Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

22.12.2022

«Яндекс» начал продавать ТВ под собственным брендом
«Яндекс» запустил бренд Tuvio, под которым будет продавать телевизоры и бытовую технику, включая микроволновки и чайники. Смарт-ТВ уже поступили в продажу, остальное ожидается в начале 2023 г. Купить технику Tuvio можно исключительно на «Маркете» – в других маркетплейсах она не появится.
Как Redmi, только Tuvio
    Интернет-гигант «Яндекс» сообщил CNews о создании нового бренда техники Tuvio. На первом этапе под ним продаются смарт-ТВ с программной оболочкой «Яндекс ТВ», а в обозримом будущем логотип Tuvio появится на различной технике, ежедневно используемой россиянами в быту и на работе.
    О планах «Яндекса» по освоению рынка потребительской техники с новой собственной торговой маркой (СТМ) CNews писал еще в августе 2022 г. Но на тот момент сроки появления устройств Tuvio в продаже не раскрывались. За месяц до этого «Яндекс» зарегистрировал еще один бренд, Vionic, однако на момент выхода материала техники под этим названием в российской рознице, в отличие от Tuvio, не было. Предположительно, под ним «Яндекс» будет выпускать, в том числе, шлемы виртуальной реальности и перчатки для них.
    Как сообщили CNews представители «Яндекса», производство техники Tuvio организовано одновременно в России и в Китае. В то же время в компании не уточнили, почему название российского бренда пишется латинскими буквами.
Все начинается с телевизора
    На 20 декабря 2022 г. ассортимент Tuvio состоял из одного телевизора с экраном на 43 дюйма по диагонали и поддержкой разрешения Ultra HD или 4К. Это модель бюджетного сегмента, оцененная в 20 тыс. руб. на старте продаж. С учетом новогодних скидок цена составляет 15 тыс. руб.
    До конца 2022 г. к 43-дюймовому смарт-ТВ присоединится 32-дюймовый с экраном Full HD за 15 тыс. руб. без скидки и за 11 тыс. руб. с ней.
    Спецификации старшей модели, имеющей индекс STV-43FDUBK1R, включают яркость экрана 260 нит, частоту обновления 60 Гц, AV-вход, сетевой разъем RJ-45, три HDMI, два полноразмерных USB, слот CI/CI+, а также цифровой оптический аудиовыход. Экран телевизора – это IPS-матрица с углами обзора 178 градусов и временем отклика 8 мс.
    Стоимость телевизора STV-43FDUBK1R включает 1,5 ГБ оперативной памяти, накопитель на 8 ГБ, два динамика по 10 Вт каждый и модули беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi 802.11n.
    Телевизор поменьше имеет индекс STV-32FDFBK1R. На момент выхода материала все его характеристики были засекречены. Известно лишь, что яркость его экрана составляет 250 нит.
    Оба телевизора дополнены функцией голосового управления посредством комплектного пульта ДУ со встроенным микрофоном. Реализована эта функция при помощи виртуального ассистента «Алиса», интегрированного в состав прошивки «Яндекс ТВ». CNews писал, что она появилась в апреле 2020 г. и поначалу устанавливалась на телевизоры сторонних производителей, включая Dexp, Leff, Hyundai, Yuno и др.
    Наряду со смарт-ТВ Tuvio у «Яндекса» есть умные телевизоры, которые он выпускает под своим основным брендом. Их премьера состоялась в октябре 2022 г.
Дальше – больше
    Представители «Яндекса» сообщили CNews, что в течение I квартала 2023 г. ассортимент бренда как минимум холодильниками, стиральными машинами и микроволновыми печами. По их словам, в дальнейшем команда, работающая над брендом Tuvio, сосредоточится на электронике и бытовой технике для всей семьи. «Дополнительные устройства – не планируем», – сообщили CNews в «Яндексе».
    Наряду с этим в планы интернет-гиганта не входит распространение техники Tuvio посредством многочисленных отечественных маркетплейсов. Представители «Яндекса» заявили CNews, что продаваться техника Tuvio эксклюзивно на «Яндекс маркете».
Как «Яндекс» уникальные бренды создавал
    В сторону собственных торговых марок «Яндекс» впервые посмотрел еще в сентябре 2021 г., когда свет увидел бренд «Кстати, на Маркете». К сфере ИТ и технике он отношения не имеет – под ним интернет-гигант продает продукты длительного хранения.
    Полгода спустя, в марте 2022 г. у «Яндекса» появился новый дочерний бренд Commo. компания выпускает сетевые зарядные устройства, кабели и прочие аксессуары для мобильной потребительской электроники.
Сверхпопулярный тренд
Заполучить свою торговую марку мечтают почти все крупные игроки ИТ-рынка и ИТ-ритейла. Например, у «Силитинка» есть свой бренд Sunwind, у DNS – Dexp, у «М.Видео» – Novex, у «Эльдорадо» – Hi.
    В марте 2022 г. в России появились умные телевизоры Sber Сбербанка. Месяц спустя своим брендом Hartens обзавелся Ozon. Операторы связи тоже готовы предложить россиянам технику под своими тороговыми марками. Например, к августу 2022 г. за «Мегафоном» числилось сразу четыре бренда, под которыми будет продавать чайники, холодильники, стиральные машины, телевизоры, и прочую домашнюю технику, включая мультиварки и и микроволновки, а также компьютеры, смарт-ТВ и планшеты.
cnews.ru

Ущерб от пиратства IPTV в Европе
Независимое исследование, проведённое Государственным университетом в Борнмуте (Англия), о незаконном IPTV в Европе для торговой организации Аудиовизуальный альянс по борьбе с пиратством (AAPA), подсчитало, что только в 2021 году легальная индустрия потеряла 3,21 миллиарда евро в результате использования потребителями незаконных услуг IPTV. А сами поставщики-пираты заработали 1,06 миллиарда евро.
    Исследование «Незаконное IPTV в Европе» показывает, что 17 миллионов европейцев получили доступ к незаконным услугам IPTV. Из них 5,9 миллиона человек – это люди возрастной группы 16–24 лет.
    «Это исследование доказывает реальный ущерб, нанесённый законным провайдерам платного телевидения в результате широкого пиратского использования IPTV гражданами Европы», — заявил Марк Малреди, сопредседатель AAPA. «Очевидно, что наша отрасль, правоохранительные органы и законодатели должны предпринять более жёсткие шаги, чтобы остановить растущее использование этой формы пиратства. Осведомленность потребителей также должна играть центральную роль. AAPA продолжит посвящать себя борьбе с этими преступлениями».
    «Это исследование Борнмутского университета представляет собой обновленную версию исследования, проведенного для Обсерватории EUIPO по нарушениям интеллектуальной собственности три года назад», — говорит Шейла Касселлс, исполнительный вице-президент AAPA. «Несмотря на усилия промышленности и правоохранительных органов, многое ещё предстоит сделать. Законодатели и директивные органы должны использовать любую возможность, чтобы помочь сократить пиратство. Антипиратское законодательство должно иметь реальные преимущества, если мы хотим добиться серьезных успехов в снижении его воздействия. Важно отметить, что в исследовании рассматривается только один способ доступа к пиратским сервисам, и, следовательно, влияние в реальности ещё больше».
signalmedia.ru

Любимые фильмы все праздники на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» создаст новогоднее настроение с самыми любимыми советскими фильмами. 31 декабря с самого утра, в 7:20, зрители зарядятся волшебством предстоящей ночи с киносказкой «Чародеи». Дальше можно будет продолжить украшать дом и готовить новогодний стол в компании подруг из «Девчат» (в 10:05) и семьи Кузякиных из «Любовь и Голуби» (в 11:50). Посмеяться над приключениями Семена Семеновича из «Бриллиантовой руки» (в 13:45) и студента Шурика из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (в 15:30). Вечер накануне праздника, с 17:10, пройдет в компании воспитателя Трошкина и тройки бывших рецидивистов из «Джентльменов удачи», которые также будут встречать Новый год.
    Конечно, нельзя представить праздник без любимых героев фильма «Ирония судьбы, или с Легким паром!». Самая романтичная история советского кино в 18:45 в эфире телеканала за несколько часов до Нового года.
    Встретить праздник на правильной ноте поможет Киноконцерт любимых героев «Мосфильм. Золотая коллекция», который начнется в 22:20 и продолжится сразу после боя курантов. Это музыкальное попурри из самых узнаваемых песен культовых советских фильмов: «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», «12 стульев», «Девчата», «Москва слезам не верит», «Джентльмены удачи», «Гардемарины, вперед!», «Служебный роман», «Бриллиантовая рука». И, конечно, все песни из фильмов, признанных зрителями телеканала самыми новогодними: «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», «Чародеи» и «Карнавальная ночь». К каждому киноклипу будет приурочено пожелание, под которое стоит поднять бокалы, и словами из которого можно поздравлять друзей в новогоднюю ночь.
    Весь день 1 января в эфире самые рейтинговые фильмы советского кинематографа: «Большая перемена», «Формула любви», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Служебный роман», а вечером 1 января в 22:50 продолжить праздник поможет комедийно-музыкальный фильм «Карнавальная ночь», рассказывающий о том, как даже бывалому бюрократу не удастся испортить веселый корпоратив.
signalmedia.ru

Объем трафика в онлайн-кинотеатрах в 2022 году вырос на 36%
Компания МТС подвела итоги года, проанализировав поведение абонентов на основе больших данных. По данным оператора, объем трафика на онлайн-сервисах увеличился на 36%, а количество покупок - на 32%. При этом суммарные расходы на кино увеличились на четверть. Интерес к подпискам на онлайн-кинотеатры снижался только в разгар весны и начале лета, отмечают в МТС.
Драма стала самым популярным жанром в 2022 году, далее идут комедии и триллеры. В 2021 году первое место в рейтинге занимали фильмы о любви.
    Аналитики онлайн-кинотеатра Kion выявили, какая возрастная категория смотрит больше фильмов. Как оказалось, на молодежь (18-24) в среднем выходит 7 фильмов в год. А вот на первом месте - пользователи в возрасте 35-44 года. Они смотрят в среднем по 12 фильмов за год. Следом идут зрители 45-54 лет — 11 фильмов, 55-64 лет — 10 фильмов в год.
    А вот продажи новых гаджетов снизились на 19%. В основном покупали смартфоны за 20-30 тыс. рублей, что на 6% чаще по сравнению с 2021 годом, стоимостью 30-40 тысяч рублей — на 30% чаще. Приобретение девайсов дороже 50 тыс. рублей и дешевле 15 тыс. снизилось на 57% и 35% соответственно.
Источник:
cableman

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

30.12.2022

Ежегодный телемарафон «Легенды Ретро FM» на РЕН ТВ
31 декабря главная ностальгическая радиостанция страны приглашает свою многомиллионную аудиторию и зрителей РЕН ТВ проводить уходящий 2022 год вместе с «Легендами Ретро FM». В праздничную телеверсию супершоу войдут лучшие номера российских и зарубежных суперзвёзд, участников международного музыкального фестиваля разных лет. Рецепт новогоднего настроения от «Ретро FM» прост: душевные встречи с родными и близкими, шампанское и оливье и, конечно, золотые хиты 70х, 80х и 90х.
    В программе многочасового музыкального марафона лучшие из лучших: Юрий Антонов, Boney M, Thomas Anders, Валерий Леонтьев, Army of Lovers, Михаил Боярский, C.C.Catch, Дмитрий Маликов, Al Bano, Ирина Аллегрова, Олег Газманов, Sandra, Игорь Николаев, Dr. Alban, Таня Буланова, E-Type, Игорь Корнелюк, Baccara, Александр Иванов («Рондо») и другие культовые артисты, кумиры нескольких поколений.
    Подробности о «Легендах Ретро FM» и других проектах радиостанции доступны в эфире, на www.retrofm.ru и в социальных сетях. Музыкальный марафон «Легенды Ретро FM» начнется в 05:00 мск на канале РЕН ТВ.

Канал ТВ-3 подготовил сюрпризы для зрителей 31 декабря
31 декабря в 18:15 телеканал ТВ-3 покажет две финальные серии экстремального психологического шоу «Наследники и самозванцы». Из 18 участников в игре осталось всего семь претендентов на победу: это Татьяна Котова, Юлия Коваль, Анар, Игорь Ознобихин, Светлана Ромашина, Максим Траньков и Серафим Сашлиев. Кто-то из них и станет обладателем призового фонда размером до 5 млн рублей.
    Сразу после награждения победителя шоу «Наследники и самозванцы» в 21:30 в эфир выйдет специальное праздничное шоу «Волшебный Новый год», в котором примут участие и некоторые из звёзд психологической игры, включая Даву, Влада Кадони, Юлию Коваль, Игоря Ознобихина, Олега Верещагина и Наташу Гасанханову. К ним присоединится победительница шоу «Последний герой» Надежда Ангарская и другие участники проектов ТВ-3.
    По сюжету шоу «Волшебный Новый год» ведущая Елена Блиновская встречает звёзд в своём загородном доме, чтобы провести с ними уютный вечер перед главной ночью года – подвести итоги и поделиться сокровенными желаниями в атмосфере тепла и благополучия. Гости обмениваются подарками и эмоциями, вместе с хозяйкой готовят блюда для новогоднего стола, накрывают на стол, ужинают, болтают о важном и веселятся.
    Оливье, мандарины, пышная ёлка, гирлянды и бенгальские огни, песни, тосты, поздравления и всё остальное, что нужно для незабываемого новогоднего вечера – ждёт вас 31 декабря в 21:30 на ТВ-3.Завершит вещание в 2022 году ставший уже традиционным новогодний проект «Лучшие песни нашего кино», который стартует в эфире в 23:15 и продлится до полуночи.

Amediateka назвала самые популярные сериалы среди своих зрителей
Так, за 2022 год количество просмотров на одного подписчика увеличилось на 23%. Подводя итоги года, сервис также составил рейтинги сериалов среди зрителей. В 2022 в топ вошли проекты (включая библиотеку):
1. Дом Дракона
2. Эйфория
3. И просто так
4. Игра престолов
5. Секс в большом городе
6. Миллиарды
7. Убивая Еву
8. Мир Дикого Запада
9. Позолоченный век
10. Белый лотос
Топ сериалов, премьера которых состоялась в 2022 году, среди пользователей онлайн-кинотеатра:
1. Дом Дракона
2. Позолоченный век
3. Эйфория
4. Белый лотос
5. Миротворец
6. Дикая река
7. Лестница
8. Жена путешественника во времени
9. Дом, который построили Драконы
10. Турист
Топ сериалов по жанрам среди пользователей Amediateka в этом году:
Самый популярный драматический сериал — Игра Престолов
Самый популярный комедийный сериал — Отчаянные домохозяйки
Самый популярный криминальный сериал — Декстер
Самый популярный триллер — Убивая Еву
Самый популярный фантастический сериал — Мир Дикого Запада
Самый популярный мистический сериал — Американская история ужасов
Самый популярный документальный сериал — Дом, который построили драконы
Самый популярный биографический сериал — Лестница

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


31.12.2022

Mediascope подвел итоги телесмотрения в 2022 году
Уполномоченный Роскомнадзором измеритель телеаудитории в России Mediascope подвел итоги уходящего года. Россияне по-прежнему доверяют телевидению, в первую очередь — каналам ВГТРК.
    Телеканал "Россия 1" седьмой раз подряд занимает первое место по доле аудитории — в этом году она увеличилась на 22% и составила 14,3%. На второе место вышел НТВ (9,6%), поднявшись на 9% и обогнав "Первый канал" (8,6%), который потерял 11% доли аудитории. Четвертое место занимает "Пятый канал" (7%), увеличивший свою долю на 3%. Пятерку лидеров замыкает "Рен-ТВ", оставшийся на прежней позиции с долей аудитории 5,7%. Каналы "Домашний", СТС, "Карусель" и "ТВ-3" потеряли по 4%, 10%, 3% и 15%, в итоге их доли составляют 4,9%, 4,6%, 3,4% и 3,3%, соответственно. "Россия 24" занимает десятое место, однако доля телеканала увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом — с 1,6% до 3,2%.
    В 2022 году сменилось направление большинства телеканалов — увеличилась доля новостного и аналитического контента, сократилось время развлекательных программ. Среди ежедневных новостных программ лидируют "Вести" ("Россия 1") с рейтингом 5% и долей аудитории 16,6%, что на 20,3% выше показателей прошлого года. Второе место заняла программа "Сегодня вечером" (НТВ) с рейтингом 2,7% и долей аудитории 10,2% (на 21,4% выше, чем в прошлом году). "Время" (Первый канал) растеряло часть аудитории и оказалось на третьем месте с рейтингом 3,2% и долей аудитории 10,7% (на 1,8% ниже, чем в прошлом году).
    В пятерке самых популярных еженедельных новостных программ оказалось два проекта телеканала "Россия 1" — "Вести недели" на первом месте и "Москва. Кремль. Путин" — на третьем. На втором и четвертом местах оказались проекты НТВ — "Итоги недели с Ирадой Зейналовой" и "Центральное телевидение". Пятое место заняла программа "Время" Первого канала.
    Из пяти самых популярных политических ток-шоу 2022 года четыре также являются проектами телеканала "Россия 1" — "60 минут", "Вечером с Владимиром Соловьевым", "60 минут" и "Кто против?". Пятое место досталось программе "Время покажет" Первого канала.
    За первое место в рейтинге лучших сериалов в прайм-тайм будних дней соревнуются два проекта телеканала "Россия 1" — "Тайны следствия — 22" и "Дама с собачкой". Лидируют пока "Тайны следствия", которые шли на канале с 5 по 19 декабря и набрали 18,3% доли аудитории. Однако пришедший им на смену 19 декабря сериал "Дама с собачкой" уже набрал 18% и все еще идет, так что еще может завоевать первенство. Среди премьерных фильмов 2022 года лидерство также прочно держит телеканал "Россия — 1" и фильм "Последний богатырь. Корень зла", второе место занял "Топор 1944" на канале НТВ.
    Самым популярным развлекательным шоу оказалась "Синяя птица" ("Россия — 1"), за ней следуют "Маска" (НТВ), "Ну-ка, все вместе!" ("Россия — 1"), "Суперстар" (НТВ) и "Поле чудес" (Первый канал).
    Самой популярной спортивной программой оказалась телетрансляция женской произвольной программы по фигурному катанию на зимней Олимпиаде в Пекине (Первый канал). Второе место получила телетрансляция финала ЧМ-22 в Катаре (телеканал "Матч-ТВ"), которая стала самой популярной спортивной телетрансляцией среди мужского населения в возрасте от 14 до 59 лет.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


05.01.2023

Испания: просмотр FTA TV снижается, интерес к платному телевидению растет
Зрители в Испании тратят все меньше времени на просмотр бесплатных программ и, наоборот, больше времени на просмотр платных программ (pay-tv). Это следует из отчета Barlovento Comunicación.
    В 2022 году зрители в Испании тратили в среднем 190 минут в день на просмотр бесплатных программ, что на 11 процентов меньше, чем в предыдущем году (214 минут).
    2022 год — это год с самой низкой просматриваемостью бесплатных телепрограмм с 1992 года. Платное ТВ, наоборот, выросло на 14% и занимает 10% рынка. Самый просматриваемый канал — La Liga TV от Movistar.
    Кроме того, испанцы все чаще смотрят ТВ через Интернет — они используют устоявшиеся стриминговые сервисы, локальные VOD-сервисы, YouTube и тому подобное с ростом на 17%. В среднем зритель уделяет данным СМИ 35 минут в день.
    Среди бесплатных программ лидирует Atresmedia (6 телеканалов) с долей 27,2%, за ней следует Mediaset с долей 26,2% и общедоступный RTVE с 14,7%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.01.2023

Названы 10 лучших комедий 2022 года
Киноканал «Комедия» обнародовал «Абсолютный рейтинг» лучших комедий года.
 В топе лучших — три российских фильма.
    Была использована уникальная методика, учитывающая мнение обычных зрителей, оценки критиков ведущих мировых изданий, оказывающих влияние на целую индустрию, а также кассовые сборы фильмов.
    На 2 месте оказался фильм «Грозный папа». Россия. Режиссёры: Карен Оганесян, Юрий Коробейников.
В результате ссоры царь Иван Грозный ранит своего сына. Чтобы всё исправить, Грозный с помощью волшебства намерен перенестись в прошлое, но вместо этого попадает в наше время. Здесь он знакомится с семьёй Осиповых, которые решают ему помочь. Так начинается фильм Карена Оганесяна — режиссёра комедий «Пять невест» и «Жизнь впереди», а также драмы с элементами фантастики «Молоко». По словам критиков «Грозный папа» — развлекательное кино о семейных ценностях, искренней любви и взаимовыручке. В роли Ивана Грозного — Евгений Гришковец.
    3 место — «Молодой человек». Россия. Режиссёр: Александр Фомин.
В центре сюжета Ваня Ревзин, который к своим 30 годам оказался на дне: жена ушла, с работы в банке уволили. В момент отчаяния герой узнает, что его ушлый одноклассник Коля стал преуспевающим бизнесменом и объявил конкурс для старшеклассников с многомиллионным призовым фондом. Ваня выглядит сильно моложе своих лет, и поэтому решается на аферу: сбривает бороду, подделывает документы и едет на соревнование с уверенностью, что жизненный опыт одолеет молодость. Режиссёру-дебютанту Александру Фомину удалось собрать на площадке известных артистов. Роли исполнили: Данила Козловский, Ингрид Олеринская, Валентина Ляпина, Елена Ксенофонтова и Данила Поперечный. А главного героя на экране воплотил Павел Табаков. Критики достаточно высоко оценили картину и уверены в успешном режиссёрском будущем Александра Фомина.
    На 8 месте — «Непослушник 2». Россия. Режиссёр: Владимир Котт.
Первая часть дилогии Владимира Котта о пранкере, попавшим на перевоспитание в мужской монастырь, вышла в начале 2022 года и практически сразу стала кассовым хитом, собрав в прокате более 300 млн рублей. После таких высоких сборов продолжение не заставило долго ждать: в середине декабря на экраны вышел «Непослушник 2». Актерский состав остался неизменным: главные роли исполнили Виктор Хориняк, Таисия Вилкова и Заслуженный артист России Юрий Кузнецов, сыгравший по мнению критиков одну из своих лучших ролей. К актерам также присоединились Маргарита Аброськина и Гоша Куценко.
    На данный момент продолжение повторяет успех первой части, удерживая лидерство в прокате.
    Ещё среди лидеров лучших комедий-2022 фильмы: «Неувольняемый», «Затерянный город», «Невыносимая тяжесть огромного таланта», «Билет в рай», «Боги хеви-метала», «Главная роль», «Странный: История Эла Янковича».

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11.01.2023

Виртуальная реальность и 4K: тренды киноиндустрии в 2023 году
Пандемия научила потребителей: если материал для просмотра стоящий, то подойдет экран любого размера. Благодаря новым трендам киноиндустрии, видеомир становится все более реалистичным, как дома, так и в кинотеатре.
Повышение спроса на фильмы о супергероях
Каждый год на большой экран выходит как минимум пара фильмов о супергероях. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в следующем году, поскольку подобный жанр неизменно привлекает большое количество фанатов в кинотеатры. Фильммейкеры стараются угодить не только фанатам Marvel и DC. Даже не самые популярные франшизы вроде «Черепашек-ниндзя» получают свое продолжение.
    Marvel Cinematic Universe (MCU) по-прежнему обладает огромным влиянием во всем мире. Судя по картинам Marvel, выпущенным в 2022 году, в ближайшее время эта тенденция не изменится. А также у MCU большие планы на 2023 год. К выходу готовятся: третья часть «Человека-муравья», триквел «Стражей галактики», продолжение «Капитана Марвел», ремейк «Блейда», еще один фильм про Капитана Америку и появление новых героев в фильме «Громовержцы». Многосерийные проекты Marvel продолжатся вторым сезоном «Локи», выходом сериала «Эхо» и другими.
    Detective Comics (DC) тоже планирует выпустить несколько полнометражек в 2023 году. Среди них: «Шазам 2», «Флэш», «Синий жук» и продолжение «Аквамена».
Виртуальная реальность
VR станет одной из главных кинотенденций после 2022 года. Это технология, позволяющая пользователям полностью погружаться в 3D-среду при помощи специальной гарнитуры. VR уже используется в видеоиграх и постепенно начинает проникать в мир кино.
Разрешение 4К
Еще одним из главных трендов киноиндустрии будет разрешение 4K, которое обеспечивает лучшую детализацию с меньшим размытием при просмотре динамичного контента, такого как спортивные состязания. Дисплеи с разрешением 4K отображают около 8 млн пикселей, что примерно в 4 раза больше Full HD и в 23 раза — стандартной четкости цифрового вещания SDTV. Для пользователя это означает, что картинка на экране будет обладать особенно высокой детализацией. Разрешение отлично подходит и для просмотра фильмов. Именно благодаря 4К кинокартины будут выглядеть еще более реалистично, чем прежде. Однако в российских кинотеатрах с уходом большей части западного контента технология вряд ли получит широкое распространение в ближайшее время. Но зато онлайн-сервисы предоставляют возможность купить и посмотреть фильмы в таком разрешении.
NFT заменит краудфандинг
Кинематографисты обращаются к созданию Non-Fongible Tokens (NFT) для привлечения финансирования фильмов. Их преимущество перед краудфандингом заключается в том, что NFT может предложить гораздо больше возможностей как режиссеру, так и инвестору. Рекомендуемые утилиты включают в себя возможность предлагать акции, предоставлять безопасный ключ для просмотра и, конечно же, NFT можно продавать и перепродавать.
Искусственный интеллект
Влияние ИИ на киноиндустрию становится все заметнее. Некоторые эксперты считают, что это всего лишь вопрос времени, когда ИИ напишет сценарий, по которому будет снят полнометражный фильм (а сериалы уже снимают). Однако большинство существующих на данный момент вариантов его применения более прозаичны. Например, Netflix использует ИИ для отслеживания привычек просмотра и предложения фильмов, которые могут понравиться подписчикам. Также искусственный интеллект используется для обнаружения и блокировки оскорбительного контента. ИИ уже сыграл большую роль в киноиндустрии, помогая создавать более качественный продукт и позволяя автоматизировать определенные процессы, которые раньше выполнялись вручную. Например, он помогает при подготовке к производству (планирование и составление графиков), формулировании стратегий выпуска и прогнозировании успеха в прокате, кастинге и продвижении.
Мобильная оптимизация
Поскольку все больше людей ведут бизнес с помощью мобильных устройств и смартфонов и привыкли потреблять любой контент оттуда, мобильная оптимизация веб-сайтов становится все более важной и в мире кино. Ожидается, что в течение следующих лет большинство киносайтов будут оптимизированы для использования на мобильных устройствах ради увеличения охвата потенциальных зрителей.
Увеличение количества потоковых сервисов
В 2022 году выбор потоковых сервисов стал еще шире, а конкуренция между ними выросла. HBO, Netflix, Hulu и Amazon Prime остались лидерами в этой области, но другие платформы также будут разворачивать свои потоковые сервисы. Появление новых игроков будет означать резкое увеличение объема оригинального контента, производимого каждой сетью.
rbc.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.01.2023

Телевизоры с OLED-экранами не оправдали ожиданий
Аналитическое агентство DSCC сообщило, что ему пришлось корректировать своё предыдущее исследование относительно прогнозов рынка передовых телевизоров на период 2022-2026 годов из-за разочаровывающих показателей продаж в прошедшем году и острой конкуренции с более дешёвыми ЖК-телевизорами. К примеру, раскладной OLED-телевизор, представленный LG в 2021 году, был снят с производства в 2022 году. Теперь аналитики считают, что рынок передовых телевизоров увеличится примерно на 14% в среднем в период с настоящего момента по конец 2026 года и составит 34 миллиарда долларов.
    Ключевое отличие OLED-экранов от более распространенных жидкокристаллических вариантов в том, что LCD или LED требуют внешней подсветки. Такие дисплеи состоят из множества слоев, в результате чего толщина устройств увеличивается.
    DSCC ожидает замедления на рынке передовых телевизоров в первой половине 2023 года, но также заявляет о возобновлении и увеличении роста в ближайшие несколько лет.
    «В нашем обновлённом долгосрочном прогнозе мы ожидаем, что общий объём поставок современных телевизоров вырастет на 14% в среднем с 2020 по 2027 год до 34,4 млн единиц, при этом OLED-телевизоры будут расти быстрее на 19% в среднем до 12,5 млн, а современные ЖК-телевизоры вырастут на 12% до 21,8 млн. Мы ожидаем, что MicroLED (технология с использованием неорганических светодиодов в противовес действующим технологиям с органическими светодиодами) увеличится до 60 000 единиц в 2026 году, но это по-прежнему составляет менее 0,2% рынка телевизоров с передовыми технологиями», — говорит DSCC.
signalmedia.ru

Музыкальное телевидение: итоги прошлого года и планы на будущее
Строго говоря, в 2022 году музыкальное телевидение столкнулось с теми же трудностями, что и любое другое. Уход с российского рынка иностранных брендов сказался на доходе телеканалов. Издание «Телеспутник» подготовило материал о том, как с новой действительностью справлялись ведущие игроки рынка и какие тренды наметились в музыкальной телеиндустрии на текущий год.
    Спрос на развлекательный контент в прошедшем и наступившем годах очень высок. Так считает главный редактор и продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов: «В обозримом будущем музыкальное телевидение будет «хорошо себя чувствовать». «Музыкальные каналы лишены негативных тревожных выпусков новостей. Напротив, музыка вдохновляет, мотивирует, поддерживает в сложные моменты. Это положительная сторона и для рекламодателей. Такой контент обеспечивает им так называемый brand safety — восприятие рекламы вне негативного контекста».
    Отвечая на вопрос о снижении рекламной выручки, Михаил Богомолов резюмировал, что в 2022 году телеканал начал активно изменять структуру рекламодателей: «Пока наш канал успешно справляется с этой проблемой, и на место ушедших приходят российские компании». А в пресс-службе телеканала Europa Plus TV на тот же вопрос ответили так: «Мы почувствовали уход крупнейших иностранных брендов. И это неминуемо сказалось на нашем рекламном доходе. Но сейчас мы стараемся выстраивать новые пути решения рекламных задач, строим новые отношения с крупными российскими брендами»
    О необходимости адаптации к новой внешней среде говорит и генеральный директор «МУЗ-ТВ» Захар Бабин: «Кризис дал нам возможности в плане новых форм получения монетизации, контента и продвижения: коллаборации, продажи лицензий, программ, создание новых спонсорских проектов, ТВ- и спецпроектов».
    Однако, как отмечают участники рынка, изъятие правообладателями зарубежной музыки из отечественных стриминговых сервисов и российских сериалов стало серьёзной проблемой в ушедшем году.
    Еще одной проблемой уходящего года стало изъятие правообладателями зарубежной музыки из отечественных стриминговых сервисов и российских сериалов, говорят участники рынка. В Europa Plus TV подтвердили, что вероятность лишиться прав на зарубежные треки становится всё выше: «Иностранный контент мы по-прежнему можем транслировать в эфире. В настоящее время по зарубежным лейблам есть доступ к бэк-каталогам, но новинок мы не получаем».
    Трендом 2022 года и будущее его развитие, как отмечают эксперты, стало активное развитие стриминговых музыкальных платформ, видеосервисов, а также пабликов, в том числе за счет музыкальных видео: от клипов и mood-видео до концертов и любых других, связанных с артистами. В пресс-службе «МУЗ-ТВ» рассказали: «Игроки рынка заинтересованы в создании совместных проектов с традиционными медиа для выхода на другую аудиторию. В том числе для того, чтобы делать и размещать принципиально новый видеоконтент. Поэтому в следующем году мы увидим стремительный рост всевозможных масштабных коллабораций между телеканалами и онлайн-кинотеатрами, видеоплатформами». К примеру, в декабре телеканал совместно с «Яндекс Музыкой» дал старт проекту «Моя волна», в котором музыкальным эфиром управляет система рекомендаций.
signalmedia.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2023

Узбекистан. Цифровое телевидение от UZTELECOM!
UZTELECOM запускает сразу две платформы для просмотра кино и телевидения — TelecomTV и MediaBox! Теперь у Вас есть возможность насладится просмотром любимых телеканалов, фильмов и сериалов в приложении TelecomTV или MediaBox.
Преимущества OTT-платформ TelecomTV/MediaBox:
Подключение сервиса не выходя из дома, в течение нескольких минут;
Возможность просмотра контента, сразу с нескольких устройств;
Широкий ассортимент телеканалов, фильмов, сериалов и другого медиаконтента в одном приложении.
Дополнительные функции – Архив ТВ программ, интеллектуальный подбор контента, пауза и перемотка для прямого эфира ТВ и т. д.  
Также в рамках запуска платформ, UZTELECOM в период с 16 января по 15 февраля (включительно) 2023 года объявляет акцию «Телевидение от UZTELECOM», согласно которой при регистрации в сервисах TelecomTV и MediaBox все абоненты АК «Узбектелеком» получают абсолютно бесплатный доступ* для просмотра стандартного пакета телеканалов, который включает в себя более 60 телеканалов, а также лицензионный видеоконтент. Подробная информация об акции здесь
    Подписка на услуги ОТТ действительна для абонентов (физических лиц) проводного интернета и услуг мобильной связи UZTELECOM. Территория использования услуги — Республика Узбекистан. С инструкцией можно ознакомиться. С инструкцией можно ознакомиться здесь.
    * при регистрации абоненты получают интервальный доступ, т.е. независимо от срока подключения бесплатный доступ у абонента будет действовать до 15 февраля 2023 года.
mitc.uz

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.01.2023

Несколько операторов объявили об изменениях в тарифной политике в 2023 году
Сразу несколько операторов меняют тарифную политику в 2023 году. Оператор "Телекарта" с 26 января меняет цену за услугу "Доступ к акции" для участников акции "Смотри за ноль". Она составит 300 рублей в год. По такой же стоимости будет действовать "Услуга переактивации карты доступа". Ей могут воспользоваться абоненты, которые не оплачивали подписку на пакет более 90 дней и хотели бы снова смотреть спутниковое ТВ "Телекарта" или обменять устаревшее оборудование на новое.
    Помимо этого, для всех клиентов, которые хотят пользоваться услугой "Мультирум", плата за подключение с 26 января меняется также на 300 рублей. Однако стоимость самой услуги "Мультирум" остается без изменений и составит 120 рублей в месяц или 1000 рублей в год.
    "At-Home"с 1 февраля обновляет тарифный план "Прогулка", абонентская плата которого составит 589 руб/мес. Изменения также предусматривают новую скорость — 100 Мбит/с. Также с 1 февраля изменяются условия обслуживания на тарифном плане "Социальный" оператора "Гарант".
    Ранее абонентскую плату за услуги телевидения и интернета изменили операторы "Лада Медиа" (с 1 января), "Инсис" и "Данцер" (с 1 декабря 2022 года). Последний причиной поднятия цен назвал увеличение затрат на предоставление услуг связи: стоимостью оборудования, расходников и эксплуатации сети, расходы на услуги третьих лиц, электроэнергию и другие ресурсы, которые неминуемо влияют на себестоимость связи. Так, стали дороже тарифы "Стандартный", "КТВ" на месяц и год. Кроме того, "Данцер" добавил новый тариф "Стандартный" на 180 дней стоимостью 4800 рублей.
   "Нашим главным приоритетом всегда было и будет качество услуг и бесперебойная работа сетей. Мы не можем позволить себе покупать более дешевое оборудование и расходники так как это неминуемо повлечет за собой ухудшение качества. Мы не можем и не хотим жертвовать качеством в угоду низкой цене. Мы за то чтобы предоставлять по-настоящему качественные услуги, пусть даже немного дороже чем у других", - заявили в компании.
Источник:
cableman

Netflix в 2022 году впервые превзошел YouTube по трафику в качестве отдельного приложения
Интернет-трафик в 2022 году показал стремительный рост: общий трафик увеличился на 23%, а видеотрафик — на 24%. На это повлиял рост использования потокового видео продолжающийся рост трафика по категориям приложений, включая игры, облако, VPN, торговые площадки и конференц-связи. В целом на видео приходилось 65 процентов всего трафика.
    Аналитики Sandvine отметили, что по данным об использовании более чем 177 поставщиков услуг по всему миру почти половина всего интернет-трафика приходится на "Большую шестерку" — Facebook, Amazon, Microsoft, Apple, Google и Netflix. Причем последние два отвечают за наибольшие объемы.
    Кроме того, в 2022 году Netflix в качестве отдельного приложения впервые превзошел YouTube по трафику. TikTok, Disney Plus и Hulu также вошли в топ-10 сервисов, генерирующих наибольший объем трафика.
    После исторических скачков интернет-трафика, вызванных Covid в 2020 и 2021 годах, увеличилась зависимость пользователей от приложений. Помимо этого, происходит быстрая эволюция в сторону более сложных приложений, которые объединяют множество функций и возможностей.
    Как считает директор по решениям Sandvine Самир Марваха, что видео практически уже нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех приложений, которые хотят стимулировать взаимодействие и вовлеченность аудитории.
    Операторы, подстраиваясь под текущую ситуацию, ускорили модернизацию и наращивание сети. Однако растущее число приложений с повышенными требованиями к задержке и пропускной способности оказывает чрезвычайное давление на глобальные сети.
    Расширяя свои услуги, ОТТ-платформы, по мнению аналитиков, могут повышать цены, чтобы финансировать улучшения обслуживания. Однако операторы, которые строят и поддерживают сети, где работают эти сервисы, этого сделать не могут. Поэтому ожидается, что они будут добиваться смягчения нормативных требований.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.01.2023

Premier и more.tv отчитались о количестве пользователей по итогам 2022 года
Выручка онлайн-кинотеатра Premier, входящего в состав холдинга "Газпром-медиа" за 2022 год увеличилась на 22%, а количество платящих подписчиков на 45%, с 2,5 млн человек до 3,6 млн. Самый быстрый рост подписок пришелся на осень и конец 2022 года, когда стартовали тайтлы "Игра на выживание" (2 сезон), "Девушки с Макаровым" и "Ресторан по понятиям" (2 сезон).
   Как объяснила генеральный директор видеосервиса Софья Митрофанова, в число платящих входят не только прямые продажи, но и подписки в составе партнерских пакетов, например, через операторов связи. Это дало заметное увеличение базы. Однако, по ее словам, партнерский подписчик дает на входе меньше выручки.
    Помимо этого, в онлайн-кинотеатре отметили, что отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком в прошлом году не сказался на библиотеке контента, так как еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса.
    Стриминговый сервис "Национальной Медиа Группы" more.tv за 2022 год увеличил базу платящих подписчиков с учетом партнерской сети дистрибуции на 45%, достигнув 5,5 млн по сравнению с 3,8 млн в прошлом году. Команда, проекты для разной аудитории, сведенные в единое коммерческое предложение и эксперименты в маркетинге стали главными драйверами роста аудитории, отметил генеральный директор more.tv Дмитрий Гранов.
    В 2022 году онлайн-платформа выпустила шесть оригинальных проектов, среди которых триллер "‎The Телки"‎, документальный сериал "‎Нулевые"‎, спортивная драма "‎Домашнее поле"‎, молодежная драма "‎Стая"‎, мелодрама "‎Надвое"‎, черная комедия "‎Аврора", а также четвертый сезон "‎Трудных подростков"‎.
Источник:
cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования