gydzon Опубликовано 11 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 11.08.2017 Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки будет уволена? Своей должности также лишится генеральный директор канала Дмитрий Гранов. На уровне холдинга «Газпром Медиа» принято решение назначить на их место одного человека, который осуществлял бы управление телеканалом. Соответствующие поручения уже даны HR-службам и хедхантинговым агентствам, которые работают с холдингом. Увольнение Канделаки при этом могут преподнести как переход на работу на другой телеканал. Матч РФПЛ между «Зенитом» и «Спартаком» посмотрело более 3,5 млн телезрителей Матч четвертого тура чемпионата Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) между санкт-петербургским «Зенитом» и московским «Спартаком» собрал рекордную в нынешнем сезоне телеаудиторию. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе телеканала «Матч ТВ», который транслировал игру. Встреча состоялась в Санкт-Петербурге 6 августа и завершилась победой «Зенита» со счетом 5:1. Матч стал самым посещаемым среди домашних игр «Зенита» в российской истории (53359 зрителей). "На время игры «Матч ТВ» стал самым рейтинговым национальным каналом: его смотрели 13,6% всех телезрителей. Это в четыре раза больше привычной аудитории, которая включает телеканал в период с 19:25 до 22:00", — говорится в сообщении пресс-службы «Матч ТВ». Как отметили в пресс-службе, матч смотрели 3,56 млн телезрителей, игра транслировалась более чем на 30 стран мира, еще в 150 странах она попала в новостные ленты. Наибольший интерес встреча вызвала в Санкт-Петербурге (33,9% от общей телеаудитории), также высокие рейтинги трансляции были в зафиксированы в Барнауле (29,1%) и Красноярске (25,8%). В Москве матч смотрели 14,9% телезрителей. 17,2% смотревших игру «Зенита» и «Спартака» по ТВ — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, еще 17% телезрителей — мужчины от 25 до 34 лет. Цены на все ЖК—панели (LCD) начали снижаться Цены на все ЖК—панели (LCD) начали снижаться ещё в июне и в настоящее время мы можем говорить о тенденции к их заметному падению в августе, – говорится в новом отчёте, подготовленном WitsView – подразделением TrendForce. Если говорить о конкретных категориях таких телевизоров, которые затронуло падение цен, то это, в первую очередь, модели с диагональю 65 и 55 дюймов, а также модели со средней диагональю – от 40 до 43 дюймов. Исследование, проведённое WitsView, показывает, что рынок панелей ожидал падения цен ещё в июле, однако, на тот момент ещё не было консенсуса относительно конкретных показателей этого падения. С другой стороны, в третьем квартале наблюдается быстрый рост общих производственных мощностей индустрии производства панелей, а прогнозы относительно спроса на панели в четвёртом квартале по—прежнему достаточно размыты. Поэтому большинство покупателей панелей не торопятся с принятием решений в процессе переговоров, ожидая резкой коррекции цен в сторону их снижения. Ранее, во втором квартале, производителям панелей удавалось удерживать высокие цены, несмотря на намёки о возможном снижении от участников переговоров, в силу разницы в умении торговаться между различными покупателями. Более того, производители панелей предлагали отдельным клиентам субсидии на развитие рынка в качестве альтернативы снижению цен. Такая практика помогает поставщикам создавать видимость сохранения высоких цен при уменьшении ценового давления на клиентов. Субсидии также побуждают клиентов размещать более крупные заказы, а также укреплять партнёрских отношения с поставщиками. Тем не менее попытки при помощи подобных ухищрений замедлить падение цен стали менее эффективными в третьем квартале, поскольку рынок в настоящее время благоприятствует покупателям в целом. Следовательно, в ближайшем будущем стоимость панелей будет и далее снижаться. Кроме того, отдельные производители панелей, желая обеспечить стабильный спрос на свою продукцию в будущем, предлагают брендам, производящим телевизоры, специальные условия соглашений к распродажам в Чёрную пятницу. Такие соглашения повышают уверенность покупателей панелей и укрепляют их позиции при проведении переговоров. Несмотря на то, что отдельные покупатели могут несколько преувеличивать возможности, даваемые этими «сделками Чёрной пятницы», в целом подобная информация усиливает ожидания брендов, производящих телевизоры, связанные с дальнейшим резким падением цен. В WitsView прогнозируют в августе заметное снижение цен в сравнении с июлем на панели самых различных размеров: цены на панели с диагональю 65 дюймов должны снизиться на 5—7%, на панели с диагональю 55 дюймов – на 4—6%, на панель диагональю 49—50 дюймов – на 4—5%, на панели с диагональю 40—43 дюйма – на 4—6%, а на панели с диагональю 32 дюйма цены могут снизиться на 2—3%. Если говорить о сегменте ЖК—панелей для мониторов, то здесь в начале августа спрос немного вырос по причине сезонного увеличения активности закупок, однако, цены в этой категории не являются устойчивыми из—за влияния, оказываемого рынком телевизионных панелей. В подготовленном WitsView прогнозе касательно цен на панели для мониторов в августе отмечается, что по сегментам основных диагоналей экранов в этой категории будет наблюдаться падение цен в среднем на 1—1,5 доллара в сравнении с предыдущим месяцем. На рынке ЖК—панелей для ноутбуков в августе спрос будет подогреваться ростом закупок в преддверии начала очередного учебного года, а также будет относительно стабильным в сравнении с предыдущим месяцем. Цены на панели для TN—ноутбуков в августе немного упадут в сравнении с июлем – в среднем на 0,1—0,2 доллара, а цены на панели для IPS—ноутбуков, согласно прогнозам, упадут на 0,2—0,3 доллара. Сектору OLED-телевизоров пророчат рост более чем на 50% Пока мировой рынок телевизоров обеспокоен ситуацией с общими объёмами продаж, которые, по прогнозам, уже второй год подряд будут снижаться, самое время обратить внимание на самые прибыльные сегменты данного рынка. Речь идёт о моделях с большой диагональю экрана, а также о передовых технологиях – таких, как OLED, квантовая точка, 4К и HDR, каждая из которых помогает увеличить показатели средней цены продажи и прибыли производителей. В соответствии с прогнозами, в 2017 году доходы от продаж OLED—телевизоров вырастут на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а годовой рост в секторе 4К—телевизоров составит 31%, согласно данным IHS Markit. В 2017 целый ряд брендов, в частности – Sony, включили в линейки своих телевизоров модели, в которых использована технология OLED, присоединившись таким образом к LG Electronics – главному стороннику OLED. В 2016 году доля продаваемых телевизоров стоимостью в 1 000 долларов и выше составила 5%, но более 20% в долларах. Главным образом, это обусловлено ростом доли продаваемых 4К-телевизоров (в особенности – с большой диагональю), в то время как показатели розничной продажи 4К моделей премиум—класса оставались в целом стабильными, не влияя на средний рост. В сегменте телевизоров стоимостью 1 000 долларов и выше доля OLED—телевизоров существенно возросла за последние восемь кварталов – с 2,4% в первом квартале 2015 до 13,8% в первом квартале 2017. Делая прогноз, в агентстве IHS Markit предрекают рост объёмов продаж OLED—телевизоров с 723 000 в 2016 году до 6,6 миллиона в 2021. Тем не менее, из—за очень высокой средней цены продаж OLED—телевизоров, доля моделей стоимостью 1 000 долларов и выше достигнет своего пика в 59% в 2019 году, а затем начнёт снижаться по причине начала поставки на рынок 8К ЖК—телевизоров (которые также будут стоить дорого). Средняя цена 4К совместимого OLED-телевизора в 2017 году по итогам 2017 года составит по прогнозам 2 247 доллара, что в шесть раз выше средней цены среднестатистического ЖК—телевизора и в три раза выше средней цены телевизора с диагональю 50 дюймов и выше. Впрочем, появление телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки позволило ЖК телевизорам занять более выгодные позиции в конкурентной борьбе с OLED—моделями высоких ценовых категорий. Согласно прогнозам, доля ЖК—телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки по итогам 2017 года составит 4% от общего количества поставок ЖК—телевизоров, а в 2021 году достигнет 15%, обогнав поставки OLED-телевизоров. Ведущие позиции в сегменте ЖК—телевизоров с поддержкой технологии квантовой точки принадлежат компании Samsung, на долю которой в первом квартале 2017 года приходилось 90% поставок телевизоров данной категории. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 13.08.2017 СМИ: Тина Канделаки покинула "Матч ТВ" Отечественная телеведущая Тина Канделаки официально прекратила сотрудничество с "Матч ТВ". Такие сведения предоставляют масс-медиа, но пока не сообщается, какой канал станет новым местом работы знаменитости. Источники отмечают, что слухи о переменах в карьере Тины Канделаки ходили достаточно давно, а значит решение не было спонтанным. Канал "Матч ТВ" попал на телевидение еще в 2015 году, и почти сразу же место генерального продюсера заняла телеведущая. Сейчас же звезда решила двигаться дальше, и в последнее время СМИ часто замечают ее в компании команды, которая когда-то сотрудничала с Первым каналом и популярным в Подмосковье каналом "360". Сама Канделаки пока никак не комментировал свой уход и дальнейшие планы на телевидении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 15 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2017 15.08.2017 «Матч ТВ» предлагает 1 млрд рублей за телеправа на сезон РФПЛ Этот сезон РФПЛ — последний в действующем контракте с «Матч ТВ». «Матч ТВ» уже сделал предложение лиге о новом контракте по схеме 4+4 года, но резко уменьшил фиксированную сумму выплат — до 1 млрд рублей против почти 2 млрд в действующем контракте. Остальное «Матч ТВ» предлагает лиге заработать вместе, причем главный потенциал совместных доходов менеджмент канала видит в развитии телеканала «Наш футбол». Что нужно понимать о канале «Наш футбол»? «Матч ТВ» за два года фактически похоронил его, показывая половину матчей каждого тура на федеральном канале. Причем матчи вроде «Амкар» — «Уфа» уже не дают «Матч ТВ» привычного рейтинга. Оперативной реакции РФПЛ на предложение «Матч ТВ» ждать не стоит. Но уже сейчас понятно, что такое предложение лигу не устроит. Альтернатив, правда, пока не видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 17 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 17.08.2017 Белорусский телеканал СТВ станет первой общенациональной телекомпанией, которая будет вещать в формате НD. Как рассказал генеральный директор ЗАО "Столичное телевидение" Юрий Козиятко, в новом телесезоне (с 1 сентября) СТВ начнет вещание в формате высокой чёткости. Напомним, в феврале нынешнего года на министерской коллегии министр информации Беларуси Лилия Ананич посетовала на то, что в стране в формате HD осуществляют вещание только телеканалы "МИР HD" и "Гродно Плюс". А из национальных телеканалов переход на формат изображения 16:9 осуществил в 2016 году только телеканал ОНТ. Кстати, до этого тот же СТВ осуществил переход на вещание 16:9. "Столичное телевидение" – один из трех национальных телеканалов, вещающий на всю территорию Беларуси. В сетке программы собственного производства: информационные, аналитические, познавательные и развлекательные. HD версия телеканала будет доступна только в сетях платного ТВ. Российские ТВ-каналы вернулись к докризисному уровню закупок контента в объемах, но не в деньгах Финансовые показатели крупнейших производителей шоу и сериалов для российских телеканалов свидетельствуют, что поставщики контента не смогли вернуться к докризисным уровням продаж, несмотря на восстановление объемов производства. «Коммерсант» изучил финансовые результаты отечественных поставщиков контента телеканалам. Слабые показатели производителей издание объясняет тем обстоятельством, что стоимость продакшна сериалов и шоу выросла, а уровень закупочных цен на контент — нет. Поэтому продакшн-студии не смогли вернуться к прежнему уровню доходов. К числу крупных производителей, показавших положительную динамику в деньгах, газета относит «Солярис промо продакшн» (СПП), которая снимает «Дом-2» для ТНТ. Выручка СПП выросла в два раза, до 9,58 млрд руб. В то же время партнер «Первого канала» студия «Красный квадрат» снижает выручку второй год подряд: в 2016 году она сократилась на 11%, до 4,4 млрд руб. Группа «Русское», снимающая сериалы в основном для «России 1», снизила выручку с 2,6 млрд до 2,2 млрд руб. из-за уменьшения производства в часах и снижения цен в договорах с каналами. Выручка Comedy Club Production выросла на 16%, до 3,1 млрд руб., АО «ВБД Груп», головной компании студии Yellow, Black & White (снимает проекты для СТС, НТВ и др.) – на 6%, до 1,6 млрд руб. (2,5 млрд руб., по ее собственным данным). WeiT Media нарастила выручку на 13%, до 926 млн руб. Генпродюсер WeiT Media Юлия Сумачева сообщила «Коммерсанту», что студия произвела больше 200 часов контента для федеральных телеканалов, НТВ и СТС и в 2017 году планирует увеличить выручку за счет производства большего количества контента для большего количества каналов. В то же время выручка «Амедиа Продакшн» упала с 640 млн до 321 млн руб. в связи с уходом из компании ее основателя Александра Акопова в 2015 году. По словам опрошенных изданием руководителей крупных студий, ТВ-каналы заказывают прежние объемы в часах и даже платят за них прежние деньги в рублях, но себестоимость производства сильно увеличилась. Кроме того, прекратились продажи на Украину, что давало продюсерам 20% выручки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 18.08.2017 «Матч ТВ» продолжает переговоры о покупке прав на трансляцию матчей Ла Лиги «Матч ТВ» продолжает переговоры с Ла Лигой о покупке прав на трансляцию матчей, сообщает «Чемпионат». В телеканале подчеркнули, что готовы заплатить только экономически обоснованную сумму. «Мы стремимся дать зрителям возможность посмотреть лучшие спортивные трансляции, но в условиях телерынка это не всегда представляется возможным. Иногда цена, которую требуют правообладатели, необоснованно завышена. "Матч ТВ" регулярно проводит анализ стоимости трансляций спортивных соревнований и их рентабельности. Ценовые ожидания владельцев прав на показ в России чемпионата Испании по футболу намного превышают возможности нашего рынка. Переговоры с Ла Лигой не заканчивались и идут уже давно. Помимо нас есть и агентства, которые также осуществляют попытки приобрести права. Мы не прекращаем переговоры и продолжим поиски общих точек соприкосновения с Ла Лигой или агентствами, которые владеют спортивными правами. Мы ценим нашего зрителя и хотели бы вернуть чемпионат Испании на „Матч ТВ“ и тематические каналы. Но это не означает, что мы готовы заплатить цену, больше экономически обоснованной. В любом случае всегда можно пытаться найти компромисс», — рассказали в пресс-службе телеканала «Матч ТВ». Российский рынок телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 12% и достиг объема 79,8-80,3 млрд рублей. При этом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за отчетный период достиг 190 млрд рублей, продемонстрировав рост в 14% по сравнению с первым полугодием 2016 года, говорится в отчете эекспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Если говорить о телевидении, то наилучшую динамику роста продемонстрировали нишевые телеканалы - плюс 39% за первое полугодие 2017 года. Объем рекламы на данных каналах составил 2,29 млрд рублей. Основные каналы приросли на 11%, достигнув отметки в 77,5-78 млрд рублей. Среди остальных средств распространения рекламы, интернет, как обычно, показывал самые впечатляющие результаты - плюс 23% по итогам первых шести месяцев. Объем онлайн-рекламы слегка не дотягивает до телевизионного, составляя по разным оценкам 74-75 млрд рублей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 19 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 19.08.2017 Матчи чемпионата Испании по футболу покажут во «ВКонтакте» Компания TeleSport недавно завершила переговоры на покупку эксклюзивных прав на показ в России чемпионата Испании по футболу (Primera или La Liga — занимает первое место в рейтинге национальных футбольных ассоциаций УЕФА), рассказал РБК заместитель гендиректора «Телеспорт» Александр Вайнштейн. По его словам, речь идет о покупке прав «более чем на два сезона» чемпионата, но конкретные детали сделки собеседник РБК комментировать отказался. О трансляции игр чемпионата, который начинается в пятницу, 18 августа (сезон 2017/18 продлится до мая 2018 года), с эфирными телеканалами «Телеспорт» пока не договорился. «Мы ведем переговоры с нашими партнерами, в том числе и с «Матч ТВ», и с учетом статуса La Liga я думаю, что его матчи появятся в ближайшее время и в эфире», — отмечает Вайнштейн. Но первые игры чемпионата российские зрители все же смогут увидеть. Как рассказал РБК руководитель TeleSport Digital Илья Рустамов, матчи «Барселона» — «Бетис» и «Депортиво» — «Реал Мадрид» (пройдут 20 августа) покажет социальная сеть «ВКонтакте». Эту информацию РБК подтвердил и ее представитель. Комментировать матчи будет Василий Уткин, о чем он сообщил в Twitter. «Соглашение с «ВКонтакте» предусматривает, что в дальнейшем мы сможем продавать рекламу во время трансляции, — рассказывает Рустамов. — Охват социальной сети позволит нам получить максимальный трафик и привлечь внимание аудитории». В дальнейшем, по его словам, матчи будут транслироваться и на других digital-платформах, «эксклюзива у «ВКонтакте» нет». «Это взаимовыгодное сотрудничество, — отмечает представитель «ВКонтакте». — Получая возможность проведения легальной трансляции матчей, мы предоставляем необходимые инструменты продвижения контента на целевую аудиторию». Переговоры о трансляции игр знаменитого чемпионата вплоть до недавнего времени вел «Матч ТВ». Как рассказывала зимой в интервью «Чемпионату» генпродюсер телеканала Тина Канделаки, российского вещателя не устраивала стоимость трансляции. «Мы просчитали экономическую эффективность чемпионата Испании. Что с ним произошло? Раньше, когда «НТВ-Плюс» покупал права на трансляцию этого чемпионата, была согласована определенная сумма, которая устраивала все стороны соглашения и, вероятно, могла быть амортизирована только при показе на тематических каналах, — поясняла Канделаки. — Когда мы стали с точки зрения «экономики» эфирного телеканала взаимодействовать с лигой, то произошли две вещи: серьезно изменились финансовые и коммерческие условия продажи прав и пришла другая команда». По ее словам, «цифры (по числу аудитории. — РБК) не феноменальны», «они не отбиваются и не окупаются». «Но на «Матч ТВ» все тщательно считается и анализируется, поэтому сложилось на данный момент так, как сложилось. Мы продолжаем с испанцами переговоры, но очень мешает прийти к соглашению очень высокая цена на права. Очень», — поясняла она, добавив, что речь идет «о миллионах долларов». По словам Вайнштейна, «Телеспорт» заплатил адекватную стоимость за права с учетом срока контракта и потенциального внимания со стороны аудитории». Как сообщили РБК в пресс-службе «Матч ТВ», «мы не прекращаем переговоры и продолжим поиски общих точек соприкосновения с La Liga или агентствами, которые владеют спортивными правами». «Мы ценим нашего зрителя и хотели бы вернуть чемпионат Испании на «Матч ТВ» и тематические каналы. Но это не означает, что мы готовы заплатить цену больше экономически обоснованной», — говорится в ответе телеканала РБК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 22.08.2017 Яна Бельская объяснила, почему порно лучше, чем Первый канал Даже порнография честнее, чем российские эфирные телеканалы, которые обещают одно, а показывают совсем другое, рассказала в эфире программы «Встретились, поговорили» на радио Baltkom главный редактор российского отраслевого издания о телевидении «Кабельщик» Яна Бельская. «Эфирное телевидение в России — теряет позиции, но делает все чтобы не отдать аудиторию неэфирным каналам. Отсюда все эти крики в программах, желание перебить оппонента. Я читала рассказ, фантастический. В школе детей учили с помощью видеоматериалов, и самой популярной стала учительница, которая регулярно раздевалась у доски. И прозвучала фраза там, в этом рассказе: «Рано или поздно аудитория поймет, что до конца она не разденется» и тогда люди выберут более сдержанных, но профессиональных преподавателей. С телевидением тоже самое», — сказала Бельская. Она также сравнила содержание российских федеральных программ с порнографией. «Я лично не люблю вещи, которые делают вид, что они другие вещи. За это я люблю порнуху, потому что она делает ровно то, что она обещает. Порнография честнее. То что они делают по телевизору — это не честно. Они говорят, что это информационные программы, а информации там нет, только эмоции. Причем негативные. Рано или поздно люли от этого устанут», — сказала Бельская. Футбольные трансляции во «ВКонтакте» оказались сопоставимы по аудитории с телевизионными Прямые трансляции двух игр первого тура чемпионата Испании по футболу, показанные в сообществе во «ВКонтакте», собрали более 1,6 миллиона и 850 тысяч просмотров. Эти цифры оказались сопоставимы с «Матч ТВ», чей охват двух игр за прошедший в августе суперкубок Испании («Реал» играл с «Барселоной») составил 1,5 миллиона и 1 миллион человек. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По данным представителей «ВКонтакте», матч «Барселоны» с «Бетисом» посмотрели 1,6 миллиона раз, шедший за ним следом поединок «Депортиво» с «Реалом» — 850 тысяч. При этом некоторые пользователи могли запустить трансляцию несколько раз, а каждый запуск учитывается как просмотр. В целом за матчами следили свыше 1,2 миллиона пользователей соцсети. В агентстве «Телеспорт», которое владеет правами на показ чемпионата Испании в России, назвали показатели «выше среднесуточных по спортивным телеканалам». В компании также сравнили цифры с аудиторией игры ЦСКА со «Спартаком», которая прошла 12 августа и составила 928 тысяч человек. По оценке управляющего директора OMD Resolution Вадима Мельникова, рекламные доходы на матч между «Барселоной» и «Бетисом» мог бы составить 1,56 миллиона рублей. Однако в трансляциях не было рекламы – её намерены добавить в следующих турах. «ВКонтакте» совместно с «Телепортом» транслировала матчи испанского чемпионата в сообществе «Сила». Игры комментировал Василий Уткин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 24 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 24.08.2017 С 2020 года на российском ТВ могут стать обязательными скрытые субтитры в информационных программах Министерство связи и массовых коммуникаций РФ предлагает поправки к закону «О средствах массовой информации»читать дальше согласно которым с января 2020 года все информационные программы на российском телевидении должны будут выходить со скрытыми субтитрами для адаптации телеканалов для инвалидов по слуху, сообщает Агентство городских новостей «Москва».В документе говорится, что разработка законопроекта вызвана необходимостью последующего принятия правительством РФ проекта постановления о внесении изменений в лицензионные требования, установленные постановлением правительства Российской Федерации «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» в части применения аппаратно-программного комплекса автоматической подготовки скрытых субтитров в реальном масштабе времени при осуществлении телевещания или иных требований по адаптации телеканалов для инвалидов по слуху, а также возможности распространения таких требований к телеканалам, предусмотренного постановлением правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 («Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Доступная среда” на 2011–2020 гг.»). Утверждается, что поправки коснутся телерадиовещательных организаций, цель регулирования – корректировка ст. 31 закона РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации» путем дополнения перечня лицензионных требований для вещателей пунктом об обеспечении доступности информационной продукции телеканалов. Согласно информации на сайте Минкомсвязи, скрытые субтитры отличаются от обычных тем, что их не транслируют по особому случаю, а показывают практически постоянно. Телезритель вправе включить или выключить их по своему желанию, нажав кнопку на пульте, отвечающую за телетекст, пишет Агентство городских новостей «Москва». Суд встал на сторону Sports.ru в споре с "Матч ТВ" Мосгорсуд обязал телеканал "Матч ТВ" удалить незаконно размещенный контент по иску Sports.ru. Об этом Republic сообщил совладелец и генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша. Он отметил, что суд обязал "Матч ТВ" удалить контент, незаконно размещенный на Sportbox.ru, а также компенсировать госпошлину. У "Матч ТВ" есть 30 дней на обжалование этого решения, сказал Навоша. При этом "Бизнес-Online" пишет, что суд встал на сторону "Матча". Отмечается, что судья постановил заблокировать blogs.Sportbox.ru, но не стал удовлетворять требование сайта заблокировать весь Sportbox.ru. На предыдущем заседании юристы "Матч ТВ" заявили, что копирование чужих текстов в спортивной журналистике не должно наказываться. Они привели результаты экспертизы "Центра социокультурных экспертиз", в которой заимствование текстов в спортивной журналистике называлось "традиционной практикой". Напомним, в середине мая "Матч ТВ" обратился в суд с иском против Sports.ru. Телеканал посчитал незаконной трансляцию на сайте фрагментов двух матчей Футбольной национальной лиги. Весной "Матч ТВ" потребовал заблокировать интернет-ресурс из-за "пиратского контента". В конце мая Дмитрий Навоша сообщил, что "Матч ТВ" регулярно заимствует тексты Sports.ru.для озвучивания своих передач. Тогда телеканал назвал инцидент "оплошностью" и извинился перед сетевым ресурсом. Инициатива о сборах в 5 млн рублей за прокат стала законопроектом Министерство культуры оформило инициативу о введении обязательной "платы за выход в кинопрокат" в виде 5 млн рублей с релиза в отдельный законопроект, сообщают "Ведомости". Об этом заявил сам Владимир Мединский на выездном заседании коллегии Минкульта в Сколково. Уже на следующей неделе ведомство внесет законопроект в правительство и откроет его для общественного обсуждения. Предполагается, что в случае принятия закона дистрибьютор любого кинофильма, рассчитывающий на прокат в кинотеатрах, будет обязан оплатить прокатное удостоверение ценой в 3,5 тысяч рублей и внести обязательный сбор в сумме 5 млн рублей. В законе предусмотрены исключения для независимых и авторских фильмов, в том числе и отечественных. Платить "по-старому" смогут те проекты, которые выходят в прокат тиражом менее 100 экранов. Кроме того, у российского кино будет особое положение. "Все деньги, которые будут платить российские компании, будут автоматически возмещаться Фондом кино, то есть российский кинопроизводитель ничего не потеряет", – уточнил Владимир Мединский. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 30 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 30.08.2017 ТелеПираты берут интернет на абордаж obob.tv Проблема пиратства встала очень остро на днях, когда состоялся бой между Флойдом Мейвейзером и Конором МакГрегором. Это состязание получило повышенный интерес, причину которого мы не будем объяснять, дабы не отвлекаться от основной темы. Дело в том, что если официально просмотр этого боя на ТВ или через VOD-сервисы стоил до 99 долларов (в США), что в пересчёте на российские рубли составляет сумму без малого 6 тысяч рублей, то сразу нашлось большое количество желающих посмотреть этот бой бесплатно. Если в России это желание было реализовано вполне официально через трансляцию «Первого канала», то в остальном мире таких щедрых вещателей практически не оказалось. И тут на помощь страждущим бесплатных телезрелищ пришли господа пираты, которые организовали множество незаконных стримов в интернете. Если верить отчёту компании Irdeto, название которой хорошо знакомо любителям спутникового телевидения, то в момент трансляции боя было выявлено 239 нелегальных стримов состязания, из которых 67 осуществлялись через веб-сайты, посвящённые пиратским трансляциям. Также пираты использовали для своих целей популярные ресурсы и соц.сети такие как Facebook, YouTube, Periscope, Twitch. Через данные источники удалось обнаружить 165 пиратских стримов, ещё 6 потоков транслировались в составе популярной медиаплатформы Kodi. По конечным подсчётам зрительская аудитория пиратских трансляций составила 2 930 598 пользователей. При этом наверняка часть зрителей наверняка была уверена, что официально получают услугу просмотра спортивного зрелища. Однако наверняка не все потребители, которые выбрали вариант незаконного просмотра, сделали это неосознанно. Эту мысль подтверждает недавно проведенное исследование Irdeto Global Consumer Piracy Survey среди более 25 000 взрослых пользователей в 30 странах показало, что 52% потребителей во всем мире сознательно смотрят пиратский видеоконтент. Проблема пиратства в интернете, которая связана с незаконным онлайн просмотром спортивных состязаний или художественных произведений, встала в последнее время очень остро и уже приходят новости из Голландии где в специализированных магазинах были изъяты 245 медиаплееров с предустановленным пиратским программным обеспечением, позволяющим бесплатно смотреть востребованный контент. Что же касается в России, то пока вещатели не обращают особого внимания на надвигающуюся на них угрозу. Как пример можно привести ситуацию с пиратскими футбольными трансляциями российской Премьер-лиги на YouTube. Вполне возможно, что сейчас правообладатель осознанно допускает такие трансляции на крупнейшем мировом видеохостинге, но рано или поздно это придётся сделать, если все заинтересованные стороны решат что телеканал «Наш футбол» ещё нужен. Единственным плюсом от наступления интернет онлайн-пиратов можно считать бесперспективность в этом свете технологии кардшаринга, которая позволяет смотреть пакеты спутниковых операторов по более низкой цене. Вполне возможно, что спутниковые пираты уже сейчас несут убытки из-за оттока аудитории в интернет. Логично, что вряд ли мы получим на этот счёт какую-то статистику, но скорее всего пользователей кардшаринга становится меньше. Потому что существуют медиаплееры, которые не только показывают пиратские трансляции, но и пакеты платных телеканалов по символической цене. Возвращаясь к главной теме данной заметки, в заключение хочется сказать, что с развитием интернет-доступа проблема пиратских трансляций будет только увеличиваться. Справятся ли с ней владельцы контента (правообладатели)? Ответ на этот вопрос пока «висит в воздухе». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 01.09.2017 Доходы «Газпром-медиа» перестали расти Выручка «Газпром-медиа» во II квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что всего лишь на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 г., следует из отчетности Газпромбанка, единственного акционера медиахолдинга. Доходы холдинга перестали расти именно в последнем квартале — за первые три месяца года они увеличились на 11%. Почему так случилось, неизвестно. Газпромбанк опубликовал отчетность поздно вечером, и представитель «Газпром-медиа» ночью не ответил на запрос. В своем сообщении холдинг, напротив, подчеркивает, что по итогам всего полугодия его доходы выросли (+5,5%) благодаря увеличению рекламной выручки развлекательных каналов — ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4 и 2x2, а также спортивного канала «Матч-ТВ». Именно ТВ-реклама приносит холдингу подавляющую часть доходов. «Газпром-медиа» перестал раскрывать, какую именно часть, в 2015 г. это было более 80%. Помимо перечисленных развлекательных каналов в холдинг входят НТВ и платные спортивные каналы, радиостанции, кинокомпании и печатные СМИ. Отсутствие роста у «Газпром-медиа» удивительно на фоне рынка ТВ-рекламы в целом. Как недавно сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), во II квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб., что на 15% больше, чем годом ранее. Эксперт АКАР Сергей Веселов даже назвал этот квартал «выдающимся для телевидения»: рынок очень давно не увеличивался сразу на 15% именно во II квартале. При этом в 2014-2016 гг. «Газпром-медиа» стабильно показывал лучшую динамику, чем рынок в целом. Происходило это как раз прежде всего благодаря развлекательным каналам, которые «Газпром-медиа» в конце 2013 г. приобрел вместе с другими активами холдинга «Профмедиа». Даже когда доходы «Газпром-медиа» снижались (последний раз это произошло во II квартале 2015 г.), падение было заметно меньшим, чем рынок ТВ-рекламы в целом — минус 6% и минус 22% соответственно. В 2016 г. этот бизнес перестал быть рентабельным — операционный убыток составил почти 8 млрд руб. против 3,5 млрд руб. операционной прибыли в 2015 г. Представитель «Газпром-медиа» объяснял убыток большими расходами на запуск «Матч ТВ» и на перезапуск НТВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения