gydzon Опубликовано 9 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2017 09.06.2017 Мнение Новая искренность: почему люди уходят в YouTube Волна миграции Пару лет назад на YouTube блогеры пытались набрать популярность, чтобы в последствии получить приглашение на ТВ. Так было с Максом +100500, который некоторое время вел свою программу с обзором на вирусные ролики на телеканале «Перец». Телеканал Спорт (сейчас Россия 2) тоже подписывал популярных блогеров: «Картавый футбол», несколько выпусков Александра Журавлева (oSporte TV). Сейчас, конечно, блогеры тоже стремятся «попасть в телевизор», но это теперь не является конечной целью, венцом карьеры, а, скорее, параллельной историей, которая позволяет повысить свою популярность и узнаваемость. Ходят слухи о скором появлении программ с участием популярных блогеров на телеканалах СТС и ТНТ. Но никто уже не откажется от своего миллионного канала в пользу эфирного времени на федеральном ТВ. Более того, некоторые ранее популярные ведущие уходят в YouTube за свободой самовыражения, славой и популярностью, которую социальные сети теперь могут предоставить не хуже, чем прайм-тайм на федеральном телеканале. Ярких примеров с каждым месяцем становится все больше: канал Юрия Дудя «вДудь», который раньше был ведущим спортивных программ на ТВ, канал Сергея Дружко «Druzhko Show», который раньше тоже был телеведущим, проекты автообзорщика Павла Блюденова, который продолжает снимать выпуски для ТВ, но делает контент и для YouTube. Вчера в прямом эфире на YouTube-канале «Анчоусы и Маргаритки» было запущено новое шоу Сергея Минаева и Антона Красовского. Со временем таких классных каналов будет становиться все больше. «YouTube – это клёво» Авторы уходят на YouTube по понятным причинам. У них там полная свобода, никаких заказчиков кроме собственной аудитории, никаких ограничений. На них не распространяется действие закона о СМИ, что тоже развязывает авторам руки. В общем, свободный полет. Помимо творческой свободы, владелец крупного блога получает и значительно более серьезную финансовую отдачу, чем рядовой ведущий пусть даже популярной передачи на федеральном ТВ. Цифры разные, но, например, Николай Соболев зарабатывает 3 миллиона в месяц, о чем мы узнали из его интервью Юрию Дудю. С авторами понятно, но почему обычные люди все чаще отказываются от телевизора и делают выбор в пользу YouTube и платных подписок типа Amediateka и других? Помимо аргументов о том, что таким образом контент получать удобнее, можно посмотреть в любое время и ты сам становишься составителем своей программы на вечер. Главная причина – это эмоции, которые телевидение перестало дарить. В первую очередь связано это с задачами пропаганды, которая должна вызывать определенные, нужные ее авторам эмоции. Это сужает эмоциональный диапазон, репертуар быстро надоедает и люди уже просто не могут смотреть на очередное выяснение отношений между экспертами по вопросам Украины и Сирии. Даже драки с украинскими или польскими журналистами выглядят так нелепо и наигранно, что на это противно смотреть. Например, вчерашний выпуск Минаева и Красовского купил зрителя тем, что он был настоящим. Там был настоящий Носик, который к концу эфира по-настоящему и вне сценария перебрал с алкоголем. Настоящие ведущие, которые матерятся не потому, что на YouTube можно, а потому что эмоции хлещут через край. Настоящая актуальная проблема (суд между Алишером Усмановым и Алексеем Навальным), а не затертая до дыр повестка федеральных телеканалов. Этого уже нет на телевидении, скорее всего, уже и не будет. После внедрения платной подписки на YouTube большие телеканалы станут активнее вкладывать в интернет, но не факт, что они смогут конкурировать с блогерами. Качественный контент можно сделать за относительно небольшие деньги, поэтому бюджетом на YouTube задавить не получится, а продавать такой же скучный товар, но на другом рынке – стратегия не из лучших. Людям нужна искренность и YouTube ее дает в полном объеме. Президент «Локомотива»: бесплатный футбол на телевидении — это ненормально Бесплатных трансляций матчей чемпионата России по футболу быть не должно, модель, которую сейчас реализовывает телеканал «Матч ТВ», является спорной. Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент московского «Локомотива» Илья Геркус. Центральные матчи чемпионата России в сезоне-2016/17 показывались на федеральном канале «Матч ТВ», который является бесплатным для телезрителей. "Конечно, футбол не должен быть бесплатным. Телевидение у нас было бесплатным исторически, и это ненормально", — сказал Геркус. "Телевизор стоит денег. А почему тогда то, что он показывает, не стоит? Почему за билет в кино вы платите деньги, а за телевидение — нет? Потому что люди к этому привыкли, поэтому?" — добавил он. "Я согласен, что популяризация — штука непростая, ее нельзя терять из вида. Но ту модель, которую сейчас реализовывает «Матч ТВ», я считаю очень спорной. Показывать бесплатно и ждать, что потом люди начнут платить… А когда потом?" — сказал Геркус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 11 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 11.06.2017 Телеканал «Доктор» добавит зрителям здоровья 1 июля 2017 начнется вещание национального телеканала «Доктор» в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране. Телеканал ориентирован на всех, кто интересуется здоровьем и заботится о нем. Телеканал «Доктор» — это первая российская телевизионная площадка, которая позволит медикам мирового уровня серьезно говорить о медицине со всей Россией. Программная сетка «Доктора» состоит из программ о достижениях медицинской науки, новых методах диагностики и лечения заболеваний, проектов, рассказывающих об историях врачей и пациентов. Главный зритель канала, для кого создются все программы, — пациент, то есть, каждый из нас. Сегодня пациент вынужден становиться менеджером и самостоятельно искать варианты лечения. Он теряется в методиках, в обилии предложений, не знает, что выбрать. Разобраться в медицинских технологиях поможет программа «Медицинский квест» — открытый консилиум врачей. В нем специалисты, в том числе, и зарубежные, обсудят историю болезни конкретного человека и предложат несколько методик лечения. Финальный выбор — за пациентом. Полезной для контроля своего здоровья станет ежедневная программа «Симптомы». Авторитетные врачи различных профилей и ведущая Ольга Лисакова расскажут, какие сигналы организма нельзя игнорировать. Технологии помогают развивать все сферы медицины. В программе «Методы диагностики» зрители узнают о новых возможностях исследования организма и поиска причин болезни. Избежать ненужных процедур, «чудодейственных» приборов, несуществующих диагнозов, которые навязывают недобросовестные дельцы от медицины, поможет программа «Минздрав предупреждает». Как рассказала руководитель научного направления телеканала и ведущая канала «Россия 24» Эвелина Закамская, на канале свои авторские программы будут вести известные российские врачи: Лео Бокерия, Андрей Каприн, Евгений Насонов и другие. Кроме известных врачей «Доктор» пригласит в студию молодых талантливых специалистов из разных городов, чтобы они рассказали о медицине в регионах, телемедицине и о том, как пользоваться законами, регулирующими эту сферу. Специальные репортажи из ведущих медицинских центров страны покажут реальные истории врачей и пациентов, проиллюстрируют актуальные возможности отечественной медицины и откроют «сильные» и «слабые» стороны системы здравоохранения России. Программа называется «Клиники России». Будут ли люди жить больше 100 лет? Смогут ли они сохранить молодость? Когда медицина победит рак? Что ждет мир после антибиотиков? О новых идеях и технологиях можно будет узнать в программе «Медицина будущего». Примеры повседневного героизма медиков из разных уголков России зрители в документальных очерках цикла «Врачи-герои». А в программе «Рецепт победы» известные люди, победившие недуг, поделятся со зрителями своим опытом, как не опустить рук перед лицом тяжёлых испытаний. К началу вещания для канала «Доктор» подготовлено более 15 программ собственного производства. В нынешнем году для канала будет произведено более 350 часов оригинального контента. За производство программ для «Доктора» отвечает редакция телеканала «360°». В центре Москвы оборудован современный студийный комплекс телеканала «Доктор», включающий две подготовленные студийные зоны для записи передач. «Мы очень благодарны коллегам за предложение поучаствовать в создании такого интересного телеканала, как «Доктор». До сих пор в нашей стране не было площадки, на которой медицинское сообщество могло бы рассказывать на понятном языке то, что интересует практически каждого человека. Огромный объем интересной и уникальной информации, которую мы получаем во время съемок программ, делает «Доктор» неповторимым проектом», — заявил генеральный директор телеканала «360°» Вячеслав Духин. С 1 июля канал «Доктор» будет доступен для 20 миллионов жителей России и стран СНГ в сетях операторов платного телевидения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 16 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2017 16.06.2017 СТС вернется к концепции телеканала десятилетней давности Телеканал СТС откажется от последующих экспериментов и вернется в тому, каким канал был 7–10 лет назад. Об этом «Ведомостям» рассказала директор СТС Дарья Легони-Фиалко. Директор телеканала рассказала об уменьшении аудитории телеканала среди людей 10–45 лет на 2,8% (с 11,8 до 8%) с 2011 по 2015 года. По ее словам, это негативно повлияло на весь холдинг. «Прежняя команда слишком много экспериментировала с жанрами. В эфире рядом с комедиями стали появляться триллеры. И они плохо сочетались друг с другом», – отметила Легони-Фиалко. Директор рассказала о планах возвращения к концепции романтического реализма. «Канал, который верит в настоящую любовь и happy end. Канал оптимистов и канал не для индивидуалистов, а канал для семейного, совместного просмотра», – поделилась Легони-Фиалко. В частности, СТС будет показывать контент, похожий по типу на сериал «Не родись красивой», фильмы «Реальная любовь», «Дневник Бриджит Джонс» и «Форест Гамп». Из прежнего контента канала под эту категорию подходят сериалы «Кухня» и «Восьмидесятые», премьерный сериал «Отель „Элион“». В планах у телеканала выйти на первое место по выручке (сейчас он занимает третье). Первое на данный момент у «Первого канала», второе – у ТНТ. В 2016 году генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, руководившая холдингом с 2013 года, покинула свой пост и ушла из компании. На ее место пришел Вячеслав Муругов, ранее занимавший посты генерального директора телеканала СТС и генпродюсера «СТС Медиа». Он полностью сменил команду телеканала. СТС Media управляет каналами СТС, «Домашний» и «Перец». Владельцы холдинга – ЮТВ (им принадлежит 75% компании). Другим владельцем акций холдинга является кипрская Telcrest Investments Limited, которая принадлежит владельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку и его партнерам (25,4%). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 19 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2017 19.06.2017 Мнение Как спасти «Матч ТВ» «Матч ТВ» нужно вытаскивать из задницы. По итогам последней недели весны главный спортивный канал страны оказался на 18-м месте в 0,3% от «Культуры» – бедного дотационного проекта, который целиком живет за счет госбюджета, не зарабатывает на рекламе и не выделывается, что никто кроме него не развивает духовный уровень общества. Сильно выше цифры «Матча» уже не поднимутся, а отмываться от репутационных потерь так же долго, как поднимать состояние на Nimses. Когда рулить новым субхолдингом приходил человек, свободный от предрассудков спорт-ТВ, казалось, что все изменится, а бездонные бюджеты под ЧМ-2018 реально превратят «Матч» в русский ESPN. После полутора лет работы Тина Канделаки обрушила среднесуточную долю (по сравнению с «Россией 2») на треть – с 2,2 до 1,4%. Да, с оговорками, что на этой частоте раньше крутили Сигала, читерски накручивая рейтинги, но сейчас на «Матче» показывают боевики с Дуэйном «Скалой» Джонсоном, прикрываясь тем, что это фильмы про спорт. Но даже если изменить геолокацию махача (вместо Мексики – ринг), кино все еще останется боевиком. Очень глупо говорить публике обратное, мы же не дураки. Сейчас понятно, что Тина Канделаки – не тот человек, который должен рулить главным спортивным телевидением России. При этом даже после её провала я не уверен, что менеджеров, не связанных со спортом, нельзя подпускать к «Матчу». Можно – разрушает канал исключительно команда Канделаки, а более вдумчивый босс был бы более успешен на этой должности. Новых кандидатов в руководители можно разделить на четыре категории: 1. Человек из спортивного бизнеса. Пока больше всего для русского ТВ про голы-очки-секунды сделал Илья Геркус – неоднозначный президент «Локомотива» и бывший топ-менеджер «Зенита», превративший канал «Наш футбол» в то, за что не стыдно отдавать деньги. Жаль, что заяц из инстаграма не подсказал вовремя уволить крысу, которая подсидела Геркуса. 2. Человек из спортивного ТВ. Провалились на этой работе более-менее все. Сейчас к возвращению в топ (а работа в главном госхолдинге – это самая вершина) ближе всех Василий Кикнадзе. Он с нуля поднял «РТР-Спорт», рулил всеми олимпийскими трансляциями в Сочи и делал исключительно русскую картинку с Игр-2014. Судя по интервью парням из «Бизнес Online», Кикнадзе многое переосмыслил и готов к вызовам. 3. Человек не из спорта. Телочий канал «Ю» (названия некоторых программ: «Диета для бюджета», «Борщ шоу», «Посольство красоты») создавали два хмурых мужика – вот все, что нужно знать о барьерах входа на рынок. Приличный менеджер за пару сезонов сделает из отстоя конфетку, и не нужно для этого жить в фитнес-зале или знать состав «Челси»-2004. Точных имен не назовет никто, но нужно пошерстить в руководстве симпатичных контор – работящий сотрудник хотя бы не допустит репутационных потерь. 4. Человек из большого ТВ. Когда-то Дмитрий Медников взорвал мир спортивного телека, купив АПЛ для «России 2» по цене в три раза выше рыночной – это была революция. Сейчас самый реальный кандидат – Александр Файфман, первый замгендиректора Первого. Он входил в правление «Лиги-ТВ», дружит с Гинером и лично составлял сетку трансляций в Рио-2016. Если когда-нибудь ему надоест табличка «Правая рука Эрнста», спортканал ждет его для больших свершений . Все проблемы не решатся от того, что Канделаки вернет на экраны чемпионат Испании. Системные беды намного глубже. Сейчас государство доверило спортивное ТВ Тине, но она не только не вытащила его из жопы, но и запихнула его туда поглубже. По крайней мере, Дмитриева, Чуковский и Уткин не тянули деньги из «Газпром-Медиа» на шикарные студии и пиджаки ведущим (хотя, может, и не помешало бы). Вот четыре проблемы, решение которых расслабило бы фанатов – перманентное жжение чуть спало бы. – определиться: вы про бизнес или про популяризацию? «Матч ТВ» одновременно и зарабатывает на премиум-трансляциях, и регулярно выжигает высокие доли трансляциями Лиги ВТБ. Либо вы жестко про деньги, либо про здоровый образ жизни и ГТО. Сидеть на двух стульях не удастся – за 1,5 года можно было это понять. – развивать тематические каналы. Появление открытой частоты полностью убило спутниковые варианты «Матч ТВ». Это огромный холдинг, на который всем плевать. Боссы натурально не понимают, как к нему подойти – платное телевидение спасет безумные вливания в права, нужно только знать, как всё монетизировать. Пока Канделаки с Билан не просто не знают, а ни разу не подступились к этому. – перестать врать. Команда «Культ Тура» знала, что шоу не выйдет в новый сезон за две недели до официальных слухов. После случайного слива от Савина пресс-служба вышла к народу и сообщила, что программа в строю. Юрию Дудю понадобились сутки, чтобы объяснить публике: из отпуска «Культ» не ждать. Зачем каналу обманывать в такой очевидной ситуации? Серьезно, это какая-то нездоровая херня. – быть независимым. «Матч» ставит двух лояльных «Зениту» комментаторов, пиарит фильм о вылазке питерцев в Антарктиду на другом канале и показывает откровенно корпоративное кино на федеральной частоте. Но боссы не только за сине-бело-голубых – чемпионство «Спартака» ведущие мусолили еще две недели после события. Но как быть, если я болею за пермский «Амкар»? Плакать? Выходит, что так – по-настоящему народного ТВ у «Матча» не вышло. Стало известно, что россияне любят смотреть по ТВ Зрители меньше верят новостям и чаще смотрят документальные фильмы. Россияне стали реже включать телевизионные новости. Специалисты из статистического агентства «ФОМ» выяснили, что на данный момент новостные выпуски смотрят 54 % опрошенных, что на 3% меньше февральского показателя. В период с февраля по июнь 2017 года граждане стали реже переключаться на развлекательные программы (27%), художественные фильмы (49%) и сериалы (25%). В результате участники опроса сильнее полюбили документальные фильмы (27%) и общественно-политические программы (20%). Кроме того, все меньше россиян стало доверять телевизионным выпуска новостей. Так, сегодня верят сообщениям только 18% граждан. Скептически относятся к ТВ-программам 22% опрошенных. Больше всего людей, которых редко доверяют новостям – 45% участников опроса. - Также 41% россиян (чаще остальных – люди с высшим образованием) считают, что в новостях следует передавать только факты, 42% полагают, что допустимо давать этим фактам оценку, — добавили исследователи «ФОМ». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 28 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 28.06.2017 Онлайн-сервисы – ключевой драйвер развития спутникового телевидения О ситуации на рынке платного телевидения, трендах поведения телезрителей платного ТВ, перспективах выхода в онлайн и роли инновационных технологий в интервью журналу Retail & Loyalty рассказывает Елена Ячменникова, директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК «Орион» Retail & Loyalty: Как сейчас складывается ситуация на рынке платного телевидения в России? Какие существуют барьеры и драйверы развития? Е. Ячменникова: Рынок платного телевидения в целом близок к насыщению. По данным исследований, к кабельным либо спутниковым сетям подключено уже порядка 74% абонентской базы. Кроме того, как утверждают аналитические агентства, у оставшихся 26% уже есть эфирное оборудование DVB-T2, а его предложение на рынке пока тоже не ограничено. Таким образом, в ближайшее время поток новых абонентов платного телевидения полностью, конечно, не иссякнет, но кардинального изменения расстановки сил ждать не приходится: рынок уже можно считать практически сформировавшимся. «Орион» стабильно занимает в рейтингах ведущих игроков рынка третье место, и этот факт особенно важен для нас, поскольку наш бизнес сформировался не за счет слияний и поглощений. Достичь лидерства нам удалось только за счет кропотливой работы с собственной абонентской базой. Основным барьером развития сегодня, безусловно, является емкость рынка. И бизнес традиционных операторов сейчас находится под угрозой, поскольку тактика массового привлечения абонентов себя исчерпала. Наиболее прогрессивно мыслящие компании уже осознали необходимость более плотной работы с существующей клиентской базой, в первую очередь с целью повышения лояльности своих абонентов. Для этого разрабатываются новые стратегии коммуникации с потребителями, новые услуги. Клиент в итоге в обиде не остается: покупая пакет услуг федерального оператора, он получает множество дополнительных преференций, в т.ч. качественный сервис. Кроме того, процесс телесмотрения больше не означает привязку к дому, дивану и телевизору. У телезрителей появилась возможность смотреть свой любимый контент на планшете, на смартфоне, в любой момент, когда им этого захочется, при помощи специальных мобильных приложений, таких как, например, наша «Телекарта Онлайн». Еще одним must have сегодня является наличие личного кабинета абонентов на мобильных устройствах, что значительно упрощает им взаимодействие с оператором платного телевидения. Именно подобные инновационные услуги и продукты сегодня являются основными драйверами развития рынка. До недавнего времени на эту сторону операторского бизнеса мало кто обращал внимание, и тем более никто в нее всерьез не инвестировал. Теперь все кардинально изменилось – инновации вышли на первый план, и игнорирование этого тренда совершенно однозначно не позволит компаниям сохранить лидирующие позиции. Использование возможностей интернета находится на одном из первых мест в этом списке, и сейчас многие крупные операторы создают или покупают платформы на основе технологии OTT (Over the Top). Не могу сказать, что уже наблюдается серьезный переток абонентской базы из телесмотрения в «интернетосмотрение», однако интерес к нелинейному просмотру видеоконтента стабильно растет. Retail & Loyalty: Как в целом повлияла консолидация рынка на бизнес существующих игроков? Е. Ячменникова: Существуют различные стратегии расширения абонентской базы. Одна из них – когда большой кабельный оператор скупает маленькие сети. Такой подход, само собой, имеет полное право на жизнь, позволяя компании не тратить ресурсы на построение собственной сети за счет покупки компаний с готовыми клиентскими базами, но есть и свои минусы, например, необходимость интеграции биллинга в собственную сеть. Некоторые небольшие сети изначально создаются именно для того, чтобы затем быть проданными, так что такая модель расширения бизнеса уже полностью отработана. Для спутниковых компаний, в отличие от кабельных, переток клиентов от небольших операторов не является основным источником пополнения абонентской базы. Спутниковые операторы с каждым абонентом работу выстраивают индивидуально. Переподключение к другому оператору для пользователя хлопотно, затратно, а иногда и попросту невозможно, и зависит в первую очередь от места проживания абонента и возможности принимать спутниковый сигнал оператора. Безусловно, бывают и исключительные ситуации. Пример – наш опыт взаимодействия с компанией «Рикор ТВ». В 2014 году мы договорились о переводе их абонентской базы на обслуживание в «Орион». Осуществить задуманное нам позволило использование единой системы условного доступа. Техническая интеграция была осуществлена менее чем за месяц. В процессе перевода главным для нас было минимизировать неудобства для абонентов, переподключение осуществлялось в штатном режиме с использованием системы условного доступа, совместимой с платформой «Орион» и с сохранением абонентского оборудования. На период перехода абонентам «Рикор ТВ» был предоставлен доступ к пакету спутникового телевидения «Телекарта» «Безлимитный». После завершения интеграции остатки средств на абонентских счетах были учтены при оплате услуг по действовавшим тарифам компании «Орион». Так что, несмотря на то, что прямых затрат мы не понесли, нельзя сказать, что эти абоненты достались нам даром. читать полностью Готовится к запуску детский телеканал «Мамонтенок» С 1 сентября 2017 года планируется начать вещание детского круглосуточного музыкального телеканала «Мамонтенок». Контент канала производится в формате full HD и рассчитан на аудиторию малышей возрастом от 1 до 3 лет. Эфирное наполнение канала — музыкальные клипы-караоке из современных мультфильмов, детские музыкальные клипы, 80% контента произведено в России не позднее 2012 года. Канал планируется распространять через интернет, кабельное и спутниковое телевидение. Аплинк и дистрибуцию нового детского канала будет осуществлять ГК «Орион», кроме того дистрибуцией канала займутся компании «Медиалогистика» и «Теледистрибьюция». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 24 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 24.07.2017 Валерий Карпин прекратил работу на телеканале «Матч ТВ» Валерий Карпин прекратил работу на телеканале «Матч ТВ», сообщили агентству «Р-Спорт» сразу несколько источников, знакомых с ситуацией. О назначении Валерия Карпина на должность главного редактора футбольных трансляций телеканала было объявлено в феврале 2017 года. «Сегодня утром рабочие отношения Карпина и телеканала закончились. Для всех в редакции эта новость стала шоком, ничего не предвещало такого поворота. Что будет с его программой на канале не совсем понятно, не исключено, что она будет закрыта, хотя могут просто поменять ведущего», — рассказал собеседник агентства. Карпин в телефонном разговоре с «Р-Спорт» не подтвердил, но и не опроверг данную информацию, заявив, что данный вопрос нужно адресовать не ему, а руководству канала. Ранее «Матч ТВ» покинул целый ряд топ-менеджеров и комментаторов. Абоненты насмотрелись платного ТВ Новых абонентов платного ТВ сейчас можно привлечь только за счет создания оптоволоконной инфраструктуры в регионах или запуска новых нишевых телеканалов. Операторы сконцентрировались на заработке на дополнительных услугах, включая видео по запросу и мобильные приложения. По оценке аналитиков, подобные услуги сейчас могут добавлять до 15–20% к выручке. Рынок платного ТВ продолжает стагнировать, подсчитали аналитики TelecomDaily: по итогам первого полугодия число абонентов выросло всего на 270 тыс. человек, или на 3%, к январю—июню 2016 года. Объем абонентской базы составил 41,65 млн человек. Проникновение платного ТВ находится на уровне 73%. В среднем каждый абонент тратит 152 руб., за год прирост среднего чека составил 4 руб. На пять крупнейших операторов приходится 90% новых подключений. Лидером по числу новых подключений стал «Ростелеком», число подписчиков которого выросло на 140 тыс., до 9,55 млн. Больше всего абонентов у «Триколора ТВ», их число выросло на 60 тыс. человек, до 12,2 млн. Доля рынка «Триколора ТВ» оценивается в 29%, «Ростелекома» — в 23%, «Ориона» — в 7%. 47% абонентов платного ТВ приходится на кабельное, 39% — на спутниковое и 14% — на IPTV. Спутник остается востребованной технологией передачи телесигнала за счет малой оптоволоконной инфраструктуры в регионах, констатирует гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Эту инфраструктуру активно развивает только «Ростелеком», который за счет этого и подключил около 50% новых абонентов, поясняет аналитик. Темпы роста интерактивного ТВ пока невелики опять же из-за проблем с инфраструктурой: большинство других операторов пока не строит сети в новых регионах. В этом сегменте на «Ростелеком» пришлось более 60% новых подключений. В «Ростелекоме» пока не могут подтвердить эти оценки — оператор еще не раскрывал итоги второго квартала, отмечает представитель компании Валерий Костарев. Но IPTV остается самым быстрорастущим сегментом рынка, говорит он. Наиболее интересные тренды сейчас за рамками органического прироста, отмечает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. Одним из драйверов рынка платного ТВ он называет выход на российский рынок иностранных мейджоров по производству телеконтента и запуск отечественных нишевых каналов. Удерживать абонентов также позволяют мультисредовые сервисы, например мобильные приложения, отмечает господин Махновский. «Триколор ТВ» также вводит дополнительные услуги и сервисы нелинейного просмотра для привлечения абонентов, говорят в компании. В том числе за счет этого за последние четыре года средний чек абонентов «Триколора ТВ» вырос почти в два с половиной раза, ежегодный рост ARPU составляет около 25%, указывает представитель оператора. «Судя по ARPU спутниковых операторов, дополнительные сервисы сейчас увеличивают выручку на 15–20%»,— оценивает Денис Кусков. При существующем уровне проникновения платного ТВ в России для развития сегмента требуются новые форматы, считает представитель «Триколора ТВ». «Можно говорить о том, что спрос на „просто ТВ“ удовлетворен»,— подтверждают в «Ростелекоме». Абонентам важнее не количество каналов, а дополнительные функции. У «Ростелекома» выручка от дополнительных сервисов растет быстрее, чем от сегмента платного ТВ. По итогам первого квартала 2017 года динамика от VoD-сервисов составила 41% к аналогичному периоду 2016 года, оборот от платного ТВ вырос на 18,3%. ARPU платного ТВ у оператора увеличился на 11,9%, до 225 руб. kommersant.ru Хорватия: курс на DVB-T2/HEVC obob.tv Ещё одна страна объявила о планах перехода на новый стандарт цифрового эфирного вещания DVB-T2/HEVC. На этот раз речь идёт о Хорватии. В эфире этой страны сейчас осуществляется эфирное цифровое вещание в DVB-T. Трансляции в DVB-T2 с применением кодека сжатия HEVC (H.265) позволяют использовать пропускную способность сигнала более эффективно (до 50%). А самое основное — позволяет транслировать телеканалы в HD из-за своей экономичности. Хорватия начала переход на цифровое эфирное вещание в 2010 году и завершило его в максимально короткие сроки — за 10 месяцев. В эфире этой балканской страны вещают два национальных мультиплекса и девять региональных. Последнее означает, что территория страны разбита на девять зон и состав региональных мультиплексов в них отличается. В свою очередь внутри этих зон состав регионального мультиплекса тоже может разным по наполнению потому что существуют муниципальные телеканалы, которые ведут цифровое вещание только на определённый населённый пункт. Так и хочется спросить «Что мешает нашей стране организовать цифровое вещание по этой же схеме?». Но вернёмся в Европу. Уже сейчас можно констатировать следующий факт — цифровое эфирное вещание здесь рано или поздно перейдёт в стандарт DVB-T2/HEVC. Некоторые страны (например, Германия) уже транслируют цифровые мультиплексы в новом стандарте. В 20-х годах на DVB-T2/HEVC перейдут практически все. А что же Россия? Сейчас в Москве с Останкинской телебашни ведётся тестовое вещание в Ultra HD, но трансляция двух первых мультиплексов по всей стране осуществляется в DVB-T2/H.264. Переход на европейский стандарт цифрового эфирного вещания приведёт к тому, что парк телевизионных приставок нужно будет полностью обновлять, а большая часть телевизоров тоже не сможет принимать сигнал с использованием HEVC. Но руководители телевещания в РФ от планов перевода двух эфирных мультиплексов в HD не отказываются. Сделать это без применения нового кодека сжатия видеосигнала будет невозможно. Поэтому можно предположить, что рано или поздно Россия будет вынуждена вслед за Хорватией, Чехией, Германией переходить на новый стандарт трансляции цифрового эфирного сигнала. Остаётся только дождаться информации когда это случится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 29 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2017 29.07.2017 «Матч ТВ» закончил первый полноценный год с убытком в 1,7 млрд рублей Выручка «Национального спортивного телеканала» (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., следует из базы «СПАРК-Интерфакса». Прошлый год был первым полноценным годом для телеканала, который начал работу с ноября 2015 г. За два месяца 2015 г. «Матч ТВ» заработал 785,8 млн руб. Чистый убыток «Национального спортивного телеканала» в 2016 г. вырос до 1,74 млрд руб. с 1,24 млрд в 2015 г. «Матч ТВ» входит в «Газпром медиа» (группа Газпромбанка). Медиа-бизнес в прошлом году был основным генератором убытков для Газпромбанка: от банковского бизнеса группа получила 74,1 млрд прибыли, от небанковского — 44,7 млрд руб. убытков, в том числе 28,4 млрд руб. из этой суммы приходится на медиа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 30 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2017 30.07.2017 Почему у «Матч ТВ» кончаются деньги «Я с Тиной Канделаки ни разу не разговаривал. Продукт — никакой, хотя картинка яркая», — говорил 72-летний Геннадий Орлов, любимый комментатор клуба «Зенит», в прямом эфире спортивной передачи «Offside.TV», которую показывали во «ВКонтакте» 25 мая 2017 года. О том, что все это транслируется в интернет, Орлов не знал — предполагалось, что передача начнется через несколько минут; пока комментатор жаловался коллегам на своих работодателей с канала «Матч ТВ», сотрудники поправляли футбольный мяч в кадре и разбирались с микрофонами. Орлов тем временем продолжал кипятиться. «Они же вообще обанкротили „Матч ТВ„! — утверждал он. — Меня уже тоже вывели за штат. Бюджет трехгодичный за полтора года протратили». Его собеседники по передаче — Кирилл Дементьев, слушавший Орлова стоя, и Алексей Андронов, зарывшийся в телефон, — с коллегой не спорили: оба они тоже работали комментаторами «Матч ТВ», а потом перестали ими быть. Запись предшествовавшего «Offside.TV» разговора быстро разошлась по сети и породила разговоры о провале проекта «Матч ТВ». Орлов в ответ заявил, что видео — подтасовка, монтаж и провокация, а генеральный продюсер канала Тина Канделаки сообщила, что о банкротстве канала речь не идет, хотя сокращение штата действительно происходит. «Про нас говорят каждый день, раньше никогда такого не было, — с гордостью сказала Канделаки. — Говорите, говорите, говорите». Посоветовав журналистам проверять факты, она так и не привела ни одной конкретной цифры. «Матч ТВ» запускался громко — с большой рекламной кампанией и помпезными презентациями. Новый канал должен был изменить представления о том, каким может быть российское спортивное телевидение — и как работает его экономика; здесь собрались лучшие кадры спортивной тележурналистики. Однако два года спустя большая часть команды, создававшей канал, покинула компанию, а многих рядовых сотрудников, как говорят они сами, вывели за штат. На «Матч ТВ» больше не работают генеральный директор Александр Вронский, директор дирекции спортивных трансляций Борислав Володин, креативный продюсер интернет-проектов Кирилл Благов, главный редактор отдела трансляций Таш Саркисян, коммерческий директор Светлана Фефилова, ведущие Мария Командная, Юрий Дудь и многие другие — новости об очередных отставках и закрытых программах продолжают появляться регулярно. Расширить аудиторию «Матч ТВ» так и не удалось. Владелец канала «Газпром-медиа» не раскрывает его финансовых показателей, однако, по словам собеседников «Медузы», деньги у компании действительно кончаются. читать полностью 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 31 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2017 31.07.2017 Исследование: рынок вынуждает производителей телевизоров увеличивать размер экрана Продажи телевизоров с диагональю экрана 40-43 дюйма оказались для крупных брендов практически бесприбыльными, во многом из-за роста стоимости панелей на 70% за год. Из-за этого средняя диагональ проданных ЖК-панелей для телевизоров в первой половине 2017-го, в отличие от прошлого года, выросла с 43 до 44,7 дюймов, а их совокупная площадь — на 8,7%. Такие данные следуют от отчета аналитического агентства WitsView. В нем также сообщается, что всего за первые шесть месяцев этого года поставки ЖК-панелей для телевизоров составили 123,3 млн единиц. Крупнейшим поставщиком ЖК-панелей в первой половине 2017-го оказалась LG Display (LGD), при этом объем поставок компании упал на 1,1% по сравнению с прошлым годом. Следует отметить, что 26 июля компания заявила о намерении инвестировать $13,5 млрд до 2020 года в развитие производства OLED-экранов для телевизоров и мобильных устройств. Значительная часть инвестиций пойдёт на создание производственных линий больших OLED-экранов следующего поколения, а также пластиковых POLED-дисплеев для маленьких и средних по размеру мобильных устройств. Кроме того, компания будет развивать последнее поколение сверхтонких экранов. 46% прибыли LG Display приносят продажи ТВ-панелей, ещё 22% — экранов для мобильных устройств, а на панели для мониторов и планшетов приходится соответственно 17% и 15%, сообщает Advanced Television. В свою очередь, Samsung Display (SDC) сообщает о снижении поставок на 14% за год. В конце прошлого года компания закрыла фабрику по производству дисплеев седьмого поколения L7-1. Аналитики считают, что основной спрос во второй половине года будет сконцентрирован на панелях с диагональю 55 дюймов и более. Поставки по сравнению с первой половиной вырастут на 4,1% благодаря увеличению объемов со стороны китайских производителей (BOE Technology и HKC). Совокупная площадь поставленных панелей так же вырастет на 10% по сравнению с первым полугодием, пишет Rapid TV News. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2017 04.08.2017 Многие американцы не знают, что такое телевизионная антенна Вот и выросло поколение людей, которые не знают о том, что телевидение можно смотреть бесплатно. The Wall Street Journal опубликовал замечательную статью о том, как молодые американцы открывают для себя телевизионную антенну. Этот магический прибор делает невероятную вещь — извлекает из воздуха бесплатные телеканалы! WSJ пишет, что новое поколение не знало жизни до кабельного телевидения. Молодые горожане смотрят, в основном, Netflix, Hulu и HBO через интернет. И дело не в том, что американцы какие-то особенные. Посмотрите на детей и подростков вокруг себя. Многие из них ведь тоже никогда не видели телеантенну, не знают что это такое, зачем, и как это работает. Может быть, самые смышлёные и догадаются, сравнив её с радиоантенной. Если они видели радиоприёмник, конечно. Да вспомните сами, когда вы последний раз смотрели ТВ по такой антенне? WSJ приводит комментарии людей, которые занимаются производством и продажами таких антенн по $20-25. Бизнес у них идёт замечательно. Люди узнают, что можно отказаться от кабельной подписки за $100 и смотреть каналы бесплатно! Сначала мало кто верит в это. Многие спрашивают, законно ли это. Некоторые думают, что это какой-то новый спутниковый сервис или что-то такое… Например, один из таких продавцов 21-летний Карлос Виллалобос (конечно, и среди молодёжи есть продвинутые ребята) говорит, что доходит до крайностей. Ранее в этом году он получил взбучку от одной женщины, которая тоже спрашивала, что это за прибор и для чего он нужен. Продавец объяснил, что это антенна за $20 для просмотра телевидения совершенно бесплатно: «Она вышла из себя, — вспоминает Карлос, — Она говорила: „Нет, ты не можешь жить в Америке бесплатно, о чём ты говоришь?“». Нужно заметить, что реакция женщины вполне разумна. В Америке действительно такая ситуация. Если бы вы не знали это раньше, то никогда бы не поверили, что крупнейшие коммерческие телестанции позволят смотреть их передачи бесплатно. По статистике Национальной ассоциации вещателей США (NAB), почти каждый третий американец не знает, что местное телевидение можно смотреть бесплатно. А ведь в обычном эфире на бесплатном вещании остаются также общенациональные сети ABC, NBC, Fox и CBS. В 2009 году было принято решение полностью перейти на цифровой формат вещания (Конгресс выделил $2 млрд, чтобы помочь старикам купить конвертеры), и бесплатные каналы остаются в радиоэфире, только в цифровом формате. В самом деле, нет ничего странного в том, чтобы не знать о технологиях, которые были в прошлом и как ими пользоваться, так что в этом отношении нынешнее молодое поколение ничем не отличается от предыдущих. Ну не знают дети о том, что новости можно прочитать в газете — ну и что? Мы ведь тоже не знаем, как запрягать коня. Люди не рождаются с вшитой программой этих знаний — все знания приобретаются с опытом. Мы приспосабливаемся к окружающей реальности и усваиваем навыки, которые нужны для адаптации к этой реальности. Кто-то доживает до 20 лет и не знает, как пользоваться стиральной машиной. Кто-то не умеет делать самолётики из бумаги, а кто-то не умеет свистеть руками. Даже самых простых вещей человек не узнает, пока ему не покажут. Багаж практических знаний постепенно накапливается человечеством и передаётся от поколения в поколение, а какие-то знания могут безвозвратно потеряться в пути. (Конечно, есть Википедия, где если пойти по ссылкам, то через пару часов вы узнаете не только о вещах, о существовании которых не знали, но также о вещах, о существовании которых не хотели знать). На Slashdot и Reddit рассказывают забавные истории о подростках, которые не знают самых простых вещей — типа, как опустить стекло в машине с помощью рукоятки (они никогда не были в машине без электрических стеклоподъёмников). Ну что ж делать, жизнь идёт, прогресс цивилизации налицо. Как ни странно, но сейчас обычные портативные телеантенны получают новую жизнь в Америке. По прогнозу Consumer Technology Association, в 2017 году их продажи в США вырастут на 7% и составят почти 8 млн штук. Например, компания Antennas Direct только в июне продала 75 тыс. антенн. Похоже, американцы открывают для себя что-то «новое». Может быть, смотреть ТВ по «телерожкам» станет даже модно, как слушать виниловые пластинки. Мол, такая антенна даёт более мягкое и душевное изображение, чем бездушная «цифра». geektimes.ru Чемпионат мира по легкой атлетике 2017 в Лондоне будет транслироваться на каналах "Матч". Чемпионат мира по легкой атлетике 2017 пройдет в Лондоне с 4 по 13 августа. 19 российских легкоатлетов получили допуск на эти соревнования, они будут выступать под нейтральным флагом. Субхолдинг «ГПМ Матч» готовит подробный и полномасштабный показ соревнований чемпионата мира в эфире федерального телеканала «Матч ТВ» и тематического телеканала «Матч! Арена». Общий хронометраж спортивных трансляций в формате прямого эфира на общедоступном телеканале «Матч ТВ» составит более 30 часов, а на «Матч! Арене» – более 50 часов. Свыше 10 часов дополнительного эфирного времени будет посвящено специальным выпускам и тематическим новостным сюжетам. С 5 августа в Лондоне начинает работать отдельная выездная съемочная группа телеканала вместе с корреспондентом Марией Коробовой. В выпусках программы «Все на Матч!» телезрителей ждут прямые включения с главной спортивной арены турнира – Олимпийского стадиона (London Olympic Stadium), оперативные интервью со спортсменами и гостями чемпионата, информационные сюжеты. Основным комментатором трансляций чемпионата мира будет Ольга Михайловна Богословская – чемпионка мира, серебряный призер Олимпийских игр и самый узнаваемый голос легкой атлетики России. Она также будет осуществлять из Москвы общую координацию как съемочных, так и редакционных групп, освещающих турнир. В первый день чемпионата, 4 августа, гостем студии «Все на Матч»!» в 15.10 стал Андрей Александрович Сильнов – российский прыгун в высоту, олимпийский чемпион 2008 года. В течение всего турнира телезрители смогут получить оперативные детальные комментарии и профессиональную оценку приглашенных гостей: звезд российской легкой атлетики, тренеров, руководителей федерации. 12 августа «Матч ТВ» впервые покажет в федеральном эфире документальный фильм «Я – Болт», посвященный ямайскому легкоатлету Усэйну Болту, одному из самых известных и успешных спортсменов современности. «Матч ТВ»: предварительный график трансляций Чемпионата мира по легкой атлетике 2017 4 августа, 20:55 прямая трансляция 5 августа, 21:55 прямая трансляция 6 августа, 22:45 трансляция в записи 7 августа, 20:55 Финалы — прямая трансляция 9 августа 00:45 трансляция в записи 22:55 Финалы — прямая трансляция 10 августа 09:00 Финалы — трансляция в записи 21:55 Прыжки в высоту. Женщины. Квалификация — трансляция в записи 22:20 Финалы — прямая трансляция 11 августа 11:55 прямая трансляция 21:05 Прыжки в длину. Женщины. Финал — прямая трансляция 12 августа 00:30 Финалы — трансляция в записи 19:45 Дневник чемпионата мира по легкой атлетике [12+] 21:00 Финалы — прямая трансляция 13 августа 14:25 – 14:55 Женщины. Ходьба 20 км, старт — прямая трансляция 15:30 – 16:10 Женщины. Ходьба 20 км, финиш — прямая трансляция 16:20 – 17:00 Мужчины. Ходьба 20 км, старт — прямая трансляция 17:30 – 17:50 Мужчины. Ходьба 20 км, финиш — прямая трансляция 14 августа, 01:25 Финалы — трансляция в записи «Матч! Арена»: Чемпионат мира по легкой атлетике — предварительный график трансляций 4 августа, 20:55 прямая трансляция 5 августа, 11:55 и 20:55 прямая трансляция 6 августа, 11:55 и 20:55 прямая трансляция 7 августа, 20:25 прямая трансляция 8 августа, 21:15 прямая трансляция 9 августа, 21:00 прямая трансляция 10 августа, 20:55 прямая трансляция 11 августа, 11:55 и 20:55 прямая трансляция 12 августа, 11:55 и 20:55 прямая трансляция 13 августа, 14:15 и 20:55 прямая трансляция Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ»: «Легкая атлетика в нашей стране очень интересна массовому телезрителю, но в последнее время мы редко можем увидеть наших кумиров на крупных международных соревнованиях. Мы понимаем те сложности, с которыми столкнулись российские легкоатлеты. К сожалению, не всем из них удалось их преодолеть, чтобы попасть на чемпионат мира. Тем сильнее и азартнее мы будем болеть за наших спортсменов. Спорт должен оставаться вне политики. Спорт должен объединять, а не разделять. Желаю нашим спортсменам в любой обстановке сохранять волю к победе и всегда чувствовать поддержку болельщиков». Вячеслав Леонов, исполнительный директор тематических каналов «Матч ТВ»: «Зрители «Матч! Арена» увидят в ближайшие дни соревнования лучших атлетов на чемпионате мира по легкой атлетике в Лондоне. Учитывая предпочтения и пожелания нашей целевой аудитории, мы покажем более 50 часов трансляций в формате прямого эфира, не считая времени повторов. Главное, что наши легкоатлеты добились участия в этих соревнованиях. Наша задача – максимально полно осветить все подробности предстоящего спортивного соперничества. Тематический телеканал «Матч! Арена» предоставит зрителям возможность в полной мере насладиться этим праздником спорта. Следим за легкой атлетикой мирового уровня на «Матч! Арене»! Ольга Михайловна Богословская, комментатор «Матч ТВ»: «Легкоатлетический турнир в Лондоне будет сложным для российских спортсменов. Мы понимаем и принимаем все критерии и ограничения IAAF для выступающих под нейтральным флагом. Хотя психологически это очень непросто выдержать. Для спортсменов главное – выступление. К выступлению на этом чемпионате наши атлеты готовы, они будут бороться и покажут, на что способны. Наша задача поддержать их по максимуму». 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения