gydzon Опубликовано 30 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2022 30.11.2022 В России радио слушает 101 млн человек Среднее время потребления радиопрограмм с января по июнь, по данным Mediascope, в сутки составляет 4 часа 19 минут, сообщил президент Российской академии радио (РАР) Андрей Романченко в ходе международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» 29 ноября. Большинство пользователей предпочитает искать аудиоконтент, находясь в автомобиле, максимальный рост в последнее время показало слушание радио через умные колонки, отметил Андрей Романченко. Более 3,5 тыс действующих лицензий в сфере радиовещания значится в реестре Роскомнадзора (РКН) по итогам 2021 года, уточнил глава РАР. В ходе 7 заседаний Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) по телерадиовещанию при РКН в 2022 году на конкурс было выставлено 49 радиочастот, 12 из которых не были разыграны. Кроме того, 14 вещателей получили 37 частот, в результате чего в 11 городах России появятся по 2 новые радиостанции, в 31 субъектах – по одной, в Уфе – 3. Интернет не заменил традиционные СМИ, у них есть преимущества: современный человек любит все совмещать, и радио позволяет это делать, констатировала директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Екатерина Ларина. Она пообещала продолжить лоббировать вопрос об отсрочке оплаты страховых взносов для игроков рынка с учетом того, что сегмент может показать рост в 2022 году. По прогнозам OMD OM Group радио способно прибавить по итогам 2022 года порядка 4% в отличие от остальных медиа. rspectr.com В Узбекистане в эфир выходит новый телеканал – FTV С 1 декабря в эфир выходит новый телеканал – FTV! FTV станет новым телеканалом, который займёт своё достойное место в созвездии телеканалов Узбекистана. Букву «F» в названии можно расшифровывать по-разному – это и Fun, и Family, Fashion, Fire, Fast, Friendly, Future, Favorite и всё что связано с ярким, весёлым, модным и занимательным контентом. Соответственно своему названию, телеканал также будет оформлен в ярких, сочных и весёлых цветах. Телеканал будет интересен всем возрастным категориям телезрителей, как молодёжи, так и более взрослым людям и детишкам. Что же будет показывать новый телеканал? На это вопрос главный редактор FTV Иброхим Ахмедов ответил так: «Новый телеканал — это конечно интересные и весёлые авторские передачи на различную тематику, музыкальные видеоклипы популярных отечественных и зарубежных исполнителей, трансляции культурных и спортивных мероприятий, фильмы и ещё многое другое. Для того, чтобы зрителю было интересно, были приглашены известные и молодые перспективные телеведущие, которые постараются, чтобы формат передач будет нескучным, весёлым и содержательным». Кроме этого, часть эфира будут занимать «LIVE» передачи, интересные телезрителям интерактивом и обратной связью. Тенденции нескольких лет показывает, что по росту аудитории наиболее динамично развиваются телеканалы с развлекательным контентом. Таким образом, надеемся, что новый телеканал в скором времени займёт высокие строки в рейтингах и сумеет завоевать место в сердцах телезрителей. На пульте телезрители найдут кнопку нового FTV на месте FUTBOL TV. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 1 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2022 01.12.2022 Телеэфир – по-прежнему главный способ просмотра матчей Чемпионата мира Чемпионат мира по футболу в Катаре в самом разгаре. Исследование, проведённое регулирующим органом вещания Ofcom, показывает, как и какие способы ознакомления с событиями мундиаля выбирает аудитория. «С момента первого чемпионата мира по футболу в 1930 году и с момента первого чемпионата мира, показанного по ТВ, в 1954 году, многое изменилось», — отмечает Ofcom. «Предыдущий турнир 2018 года собрал, по оценкам, общую аудиторию более 3,5 миллиардов человек, а в этом году возможности болельщиков ещё больше усовершенствовались, чтобы следить за прямыми трансляциями и основными моментами с помощью различных средств массовой информации, от радио и телевидения (дома или в пабе) до социальных сетей и потокового вещания». Чтобы выяснить, как болельщики планируют посмотреть Чемпионат мира в этом году, Ofcom опросил более 2000 человек. Почти половина (44 процента) из них сказали, что будут смотреть некоторые или все матчи. Однако чуть более высокая доля (46 процентов) заявили, что они вообще не будут следить за турниром. 8 процентов сказали, что не знают, будут ли они смотреть или слушать. Из тех, кто планирует следить за турниром, более трёх четвертей (78 процентов) заявили, что планируют следить за играми целиком. И более двух третей (69 процентов) заявили, что будут делать это по телевидению. Фактически, телевизор по-прежнему является предпочтительным устройством для всех групп, и почти половина из них заявили, что будут смотреть турнир только по телевизору и ни на каком другом устройстве. Однако есть разница в возрастных группах, предпочитающих смотреть матчи по ТВ – только половина (51%) молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что будут смотреть игры в прямом эфире по телевизору, по сравнению с 76% респондентов возрастом от 55 лет или старше. 28% молодых респондентов заявили, что будут следить за обновлениями в социальных сетях. Этот способ предпочтителен для 14% старшего поколения болельщиков. 38 процентов молодых людей будут смотреть матчи в общественных местах, например, в пабах, по сравнению всего с 13 процентами тех, кто старше 55 лет и кто планирует делать то же самое. signalmedia.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 3 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 03.12.2022 Исследование: доходы от ОТТ вырастут до $243 млрд к 2028 году Исследование, проведенное Digital TV Research, прогнозирует сохранение благоприятной обстановки для мирового рынка OTT: доходы от сериалов и фильмов, предположительно, увеличатся на $86 млрд в течение следующих шести лет. Предполагается, что к концу 2022 года объем доходов составит $157 млрд. Только в 2023 году этот показатель увеличится на $17 млрд. В отчете сообщается, что к 2028 году пяти ведущим странам будет принадлежать две трети от всех мировых доходов ОТТ. Количество стран, в которых объем доходов от ОТТ превысит $1 млрд, в 2028 году увеличится до 25. В 2022 году таких стран было 18. США сохранит свое доминирующее положение на рынке. Их доля на мировом рынке к 2028 году составит 42%. Общий объем доходов США увеличится на $33 млрд и составит $102 млрд к 2028 году. В исследовании отмечается, что доходы от AVOD-подписок (бесплатные или более дешевые подписки с рекламным контентом) будут расти быстрее, чем от SVOD (платные подписки без рекламы). Предполагается, что к 2028 году доходы от AVOD составят $91 млрд, что на $38 млрд выше, чем в 2022 году. При этом доходы SVOD вырастут на $29 млрд и составят $132 млрд к 2028 году. Кроме того, ожидается рост сектора EST (electronic sell-through) — с $7,6 млрд до $9,8 млрд. Сектор проката, предположительно, составит $10,2 млрд к 2028 году. Источник: cableman Телеканал Disney прекратит вещание в России 14 декабря. Информация об этом появилась сегодня в телеграм-канале Mash. Компания Disney планомерно сворачивала свою деятельность на территории РФ , начиная с 11 марта. Вначале компания запретила премьеры новых фильмов в России, затем перестала продлевать права на библиотечный контент для платформ и других партнеров. Также была прекращена деятельность по дубляжу фильмов и мультсериалов, а 30 сентября Disney закрыл сайт в домене ru, и официальные аккаунты в российских соцсетях. Все это время ходили слухи о том, что под закрытие попадет и телеканал, но до сегодняшнего дня эти данные не подтверждались. Собственно, и сейчас представители компании официально не комментируют остановку вещания канала Disney. Тем не менее, в отрасли обсуждают, что на место Disney придет детский телеканал "Солнце". Согласно реестру Роскомнадзора, этот канал получил свидетельство о СМИ 9 ноября и значится за ООО "Новый медиа холдинг". Гендиректор компании — Ян Кухальский, руководящий "Медиа 1″ — холдингом, в который входят телеканалы Disney, Муз-ТВ и "Ю". Владельцем "Медиа 1" и "Новый медиа холдинг" является Иван Таврин. Помимо телеканала "Солнце" "Новый медиа холдинг" значится учредителем телеканалов "Семейный" и "Телик". Eщё в начале ноября Disney заявил о начале ликвидации своего кинопрокатного отдела в России. К 9 ноября большая часть сотрудников российского представительства Disney была уволена, а оставшиеся базировались в главном офисе компании в России, выполняя оставшуюся работу перед приостановкой деятельности в стране. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 6 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 06.12.2022 Федеральный развлекательный телеканал «Солнце» начнет вещать в России с 14 декабря. Группа «Медиа1» запускает федеральный развлекательный телеканал «Солнце» с 14 декабря, сообщает пресс-служба. Генпродюсером назначен Рубен Оганесян. В его обязанности будет входить операционное управление каналом. "Проект запустится в рекордно короткие сроки. Новая концепция, оформление, мультимедийная рекламная кампания и тысячи часов подготовленного к эфиру контента", — заявил Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа1». Контент будет интересен и детям, и их родителям. В телевизионной сетке — анимация, кинопоказ, семейные сериалы и всероссийские телепремьеры. Ранее в ряде Telegram-сообществах появились сообщения, что телеканал Disney прекратит вещание в России с 14 декабря. Его владельцы — «Медиа1» и The Walt Disney Company CIS. "Смена направления телеканала последовала за взаимным дружественным соглашением между «МЕДИА1» и Компанией Disney о завершении работы совместного предприятия", — уточнили в пресс-службе «Медиа1». ria.ru «Триколор» просит софинансировать выпуск приставок для платного ТВ Один из крупнейших операторов спутникового ТВ «Триколор» запросил грант на софинансирование выпуска телевизионных приставок, планируется, что производить устройства будет аффилированная с оператором компания. Это не первый проект замещения иностранного ПО для ТВ-приставок, представленный властям, при этом число новых абонентов платного ТВ по итогам января—сентября не увеличилось. Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор») запросила грант на 6,9 млрд руб. на внедрение новых телевизионных приставок производства АО «НПО "Цифровые телевизионные системы"» (входит в GS Group), следует из паспорта проекта, отправленного в центр компетенций разработки (ЦКР) «Фиксированная связь» (объединяет представителей разных отраслей, которым необходимо заместить иностранный софт), который курирует Минцифры. Общая стоимость проекта, согласно паспорту, оценивается в 21,1 млрд руб., рабочая группа направила его на доработку. Важность проекта в документе обосновывается «занятием рынка зарубежными поставщиками и производителями». В их числе указаны бренды из Китая (Zidoo, Sichuan Jiuzhou), Южной Кореи (Humax) и Франции (Thomson). Упомянуты и устройства британского кабельного оператора Sky, не оказывающего услуги в России, а также ряд телеприставок производства самой GS Group. В GS Group не пояснили, какие зарубежные технологии используют в устройствах. Согласно паспорту проекта, «Триколор» рассчитывает на выпуск от 800 тыс. до 3 млн телеприставок в год, в том числе для других операторов платного ТВ («Ростелеком», «ЭР-Телеком»), а также SberDevices и «Воентелекома». Приставку планируется оснастить Wi-Fi и встроенной поддержкой протокола Zigbee, позволяющего управлять совместимыми устройствами «умного» дома (сейчас приставкам от GS Group требуется для этого отдельный модуль). Серийное производство приставок планируется начать во втором квартале 2023 года, на третий же квартал намечен старт продаж заказчикам, указано в документе. Латвия решила аннулировать лицензию телеканала "Дождь" Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение аннулировать лицензию на вещание телеканала "Дождь" (признан в РФ СМИ-иноагентом). Об этом глава совета Иварс Аболиньш сообщил во вторник в Twitter. В связи с угрозой национальной безопасности и общественному порядку NEPLP сегодня принял решение об отмене лицензии на вещание телеканала "Дождь". Вещание телеканала "Дождь" будет прекращено в четверг, 8 декабря", - говорится в тексте. Совет пришел к мнению, что руководство телеканала не осознает серьезности нарушений и поэтому не может действовать на территории страны, написал Аболиньш. Министр обороны Латвии Артис Пабрикс 2 декабря сообщил о начале процесса отзыва разрешения на пребывание в стране сотрудников телеканала "Дождь". Российский телеканал "Дождь" получил лицензию на трансляцию в Латвии 6 июня. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 8 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2022 08.12.2022 Число абонентов платного ТВ в АТР, без учета Китая, к 2027 году увеличится до 234 млн В новом отчете, опубликованном Media Partners Asia (MPA), указывается, что общее число абонентов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, не считая Китая, вырастет с 232,9 млн в 2022 году до 234,7 млн к 2027 году. Проникновение в домохозяйствах учитывая, что на каждое может приходиться по несколько подписок, достигнет 48% по сравнению с 50% в 2022 г. По прогнозам, Индия останется крупнейшим по размеру рынком, на долю которого к 2027 году придется 52% от общего числа подписчиков, причем большая часть ее роста будет обеспечена за счет DTH-платформ. Корея является вторым по величине рынком с 16% абонентов к 2027 году за счет телеком-операторов IPTV. За ними следуют Пакистан и Вьетнам, каждый из которых будет иметь 6% от общего числа подписчиков платного телевидения к концу 2027 года, в то время как доля Японии с высоким ARPU, но сокращающейся базой подключений, составит 5% к 2027 году. "Будущая устойчивость платного телевидения зависит от комплексных услуг IPTV и домашней широкополосной связи, при этом телеком-компании и операторы платного ТВ также интегрируют премиальные онлайн-сервисы SVOD посредством запуска платформ на Android и различных новых пакетов. Линейное телевидение с местным и азиатским контентом, спортивными и нишевыми международными каналами привлекает аудиторию. Однако рост легальных и доступных онлайн-сервисов SVOD, а также повсеместное распространение пиратства переманивает зрителей от платного телевидения к онлайн", — сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы отчета. Общие доходы индустрии платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая подписку и рекламу, вырастут примерно на 3,5% в 2022 году и, по прогнозам, дальнейший рост составит, в среднем, 2,1% в течение следующих пяти лет. Если исключить Китай, то доходы региона вырастут на 1,4% в 2022 году и в среднем на 1,7% в период с 2022 по 2027 год. Рост выручки в 2022 году в основном был за счет Индии, Кореи, Филиппин и Вьетнама. Индия и Корея продолжат вносить наибольший вклад в дополнительный рост выручки в анализируемый период. Китай по-прежнему считается крупнейшим рынком платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но в отчете говорится, что он остается недоступным для международных инвесторов и контент-провайдеров. Рынок платного телевидения с большим объемом и низким ARPU продолжает расти: общее количество подписчиков платного телевидения достигнет 578 млн в 2022 году, что составляет 90% от общего числа домохозяйств, подключенных к телевидению. Обогнав кабельное телевидение в качестве крупнейшего сегмента платного телевидения в 2019 году, IPTV продолжает наращивать долю подключений и доходов за счет оптоволоконной широкополосной связи и большого количества разнообразного контента (особенно премиум-класса) по сравнению с кабельным ТВ. MPA прогнозирует 41 млн новых подписок на IPTV в Китае в период с 2022 по 2027 год, таким образом, общая база будет доведена до 419 млн к 2027 году. Тем временем, спрос на пакеты телевизионных каналов с низким ARPU, HD-сервисы и гибридные видеосервисы DTH/internet продолжает влиять на рост индустрии платного телевидения DTH. Индия остается крупнейшим рынком DTH, объем которого достиг 56 млн подписчиков в 2022 году. Это 73% от общего числа абонентов платного телевидения DTH в Азиатско-Тихоокеанском регионе. DTH также будет ключевым драйвером роста на рынке платного телевидения Индии, охватывая большинство новых телевизионных домохозяйств, входящих в экосистему платного телевидения, отмечается в отчете. Операторы DTH на рынке, сталкивающиеся с конкуренцией со стороны SVOD и широкополосной связи, продолжают привлекать абонентов с высоким ARPU с помощью HD-сервисов и STB следующего поколения с VOD и широкополосной связью. Предварительные итоги российского телесмотрения в 2022 году: "Россия 1" увеличивает отрыв Канал "Россия 1", принадлежащий холдингу ВГТРК, семь лет подряд возглавляет рейтинг российских телеканалов. Об этом говорят показатели федеральных бесплатных каналов за период с января по ноябрь 2022 года. Подсчеты проводила исследовательская компания Mediascope по запросу .... Официальные итоги года будут подведены после новогодних праздников, однако, судя по результатам прошлых лет, декабрьские показатели не влияют на финальный годовой рейтинг. Mediascope представил в своей инфографике два ключевых показателя телесмотрения: рейтинг (соотношение всех тех, кто смотрел определенный телеканал, и всего населения) и доля аудитории (количество зрителей конкретного канала относительно всех, в кого был включен телевизор в данный момент). Данные собирались относительно каналов, входящих в два эфирных мультиплекса. После 24 февраля крупные телеканалы увеличили количество и время информационных программ. Так, на канал "Россия 1" вернулось общественно-политическое шоу "Кто против?", а также был увеличен хронометраж программы "60 минут" с Ольгой Скабеевой. "Первый канал" добавил новый блок — "Информационный канал", и увеличил эфирное время новостных выпусков и шоу "Время покажет". ... не отказывался полностью от криминальных сериалов и детективов, которые привычны его целевой аудитории, но также увеличил долю общественно-политического контента. Тройка лидеров телеканалов осталась прежней, однако "Россия 1" еще больше увеличила отрыв: за аналогичный период предыдущего года ее рейтинг вырос с 1,8% до 2,1%, а доля аудитории — с 12,8% до 15,4%. "Первый канал" сохранил за собой второе место, однако его показатели снизились по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: рейтинг упал с 1,4% до 1,3%, а доля аудитории — с 10,1% до 9,5%. ... остался на третьем месте, немного увеличив долю аудитории с 8,6% до 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Пять телеканалов смогли увеличить долю аудитории в период с января по ноябрь 2022 года. Помимо уже упомянутых "России 1" и ..., этот показатель улучшился у "ТВ Центра" — с 3,5% до 3,8% (рейтинг остался прежним — 0,5%), "России 24" — с 1,8% до 3,2%. Телеканал увеличил и рейтинг — с 0,3% до 0,4%. "Россия 24" заметно поднялась в рейтинге, заняв 9 место вместо 15-го. Телеканал "Мир" также увеличил свою аудиторию с 1,7% до 1,8%, его рейтинг остался прежним — 0,2%. Почти все общедоступные развлекательные каналы либо сохранили долю аудитории на прежнем уровне, либо сократили ее. Доля аудитории СТС снизилась с 4,6% до 4,2% (рейтинг остался прежним — 0,6%). Телеканал "Домашний" также потерял часть доли аудитории — этот показатель снизился с 4,1% до 4% (рейтинг остался 0,6%). ТНТ сократил долю аудитории с 3,7% до 3,1%, его рейтинг также снизился — с 0,5% до 0,4%. ТВ-3, специализирующийся на мистических фильмах и сериалах, потерял часть аудитории — ее доля снизилась с 3,1% до 2,7% (рейтинг остался на уровне 0,4%). Телеканалам "Пятница!" и "Муз-ТВ" удалось сохранить свою долю аудитории — 2,2% и 0,7% соответственно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 10 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 10.12.2022 В Испании призывают к отмене обязательного перехода на HD вещание Испанская комиссия по регулированию конкуренции («CNMC») попросила администрацию не обязывать телевизионных операторов переходить на версию HD в определенное время, позволяя им свободный переход по своему усмотрению «в надлежащих финансовых и рыночных условиях». «CNMC» опасается, что юридическое обязательство по переводу передач на HD – первоначально в январе 2023 года, а теперь отложено до февраля 2024 года – может в первую очередь нанести ущерб более мелким операторам, сталкивающимся с высокими дополнительными расходами и, следовательно, препятствующим свободной конкуренции на рынке. Испанские телевизионные операторы смогут продолжать вещание в SD до 2024 года после предлагаемого королевского указа, который откладывает обязательство по HD до 14 февраля того же года.Первоначально Технический план DTT устанавливал 1 января 2023 года в качестве крайнего срока для перехода на HD. По словам правительства, «исключительная ситуация, сложившаяся после пандемии», затрудняет готовность рынка к переходу на HD вещание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 12 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 12.12.2022 Фильмы, которые смотрят каждый Новый год: россияне назвали любимое отечественное кино Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» (6+) в рамках промокампании «Понимаете, у нас традиция…» (6+) попросил зрителей назвать три самых, по их мнению, новогодних отечественных фильма. В результате более половины опрошенных в первую очередь вспомнили новогоднюю комедию Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» (6+), также в топ-10 попали еще два фильма режиссёра «Карнавальная ночь» (6+) и «Зигзаг удачи» (6+). Кроме того, в категории «самых новогодних» оказались несколько сказок, снятых на советских киностудиях. А вот из нового российского кино в топ попала только франшиза «Ёлки» (0+) — видимо, благодаря тому, что практически ежегодно выпускает новую часть и уже плотно ассоциируется у россиян. Топ-10 самых новогодних фильмов выглядит так: "Ирония судьбы, или С легким паром!" — 59% "Чародеи" — 40% "Карнавальная ночь" — 37% "Морозко" — 13,5% "Новогодние приключения Маши и Вити" — 11% "Эта весёлая планета" — 7,4% "Ёлки" — 6,9% "Зигзаг удачи" — 6,5% "Вечера на хуторе близ Диканьки" — 5,8% "Джентльмены удачи" — 5,7% "Иронию судьбы, или С легким паром!" как самый новогодний фильм вспомнили более половины — 59% опрошенных. Комедия впервые вышла на экраны 1 января 1976 года, тогда её посмотрело одновременно почти 100 млн человек. И хотя прошло уже более 45 лет, люди в России продолжают встречать Новый год с этой картиной. В своих интервью Эльдар Рязанов рассказывал, что был сильно влюблен в период съёмок. Возможно, поэтому фильм получился столь проникновенным и искренним и до сих пор не теряет для зрителей своего очарования. На втором месте новогодняя музыкальная сказка по сценарию братьев Стругацких «Чародеи» (0+). Первоначально писатели планировали экранизацию своей знаменитой повести «Понедельник начинается в субботу». Но такой сценарий вряд ли бы прошел цензуру, поэтому режиссёр Константин Бромберг попросил переделать сюжет. В итоге получилась новогодняя история о любви, от повести остались только имена некоторых персонажей. Топ-3 замыкает еще одна картина Эльдара Рязанова — «Карнавальная ночь». Это первая самостоятельная работа режиссёра в полнометражном кино. Кстати, всеми любимой новогодней комедии могло бы и не быть. На этапе съёмок рабочий материал фильма посмотрели члены худсовета и признали будущую картину серой и неинтересной. Съёмочный процесс не остановили только потому, что большая часть бюджета уже была потрачена. Плюс спасло заступничество Ивана Пырьева, по настоянию которого Рязанов и стал режиссёром «Карнавальной ночи». 13,5% респондентов посчитали самым новогодним фильмом сказку Александра Роу «Морозко» (0+). Этот же фильм вошел в топ-10 в другом опросе телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» — советских фильмов, которые обязательно нужно показать современным детям. В 1965 году эта картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля (6+) в программе детских и юношеских фильмов. В 1966 году «Морозко» победил на Всесоюзном кинофестивале в категории фильмов для детей. На пятом месте еще одна сказка — детский музыкальный фильм «Новогодние приключения Маши и Вити» (0+), про него вспомнили 11% опрошенных. Эту картину иногда называют «Иронией судьбы…» для детей" — она была показана по телевидению незадолго до Нового года и сразу приобрела невероятную любовь подрастающего поколения. Поэтому через год вышла пластинка с песнями из фильма и несколько переделанным сюжетом — «Маша и Витя против диких гитар» (0+). На шестом месте фантастическая комедия «Эта весёлая планета» (6+). Седьмое место с результатом 6,9% занимает франшиза «Ёлки» — единственный современный российский фильм, попавший в топ-10. На восьмом месте уже третий по счёту фильм Эльдара Рязанова в рейтинге — «Зигзаг удачи». Девятое место у сказки «Вечера на хуторе близ Диканьки» (6+), поставленной по повести Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством» (6+). И замыкает топ-10 комедия Александра Серого «Джентльмены удачи» (6+), действие которой происходит в том числе и в предновогодней Москве. Опрос проводился в интернете, включая социальные сети телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция», в нем приняло участие 1142 человека всех возрастов. ussurmedia.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 14 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2022 14.12.2022 В Госдуме приняли в первом чтении законопроект о чистоте русского языка Законопроект с поправками появился на государственном портале. Изменения в том числе затрагивают ограничение чрезмерного заимствования иностранных слов, так как русский язык является государствообразующим в многонациональной стране. Кроме того, в законопроекте говорится о важности использования литературных норм, зафиксированных в современных нормативных словарях, справочниках и грамматиках. Председатель Комитета по культуре Елена Ямпольская сообщила, что во втором чтении депутаты планируют определить, в каких сферх русский язык будет употребляться со строгим соблюдением всех правил, и где могут быть оставлены "особенности". Предполагается, что строго следовать литературным нормам должны будут средства массовой информации, тогда как для произведений литературы и искусства, фильмах в кинопрокате будут сделаны послабления. В случае принятия поправок граждане РФ должны будут иметь свободный доступ к изучению русского языка, для иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ и за ее пределами будут созданы условия для изучения русского языка. Русскоговорящим соотечественникам будет оказываться помощь в получении и распространении информации на русском языке на территориях государств проживания соотечественников. Ряд депутатов высказали опасения, что исполнение законопроекта может осуществляться с перегибами, например, в виде полного отказа от иностранных слов, уже ставших привычными в русском лексиконе. Стремление строго следовать литературной форме может негативно повлиять на диалекты и особенности говора в ряде регионов. Замминистра просвещения Татьяна Васильева, представлявшая проект в Госдуме, выразила надежду, что перегибов и полного отказа от иностранных заимствований удастся избежать с помощью правительственной комиссии по русскому языку, состоящей из лингвистов. Источник: cableman Velocix: во время ЧМ трафик ряда операторов платного ТВ увеличился более чем в два раза Поставщик программного обеспечения и услуг для доставки контента Velocix отследил пики видеотрафика в странах по всему миру во время Чемпионата мира по футболу в Катаре. Так, отмечается, что провайдеры платного ТВ получили высокий трафик в своих видеосетях. Самый большой рост просмотров приходится на Латинскую Америку, при этом пиковый уровень трафика операторов платного ТВ в некоторых странах увеличился на 140%. В Европе зафиксированы подъемы до 82%, а в Северной Америке - примерно на 20%. Как заявил вице-президент по обслуживанию и управляемым услугам в Velocix Марко Рико, благодаря детальному планированию пропускной способности и оптимизации сетей, потребителям доступен просмотр в высоком качестве даже при рекордных уровнях сетевого трафика. К финалу Чемпионата мира ожидается еще больший рост потокового трафика, из-за чего будет большая нагрузка на сети. Поэтому, компания будет продолжать наблюдать за ними и, при необходимости, настраивать их. Источник: cableman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 16 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2022 16.12.2022 Телеканал "Солнце" частично откажется от детской концепции Disney Телеканал "Солнце", который с 14 декабря заменил ушедший из России Disney, рассказал о том, что будет идти в эфире в течение дня. Утреннее и дневное время будет отдано детскому контенту.Вечером телеканал будет показывать семейные фильмы и сериалы. Утро на телеканале будет отдано малышам. Им покажут такие мультсериалы, как "Суперчетверка", "Буба" и другие. Днем "Солнце" будет собирать вокруг себя детей постарше. В эфире выйдут выпуски "Ералаша", а также мультфильмы "Фиксики", "Легенды Спарка" и другие. Вечером на телеканале будет транслироваться контент для всей семьи. Ежедневно в 19.30 "Солнце" будет показывать полнометражные проекты: "Оз. Возвращение в Изумрудный город", "Побег из джунглей", "Реальная белка", "Риф. Новые приключения", "Банда котиков". Кроме того, зрителей ждет всероссийская премьера — "Зверокрекеры". После 21.00 на телеканале будут выходить комедии. В отличие от канала Disney, это будут не детские фильмы, а семейные картины. С понедельник по четверг — комедийные сериалы, а с пятницы по воскресенье — семейные комедии. Так, телеканал покажет такие проекты, как "Кухня в Париже", "Семейное ограбление", "Лохматый детектив", "Завтрак у папы" и другие. Телеканал "Солнце" в начале декабря запустил рекламную кампанию. В видеороликах, вышедших в медиа, герои мультфильмов "Зверокрекеры" и "Буба" приглашали "Оставаться на "Солнце"!" и "Греться на "Солнце"!", напоминая, что на привычной кнопке появится новый канал. Кроме того, телеканал запустил наружную рекламу на цифровых экранах по всех стране. Сначала на них изображался полузакрытый занавес с обещанием, что "с 14 декабря будет Солнце". Через несколько дней картинка изменилась — занавес раскрылся, за ним оказались герои фильмов и анимационных проектов, приглашающих включить семейный канал. Кроме того, 14 декабря, в первый день вещания нового телеканала, включилась солнечная подсветка на колесе обозрения "Солнце Москвы". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 20 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2022 20.12.2022 "Первый канал" в новогоднюю ночь покажет шоу с хитами нулевых Первый канал в новогоднюю ночь покажет шоу, в котором прозвучит более 50 хитов 2000-х годов. Участие в программе примут Григорий Лепс, Лолита, Леонид Агутин, Филипп Киркоров, Лариса Гузеева, Валдис Пельш, Максим Аверин, Вадим Галыгин и другие, сообщили в понедельник в пресс-службе вещателя. Об этом сообщает «Рамблер». "Новогодняя ночь на Первом — «Двадцать лет спустя» 31 декабря в 22:22 до и после боя курантов", — говорится в сообщении. Как пояснили в пресс-службе, шоу станет музыкальным обзором одного из последних десятилетий. В прошлогоднем праздничном эфире звучали песни 90-х, теперь — хиты нулевых", — говорится в сообщении. В программе будет более 50 хитов, для каждого из которых снимался отдельный номер и делался постпродакшн с 3D-графикой. Зрители увидят на экране группу «Блестящие», Глюкозу, Вячеслава Бутусова, прозвучат песни Григория Лепса, Лолиты, МакSим, Леонида Агутина, Филиппа Киркорова, Елены Ваенги, Владимира Преснякова, групп «Иванушки», «Руки вверх», «Дискотека Авария», «Uma2rman», «Город 312», «Гости из будущего», «Любэ», «Корни» и других исполнителей. Создать праздничную атмосферу новогодней ночи на Первом также помогут Лариса Гузеева, Валдис Пельш, Максим Аверин, Вадим Галыгин, Светлана Зейналова и другие. "Съемки идут полным ходом и продолжатся до самого праздника", — добавили в пресс-службе. Об этом сообщает «Рамблер». rambler.ru Телеканал «Туркменистан» вошёл в список общедоступных на территории Узбекистана Туркменский государственный телеканал «Туркменистан» вошёл в список общедоступных телевизионных каналов на территории Узбекистана. Список разрешенных зарубежных телеканалов в Узбекистане был увеличен с 50 до 192-х. Это решение принято властями Узбекистана «с целью расширения возможностей для получения гражданами полной и объективной информации из разных источников», сообщает официальный сайт Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Узбекистана. В список вошли 35 каналов, специализированных на освещении новостей и социально-политических вопросов, 37 — показе фильмов и сериалов, 34 — научно-популярных передач, 27 — рассчитанных на детскую и подростковую аудиторию, 20 — посвящённых спорту и 39 — содержащих музыкально-развлекательный контент. С перечнем телеканалов можно ознакомиться на официальном сайте Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Узбекистана. Телеканалы, включённые в обновлённый список, доступны в сетях операторов и провайдеров платного телевидения (через эфир в закрытом режиме, кабельное и IP-телевидение, мобильную связь, спутниковые сети и интернет-платформы). Вещание зарубежных каналов на территории Узбекистана осуществляется с условием соблюдения авторских и смежных прав на основе национального законодательства и международных правовых норм и требований, с заключением соглашений с владельцами зарубежного контента или с их согласия, уточняется в сообщении. Телеканал «Туркменистан» («Türkmenistan») создан 12 сентября 2004 года в целях ознакомления международного сообщества с достижениями Туркменистана, осуществляемыми в стране преобразованиями во всех сферах государственной и общественной жизни, а также в интересах дальнейшего совершенствования информационной системы. Телеканал транслируется на семи разных языках: туркменском, русском, английском, французском, китайском, арабском и персидском. Штаб-квартира телекомпании находится в Ашхабаде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения