gydzon Опубликовано 28 Июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 28.06.2022 Среди самых популярных (узнаваемых) онлайн-кинотеатров зрители назвали четыре российских (ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и один международный (Netflix), который ушел с отечественного рынка. Об этом говорится в очередном ежеквартальном опросе, который TelecomDaily провел среди зрителей. По узнаваемости лидируют ivi (на него указали 85,9 % респондентов) и Okko (85,2 %), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8 %) и Premier (69,6 %). Рядом с ними Netflix (68,2 %), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6 %), предпоследний — «МегаФон ТВ» (30,4 %), отмечается в отчете. Большинство участников опроса отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят ivi (54,6 %) и «Кинопоиск» (54,3 %). Идущий третьим Okko (41,4 %) по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», More.TV. По показателю лояльности больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» — у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью. Показатели Start, ivi, «МегаФон ТВ» и Okko (перечислены в порядке убывания) несколько ниже. Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с лояльностью (удовлетворенностью) пользователя — больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73 %) и Premier (63 %). Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова — у подписчиков Kion (60 %), «Триколор Кино и ТВ» (59 %). При этом количество тех, кто смотрит онлайн-кинотеатры без подписки минимально у Premier (17 %). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23 %, «Триколор Кино и ТВ» — 24 %. Полностью бесплатно онлайн-кинотеатры смотрят 29 % респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость — 30 %. В то же время подписаны по акции 22 %, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19 %. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатров в конечном итоге готовы более 70 % опрошенных. Источник: telesputnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2022 04.07.2022 «Ростелеком» и НМГ объединят онлайн-кинотеатры more.tv и Wink В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, а НМГ – 30% уставного капитала. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ, владелец онлайн-кинотеатра more.tv) и телеком-оператор «Ростелеком», которому принадлежит видеосервис Wink, договорились об объединении своих видеосервисов, рассказали в пресс-службе НМГ. В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала. Новый сервис будет работать под брендом Wink. Принципы формирования и особенности управления единой бизнес-структуры определит интеграционный комитет, в который войдут представители обеих сторон. Контентную стратегию В НМГ уточнили, что компании заключили соглашение по созданию единого онлайн-кинотеатра, распространяемого через ОТТ и IPTV — объединение ресурсов и экспертизы компаний будет способствовать формированию игрока, который намерен занять лидирующие позиции на рынках IPTV и OTT в России. Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»: Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников, предложив рынку эффективный конвейер производства и распространения отличного контента, как в IPTV, так и в ОТТ-среде. В результате объединения мы укрепим совместные рыночные позиции, увеличим производство оригинального контента. Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной медиа группы»: Синергия производственных мощностей и экспертизы в создании медиаконтента НМГ и разных каналов цифровой дистрибуции позволят значимо усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на высококонкурентном российском рынке. Огромный опыт в создании успешного медиаконтента позволит НМГ сформировать эффективную контентную стратегию объединенной платформы. Wink — базовый онлайн-кинотеатр для продуктовых линеек «Ростелекома» и Тele2, он входит в подписки VK Combo и «Огонь» от «Газпромбанка». Видеосервис включён в реестр российского ПО, который ведёт Минцифры России. В линейку more originals от more.tv входят сериалы «Трудные подростки» (2019), «Чики» (2020), «Псих» (2020), «Happy End» (2021), «Ваша честь» (2021), «Домашнее поле» (2022) и другие. Также в more originals вышел контент совместного с Wink производства, включая сериалы «Девяностые» (2020), «The Телки» (2022) и «Нулевые» (2022). Источник: sostav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 5 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2022 07.05.2022 Власти Китая заявили о переходе на телевидение высокой четкости к 2025 году Высокое разрешение станет основным режимом вещания китайской телевизионной сети через три года, и многие каналы будут транслироваться в сверхвысоком разрешении, сообщает Национальное управление радио и телевидения КНР (NRTA) 1 июля, передает издание Yicai Global. Все новые каналы кабельного телевидения и большинство новых спутниковых каналов отныне будут в HD или UHD, говорится в плане развития отрасли. В управлении добавили, что интернет-телевидение постепенно прекратит передачу длин волн стандартной четкости. К 2025 году все телеканалы окружного и муниципального уровня постепенно прекратят использование каналов стандартной четкости. В Китае есть сотни телеканалов стандартного разрешения, и их «кончина» открывает большие возможности для индустрии HD, сказал Yicai Global один из ветеранов СМИ. Ожидается, что количество HD-каналов увеличится и их может стать даже до 20 UHD-каналов. Это также подстегнет спрос на устройства HD и UHD, такие как телевизоры и телевизионные приставки, которые преобразуют сигналы в изображение. Большинство телевизионных станций провинциального уровня должны полностью перейти на HD к концу следующего года, сказал Ву Чунён, обозреватель сектора технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций. Переход не должен вызвать у них затруднений, поскольку затраты на производство контента, такие как покупка камер HD и UHD, монтажного оборудования, а также транспортных средств для вещания становятся менее дорогими, как и устройства конечных пользователей, такие как телевизоры и телеприставки. Эта политика будет стимулировать рост в китайском радио- и телевизионном секторе, а также в производстве HD и UHD дисплеев, заявил Yicai Global Чжан Вэйминь, генеральный секретарь Альянса производителей стандартов кодирования аудио и видео. Производители контента, телеканалы и производители телевизоров должны укреплять синергию между собой, чтобы найти способы для клиентов и поставщиков получать взаимную выгоду, сказал Ву И, председатель 4K Garden, открытой платформы для производства и распространения контента с разрешением 4k. Согласно данным NRTA, на конец прошлого года в Китае было 985 каналов HD, восемь каналов UHD с разрешением 4k, а также один канал UHD с разрешением 8k. Национальная вещательная компания China Media Group и 25 провинциальных телеканалов уже перешли на HD. В настоящее время в стране насчитывается 300 миллионов пользователей каналов сверхвысокого разрешения и ожидается, что в ближайшие два года их число увеличится до 500 миллионов. ИА Красная Весна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 9 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2022 09.07.2022 Warner Bros. Discovery (WBD) объявила о росте аудитории линейных каналов на 10% в первой половине 2022 года по сравнению с показателями прошлого года. Компания отметила увеличение популярности линейных каналов в ряде стран — в Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Румынии, Испании, Швеции и Великобритании. Как заметила WBD, рост еще примечательнее, если взять в внимание падение на 11% общего телесмотрения в этом году. Телеаудитория каналов Eurosport и бесплатных спортивных телеканалов растет на всех крупных рынках, включая Францию (23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%). Спортивный контент на различных каналах, в частности, Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекает большее количество зрителей — рост доли аудитории составил 12%, по данным WBD. Увеличение числа аудитории отметили и на стриминговом сервисе discovery+ — за первую половину 2022 года количеств уникальных зрителей выросло почти на 25% по сравнению с показателями 2021 года на всех сервисах, включая Eurosport App. Спортивный контент на платформе стал значительно популярнее — на 50% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Количество просмотров видео увеличилось более чем в два раза (149%), а количество просмотренных минут — более чем в три раза (213%). В первой половине 2022 года WBD транслировал в числе прочего Олимпийские зимние игры в Пекине, Открытый чемпионат Австралии по теннису и Открытый чемпионат Франции по теннису. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 11 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 11.07.2022 В борьбу за онлайн-кинотеатр ivi включились VK и «Ростелеком» Борьба за одного из крупнейших российский онлайн-кинотеатров ivi обостряется. Кроме МТС, на покупку актива претендуют VK и «Ростелеком». Покупкой ivi интересуются почти все крупные игроки, у которых есть собственные онлайн-кинотеатры или интерес к этому рынку, говорят собеседники. О том, что акционеры ivi ищут покупателя на свой актив, в середине мая писали СМИ. Тогда возможным покупателем назывался МТС, который, по словам собеседников «Коммерсанта», на тот момент уже несколько месяцев вел переговоры о покупке. B этой гонке оператор не одинок. На покупку ivi претендуют еще, как минимум VK и «Ростелеком», рассказали трое источников, знакомых с ходом переговоров. Пока что они — на начальной стадии: акционеры ivi собирают предложения от всех заинтересованных сторон, и претендентов много, утверждает собеседник, близкий к одной из них. У VK сейчас — новая стратегия: группа строит бизнес вокруг своего флагманского актива, соцсетей, и контентно-медийных сервисов. Поэтому один из двух крупнейших онлайн-кинотеатров в России пришелся бы ей очень кстати, рассказывает собеседник, близкий к одной из сторон. Собственного такого сервиса у группы нет, поэтому на у VK достаточно серьезные намерения, пояснил он. У «Ростелекома» тоже большие планы на онлайн-кинотеатры: у госкорпорации есть собственный сервис Wink. На этой неделе стало известно, что он объединяется с онлайн-кинотеатром more.tv, принадлежащим «Национальной медиа группе». Вместе сервисы займут 12% долю рынка — что все равно почти в два раза меньше чем у ivi — 21%. В ivi не ответили на вопрос The Bell о ходе переговоров. В VK и «Ростелекоме» — отказались от комментариев. У ivi около 15 акционеров-фондов, крупнейшие из них — Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ. Как писал «Коммерсант», после начала войны в Украине, основатель сервиса Олег Туманов покинул компанию, а вслед за ним из сервиса ушла и часть команды. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивал онлайн-кинотеатр в $1–1,2 млрд. По его словам, ivi изначально создавался под продажу, но после срыва IPO акционеры ищут другие способы вернуть свои инвестиции. Источник:thebell 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 13.07.2022 Netflix готовит запуск платформы с рекламой Netflix Inc ведет переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменений в условия соглашений, которое позволило бы сервису потокового видео по подписке транслировать контент в новой версии платформы, предполагающей рекламную поддержку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Netflix уведомила поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвертом квартале текущего года. Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения пользователей. Как сообщают источники WSJ, Netflix уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающим сериалы для стриминговой платформы. Компании также необходимо изменить соглашения об условиях вещания старого контента киностудий, имеющегося в сервисе. Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой. Представитель Netflix сообщила WSJ, что компания еще не определилась, как будет запускаться платформа с рекламой, и «никаких решений пока не принято». Акции Netflix теряют в цене 0,8% на торгах во вторник. С начала текущего года их стоимость снизилась почти на 71%. interfax.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 15 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2022 15.07.2022 BBC подтверждает планы по слиянию новостных каналов BBC News предоставила дополнительную информацию о том, как она намерена заменить свои внутренние и международные новостные каналы объединенной глобальной службой. Новый канал, который будет называться BBC News, будет запущен в апреле 2023 года, заменив BBC World News и внутренний канал BBC News.Подтверждая планы, о которых было объявлено ранее в этом году, цифровой директор BBC News Наджа Нильсен сказала: «Канал будет транслироваться по всему миру, знакомя международную аудиторию с проверенной журналистикой BBC и предоставляя плательщикам лицензионных сборов в Великобритании доступ без рекламы к огромному диапазону и широта международного охвата, которая ранее была им недоступна. «В нем будут представлены новые флагманские программы, созданные для известных журналистов, и программы, заказанные для нескольких платформ». Согласно планам, выдвинутым в четверг, британские зрители будут получать определенный контент в определенное время дня и во время определенных новостей. Новая команда прямых и экстренных новостей будет обеспечивать общедоступное освещение глобальных экстренных новостей и, когда это уместно, только внутреннюю трансляцию новостных событий Великобритании, гарантируя, что аудитория получит наилучшее живое видео-репортаж о новостях, которые наиболее важны для их. Канал будет транслироваться из Лондона в дневное время в Великобритании, а затем из Сингапура и Вашингтона. В Лондоне будет потеряно до 70 рабочих мест, в том числе ряд ведущих, а 20 новых рабочих мест будут созданы в вашингтонском бюро Би-би-си. Возможно, самая большая проблема, с которой столкнется новый канал, — это сама повестка дня. Бюллетень в среду вечером в 23:00 уже используется двумя службами. Представленная в прямом эфире из Сингапура, главная история была о политических волнениях в Шри-Ланке, а выборы руководства консерваторов, которые определят следующего премьер-министра Великобритании, были отложены до 10 минут бюллетеня. BBC планирует инвестировать в визуализацию программ, основанных на популярных радиопередачах, и эта стратегия хорошо послужила коммерческим радиостанциям, таким как LBC. Это начнется с программы BBC Radio 5 Live Nicky Campbell, которая будет транслироваться на BBC Two по утрам в будние дни, а также в британском потоке нового канала. BBC Studios по-прежнему будет нести ответственность за получение коммерческих доходов от канала за пределами Великобритании, в первую очередь за счет рекламы, возвращая BBC финансирование, которое можно реинвестировать в общественную журналистику. Канал останется без рекламы в Великобритании. В настоящее время планы подлежат обсуждению с персоналом и профсоюзами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 20 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2022 20.07.2022 Netflix потерял почти 1 млн платных подписчиков во II квартале Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, зафиксировал отток почти 1 млн пользователей во втором квартале, при этом компания отчиталась о росте чистой прибыли и выручки. Как сообщается в пресс-релизе, во втором квартале количество клиентов платных сервисов снизилось на 970 тыс. вместо ожидавшегося компанией падения на 2 млн. "Мы потеряли 1 млн подписчиков вместо потери 2 млн. Это сложно назвать успехом", - отметил председатель совета директоров Netflix Рид Хейстингс. Компания зафиксировала отток 1,3 млн подписчиков в США и Канаде, а также 800 тыс. в Европе, однако получила 1,1 млн новых клиентов в Азии. В текущем квартале компания ожидает переломить негативный тренд и увеличить число платных подписчиков на 1 млн, до 221,7 млн. Рост чистой прибыли и выручки Между тем чистая прибыль Netflix в апреле-июне составила $1,44 млрд, или $3,22 в расчете на акцию, по сравнению с $1,35 млрд, или $2,97 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Выручка увеличилась на 8,6% и достигла $7,97 млрд. Показатель испытал негативное влияние в размере порядка $340 млн из-за колебаний валютных курсов. Аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне $3 на акцию при выручке в $8,05 млрд. В третьем квартале Netflix планирует получить выручку в районе $7,84 млрд, прибыль - $2,14 на акцию. Консенсус-прогноз предполагает соответственно $8,08 млрд и $2,77 на акцию. Котировки акций Netflix на дополнительных торгах во вторник подскочили почти на 8% после публикации отчетности. Капитализация компании с начала года сократилась втрое, до $84,8 млрд. Источник: interfax 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 24 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 24.07.2022 Власти Китая заявили о переходе на телевидение высокой четкости к 2025 году Высокое разрешение станет основным режимом вещания китайской телевизионной сети через три года, и многие каналы будут транслироваться в сверхвысоком разрешении, сообщает Национальное управление радио и телевидения КНР (NRTA). Все новые каналы кабельного телевидения и большинство новых спутниковых каналов отныне будут в HD или UHD, говорится в плане развития отрасли. В управлении добавили, что интернет-телевидение постепенно прекратит передачу длин волн стандартной четкости. К 2025 году все телеканалы окружного и муниципального уровня постепенно прекратят использование каналов стандартной четкости. В Китае есть сотни телеканалов стандартного разрешения, и их закрытие открывает большие возможности для индустрии HD, сказал один из ветеранов СМИ. Ожидается, что количество HD-каналов увеличится и их может стать даже до 20 каналов. Это также подстегнет спрос на устройства HD и UHD, такие как телевизоры и телевизионные приставки, которые преобразуют сигналы в изображение. Большинство телевизионных станций провинциального уровня должны полностью перейти на HD к концу следующего года, сказал Ву Чунён, обозреватель сектора технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций. Переход не должен вызвать у них затруднений, поскольку затраты на производство контента, такие как покупка камер HD и UHD, монтажного оборудования, а также транспортных средств для вещания становятся менее дорогими, как и устройства конечных пользователей, такие как телевизоры и телеприставки. Эта политика будет стимулировать рост в китайском радио и телевизионном секторе, а также в производстве HD и UHD дисплеев, заявил Чжан Вэйминь, генеральный секретарь Альянса производителей стандартов кодирования аудио и видео. Производители контента, телеканалы и производители телевизоров должны укреплять синергию между собой, чтобы найти способы для клиентов и поставщиков получать взаимную выгоду, сказал Ву И, председатель 4K Garden, открытой платформы для производства и распространения контента с разрешением 4К. Согласно данным NRTA, на конец прошлого года в Китае было 985 каналов HD, восемь каналов UHD с разрешением 4К, а также один канал UHD с разрешением 8К. Национальная вещательная компания China Media Group и 25 провинциальных телеканалов уже перешли на HD. В настоящее время в стране насчитывается 300 миллионов пользователей каналов сверхвысокого разрешения и ожидается, что в ближайшие два года их число увеличится до 500 миллионов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 25 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 25.07.2022 "Россия 1" назван самым популярным каналом за первое полугодие 2022 года Тройку лидеров возглавляет телеканал "Россия-1" с рейтингом 2,2% и долей просмотра 15,1%. Второе место занимает "Первый канал" с рейтингом и долей просмотра 1,4% и 10,0% соответственно. "Бронза" досталась НТВ, его рейтинг составил 1,2%, а доля просмотра — 8,6%. Ниже расположились "Пятый канал" с рейтингом и долей просмотра 0,8% и 5,7% соответственно и "Рен ТВ" с рейтингом 0,7% и долей просмотра 4,7%. Кроме этого, в топ-20 каналов вошли СТС, "Домашний", "ТВ Центр", "Россия 24", ТНТ, ТВ-3, "Карусель", "Звезда", "Пятница", "Мир", "Матч ТВ", Disney, "Росcия К", "Мосфильм. Золотая коллекция", "Дом Кино". Для исследования были взяты данные об аудитории старше 4 лет в российских городах с населением более 100 тыс. человек за первое полугодие 2022 года. Рейтинг обозначает среднее количество человек, смотревших передачу, взятое в процентном отношении от общего количества населения. Доля аудитории означает среднее количество человек, смотревших передачу, взятое в процентном отношении от общего количества телезрителей в момент показа. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения