Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


28.06.2022

Среди самых популярных (узнаваемых) онлайн-кинотеатров зрители назвали четыре российских (ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и один международный (Netflix), который ушел с отечественного рынка.
Об этом говорится в очередном ежеквартальном опросе, который TelecomDaily провел среди зрителей.
    По узнаваемости лидируют ivi (на него указали 85,9 % респондентов) и Okko (85,2 %), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8 %) и Premier (69,6 %). Рядом с ними Netflix (68,2 %), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков. Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6 %), предпоследний — «МегаФон ТВ» (30,4 %), отмечается в отчете.
    Большинство участников опроса отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят ivi (54,6 %) и «Кинопоиск» (54,3 %). Идущий третьим Okko (41,4 %) по узнаваемости опередил «Кинопоиск». В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», More.TV.
    По показателю лояльности больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» — у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью. Показатели Start, ivi, «МегаФон ТВ» и Okko (перечислены в порядке убывания) несколько ниже.
    Что касается планов по продлению подписки, то они напрямую связаны с лояльностью (удовлетворенностью) пользователя — больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73 %) и Premier (63 %).
    Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова — у подписчиков Kion (60 %), «Триколор Кино и ТВ» (59 %). При этом количество тех, кто смотрит онлайн-кинотеатры без подписки минимально у Premier (17 %). «Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23 %, «Триколор Кино и ТВ» — 24 %.
    Полностью бесплатно онлайн-кинотеатры смотрят 29 % респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость — 30 %. В то же время подписаны по акции 22 %, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19 %. То есть оплатить услуги онлайн-кинотеатров в конечном итоге готовы более 70 % опрошенных.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

04.07.2022

«Ростелеком» и НМГ объединят онлайн-кинотеатры more.tv и Wink
В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, а НМГ – 30% уставного капитала.
    Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ, владелец онлайн-кинотеатра more.tv) и телеком-оператор «Ростелеком», которому принадлежит видеосервис Wink, договорились об объединении своих видеосервисов, рассказали в пресс-службе НМГ.
    В совместном предприятии «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала. Новый сервис будет работать под брендом Wink. Принципы формирования и особенности управления единой бизнес-структуры определит интеграционный комитет, в который войдут представители обеих сторон. Контентную стратегию
    В НМГ уточнили, что компании заключили соглашение по созданию единого онлайн-кинотеатра, распространяемого через ОТТ и IPTV — объединение ресурсов и экспертизы компаний будет способствовать формированию игрока, который намерен занять лидирующие позиции на рынках IPTV и OTT в России.
Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:
    Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников, предложив рынку эффективный конвейер производства и распространения отличного контента, как в IPTV, так и в ОТТ-среде. В результате объединения мы укрепим совместные рыночные позиции, увеличим производство оригинального контента.
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной медиа группы»:
    Синергия производственных мощностей и экспертизы в создании медиаконтента НМГ и разных каналов цифровой дистрибуции позволят значимо усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на высококонкурентном российском рынке. Огромный опыт в создании успешного медиаконтента позволит НМГ сформировать эффективную контентную стратегию объединенной платформы.
    Wink — базовый онлайн-кинотеатр для продуктовых линеек «Ростелекома» и Тele2, он входит в подписки VK Combo и «Огонь» от «Газпромбанка». Видеосервис включён в реестр российского ПО, который ведёт Минцифры России.
    В линейку more originals от more.tv входят сериалы «Трудные подростки» (2019), «Чики» (2020), «Псих» (2020), «Happy End» (2021), «Ваша честь» (2021), «Домашнее поле» (2022) и другие. Также в more originals вышел контент совместного с Wink производства, включая сериалы «Девяностые» (2020), «The Телки» (2022) и «Нулевые» (2022).
Источник:
sostav

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.05.2022

Власти Китая заявили о переходе на телевидение высокой четкости к 2025 году
Высокое разрешение станет основным режимом вещания китайской телевизионной сети через три года, и многие каналы будут транслироваться в сверхвысоком разрешении, сообщает Национальное управление радио и телевидения КНР (NRTA) 1 июля, передает издание Yicai Global.
    Все новые каналы кабельного телевидения и большинство новых спутниковых каналов отныне будут в HD или UHD, говорится в плане развития отрасли. В управлении добавили, что интернет-телевидение постепенно прекратит передачу длин волн стандартной четкости. К 2025 году все телеканалы окружного и муниципального уровня постепенно прекратят использование каналов стандартной четкости.
    В Китае есть сотни телеканалов стандартного разрешения, и их «кончина» открывает большие возможности для индустрии HD, сказал Yicai Global один из ветеранов СМИ. Ожидается, что количество HD-каналов увеличится и их может стать даже до 20 UHD-каналов. Это также подстегнет спрос на устройства HD и UHD, такие как телевизоры и телевизионные приставки, которые преобразуют сигналы в изображение.
    Большинство телевизионных станций провинциального уровня должны полностью перейти на HD к концу следующего года, сказал Ву Чунён, обозреватель сектора технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций. Переход не должен вызвать у них затруднений, поскольку затраты на производство контента, такие как покупка камер HD и UHD, монтажного оборудования, а также транспортных средств для вещания становятся менее дорогими, как и устройства конечных пользователей, такие как телевизоры и телеприставки.
    Эта политика будет стимулировать рост в китайском радио- и телевизионном секторе, а также в производстве HD и UHD дисплеев, заявил Yicai Global Чжан Вэйминь, генеральный секретарь Альянса производителей стандартов кодирования аудио и видео.
    Производители контента, телеканалы и производители телевизоров должны укреплять синергию между собой, чтобы найти способы для клиентов и поставщиков получать взаимную выгоду, сказал Ву И, председатель 4K Garden, открытой платформы для производства и распространения контента с разрешением 4k.
    Согласно данным NRTA, на конец прошлого года в Китае было 985 каналов HD, восемь каналов UHD с разрешением 4k, а также один канал UHD с разрешением 8k. Национальная вещательная компания China Media Group и 25 провинциальных телеканалов уже перешли на HD. В настоящее время в стране насчитывается 300 миллионов пользователей каналов сверхвысокого разрешения и ожидается, что в ближайшие два года их число увеличится до 500 миллионов.
ИА Красная Весна

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.07.2022

Warner Bros. Discovery (WBD) объявила о росте аудитории линейных каналов на 10% в первой половине 2022 года по сравнению с показателями прошлого года.
Компания отметила увеличение популярности линейных каналов в ряде стран — в Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Румынии, Испании, Швеции и Великобритании. Как заметила WBD, рост еще примечательнее, если взять в внимание падение на 11% общего телесмотрения в этом году.
    Телеаудитория каналов Eurosport и бесплатных спортивных телеканалов растет на всех крупных рынках, включая Францию (23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%).
    Спортивный контент на различных каналах, в частности, Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекает большее количество зрителей — рост доли аудитории составил 12%, по данным WBD.
    Увеличение числа аудитории отметили и на стриминговом сервисе discovery+ — за первую половину 2022 года количеств уникальных зрителей выросло почти на 25% по сравнению с показателями 2021 года на всех сервисах, включая Eurosport App.
    Спортивный контент на платформе стал значительно популярнее — на 50% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Количество просмотров видео увеличилось более чем в два раза (149%), а количество просмотренных минут — более чем в три раза (213%).
    В первой половине 2022 года WBD транслировал в числе прочего Олимпийские зимние игры в Пекине, Открытый чемпионат Австралии по теннису и Открытый чемпионат Франции по теннису.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.07.2022

В борьбу за онлайн-кинотеатр ivi включились VK и «Ростелеком»
Борьба за одного из крупнейших российский онлайн-кинотеатров ivi обостряется. Кроме МТС, на покупку актива претендуют VK и «Ростелеком». Покупкой ivi интересуются почти все крупные игроки, у которых есть собственные онлайн-кинотеатры или интерес к этому рынку, говорят собеседники.
    О том, что акционеры ivi ищут покупателя на свой актив, в середине мая писали СМИ. Тогда возможным покупателем назывался МТС, который, по словам собеседников «Коммерсанта», на тот момент уже несколько месяцев вел переговоры о покупке.
    B этой гонке оператор не одинок. На покупку ivi претендуют еще, как минимум VK и «Ростелеком», рассказали трое источников, знакомых с ходом переговоров. Пока что они — на начальной стадии: акционеры ivi собирают предложения от всех заинтересованных сторон, и претендентов много, утверждает собеседник, близкий к одной из них.
    У VK сейчас — новая стратегия: группа строит бизнес вокруг своего флагманского актива, соцсетей, и контентно-медийных сервисов. Поэтому один из двух крупнейших онлайн-кинотеатров в России пришелся бы ей очень кстати, рассказывает собеседник, близкий к одной из сторон. Собственного такого сервиса у группы нет, поэтому на у VK достаточно серьезные намерения, пояснил он.
    У «Ростелекома» тоже большие планы на онлайн-кинотеатры: у госкорпорации есть собственный сервис Wink. На этой неделе стало известно, что он объединяется с онлайн-кинотеатром more.tv, принадлежащим «Национальной медиа группе». Вместе сервисы займут 12% долю рынка — что все равно почти в два раза меньше чем у ivi — 21%.
    В ivi не ответили на вопрос The Bell о ходе переговоров. В VK и «Ростелекоме» — отказались от комментариев.
    У ivi около 15 акционеров-фондов, крупнейшие из них — Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ. Как писал «Коммерсант», после начала войны в Украине, основатель сервиса Олег Туманов покинул компанию, а вслед за ним из сервиса ушла и часть команды.
    Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивал онлайн-кинотеатр в $1–1,2 млрд. По его словам, ivi изначально создавался под продажу, но после срыва IPO акционеры ищут другие способы вернуть свои инвестиции.
Источник:thebell

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.07.2022

Netflix готовит запуск платформы с рекламой
Netflix Inc ведет переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменений в условия соглашений, которое позволило бы сервису потокового видео по подписке транслировать контент в новой версии платформы, предполагающей рекламную поддержку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Netflix уведомила поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвертом квартале текущего года.
    Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения пользователей.
    Как сообщают источники WSJ, Netflix уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающим сериалы для стриминговой платформы. Компании также необходимо изменить соглашения об условиях вещания старого контента киностудий, имеющегося в сервисе.
    Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой.
    Представитель Netflix сообщила WSJ, что компания еще не определилась, как будет запускаться платформа с рекламой, и «никаких решений пока не принято».
    Акции Netflix теряют в цене 0,8% на торгах во вторник. С начала текущего года их стоимость снизилась почти на 71%.
interfax.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


15.07.2022

BBC подтверждает планы по слиянию новостных каналов
BBC News предоставила дополнительную информацию о том, как она намерена заменить свои внутренние и международные новостные каналы объединенной глобальной службой.
    Новый канал, который будет называться BBC News, будет запущен в апреле 2023 года, заменив BBC World News и внутренний канал BBC News.Подтверждая планы, о которых было объявлено ранее в этом году, цифровой директор BBC News Наджа Нильсен сказала: «Канал будет транслироваться по всему миру, знакомя международную аудиторию с проверенной журналистикой BBC и предоставляя плательщикам лицензионных сборов в Великобритании доступ без рекламы к огромному диапазону и широта международного охвата, которая ранее была им недоступна.
    «В нем будут представлены новые флагманские программы, созданные для известных журналистов, и программы, заказанные для нескольких платформ».
    Согласно планам, выдвинутым в четверг, британские зрители будут получать определенный контент в определенное время дня и во время определенных новостей. Новая команда прямых и экстренных новостей будет обеспечивать общедоступное освещение глобальных экстренных новостей и, когда это уместно, только внутреннюю трансляцию новостных событий Великобритании, гарантируя, что аудитория получит наилучшее живое видео-репортаж о новостях, которые наиболее важны для их.
    Канал будет транслироваться из Лондона в дневное время в Великобритании, а затем из Сингапура и Вашингтона. В Лондоне будет потеряно до 70 рабочих мест, в том числе ряд ведущих, а 20 новых рабочих мест будут созданы в вашингтонском бюро Би-би-си.
Возможно, самая большая проблема, с которой столкнется новый канал, — это сама повестка дня. Бюллетень в среду вечером в 23:00 уже используется двумя службами. Представленная в прямом эфире из Сингапура, главная история была о политических волнениях в Шри-Ланке, а выборы руководства консерваторов, которые определят следующего премьер-министра Великобритании, были отложены до 10 минут бюллетеня.
    BBC планирует инвестировать в визуализацию программ, основанных на популярных радиопередачах, и эта стратегия хорошо послужила коммерческим радиостанциям, таким как LBC. Это начнется с программы BBC Radio 5 Live Nicky Campbell, которая будет транслироваться на BBC Two по утрам в будние дни, а также в британском потоке нового канала.
    BBC Studios по-прежнему будет нести ответственность за получение коммерческих доходов от канала за пределами Великобритании, в первую очередь за счет рекламы, возвращая BBC финансирование, которое можно реинвестировать в общественную журналистику. Канал останется без рекламы в Великобритании.
В настоящее время планы подлежат обсуждению с персоналом и профсоюзами.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2022

Netflix потерял почти 1 млн платных подписчиков во II квартале
Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, зафиксировал отток почти 1 млн пользователей во втором квартале, при этом компания отчиталась о росте чистой прибыли и выручки.
    Как сообщается в пресс-релизе, во втором квартале количество клиентов платных сервисов снизилось на 970 тыс. вместо ожидавшегося компанией падения на 2 млн.
    "Мы потеряли 1 млн подписчиков вместо потери 2 млн. Это сложно назвать успехом", - отметил председатель совета директоров Netflix Рид Хейстингс.
Компания зафиксировала отток 1,3 млн подписчиков в США и Канаде, а также 800 тыс. в Европе, однако получила 1,1 млн новых клиентов в Азии.
    В текущем квартале компания ожидает переломить негативный тренд и увеличить число платных подписчиков на 1 млн, до 221,7 млн.
Рост чистой прибыли и выручки
Между тем чистая прибыль Netflix в апреле-июне составила $1,44 млрд, или $3,22 в расчете на акцию, по сравнению с $1,35 млрд, или $2,97 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
    Выручка увеличилась на 8,6% и достигла $7,97 млрд. Показатель испытал негативное влияние в размере порядка $340 млн из-за колебаний валютных курсов.
    Аналитики в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне $3 на акцию при выручке в $8,05 млрд.
    В третьем квартале Netflix планирует получить выручку в районе $7,84 млрд, прибыль - $2,14 на акцию. Консенсус-прогноз предполагает соответственно $8,08 млрд и $2,77 на акцию.
    Котировки акций Netflix на дополнительных торгах во вторник подскочили почти на 8% после публикации отчетности. Капитализация компании с начала года сократилась втрое, до $84,8 млрд.
Источник: interfax

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.07.2022

Власти Китая заявили о переходе на телевидение высокой четкости к 2025 году
Высокое разрешение станет основным режимом вещания китайской телевизионной сети через три года, и многие каналы будут транслироваться в сверхвысоком разрешении, сообщает Национальное управление радио и телевидения КНР (NRTA). Все новые каналы кабельного телевидения и большинство новых спутниковых каналов отныне будут в HD или UHD, говорится в плане развития отрасли. В управлении добавили, что интернет-телевидение постепенно прекратит передачу длин волн стандартной четкости.
    К 2025 году все телеканалы окружного и муниципального уровня постепенно прекратят использование каналов стандартной четкости. В Китае есть сотни телеканалов стандартного разрешения, и их закрытие открывает большие возможности для индустрии HD, сказал один из ветеранов СМИ. Ожидается, что количество HD-каналов увеличится и их может стать даже до 20 каналов. Это также подстегнет спрос на устройства HD и UHD, такие как телевизоры и телевизионные приставки, которые преобразуют сигналы в изображение.
    Большинство телевизионных станций провинциального уровня должны полностью перейти на HD к концу следующего года, сказал Ву Чунён, обозреватель сектора технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций. Переход не должен вызвать у них затруднений, поскольку затраты на производство контента, такие как покупка камер HD и UHD, монтажного оборудования, а также транспортных средств для вещания становятся менее дорогими, как и устройства конечных пользователей, такие как телевизоры и телеприставки.
    Эта политика будет стимулировать рост в китайском радио и телевизионном секторе, а также в производстве HD и UHD дисплеев, заявил Чжан Вэйминь, генеральный секретарь Альянса производителей стандартов кодирования аудио и видео. Производители контента, телеканалы и производители телевизоров должны укреплять синергию между собой, чтобы найти способы для клиентов и поставщиков получать взаимную выгоду, сказал Ву И, председатель 4K Garden, открытой платформы для производства и распространения контента с разрешением 4К.
    Согласно данным NRTA, на конец прошлого года в Китае было 985 каналов HD, восемь каналов UHD с разрешением 4К, а также один канал UHD с разрешением 8К. Национальная вещательная компания China Media Group и 25 провинциальных телеканалов уже перешли на HD. В настоящее время в стране насчитывается 300 миллионов пользователей каналов сверхвысокого разрешения и ожидается, что в ближайшие два года их число увеличится до 500 миллионов.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.07.2022

"Россия 1" назван самым популярным каналом за первое полугодие 2022 года
Тройку лидеров возглавляет телеканал "Россия-1" с рейтингом 2,2% и долей просмотра 15,1%. Второе место занимает "Первый канал" с рейтингом и долей просмотра 1,4% и 10,0% соответственно. "Бронза" досталась НТВ, его рейтинг составил 1,2%, а доля просмотра — 8,6%.
    Ниже расположились "Пятый канал" с рейтингом и долей просмотра 0,8% и 5,7% соответственно и "Рен ТВ" с рейтингом 0,7% и долей просмотра 4,7%.
    Кроме этого, в топ-20 каналов вошли СТС, "Домашний", "ТВ Центр", "Россия 24", ТНТ, ТВ-3, "Карусель", "Звезда", "Пятница", "Мир", "Матч ТВ", Disney, "Росcия К", "Мосфильм. Золотая коллекция", "Дом Кино".
    Для исследования были взяты данные об аудитории старше 4 лет в российских городах с населением более 100 тыс. человек за первое полугодие 2022 года. Рейтинг обозначает среднее количество человек, смотревших передачу, взятое в процентном отношении от общего количества населения. Доля аудитории означает среднее количество человек, смотревших передачу, взятое в процентном отношении от общего количества телезрителей в момент показа.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования