gydzon Опубликовано 12 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2021 12.08.2021 Российский рынок легальных VoD-сервисов в I полугодии 2021 года вырос на 40% Российский рынок легальных VoD-сервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По итогам 1 полугодия 2021 года он увеличился на 40% по сравнению с 1 полугодием 2020 года и составил 18,3 млрд руб. По прогнозу "ТМТ Консалтинг", при сохранении текущей динамики по итогам 2021 года можно ожидать роста рынка до 39 млрд руб. Положительное влияние на рынок оказали: • укрепление пользовательской привычки потребления видеоконтента в формате VoD, в том числе на платной основе • предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента, в частности, фильмов и сериалов собственного производства • активное продвижение компаниями своих видеосервисов посредством рекламы, пробных периодов, партнерств, включения в экосистемы Еще больше усилилась роль платной модели – по итогам 1 полугодия на нее пришлось 89% доходов (для сравнения: в 2020 году пользовательские платежи составили 82% всей выручки онлайн-кинотеатров). По сравнению с 1 полугодием 2020 года доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 16,3 млрд руб. Реклама принесла видеосервисам 2,0 млрд руб. Подписка (SVoD) стала основной бизнес-моделью: ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 84% до 89%. В общем рынке на SVoD пришлось 80%. По итогам 1 полугодия 2021 года состав топ-3 видеосервисов изменился: на 2 место вышел онлайн-кинотеатр Яндекса КиноПоиск, оттеснивший Okko и Megogo на 3-е и 4-е места. Выручка лидера рынка ivi по сравнению с 1 полугодием 2020 года увеличилась на 32%. Компания привлекла дополнительное финансирование от ВТБ Капитал, заключила эксклюзивный контракт до 2025 года с продюсерской компанией "Среда" на производство оригинального контента и сделку с Paramount на контент видеосервиса Paramount Play. Ivi является лидером рынка и по размеру аудитории – число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра превышает 49 млн. Число подписчиков видеосервиса выросло по сравнению с 1 полугодием 2020 года на 31% и достигло 2,3 млн. Доходы онлайн-кинотеатра Okko сократились на 13% по сравнению с годом ранее. Число подписчиков на конец 1 полугодия составило 1,5 млн. Почти в 2,5 раза выросла по сравнению с 1 полугодием 2020 года выручка вышедшего на 2 позицию видеосервиса КиноПоиск – это самый высокий показатель среди крупнейших российских видеосервисов. Являясь одним из сервисов экосистемы Яндекса, КиноПоиск доступен всем подписчикам Яндекс.Плюс – на 30 июня 4,8 млн из тех, у кого имелась действующая подписка, хотя бы раз в течение полугода смотрели фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре. Росту популярности сервиса способствовал выход в 1 полугодии 4 новых оригинальных сериалов, ставших одними из лидеров смотрения. Выручка видеосервиса Megogo в 1 полугодии 2020 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По размеру аудитории (30 млн) этот онлайн-кинотеатр продолжает занимать 2-е место на рынке. Выручка видеосервиса Amediateka выросла на 40%, размер платящей аудитории увеличился на 26% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Привлечению подписчиков способствовало расширение библиотеки за счет ожидаемых премьер – как зарубежных, так и российских. Число уникальных пользователей онлайн-кинотеатра Start выросло в 1 полугодии 2021 года до 25 млн, число подписчиков увеличилось на 60% до 1,7 млн. По темпам роста выручки (на 63%) Start занял 2-е место среди крупнейших игроков рынка. Основной причиной роста стал оригинальный контент – в течение полугода видеосервис предложил своей аудитории 10 новых проектов собственного производства. Среди компаний, попавших в категорию Прочие – такие игроки, как Kion (ранее МТС ТВ), Netflix, Premier, more.tv, ОТТ-видеосервисы операторов МегаФон, НТВ-Плюс, Ростелеком и пр. Некоторые из них - например, Kion – продемонстрировали в 1 полугодии весьма впечатляющие темпы роста, что ощутимо сказалось на быстром росте рынка в целом. Аудитория В то время как общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2021 года выросла не столь значительно - с 63 млн до 65 млн (по оценкам "ТМТ Консалтинг"), число подписчиков на OTT-видеосервисы увеличилось на 17% и составило 9,4 млн. Проникновение подписки среди российских домохозяйств выросло до 17%. Видеосмотрение Рост видеосмотрения, отмечаемый большинством игроков рынка и нашедший отражение в росте выручки, является важной тенденцией, указывающей на значительный потенциал рынка онлайн-кинотеатров. Показательно, что рост видеосмотрения в 1 полугодии 2021 года прослеживается даже в сравнении с 1 полугодием 2020 года, когда большой объем просматриваемого видео был обусловлен периодом самоизоляции. Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 13.08.2021 Российская телевизионная радиовещательная сеть поможет провести интернет в отдаленные территории Российская телевизионная радиовещательная сеть (РТРС) поможет обеспечить доступом в интернет социальные объекты отдаленных территориях в рамках национальной программы «Цифровая экономика России». Об этом рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Свердловской области Юрий Гущин, в ходе круглого стола, посвященного 20-летнему юбилею РТРС. Благодаря реализации федеральной целевой программы по переходу на цифровое телевещание, где РТРС была основным исполнителем, компания существенно увеличила количество объектов связи. Директор Свердловского филиала РТРС Сергей Палов пояснил, что на Среднем Урале специально было построено 66 башен цифрового вещания. Они доставляют телесигнал 98 % населенных пунктов региона. «Объекты, построенные в рамках перехода на цифровое телевидение, станут еще одним направлением, по которому интернет-связь и телефония доберутся до уральцев в отдаленных деревнях и селах. На башнях РТРС планируется установить более двух тысяч базовых станций LTE за четыре года. Это позволит организовать беспроводной доступ для социально-значимых объектов в удаленных территориях», – сообщил Юрий Гущин. Напомним, что в Свердловской области действует программа устранения цифрового неравенства, предусматривающий установку Wi-Fi точек доступа к сети интернет в малочисленных и отдаленных населенных пунктах. Кроме того, в рамках национальной программы «Цифровая экономика России», ведется подключение социально значимых объектов. Всего благодаря ей доступ в сеть получат более 1600 соцобъектов, в том числе школы, фельдшерско-акушерские пункты и пожарные части. «В некоторые отдаленные и малонаселенные пункты слишком сложно и дорого тянуть оптоволоконные линии связи. В этих случаях можно задействовать нашу инфраструктуру. Мы совместно с Минцифры и другими операторами связи прорабатываем возможность размещать на наших объектах оборудование базовых станций либо радиорелейное оборудование. Чтобы обеспечить удаленные социально значимые объекты доступом в интернет с необходимой скоростью», – рассказал директор Свердловского филиала РТРС. Также по словам Сергея Павлова, РТРС прорабатывает вопрос покрытия региональных и федеральных дорог непрерывными сетями связи. По его словам, здесь также может помочь инфраструктура РТРС. Башни за счет большой высоты имеют большую несущую способность, поэтому могут собирать трафик с малых объектов связи и передавать на центр коммутации в Екатеринбург и другие крупные города. СВЕ.РФ Германское телевидение живет на налоги немцев, но о разрушительном наводнении вовремя не сообщило Сильнейшее за последние 60 лет наводнение на северо-западе Германии идет на спад, количество подтвержденных жертв — 166 человек, еще почти столько же числятся пропавшими без вести. Во многих пострадавших селениях все еще нет телефонной связи и интернета, и некоторые жители до сих пор не могут сообщить родственникам, что живы и здоровы. О причинах трагедии можно спорить; либеральные партии во главе с «Зелеными» пеняют на «изменения климата» — мол, проголосуйте за нас, ведь мы как раз выступаем за борьбу с глобальным потеплением. Но столь огромные жертвы собеседники kp.ru в ФРГ объясняют однозначно: провал в информировании. Синоптики еще за несколько дней прогнозировали опасные ливни, но даже когда те начались, крупные германские СМИ сообщили об этом далеко не сразу. А ведь для некоторых людей, прежде всего, пенсионеров, ТВ и радио — единственное средство информации. И финансируется оно… самими германскими гражданами. Каждое домохозяйство в ФРГ платит обязательный «теленалог» в размере 17,5 евро (полторы тысячи рублей!) в месяц. Важная деталь: сбор не зависит от количества «прописанных» в вашей квартире или доме, то есть и пенсионер-одиночка, и многодетная семья платят одну и ту же фиксированную сумму. Из этих денег финансируются две общенациональных медиа-платформы: ARD (консорциум из девяти региональных теле- и радиостанций, а также федеральный «Первый телеканал») и ZDF («Второй телеканал»). В состав медиа-холдинга ARD, кстати, входит и Deutsche Welle — немецкое иновещание. Два года назад, 2 июля 2019, его российская редакция опубликовала «забавную» карикатуру на наводнение в Красноярском крае — мол, люди тонут, а местные чиновники занимаются непонятно чем. Излишне говорить, что когда беда пришла уже в ФРГ, то аналогичных креативных картинок на «Немецкой волне» почему-то не наблюдалось. Но вернемся к «теленалогу». Сама идея хорошая: граждане платят деньги, те тратятся на общественное телевидение и радио, а оно рассказывает о том, что действительно важно для общества. Вот только по-настоящему острых тем, наподобие критики миграционной политики правительства Ангелы Меркель, на ARD или ZDF почти не встретишь. Вроде бы 17 или даже 18 евро — сумма небольшая. Однако в ФРГ — 40,5 млн домохозяйств. Перемножаем — получаем свыше 700 млн евро. Получается, такой бюджет из германских налогов и осваивает местное «общественное ТВ и радио». Зарплаты топ-менеджмента таких медиа-структур порой выше, чем у канцлера и федеральных министров. Не обходится без курьезов. От «теленалога» освобождены те, кто получает госпомощь (зарегистрированные безработные или студенты, обучающиеся на федеральный грант). Все остальные обязаны платить… даже если у них дома нет ни ТВ, ни радио, ни смартфона. Одного из таких «отказников», жителя Мюнстера по имени Георг Тиль, в наказание посадили на несколько месяцев в тюрьму, сообщает региональная пресса. В общем, неудивительно, что многие немцы называют телесбор «налогом на пропаганду». И его еще можно перетерпеть — если бы не провал с оповещением о потопе. — Простые граждане оплачивают высокие зарплаты и пенсии работникам общественного телевидения, — говорит в беседе с kp.ru депутат гамбургского ландтага Ольга Петерзен. — И вот начальство WDR [медиа-холдинг Северного Рейна-Вестфалии, входит в консорциум ARD] получает от синоптиков сообщение о надвигающейся катастрофе еще вечером 14 июля. И что оно делает? Ничего! По словам собеседницы KP.ru, даже если бы сам канал не захотел менять сетку вещания, в Германии правительство имеет право потребовать от журналистов разместить общественно значимую информацию (в данном случае — о риске наводнения). Однако этого тоже не было сделано, и в итоге телевизор в роковую ночь продолжал транслировать увеселительную программу, когда некоторое районы уже затопило и полиция констатировала первые жертвы. — Немецким законодательством запрещено высылать предупреждающие СМС-сообщения, за исключением оповещений о ситуации с коронавирусом. Я не понимаю, почему нельзя сделать исключения еще для стихийных бедствий, таких как наводнения, — подводит итог Ольга Петерзен. Подобная система смс-оповещений от Министерства по чрезвычайным ситуациям (или его местного аналога) применяется в целом ряде стран, включая Россию. Читайте на WWW.KP.RU Потоковые видео в мире стали смотреть на 13% дольше Время, которое пользователи по всему миру проводят за просмотром контента на стриминговых платформах, во II квартале 2021 года выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в отчете компании Conviva. Для сравнения, в 2020 году во время карантинных ограничений показатель увеличился всего на 1%. Наибольший прирост зафиксирован в Южной Америке (+192%) и Африке (+79%). Между тем на крупнейшем в мире рынке Северной Америки время просмотра выросло лишь на 2%. Самыми популярными устройствами для стримингового видео стали телевизионные приставки, Smart TV и игровые консоли – их совокупная доля в общем времени просмотра составила 73%. Время просмотра контента на Smart TV увеличилось на 46%, на приставках – на 5%, при этом показатель для консолей снизился на 14%. Время просмотра потокового видео на платформе LG TV подскочило 50%, на платформе Vizio – на 43%, на Android TV – на 40% и на Samsung TV – на 36%, что свидетельствует о растущем распространении Smart TV. Между тем показатель для Apple TV сократился на 6%, а время просмотра на игровых консолях PlayStation и Xbox снизилось на 17% и 21% соответственно. Аналитики также отметили улучшение пользовательского опыта в плане потребления рекламы – только 16% объявлений остались недосмотренными. Годом ранее показатель равнялся 37%. При этом средняя продолжительность рекламы снизилась на 3%. Самыми популярными стриминговыми шоу стали "Анатомия Грейс" (Hulu) – 68,8 млн просмотров, "Элита" (Netflix) – 47,5 млн, и "Друзья" (HBO Max) – 32,8 млн. Для исследования Conviva проанализировала данные от 500 млн уникальных зрителей, просматривающих 180 млрд стриминговых платформ в год через 3,3 млрд приложений для потокового видео в 180 странах. Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 16 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2021 16.08.2021 Российский ОТТ-рынок по итогам I полугодия может сократить темпы роста почти в два раза По итогам первого полугодия 2021-го общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 21 млрд 919 млн руб., что на 24% выше, чем годом ранее. Однако ОТТ-сегмент не сумеет сохранить столь же высокие темпы роста, которые демонстрировал с 2018 по 2020 годы. По прогнозам TelecomDaily, выручка ОТТ-сервисов по итогам 2021-го вырастет на 25-30% — против 50% и более в предыдущие отчетные периоды. ИАА TelecomDaily продолжает изучать российский ОТТ-рынок, агентство с 2018 года на регулярной основе проводит опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров (ОК). В текущем исследовании агентство публикует информацию о структуре выручки (о ее распределении между различными моделями подписки и между самыми популярными видеосервисами), а также об ARPU и функциональных возможностях крупнейших ОК, работающих на территории России. Сбор данных проводился в открытых (отчетность компаний по РСБУ и МФСО, отраслевая статистика регулирующих органов и т.д.), а также в закрытых источниках, включая экспертные опросы. Полный отчет можно получить по запросу. Итоги исследования: За шесть месяцев этого года российские ОК заработали 21 млрд 919 млн руб., из которых 17 млрд 844 млн пришлось на платную модель и 4 млрд 75 млн — на рекламную. Для сравнения, год назад общая выручка ОТТ-сервисов равнялась 17 млрд 687 млн (13,7 млрд — платные подписки, около 4 млрд — рекламная модель). Это означает, что доля рекламной модели продолжает сокращаться — 18,5% в 2021 году против 22,5% годом ранее. Годовой рост выручки от полугодия к полугодию составил 24%, что сразу настораживает. В минувшем году ОК удалось вырасти за второй квартал еще на 112% (то есть до 37, 637 млрд руб. по итогам года). Таким образом, если спрогнозировать аналогичную динамику, — второй квартал рынок традиционно проводит чуть лучше, чем первый, — то выручка по итогам года не превысит 47-48 млрд руб., то есть увеличится не более чем на 28%. Для сравнения, по итогам 2019-го ОТТ-рынок вырос на 52%, по итогам 2020-го — на 50%. Поэтому даже при положительном сценарии для ОК темпы роста выручки окажутся почти в два раза ниже. Распределение выручки между игроками за полгода существенно не изменилось. По-прежнему лидирует ivi с почти двукратным отрывом, однако по-настоящему заметный рост показывает только один сервис — принадлежащий "Яндексу" "Кинопоиск HD". Так, ivi удалось отыграть наметившееся было снижение и за шесть месяцев вырасти с 23 до 24%. А вот вторым сервисом по объему выручки стал "Кинопоиск HD", который в предыдущем отчете делил с Netflix пятое место, — его выручка выросла с 8 до 14,1% (почти на 80%). В результате Okko отодвинулся на третье место и немного сократил долю — до 12,4% (против 15% по итогам 2020-го). Netflix тоже переместился вверх на одну строчку и занял четвертое место (8,9% против 8%). С третьего на пятое опустился YouTube, у которого доля снизилась до 7,9% (против 9%). За ними идут еще четыре игрока: Wink (6%), Start (5,4%), Megogo (5%) и "Амедиатека" (4,1%). Из них только Start добился заметного роста — на 35%. Остальные получили небольшое, но сокращение. Показательно, что в доходах от рекламы доли распределяются совсем иначе. Здесь абсолютным лидером остается YouTube — 32,1% (против 33% по итогам 2020-го), наращивает выручку ivi — до 23% (против 20%) и оказывается в первой тройке Megogo — 15% (против 14%). В этом сегменте также заметны "СТС Медиа" — 10,7% (ранее — 8%) и RuTube — 7,3% (ранее — 8%). Максимальный рост выручки, как и в предыдущем периоде, у "Кинопоиска HD" — 146%. Его позиции серьезны, и такой рост напрямую отразился на долях рынка. Пока это не относится к кинотеатру KION от МТС, который на эффекте низкой базы вырос на 120%, но в общей выручке занимает менее 1%. Похожая ситуация у "Триколор Кино ТВ" (выручка увеличилась на 48%, общая доля — менее 1%). Онлайн-кинотеатр Start оставался в лидерах по этому параметру в течение года и сейчас на третьем месте: его выручка стала выше на 68%. У Netflix ранее получалось увеличивать выручку в несколько раз, а сейчас — плюс 38%. И Start, и Netflix продолжают успешно наращивать долю в общей выручке. На этот раз существенного роста выручки добились Wink (29%) и ivi (26%), чего последнему оказалось достаточно, чтобы укрепить позиции на рынке в целом. Среди лидеров по рыночной доле выручку не смог удержать Okko — у него минус 12%, отсюда и снижение в общем рейтинге. А вот для YouTube роста выручки в пределах 12% оказалось недостаточно, чтобы сохранить в нем ту же долю. Отдельно агентство рассмотрело и рост рекламной выручки, где увереннее остальных себя чувствовал лидер общего рейтинга ivi — плюс 23%. Если проанализировать средний чек онлайн-сервисов, то окажется, что наиболее существенного роста выручки смогли добиться те, компании, у которых размер ARPU ниже (по среднему чеку — они за пределами первой десятки) — "Кинопоиск HD" (278 руб.), KION (270 руб.) и Start (217 руб.). Единственная компания, которая активно растет в общем рейтинге, хорошо увеличивает выручку и при этом сохраняет высокий чек, — Netflix. У нее максимальный чек среди 14 онлайн-кинотеатров, лидирующих по общей доле выручки на рынке, — 479 руб. Источник: cableman 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2021 18.08.2021 Аналитика: число абонентов платного ТВ в США сократилось на 1,2 млн Ведущие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли более 1,2 млн подписчиков во втором квартале 2021 года. За аналогичный период прошлого года отток составил 1,5 млн абонентов, то есть на 275 тысяч больше, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Leichtman Research Group. Всего за прошлый год от услуг крупных ТВ-провайдеров в США отказалось примерно 4,5 млн абонентов по сравнению с почти 5,5 млн в 2019 году. На данный момент общая абонентская база американских ТВ-провайдеров составляет 77,6 млн пользователей. Около 42,6 млн приходится на семь ведущих кабельных компаний, остальные 28,2 млн подписаны на других, менее крупных поставщиков, а еще 6,8 млн — на сервисы vMVPD. Говоря о ключевых показателях за II квартал 2021 года, стоит отметить, что провайдеры кабельного ТВ потеряли за этот период около 590 тысяч абонентов; данный показатель на 85 тысяч выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда число кордкаттеров составило 505 тысяч. Абонентская база других традиционных сервисов платного телевидения также сократилась, однако в меньшей степени, чем в прошлом году. Отток составил около 700 тысяч подписчиков во втором квартале 2021 года по сравнению с более чем 1 млн подписчиков за тот же период 2020 года. Число абонентов сервисов vMVPD (стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства), напротив, увеличилось на 55 тысяч. В аналогичном периоде прошлого года прирост составил 45 тысяч пользователей. Ранее сообщалось, что объем сегмента vMVPD с точки зрения охваченных в США домохозяйств увеличился на 4% и достиг 18% в I квартале 2021 года. Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств. Источник: cableman Половина жителей планеты подписана хотя бы на один стриминговый сервис Finder провел опрос в 18 странах с помощью Google Survey и обнаружил, что примерно 56% респондентов имеют доступ как минимум к одной потоковой службе. Об этом сообщается на сайте компании. Лидером по использованию стриминговых сервисов является Новая Зеландия: 65,26% респондентов заявили, что пользуются хотя бы одним из них. Сразу за ней идет Бразилия — 64,58% респондентов имеют подписку, а замыкают тройку лидеров ирландцы с 63,19% респондентов. На другом конце спектра находится Пакистан: здесь только 44,64% опрошенных пользуются потоковыми сервисами. Достаточно низкие показатели также у Франции (45,21%) и Греции (46,81%). Среди самых популярных стриминговых сервисов первое место занимает Netflix. Примерно 42% опрошенных заявили, что в настоящее время у них есть подписка, при этом ирландцы возглавляют список с 56,89% респондентов. Далее следуют жители Новой Зеландии с 53,78% респондентов, а за ними бразильцы с 52,69%. Меньше всего Netflix смотрят индийцы (26,26%), пакистанцы (26,60%) и немцы (32,14%). Вторым по популярности потоковым сервисом является Disney+, почти 14% респондентов заявили, что используют эту услугу. Среди них лидируют ирландцы: 19,88% респондентов имеют подписку. За ними следуют новозеландцы (18,73%) и американцы (18,11%). Меньше всего респондентов сказали, что используют Disney+ в Германии (8,82%), за ними следуют испанцы (8,91%) и итальянцы (9,43%). Стоит отметить, что Disney+ пока имеет наименьший охват и доступен только в 11 из 18 изученных стран. Amazon Prime Video занимает третье место: чуть больше 13% респондентов заявили, что пользуются им. Сервис наиболее популярен в США (32,80%), а также в Канаде (25,00%) и в Испании (24,05%). Меньше всего им пользуются греки, только 1,01% говорят, что имеют подписку. К другим странам с низким уровнем распространения этого сервиса относятся Венгрия (1,77%) и Филиппины (2,72%). Женщины чаще используют стриминговые сервисы, чем мужчины: в среднем 57,16% женщин-респондентов используют хотя бы один потоковый сервис по сравнению с 55,58% опрошенных мужчин. Больше всего потоковые сервисы популярны у жительниц Ирландии (69,21%), Бразилии (65,98%) и Новой Зеландии (65,31%). Меньше всего женщины пользуются ими в Пакистане (40,47%), Греции (45,05%) и Франции (47,96%). Среди мужчин эти сервисы популярны в Новой Зеландии (65,08%), Бразилии (64,02%) и Канаде (61,92%), и менее востребованы во Франции (43,92%), Пакистане (46,09%) и Греции (48,25%). Среди обоих полов Netflix является самым популярным, далее у женщин следуют Disney+ и Amazon Prime, у мужчин наоборот Amazon Prime превосходит Disney+. Несмотря на то, что по данным анализа Finder, США занимают только 6-е место из 18 стран по проценту пользующихся хотя бы одним потоковым сервисом респондентов, по данным Digital Entertainment Group (DEG), общая сумма средств, потраченных американцами на фильмы и телешоу выросла до почти 16 млрд долларов в первой половине 2021 года по сравнению с 14,9 млрд долларов за аналогичный период годом ранее. Потребительские расходы на потоковую передачу по подписке выросли почти на 17% до 6,3 млрд долларов США во втором квартале и на 21% до 12,2 млрд долларов США за первые шесть месяцев 2021 года. Среди сервисов лидером здесь является Netflix: 45,37% респондентов пользуются услугами этого гиганта. Далее следует Amazon Prime Video с 32,80% и замыкает тройку лидеров Hulu с 22,28%. Источник: cableman Киностудия "Союзмультфильм" преобразована в акционерное общество Киностудия "Союзмультфильм" стала акционерным обществом, собственником всех 100% акций является Росимущество, сообщили в пресс-службе студии. "Киностудия "Союзмультфильм" получила новое юридическое лицо, преобразовавшись из федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество. Такая процедура была проведена территориальным управлением Росимущества согласно ежегодно утверждаемому Правительственному плану по реорганизации ФГУП", - сообщили в пресс-службе. Утоняется, что после завершения государственной регистрации в будущем 75% акций (и больше) будет выставлено Росимуществом на продажу, часть акций останется в собственности у государства в лице Росимущества. Председателем Совета директоров АО "Киностудия "Союзмультфильм", назначена председатель правления студии Юлиана Слащева, а генеральным директором - Борис Машковцев. "Актуальная несколько десятков лет назад такая организационно-правовая форма как ФГУП, на сегодняшний день утратила свою эффективность: если в турбулентные 90-е годы XX века государству был приоритетен усиленный контроль над особо ценными активами, то сейчас оно заинтересовано в поступательном развитии ряда предприятий, повышении их экономической эффективности и активно растущая анимационная индустрия здесь не исключение. "Союзмультфильм" намерен в ближайшие годы стать заметным игроком на мировом рынке, а в условиях ФГУП заключение крупных партнерств как на национальном, так и на международном рынке – невыполнимая задача", - сказала Слащева, слова которой привели в пресс-службе. При этом, как отметила отметила заместитель руководителя Росимущества Олеся Молчанова, "на основании указания президента РФ Росимуществом совместно с Министерством культуры РФ был проработан вопрос сохранения в федеральной собственности исключительных прав на аудиовизуальные произведения, созданные на киностудии в период с 1950 года по 2003 год. В ходе акционирования предприятия принято соответствующее решение, позволяющее вновь созданному обществу использовать права на основании лицензионных соглашений". Источник: interfax Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства Права на "золотую коллекцию" мультфильмов киностудии "Союзмультфильм", после ее преобразования из федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество, останутся у государства, сообщила председатель совета директоров студии Юлиана Слащева. "Фильмы "золотой коллекции" представляют исключительную ценность и являются частью национального культурного кода, поэтому должны остаться под управлением государства (после изменения из ФГУП в акционерное общество – ИФ)", - сказала Слащева, слова которой привели в пресс-службе студии. После преобразования киностудии "Союзмультфильм" в акционерное общество, как уточнила Слащева, АО "Киностудия "Союзмультфильм" стала правоприемником ФГУП, соответственно компании перешло и право на "золотую коллекцию" на основании заключенных лицензионных соглашений. Права на новые фильмы киностудии, созданные после 2003 года, принадлежат АО "Киностудия Союзмультфильм". В киностудии агентству уточнили, что права на "золотую коллекцию" будут под управлением Госфильмофонда РФ, с которым "Союзмультфильм" заключил лицензионное соглашение. Как уточнили в сообщении, также будет преобразован механизм выплаты авторских вознаграждений. Согласно закону, их размер зависит от ставки, установленной постановлением правительства для разных категорий авторов, от дохода, полученного правообладателем от использования конкретного произведения. "Золотая коллекция" "Союзмультфильма" - собрание мультфильмов, которые относятся к классике анимационного жанра. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров. В "золотую коллекцию" "Союзмультфильма" входят такие герои, как Крокодил Гена и Чебурашка, Винни-Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, попугай Кеша из "Возвращения блудного попугая", Маугли, Волк, Заяц из "Ну, погоди!" и многие другие. Всего в "золотую коллекцию" входит более 150 мультфильмов. Источник: interfax 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 27 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2021 27.08.2021 Аналитики выяснили, какие видеосервисы известны россиянам Исследовательская компания Wanta Group определила тройку наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров, пишет "Бюллетень Кинопрокатчика" со ссылкой на исследование компании. Опрос показал, что в Топ-3 наиболее известных стриминговых платформ среди россиян вошли ivi (49%), Okko (48%) и "КиноПоиск HD" (43%). 22% опрошенных также упомянули Netflix. Интересно, что показатели спонтанной осведомленности о платформах не всегда совпадали с числом реальных подписок на упомянутые сервисы. Так, лишь 26% опрошенных, назвавших ivi, в действительности являются подписчиками онлайн-кинотеатра. В то же время среди тех, кто упомянул "КиноПоиск HD", на сервис подписаны 62% респондентов. В отрасли считают, что такие показатели связаны с тем, насколько эффективно платформами проводится работа с целевой аудиторией. Так, успешным примером привлечения целевой аудитории является Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%. Авторы исследования отмечают уникальность случая "КиноПоиска", поскольку больше половины его пользователей (60%) подписаны исключительно на данный сервис. При этом 17% абонентов имеют дополнительную подписку на Netflix, 14% подписаны на ivi, 11% – на Okko. В случае остальных платформ показатель такой лояльности намного ниже. Например у ivi на конкурентов не подписаны лишь 46% абонентов, при этом у 29% есть подписка на "КиноПоиск HD", у 21% – на Okko, а у 14% – на Netflix. Данный опрос проводился с 5 по 22 августа среди посетителей кинотеатров российских городов-миллионников. В исследовании принял участие 2861 респондент в возрасте от 12 лет. Источник: cableman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 30 Августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2021 30.08.2021 Рынок телерекламы в первом полугодии вырос на 20% Российский рынок ТВ-рекламы в первом полугодии 2021 года вырос на 20% к аналогичному периоду прошлого года и на 9% к аналогичному периоду 2019 года, следует из данных Национального рекламного альянса (НРА; продает почти всю телерекламу в стране). Абсолютные цифры НРА не раскрывает. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивала объем этого рынка в январе—июне в 74,4 млрд руб., исходя из этих оценок в первом полугодии 2021 года он вырос до 89,6 млрд руб. Наиболее существенная динамика была в сегменте федерального ТВ — рост год к году составил 24%, а также тематического ТВ — на 23%. Больше всех — на 93% — нарастила инвестиции в телерекламу категория e-commerce. Компании-производители прохладительных напитков увеличили инвестиции на 64%, общепит и доставка — на 51%. Доля российских рекламодателей в бюджете продолжает превышать долю международных брендов и составляет по итогам полугодия 56%. НРА готовит самое большое повышение цен за все пять лет своего существования: в следующем году из-за роста спроса рекламодателям размещение на ТВ будет стоить дороже на 15–20% даже при условии увеличения рекламного бюджета. "Газпром-медиа холдинг" в I полугодии увеличил выручку на 33% В I полугодии "Газпром-медиа холдинг" с "дочками" увеличил выручку в годовом измерении на 33%, до до 56,9 млрд рублей, и получил 5,7 млрд рублей чистой прибыли, говорится в отчете холдинга. В частности, рекламные доходы увеличились на 34%, до 40,7 млрд рублей за счет повышения рекламных доходов на эфирных и тематических каналах в связи с восстановлением деловой активности на рекламном рынке и возвращением спортивных соревнований, которые отсутствовали или были перенесены в связи с эпидемиологической обстановкой во II квартале 2020 года, сообщила компания. Кроме того, благодаря старту новых проектов и сезонов суммарная доля телеканалов холдинга в аудитории 14-44 лет выросла до 26,5% с 25,8% в первом полугодии 2020 года. Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 34%, до 9,7 млрд рублей. По итогам первого полугодия 2021 года операционная прибыль достигла 6 млрд рублей против операционного убытка в 184 млн рублей годом ранее. Кроме того, сегмент "медиа-бизнес" ГПБ показал чистую прибыль в размере 5,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1,3 млрд рублей в первом полугодии прошлого года. "Положительный операционный и финансовый результаты обусловлены опережающим ростом рекламных доходов, восстановлением деловой активности на рынке, а также эффективным управлением консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов", - отмечается в сообщении. Консолидированные расходы выросли на 18%, при этом рост доходов составил 33%. Большой вклад в операционную и чистую прибыль внес телевизионный бизнес холдинга "Газпром-медиа". Во II квартале выручка холдинга выросла на 61%, до 28,7 млрд рублей, в том числе рекламные доходы - на 53%, до 20,9 млрд рублей. Операционная прибыль составила 2,4 млрд рублей по сравнению с операционным убытком в 1,8 млрд рублей во II квартале 2020 года. Чистая прибыль составила 2 млрд рублей против чистого убытка в 2,2 млрд рублей годом ранее. "Газпром-медиа холдинг" управляет эфирными каналами ( ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"), кинопроизводством ("Киностудия КИТ", Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель "Газпром-медиа" входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы ("Централ Партнершип", "Белые ночи"), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", журналы, онлайн СМИ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 6 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 06.09.2021 РПЛ может отдать права на трансляции без тендера. Почему это плохо для футбола России В этом сезоне действует новая система распределения выплат за телеправа: слабые получают больше, сильные – меньше. Но так будет только один год (пока) В 2018-м году РПЛ приняла новые правила распределения доходов. Раньше 40% от реализации телеправ распределялись между клубами поровну, а 60% – в зависимости от занятого места по итогам сезона. С сезона-2018/2019 в учёт добавили ещё маркетинговые усилия/результаты клубов, взяв за основу посещаемость. Цель таких перемен, по словам лиги, – сделать чемпионат привлекательнее с коммерческой точки зрения и мотивировать клубы работать с аудиторией, чтобы повысить заполняемость трибун. На маркетинговые бонусы планировалось тратить 8% доходов лиги от реализации медиа- и коммерческих прав. И распределять их между клубами, чья посещаемость в сезоне превысит 50%. По итогам сезона-2018/2019 этого показателя достигли 11 клубов РПЛ: «Зенит», «Спартак», «Локомотив», ЦСКА, «Краснодар», «Ростов», «Урал», «Арсенал», «Енисей», «Уфа» и «Оренбург». Так что в следующем сезоне они получали дополнительные средства от лиги. «Это стимулирует команды уделять больше внимания работе с болельщиками», – говорил тогда Прядкин. Попытка ввести маркетинговые показатели в распределение доходов была не первой. В 2007-м 20% вырученных средств распределяли между клубами, учитывая количество трансляций их матчей. Получилось так себе. Бюджет был небольшой, а дефицит — солидный. Поэтому и суммы, которые получали команды, выходили невпечатляющие. В этом году РПЛ приняла новое правило: 60% доходов распределяются в равных долях, а 40% — в зависимости от места в таблице по итогам сезона. Это помогает командам слабее заработать больше, чем раньше, за счёт роста фиксированной выплаты (сейчас это 63,75 млн). Прядкин говорил, что по изменениям в системе выплат была «жаркая дискуссия», а с инициативой вышел «Ахмат»: из-за американских санкций клуб весной лишился большой части доходов, поэтому продавить решение о реформе ему было особенно важно. За любые средства, конечно, нужно бороться, но в РПЛ выплаты за телеправа в структуре общих доходов клубов составляют всего 4%, что очень мало по сравнению с европейскими лигами (там средний показатель чуть ли не в десять раз выше). Компания Nielsen проводила исследование и установила справедливую цену в 6 млрд 150 млн. Но глава Hypercube Питер Нювенхюйс считает, что с новым форматом лиги она может составить и 10 млрд 180 млн. Со следующего сезона поменяется не только система, но и основной вещатель. Только вот непонятно, проведут ли обещанный тендер По нынешнему соглашению у «Матч ТВ» приоритетное право на ведение переговоров до 1 сентября. Как сообщал РБК, Газпром-медиа-холдинг рассматривает приобретение всего пакета РПЛ, включая коммерческие права. Поэтому предложение, которое уже было сделано руководству лиги, на порядок выше действующего контракта. Однако «Матч ТВ» не единственный претендент на трансляции матчей РПЛ: конкуренцию Газпром-медиа-холдингу готовы составить онлайн-кинотеатр Okko («Сбербанк»), «Яндекс» и платформа Start («Мегафон»). И это первый случай в истории лиги, когда на покупку телеправ могут провести тендер среди нескольких компаний, а не одной. Всё настолько серьёзно, что РФС решил создать рабочую группу совместно с РПЛ, чтобы помочь рассмотреть предложения потенциальных покупателей и выбрать наиболее выгодное с финансовой точки зрения. «Суть покупки спортивных прав – победить другие сети, – сказал бывший руководитель департмента медиаправ «Лиги ТВ» Лев Гоберман. — А наша система не совсем про бизнес. Потому что, в первую очередь, есть устоявшееся мнение: футбол – народу! То есть идея закрыть его и сделать полностью платным разбивается о реальность. Отсюда и отсутствие конкуренции на этом рынке долгое время. Как было раньше: сидел Алексей Миллер как глава РПЛ и Алексей Миллер — со стороны «Газпром-медиа» и думал, сколько отсыпать российскому футболу. Никто больше брать был не готов. Я за честный бизнес и здоровую конкуренцию, но не думаю, что футбол должен полностью уходить с телевидения в онлайн. Однозначно всё должно быть платным, за исключением каких-то развлекательных шоу – в таком случае цена услуги будет совсем другой. Сейчас, за счёт количества желающих, цена на телеправа должна сильно вырасти. Условно Okko говорит: 8 млрд. Тогда «Матч ТВ» должен всеми силами перебивать эту цену, чтобы оставить за собой право на трансляции матчей РПЛ, иначе зачем они вообще существуют?» Надо понимать, что если «Матч ТВ» сейчас потеряет право на показ национального чемпионата, то в будущем это может значительно повлиять на рост цены телеправ РПЛ. Пример на поверхности: в 2019-м году «Матч» предлагал за АПЛ € 5,5 млн. Okko в итоге перебил предложение, выложив € 7 млн. В этом году «Матч» вернул себе Англию уже за совершенно другую сумму – «РБ» сообщал про € 15 млн, а по нашей информации, речь и вовсе идёт о € 25 млн. Конкуренция так и работает: если есть больше одного покупателя (а сейчас их три, не считая «Матч ТВ»), то цена объективно будет выше. Заявку Start курирует Илья Геркус – в начале августа он написал в своём телеграм-канале, что вместе с командой намеревается выиграть тендер: «Наши амбиции — вывести освещение любимой игры на новый уровень, сделать просмотр нашего футбола максимально удобным, интересным и близким болельщикам, рассказать новые истории, привлечь новых зрителей». В интервью Сергею Егорову Геркус сообщил чуть больше: «То, что есть конкуренция, говорит о том, что права наконец хорошие. Наконец можно будет на этом зарабатывать больше, чем 1,7 млрд рублей. И они будут стоить ещё больше, если выбрать платную модель. Я верю в ОТТ-сервис. Надо вкладывать большие деньги в маркетинг, находить позитивные истории, пусть это и не так просто». «Яндекс», вероятно, может предложить двойную сделку с «Матч ТВ»: компания заберёт на себя полностью трансляции в онлайне, а за холдингом останутся телепоказы. Okko трансляция РПЛ интересна давно – об этом в интервью «Чемпионату» в декабре прошлого года говорил уже бывший руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович: «Вопрос не в Оkko, а в РПЛ. Мы готовы. Ждём, когда РПЛ повзрослеет и придёт к зрелому подходу к продаже прав». По мнению Гершковича, платный сегмент – будущее, потому что на такой модели можно добиться финансовых выгод. Предложения платформ должны быть озвучены на тендере, если до него, конечно, дойдёт. Нельзя исключать такое развитие событий, что «Матч ТВ», имея первоочерёдное право на проведение переговоров, не предложит что-то существенно лучше, а РПЛ на это согласится, не проводя никаких конкурсов. Тем более что Прядкин открыто об этом заявил журналистам после заседания клубов РПЛ. «Если будет предложение, устраивающее всех, то мы можем отказаться от тендера и принять то, которое нам будет понятно. Все ведущие клубы говорили об этом и готовы хоть сейчас подписать. Конкурс, может, и нужен, но всё же зависит от того, что нам предложат. Если бы сейчас условно «Матч ТВ» дал 10 миллиардов рублей, я бы согласился. В отличие от некоторых, мы в этой теме длительное время. Давно работаем в контакте. Знаем, сколько могут реально стоить наши права, мы понимаем рынок». То есть руководитель лиги прямо говорит, что всё, на что он опирается при выборе, имея нескольких потенциальных покупателей, – это предложение «Матч ТВ» и его личный опыт. Прядкин, конечно, произносит всё с приставкой «если». Так вот ЕСЛИ права отдадут без тендера, то это противоречие здравому смыслу: невозможно говорить об игре в контексте бизнеса, повышения популярности, финансовой привлекательности, маркетинге и прочих вещах, которые сейчас активно двигают приехавшие со своими реформами голландцы, если у нас один из главных управленцев и так хорошо «понимает рынок». Математика проста: больше денег от ТВ – больше развития лиге. Один из хороших примеров – Австрия Нювенхюйс с момента своего приезда повторяет: если продолжить работать по примеру прошлых лет, то ничего не изменится. Сейчас одна из точек роста, по словам голландца, как раз медиаправа: Йохан Круифф говорил: «У любого недостатка есть своё преимущество». В России — это цена на телеправа, что является большой платформой для роста». В мире достаточно примеров, которые отлично иллюстрируют простое утверждение: чем больше денег от ТВ, тем больше зарабатывают клубы, а значит, можно больше вкладывать в развитие. В Австрии, которая обошла нас в таблице коэффициентов УЕФА, это отлично понимают: в 2018-м в чемпионате провели реформы, и под это пришёл с улучшенным на 40% предложением Sky. Гигант перебил предложение государственного телеканала, заплатив за телеправа € 34 млн (минус € 3 млн затрат на производство), и не прогадал: телеинтерес к матчам среди австрийцев вырос почти на 50%. Распределяют эти деньги так: 30% получают все, 30% – распределяются в зависимости от очков, 20% – в зависимости от посещаемости, ещё 20% – между теми, у кого в заявках на матч не больше 6 иностранцев (учитывается общее время австрийцев на поле). Cо следующего сезона стоимость телеправ ещё вырастет – новый контракт оценивается порядка € 40 млн. Тогда Sky пришёл к лиге, выступил со своим предложением, и оно оказалось значительно выше, чем предлагал государственный телеканал. Не исключено, что любая из платфоррм, которая сейчас готова идти на тендер и бороться за телеправа РПЛ, тоже даст больше. Поэтому хочется, чтобы битва за показ Премьер-Лиги, которая наконец появилась, прошла со всеми правилами и требованиями рынка. championat.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 7 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 07.09.2021 В Европе начали выписывать людоедские штрафы подписчикам пиратских интернет-кинотеатров. Отдельных посадят в тюрьму По сообщению итальянских СМИ, власти этой европейской страны готовы штрафовать на сумму до 25 тыс. евро и даже отправлять в тюрьму подписчиков пиратских интернет-кинотеатров и IPTV-сервисов. Выявлением пользователей нелегальных стриминговых площадок занимается Финансовая гвардия, которая также отвечает за борьбу с нелегальным оборотом наркотиков и контрабандой. Силовая структура уже достигла некоторых успехов: сведения о 240 жителях Пьяченцы, подозерваемых в пользовании пиратской площадкой, переданы в прокуратуру. Италия усиливает давление на видеопиратов Власти Италии плотно взялись за борьбу с пиратством в интернете. Если раньше правоохранители занимались преследованием в первую очередь непосредственных организаторов распространения нелегального контента, а также их посредниками, то теперь же фокус смещается на конечных потребителей. Как пишет портал TorrentFreak со ссылкой на сообщения местных медиа, Финансовая гвардия Италии передала в прокуратуру информацию о 240 подписчиках пиратских сервисов цифрового телевидения (IPTV). Большинство из них, согласно источнику, проживает в пределах города Пьяченца (регион Эмилия-Романья). Идентифицировать их стало возможно после того, как правоохранители выявили ряд реселлеров, занимавшихся продажей подписок на пиратские видеосервисы. По данным источника, все 240 человек, подозреваемые в использовании пиратских сервисов, являлись клиентами одной платформы (ее название не упоминается в тексте), которая предлагала видеоконтент с таких площадок как Sky, Dazn, Mediaset Premium, Netflix и Amazon Prime по подписке. Причем стоимость пиратской подписки была значительно ниже, чем предлагаемая легальными сервисами – всего 10 евро в месяц. Для сравнения: подписка только на один Netflix в Италии обойдется в 7,99 евро ежемесячно. Финансовая гвардия на страже копирайта Следствие, позволившее выявить нарушителей копирайта, вела Финансовая гвардия Италии (Guardia di Finanza) – одно из мощнейших правоохранительных агентств в стране, военизированная полиция, которая входит в структуру Министерства экономики и финансов. Финансовая гвардия в первую очередь занимается раскрытием финансовых преступлений и пресечением деятельности контрабандистов. Кроме того, это основная государственная структура, в обязанности которой входит контроль за оборотом наркотиков. Власти Италии решили искоренять видеопиратство «с низов» Значительно продвинуться в своем расследовании Финансовой гвардии удалось в начале 2020 г., когда силовиками был выявлен 60-летний реселлер услуг пиратских IPTV-сервисов. Реселлерами в данном контексте называют посредников, принадлежащих к нижнему звену распространителей пиратского контента. Они занимаются перепродажей доступа к цифровым сервисам, прикрывая поставщиков более высокого ранга. Несмотря на низкую позицию в иерархии поставщиков, реселлеры нередко располагают списками клиентов – конечных пользователей, которые включают имена, домашние и email-адреса. Эти списки помогают силовикам найти потребителей пиратского контента. Как отмечает TorrentFreak, скорее всего, именно так и были выявлены 240 несчастных пользователей пиратских сервисов, которым теперь грозит административное или уголовное преследование, хоть власти и заявляют о применении «сложных методов отслеживания». Рядовым пиратам грозят огромные штрафы и, возможно, тюрьма По информации источника, пойманным на использовании пиратских сервисов грозят большие штрафы за «приобретение краденого» – до 25 тыс. евро или даже тюремный срок. Согласно PiacenzaOnline, власти Италии предупреждают о возможных штрафах для нарушителей копирайта, размер которых варьируется от 2,582 тыс. до 25,822 тыс. евро, а также об уголовном преследовании за использование оборудования, предназначенного для «незаконного декодирования аудиовизуальных передач с условным доступом». Обвинения в приобретении краденого имущества будут предъявлены лишь наиболее отъявленным пиратам, отмечает издание, не уточняя, на какие критерии будет опираться прокуратура при выявлении степени тяжести проступка подозреваемых. Предыдущие атаки на пиратов В последние несколько лет итальянские правоохранительные органы приложили немало усилий, направленных на уничтожение местных пиратских IPTV- и VoD-сервисов. Так, в сентябре 2019 г. итальянские правоохранительные органы совместно с коллегами из ряда стран Европы – Нидерландов, Франции и Болгарии – нанесли удар по сервису Xtream Codes, который, по их мнению, предлагает подписку на ПО, позволяющее организовать незаконное вещание пиратского контента в Сеть. Компания – разработчик Xtream Codes, базирующаяся в Болгарии, считает собственное преследование незаконным и заявляет о том, что выступает против пиратства. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 10 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 10.09.2021 Канделаки ушла с «Матч ТВ» на повышение в «Газпром-Медиа». Будет руководить сразу несколькими каналами Собчак уверена, что Тину просто отодвинули от «Матча». В среду неожиданно громыхнула новость: Тина Канделаки уходит с поста генерального продюсера «Матч ТВ». Это не уход вникуда – Канделаки повысили до должности замглавы «Газпром-Медиа». Теперь Тина станет главным помощником генерального директора Александра Жарова. Ранее должность помощника Жарова занимал медиаменеджер Рубен Оганесов (в 2000-х руководил каналами «Муз-ТВ» и «7ТВ»), но он покинул пост по неизвестным причинам. На «Матче» место Канделаки занял Александр Тащин. «Это назначение, безусловно, большая ответственность. Перед нашим холдингом, работающим в высококонкурентной среде, стоят очень амбициозные задачи», – так прокомментировала Канделаки свое повышение. Какими каналами будет руководить Канделаки? Всего в «Газпром-Медиа» входит 9 эфирных каналов: НТВ, «Матч ТВ», «Матч Страна», ТВ-3, ТНТ, «Пятница!» (хит – программа «Орел и решка»), «СУББОТА!» (новый канал, лицами которого станут блогеры Мария Миногарова, Стас Круглицкий и Марина Федункив), «2х2» и ТНТ4 (там выходит шоу «Прожарка»). А чем конкретно будет заниматься Тина? Конкретные функции Тины пока что неясны. Сообщается, что в новом статусе Канделаки продолжит отвечать за развитие субхолдинга ГПМ «Матч», а также будет курировать деятельность развлекательных телеканалов – ТНТ, ТВ-3, «Пятница!» и других. Также экс-генеральный продюсер «Матча» будет отвечать за запуск и развитие информационного агентства «Матч», ранее анонсированное холдингом. Есть мнение, что Канделаки просто отодвинули от «Матч ТВ» Его в своем телеграм-канале выразила журналистка Ксения Собчак: «Это не повышение Тины, это ее слив, возможность скинуть с борта «Матч ТВ». И все в общих группах ГПМ над этим уже заливисто поржали. Потому что никакой Картозия (генеральный директор канала «Пятница!» – прим. Sports.ru) и никакой Петренко (директор ТНТ – прим. Sports.ru) подчиняться Тине Гивиевне не будут, вы вообще в уме?) Где эти двое, а где наша царица полей и ее «Чума» с Ольгой Бузовой, и в целом чума в виде нее. Ну надо какие-то реалистичные сказки-то рассказывать. А про показатели успеха я уже писала, чего только стоит мое легкое победоносное расследование о ее гениальной работе на независимой платформе в качестве совладелицы «Карбон продакшен». Как только человек с такими компетенциями выходит на свободный и негосударственный рынок, получается полный трэш. Мой прогноз: спокойненько будет сидеть, формально что-то возглавляя, реально не влияя ни на что, и слава богу». Сколько Канделаки руководила «Матч ТВ»? Чуть больше 6 лет. Тина была генеральным продюсером «Матч ТВ» с момента запуска в 2015 году и регулярно высказывалась о работе телеканала и своей личной деятельности в позитивном ключе. Вот пример после Евро-2020: «Мы лучше всех провели Евро. Наша команда вывела канал в авангард телевидения». Себя Тина характеризует так: «Я один из немногих телеменеджеров, чья работа всех будоражит. С удовольствием могу вовлекать общественность в будни продюсера». В июле Канделаки назвала годовой доход канала: «Озвучу впервые – благодаря невероятной команде Кати Веселковой, которая возглавляет сейлс-хаус «Газпром-Медиа», мы можем сказать, что доход «Матч ТВ» в год составляет порядка 5 млрд рублей. Это то, что мы зарабатываем на спорте». По официальным данным бухгалтерской отчетности, чистая прибыль телеканала за 2020 год составила 1,78 млрд рублей. Кто такой Тащин, который стал генеральным продюсером «Матч ТВ»? До назначения на новую должность Александр работал главным редактором «Матч ТВ». До работы на «Матче» Тащин был заместителем директора канала «Россия 24» и отвечал за все спортивные трансляции на холдинге ВГТРК. Участвовал в запуске телеканала Russia Today. Тащин был женат на Марии Орзул, но после скандала с Дзюбой подал на развод. «Перед «Матч ТВ» по-прежнему будут стоять самые высокие цели в области спортивных медиа – мы продолжим курс развития телеканала в области цифровизации и точечного общения с потребителем, продолжим показывать все главные события в мире спорта и развивать его», – сказал Тащин после назначения на пост генерального продюсера. Александр, как и Канделаки, придерживается позитивной риторики о работе телеканала. «Мы единственный канал, умеющий упаковывать спорт. Наш футбол – не только про бизнес, но и про социальную ответственность», – говорил Тащин по поводу борьбы за РПЛ с Okko. sports.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 14 Сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2021 14.09.2021 Гендиректором спортивного информагентства «Матч+» назначен Василий Конов, сообщили на «Матч ТВ». До этого он был директором спецпроектов МИА «Россия сегодня», в 2010–2017 годах возглавлял агентство спортивных новостей «Р-Спорт», а в 1998–2010 годах работал в дирекции спортивного вещания «Первого канала». Основная задача любого информационного агентства — цитируемость, отметил господин Конов: «В ближайший месяц попробуем провести ряд трансферов и уже во время Олимпийских игр в Пекине выйти на чемпионский график». Главным редактором агентства стал Евгений Слюсаренко, бывший главный редактор сайта «Чемпионат.com». Одновременно популярный комментатор и ведущий «Матч ТВ» Денис Казанский объявил об уходе с канала. «Так получилось, что мой уход совпал с другими изменениями на канале, но, как пишут в титрах перед началом фильма, любое сходство с реальными событиями случайно»,— заявил он. kommersant.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения