gydzon Опубликовано 30 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2022 30.07.2022 Производители кино и сериалов не могут обойтись без западного оборудования Руководство киностудии "Ленфильм" в прошлом году получило поручение от президента и правительства постепенно перейти на отечественное оборудование, но киностудия не смогла этого сделать, потому что российских аналогов не существует. Современные съемки полностью построены на зарубежной технике и ПО, подтверждают и другие участники рынка. Кроме камер и специальных многоуровневых осветительных систем, для съемочного процесса необходимы в том числе хромакей, на который впоследствии будут наложены спецэффекты, обширный набор звукозаписывающего оборудования, дымо- и туманогенераторы. Программное обеспечение тоже должно быть последнего поколения. С его помощью осуществляется монтаж, кадрирование, наложение звука на видеоряд, а также создаются спецэффекты. В профильных магазинах кинооборудования импортными являются даже расходные материалы. Так, термостойкие перчатки для операторов и осветителей американские, видеокабели и разъемы — японские, дымогенераторы — тайваньские, оптика и клей для петличных микрофонов — немецкие, а штативы и держатели для камер — итальянские. Нет отечественных аналогов и в программном обеспечении в сфере киноиндустрии. Теоретически импортозамещение можно наладить, за счет огромных финансовых затрат. Кроме того полный переход на отечественные аналоги займет много лет. Однако если без нового "железа" отрасль еще может как-то продержаться год, то без иностранного софта проблемы обозначаются уже сейчас. О похожих трудностях сообщает и "Киностудия им. Горького". Компания столкнулась с дефицитом некоторых компонентов съемочного оборудования и средств для хранения материалов. Киностудия на данный момент пытается решить проблему с помощью параллельного импорта, поиском новых поставщиков и импортозамещения. Санкции отразились и на "Союзмультфильме". Их подписка на иностранное ПО закончится в следующем году, и студия ищет, чем можно его заменить. На проблемы с поставками импортного оборудования жалуются и производители контента для телеканалов. Кинообрудование покупается и доставляется по серым схемам, что увеличивает стоимость съемочного процесса. Кроме того, в случае поломок, уже не получится своевременно это заменить, а значит, съемки придется отложить на неопределенное время. Ситуацию могли бы исправить "избыточные" закупки оборудования, чтобы для неисправного компонента с легкостью отыскать замену на складе. Однако это приведет к увеличению арендуемой площади, а значит, к увеличению арендной платы. К тому же невозможно предсказать, какая именно деталь выйдет из строя. Поэтому некоторые эксперты полагают, что наиболее выигрышной стратегией будет поддержка старого оборудования, а не закупка нового. Впрочем, по мнению отдельных экспертов, россиянам всегда могут прийти на помощь коллеги из Армении и Казахстана. Источник: cableman 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 04.08.2022 Во Франции отменят лицензионный сбор за телевидение Сенат Франции одобрил план президента Эммануэля Макрона по отмене лицензионного сбора за телевидение – налога с домохозяйств, который идет на финансирование общественного вещания Как пишет The Guardian, снизить налог на общественное вещание, чтобы повысить платежеспособность домохозяйств, было одним из предвыборных обещаний Макрона. Лицензионный сбор за вещание во Франции сейчас составляет 138 евро в год, его платят около 27 миллионов домохозяйств, имеющих телевизор. Решение вызвало и некие споры в Сенате — отдельные силы беспокоились о финансировании общественного вещания и его дальнейшей независимости. Также законопроект критикуют из-за отсутствия плана на долгосрочную перспективу В Министерстве культуры Франции заявили, что правительство в краткосрочной перспективе защитит финансирование общественного вещания и составит «дорожную карту» дальнейших действий. Нынешний законопроект в краткосрочной перспективе будет предусматривать выделение «доли НДС» на общественное вещание в размере около 3,7 миллиарда евро, что примерно равно сумме, которую сейчас приносит лицензионный сбор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 8 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 08.08.2022 В Минске началось наземное вещание пакета телеканалов в HD-формате С 1 августа началась эфирная трансляция пакета телевизионных программ в формате HD для зрителей, принимающих сигнал из «РТПС Колодищи». В мультиплекс входят 5 телеканалов: «Беларусь 1», «НТВ-Беларусь», «Беларусь 2», «Беларусь 3» и «Беларусь 5». Трансляция ведется на частоте 522 МГц (27 ТВК) с «РТПС Колодищи» (Минский р-н, пос. Колодищи) в стандарте DVB-T2. Расчетный радиус покрытия составляет 60 км. Пакет каналов транслируется в открытом виде и доступен всем пользователям эфирного цифрового телевизионного вещания, имеющим возможность приема ТВ-сигнала с «РТПС Колодищи» (при наличии оборудования, поддерживающего стандарт DVB-T2). Отметим, что абоненты эфирного телевидения ZALA, принимающие сигнал из «Колодищ», также смогут смотреть HD-телеканалы, используя полученные телевизионные приставки. Напомним, что в 2017 году в Минсвязи считали, что не стоит запускать эфирное телевидение в высокой четкости. «Эфирное телевидение, хочу сразу сказать, в HD работать не будет. Смысла в этом нет, потому что рано или поздно эфирное телевидение уйдет в небытие», — говорил тогдашний министр связи Сергей Попков. tvnews.by 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 13.08.2022 Темпы роста рынка легальных видеосервисов упали. Рост российского рынка онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», замедлился: неоператорские сервисы показали увеличение выручки за полугодие на 29% против 52% годом ранее, а операторские — на 46% против 87%. Общая аудитория сервисов снизилась на 4% по сравнению с декабрем 2021 года. Ухудшение динамики аналитики связывают с уходом зарубежных участников, снижением числа премьер и ростом пиратства. По итогам года в «ТМТ Консалтинг» ожидают сохранения текущих темпов, но другие эксперты полагают, что рынок замедлится еще сильнее. Мы ознакомились с рейтингом онлайн-кинотеатров за первое полугодие от «ТМТ Консалтинг». Из него следует, что объем российского рынка неоператорских сервисов видео по запросу (не учитываются операторские сервисы Wink «Ростелекома», Kion МТС, видеопорталы, сайты телеканалов) вырос на 29%, до 25,6 млрд руб. Но динамика ухудшается: в первом полугодии 2021 года рост показателя составлял 52%. Общая аудитория видеосервисов сократилась на 4%, до 65 млн, по сравнению с декабрем 2021 года. Общая выручка, полученная операторами связи от собственных онлайн-кинотеатров (Wink и Kion), выросла на 46%, до 7 млрд руб., говорится в отчете. В 2021 году они показывали рост на 87%, за полугодие данных нет. Главной причиной замедления рынка в «ТМТ Консалтинг» называют уход ряда зарубежных игроков, включая Netflix и Megogo. Также, по мнению аналитиков, негативное влияние оказали снижение числа зарубежных сериалов и киноновинок, приток пользователей на пиратские видеосервисы и сокращение онлайн-кинотеатрами расходов на продвижение. О том, что в России выросло число запросов на скачивание приложений с пиратским контентом с февраля по июль на 300–400%. На этом фоне в первом полугодии произошла смена лидера рынка: ivi, все предыдущие годы занимавший первое место по выручке, уступил первенство «Кинопоиску» (подконтролен «Яндексу»). Доходы «Кинопоиска» по сравнению с первым полугодием 2021 года выросли более чем вдвое. Выручка ivi увеличилась на 9%: снижение темпов роста произошло из-за сокращения рекламной части. Доходы видеосервиса Okko, который занимает третье место, выросли за полугодие на 24%. Гендиректор ivi Николай Васильков признает, что «команда "Яндекса" создала конкурентный мультисервисный продукт». «Как многолетний лидер рынка мы снимаем шляпу перед ними»,— отметил топ-менеджер. Он добавил, что «здоровая конкуренция идет на пользу всему рынку и борьбе с нелегальным распространением контента». При этом господин Васильков подчеркнул, что ivi — единственный независимый онлайн-кинотеатр, не встроенный в многопрофильный холдинг. Софья Митрофанова, гендиректор Premier, в интервью 11 августа сказал: «Производство, меньше идей и расцвет пиратства. Если будет меньше нашего контента, значит — больше засилье контента пиратского». У «Кинопоиска», как и у других онлайн-кинотеатров, сократилось количество зарубежных новинок, но число подписчиков и смотрение растут, утверждает директор «Яндекса» по взаимодействию с индустрией Ксения Болецкая: «Мы ожидаем, что рост подписчиков и доходов продолжится и во втором полугодии». «Кинопоиск» не сокращал расходы на производство и продвижение контента, уточняет она: «Замедление роста рынка связано прежде всего с уходом из России Netflix и Megogo. При этом рост дохода оставшихся видеосервисов совокупно замедлился не так существенно». В Start признают, что бюджет на маркетинг «пришлось реструктуризировать из-за изменений на рекламном рынке». «По выручке мы ожидаем прирост на 80%»,— говорит гендиректор сервиса Дмитрий Гудумак. В Okko отказались от комментариев. По прогнозу «ТМТ Консалтинг», после традиционного ускорения во втором полугодии по итогам 2022 года можно ожидать роста рынка неоператорских сервисов до 58,7 млрд руб., то есть на 28% (в пятницу, 12 августа, в «ТМТ Консалтинг» изменили прогноз роста сегмента: аналитики ожидают роста на 12%, до 53 млрд руб.). В 2021 году аналитики говорили о росте рынка год к году на 65%. Операторские сервисы, согласно прогнозу, должны показать рост на 31%, до 15,6 млрд руб. Однако гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает прогноз «ТМТ Консалтинг» слишком оптимистичным: «Новых подключений все меньше, а рынок рекламы в глубокой задумчивости, поэтому если будет рост на 1–3% (по итогам года для операторских и неоператорских.—прим.), это уже будет хороший результат». Источник: kommersant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 15 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2022 15.08.2022 Тематические каналы НТВ переходят на HD-формат, расширяя присутствие на медиарынке С 1 сентября начнётся вещание HD-версий тематических каналов «НТВ-Хит», «НТВ Сериал» и «НТВ Стиль», в настоящее время идёт тестовое вещание в новом формате. НТВ запустил тематические каналы «НТВ Сериал», «НТВ Стиль» и «НТВ Право» в октябре 2016 года, два года спустя к этому пакету добавился «НТВ-Хит», в эфире которого выходят культовые сериалы НТВ и новостные дайджесты. Важным обновлением 2022 года станет запуск HD-версий, запланированный на начало сентября. На данный момент библиотека контента НТВ составляет 52 тысячи часов, и развитие собственных нишевых каналов для нас — один из эффективных способов дополнительной монетизации и расширения присутствия на медиарынке. Эффективность выбранной стратегии доказывает стабильное место «НТВ-Хита» в топ-15 среди почти 300 тематических каналов и преодоление каналами «НТВ Стиль», «НТВ Сериал» и «НТВ Право» аудиторного порога вхождения в измерительную панель Mediascope TV Index Plus. Переход на новое качество изображения является логичным шагом в укреплении позиций НТВ в сфере тематического телевидения, говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский. В эфире канала «НТВ Стиль» представлены лучшие программы НТВ о путешествиях, дизайне, ремонте и обустройстве жилища, кулинарные, гастрономические, потребительские и make-over шоу, передачи о здоровом образе жизни и психологии, документальные проекты. Среди них «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Поедем, поедим!», «Их нравы». Лучшие сериалы и фильмы НТВ нон-стоп можно увидеть в эфире канала «НТВ Сериал». Библиотека НТВ насчитывает огромное количество детективов и боевиков, давно полюбившихся телезрителю, с героями которых они могут встретиться вновь: «Братаны», «Пятницкий», «Пасечник», «Псевдоним «Албанец», «Карпов», «Шеф», «Шаман», «Пляж», «Супруги». Это лишь малая часть киноколлекции НТВ, которую канал представляет своим зрителям. На «НТВ-Хит» идут остросюжетные детективы «Пёс», «Морские дьяволы», «Ментовские войны», «Улицы разбитых фонарей» и другие популярные проекты – телезрители могут посмотреть порядка 30 сериалов каждый месяц. Несколько раз в день на канале выходят новостные дайджесты, а гибкая система повторов позволяет посмотреть пропущенные серии и программы в любое удобное время. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 18.08.2022 Российский рынок платного ТВ вырос на 10% по итогам 2021 года Компания J’son&Partners Consulting опубликовала Атлас платного телевидения России с итогами 2021 года. Пока на мировом рынке платного ТВ продолжает сокращаться выручка, российский показывает устойчивую стабильность и небольшой прирост. Количество абонентов платного ТВ (АКТВ, ЦКТВ, СТВ, IPTV) увеличилось менее чем на 200 тыс. и по-прежнему составляет примерно 44 млн. Выручка рынка при этом выросла на 10%, составив 104 млрд рублей. Увеличилось и среднее значение ARPU — в 2021 году оно составило 199 рублей. Средняя доля тематических каналов в 2021 году, по данным MediaHills, составила 19,6%. Среди абонентов наблюдается отток из АКТВ, ЦКТВ, СТВ в пользу IPTV. Данные онлайн-опроса среди взрослых жителей городов с населением 100 000+ показали, что в течение нескольких лет сохраняется охват платным телевидением на уровне 65-66%. Примерно 33% домохозяйств пользуются услугами бесплатного телевидения. При этом наблюдается активное развитии распространения ТВ-контента через ОТТ. Источник: cableman Российские онлайн-кинотеатры теряют архивы Из библиотек российских онлайн-кинотеатров начали пропадать старые фильмы и сериалы, хотя ранее сервисы заявляли, что санкции зарубежных студий касаются только новинок. Так, сериал «Друзья», фильмы «1+1», «Интерстеллар», «Властелин колец», «Маска» оказались недоступны в крупнейшем сервисе — «Кинопоиске». В компании поясняют, что продление договоров с партнерами «занимает больше времени». В других сервисах прямо признают, что некоторые контракты с зарубежными кинопроизводителями могут не продлеваться на новые сроки. По мнению экспертов, изменения пока не вызовут оттока пользователей из онлайн-кинотеатров, но это произойдет, если сервисы начнут терять сотни наименований. Из библиотеки «Кинопоиска» (крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр, контролируется «Яндексом») исчезли многие фильмы и сериалы, не относящиеся к новинкам этого года. Согласно анализу историй просмотра нескольких пользователей сервиса, ранее были в подписке, а теперь недоступны, например, фильмы «Маска» (1994), трилогия «Властелин колец» (2001–2003), «1+1» (2011), «Интерстеллар» (2014), сериал «Друзья» (1994–2004), бразильский сериал «Клон» (2001–2002) и ряд других. Из-за военных действий России на Украине мейджоры Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures и другие зарубежные кинопроизводители еще весной официально остановили продажу лицензий на новинки российским онлайн-кинотеатрам. Но сервисы заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и остаются доступными. В пресс-службе «Кинопоиска» пояснили, что исчезновение ранее вышедшего контента из библиотек связано со сложностями с продлением действующих контрактов со студиями. «Приобретая в каталог фильм или сериал, видеосервисы подписывают договор с правообладателем на определенный срок. В текущих условиях продление договоров занимает больше времени, к примеру, проекты таких студий, как Warner Bros. и Disney действительно могут быть пока недоступны,— уточнили в сервисе.— Это небольшая часть всего каталога "Кинопоиска", но популярные и любимые пользователями тайтлы, мы ведем переговоры с партнерами и продолжаем расширять библиотеку». В сервисе добавили, что, например, 22 августа в подписке «Плюс Мульти с Амедиатекой» выйдет «Дом Дракона» — приквел «Игры престолов». Со стороны правообладателей почти не было инициатив по досрочному прекращению действия контрактов с российскими сервисами, заверили в Wink: «Вместе с тем нельзя исключать, что в некоторых случаях, после истечения сроков действия, контракты не будут продлеваться на новые сроки». В Wink стали закупать больше российского контента, авторского кино и продуктов из других стран, добавили в сервисе. В Ivi и Okko отказались от комментариев по поводу проблем с зарубежным контентом, в Premier, Kion, Amediateka не ответили на наши запросы. Собеседник на рынке отмечает, что усложнять продление контрактов может в том числе новый временный порядок исполнения обязательств перед правообладателями, который вступил в силу 27 мая. Он предполагает, что российские компании должны рассчитываться с правообладателями, которые применили те или иные санкции в отношении России, через специальный рублевый счет «О», открытый должником в уполномоченном банке на имя правообладателя. Темпы роста рынка легальных видеосервисов упали Сокращение числа доступных фильмов и сериалов аналитики называли одним из факторов, которые могут способствовать стагнации российского рынка онлайн-кинотеатров. «ТМТ Консалтинг» ожидает, что по итогам 2022 года рост рынка неоператорских сервисов может составить только 12%, тогда как в 2021 году достиг 65%. Софья Митрофанова, гендиректор Premier: «Человек обычно урезает расходы на себя, стараясь до последнего не экономить на детях и на семье. А что такое подписка на платный сервис? Это развлечение для семьи». Влияние временной или постоянной потери какого-либо контракта на показатели сервисов будет зависеть от того, какие именно фильмы и сериалы пропадут, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Есть тайтлы, исчезновения которых никто не заметит, а есть те, из-за которых пользователь может принять решение не продлевать подписку». В нынешних масштабах потери контента не приведут к катастрофическому сокращению числа пользователей видеосервисов, полагает эксперт. Но, подчеркивает он, это может произойти, если библиотеки «начнут терять сотни тайтлов за короткий период времени». Источник: kommersant 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 19 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2022 19.08.2022 Pay TV в США потеряло 1,9 млн абонентов во втором квартале 2022 года Данные Leichtman Research Group показывают, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 92% рынка, потеряли 1 925 000 чистых подписчиков видео во втором квартале 2022 года, по сравнению с условно чистыми потерями в 1 235 000 во втором квартале 2021 года. На долю крупнейших операторов платного телевидения в настоящее время приходится около 72,2 млн. абонентов: на семь крупнейших кабельных компаний при этом – около 39,5 млн. видеоабонентов, на другие традиционные услуги платного телевидения — около 25,5 млн. абонентов, а на крупнейшие платные телевизионные услуги с доставкой через Интернет (vMVPD), подписаны 7,2 млн. абонентов. Во втором квартале 2022 года чистая убыль ведущих кабельных провайдеров составила около 950 000 подписчиков видео — по сравнению с убылью около 590 000 подписчиков во втором квартале 2021 года. Чистые потери других традиционных услуг платного телевидения – около 710 000 абонентов во 2 квартале 2022 года — по сравнению с потерями около 700 000 абонентов во 2 квартале 2021 года. signalmedia.ru Рынок SVoD может достигнуть $151 млрд к 2028 году Благодаря подъему создания оригинального контента и распространению цифровых платформ ускорился рост глобального рынка SVoD. Недавнее исследование компании Frost & Sullivan показало, что общий рост потребления цифрового медиа подтолкнул компании из спортивной, телевизионной и киноиндустрий к созданию собственных платформ, что привело к расширению ассортимента рынка стриминговых сервисов и SVoD. Ожидается, что в 2028 году рынок SVoD достигнет $151,4 млрд, почти в два раза превысив объем 2021 года — $87,3 млрд. Совокупные темпы годового роста (CAGR) составят 8,2%. "Пандемия коронавируса предоставила уникальную возможность для расширения отрасли домашних развлечений. В дальнейшем повышенный спрос на стриминговые видеосервисы привел к стремительному увеличению количества компаний, запускающих новые SVoD-платформы", — заявила Лара Форлино (Lara Forlino), аналитик Frost & Sullivan. Форлино добавила, что технологические новинки, такие как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и виртуальная реальность создают беспрецедентные возможности для рынка и изменяют способы взаимодействия клиентов с SVoD платформами. Компании используют новейшие технологии, чтобы улучшить свои стриминговые сервисы и открыть новые возможности для получения доходов. Исследование выявило несколько причин роста рынка SVoD. Так, провайдеры SVoD могут подстраиваться под интересы молодого поколения благодаря интеграции с технологическими новинками, такими как виртуальная и дополненная реальность, что сделает стриминговые сервисы более интерактивными и затягивающими. Производители также могут использовать последние технологические достижения, чтобы улучшить качество потоковой передачи и защитить видео от пиратства. Операторы используют различную ценовую политику, предлагая разные варианты подписки, в том числе бесплатную, содержащую рекламный контент. Платформы SVoD инвестируют в создание или приобретение эксклюзивного контента, чтобы избежать оттока подписчиков, привлечь новую аудиторию и расширить охват. Источник: cableman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 23 Августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2022 23.08.2022 «Деловая Россия» предложила вывести региональные телемагазины на федеральное ТВ В организации считают, что инициатива поможет продвижению товаров малых и средних компаний. Общественная организация «Деловая Россия» обратилась к Минцифры с просьбой принять пакет временных мер по поддержке в продвижении российских производителей. Об этом сообщается в копии письма. Организация просит включить во второй мультиплекс телевещания (каналы «Рен ТВ», ТНТ, СТС, «Пятница!», «Звезда», «Мир», «Муз-ТВ», «Домашний», «Спас», ТВ-3) телемагазины, ориентированные на работу с региональными брендами. При этом, по данным издания, «Деловая Россия» подразумевает не площадки, подобные «магазинам на диване», которые бы копировали западные аналоги, а полноценные социальные телевизионные маркетплейсы с «опытом работы с субъектами, собственными базами отечественных производителей товаров народного потребления (одежда, обувь), товаров для красоты и здоровья, товаров для дома, а также командой профессиональных менеджеров и маркетологов. Кроме того, организация предложила рассмотреть снижение ставок по кредитам на развитие российских компаний, продвигающих отечественные товары до 5−6%. «Данный комплекс мер позволит смягчить адаптацию национальных производителей к новым условиям работы и положительно скажется на общеэкономической ситуации в стране, а также поможет потребителям в кратчайшее время найти альтернативные импортозамещающие компании», — считают в «Деловой России». По мнению члена комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, президента социального телемагазина Shop & Show Олега Воробьёва, сейчас «возрастает риск закрытия до половины локальных и региональных брендов» из-за «обострённой конкуренции, низкой доступности рекламы, отсутствия маркетинговой экспертизы и налаженной логистики». Он считает, что выделение по 2−4 часа прямых эфиров для демонстрации продукции поможет «организовать серьёзное продвижение» до 5 тыс. брендов. Телемагазин Shop & Show и его аналоги совмещают онлайн-формат с телевизионным. На ТВ проводится презентация товара, а изучить ассортимент и заказать товар потребители смогут на сайте или в мобильном приложении интернет-магазина. В конце июля правительство утвердило постановление о субсидировании российским брендам до 70% от стоимости ТВ-рекламы. 18 августа Минпромторг начал отбор компаний непродовольственного потребительского сегмента для распределения субсидий на телерекламу. Всего бизнесу выделят 500 млн руб. на продвижение. Из этих средств отечественные производители смогут оплатить до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Источник: sostav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2022 04.09.2022 Samsung прекратит поставлять «неумную» бытовую технику до конца 2023 года К концу 2023 года компания Samsung намерена выпускать 100 % бытовой техники с поддержкой Wi-Fi. Это позволит интегрировать её в умную экосистему SmartThings и выполнять ряд «умных» функций.Кроме того, производитель намерен перевести все пульты для своих телевизоров на питание от солнечной энергии. Как сообщает портал Android Authority, устройства, предназначенные для умного дома, фактически одерживают победу на рынке бытовой техники. На выставке IFA 2022, проходящей в Берлине, Samsung заявила, что вся техника компании к концу 2023 года будет оснащена Wi-Fi модулями — на это у производителя осталось чуть более года. Предполагается, что к тому времени новую бытовую технику, включая холодильники, стиральные машины, сушилки и духовки, очистители воздуха и микроволновки, кондиционеры и прочие устройства можно будет включать в систему умного дома. Анонс Samsung является частью более обширной программы по обеспечению экоустойчивости и энергоэффективности. Подключение к сети является не самоцелью, а способом управлять всей домашней инфраструктурой с помощью экосистемы SmartThings с персонализированными настройками. В частности, новый режим AI Energy Mode в экосистеме компании обеспечит оптимальные экобезопасные настройки. Например, умный дом может посоветовать закрыть жалюзи для сокращения расхода энергии на работу кондиционера. Или, например, возможно автоматическое определение типа ткани сушилкой для запуска оптимального режима сушки вместо работы в полную мощность. В Samsung заявляют, что комбинация функциональности умной и более энергоэффективной бытовой техники позволит в перспективе снизить ежемесячные расходы электричества на 30 %. Конечно, это зависит от готовности покупателя потратиться на постройку полной экосистемы умного дома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 5 Сентября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2022 05.09.2022 "Беларусь 5" будет показывать чемпионат Испании по футболу Телеканал «Беларусь 5» достиг договоренности о показе испанской «Примеры» — одного из ведущих футбольных чемпионатов Европы. Так, в воскресенье 4 сентября в 21:55 в эфире «Беларусь 5» была показана игра 4-го тура "Валенсия" - "Хетафе". Напомним, что около месяца назад спортивный канал Белтелерадиокомпании начал транслировать футбольные матчи итальянской Серии А. Отметим, Италия и Испания входят в Евросоюз, который 3 июня ввел санкции в отношении Белтелерадиокомпании, в структуру которой входит и телеканал «Беларусь 5». Телерадиокомпания "Старт" запускает новый спортивный канал "Старт Триумф". Канал начнет вещание 15 сентября 2022. В эфире запланирован показ российских и международных соревнований как в традиционных, так и в новых видах спорта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения