Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

24.03.2023

Австрия: в будущем ORF будет финансироваться за счет налога на домохозяйства.
Для будущего финансирования общественного вещателя ORF Австрия вводит независимую от устройства плату для домашних хозяйств на основе немецкой модели. Правительство согласилось с этим, заявила министр СМИ Сюзанна Рааб (ÖVP) и лидер Партии зеленых Сигрид Маурер в четверг в Вене. С 1 января следующего года плата за ORF составит 15 евро в месяц плюс государственные налоги, которые в настоящее время составляют около 5-6 евро. В целом, это должно быть немного дешевле для плательщиков, говорится в сообщении. Конституционный суд (VfGH) приказал законодательному органу сделать эксклюзивную потоковую передачу контента ORF, например, на ноутбуки, в будущем платной.
    Ранее плата взималась только за прием программ ORF по телевидению и радио. По его словам, новое постановление добавит около 400 000 домохозяйств. «ORF принадлежит всем, поэтому за него также должны платить все», — сказал Маурер. По словам политика Зеленых, федеральное правительство также взяло на себя обязательства по продолжению существования контента специального канала «Спорт +» и продолжению существования Симфонического оркестра Венского радио ORF (RSO). По словам Маурера, сначала должны быть выработаны точные решения. Согласно планам директора Роланда Вайссмана, к 2026 году ORF хочет сэкономить около 300 миллионов евро.
    ORF собирал около 67 процентов от предыдущих сборов за вещание - в общей сложности почти один миллиард евро в год - остальные пошли федеральному правительству и правительству земель. На станции работает около 3000 человек.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

27.03.2023

Аналитики: российский рынок платного ТВ потеряет 4 млн абонентов к 2028 году
Исследовательская компания Digital TV Research опубликовала прогноз о рынке платного телевидения Восточной Европы. В работе сообщается, что даже не учитывая кризис в Украине,
    Восточную Европу ожидают трудные времена. Безработица вынуждает многих искать работу за рубежом. Вкупе с низким уровнем рождаемости это означает, что в период с 2022 по 2028 год в 18 из 22 стран снизится количество абонентов платного ТВ.
    Исследователи подсчитали, что число абонентов платного ТВ в Восточной Европе упадет до 73 млн в 2028 году (на пике роста в 2018 году этот показатель составлял 81 млн). Впрочем, аналитики добавляют, что в количество абонентов 2018 года также входят 17 млн подписчиков аналогового кабельного телевидения, число которых, предположительно, снизится до 0 в 2027-м. А это означает, что количество подписчиков цифрового платного ТВ вырастет на 8 млн в период с 2018 по 2028 год.
    Говоря о типах телевещания, доминирующим будет бесплатное эфирное телевещание (37,2 млн зрителей). За ним следует платное спутниковое телевидение (25,3 млн), платное IPTV (23,8 млн), цифровое кабельное (23,5 млн) и бесплатное спутниковое телевидение (12,8 млн).
    Предполагается, что Россия потеряет 4 млн абонентов в период с 2022 по 2028 год. Снижение количества подписчиков отчасти вызвано ухудшением экономической ситуации из-за санкций, отчасти тем, что некоторые домохозяйства, которые до настоящего момента пользовались аналоговым кабельным телевидением, перейдут на бесплатное эфирное телевидение.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.03.2023

В США хотят, чтобы телевизионные провайдеры не манипулировали тарифами
Американский телеком-регулятор предлагает ввести прозрачную политику ценообразования на услуги провайдеров кабельного и спутникового телевидения.
    Федеральная комиссия по связи США (FCC) предложила новые правила ценообразования, предусматривающие отмену обманчивых дополнительных сборов за услуги спутниковых и кабельных провайдеров.
Предлагаемая регуляторная норма требует от провайдеров указывать на рекламных материалах и в счетах абонентов полную стоимость услуги.
    «В частности, провайдеры кабельного телевидения и DBS должны будут чётко и заметно указывать общую стоимость услуги доступа к видеопрограммам, включая согласие на ретрансляцию программ, региональные спортивные программы и прочие сборы, связанные с формированием пакета программ, как единую позицию в счетах абонентов и в рекламных материалах», – говорится в пресс-релизе FCC.
    «Клиенты должны чётко понимать, за что именно они платят, предоплачивая счета за услуги кабельного или спутникового телевидения. Никто не любит сюрпризов в своих счетах, особенно семьи с ограниченным бюджетом», – отметила глава FCC Джессика Розенворсел.
    В ноябре прошлого года FCC уже издала новое постановление, требующее от провайдеров услуг широкополосной связи формировать «ценники широкополосных поставок», в которых в понятной форме перечисляются скорость и стоимость Интернета. Ожидается, что новые ценники появятся в ближайшее время.
mediasat.info

Исследование: Paramount+ вытеснил Apple TV+ из топ 5 ОТТ-платформ
Опубликован рейтинг, составленный JustWatch. Доля Apple TV+ на мировом рынке сократилась, в результате чего платформа передвинулась на шестую позицию, уступив свое место Paramount+.
    Согласно данным исследования, пик количества подписчиков Apple TV+ пришелся на март 2022 года. В это время вышли originals платформы "Не сработало" (WeCrashed) и "Дорога в тысячу ли" (Pachinko). Однако в следующие месяцы видеосервис уступил стриминговой платформе Paramount+, которая к концу 2022 года занимала 7% доли мирового рынка стримингового вещания. На платформе Paramount+ представлен в том числе контент Paramount Pictures, Comedy Central, MTV, Nickelodeon. При этом Apple TV+ предоставляет только оригинальные сериалы, художественные и документальные фильмы.
    Доля Apple TV+ упала до 5% (в августе 2022-го она составляла 6%).
Доля HBO Max увеличилась с 7% (в августе 2022) до 9%. Netflix по-прежнему лидирует, но продолжает терять долю на рынке. Следует помнить, что снижение доли рынка не обязательно означает потерю подписчиков. Если другие платформы растут быстрее других, они получат большую долю рынка, даже если их конкуренты не теряют подписчиков.
Полный рейтинг выглядит следующим образом:
1. Netflix (23%)
2. Amazon Prime Video (20%)
3. Disney+ (18%)
4. HBO Max (9%)
5. Paramount+ (7%)
6. Apple TV+ (5%)
7. другие сервисы (21%)
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.03.2023

Доходы ОТТ-сервисов в странах Восточной Европы достигнут $5,7 млрд в 2028 году
Доходы ОТТ в 22 странах Восточной Европы, включая Россию, вырастут почти вдвое по сравнению с 2022 годом ($2,9 млрд) и достигнут $5,7 млрд в 2028 году. Такие прогнозы представили аналитики Digital TV Research.
   Лидером по доходам от OTT останется Польша. Общая сумма в период с 2022 по 2028 год удвоится до $2,2 млрд. А вот рост России будет небольшим из-за санкций, считают аналитики. Однако вместе на Польшу и Россию будет приходиться 61% от общего объема доходов региона в 2028 году.
    Кроме того, аналитики прогнозируют, что доходы AVOD (Advertising Video on Demand — доступ к контенту предоставляется с рекламой) будут расти быстрее, чем SVOD (Subscription Video on Demand — доступ к контенту предоставляется за счет покупки подписки). Так, доходы AVOD в России останутся чуть выше доходов Польши.
    Тем временем, в связи с замедлением темпов роста в России Польша в некоторой степени станет лидером рынка SVOD — единственной страной, которая к 2028 году заработает более $1 млрд. В целом, доходы SVOD достигнут $3,5 млрд к 2028 году, в 2022 году они составили $1,8 млрд.
    К анализируемым странам относятся Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Греция, Латвия, Литва, Македония, Болгария, Молдова, Польша, Россия, Сербия, Чехия, Венгрия, Словакия, Хорватия, Румыния, Кипр, Словения, Украина, Эстония, Черногория.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

31.03.2023

Переход стриминговых гигантов на большие экраны повышает акции кинотеатров
Технологический гигант недавно нанял бывшего менеджера Disney по маркетингу и контенту Рики Штрауса присоединиться к Apple TV +, что говорит о том, что Apple серьезно относится к расширению своего подразделения потокового вещания и, возможно, к созданию фильмов для больших экранов. А Apple в ходе недавних дискуссий с крупнейшими экспонентами заявила, что хочет последовать примеру Amazon с собственным продвижением кинотеатральных фильмов стоимостью 1 миллиард долларов.
    Теперь агентство Bloomberg со ссылкой на неназванные источники сообщило, что технологический гигант планирует выпустить несколько фильмов в кинотеатрах в этом году, увеличив продажи кинотеатральных фильмов на $1 млрд, и одновременно увеличить свой план для кинотеатральных релизов в последующие годы. На этом фоне акции кинотеатров заметно подскочили.
    Кинотеатральный план Amazon, включающий выпуск от 12 до 15 фильмов в год, последовал за прошлогодней покупкой MGM Studios за 8,45 миллиарда долларов. MGM является родиной франшиз для большого экрана, включая сериал о Джеймсе Бонде. Поскольку Apple не владеет старой голливудской студией с обширной дистрибуцией, она намерена сотрудничать с крупными студиями в выпуске своих фильмов.
    Будучи вероятными бенефициарами кинотеатрального продвижения Apple, акции кинотеатров получили толчок от этой новости. Акции Cinemark закрылись на отметке $13,24, поднявшись почти на 6 процентов, после того как в четверг они торговались на уровне $13,88. Конкурирующая AMC Entertainment Holdings, материнская компания AMC Theatres, также подскочила до внутридневного максимума в 4,66 доллара, прежде чем завершить день ростом на 3 процента до 4,47 доллара за акцию.
    Акции Imax, которые подскочили до максимума в 18,66 доллара в четверг утром после новостей о прокате фильма на 1 миллиард долларов, завершили день ростом на 2 процента до 17,98 доллара. А акции канадского выставочного гиганта Cineplex закрылись на отметке $8,00, поднявшись на 4 процента, после достижения внутридневного максимума ранее в тот же день на уровне $8,17.
    Как и в случае с Amazon, ожидается, что Apple будет использовать кинотеатры для продвижения предстоящих релизов на своей платформе Apple TV +. В список последних релизов для Apple TV+ входят «Наполеон» Ридли Скотта, звездный шпионский триллер «Аргайл» и «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо.
    Любой серьёзный поворот к кинотеатрам также мог бы помочь Apple TV+ увеличить свою абонентскую базу, одновременно привлекая в свой список фильмов больше ярких голливудских имён.
    Netflix выпустил небольшие релизы на платформе для избранных фестивальных фильмов, и некоторые из его международных названий получили небольшие локальные релизы. Но стриминговый гигант пока не последовал примеру Amazon и Apple со своими собственными крупными кассовыми сборами.
    Тем не менее, театральные амбиции стримеров были одобрены крупными экспонентами, которые восприняли первые шаги Amazon и Netflix как начало более масштабного продвижения в мультиплекс.
    «Учитывая все преимущества, которые мы продолжаем слышать от наших традиционных партнёров о том, что фильмы, которые они выпускают в кинотеатрах, приносят больше пользы их платформам потокового вещания, мы некоторое время думали, что это только вопрос времени, когда потоковые компании займутся театрализацией гораздо более значительным образом», - говорит Cinemark.
Источник:
signalmedia

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2023

Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам
Министр цифрового развития Максут Шадаев в ходе итоговой коллегии Министерства просвещения России рассказал, что единая российская коммуникационная платформа уже используется для проведения видеоконференций в рамках школьных программ почти в 50% случаев. Примерно 70-75 тысяч видеоконференций проводится ежедневно благодаря отечественной платформе. Постепенно в стране ограничат доступ школ к зарубежным аналогам.
    Кроме того, Максут Шадаев отметил, что необходимо уделить внимание переходу на использование чатов, построенных на базе мессенджера «VK Мессенджер». По его словам, в настоящее время все школы в нем зарегистрированы, при этом создано всего 300 тысяч классных чатов, в которых заметна активность. Так что в этом плане есть, куда развиваться. Для профессионального общения учителя с учениками и родителями приоритет нужно отдавать отечественной платформе.
    Министр обратил внимание также на то, что сфера общего образования является самой чувствительной с точки зрения внедрения цифровых технологий. Здесь важно найти правильный баланс между новыми возможностями, задачами учебного процесса и воспитательными приоритетами.
    По словам главы ведомства, в настоящее время 44,5 тыс. школ подключены к интернету. Выстроена современная инфраструктура. Только 684 школы пока продолжают использовать спутниковый доступ, это 1,5% от всего объема. Лишь 11 регионов показывают относительно загруженный текущий объем скорости (100 мегабит – городские школы, 50 – сельские), в 6 регионах фиксируется минимальный трафик.
    Сеть надежно защищена, все требования безопасности выполнены. В том числе – по безопасности обработки персональных данных. Доступ вай-фай сделан на 20% объектов. Максут Шадаев также отметил, что будет изыскиваться возможность дальнейшего финансирования российского планшета для учителей.
ug.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.04.2023

Разница в доходах платного телевидения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Доходы от платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут 26 миллиардов долларов к 2028 году – на 1,6 миллиарда долларов меньше, чем в 2022 году, согласно отчёту аналитической компании Digital TV Research о прогнозах платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Доходы от платного телевидения упадут в 10 странах, включая Японию (на 889 миллионов долларов) и Китай (на 309 миллионов долларов), в период с 2022 по 2028 год. И наоборот, Индия добавит 153 миллиона долларов.
    «Доходы от IPTV превзойдут доходы от цифрового кабельного телевидения в 2023 году», - говорит Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Доходы от IPTV вырастут на 481 миллион долларов в период с 2022 по 2028 год и составят 11,26 миллиарда долларов».
    Потери цифрового кабеля в период с 2022 по 2028 год составят 1,15 миллиарда долларов, а аналогового - 382 миллиона долларов. Спутниковое телевидение также подешевеет – на 494 миллиона долларов.
Источник:
signalmedia

Индийские фильмы замещают Голливуд
Число просмотров индийских фильмов в российских онлайн-кинотеатрах по итогам февраля выросло на 10–12%. Дело не в том, что российский зритель сменил предпочтения, а в почти полном отсутствии голливудских новинок: показательно, что сборы офлайн-кинотеатров взлетели в дни премьеры «Джон Уик-4».
    Интерес россиян к сериалам и фильмам индийских киностудий растет, говорят два источника в онлайн-кинотеатрах.
    По словам одного из них, просмотры индийского контента на площадках выросли в феврале год к году на 10–12%.
    Проблем с ним в библиотеках онлайн-кинотеатров нет. На «Кинопоиске» присутствуют 17 индийских фильмов и сериалов, в том числе блокбастер «Брахмастра, часть 1: Шива». В Start и Amediateka отказались от комментариев. В Okko не ответили на запрос. У Wink есть 37 фильмов, а также еще 70 сериалов. «Аудитория у индийского контента преданная, постоянная, она плавно растет»,— утверждают в Wink. По их оценке, самые популярные фильмы 2022 года на платформе — «RRR: Рядом ревет революция», «Отряд», «Ури: Нападение на базу», «Взлом». «Безусловно, у того же "Кинопоиска" и KION есть рост спроса сейчас на этот контент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года»,— подтверждает директор департамента новых технологий J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов.
    Однако стоит понимать, что индийское кино — это лишь единицы процентов от общего контента библиотек, уточняет господин Колесов.
    «Есть рост интереса к отдельным тайтлам, но это не определяющий тренд, не такой, что все библиотеки стали вдруг индийскими, корейскими или турецкими»,— добавляет он.
    Сейчас основная задача для онлайн-платформ — заместить неуменьшающийся спрос на голливудский контент и европейское кино, указывает господин Колесов. После начала военных действий на Украине многие зарубежные стриминговые платформы ушли из России, в их числе Netflix. В то же время крупнейшие голливудские правообладатели Universal, Disney, Sony, Warner и другие приостановили работу в стране и начали отзывать лицензии на показ своих фильмов. Это привело к притоку пользователей на пиратские видеосервисы. Многие онлайн-кинотеатры стараются максимально разнообразить контент, чтобы удержать пользователя и не дать ему уйти на пиратские платформы, подтверждает тенденцию собеседник на рынке. Это выражается не только в увеличении производства оригинального контента, но и в расширении каталога за счет индийских и вообще азиатских новинок.
    О том, что вкусы российских зрителей не изменились за последний год, говорит статистика кассовых сборов офлайн-кинотеатров. По итогам выходных 24–26 марта, когда прошла премьера голливудского «Джон Уик-4», сборы по сравнению с предыдущим уикендом подскочили на 52%, до 655 млн руб. Сам фильм возглавил топ проката, собрав за уикенд 302,5 млн руб.
Источник:
kommersant

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования