gydzon Опубликовано 10 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2021 10.07.2021 Аномальная жара стала причиной пропажи сигнала цифрового ТВ Аномальная жара стала причиной плохого приёма сигнала цифрового вещания в ряде российских регионов. Специалисты РТРС считают, что проблемы могли возникнуть из-за неправильно установленной антенны, и посоветовали выбирать антенну с погодоустойчивой конструкцией. В отличии от аналогового вещания, в цифровом нет помех, однако при сильном перепаде температур сигнал может пропасть полностью. Это объясняется тем, что при температурных колебаниях металл в антенне изменяет свои свойства, что влечёт за собой нарушение контактов и исчезновение изображения. Ранее сообщалось, что из-за сильной жары начал пропадать сигнал цифрового ТВ в Челябинске. Проблемы с сигналом наблюдались и в Тюменской области, а также в ряде других российских регионов. cableman.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 21 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2021 21.07.2021 В США отключены последние передатчики NTSC obob.tv 13 июля 2021 года произошло важное событие в истории технологий, которое прошло так тихо, что его практически не заметили. В США отключены последние несколько наземных передатчиков в системе NTSC . Это наступил конец более чем 70-летнего американского аналогового телевещания. Об этом сообщил ресурс hackaday.com. NTSC – это стандарт американского аналогового телевидения, разработанный Национальным комитетом телевизионных систем. Помимо США он применялся в некоторых других странах. В частности, в Мексике, Канаде, в Японии. Любители спутникового телевидения “первой волны” могли принимать в аналоге программы японского телевидения, которые транслировались в этой системе цветности. Первое вещание в NTSC состоялось в декабре 1953-го года, большинство передатчиков было отключено в 2009-ом году, а последние – только в июле этого года. Если сравнивать ситуацию с аналоговым телевещанием в России, то можно предположить, что последние аналоговые передатчики здесь будут отключены только через 12 лет после ухода “в цифру” основных федеральных телеканалов. Любопытно, что читатели hackaday.com отдали должное аналоговому телевидению, т.к. оно принималось даже при слабом уровне сигнала и позволяло разглядеть “картинку” (правда, с множеством помех), в то время как цифровой сигнал более капризен и может происходить рассыпание изображение или его полное пропадание. Авторы hackaday.com также отмечают, что переход на цифровой стандарт уже сейчас может оказаться анахронизмом в век бурного развития потокового и интерактивного вещания, когда тот или иной контент можно посмотреть в любое удобное время. Тем не менее, эфирное и кабельное телевидение продолжает пока удерживать лидирующие позиции – 64% зрителей в США смотрят видеопрограммы и передачи именно таким способом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 23 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 23.07.2021 За получение прав на трансляцию РПЛ будут конкурировать четыре компании В предстоящем тендере на получение прав на трансляцию матчей чемпионата России примут участие четыре компании, сообщает телеграм-канал «Футбольный Биги». Среди претендентов – телеканал «Матч ТВ» (Газпром-Медиа), онлайн-кинотеатр «Okko», Яндекс и стриминговая платформа Start. Сообщается, что за приобретение медиа- и коммерческих прав Okko заплатит 3 млрд рублей в год. В случае Яндекса речь идет о сумме в 2,2 млрд рублей. Сейчас права принадлежат «Газпром-Медиа» («Матч-ТВ»), но с учетом появления конкурентов, компании может не удаться заключить соглашение на новый сезон. Текущий контракт, подписанный в 2018 году, истекает в 2022 году. Сумма контракта составила 1,7 млрд рублей в год. Напомним, в конце прошлого года, руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович-младший заявил, что сервис Okko Спорт готов конкурировать с ГПМ и другими вещателями за права на показ матчей РПЛ. Ранее сообщалось о том, что правами заинтересовался и «Яндекс». cableman.ru Региональные телеканалы не готовы отказаться от аналога Перспективы третьего мультиплекса туманны, поэтому ряд телекомпаний не может уйти от эфирного вещания Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) напомнила региональным телекомпаниям о необходимости продлить лицензии на аналоговое вещание. Если в прошлом году Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) пошла на автоматическое продление из-за пандемии, то в этом году каналам пришлось собирать пакет документов. По информации ComNews, новый срок действия лицензий — 19 августа 2022 г. Регулятор «перезапускает» лицензии на аналоговое вещание с 2018 г. Первоначально планировалось перевести все регионы на «цифру» в течение 2019 г. Инфраструктура цифрового вещания должна была охватить 98,1% населения страны, остальных предполагалось покрыть бесплатным спутниковым телевидением. Однако реальность внесла коррективы в планы тогдашнего Минкомсвязи. Хотя все меньше региональных компаний вещает в аналоге, в июне 2021 г. игроки планировали продлевать более 1600 аналоговых частот — без учета частот, принадлежащих РТРС, сообщил изданию гендиректор НАТ Александр Широких. Медиаменеджер называет сохранение аналоговой лицензии вынужденной мерой: это связано либо с особенностями покрытия и ландшафта, либо с условиями госконтрактов по информационному обслуживанию властей. Например, в Якутии 16% населения использует аналоговое ТВ, и для республиканской телекомпании «Саха» сохранение эфирного вещания — политическое решение: «Мы до каждого должны доходить». Есть и еще одна причина затянувшейся аналоговой эпохи — отсутствие региональных каналов в двух цифровых мультиплексах и туманные перспективы у третьего мультиплекса (на данный момент он существует только в концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2020–2025 гг.). В этих условиях вещатели осваивают интернет-платформы — запускают приложения для Smart TV, развивают YouTube-каналы, партнерятся с онлайн-кинотеатрами, работают с аудиторией в социальных сетях. Полный переход на цифру требует создания дополнительных мультиплексов, заявляет генеральный директор канала «Ю» Наталья Радько. По ее словам, это позволило бы и «Ю», и другим федеральным каналам вне мультиплексов полностью отказаться от аналогового вещания. Пока же они вынуждены поддерживать аналоговый формат, чтобы сохранить связь с аудиторией. adindex.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 28 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2021 28.07.2021 Германия. Потерпевшие от наводнения смогут не платить сбор за телерадиовещание Согласно данным службы по контролю уплаты сборов (Beitragsservice), абоненты, чьи квартиры, офисы или автотранспортные средства вследствие наводнения больше непригодны для эксплуатации, отныне имеют право обратиться в отдел взносов и подать заявку на снятие с учета « Как сообщает www.germania.one. Следует обратить внимание: если стихия незначительно повредила квартиру, офис или автомобиль, в результате чего они оказались временно непригодными для использования, на этот период можно просто приостановить начисление абонентской платы за вещание. Все, что требуется – совершить один телефонный звонок. В противном случае, если помещения или транспортные средства были полностью разрушены, обязанность по уплате взноса отменяется, и счет может быть немедленно аннулирован. Для этого достаточно короткого письменного уведомления в Beitragsservice. Снятие с учета на продолжительное время возможно без предоставления доказательств. Тем не менее служба по контролю уплаты сборов на основе официальной информации будет проверять, действительно ли адрес, на который зарегистрирован счет, мог пострадать от наводнения. Как отмечается, снятие с учета предполагается на срок до шести месяцев, начиная с 1 июля и до конца 2021 года. В случае переплаты взносов излишне уплаченные средства будут возвращены. Дополнительная информация и необходимые онлайн-формуляры в ближайшее время будут опубликованы на веб-сайте rundfunkbeitrag.de. germania.one 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 29 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2021 29.07.2021 Обнуление цифрового эфира Прошло уже три года с того времени, когда в Россмм произошел переход 20 федеральных телеканалов из аналогового в цифровое эфирное телевещание. Тем не менее региональные вещатели продолжают пользоваться аналогом, а телезрители смотрят в аналоговом эфире предлагаемый региональный контент. Более того, похоже, что уже очень скоро станет абсолютно неважно, вещает ли телеканал в «цифре» или в аналоге: на первый план выйдут другие ценные для зрителя параметры. В 2018 году была проведена весьма внушительная информационная кампания, посвященная объединению 20 федеральных телеканалов в два цифровых мультиплекса и прекращение их эфирного вещания в аналоговом формате. Для этого были задействованы тысячи специалистов по всей стране, открыты специально к этому событию контакт-центры, призванные помочь населению. Всеми возможными способами до телезрителей в круглосуточном режиме доносили информацию о грядущем переходе. Все имеющие отношение к переходу вещания «на цифру» регуляторные органы отчитывались о проделанной работе и достигнутых успехах: от регулярных пресс-конференций Минцифры до обещаний ФАС строго следить и контролировать цены на абонентские устройства, необходимые для приема эфирных телеканалов в цифре. Специалисты из Минцифры доходчиво объясняли гражданам, что цифровое эфирное телевещание — это светлое завтра, а аналог — пережиток прошлого и вообще «железный конь идет на смену крестьянской лошадке». Федеральные телеканалы, которым посчастливилось попасть в мультиплексы, активно призывали зрителей войти вместе в дивный новый мир цифрового эфира. С другой стороны, региональные телеканалы, которым повезло немного меньше, высказывали опасения относительно своей дальнейшей судьбы из-за рисков полного прекращения аналогового вещания. Иными словами, накал информационного потока был высок, и складывалось впечатление, что все мы стоим на пороге новой эпохи, имя которой — «цифровое эфирное ТВ», мир уже никогда не будет прежним, все бесповоротно изменится, и у игроков рынка будет только два пути — войти в цифровое будущее или сгинуть вместе с аналоговым эфирным телевещанием под стенания и зубовный скрежет. Прошло три года, и какую же картину мы наблюдали все это время и наблюдаем сейчас? Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) 24 декабря 2018 года приняла решение о продлении на год лицензий на аналоговое вещание для региональных каналов, до 19 августа 2020 года. Затем ГКРЧ продлила срок еще на год, до 19 августа 2021 года (это произошло 7 июля 2020 года). Этот срок подходит к концу, и региональные вещатели активно подают документы на новое продление. Да, по данным Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), количество компаний, вещающих в аналоге, ежегодно уменьшается. Но тем не менее, в июне 2021 года НАТ сообщила, продлевать планируется более 1600 аналоговых частот. И это без учета радиочастот, принадлежащих РТРС. Стоит оговориться, что у крупного вещателя частот может быть больше сотни. Региональные вещатели продолжают пользоваться аналогом, а телезрители смотрят в аналоговом эфире предлагаемый региональный контент. Более того, многие из регионалов, не попавшие в мультиплексы и цифровой эфир, сумели обратить себе на пользу эту ситуацию. Они начали активно продвигать и распространять контент в иных средах: выходить на медийные площадки интернета, развивать социальные сети, создавать приложения для мобильных устройств, работать с кабельными и спутниковыми операторами. Так что у некоторых региональных вещателей аудитория с 2018 года только прибавилась. Но самое интересное, что региональные каналы начали активно продвигать контент именно в том формате, который сейчас все больше востребован зрителями. Все мы сегодня действительно стоим на пороге новой эпохи, но имя ей, увы, не «цифровое эфирное ТВ». Классическое эфирное линейное вещание с запрограммированной сеткой (даже цифровое) — это уходящая натура. Зрителю нужен контент тогда и там, где он пожелает его получить. Количество тех, кто привык смотреть ТВ «по старинке», сокращается и эта тенденция продолжится. Мы видим, что, по сути, становится не так важно, в цифре вещает телеканал или нет. Важно, через сколько площадок он может пробиться к своему зрителю, готов ли он предоставлять контент «по запросу», а не в сетке вещания, и какого качества контент он предоставляет. Иными словами, очень скоро мы можем увидеть своего рода обнуление цифрового эфира как ценности для телезрителя. И не исключено, что те же региональные каналы смогут составить серьезную конкуренцию федералам из мультиплексов в новых средах распространения. В условиях того, что ценность приобретает не сетка вещания телеканала целиком или количество производимого контента, а каждая единица контента по отдельности, возрастают шансы, что местные вещатели смогут за счет меньшего по количеству, но лучшего по качеству (и/или четко таргетированного на нужную аудиторию) контента привлечь зрителей больше, чем федеральные. Ну, а опыт, полученный за эти годы регионалами в новых средах, может дать им решающее преимущество. comnews.ru Абонентская база Okko упала на 700 тысяч за полгода Kоличество подписчиков видеосервиса Okko снизилось с 2,4 до 1,7 млн. Такие данные опубликованы в полугодовом отчете "Сбербанка". Также в отчете отмечается, что абонентская база Okko в I квартале 2021 года упала на 500 тысяч. Выручка направления "Развлечения", куда входи Okko и сервис "СберЗвук" во II квартале 2021 года выросла с 1,1 млрд до 3 млрд рублей. Напомним, что в октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% "Рамблера" и выкупил у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Видеосервис представлял для банка наибольший интерес. Сбер планировал сделать Okko "крупнейшей" видеоплатформой России. В январе Яна Бардинцева, которая занимала пост гендиректора Okko с марта 2020 года, "приняла решение продолжить свою карьеру вне компании". В команде Rambler Group Бардинцева работала с 2018 года — она отвечала за маркетинг и развитие группы. Ее место занял Максим Евдокимов. Руководителем "Okko Спорт" стал Олег Манжа. Как в апреле отметил представитель банка, снижение подписчиков в абсолютных значениях, отраженное в отчетности, связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов. В I квартале 2021 года Сбер постарался разделить реально платящих пользователей и тех, кто получил промокод на подписку или пришел по акции. Недавно международная исследовательская компания GfK представила рейтинг онлайн-кинотеатров в России за II квартал 2021 года. Третье место тройку по общему количеству подписчиков занял Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие). Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2021 01.08.2021 В России 20 телеканалов начнут вещать бесплатно в интернете В России начнут бесплатно вещать в Интернете 20 телеканалов. Это следует из соответствующего закона, который вступил в силу с 1 августа. Телеканалы станут доступны на единой платформе, которую утвердит Роскомнадзор и телевещатели. Согласно закону, комиссия Роскомнадзора совместно с представителями телеканалов должна определить из перечня аудиовизуальных сервисов платформу вещания до 1 октября. При этом таких платформ может быть несколько, их количество, а также состав, устав и порядок работы назначит комиссия. Площадкой для трансляции телеконтента может стать российское юридическое лицо с не более 20% иностранного участия в уставном капитале. Утверждать оператора распространения каналов Роскомнадзор будет каждые 5 лет. Трансляция телеканалов в интернете должна осуществляться в неизменном виде. Вещателю и сервисам не потребуется заключать лицензионный договор и договоры оплаты, так как распространение контента будет происходить бесплатно на основании закона. Нормы для выбранных платформ начнут действовать с 1 октября 2021 года. Закон распространяется на общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и каналы с правом эфирного цифрового наземного вещания в составе двух мультиплексов — пакетов цифровых телевизионных каналов. К ним относятся: Первый мультиплекс — «Первый канал», Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», Россия 24», Россия К» («Культура»), «Карусель», ОТР, «ТВЦентр». Второй мультиплекс — РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Звезда», МИР, ТНТ, «Муз-ТВ». Более 98% россиян могут бесплатно смотреть двадцать каналов первого и второго мультиплексов по программе внедрения цифровых технологий вещания. Госдума приняла закон о бесплатной трансляции 20 телеканалов в интернете в июне, позже его одобрил Совет Федерации и подписал президент России. Инициаторами законопроекта о единой системе онлайн-трансляций стали экс-председатель комитета по информационной политике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский в июле 2019 года. Депутаты считают, что законопроект решит вопрос пиратского контента и позволит вещателям зарабатывать на своем контенте в Сети. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 2 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 02.08.2021 Число абонентов платного ТВ выросло на 160 тыс. во втором квартале Общее количество абонентов платного ТВ в России во втором квартале 2021 года выросло на 160 тыс. и достигло 45,1 млн домохозяйств, согласно предварительным итогам TelecomDaily (есть в распоряжении Sostav). Проникновение сервисов платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 194 руб. в месяц без НДС. Топ-5 крупнейших операторов платного ТВ остался прежем: лидирует «Триколор» с 12,25 млн пользователей, «Ростелеком» — 10,71 млн, МТС — 4,45 млн, «ЭР-Телеком» — 3,81 млн, и «Орион» с 3,03 млн пользователей. Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily: Во втором квартале 2021 года мы снова увидели небольшой прирост рынка услуг платного ТВ, который в прошлом году лишь благодаря пандемии смог набрать обороты. «Ростелеком» активно сконцентрировался на продвижении сервиса wink, что позволило компании заметно повысить позиции на рынке онлайн-видео. Также Кусков отметил, что спутниковый сегмент («Триколор», «Орион», МТС, «НТВ Плюс») собрал за квартал более 50 тысяч домохозяйств, а основной вклад в подключения внес МТС. По словам генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского, незначительные колебания абонентских баз в сегменте спутникового ТВ свидетельствуют о насыщении рынка платного телевидения в целом, которое наблюдается в России последние несколько лет, а также о наступлении дачного сезона, традиционно сопровождающегося всплеском спроса. Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион»: Надеюсь, что вторая половина 2021 года принесет нам всем возвращение к привычной жизни. Дальнейшая динамика во многом будет зависеть от темпов восстановления рекламного рынка. Пока мы следуем общему тренду на всестороннюю монетизацию платформ и абонентских баз. Для сравнения, в первом квартале 2021 года база пользователей платного ТВ увеличилась на рекордно низкие 97 тыс. Всего за первое полугодие 2021 года количество подключенных домохозяйств выросло на 6,5% — за аналогичный период прошлого года рост составил 6,4%. sostav.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 04.08.2021 Роскомнадзор выберет платформы для бесплатной онлайн-трансляции ТВ-каналов в 2022 году Роскомнадзор (РКН) разработал порядок наделения организаций правом на бесплатную трансляцию в интернете телеканалов первого и второго мультиплексов, который заработает в марте будущего года. Согласно соответствующему проекту приказа РКН, он вступит в силу с 1 марта 2022 года и будет действовать до 1 марта 2028 года. Документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 27 августа. Президент РФ Владимир Путин 1 июля подписал закон о создании системы бесплатной онлайн-трансляции телеканалов двух мультиплексов, который дает РКН право выбирать одну или несколько уполномоченных организаций. Срок полномочий выбранной платформы — 5 лет, но они могут быть прекращены досрочно при выявлении нарушений в работе или несоответствия организации предъявляемым требованиям. В соответствии с проектом РКН, Комиссия по отбору уполномоченной организации назначает дату заседания и устанавливает требования к ПО для онлайн-распространения телеканалов. Компании, которые хотят получить полномочия на онлайн-трансляцию, отправляют в ведомство заявление об этом и указанный в приказе пакет документов. В случае успешного прохождения проверки в РКН заявление и документы передаются в комиссию. По результатам заседания Комиссии готовится приказ РКН об уполномоченной организации, который публикуется на его сайте. По закону уполномоченная организация должна быть российским юрлицом с долей иностранного участия не более 20%. Технические требования, предъявляемые к ПО, позволят аудиовизуальным сервисам использовать собственные проигрыватели. Телеканалы должны предоставлять уполномоченным РКН организациям доступ к своему контенту, при этом сервисы не имеют права как-либо менять содержание каналов или передавать его для проведения трансляции третьим лицам. Закон вступит в силу с 1 августа за исключением обязывающих норм для уполномоченных аудиовизуальных сервисов, которые вступят в силу с 1 октября. История с витриной Законопроект (759960-7) был внесен в Госдуму в июле 2019 года бывшим тогда главой IT-комитета Леонидом Левиным и его заместителем Сергеем Боярским, поправки ко второму чтению внесли нынешний глава комитета Александр Хинштейн и Боярский. По словам Хинштейна, ко второму чтению были сняты все замечания операторов связи в лице Медиа-Коммуникационного Союза, их представители единогласно поддержали законопроект. В середине декабря 2019 года холдинги «Газпром-медиа» (ГПМ) и «Национальная медиа группа» (НМГ) уведомили операторов о том, что распространение эфира их телеканалов в интернете с 25 декабря 2019 года может осуществляться только при соблюдении ряда условий, в частности, запрета на использование эфирных версий без перерыва в трансляции на лицензированные продукты (блэкаутов), на взимание платы с абонентов за их просмотр и т.д. Как сообщили в холдингах, операторы на это согласились. Также предполагалось, что с февраля 2020 года интернет-трансляция принадлежащих холдингам телеканалов, которые вошли в первый и второй мультиплексы, должна происходить только на платформе «Витрина ТВ» или прекратиться. Позже стало известно, что переговоры правообладателей и операторов продолжились. ООО «Витрина ТВ» принадлежит медиа-холдингам ВГТРК, НМГ, ГПМ и «Первому каналу». Учреждена как единая платформа для легального онлайн- вещания телеканалов. В состав первого мультиплекса входят «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», ОТР и «ТВ Центр», в состав второго: «Рен ТВ», «Спас», СТС, «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Звезда», «МИР», ТНТ и «Муз ТВ». После перехода с аналогового на цифровое вещание в июне 2019 года они являются обязательными и общедоступными. interfax.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 9 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2021 09.08.2021 Италия компенсирует своим гражданам переход на DVB-T2 obob.tv Напомним, что в России государство тоже частично покрыло затраты некоторых телезрителей, которых вынудили приобретать цифровую эфирную приставку после отключения аналогового телевещания. У нас нет точных цифр сколько жителей страны были подключены к двум эфирным мультиплексам, но такие факты имели место. Правда, не повсеместно. Кому-то, даже при тяжёлых финансовых условиях, приходилось приобретать цифровую приставку за своё счёт. В Италии же решили частично субсидировать телезрителям приобретение новой техники для продолжения просмотра национальных телеканалов. С 23 августа текущего года итальянские домохозяйства могут подать заявку на субсидию для покупки телевизоров, совместимых с новым стандартом передачи телесигнала DVB-T2/HEVC. Согласно постановлению, опубликованному Министерством экономического развития (Ministryo dello Sviluppo Economico), субсидия состоит из 20-процентной скидки на стоимость приобретения нового телевизора. Но есть ограничение – субсидия не может составлять больше 100 евро. Также субсидия предназначена только тем гражданам Италии, которые исправно оплачивают сбор на функционирование общественной телерадиокомпании RAI. Эта мера, доступная для всех домашних хозяйств в Италии независимо от дохода, предназначена для утилизации старых телевизоров, несовместимых с новыми стандартами вещания. Таковых в этой стране насчитывается более 15 миллионов. Также было решено, что с 15 октября 2021 года некоторые национальные итальянские телеканалы будут транслироваться исключительно в стандарте DVB-T2/MPEG-4. Это решение касается девяти тематических телеканалов государственной вещательной компании RAI, таких как Rai 4, Rai 5, Rai Storia, Rai Scuola, Rai Sport, Rai Gulp и Rai YoYo. Регулятор запланировал реорганизацию телевизионных частот по регионам, начиная с Сардинии (с 10 ноября по 18 декабря м 2021 года) и заканчивая Лигурией, Тосканой, Умбрией, Лацио (с 1 мая по 30 июня 2022 года). Постановлением также предусмотрено введение с 1 января 2023 года стандарта DVB-T2 для всех вещателей. ТВ-рейтинги Олимпиады в Токио стали самыми низкими в истории телевидения США В минувший четверг, 5 августа Олимпийские игры в Токио на телеканале NBC Universal посмотрели 10,4 млн зрителей, трансляция получила рейтинг 2,1 среди аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, сообщает Deadline. Рейтинги и зрительская аудитория Токио-2020 оказались самыми низкими за всю историю. В воскресенье, 8 августа, аудитория снизилась на 51% по сравнению со средним показателем Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году — тогда аудитория составила 26,7 млн человек. Также в течение первой недели соревнований, которая собирает больше всего зрителей, рейтинги в большинство вечеров снизились на 60%, пишет New York Times со ссылкой на данные Nielsen. NBC Universal пришлось пердоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов, отмечает издание. Председатель NBC Sports Пит Беваква признал, что Олимпиада-2020 была «другой», и он ожидал закрытия 99% рекламных обязательств к вечеру воскресенья. Согласно опросу Университета Монмута, проведенному в конце июля, около 36% американцев сообщили о меньшем интересе к Олимпийским играм, чем обычно, и только 3% проявили больший интерес. 41% заявили, что вообще не заинтересованы в просмотре Игр по сравнению с 16% заинтересованных зрителей. 36% респондентов посчитали, что проводить мероприятие в условиях пандемии — плохая идея. Директор института общественного мнения Университета Монмута Патрик Мюррей отметил, что частично снижение интереса, особенно со стороны республиканцев, вызвано плохим отношением к спортсменам, делающим политические заявления. Например, появление в спорте движения Black Lives Matter. Также перенос Олимпиады на 2021 год сбавил предвкушение и волнение от события. Согласно опросу SuperJob, в России также снижается интерес к соревнованиям: Олимпиада в Токио интересует в 1,5 раза меньше россиян, чем выступления спортсменов на Олимпийских играх-2014 в Сочи. telesputnik.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 11 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2021 11.08.2021 Российский рынок платного ТВ во II квартале вырос на 0,2% Во II квартале 2021 года объем российского рынка платного ТВ вырос на 0,2% по сравнению с первым кварталом и составил 26,6 млрд рублей, показало исследование аналитического агентства «ТМТ Консалтинг». "По сравнению с прошлым годом, когда произошло снижение выручки в период самоизоляции (на 1,7%), показатель неплохой, но хуже, чем в 2019 году (рост на 0,5% во 2 кв. 2019)", — отмечают аналитики. По итогам второго квартала, по данным «ТМТ Консалтинг», число абонентов услуги платного ТВ выросло на 0,1% (на 30 тыс.), сохранившись на уровне 46,2 млн пользователей. Проникновение услуги остановилось на уровне 82%. Средний счет на абонента (ARPU) не изменился и составляет 192 рубля. Заметный рост сохранился только в сегменте IPTV: по сравнению со вторым кварталом 2020 года число абонентов, подключенных по этой технологии, выросло на 750 тысяч (или на 7,46%). Спутниковое ТВ показало рост на 0,82% на фоне начала дачного сезона. В то же время число абонентов кабельного ТВ продолжает сокращаться — за год операторы потеряли 320 тысяч пользователей. Суммарная абонентская база операторов в ТОП-5 во 2 квартале 2021 года выросла на 147 тысяч. Лидером рынка остается «Триколор», абонентская база которого на конец второго квартала насчитывала 12,259 млн пользователей, не изменившись по сравнению с первым кварталом, но увеличившись на 0,2% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Второе место — у «Ростелекома» с 10,813 млн абонентов (+0,1% за квартал, +1,8% за год). Замыкает тройку лидеров «МТС», абонентская база которого составила 4,454 млн пользователей, увеличившись за квартал на 2,8% и на 9,9% — по сравнению со вторым кварталом 2020 года. interfax.ru Россия. Срок использования частот для аналогового ТВ продлен на год Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) продлила разрешение на пользование аналоговыми частотами до 19 августа 2022 года. Соответствующее решение было принято на заседании ГКРЧ 2 августа. Речь идет об использовании радиопередающими устройствами аналогового телевизионного вещания полос радиочастот 174-230 МГц и 470-790 МГц. Продление лицензии распространяется только на действующие аналоговые телевизионные передатчики и не подразумевает возможности строить новые сети аналогового ТВ-вещания. Решение вступает в силу со дня его принятия. Напомним, что отключение аналогового телевидения было предусмотрено принятой в 2009 году федеральной целевой программой (ФЦП) развития телерадиовещания, однако работы по созданию третьего мультиплекса цифрового телевидения постоянно откладывались. В аналоговом формате продолжают вещать, прежде всего, региональные каналы, что, как отмечают в отрасли, обусловлено их неготовностью к переходу на цифровой формат. cableman.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения