gydzon Опубликовано 8 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2021 08.12.2021 В Японии нужно платить за телевидение, даже если его не смотришь Автор: obob.tv Недавно Верховный суд Японии подтвердил, что любой пользователь, у которого дома есть телевизор или радио , обязан платить налог японской общественной телекомпании NHK. Об этом сообщает издание jen.jiji.com. Несколько лет назад женщина, проживающая в Токио, подала в суд, утверждая, что ее телевизор не может поддерживать приём телеканалов общественной NHK , также известной как Japan Broadcasting Corp. Следовательно, она потребовала расторжения обязательного контракта с органом общественного вещания на оплату услуг вещания. Согласно иску, женщина купила телевизор с устройством, ослабляющим сигнал NHK в октябре 2018 года. В июне 2020 года Окружной суд Токио постановил, что женщина не обязана заключать договор с NHK , отметив, что закон о вещании ограничивает обязательство по оплате подписки для владельцев телевизоров, которые не могут принимать каналы NHK. Однако в феврале 2021 года Верховный суд Японии отменил решение окружного суда, указав, что женщина может смотреть программы NHK на своем телевизоре после покупки усилителя сигнала. Таким образом создан прецедент, после которого любой обладатель телевизора оюязан платить за вещание телеканалов NHK, даже если он его не смотрит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 9 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 09.12.2021 НТВ синхронизирует эфир с местным временем на территории вещательной зоны +1 Начиная с 20 декабря на пять областей Южного и Приволжского федеральных округов со смещением времени относительно Москвы на один час будет выходить зеркальная версия московской орбиты канала «НТВ+1», и таким образом эфир синхронизируется с местным временем. В зону скорректированного вещания НТВ войдут Астраханская, Самарская, Саратовская, и Ульяновская области, а также Удмуртия, включая субъектовые центры, в общей сложности 271 город. Формирование и запуск орбиты «НТВ + 1» для вещательной зоны с населением около 10 млн человек даст зрителям возможность смотреть любимые программы НТВ в комфортное время. Корректировка системы вещания позволяет максимально адаптировать контентное предложение канала к местному времени, что особенно важно, когда речь идёт о прайм-тайм. Теперь итоговые выпуски программы «Сегодня» и линейка праймовых сериалов в эфире будут синхронизированы с местным временем, а не отставать от него на час. До формирования и запуска нового дубля вещания на этой территории транслировался сигнал НТВ-0, то есть программы и сериалы НТВ выходили в эфир со смещением на один час от московского времени. С запуском орбиты «НТВ+1» эфир канала будет полностью синхронизирован с московским, и зрители получат возможность смотреть контентное предложение канала в соответствии с программной сеткой. В настоящее время телеканал НТВ одновременно производит семь эфирных орбит: «НТВ-Москва», «НТВ-О», «НТВ-2», «НТВ-4» и «НТВ-7», адаптированные к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России, а также «НТВ-Мир» и «НТВ-Казахстан». Оф.инф. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2021 12.12.2021 Популярность торрентов начала падать В Евросоюзе Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) выяснило, что жители Евросоюза стали потреблять меньше пиратского контента. Популярность торрентов там снижается. Авторы доклада проанализировали посещаемость сайтов с пиратскими копиями ТВ-шоу, фильмов и музыки в странах Еврозоны за 2017-2020 годы. Исследователи увидели, что уровень пиратства снижается быстрее в государствах с сильной экономикой. За указанный период доступ к нелегальной музыке сократился на 81%, к фильмам — на 61%, к телевизионным передачам — на 41%. Однако эксперты считают, что несмотря на эти цифры, реальный уровень пиратства мог не измениться. Изменилась только модель потребления контента. Исследователи изучили трафик веб-сайтов, исключая популярные IPTV-сервисы и частные серверы потокового интернет-вещания. По сути, пользователи могли просто перестать скачивать торрент-файлы и начали пользоваться пиратскими онлайн-кинотеатрами. ferra.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 16 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 16.12.2021 Телеканал RT DE начинает вещание RT запускает новый круглосуточный новостной канал на немецком языке — RT DE. Новостные студии телеканала находятся в Москве и в Берлине. В прямом эфире RT DE будет транслировать новости, ток-шоу и документальные фильмы. «Так, как с нами боролись и продолжают бороться в Германии, с нами не боролись ни в одной стране мира. При этом немецкая аудитория оказалась очень благодарной. Об этом говорят показатели RT DE на сайте и в соцсетях, которых удалось добиться, еще не запустив телеканал как таковой. Мы сделаем все, для того чтобы нашу публику на немецком языке не разочаровать», — сказала главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. Вещание будет распространяться через спутник на Европу, включая страны с потенциально большой немецкоязычной аудиторией — Германию, Австрию и Швейцарию. Также RT DE доступен онлайн на сайте, на новом YouTube-канале и в приложениях на всех мобильных устройствах. В России RT DE включен в пакеты Ростелеком, Акадо, Мегафон, МТС и НТВ+. В эфире канала будут представлены аналитическая программа Fasbenders Woche («Неделя Фасбендера») с известным немецким журналистом Томасом Фасбендером, кулинарно-политическое шоу Kartoffelmus («Картофельное пюре») с ведущей Цукаиной Груно, а также другие ток-шоу и документальные фильмы. Ранее к команде RT DE присоединился известный немецкий медиаменеджер, продюсер и писатель Оливер Брендель. «Мы видим, как растет интерес к RT в Германии, и рады, что теперь наш контент можно будет не только читать и слушать, но и смотреть. Нашему зрителю интересно, чем живет сегодня Россия и какая она изнутри», — сказала руководитель RT DE Динара Токтосунова. RT на немецком языке был запущен в 2014 году онлайн и в соцсетях. Сейчас RT DE — номер один среди немецкоязычных СМИ по количеству взаимодействий в Facebook за последние двенадцать месяцев, обходит Bild, Spiegel, ZDF, Tagesschau (данные Crowdtangle). Страница RT DE в Facebook входит в ТОП-5 немецкоязычных СМИ по просмотрам видео в категории «Новости и политика», опережая Spiegel TV, Zeit Online и Focus Online (данные Tubular Labs). Сайт телеканала RT (RT.com) обходит Deutsche Welle (DW.com) по числу посещений из Германии (данные SimilarWeb). Запуску телеканала RT DE в Германии предшествовала беспрецедентная атака со стороны немецких властей и СМИ. В докладе МВД о работе немецкой контрразведки 2020 года RT упоминался в разделе «Шпионаж и прочая разведывательная деятельность». На тот момент глава Бундестага, Вольфганг Шойбле, сказал: «С помощью телевизионного канала Russia Today Москва пытается целенаправленно манипулировать немцами с русскими корнями». Rheinische Post: «Медийная мощь России в Германии растёт. Согласно оценке, проведённой экспертом по Восточной Европе Сюзанной Шпан, RT DE обогнал в начале ноября Deutsche Welle по числу подписчиков на Facebook». В августе 2021 года RT DE получил официальный отказ в получении лицензии на вещание со стороны Люксембурга, который сослался на «информацию и анализ немецких властей». В сентябре YouTube удалил два канала RT DE без права восстановления якобы за «нарушения правил сообщества». При этом RT DE был на четвертом месте по влиятельности среди немецкоязычных СМИ, обходил Deutsche Welle и другие немецкие СМИ (данные Tubular Labs). Телеканалы Travel XP и Travel 4K стали доступны на русском языке Телеканалы Travel XP и Travel 4K, дистрибьютором которых выступает компания Media4you, стали доступны зрителям на русском языке. Об этом сообщили в пресс-службе РТП Медиа. В связи с растущим интересом к телеканалам Travel XP и Travel 4K среди операторов и поступающими запросами на их русскоязычные версии, компания Media4you совместно с правообладателями приняла решение о локализации контента для российского зрителя. С конца ноября добавилась русская дорожка на канале Travel XP, а с середины декабря — на канале Travel 4K, говорится в сообщении. Вещание телеканалов на российском рынке стартовало в 2018 году и всё это время велось на английском языке. Напомним, что телеканал Travel 4K представлен в формате HDR и является единственным телеканалом о путешествиях с таким качеством изображения. С этого года на канале стало еще больше оригинального контента в 4К, возобновились съемки в разных странах мира. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 18.12.2021 В Германии начали расследование в отношении RT В Германии начали расследование в отношении российского СМИ RT. Об этом журналистам рассказали представители немецкого медиарегулятора. Предположительно, информационный ресурс подозревается в нарушении требований вещания на территории ФРГ. Данными об этом с DPA поделилась директор медиаагентства Берлин-Бранденбург Еву Флеккен. Надзорное ведомство считает, что RT запустила онлайн-программу на немецком языке, не имея при этом соответствующей лицензии на вещание в ФРГ. В этой связи мы начали официальное расследование…есть до конца года время, чтобы заявить о своей позиции. Ева Флеккен, глава медиарегутятора Германии По результатам проверки может быть вынесено решение о запрете вещания канала или наложении на нарушителя штрафа. Его размер составит до полумиллиона евро. Постановление телеканал может обжаловать. piter.tv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2021 22.12.2021 10 самых-самых OTT-платформ в США Автор: obob.tv Американская консалтинговая компания Parks Associates обнародовала на днях обновленный рейтинг 10 ведущих по количеству подписчиков платных OTT-платформ в США. В сообщении Parks Associates, сопровождающим список, отмечается, что на основе данных ежеквартальных опросов 10 000 домохозяйств США, из имеющих широкополосный доступ в Интернет, более 80% таких домохозяйств сейчас имеют хотя бы одну подписку на OTT-ту или иную платформу. При том, что коэффициент оттока для услуг OTT составляет 44%, а потребители часто используют несколько подписок, периодически экспериментируя с ними. Parks Associates сообщила, что последний её рейтинг из 10 ведущих по количеству подписчиков платных OTT-платформ в США год показывает первое изменение в тройке лидеров с тех пор, как компания начала вести такие рейтинги в 2015 году. Это произошло потому, что Disney + вошел в тройку лидеров, опередив Hulu по количеству подписчиков. В то же время Netflix и Prime Video сохранили первое и второе места с тройке лидеров. Итак, Топ-10 платных OTT-платформ в США (по количеству подписчиков) в 2021 году, согласно рейтингу Parks Associates (по обработанным данным на сентябрь 2021 г.): 1 Netflix (сервис, запущенный в 2007 году, принадлежит одноименной компании до того торговавшей DVD-дисками) 2. Prime Video (стриминговый сервис компании Amazon, был запущен в 2006 году) 3. Disney+ (сравнительно новый, запущенный только в 2019 году, сервис Walt Disney Company) 4. Hulu (совместное предприятие Walt Disney Company и NBCUniversal) 5. HBO Max 6. ESPN+ 7. Paramount+ 8. Apple TV+ 9. Starz 10. Showtime Роль OTT в США продолжает расти, и потребители активно пользуются услугами OTT, предлагаемыми известными поставщиками, отмечают в Parks Associates. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 23 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 23.12.2021 Эфир НТВ адаптировали к самарскому времени РТРС 20 декабря синхронизировал с местным временем цифровую эфирную трансляцию телеканала НТВ в пяти регионах Приволжского и Южного федеральных округов: в Самарской, Астраханской, Саратовской и Ульяновской областях, Удмуртской Республике. Около 10 млн телезрителей получили возможность смотреть программы НТВ в более удобные часы. В зону скорректированной трансляции НТВ вошли более 270 городов. Раньше на этой территории транслировался сигнал «НТВ-0», то есть программы выходили в эфир со смещением на один час от Москвы. С запуском временного дубля «НТВ+1» эфир канала полностью синхронизирован с московским. Если раньше итоговая программа «Сегодня» выходила в 18:00 по местному времени, то сейчас в 19:00. Временной сдвиг затронул всю программную сетку, в том числе такие передачи, как «Жди меня», «Своя игра», «Следствие вели…», «Центральное телевидение», «Ты не поверишь!», «Новые русские сенсации», а также остросюжетные сериалы и фильмы. В новогоднюю ночь кремлевские куранты на канале НТВ пробьют 12 раз ровно в полночь в каждом из пяти регионов, а не в 01:00 как это было раньше. Изменения не требуют от телезрителей никаких дополнительных действий. Программы НТВ доступны в составе первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения для 98,4% населения России. В Самарской области программы НТВ в составе первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения доступны для 99,14% населения нашего региона. tltnews.ru Михаил Дёмин займётся развитием платных каналов «Газпром-Медиа» Холдинг «Газпром-Медиа» объявил о назначении Михаила Дёмина на должность директора по развитию платных каналов холдинга. Он займётся развитием платного телевещания, в зоне его ответственности — стратегическое развитие и операционное управление оператором «НТВ-плюс» и дистрибутором платных тематических каналов «Ред Медиа», сообщили Sostav в «Газпром-Медиа». До прихода в компанию Дёмин отвечал за коммуникации и связи с общественностью в «Аэрофлоте», возглавлял функцию «Работа прессы» в АНО «Оргкомитет Сочи 2014». Ранее он работал также в МТС, был генеральным директором «НТВ-плюс», участвовал в создании канала «Матч ТВ». В течение трёх лет Дёмин избирался президентом Медиа-коммуникационного союза. Сейчас он является профессором НИУ «Высшая школа экономики», имеет степень кандидата экономических наук. Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа»: Михаил Дёмин хорошо известен рынку как специалист с многолетним опытом в области медиа и телекоммуникаций. Я рад, что он вновь присоединился к команде. Мы делаем большую ставку на развитие и цифровую трансформацию наших активов в области платного телевидения. Уверен, его профессиональный опыт и глубокая экспертиза позволят достичь поставленных целей, и в ближайшем будущем позиции холдинга в области платного телесмотрения укрепятся. О возможном приходе Михаила Дёмина в «Газпром-Медиа» сообщалось в СМИ в ноябре. Тогда «НТВ-плюс» не подтвердили и не опровергли информацию о его возможном переходе в холдинг. sostav.ru Финансирование государственных СМИ будет увеличено Согласно утверждённому федеральному бюджету, в 2022–2024 годах финансировние отдельных государственных СМИ увеличится. Больше всего средств получит гостелеканал Russia Today (RT) (82 млрд рублей). В 2022 году RT выделят 28,695 млрд рублей, что на 1,405 млрд больше, чем в 2021 году. Также увеличились бюджетные траты на МИА "Россия сегодня", ВГТРК, ТАСС и ОТР. В пресс-службе RT изданию рассказали, что уровень финансирования увеличен, в том числе, для выполнения обязательств телеканала перед контрагентами. "Бюджет увеличен на курсы, в том числе кросс-курсы, так как мы платим в разных валютах, а они также растут. Как вы знаете, бюджет мы получаем в рублях, а тратим в валютах, так как вещаем в разных странах за пределами России", — рассказали в пресс-службе RT. ВГТРК получит в 2022 году 28,695 млрд рублей, в 2021-м холдинг получил 27,290 млрд рублей. А в 2023 и 2024 годах телерадиокомпания должна получить из бюджета 25,332 млрд и 25,761 млрд рублей соответственно. Первый канал в 2022 году получит столько же, сколько и в 2021-м, — 6,269 млрд рублей. Телеканал ОТР получил в 2021 году 4,884 млрд рублей, в 2022-м на него потратят 5,490 млрд рублей. ТАСС получит почти на 1 млрд рублей больше: 3,098 млрд рублей в 2021-м и 3,956 млрд рублей в 2022 году. Бюджет телеканала "Звезда" в 2022 году не изменится — 1,863 млрд рублей. Медиахолдинг "Россия сегодня" получит 9,357 млрд рублей в 2022 году. В 2021-м государство потратило на медиа 7,604 млрд рублей. В 2023 и 2024 годах "Россия сегодня" должна получить ещё 8,297 млрд и 8,556 млрд рублей соответственно. Источник: cableman Онлайн-кинотеатр Premier сообщил о росте числа подписчиков на 22% Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Premier, входящего в "Газпром-Медиа Холдинг", в 2021 году увеличилось на 22% и составило более 1,29 млн пользователей, сообщается на сайте холдинга. Уточняется, что речь идет о сравнении данных за октябрь 2021 г. с октябрем 2020 г. Также Premier сообщает о росте библиотеки онлайн-платформы до 44,7 тыс. единиц контента, что на 30% превышает показатель прошлого периода. За год с октября 2020-го по октябрь 2021 г. видеосервис собрал 633,9 млн просмотров. В пресс-релизе сказано, что количество подписчиков росло в первую очередь за счет появления на онлайн-платформе собственных оригинальных проектов, в том числе таких как "В активном поиске", "Мир! Дружба! Жвачка! " (2-й сезон), "Русские каникулы», "Мастер", "Инсталайф", "Контакт", "Инсомния", "Солдаут", "Вне себя", документального проекта Юлии Ахмедовой "Фем.doc", а также шоу с откровенными интервью "Исповедь". Также Premier в 2021 году активно сотрудничал с зарубежными производителями, расширяя библиотеку за счет иностранных фильмов и сериалов, в том числе из библиотеки Viasat. Летом 2021 года ГК Viasat и видеосервис Premier заключили контентное партнерство, в рамках которого зрителям Premier будет доступна подписка на 11 телеканалов Viasat (TV1000, TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat History, ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Serial, ViP Comedy, Viasat Sport HD) и онлайн-кинотеатр ViP Play. Отдельно подчёркивается важность расширения работы с крупными сервисами. В том числе тот факт, что сериалы Premier стали доступны подписчикам европейского провайдера Kartina.TV более чем в 140 странах мира. Кроме того, с августа 2021 года пользователи видеосервиса Megogo могут оформлять отдельную подписку на Premier. Партнерская сеть Premier расширилась благодаря контрактам с видеосервисами "Смотрёшка, Voka и оператором "Мегафон", а также с экосистемами финансовых партнеров сервиса. Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 25 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2021 25.12.2021 Телеком-индустрия будет расти за счет цифрового ТВ и более высоких тарифов Российский рынок телекоммуникационных услуг в 2021 году вырос на 3,2 процента, что стало самым высоким показателем за последние годы. Об это свидетельствует исследование «ТМТ Консалтинг». Существенную роль сыграло восстановление после самоизоляции 2020 года. Дальнейшее повышение доходности в сегменте мобильной связи будет обеспечиваться за счет плавного перевода абонентов на более дорогие тарифы. По данным исследования, объем рынка телекоммуникаций в 2021 году превысил 1,8 трлн руб. Годовая динамика рынка составила 3,2%, это один из самых высоких показателей за последние годы. Основным фактором роста выступило восстановление рынка мобильной связи после спада, вызванного карантином в 2020 году. В то же время в таких значимых сегментах, как фиксированный широкополосный доступ в интернет и платное ТВ наблюдается замедление динамики: темпы прироста клиентов снизились после подключений в период самоизоляции 2020 года, а увеличение тарифов имело локальный характер. Как отмечается в исследовании , по итогам 2021 года число активных SIM-карт в России увеличилось, по предварительным данным, на 3,3% до 259 млн, приблизившись к уровню 2019 года (260 млн). Проникновение составило 178%. В абсолютном выражении абонентская база приросла на 8 млн — это самый высокий показатель за последние 5 лет. В МТС разделяют оценку, по данным оператора абонентская база МТС в России в третьем квартале 2021 года выросла на более чем 1,5 миллиона абонентов по сравнению с третьим кварталом 2020 года до 79,7 миллиона абонентов. По словам официального представителя компании Алексея Меркутова, рост обеспечили экосистемные подписки, маркетинговые активности, возврат части клиентов к пользованию двумя или тремя сим-картами, которые они переставали временно использовать в периоды локдаунов. В пресс-службе «Мегафона» фиксируют сопоставимый рост. «По итогам третьего квартала 2021 года абонентская база МегаФона увеличилась на 5,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и насчитывает 74,2 млн человек», — собщили «РГ» в «Мегафоне». Сдержанно оценивают результаты 2021 года в Tele2. По словам официального представителя оператора Дарьи Колесниковой, российский телеком завершит год ростом ниже уровня инфляции. В то же время, оператором пока удается удерживать цены на приемлемом уровне. "При высочайшем качестве связи цены на услуги связи в России остаются одними из самых доступных в мире. Главным фактором сдерживания цен является жесткая конкуренция в российском телекоме", — сообщила Колесникова. В «Билайне» не смогли прокомментировать запрос «РГ». Среди дополнительных причин роста рынка сотовой связи можно выделить частичное восстановление числа трудовых мигрантов, традиционно формирующих заметную долю клиентов российских операторов", — отмечает глава ИА TelecomDaily Денис Кусков. Иная ситуация на рынке широкополосного доступа в интернет и фиксированной связи. Проникновение широкополосного доступа в интернет в 2021 году составило 61%. Абонентская база приросла на 0,8%, доходы — на 3,0%. Рост рынка платного ТВ почти остановился: по предварительным итогам 2021 года, абонентская база увеличилась всего на 0,5% (против 1,8% в 2020 году) и достигла 46,4 млн. Практически единственной точкой роста остался перевод пользователей на пакетные тарифы с IPTV. Объем рынка вырос на 1,5% и составил 106,1 млрд руб. "Мы сместили фокус на качество клиентской базы, продвижение конвергентных продуктов, допродажу цифровых продуктов на существующую базу. Продолжается рост доли подключения пакетных услуг (интернет+Wink+дополнительные сервисы), поэтому для операторов все большее значение начинает играть показатель ARPU (доход на абонента) не от одной услуги, а от клиента/домохозяйства по всем услугам в целом. Пакеты услуг обеспечивают большую лояльность клиентской базы и более длительный срок пользования услугами",- подтвердили «РГ» в пресс-службе «Ростелекома». По словам представителя компании, в условиях пандемии, когда были недоступны или ограничены многие форматы досуга, выросли требования клиентов к качеству контентного предложения и стабильности услуги. В результате пользователи отказываются от локальных игроков с ограниченным контентом и нестабильным качеством в пользу более технологически продвинутых игроков. "Действительно можно говорить о насыщении рынка", — соглашается Алексей Меркутов. При этом, по словам представителя МТС, остается потенциал роста за счет развития видеосервисов, а на рынке спутникового ТВ рост возможен за счет увеличения застройки ИЖС и развития рекреационного бизнеса в глубине территорий. Значительное влияние на рост рынка ШПД в 2021 году оказал сегмент B2B за счет подключения третьей очереди социально-значимых объектов (СЗО). Дополнительным положительным фактором влияния выступил процесс восстановления малого и среднего бизнеса от негативных последствий введения в 2020 году режима «самоизоляции». В то же время, окончание этапа активного подключения СЗО предполагает снижение операторской выручки в этом сегменте. "С рынка уходят деньги на стройку инфраструктуры, потому что строительство завершено. За счет этих денег, своего рода «инсталляционного платежа» компенсировалась низкая стоимость самой услуги. Операторы за счет установления новых тарифов могли бы компенсировать 3-4 млрд руб.", — отмечает Константин Анкилов из «ТМТ Консалтинг». Эти возможности сокращены после того, как были принять поправки в закон о «Связи», запрещающие операторам самостоятельно повышать тарифы и в одностороннем режиме прекращать действующие договоры с социальном значимыми объектами. В этих условиях ключевым фактором развития рынка на ближайшие годы выступает тарифная политика операторов. Как отмечается в исследовании, можно ожидать, что пересмотр тарифов на основные услуги связи станет более распространенной практикой. Новые возможности на рынке в долгосрочной перспективе связаны с внедрением 5G и увеличением роли дополнительных ИКТ-сервисов. Независимо от этого точка роста доходов операторов продолжит смещаться в ИТ и прочие не телекоммуникационные сегменты. rg.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 27 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2021 27.12.2021 Fox News остался самым популярным кабельным телеканалом в США в 2021 году С начала 2021 года по 13 декабря Fox News в среднем ежедневно смотрели около 1,3 млн жителей США. Вторым по популярности стал телеканал MSNBC со средней суточной аудиторией 915 тыс. зрителей, третьим — CNN (783 тыс. зрителей в сутки). В пятёрку ведущих телеканалов также вошли ESPN и HGTV. Отмечается, что Fox News остаётся самым популярным кабельным телеканалом в США шесть лет подряд. Самым популярным шоу Fox News в 2021 году стала телепрограмма Tucker Carlson Tonight («Сегодня вечером с Такером Карлсоном»), которая собирала в среднем по 3,2 млн зрителей. Телеканал Fox News начал вещание в октябре 1996 года. Канал придерживается консервативной политической ориентации. regnum.ru Российские фильмы лидируют по популярности в онлайн-кинотеатрах Представители российских видеосервисов рассказали о самых популярных отечественных проектов у своих пользователей. В результате опроса в тройку лидеров онлайн-кинотеатров вошли любовная драма "Серебряные коньки" Михаила Локшина, комедия "Батя" с Владимиром Вдовиченковым и психологический триллер "Соври мне правду" с Дарьей Мельниковой. У сервиса Start первая пятерка включает проекты из линейки "кинопремьеры по пятницам" — "Соври мне правду", "Молоко" и "Герда", а также два больших прокатных фильма: семейную сказку "Последний богатырь: Корень зла", которая также вошла в топ у зрителей Okko, и комедию "Пара из будущего". На платформе ivi лидером оказался фильм "Батя". В список популярных проектов также вошли "Огонь", "Душа", "Бесконечность" и "Мортал Комбат". "Многие российские релизы выходили сразу в подписке, поэтому их популярность относительно зарубежных новинок выше, а по уровню привлечения и удержания аудитории отечественные проекты превзошли даже многие зарубежные", — отметил заместитель гендиректора по контенту ivi Иван Гринин. Самым популярным жанром у подписчиков многих сервисов стала комедия, также зрители с интересом смотрят драмы, мелодрамы и триллеры. Гринин объяснил успех комедийного жанра тем, что он позволяет собирать у экрана всю семью. Онлайн-кинотеатр Okko отметил, что наибольшей популярностью у подписчиков пользовались "Серебряные коньки", "Побег из Претории", "На острие", "Пальма" и "Земля кочевников". Абсолютным рекордсменом платформы оказался оригинальный сериал "Чикатило", которому удалось преодолеть показатель в 15 млн просмотров. Пользователи Megogo Россия предпочитают большие зарубежные премьеры, среди которых "Гнев человеческий" (Wrath of Man) Гая Ричи, "Довод" (Tenet) Кристофера Нолана и "Джентльмены" (The Gentlemen), которых тоже снял Ричи. Среди сериалов гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов особо отметил их оригинальный проект "Последний аксель". Спортивная драма принесла платформе больше новых подписчиков, чем любой российский сериал, выходивший на Megogo за 10 лет работы. Подписчики сервиса Premier смотрели новый оригинальный проект платформы "Вне себя", триллер "Инсомния", драму "Контакт", и драму о рэп-индустрии "Солдаут". По словам директора ivi Originals Вадима Соколовского, онлайн-кинотеатр в 2022 году планирует выпустить до 20 оригинальных проектов, среди которых будут сериалы, фильмы и другой развлекательный контент. Онлайн-кинотеатр Premier намерен расширять библиотеку контента за счет оригинальных проектов, новинок и культовых российских и зарубежных фильмов и сериалов. Okko готовит большое количество премьер для максимально широкой аудитории. Видеосервис Start выпустит 30 оригинальных фильмов и сериалов в следующем году. Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 29 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2021 29.12.2021 У Еuronews будет новый собственник Автор: obob.tv Еuronews — информационный телеканал с самым большим количеством языков в мире, в ближайшее время получит нового основного владельца. Но кто им станет об этом чуть позже, а сначала немного предыстории. Нынешний основной владелец Еuronews – египетский олигарх коптского происхождения Нагиб Савирис (Naguib Sawiris), — он вместе со своим братом самый богатый человек Египта, купивший в 2015 году контрольный пакет акций, 53% (через собственную медиакомпанию Media Globe Networks)/ При этом, до то того Euronews всегда принадлежал консорциуму государственных и общественных европейских каналов. Итак, первоначальными собственниками телеканала, который начал вещание 1 января 1993 года при содействии Европейского союза, были государственные и общественные телевещатели Европы: CyBC (Кипр), France Télévisions (Франция), RAI (Италия), RTBF (Бельгия), RTP (Португалия), RTVE (Испания), TMC (Монако), Yle (Финляндия), а также египетский государственный вещатель ERTU. Затем к ним добавились следующие государственные и общественные вещатели: ВГТРК (Россия), ČT (Чехия), PBS (Мальта), SNRT (Марокко), RTVSLO (Словения), RTÉ (Ирландия), Національна суспільна телерадіокомпанія України (Украина), SRG-SSR (Швейцария), TVR (Румыния), ERTT (Тунис), EPTV (Алжир), TRT (Турция), ERT (Греция) и частный шведский вещатель TV4. В то же время, ряд из вышеуказанных вещателей впоследствии покинули число учредителей Еuronews. Так, Національна суспільна телерадіокомпанія України покинула состав акционеров Еuronews в 2015 году. Во второй декаде 2000-х гг. одним из крупнейших акционеров канала, с 16,9% акций, была российская государственная телекомпания ВГТРК, что (как считают многие) сказалось негативно сказалось на редакционной политике Еuronews, особенно его русской версии (ВГТРК впервые купила акции Еuronews — тогда 1,8 %, в 2001 году, и остается его акционером до сих пор). Купив Еuronews, Нагиб Савирис, бизнесмен, надо сказать, с неоднозначной репутацией, затеял реформу вещания телеканала, отказавшись в 2017 году от фирменного приема вещания Еuronews – единая видеокартинка с разными синхронными звуковыми дорожками, и ввел вещание отдельного видеоряда для каждой из языковых версий. При Савирисе произошло также изменение состава языковых версий Еuronews (были закрыты украинская, арабская, персидская, турецкая редакции; при этом открыты: албанская, румынская, грузинская, болгарская и сербская редакции). Ныне, когда Еuronews стоит на пороге начала своего четвертого десятилетия существования, главной проблемой этого телеканала остается, как представляется, то что хотя телеканал периодически получает грантовое финансирование также и от Европейской Комиссии и его учредителями перебывали, на протяжении всех этих лет, почти все основные национальные вещатели из ЕС, он так и не стал образом и голосом единой свободной Европы, и не имея устойчивого финансового положения, вынужден привлекать акционеров с сомнительной репутацией из-за пределов ЕС. А теперь вернемся к заявленной выше новости об изменении основного собственника Еuronews. Вот что об этом сообщило на днях информационное агентство Reuters (предлагаем далее в нашем переводе заметку данного агентства): «Египетский магнат Нагиб Савирис намерен продать свою контрольную долю в Euronews португальской инвестиционной компании Alpac Capital, сообщает дирекция Euronews. Euronews, созданный после войны в Персидском заливе 1990 года в качестве «европейского CNN», в последнее время пострадал из-за резкого падения доходов от рекламы и терпит убытки. Согласно обязывающему предложению, Alpac приобретет 88% акций Euronews, принадлежащих люксембургскому холдингу Sawiris Media Globe Networks (MNG), за нераскрытую сумму, говорится в сообщении Euronews. Сделка должна быть закрыта к концу первого квартала следующего года, заявил генеральный директор Euronews Майкл Петерс (Michael Peters) в телефонном разговоре с журналистами. Остальные 12% акций Euronews останутся в руках консорциума общественных вещателей и местных властей, таких как France Televisions, итальянская RAI и Abu Dhabi Media Investment Company (ADMIC). Однако этот перечень может измениться, поскольку Euronews планирует увеличить свой капитал для привлечения новых средств, отметил Петерс. Euronews принадлежал консорциуму государственных европейских каналов до того, как Савирис взял его под свой контроль в 2015 году. В прошлом году также канал NBC News, компании Comcast, продал Савирису 25% акций Euronews. По словам Петерса, общие продажи рекламы на Euronews в 2020 году упали на 23%, по сравнению с годом ранее, а именно до 58 миллионов евро (падение, как считается, произошло из-за пандемии COVID-19), и за этот год каналом были зафиксированы убытки в 16 миллионов евро. Петерс, который уходит с поста генерального директора, чтобы стать председателем совета директоров Euronews, сказал, что он ожидает, что годовые убытки сократятся примерно до 8 миллионов евро в 2022 году, в частности, благодаря новым источникам доходов от соглашений о франшизе и партнерстве». Телеканал UFC ТВ прекратит свое существование Тематический российский телеканал UFC ТВ, транслирующий все турниры промоушена в том числе и на территории Беларуси, прекратит свое существование в 2022 году. Это подтвердили основные комментаторы канала Давид Багдасарян и Олег Володин в очередном выпуске на YouTube-канале "Чемпионат. Подкаст". Было отмечено, что с 2022 года на территории России транслировать турниры самого популярного ММА-промоушена будет телеканал "Матч ТВ". В дополнение комментатор Володин рассказал о будущем телеканала UFC ТВ. "Канал UFC ТВ прекращает вещание в привычном формате. Он будет переформатирован и будет называться, насколько я знаю, "Удар". UFC там транслироваться вообще не будет: никаких ранних прелимов, никаких прелимов, хайлайтов, не будет ничего. Он будет на совершенно другую тематику, насколько я знаю - кулачную", - сказал он. Также известные комментаторы отметили, что на "Матч ТВ" их не приглашали и никаких контактов и переговоров с телеканалом у них нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения