Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

20.05.2022

Сбербанк продал онлайн-кинотеатр Okko, «СберЗвук» и другие активы
Сбербанк продал свои доли в пяти активах. Речь идет об онлайн-кинотеатре Okko (ООО «Окко» и ООО «Окко Спорт»), сервисах «СберЗвук» (ООО «Звук») и SberCloud (ООО "Облачные технологии), а также о «Центре речевых технологий» (ЦРТ) и компании «Эвотор», сообщает ТАСС со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
    В пресс-службе Сбербанка пояснили, что компания «пересматривает свое акционерное участие в ряде активов». «В настоящий момент „Сбер“ не является акционером компаний Okko, „Звук“, SberCloud, „Эвотор“ и ЦРТ. Сделка совершена на рыночных условиях», — подчеркнули в компании.
    В Сбербанке добавили, что намерены сохранить «партнерские отношения» с новыми владельцами.
Согласно данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем проданных активов сейчас является АО «Новые возможности».
rg.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


21.05.2022

Узбекистан. Телеканал Dunyo bo’ylab будет вещать на русском по «поручению сверху»
С 1 июля 2022 года телеканал Dunyo bo’ylab («Вокруг света») начнет вещать только на русском языке. Информацию Daryo.uz подтвердили журналисты телеканала.
    По словам редактора телеканала Гульсары Соатхоновой, данное решение стало неожиданным, никто из сотрудников канала не было в курсе, «они даже не имеют права обсуждать это».
    В апреле этого года в творческом коллективе появились разговоры, что наш канал начнет вещать только на русском языке. Спустя некоторое время глава НТРК провел совещание, о котором сообщили только за 10 минут, из-за чего мы не смогли присутствовать там. Участвовали только технические сотрудники, пару журналистов, которые сообщили о поручении сверху по русификации телеканала. Они также сказали, что мы не можем обсуждать это решение, — заявила Соатхонова.
    Она напомнила, что телеканал был образован постановлением президента, и указала, что любые изменения также должны проводиться на основе документа главы государства.
    Я ждала такого обоснованного решения. Но я не знаю, был ли такой документ. В течение этого периода журналистам, которые хотят готовить программы на узбекском языке, перестали выдавать камеры, другую технику. После этого я обратилась к руководству, попросила правовые основания. Там сказали, что это поручение сверху, что я и сотрудники должны выполнять поручения, — рассказала редактор телеканала.
Она задалась вопросом, насколько зрителю, который не говорит на русском, будут интересны программы на русском языке.
    Самое печальное в том, что руководство понимает, что потеряет телезрителя, и также сожалеет. Но на все мои вопросы они отвечают, что это поручение сверху, — сказал Соатхонова.
    О приостановке выдачи техники также сообщил журналист телеканала Рахматилла Сатторов. По его словам, с 12 мая авторы узбекских программ не могут получить ни одну технику.
    Камеры не дают. Лично у меня сейчас есть возможность готовить программы, есть команды, но съемку не дают, — заявил журналист. Он добавил, что программы под его авторством уже начали переводить на русский язык.
Для справки, телеканал Dunyo bo’ylab был запущен в январе 2012 года.
repost.uz

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


25.05.2022

Глава YouТube заявила об отсутствии планов уходить с российского рынка
YouТube не собирается уходить из России на фоне конфликта на Украине, чтобы сохранить доступ россиян к «независимой информации», заявила во время выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе генеральный директор видеосервиса Сьюзан Воджицки, передают «РИА Новости».
    По ее словам, информация может использоваться в качестве оружия в этом конфликте. «Мы хотим иметь возможность предоставлять независимые новости в России, чтобы среднестатистический российский житель мог бесплатно получить доступ к той же информации, что и вы в Давосе», – заявила Воджицки.
    Генеральный директор YouТube отметила, что компании пришлось принять несколько серьезных решений, в том числе ограничить доступ финансируемых государством российских СМИ к сервису.
vedomosti.ru

АПЛ не решила, показывать ли матчи лиги в России в следующем сезоне
АПЛ пока не приняла решения о правах на трансляцию матчей следующего сезона в России.
    Права на показ матчей АПЛ в течение шести лет купил «Матч ТВ» за 43 миллиона фунтов (50 миллионов евро). В марте лига приостановила показ матчей на территории России. Права на трансляцию принадлежали Okko Sport.
    На данный момент АПЛ не предпринимала никаких действий по запрету на трансляцию матчей в следующем сезоне или отказу от финансирования со стороны «Матч ТВ».
sports.ru

Российские вещатели готовят к началу телесезона около 15 новых телеканалов
В кулуарах TeleMultiMedia Forum–2022 директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин сообщил о том, что к началу следующего телевизионного сезона отечественные вещатели готовят порядка 15 новых телеканалов. Это их реакция на уход западных мейджоров с российского рынка.
    «Сегодня можно говорить про импортозамещение телеканалов. Могу поделиться инсайдом: с „Медиалогистикой“ ведут переговоры несколько вещателей, которые планируют в течение лета — к сезону, традиционно стартующего в сентябре, — по моим расчетам подготовить порядка 15 новых телеканалов.
    Вопрос только, какого они будут качества. С „Медиалогистикой“ ведут переговоры именно отечественные вещатели, которые увидели новые ниши. Они готовят новые телеканалы на базе своих вещательных комплексов», — рассказал Григорий Кузин.
    После начала спецоперации на Украине были введены международные санкции. Западные мейджоры объявили об отказе прокатывать свои новинки в российских кинотеатрах. О таком решении сообщили Warner Brothers, Sony и Paramount. Позже к ним присоединилась студия Universal Pictures.
    Помимо этого, мейджоры приостановили вещание своих телеканалов в РФ. В марте The Walt Disney прекратила свою коммерческую деятельность в России, в частности, было остановлено вещание канала Disney. Из-за этого решения потери компании были оценены в $195 млн.
    Аналогично поступила американская медиакомпания Discovery, которая решила приостановить трансляцию своих телеканалов. В ее пакете: Discovery Channel, Discovery Science, Animal Planet, TLC, Eurosport и другие. Позднее, в апреле, на этот же шаг пошла Paramount, в пакет которой входят киноканалы Paramount Channel, Paramount Comedy, Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickToons и Nick Jr, а также музыкальные каналы линейки MTV.
    Напомним, что с 1 апреля компания «Ред Медиа» занялась распространением на эксклюзивной основе нового детского телеканала для всей семьи — «СуперГерои». Его производитель — ООО «Люкс Синема». Позднее в том же месяце Триколор запустил детский канал собственного производства под названием «ТипТоп».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


26.05.2022

Рынок платного ТВ сократится из-за санкций
По прогнозу «ТМТ Консалтинга», рынок платного ТВ в 2022 году не сможет вернуться к допандемийным темпам роста и продолжит стагнировать. Этому будут способствовать уход зарубежных каналов, в числе которых MTV, Nickelodeon, Discovery и ряд других, а также снижение платежеспособности абонентов. Сами операторы рассчитывают, что россияне не будут экономить на платном ТВ на фоне ухода зарубежных соцсетей и остановки проката новинок киностудиями-мейджорами. В то же время из-за санкций у операторов возникают проблемы даже с российскими телеканалами: их вещание отключают зарубежные спутники.
    Мы ознакомились с прогнозом «ТМТ Консалтинга» по развитию платного ТВ в России в 2022 году. Из него следует, что объем рынка вырастет по итогам года только на 2%, до 109 млрд руб. Таким образом, он не вернется к темпам, наблюдавшимся до пандемии: до 2019 года рынок рос двузначными темпами, в 2019 году — на 8,6%, в 2020 году — на 2,1%, в 2021 году — на 2,3%.
    Возвращению активной положительной динамики помешает в том числе вероятный отток абонентов, вызванный ожидаемым падением реальных доходов населения, а также снижение привлекательности платного ТВ из-за ухода зарубежных телеканалов, говорит директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова.
Речь идет об MTV, Nickelodeon, Paramount, Animal Planet, Discovery, TLC, Eurosport, Cartoon Network, Disney и других.
    Негативным фактором, по словам Елены Крыловой, станет и общее насыщение рынка, а обеспечивать небольшой рост выручки в 2022 году будет увеличение ARPU (выручка на одного абонента в месяц). Показатель будет расти из-за повышения тарифов и роста подключений к дополнительным пакетам — на онлайн-кинотеатры через своего оператора платного ТВ. В первом квартале, по данным ТМТ, остаться в плюсе позволило именно повышение тарифов: по сравнению к аналогичному периоду 2021 года зафиксирован рост на 0,7% по числу абонентов, до 46,6 млн домохозяйств, и рост на 2% по выручке — до 27,1 млрд руб.
    В «Триколоре» помимо уже названных каналов заявили о потере CNN International, Deutsche Welle (признано в РФ иноагентом), France 24, Eurosport 4K, Love Nature 4K, Cartoon Network, Boomerang, HGTV, «Евроновостей» и других. Часть зрителей смогла найти контент схожей тематики на других каналах, оставшихся в составе пакетов, отмечают в компании, но признают возможность оттока аудитории: часть телеканалов показывали эксклюзивные фильмы и сериалы.
    Осложняет ситуацию и потеря новинок от голливудских производителей (Disney, Universal, Sony, Warner bros., Paramount заявили о приостановке продажи прав на новые проекты в РФ в марте).
    «Но на текущий момент у нас есть действующие контракты со всеми перечисленными мейджорами»,— подчеркнули в «Триколоре».
    Некоторые операторы из-за санкций в моменте лишаются возможности показывать не только зарубежные телеканалы, но и российские. Так, 24 мая стало известно, что российское спутниковое ТВ «Телекарта» прекратило вещание телеканалов ВГТРК («Россия 1», «Россия 24», «Звезда»): как сообщали в «ОрионТВ» (управляет «Телекартой»), партнер оператора Intelsat заблокировал вещание каналов из-за санкций на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2, арендуемых «Орионом». В ГК «Орион» заявили, что «завершают работы по организации резервного вещания».
    Доля каналов семейства Discovery и Viasat, которые прекратили сотрудничать с российскими операторами, была не более 1% в общем объеме телесмотрения по всем средам, утверждают в МТС. «Несмотря на уход некоторых телеканалов, например Discovery, общий спрос на ТВ-смотрение в онлайн-среде растет»,— говорит директор по развитию видеосервиса Wink («Ростелеком») Антон Володькин.
    Алексей Волин, бывший заместитель главы Минцифры, в марте 2019 года (цитата «РИА Новости»): «Для людей это хорошо, для операторов это, правда, больно и тяжело, но такова реальность: платное телевидение в России является самым дешевым в мире».
    Снижение доходов населения будет оказывать давление на финансовый результат 2022 года, в то же время признает директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин: «Но по опыту пандемии у нас есть основания полагать, что телевидение подвержено этому в меньшей степени, в отличие от других сегментов индустрии развлечений». Сдерживать снижение спроса на платное ТВ, надеются в МТС, будут также уход зарубежных соцсетей и упомянутая остановка проката новинок киностудиями-мейджорами.
Источник:
kommersant

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


02.06.2022

Об­щее ко­личес­тво поль­зо­вате­лей ОТТ-сер­ви­сов в Рос­сии пос­ле 24 фев­ра­ля не сок­ра­тилось, a пе­рерас­пре­дели­лось меж­ду оте­чес­твен­ны­ми он­лайн-ки­нотеат­ра­ми.
Из-за от­клю­чения Netflix прои­зош­ло пе­рерас­пре­деле­ние тра­фика на ivi, "Ки­нопоиск", More.tv, Okko и Premier.
    Часть аудитории Netflix перераспределилась на отечественные видеосервисы. К такому выводу пришли аналитики "ГПМ Дата" - центра компетенций по работе с данными активов "Газпром-Медиа Холдинга", - изучив динамику изменений в потреблении ОТТ-сервисов на основе статистики сети Wi-Fi MT_FREE. Аналитики пояснили, что данные Wi-Fi-аналитики позволяют выявлять тренды и выстраивать закономерности в изменении потребительских предпочтений.
    "ГПМ Дата" провела исследование на основе анализа активности пользователей, которые авторизовывались в Wi-Fi-сети Московского метрополитена с конца февраля. Исследование показало, что события февраля существенно не повлияли на общую аудиторию легальных ОТТ-видеосервисов: те, кто их смотрел, продолжили смотреть. "Общее количество пользователей ОТТ-сервисов не сократилось, а лишь перераспределилось между отечественными онлайн-кинотеатрами. Из-за отключения Netflix произошло перераспределение трафика на ivi, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier, делают вывод в "ГПМ Дата", - сообщила пресс-служба ГПМХ.
    "На фоне органического роста пользования видеосервисами мы наблюдаем, что отключение Netflix в России оказало наибольшее влияние на их потребление в январе-апреле. Часть его аудитории перешла на отечественные платформы", - прокомментировала Светлана Лапунова, управляющий директор "ГПМ Дата".
    В ivi, "Кинопоиск", More.tv, Okko и Premier не ответили на вопросы ComNews или воздержались от комментариев.
    Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Сергей Исаков рассказал, что J`son & Partners дал два прогноза по выручке - негативный и умеренно негативный. "По негативному прогнозу рынок потеряет 46%, по умеренно-негативному -18%. Сейчас видно, что институт подписки оказался более устойчивым и скорее развитие пойдет по более позитивному сценарию. Netflix занимал 7,1%, а Megogo - 5,6% рынка по выручке. По доле аудитории соответственно 1% и 3% от общего количества подписок. Оценить перетекание 4% при наличии на рынке 23 действующих сервисов довольно сложно в любом случае. При этом нужно учесть, что в 2021 г. в среднем было 2,8 подписки на домохозяйство. То есть эти 4% подписчиков не остались совсем без подписок. Так что скорее речь идет не о перетекании, а о потере этих подписок", - считает он.
    Независимый эксперт на ИТ-рынке Вадим Плесский отметил, что исследование на основе Wi-Fi-сети московского метро не вызывает доверия. "Москва - это далеко не вся Россия. И многие москвичи не пользуются метро. При этом общее количество пользователей онлайн-видеосервисов действительно остается стабильным, предпосылок для изменений пока нет.
    Однако маловероятно, что в российских онлайн-кинотеатрах появятся премьерные картины 2022 г. Это снизит интерес пользователей к продлению подписок, и в 2023 г. количество активных пользователей онлайн-кинотеатров может сократиться", - прогнозирует эксперт.
    По оценкам "ТМТ Консалтинга", объем рынка ОТТ-сервисов в 2021 г. по сравнению с 2020 г. увеличился на 65% и составил 45,9 млрд руб. Платная модель еще более укрепила позиции - доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 40,3 млрд руб. (рост на 76%). Реклама принесла видеосервисам 5,6 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 6 п.п. и составила 88%.
    Лидером рынка, по данным "ТМТ Консалтинга", итогам 2021 г. остается онлайн-кинотеатр ivi. Выручка компании без учета доходов от продажи лицензий на контент собственного производства выросла более чем на треть (вся выручка - на 41%). "Кинопоиск" по итогам года вышел на 2-е место: доходы видеосервиса за год выросли втрое (это самый высокий показатель на рынке). Онлайн-кинотеатр Okko, являющийся частью экосистемы Сбера, рос в 2021 г. несколько медленнее ближайших конкурентов и в результате уступил 2-е место, которое неизменно занимал с 2013 г. американский видеосервис Netflix, оператором которого в 2020 г. стала дочка НМГ - ООО "Развлекательный онлайнсервис", после первого "полного" года деятельности в России вышел на 4-е место. Megogo, до прошлого года входивший в тройку сильнейших, в 2021 г. значительно прибавил в росте: выручка компании увеличилась на 46% благодаря развитию партнерских отношений с ТВ-вендорами, другими онлайн-кинотеатрами и прочими сервисами, расширению контентного предложения.
Источник:
ComNews

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.06.2022

По итогу 2021 года Ivi потерял 2 млрд рублей
По итогу 2021 года убытки онлайн-кинотеатра Ivi составили 2,1 млрд рублей. Такое данные обнаружила "Телекоммуналка" в базе налоговой службы. При этом выручка компании составила 11,8 млрд рублей.
    Для сравнения, в 2020 году компания получила убыток в 669 млн руб., при выручке в 8,4 млрд руб., а в 2019 году итого дела были еще хуже, отмечает Telegram-канал.
    Возможно, причина продажи Ivi кроется именно в этом. Ранее сообщалось, что акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра.
    Главным претендентом пока является МТС. Какая доля может быть куплена – неизвестно. У ivi около 15 акционеров-фондов, среди которых Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ. МТС хотел купить ivi еще до запуска собственного видеосервиса Kion в прошлом году, но стороны не сошлись в цене.
    Как отмечаетсячто в последние несколько лет IVI активно искал деньги. Например, в 2020 году он получил от "Альфа Банка" кредит на 3,7 млрд руб., а в 2021 $250 млн от "ВТБ Капитала", компании Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова.
    "К этому добавим еще два факта. Первый и широко известный – ограничения правообладателей, в которых сейчас оказались площадки после начала кризиса. Второй – потеря доли рынка. Если до 2019 года они активно росли, то в последние пару лет началось падение. Не последнюю роль в этом сыграл "Кинопоиск" от "Яндекса", который активно наращивает свою долю", - говорится в посте.
    Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков ранее оценивал стоимость ivi в $1–1,2 млрд. По его мнению, основная ценность сервиса в одной из самых больших на рынке баз активных абонентов. "Ivi исходно создавался под продажу. После того как выход на IPO не состоялся, акционеры, очевидно, нацелены на возврат инвестиций", — говорил он.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

15.06.2022

«Новая эра» российского медиарынка: наблюдения по итогам КРОС-2022
После 24 февраля 2022 года российский медиа- и телеком рынок вступил в эпоху новой реальности. События последних месяцев заставили его участников пересмотреть свои планы и приоритеты развития.
    Наступление "новой эры" стало сквозной темой ежегодной конференции телеком- и медиаотрасли КРОС-2022. Все доклады и дискуссии так или иначе затрагивали вопросы влияния, которое оказывает на бизнес уход зарубежных компаний из России, необходимость и возможность импортозамещения в различных секторах деятельности.
    В этом материале я расскажу о своих наблюдениях и выводах, касающихся ситуации в медиаотрасли. И здесь можно выделить две основные тенденции: необходимость пересмотра отношения к информационной безопасности со стороны отечественных телеканалов и аудиовизуальных сервисов, а также изменения, продиктованные уходом из страны некоторых иностранных вещателей.
Новая грань безопасности
"Новая эра" заставила медиакомпании по-новому взглянуть на подход к обеспечению безопасности контента. С февраля некоторые российские телеканалы и аудиовизуальные сервисы неоднократно подвергались кибератакам. Поэтому, если раньше основное внимание уделялось защите от пиратства, то сейчас на первый план вышла необходимость оградить себя от хакерских атак.
    В мае произошел нашумевший случай взлома сервиса Rutube, в результате которого он был недоступен в течение нескольких дней. Представитель компании Сергей Киселев заверил, что сейчас платформа работает в полнофункциональном режиме, а на ее восстановление ушло не так много времени благодаря тому, что практически все сервисы построены на виртуальной инфраструктуре. Из-за этого атака затронула только верхний уровень.
    При этом надо отметить, что все случаи взломов были зафиксированы на оборудовании, имеющем подключение к интернету. Это говорит о том, что доставка сигнала через открытый интернет в нынешних реалиях стала небезопасна и однозначно проигрывает закрытым оптоволоконным сетям, степень защищенности которых несоизмеримо выше.
    Вообще же, как пояснил эксперт "Лаборатории Касперского" Максим Каминский, каких-то специфических киберугроз созданных именно для медиакомпаний не существует. Просто в нынешнее время информация ценится не меньше денег, поэтому хакеры и обратили свое внимание на СМИ, чтобы иметь возможность доступа к инфопотокам. Сами же методы взлома не отличаются от уже известных ранее. Но ситуация специфична из-за того, что нет необходимости атаковать каждый телеканал в отдельности, в качестве цели выбирается поставщик сервиса, обслуживающий сразу много телеканалов или ОТТ-сервисов. Это хорошо видно на примере взлома EPG. В этом смысле медиаиндустрия оказалась достаточно уязвима, потому что угрозы возможны не только прямые, но и через технических партнеров. Безусловно всем участникам цепочки телевизионного вещания и доставки необходимо применить дополнительные меры информационной безопасности на своей стороне, а также важно выбирать доверенных поставщиков услуг.
    Отмечу, что на платформе "Медиалогистика", работающей на базе защищенной инфраструктуры компании MSK-IX, не было зафиксировано ни одного случая взлома, в отличие от сервисов доставки телесигнала через публичный интернет.
Сдержанный оптимизм
За последние месяцы российский рынок покинуло более 30 зарубежных телеканалов. Наибольший "вклад" в этот отток внесли крупные дистрибуторы — Discovery Network и Paramount-Viacom, которым принадлежит сразу несколько популярных тематических каналов, включая Eurosport и MTV. Также работу в России приостановили такие вещатели как Love Nature 4K и NHK.
    С одной стороны, ситуация с оттоком зарубежных игроков не выглядит критичной. На примере каталога платформы "Медиалогистика" который содержит более 600 телеканалов видно, что доля ушедших вещателей составляет лишь 7%. Таким образом на рынке остается достаточное количество тематических проектов для того, чтобы каждый оператор или аудиовизуальный сервис мог сформировать полноценный ТВ-пакет с разнообразным контентом. Например, в нише, которую занимал MTV работают сразу четыре телеканала схожей тематики: "ТНТ Music", RU.TV, Bridge TV и Music Box Russia.
    Позитивным фактором стало появление новых телеканалов российского производства, например, KinoLiving и "Супергерои". Есть информация о подготовке к запуску и других новинок.
    Положительно ситуация повлияла и на вещателей, которые уже давно работают на рынке. Так после ухода Discovery и Love Nature 4K в группе компаний "Уфанет" заметили значительное повышение интереса к их телеканалам со стороны операторов и зрителей. Руководитель отдела экспорта и дистрибуции ГК "Уфанет" Ирина Шленкина рассказала, что многие операторы с легкостью поставили на место зарубежных вещателей каналы "Глазами туриста", "Живая природа и Home 4K. Это объясняется не только необходимостью заполнения опустевшей ниши, но и в существенной разницей в стоимости каналов. А обратная связь от телезрителей показывает, что им такая замена также пришлась по душе, так как в нынешней ситуации повышенной тревожности у них появилась возможность получить российский контент антистресс-направленности.
    Еще один плюс, который отмечают вещатели — освобождение у операторов частот, которые раньше были заняты зарубежными каналами. Исполнительный директор "Восьмого канала" Мария Губанова рассказала о том, что еще недавно получить у операторов необходимую для вещания частоту было практически нереально, но сейчас из-за освобождения частотного ресурса заходить в новые сети стало гораздо проще.
    К сожалению, нельзя не отметить и некоторые отрицательные моменты, которые принесла новая реальность.
Руководитель отдела продаж телеканалов операторам телекомпании "Первый ТВЧ" Елена Савельева совершенно справедливо отметила, что для успешного импортозамещения телеканалов необходимо, чтобы оно работало во всех сферах. По факту же многие операторы сейчас озабочены тем, как достать новое оборудование. Поэтому, несмотря на то, что сейчас они охотно берут отечественные каналы на освободившиеся частоты, есть вероятность, что дефицит "железа" может вновь спровоцировать отключения из-за невозможности развития инфраструктуры.
    Еще один неоднозначный момент связан с качеством контента. Как бы мы сейчас не относились к таким вещателям как Discovery и MTV, очевидно, что они тратили на создание контента бюджеты несопоставимо большие, чем российские производители. Поэтому и уровень качества у них является эталонным в своем жанре. Несмотря на то, что отечественные каналы стремятся постоянно повышать качество своего продукта, в силу объективных финансовых причин, уровень технической реализации у них пока еще ниже.
    В связи с уходом многих зарубежных компаний, а также растущей экономической неопределенностью возникают проблемы в рекламном секторе. Даже те рекламодатели, которые остались на рынке и запланировавшие ранее бюджеты на продвижение в медиа, не спешат их тратить, понимая, что покупательская способность населения снижается. Все это сказывается и на рекламных доходах вещателей.
Изменился и профиль потребления контента зрителями. Согласно данным MediaHills, после ухода канала Discovery только 63% его аудитории перешли на другие телеканалы схожей тематики, еще 21% стали отдавать предпочтение новостному контенту, а 16% сократили телесмотрение.
Время возможностей
В целом участники конференции КРОС чаще отмечали, что при всей стрессовости сложившейся ситуации, новая эра открывает и новое окно возможностей для компаний медиа- и телеком-рынка. Но воспользоваться ими можно только сообща. Участникам отрасли необходимо сотрудничать, коллаборировать и общаться друг с другом, делясь опытом, вырабатывая новые стратегии и оказывая взаимную поддержку.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2022

На рынке дорогих телевизоров усилилась конкуренция
Резко усилилась конкуренция на рынке телевизоров большого размера на базе технологий miniLED, mciroLED и OLED, 16 июня сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
    В 2021 году китайские и южнокорейские производители телевизоров — TCL, Samsung, LG, Konka и другие представили 65, 75-дюймовые телевизоры miniLED и устройства с еще большей диагональю экрана.
    За год цена модели Konka упали до 10 тыс. юаней ($1,5 тыс.) за 65-дюймовую модель и до 15 тыс. юаней за 75-дюймовую. У TCL цены снизились с 13 до 12 тыс. юаней за 65-дюймовую модель и с 17 до 15 тыс. юаней за 75-дюймовую. В мае 2022 года TCL представила 55-дюймовую модель за 4,5 тыс. юаней.
    У южнокорейской Samsung цены оказались заметно выше из-за использования технологии miniLED COB (chip on board) против более дешевой COP (chip on package) у китайских конкурентов. Тем не менее, цены упали с 44,5 тыс. юаней за 75-дюймовую модель до 35 тыс. юаней.
    Снижение затрат на производство экранов miniLED произошло на фоне снижения спроса на телевизоры во всем мире. В результате усилилась конкурентная борьба между производителями.
    Постепенно снижается и цена на более продвинутую технологию microLED. Но пока такие изделия очень дорогие, а спрос невысокий. Samsung планировала выпустить телевизоры microLED с диагональю от 76 до 110 дюймов в 2021 году, но отложила планы из-за карантина и снижения спроса.
    Также производственные мощности наращивают производители экранов на органических светодиодах (OLED). Несмотря на то, что телевизоры на новых технологиях увеличивают долю на рынке, сам рынок сократился. Это приводит к обострению конкуренции и между различными типами телевизоров.
ИА Красная Весна

"Тайм Медиа Групп" запустила канал для женской аудитории Women’s Magazine
На канале будут выходить программы познавательно-развлекательного характера. Они будут посвящены всем сторонам жизни современной женщины: семье, спорту, моде и красоте. Телеканал Women’s Magazine ориентирован на женскую аудиторию 18+. Канал будет интересен активной, уверенной в себе женщине, умело сочетающей работу и семью, хобби и отдых. Вечерний прайм-тайм подарит зрительницам любимые сериалы и популярные реалити-шоу.
     Женский телеканал расширяет линейку тематических каналов Тайм Медиа Групп и делает дистрибуционный пакет компании более разнообразным. Сейчас в нашем портфеле 10 каналов основных телевизионных жанров, интересных самой разной аудитории. Мы долго собирали контент для Women’s Magazine, чтобы канал был не просто развлекательным, но и максимально полезным. Активный образ жизни современной женщины редко позволяет ей качественно отдыхать. Мы надеемся, что новый телеканал даст ей такую возможность — рассказала о канале управляющий партнёр "Тайм Медиа Групп" Лариса Петухова.
     Для нового канала приобретено более 450 часов тематического контента. Среди самых ярких премьер — "Вся правда о красоте" (Великобритания, 2018 год), "Семейные рецепты Надии" (Великобритания, 2019 год), "Как отреставрировать замок и остаться в живых" (Франция, 2021), "Дом мечты у моря", (Великобритания, 2018), "Летний отпуск" (Южная Корея, 2020), "Я худею" (Россия, 2016 год) и другие. В сетке канала запланированы ежемесячные премьеры. С 20 июня телеканал Women’s Magazine будет доступен через все платформы наземной дистрибуции. В июле сигнал канала можно будет получать через спутниковых операторов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.06.2022

Что ждет российское кино в условиях санкций
Киноотрасль России переживает кризис. Из-за отказа голливудских студий прокатывать блокбастеры, обвалилась касса кинотеатров. Сети готовятся к банкротствам. А это сужает «жизненное пространство» и для российского кино, которое пока продолжает сниматься, но уже думает о цензуре, деньгах и новых смыслах.
Почему кино остается без кинотеатров
В конце февраля американские компании, такие как Disney, Warner Bros и Sony Pictures заявили, что отменяют премьеры блокбастеров и в целом сворачивают деятельность в России на фоне событий на Украине. Это сразу же ударило по кинотеатрам, которые делают основную кассу как раз на голливудских новинках. Ассоциация кинотеатров сообщила, что к концу апреля из-за резкого падения выручки и посещаемости, закрылось более трети кинозалов. Киносети просили правительство страны поддержать отрасль субсидиями, но власти отказались выделять деньги, заявив, что вместо Голливуда можно показывать фильмы из других стран.
    Пока поддержки дождались только сети Москвы, где власти компенсируют 100% затрат по договорам за использование прав на российские фильмы, сети также получат гранты на рекламу отечественных фильмов. Бюджет столицы частично компенсирует расходы на съемки фильмов. Но другие регионы пока ничего подобного не заявляли.
    Проблемы возникли и у производителей фильмов. Так, некоторые ленты снимались с участием западных компаний, возникли сложности с оборудованием и специалистами, которые выехали из страны. К кинопроизводству власти оказались более лояльными, объявили об увеличении Фонда кино, упрощении получения денег на дебютные проекты, а так же пообещали компенсировать потери из-за отказа западных инвестиций в российские проекты. Но, по словам, опрошенных «Новыми известиями» экспертов, помогать нужно в первую очередь кинотеатрам, потому что на них держится российский кинематограф.
    Продюсер киностудии HHG из Санкт-Петербурга Владислав Пастернак считает, что основная угроза для киноотрасли – это катастрофическое падение выручки кинотеатров:
    «За март мы потеряли 11% кинотеатров, за апрель - 18%. В мае ждали выхода болкбастеров, которые делают основную кассу. Но ничего не выпустили, кинотеатры стали закрывать залы. Сейчас для российского фильма нет никаких проблем с тем, чтобы встать в кинотеатр. Но сборы у нашего кино все равно не очень большие. Русское кино не начало собирать огромные кассы, спрос не вырос. Оказалось, что это не равноценная замена. Да, есть фильмы которые собирают 150 млн рублей и выше. Но большинство фильмов собирают плохо. При этом голливудские компании прокатывали и российские фильмы и у них это получалось хорошо. Sony Pictures, Fox, Disney регулярно брались за прокат русского кино. Отсутствие Голливуда в прокате является очевидным злом для индустрии. Оно убивает кинотеатры и сужает пространство для проката русского кино. Это главная проблема».
    Согласен с этим тезисом и управляющий одной из региональных кинотеатральных сетей, который рассказал «Новым известиям» о том, что прокатчики готовятся к еще более масштабным сокращениям залов и персонала:
    «Фильмов достаточно в расписании: на любой вкус и цвет. И российские, и американские, и европейские. Любых жанров. Нет голливудских блокбастеров и соответственно рекламных компаний по ним, как результат - нет зрителей, - говорит эксперт, - кинотеатры запрашивали помощь, но правительство отказало. О региональных мерах сообщила только Москва, в других субъектах, пока на этот счет тихо».
    Собеседники «Новых известий полагают», что в условиях, когда власти поддерживают кинопроизводство, но не поддерживают кинотеатры, может сложиться парадоксальная ситуация: фильмов через год-два действительно станет больше, но показывать их будет негде.
    «Выделяются гигантские деньги на производство кино, даже добавили еще 5 млрд рублей, - говорит Владислав Пастернак, - но кинотеатры лишились четырех пятых дохода, а снижения затрат нет ни по какой статье. Почему государство в первую очередь не помогло кинотеатрам, а помогает продюсерам, у которых и так все хорошо, они пилят бюджеты, снимают чудовищное кино, не востребованные в прокате, – не понятно. Да, по-прежнему работают он-лайн платформы. Но за каждой платформой стоит корпорация «Окко» - это Сбер, «Кинопоиск» - это Яндекс, и у них тоже свои проблемы. Вопрос, как долго это все просуществует, и как долго сохранятся их бюджеты на развитие? Думаю, будет очищение рыка от лишних игроков, и платформ и продюсеров, которые делали невостребованное кино».
    Однако режиссер Олег Штром согласен, что нынешняя ситуация является кризисом для отрасли, но возможностей собеседник видит больше, чем негативных эффектов:
    «В отличие от 90-х нынешняя ситуация дает перспективы, - говорит он, - кинопроизводство сейчас в другом состоянии, большое количество кадров было воспитано сериалами, он-лайн платформами, и картин в последнее время производилось довольно много. Проблема была только в том, что все прокатные сети принадлежат людям, которые не хотели производить что-то российское. А просто размещали американский контент. У них была очередь, все было расписано на годы вперед, и воткнуться с российской картиной было сложно, даже если картина неплохая. Многие ленты, выпущенные за последние 10 лет, достойны, но мировые компании забивали все своим контентом."
    "Конечно, к российскому кинематографу было подорвано доверие со стороны крупного бизнеса и зрителей. Многие мои коллеги аферистично себя вели, крупные проекты, на которые ставили, оказались не такими выверенными. Обманутые зрительские ожидания привели к тому, что инвесторы потеряли деньги, окупаемость российских картин низкая. За 20 лет успешными были, может быть, 20 картин. Иногда это фильмы, которые стоили совсем не дорого и принесли в 7-8 раз больше, чем вложено. Но таких примеров не много. А провалов больше. Американский опыт говорит, что если картина запускается, если в нее вкладываются деньги, то она начинает рекламироваться еще на стадии съемок. А у нас зачастую картина сделана и все ходят по прокатчикам: возьмите ее, пожалуйста. Сейчас перспективы, на мой взгляд, хорошие, но надо совместить усилия прокатчиков и производителей».
    Переводчик, блогер Дмитрий Пучков считает, что у киноотрасли были проблемы и до массового отказа американских студий от выпуска в Российский прокат своих фильмов. Эксперт отмечает падение интереса зрителей в том числе и к западному контенту:
    «Обстановка в целом была нехорошая по политическим причинам, - говорит Дмитрий Пучков, - люди, которые непрерывно обвиняли СССР в навязывании идей, теперь сами заняты этим – навязыванием гомосексуальной, расисткой «повесточки». В каждый фильм в ущерб сюжету запихиваются лесбиянки и гомосекусалы, чернокожие артисты, женщины. Фильмы и сериалы просто перестают быть интересными. Люди их не смотрят. А сейчас наложились санкции, в рамках которых к нам запретили заводить американское кино. Как не крути, в кино никого главнее американцев нет. Кинотеатры все встали, еле пережили пандемию, а теперь и такое. Кинотеатры с этим справиться не могут. И думаю, что российское кино, не сможет восполнить потерю голливудского. У нас люди кино снимают не для того, чтобы заработать деньги. А американское кино снимают именно для денег. У нас люди зарабатывают, пока кино снимают, прокатная судьба творцов не интересует. Картины используют, как место для самореализации. В результате получаются фильмы, которые денег не собирают принципиально. У нас успех - это единичные случаи вроде «Движения вверх». А какие-нибудь «Иваны Денисовичи», на которые тратятся сотни миллионов государственных денег, не способны даже отбиться, не говоря про то, чтобы заработать. Поскольку задача не стоит зарабатывать деньги, кино у нас снимают за госсчет. Задача освоить средства, и получается кино, которое не смотрят. Зачем так делать - для меня загадка».
    Участники кинорынка отмечают, что уже сейчас возникают сложность со съемочным оборудованием. Производители камер не уходят с рынка, но усложняются процессы ремонта и обслуживания. Вывозить те же камеры в Европу на сервисное обслуживание по-прежнему можно, но через Казахстан.
Еще одним неочевидным ударом по киноотрасли слали ограничения, введенные как социальными сетями, так и в отношении них.
    «Нам по прежнему доступно все мировое кино: Европа, Корея, Китай, Япония, Латинская Америка, но есть проблема, с рекламой, - говорит Владислав Пастернак, - закрыты сайты и соцсети, запрещена реклама на Youtube. Зритель лишился доступа к информации. Для рекламы кино осталось только телевидение, что дорого, и «Вконтакте» которая работает не так, как надо, так как там много своего контента, и это не лучшая площадка для рекламы фильмов. Мы сейчас почти не видим рекламу кинофильмов и есть ощущение, что информационное пространство обеднело, но ленты выходят. Да, отсутствие конкуренции с большим голливудским кино должно помочь этим фильмам выйти в прокат. Но арт-кино штука смелая и прогрессивная, на фоне консервативной политики, мы можем недосчитаться важных фильмов на больших экранах».
Как кинематографу выйти из кризиса
Владислав Пастернак из киностудии HHG считает, что выправить кризисную ситуацию в Российском кинематографе можно не только с помощью экономических стимулов, но и с помощью творческой свободы:
    «Культурой не надо управлять, ее надо оставить в покое и она сама разовьется, - говорит эксперт. – Но сейчас среда скорее неблагоприятная, потому что ликвидирована экономическая основа существования отрасли. Конечно, никто не прогонял голливудские студии уходить, это их жест. Как они будут возвращаться – не понятно. Знаю, что Universal уже опрашивал кинотеатры, обновлял базу контактов, в графике стоят фильмы от этой студии. Пока ждем, придут ли они. Но чем больше времени проходит, тем сложнее им будет вернуться. В России в последние два года было произведено много блокбастеров, им еще предстоит пойти в прокат это «Нюрберг» Лебедева, «Воланд» по «Мастеру и Маргарите», «Сердце Пармы», «Мы» по Замятину и целый ряд потенциальных хитов. С осени они начнут выходить. Эти фильмы мало чем уступают Голливуду. Думаю, наше кино могло бы выйти на уровень южнокорейского в отсутствии мощной конкуренции со стороны Голливуда. Но для этого нужно, чтобы не было ни цензуры, ни самоцензуры. При цензуре нельзя сделать крепкое жесткое современное кино, которое соответствовало бы хотя бы уровню Южной Кореи. Чтобы поддержать кино экономически, можно взять опыт США и освободить все инвестиции от налогов. И не важно, куда вкладывают, в показ или производство. Это один из самых рискованных бизнесов, и инвестиции следовало бы освободить. Да это приведет к какому-то количеству мухлежа. Но не так много денег будет отмыто, как сделано хороших фильмов, а количество рано или поздно перерастает в качество».
    Олег Штром полагает, что без господдержки киноотрасль не сможет воспользоваться возможностями, которые дает кризис, но ключевую роль должны играть прокатные компании. Они должны сами вкладывать в создание кино и его рекламу, тогда они будут заинтересованы в качестве фильмов:
    «Нужна система госпроката, чтобы были всероссийские премьеры и поддержка в рекламе, - говорит режиссер. - Люди отвернулись от российского кино, потому что боятся, что придут на что-то не очень хорошее. А качественные фильмы достигают зрителей уже в интернете. После этого какой смысл идти в кинотеатр? Первичная реклама, подогрев интереса важен. Рекламный бюджет не должен быть 5-7 процентов от производственного, как сейчас. Прокатчики все это время ровно сидели на одно месте, потому что с контентом было все в порядке. Зачем напрягаться, если сразу приходит картина с рекламным бюджетом, с афишами, постерами, роликами. Теперь все наоборот. Ребята, надо подумать, что сделать, чтобы фильмы выходили в прокат и зарабатывали. Я уже вижу первые перемены. Например, мне начали звонить прокатные кампании. Хотя я от этого далек и занимался только производством. А сейчас сами прокатчики выходят и говорят: давайте мы у вас возьмем вот это и вот это. От коллег знаю, что сейчас ко многим проектам, произведенным год-два-три назад, и у которых были сложные варианты оказаться в прокате, появляется интерес со стороны прокатчиков. И это положительная тенденция».
    Генеральный директор киностудии «Ленфильм» Фёдор Щербаков видит перспективу в сотрудничестве со студиями стран СНГ:
«За последние два года почти во всех странах СНГ очень активно стали развиваться государственные студии, - говорит эксперт. - Мы начали обсуждать копродукцию. С учетом ограничений на других рынках это направление мне представляется достаточно перспективным. Это дает доступ к достаточно большой и лояльной нам аудитории. Но за неё, безусловно, придётся побороться. Главное - рынку нужны новые супергерои, нужны, в том числе, отечественные, безупречные символы эпохи. И лучше, чтобы они были из нашего великого будущего, чем из нашего героического прошлого. Надеюсь, таких героев нашим студиям удастся создать в ближайшие годы».
Разворот к легким жанрам
Еще один важный вопрос для отечественного кино – это о чем снимать? Как изменится кинематограф в современных условиях. Бытует два мнения. Первое, особую популярность приобретут легкие жанры: комедии, мелодрамы, чтобы отвлечь зрителей от информационной повестки и переключить внимание. Второе – возникнет заказ на производство патриотического кино. На прошлой неделе стало известно о том, что минобороны учредило фонд поддержки военно-патриотического кино, который возглавил бывший заместитель начальника Роскомнадзора и экс-замминистра культуры РФ Максим Ксензов. Пока фонд никаких проектов не анонсировал.
    Владислав Пастернак согласен с тем, что студии и зрители будут больше обращать внимание на легкие фильмы:
«Запрос на патриотическое кино идет от государства, но по кассовым сборам мы видим, что людям это не очень надо, эта тема доступна бесплатно по ТВ и за деньги смотреть в кинотеатрах люди не хотят, - говорит эксперт. - Да есть запрос на легкое душевное кино. А вот, что касается кинематографа морального беспокойства, то, что будет с ним – не ясно. Многие авторы оказались за рубежом. В частности, Звягинцев не в России, уехали лауреаты каннского фестиваля Кира Коваленко, Кантимир Балагов. Это был передний край модного арт-кино. 2021 год был удачным, на каждом большом фестивале было по 1-2 наших фильма. И без призов они не уезжали. И это была не мода, это мы действительно научились делать качественное востребованное кино, и оно продавалось на весь мир. Публика его охотно смотрела, мы не уступали в этом смысле европейским странам. Ничем не хуже чем Италия или Германия. Были нормальной киностраной из топ-10. У нас было и коммерческое кино и авторское. Сейчас, думаю, будет перекос в сторону коммерческого. Какие темы будут пониматься в авторском, как будет влиять цензура денег психологическая, законодательная – пока не понятно».
    Олег Штром считает, что российское кино ждут перемены в смысловом плане:
«Сейчас будет больше по настоящему художественного кино, в котором будут ограничения, но они всю жизнь давали возможность говорить другим языком, те проекты, которые будоражили и хайповали, окажутся на свалке истории, а настоящее искусство прорвется и будет предметом изучения, - говорит режиссер, - все лучшее из советского кинематографа никуда не делось, это смотрят и дети, и подростки. Потому что был правильный посыл: сделать людей чуть лучше, а не опустить до животного состояния. Важно, что не было так, что кто-то все зажал. Во всем нужна разумность, но и вседозволенность плохо, и закручивание гаек – плохо».
    Дмитрий Пучков также полагает, что интереса к патриотической пропаганде не будет, людям нужны комедии:
«Люди в кино ходят за удовольствием. Все это известно с начала 20 века, когда в США была великая депрессия, тогда же Голливуд начал снимать бодрые комедии или фильмы с «хеппи эндом», - говорит переводчик. – Человек, которого достали жизненные трудности, идет в кино для того, чтобы забыться и посмотреть что-то хорошее, что создаст ему настроение. Чего тут непонятного? Причем тут патриотизм, который насильно пытаются впихнуть? 30 лет призывали ненавидеть Советский Союз, ненавидеть родителей-коммунистов, а теперь давайте патриотизм. Научитесь сначала хотя бы доброе хорошее кино снимать. Вот секрет успеха! Например, комедии. Они приносят больше всего денег. Могут ли они быть патриотичными? Да, но где таких творцов найти, я не знаю. Экономических мер поддержки, на мой взгляд, не надо. Денег туда вливается больше, чем достаточно. Не нужно платить такие зарплаты, как сейчас. Режиссер не дожжен получать 5 млн в месяц, потому что его фильм столько не заработает. У нас капитализм и его звериный оскал никто не отменял. Почему-то в сериалах могут производить продукт в нужные сроки за определенные суммы. А тут почему-то нет. Самый примитивный менеджмент приведет к положительным результатам, но пока и такого нет».
Источник: newizv

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.06.2022

«Орион» представил собственную систему телеизмерений
Группа компаний «Орион» представила новый  продукт  в области телеизмерений, созданный на базе исследовательского блока компании. Система телеизмерений «Орион.МедиаМетр» позволяет анализировать просмотр контента на телеканале, независимо от среды распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.
    Система «Орион.МедиаМетр» – новаторское решение для детального анализа смотрения контента внутри телеканала. Она фиксирует количество зрителей в моменте, определяет длительность просмотра, среднее время телесмотрения, географическое распределение аудитории, а также дает возможность формировать различные статистические срезы по данным признакам.
    Весь сервис предоставляется на технической базе «Ориона» с применением технологии ННВ ТВ. Система не требует установки специального программного обеспечения, достаточно лишь подключения заказчика к WEB. На сегодняшний день данные в системе собираются для более чем 500 000 уникальных зарегистрированных устройств.
    Максимальный охват аудитории система демонстрирует по телеканалам, которые выбрали «Орион» в качестве платформы распространения. В результате «Орион.МедиаМетр» – единственный в России сервис в области телеизмерений, открывающий доступ к максимальному массиву данных в режиме реального времени.
    В первую очередь, система ориентирована на программных директоров телеканалов, формирующих сетку вещания. Экспертное жюри национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» 2022 признало «Орион.МедиаМетр» «новым словом в телеизмерениях». Система удостоена специального приза в категории «Инновационные технологии».
    «Орион.МедиаМетр» – еще один шаг в развитии линейки специализированных исследовательских продуктов, которые ГК «Орион» предлагает телевещателям. В арсенале компании также имеется собственный контактный центр «Орион Коннект», предоставляющий услуги по проведению маркетинговых исследований в области телесмотрения методом телефонных опросов.

В 2023 году ожидается сокращение числа эфирных телеканалов
Такое мнение озвучил глава "Газпром-Медиа" Александр Жаров в рамках Петербургского международного экономического форума, уточнил, что речь идет о небольших телеканалах, чье существование поставит под угрозу ситуация с падением рекламных доходов на российском рынке.
    "Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабельны, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов", — цитирует иинформагентство Жарова.
    Напомним, что по данным АКАР, первый квартал 2022 года рынок завершил с ростом в 5%. Итоги второго квартала будут менее радужными, поскольку уже в мае общий объем доходов от рекламы снизился по разным оценкам на 34-47%. Тот же "Газпром-Медиа" в мае просел на 37%. По информации "Кабельщика", драматическое падение ожидается в июне-августе текущего года. Если в первой половине года ситуацию еще как-то выправляли штрафные санкции для ушедших рекламодателей, то в дальнейшем этим уже не снивелируют падение рекламных доходов. Возможно, частично падение сгладит и субсидирование государством рекламы отечественных брендов, но по словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, выделяемые на эти цели 500 млн руб. выглядят весьма скромно.

Участники рынка платного ТВ высказались о снижении доходов от рекламы
Представители рынка платного ТВ в ходе сессии «Платное ТВ: монетизация в условиях трансформации рынка» на форуме CSTB-2022 констатировали, что объем рекламной выручки на текущий момент выше прошлогоднего, однако ниже ожиданий.
    «На нас уход крупных иностранных рекламодателей не сказался совсем, так как у нас их и не было. Есть снижение в целом относительно тех планов, которые мы строили в прошлом году. Но пока цифры по рекламной выручке по прогнозу на оставшийся год в любом случае выше цифр прошлогодних», — сообщил Максим Полухин, генеральный директор «Первого ТВЧ». По его словам, есть просадка в сегменте телемагазинов, однако фиксируется значительный рост по спонсорской интеграции. «Рекламодатели зачастую сворачивают бюджеты с прямого размещения, предпочитая участвовать в качестве спонсоров при создании контента», — добавил он.
    Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа», отметил, что по рекламе компания «идет выше прошлого года где-то на 7 %». «Хотя ожидания были выше», — заметил эксперт.
    По словам Степана Ковалева, генерального директора «Тайм Медиа Групп», уход большого количество зарубежных игроков с рекламного рынка «оптимизма не добавляет», уточнив при этом, что на их каналах рекламы нет.
    Александр Косарим, генеральный директор «Медиа Телеком», также обратил внимание на «высокую степень неопределенности на рекламном рынке». «Много крупных рекламодателей приостановили свою работу, а кто-то и вовсе ее прекратил. В то же время мы видим, что появляются новые бренды, которые имеют перспективу стать большими. Мы сохраняем сдержанный оптимизм и смотрим вперед. Надеемся, что эти бренды, за счет того, что их много, смогут рекламную выручку замещать или даже увеличивать», — сказал он.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования