеры активно развивают собственные сайты, создают мобильные приложения для просмотров, онлайн-кинотеатры, Smart TV. Современному зрителю важно оставаться мобильным и смотреть любимые ТВ-передачи в удобное время и на подходящем устройстве, а также в случае необходимости пересматривать контент. Поэтому именно появление новых качественных форматов и площадок онлайн-телевидения приводит к росту интереса к ТВ более молодых зрителей. Глобально внедрение телевидения в интернет-среду можно считать самой большой трансформацией в мире ТВ со времен изобретения цветного ТВ. Если раньше зрителя помогал удержать объем контента, то теперь в основе конкурентной борьбы лежит знание потребностей каждого конкретного зрителя, понимание его предпочтений в жанрах, способе смотрения и других особенностей. В связи с этим на рынке мы наблюдаем устойчивый рост потребности на персонализированный ТВ-контент, видео по запросу. Среди наиболее распространённых сервисов для просмотра - Okko, ivi и Megogo. Первые два поддерживают технологии Dolby. Пользователи интернета привыкают платить за кино в онлайне, и в ближайшие несколько лет тренд на видеосервисы будет только расти. Чтобы стать еще ближе к аудитории, онлайн-кинотеатрам необходимо качественнее изучать предпочтения зрителей и совершенствовать поисковую и рекомендательную системы. В целом в сложившихся обстоятельствах будущее телевидения будет зависеть от того, насколько быстро телевещатели станут реагировать на изменения рынка, внедрять современные технологии и осваивать альтернативные площадки. Телевидение должно стать не просто "ящиком" в квартире, а существовать повсеместно во всех средах, в отличном качестве и предоставлять именно тот контент, который необходим зрителю здесь и сейчас. Источник: ComNews 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 04.04.2019 В России 20 апреля начнет вещание новый телеканал UFC ТВ С 20 апреля в базовом пакете «Ростелекома» и на OTT-платформе Wink начнет вещание круглосуточный телеканал UFC ТВ, полностью посвященный боям по смешанным единоборствам. Производством и дистрибуцией телеканала будет заниматься компания «Медиа-Телеком» (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной Медиа Группы»). Первой трансляцией на канале станет показ боя между россиянином Алексеем Олейником и нидерландцем Алистаром Оверимом. На UFC ТВ также будут доступны прямые трансляции всех будущих турниров UFC (около 40 в год) и их повторы в прайм-тайм для того, чтобы матчи смогли посмотреть жители регионов России. «Мы отобрали самые яркие бои, лучшие аналитические программы и обзоры, теперь зрители смогут их смотреть на одном канале в высоком цифровом качестве и с хорошим переводом», – прокомментировал запуск UFC ТВ генеральный директор компании «Медиа-Телеком» Александр Косарим. UFC – международная спортивная организация по смешанным единоборствам, которая проводит около 40 мероприятий в год. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения