gydzon Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 04.09.2017 Euronews прекращает вещание своих вставок на канале "Культура". Теперь на всей территории России "Культура" будет вещать с 06:30 до 03:00 со своими программами. С 06:30 до 08:00 каждые полчаса будут выходить "Новости культуры". Как сообщает директор по радиотелепрограммированию ТРК "Брянская губерния" Александр Ковалев в Facebook, Euronews уходит с канала с понедельника, 4 сентября, после 16 лет вещания. Литва: В противовес российскому телевидению начнут трансляцию польских телеканалов С февраля жители городов и районов Вильнюса, Шальчининкай и Швенчениса смогут смотреть польские телеканалы TVP Info, Kino Polska International, Kino Polska Muzyka International. Министерство сообщения в пятницу объявило о технической специфике конкурса на оказание услуг по ретрансляции. О самой закупке намерены объявить в конце сентября, а в декабре подписать договор с победителем конкурса. Политолог Мариюс Антонович назвал это решение шагом в правильном направлении по расширению альтернативы СМИ Кремля. Однако он также высказал сомнения в связи с тем, что из информационных каналов будут транслировать только телевидение, которое твердо поддерживает правящих Польши. "Ретрансляция польского телевидения необходима, поскольку части людей помогает поддержать польскую культуру и является альтернативой российской продукции Кремля, популярной среди поляков Литвы. Однако, я думаю, что нужно большее разнообразие, поскольку TVP Info сейчас сильно поддерживает власть и правящую партию Польши", - сказал преподаватель Института международных отношений и политических наук Вильнюсского университета, член Польского дискуссионного клуба М.Антонович. Телевизионную программу TVP Info передает общественный транслятор Польши. Правящая партия "Закон и справедливость" подверглась серьезной критике в связи с усилением контроля над транслятором. Договор с победителем конкурса планируют подписать на 12 месяцев с возможностью его продления еще два раза на срок по 12 месяцев. На ретрансляцию программ министерство намерено выделить 350 000 евро. Программы каналов Kino Polska International и Kino Polska Muzyka International транслирует британская компания Filmbox International. В объявленном министерством конкурсе потенциально могут принять участие крупнейшие ретрансляторы телепрограмм - государственный Центр литовского радио и телевидения (Telecentras) и компания Telia Lietuva. Новость о трансляции польских телеканалов появилась ввиду скорого визита премьера Литвы Саулюса Сквернялиса в Польшу. Премьер будет находиться в Варшаве в понедельник и вторник. Дипломаты не сомневаются, что в ходе встречи с представителями польских властей, будет поднят и вопрос положения польского национального меньшинства в Литве. В Литве проживает порядка 200 000 граждан польской национальности. В данный момент бесплатно можно смотреть только программу польского телеканала TV Polonia. Panasonic, Samsung и 20th Century Fox присоединились к программе сертификации стандарта HDR10+ Борис Скуратовский - В Samsung Electronics заявили о том, что компания решила присоединиться к совместному проекту американской 20th Century Fox и японской Panasonic Corporation, направленному на распространение использования экосистемы технологии расширенного динамического диапазона HDR 10 Plus. Соглашение направлено на стимулирование теле- и кинопродюсеров к присоединению к экосистеме новой технологии, сообщает информагентство Yonhap со ссылкой на компанию Samsung. Технология HDR позволяет делать картинку на дисплее по-настоящему живой благодаря оптимизации степени яркости в зависимости от цвета. Технология HDR 10 Plus, разработанная компанией Samsung, является стандартом нового поколения для видеоконтента высокой чёткости. В Samsung заявили, что в январе следующего года компании создадут агентство по лицензированию технологии HDR 10 Plus. Данная организация будет лицензировать метаданные для широкого круга компаний, производящих контент; производителей Ultra HD TV телевизоров, Blu-ray проигрывателей и рекордеров, сет-топ-боксов, а также поставщиков SoC. Лицензирование не будет предусматривать необходимость уплаты роялти – будет взиматься лишь номинальная административная пошлина. Остальные подробности будут озвучены на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе. Компании-участники смогут делиться технологией для производства видеоконтента улучшенного качества. «Благодаря партнёрству трёх компаний пользователи во всём мире смогут получить готовые наработки по применению технологии HDR 10 Plus», – заявили в Samsung. Напомним, в апреле этого года компании Samsung и Amazon представили HDR10+, усовершенствованную версию ныне действующего открытого стандарта HDR10. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 05.09.2017 Агентство выяснило, какой контент привлекает зрителя Оценив телесмотрение в первом полугодии 2017 года, эксперты Havas Media выяснили, что "Первый", "Россия 1" и "НТВ" снизили аудиторию, тогда как "СТС", "РЕН-ТВ", "НТВ", "Пятый", "ТВЗ", "Пятница" и "ТНТ-4" смогли привлечь больше телезрителей, предложив им разнообразный и интересный контент. Зрители в возрасте 20 до 50 лет проводили в среднем у телеэкрана 195 минут в день. По сравнению с первым полугодием прошлого года, среднее время просмотра телеэфира на федеральных каналах снизилось на 6%, на тематических каналах - возросло на 7%. Общее время телесмотрения уменьшилось на 3%. При этом тренд на перераспределение аудитории между федеральными и кабельными каналами продолжился. "Первый", "Россия 1", "НТВ" остаются лидерами по техническому охвату, но при этом наблюдается тенденция снижения доли в охвате зрительской аудитории. "РЕН ТВ" уверенно удерживает место в ТОП-5 по охвату аудитории старше 18, обогнав "СТС" по итогам первого полугодия. Больше всего в охвате зрительской аудитории потеряли каналы "Че"," Ю", "СТС Лав". Продолжает расти популярность малых телеканалов – "Карусель", "МИР", "МУЗ ТВ", "ТНТ 4". Изменения в профиле телеканалов не значительны: на "Че", "МРК" и Discovery возросла доля мужской аудитории, а телезрители "Матч ТВ", Discovery, RU TV, "Ю", 2х2 в среднем стали старше. Самыми "мужскими" каналами можно назвать "Матч ТВ" и Discovery, а самымженским - "Домашний". 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 06.09.2017 Bild: немецкие телеканалы сэкономят на ЧМ-2018 в России — слишком дорого Летом 2014 года на протяжении четырёх недель миллионы немецких телезрителей завидовали «связке» телеканала ZDF — бывшему вратарю сборной Германии Оливеру Кану и ведущему Оливеру Вельке, которые комментировали чемпионат мира по футболу с роскошной террасы в Рио, пишет Bild. «Летом 2018 года такого уже не будет! — утверждает немецкий таблоид. — Например, эксперт телеканала ZDF Оливер Кан вообще не поедет в Россию, а останется в Германии». Bild узнал, как немецкие телеканалы ARD и ZDF собираются сэкономить на чемпионате мира по футболу в России. «Впервые эти телекомпании, которые финансируются за счёт налога на телевидение и радиовещание, отправят на крупный турнир только съёмочные мини-группы, состоящие из репортёров и технических специалистов, — отмечает издание. — Передвижные телевизионные станции не будут колесить по просторам России. Вместо этого операторы получат малогабаритные рюкзаки с оборудованием. Трансляции и вовсе будут вести по более дешёвым интернет-соединениям». По информации Bild, вся студия и вещательный центр остаются в Баден-Бадене. Телеканалы ARD и ZDF хотят таким образом сэкономить несколько миллионов евро. Немецкий таблоид обращает внимание на то, что права на трансляцию продолжают дорожать. «Во время чемпионата Европы в 2016 году оба телеканала заплатили в общей сложности 180 миллионов евро. Чемпионат мира в России стоит более 200 миллионов евро», — подчёркивает Bild. От законодателя до валидатора: что происходит с радио? (Статья) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 8 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 08.09.2017 Телеканалам разрешат показывать кино без ограничений по возрасту Министерство культуры предложило отменить прокатные удостоверения для фильмов, которые были созданы и должны быть показаны исключительно по телевидению. «Согласно документу, прокатное удостоверение не требуется для показа фильма по эфирному, кабельному и спутниковому телевидению или созданного для такого показа»,— цитируют «Известия» пояснительную записку. По сведениям издания, Минкульт подготовил поправки в закон «О государственной поддержке кинематографии РФ». При этом сегодня нет возможности четко определить случаи, когда фильм создавался специально для показа по телевидению, что создает проблемы для выполнения действующего требования закона. Отмечается, что большинство фильмов, как отечественных, так и зарубежных, демонстрируются по ТВ уже после того, как и посмотрели в кинотеатрах, поэтому все они к этому времени уже имеют прокатные удостоверения. С 1 июля этого года вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах, где ограничения также заложены. Это даёт полное основание просить избавить онлайн-кинотеатры от необходимости получать прокатные удостоверения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 13 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 13.09.2017 Федеральные телеканалы обвинили в отказе размещать социальную рекламу Федеральные телеканалы чаще всего немотивированно отказывают некоммерческим организациям в просьбе разместить социальную рекламу. Такое заявление сделала Общественная палата (ОП). В предложениях ОП по повышению доступности размещения социальной рекламы для некоммерческих организаций отмечается, что федеральные телеканалы все же транслирую социальную рекламу, но непонятно по каким критериям они ее отбирают, сообщает RNS. В документе также предлагается пересмотреть закон о рекламе, в частности уточнить понятие «социальная реклама» и разделить понятия «социальная реклама» и «социальная информация». Кроме того, ОП предлагает требовать ежегодного отчета о размещение социальной рекламы от СМИ, которые получают государственную поддержку. RNS добавляет, что в Минкомсвязи, ФАС и Роскомнадзоре не получили предложений от ОП. При этом текст документа планируется обсудить на экспертном совете 12 сентября. Петиция об отставке Тины Канделаки с должности генерального продюсера Матч ТВ Я уверен, что выскажу мнение абсолютного большинства российских любителей спорта: меня как простого телезрителя и болельщика совершенно не устраивают принципы управления единственным общедоступным спортивным телеканалом в России — «Матч ТВ». Назначение на должность генерального продюсера человека, который к спорту имеет отношение только посредством фотографий в Инстаграме из тренажерного зала, изначально казалось сомнительным решением. С течением времени мы все только убедились в абсолютной выморочности этой идеи. Можно долго вспоминать многочисленные минусы канала: бесконечную рекламу (даже во время перерывов между раундами в боксерском поединке!), задержки трансляций центральных мировых спортивных событий (чего стоит включение последнего полуфинала Лиги Чемпионов с 70-й минуты), отсутствие главного мирового футбольного зрелища — игр между Реалом и Барселоной (аргументация по поводу того, что во всем мире этот матч показывают платно, не выдерживает никакой критики: в Матч Тв влиты огромные государственные средства, то есть налоги тех же самых телезрителей, плюс рекламы на Матче больше, чем на канале Амирана Сардарова). Можно также вспомнить скандальное интервью Геннадия Орлова, который в красках описал всю плачевность состояния главного спортивного телеканала. Отрицательным моментам несть числа, но особо хотелось бы подчеркнуть один из них — кадровую политику телеканала. С Матч ТВ по тем или иным причинам было уволено либо не взято изначально множество профессионалов спортивной журналистики. Василий Уткин, Алексей Андронов, Юрий Дудь, Владимир Стогниенко, Кирилл Дементьев — те люди, которых действительно хочется слышать и видеть на спортивном канале. Или, к примеру, Александр Бубнов — настоящий профессионал и стопроцентный гарант запредельных рейтингов (может, и деньги на Эль-Классико найдутся с повышением рейтингов), но все прекрасно понимают: человека, критикующего вице-премьера РФ, ген. продюсер не может пустить в эфир. А история с уходом Валерия Карпина — это уже просто анекдот. Матч ТВ — по сути монополист на рынке спортивного вещания в стране, и, раз уж сложилась такая ситуация, руководитель канала должен уметь находить компромиссы с ведущими экспертами в данной отрасли, а не увольнять полюбившихся зрителям комментаторов по каким-то личным или политическим мотивам. По прошествии почти 2 лет работы канала стало очевидным, что ситуацию может исправить только отставка Тинатин Канделаки с поста ген. продюсера Матч ТВ, петицию с просьбой о которой и прошу подписать всех неравнодушных к спорту в РФ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 14.09.2017 Чему отдает предпочтение телеаудитория и почему ТВ-охват снижается Эксперты из агентства Havas Media провели мини-расследование: какой контент привлекает аудиторию? Оценив 1 полугодие 2017 года, эксперты пришли к интересным выводам. Аудитория зрителей в возрасте 20 до 50 лет проводила в среднем у телеэкрана 195 минут в день. Среднее время просмотра телеэфира на федеральных каналах снизилось на 6% по сравнению с первым полугодием 2016 года, а телесмотрение тематического ТВ за первые полгода 2017 возросло на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Благодаря этому общее время телесмотрения снизилось только на 3%. При этом тренд на перераспределение аудитории между федеральными и кабельными каналами продолжается. Анализ зрительской аудитории показал, что изменений в профиле телеканалов по итогу 1-го полугодия практически нет. На каналах Че, МРК и Discovery возросла доля мужской аудитории. А телезрители каналов Матч ТВ, Discovery, RU.TV, Ю, 2х2 в среднем стали несколько старше. Результаты телеканалов для широкой аудитории «Все 20-50» Первый, Россия 1, НТВ остаются лидерами по техническому охвату. Но при этом наблюдается тенденция снижения доли в охвате зрительской аудитории. Также по итогам 1-го полугодия стоит выделить ТВ-каналы с положительной динамикой: СТС, РЕН-ТВ, НТВ, Пятый, ТВЗ, Пятница и ТНТ-4. Эти каналы за первые полгода смогли привлечь больше телезрителей, предложив им разнообразный и интересный контент. Основные показатели каналов за 1-е полугодие 2017 года: • лидеры по техническому охвату зрительской аудитории неизменны – Первый, Россия 1, НТВ; • РЕН ТВ уверенно удерживает место в ТОП-5 по охвату аудитории старше 18, обогнав СТС по итогам первого полугодия; • серьезных изменений в профиле аудитории каналов нет; • самые «мужские» каналы – Матч ТВ и Discovery, самый женский – т/к «Домашний»; • больше всего в охвате зрительской аудитории теряют каналы Че, Ю, СТС Лав; • продолжает расти популярность малых телеканалов – Карусель, МИР, МУЗ ТВ, ТНТ 4. Результаты ТВ-каналов при анализе на широкую аудиторию «Все 20-50» показывают стабильный интерес к ТВ среди взрослого населения: по результативности просмотра контента можно отметить 3 канала – СТС, НТВ, РЕН ТВ. Не смогли удержать долю телезрителей такие крупные каналы, как Первый, Россия 1 и ТНТ. Самыми рейтинговыми программами за первое полугодие 2017 года оказались: 1. Военный парад 9 мая, д/ф «Путин» на Первом канале 2. Художественные фильмы на СТС, особенно пользовались популярностью среди мужской аудитории. 3. Новогодний кинопоказ и кассовые мировые фильмы на Первом, ТНТ, а также ТВ-премьера русского фильма «Экипаж» на т/к Россия 1. 4. Развлекательные программы на Первом – КВН Высшая лига, «Лучше Всех!», шоу «Голос дети», пользовались популярностью среди женской аудитории. Доля крупных каналов из ТОП-5 для аудитории «Все 20-50» снижается и только СТС смог сохранить долю во втором квартале 2017 на уровне аналогичного периода 2016 года. Лишь телеканал РЕН ТВ сохранил стабильный рост своих позиций. Среди малых каналов уверенные позиции занимают Пятый и ТВ3, с долей выше средних значений. Телеканал Карусель во втором квартале 2017 года по-прежнему сохраняет наилучшую позицию по доле широкой аудитории среди малых каналов. Во втором квартале 2017 также увеличилась доля каналов Звезда, ТНТ4, Муз ТВ и т/к МИР. Канал «Мульт» увеличивает долю в сравнении с 1 кварталом 2017 года и обгоняет телеканал Россия 24, доля которого продолжает снижаться. Почему снижается ТВ-охват? Телеканалы сталкиваются с усилением конкуренции со стороны интернет-площадок, запускающих собственные проекты, например, онлайн реалити-шоу от MDK, «Вконтакте» и «Палаты №6» или программа о сериалах от онлайн кинотеатра «Амедиатека». В таких условиях каналам стоит экспериментировать с новыми форматами, в том числе интерактивными, развивать интеграцию с диджитал-платформами, становиться максимально гибкими, привлекать к работе героев нового поколения, а также постоянно следить за последними трендами и настроениями аудитории. Стоит обратить внимание на опыт западных телеканалов, которые выступают настоящими трендсеттерами в области контента и эффективно продвигают его с опорой на интегрированные ТВ-Интернет платформы. Падение телесмотрения является естественным процессом диджитализации. Телевизор перестал быть единственным источником потребления контента, а для некоторых аудиторий перестал быть лидирующим источником. Первый канал и ТНТ активно продвигают свои интернет-площадки, через которые предоставляют доступ к своему собственному контенту. Для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать совокупную аудиторию во всех источниках потребления контента. Агентство Havas Media 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 18 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 18.09.2017 Телеканалы Белтелерадиокомпании в 2018 году перейдут на HD вещание Национальная государственная телерадиокомпания Белоруссии (Белтелерадиокомпания) в 2018 году переведет свои телеканалы на вещание в формате 16:9 и разрешение HD. Об этом сообщает на пресс-служба государственного вещателя. Сообщается, что в начале следующего года HD вещание Белтелерадиокомпании будет доступно в Минске и Минской области, а осенью — на территории всей страны. Первое время после начала работы HD трансляции зрителям эфирного телевидения, абонентом кабельных сетей и IPTV будут доступны SD версии телеканалов. Обладатели стандартного экрана 4:3 смогут самостоятельно выбирать комфортный для себя способ просмотра. В состав Белтелерадиокомпании входят телеканалы «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь 3», «Беларусь 4», «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь» и «Беларусь 24», а также пять областных телерадиокомпаний и пять радиостанций. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 27 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 27.09.2017 В 2019 году интернет догонит телесмотрение, но не в России В отличие от глобальных трендов, на российском рынке ТВ не уступит интернету ни по объему потребления, ни по бюджетам В этом году на просмотр телевизора люди тратят в среднем 170 минут в день, интернета – 140 минут, следует из глобального отчета Zenith. Ожидается, что разрыв между глобальным ТВ и интернет-потреблением сократится с 30 минут в 2017 году до семи минут в 2019 году. На российском рынке показатели интернет и телесмотрения сойдутся в одной точке не скоро, уверены представители российского офиса Zenith и мегапродавца рекламы НРА. ТВ в России по-прежнему лидирует не только по охвату, но и по времени просмотра. При этом разница между временем, проведенным за просмотром ТВ-программ и интернет-ресурсов, намного больше, нежели в среднем в мире, напоминают в российском Zenith. ТВ-контент мигрирует в интернет, но телевизор все равно смотрят Согласно данным Mediascope, население России смотрит ТВ более 260 минут в день, в то время как на диджитал тратит чуть более 120 минут в день. Zenith не ожидает, что разрыв между объемом просмотра ТВ и интернета в России сократится до семи минут в ближайшие несколько лет, сообщила Sostav.ru управляющий директор Zenith Russia Юлия Зубко. По данным исследования Аналитического центра НСК (бывший АЦVi) «Телевидение глазами телезрителей» (Россия 15+), в 2016 году телевизор регулярно, раз в неделю и чаще, смотрели 94% горожан, а интернетом пользовались 71%. Тем не менее, телесмотрение в России в последние годы действительно падает, а дополнительным способом доставки телевизионного контента становится интернет, отмечает генеральный директор Национального рекламного альянса Сергей Васильев. «В 2016 году 37% горожан смотрели фильмы, сериалы и телепередачи «по запросу» через интернет, а еще 8% – вещание телеканалов через интернет. Таким образом, уместнее говорить об эволюции сферы доставки и потребления медийного контента, а не о доминировании того или иного медиа», – резюмирует эксперт АЦ НСК Анна Воронцова. Телевизионные бюджеты не уступят первенство интернету Медиасообщество с интересом наблюдает за баттлом ТВ vs интернет по рекламным бюджетам. Согласно прогнозам, глобальные рекламные расходы на интернет превысят телевизионные по итогам 2017 года. В Великобритании, Германии, Китае, Австралии и Канаде доля интернета в рекламном пироге уже больше ТВ (по данным Zenith). В России разрыв между телевизионными и интернет бюджетами сокращается. В первом полугодии 2017 года рекламодатели потратили на ТВ 79,8-80,3 млрд рублей, а на интернет – 74-75 млрд рублей, свидетельствуют данные АКАР. На Интернет+ТВ приходится уже 81% всех рекламных бюджетов, тогда как еще пять лет назад их суммарная доля не превышала 67%, отмечают в АКАР. Однако о доминировании интернет-бюджетов вряд ли будет идти речь в ближайшей перспективе. «Мы не ожидаем, что инвестиции в диджитал превысят инвестиции на ТВ в ближайшие несколько лет. Согласно сентябрьскому отчету, даже в 2019 году доля затрат на диджитал составит 39%, а на ТВ 45%. Если посчитать динамику бюджетов в оценке АКАР, то разница между долей затрат на ТВ и диджитал сократится до 1-2 п.п. Можно было бы ожидать, что доля инвестиций в интернет сравняется с долей затрат на ТВ уже в 2018 году, но не стоит забывать, что в следующем году нас ожидает ряд важных коммерчески значимых событий (зимние Олимпийские игры, ЧМ-2018), которые, по международному опыту, привлекают больше инвестиций в ТВ, чем в интернет», – комментирует управляющий директор Zenith Russia Юлия Зубко. Zenith оценивает инвестиции в интернет без учета CPX и non-search performance и с учетом глобальной методологии, но даже при оценке бюджетов по методологии АКАР инвестиции в диджитал в России не превысят объема ТВ рынка в 2018 году, подытоживают в российском офисе Zenith. Главенствующая роль ТВ объясняется тем, топовые рекламодатели на отечественном рынке – это преимущественно крупнейшие транснациональные корпорации из сегмента FMCG. «В силу специфики своего продукта они ставят в безусловный приоритет брендинговую рекламу. Отсюда и телевидение, как самый мощный инструмент проведения брендинговых кампаний», – добавляет заместитель директора по маркетинговым исследованиям АЦ НСК Роман Кузнецов. Аудиторию ТВ-контента будут продавать с учетом интернета Все медиа целиком перейдут в digital еще нескоро, но уже сейчас ощущается потребность в пересмотре существующей классификации медиасегментов, потому что с помощью интернета доставляется и аудиовизуальный контент (ТВ и радио), и печатный (пресса), считают в АЦ НСК. «Нам как продавцу рекламы безразлично, где будут смотреть, например, программу «Голос», по телевизору или в интернете. Мы продаем аудиторию, и неважно как она получила рекламное сообщение, главное – то, что оно дошло. Для нас телевидением является редакторски отобранный профессиональный контент. А он всегда будет востребован. Если же говорить о способах его доставки, то они меняются у нас на глазах и будут продолжать меняться. Один отомрет – появится другой. Но ТВ от этого никуда не денется», – пояснил Sostav.ru гендиректор НРА Сергей Васильев. Учитывая миграцию телевизионного контента в интернет-среду НРА начинает продажи рекламы по данным «Big TV Рейтинг», проекта Mediascope для измерения совокупной аудитории ТВ-контента в эфире и на онлайн-платформах. С 1 октября текущего года по такой схеме будут продавать рекламу на телеканале ТНТ, сообщил Сергей Васильев на конференции «День бренда». С 2018 году присоединятся другие телеканалы. Эта музыка будет вечной: ведётся тестирование нового кодека, который заменит HEVC obob.tv Напомним, что HEVC является кодеком сжатия видеосигнала. О чём говорит и само его полное название, ибо HEVC — это High Efficiency Video Coding, что в переводе на русский язык приблизительно означает «высокоэффективное видеокодирование». Наши постоянные читатели прекрасно знают, что применяется данный кодек сжатия видеосигнала в первую очередь для передачи телеканалов ультравысокой чёткости (4K/UHD). Но на самом деле использовать HEVC можно и для телеканалов стандартного качества (SD). В настоящий момент его частично использует российский спутниковый оператор «Триколор ТВ». Но на HEVC история не останавливается и в настоящий момент ведутся работы над более высокоэффективным кодеком сжатия видео. Поэтому владельцам современных телевизоров, спутниковых ресиверов и эфирных приставок это нужно иметь в виду. Вот что сообщает по этому поводу издание Digital Fernsehen. Группой экспертов Moving Pictures (MPEG) и Международным союзом электросвязи (МСЭ) уже несколько месяцев ведётся работа над преемником видеокодека HEVC (H.265). Первые результаты были опубликованы организацией Joint Video Exploration Team (JVET). Согласно опубликованным данным, преемник HEVC показывает отличные результаты в сжатии видеоконтента. Новый видеокодек способен достичь того же технического качества изображения, что и HEVC, но с экономией от 35 до 60 процентов. Недостатком является скорость кодирования видео в новый кодек, который занимает от 12 до 60 % больше по времени, чем у HEVC. Декодирование видеосигнала занимает от 2,5 до 10 раз больше, чем у видеокодека HEVC. Эти показатели относятся исключительно к настоящему программному обеспечению. Это означает, что дальнейшая оптимизация должна уменьшить эти значения. Первая стабильная версия нового видеокодека по планам будет выпущена осенью 2020 года. Как только это будет сделано можно ожидать дальнейшего прогресса приёмного оборудования у операторов платного телевидения во всём мире. Это с одной стороны. А с другой можно предсказать, что вещание в стандарте 8K, о которои мы писали в прошлой заметке, наверняка будет осуществляться с применением нового кодека сжатия. Напомним, что в Российской Федерации на 2021 год запланирован перевод всех основных эфирных телеканалов на трансляцию в стандарте HD. Последняя информация заставляет предполагать, что к тому времени кодек HEVC, который по планам будет использован для этих целей, уже будет технически устаревшим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 28 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 28.09.2017 Больше миллиарда: аналитики заявили о рекордном числе абонентов платного ТВ Согласно данным из недавно опубликованного компанией Dataxis отчёта за второй квартал 2017 года, количество подписчиков услуг платного телевидения по всему миру достигло отметки в 1,05 миллиарда человек. Данные ежеквартальных отчётов Dataxis о ситуации на рынке услуг платного телевидения свидетельствуют о том, что в период между вторым кварталом 2016 года и вторым кварталом 2017 года число подписчиков услуг платного телевидения увеличилось на 60 миллионов человек, достигнув отметки в 1,05 миллиарда человек. Напомним – знаковая отметка в один миллиард пользователей была достигнута в конце 2016 года. Наибольший квартальный рост количества подписчиков был отмечен в секторах IPTV и линейного ОТТ – 24% и 44% соответственно. Впрочем, несмотря на столь высокий показатель роста в секторе линейного ОТТ, его показатели не сильно повлияли на общую цифру, поскольку данный сектор составляет лишь 1% от общего мирового рынка платного телевидения. Сектор кабельного телевидения показал негативный прирост, а DTH и DTT находятся в состоянии стагнации. Квартальный рост количества подписчиков в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составил 8%. Таким образом, данный регион подтвердил свой статус одного из самого быстро растущего по количеству подписчиков. В особенности это касается Китая и Индии, в которых по итогам второго квартала 2017 года находилось в общей сложности 48% от общего числа всех подписчиков услуг платного телевидения в мире. Если не считать Северной Америки, продемонстрировавшей негативный рост, во всех регионах мира в период с II квартала 2016 по II квартал 2017 года был отмечен умеренный рост числа подписчиков услуг платного телевидения – от 1 до 4 процентов за квартал. Отметим, по прогнозам исследовательского агентства Digital TV Research общее число абонентов операторов платного телевидения достигнет отметки в 1,09 миллиарда не ранее 2022 года. Интернет в Евросоюзе: LTE-связь доступна 96% домохозяйств, ШПД – 76% По данным Еврокомиссии, покрытие LTE составляет 96% домохозяйств, а фиксированный широкополосный интернет доступен 76% домохозяйств Европейская комиссия опубликовала отчёт о текущей ситуации с широкополосным покрытием в странах Европы по состоянию на 2016 год. Проанализировав собранные данные, авторы отчёта пришли к выводу, что по состоянию на конец июня 2016 года доступ к широкополосному высокоскоростному интернету (не менее 30 Мбит/сек в нисходящем канале) имело 75,9% домохозяйств, при этом доступ к сетям LTE имело 96% домохозяйств ЕС. Это уже четвёртое издание отчёта, создаваемого экспертами исследовательских фирм IHS Markit и Point Topic, которые собирают данные и аналитику по 31 стране Европы. Ключевым двигателем роста покрытия Сетей доступа следующего поколения (NGA) в странах ЕС остаётся VDSL – в этом секторе наблюдался рост на 7,1%, и общее покрытие достигло отметки в 48,2% домохозяйств. В целом за 12 месяцев к июню 2016 года доступ к высокоскоростному широкополосному интернету через сети NGA получило 12,8 миллиона новых домохозяйств. «С 2013 года VDSL остаётся наиболее быстрорастущей технологией широкополосного доступа из тех, которые стали предметом изучения в исследовании; в некоторых странах наблюдался просто таки невероятно высокий годовой рост в секторе VDSL, – говорит старший аналитик IHS Markit и менеджер проекта Алжбета Фелленбаум. – К примеру, покрытие VDSL в Италии увеличилось более чем в два раза за 12-месячный период, завершившийся в середине 2012 года, по сути, оно выросло на 33,6%. В Исландии, Германии, Венгрии и Словакии также наблюдались двузначные показатели роста VDSL в тот же период». Но наилучшее покрытие обеспечивают всё же мобильные сети (хоть это и стоит дороже). «Доступность сетей LTE стала практически повсеместной во многих странах, охваченных исследованием, – говорит Фелленбаум. – В 11 странах охват LTE достиг отметки в 99% всех домохозяйств, а в целом покрытие сетей LTE практически сравнялось с покрытием сетей 3G HSPA. Это существенное улучшение в сравнении с тем, что было лишь четыре года тому, когда доступ к сетям LTE имело только 59,1% домохозяйств стран ЕС». Вечный цифровой разрыв Впрочем, неизменной остаётся угроза цифрового разрыва. В отчёте говорится, что разрыв между покрытием сетей NGA в городских агломерацией и сельских районах хоть и сокращается, но по-прежнему остаётся весьма существенным: лишь 39,2% домохозяйств в сельской местности ЕС имеет доступ к высокоскоростному широкополосному интернету. Обеспечение доступа к широкополосному интернету в сельских районах ЕС остаётся ключевым приоритетом для Еврокомиссии. По состоянию на конец июня 2016 года 92,6% всех домохозяйств, расположенных в сельских районах 28 стран ЕС (то есть, не считая Исландии, Норвегии и Швейцарии, которые также стали предметом изучения экспертов) имели доступ к по меньшей мере одной из технологий фиксированного широкополосного доступа. В то же время, лишь 39,2% – или же 12 миллионов домохозяйств в сельских районах – имели возможность испытать преимущества широкополосных сетей NGA. Тем не менее, к июню 2016 покрытие сетей NGA увеличилось на 9,5% за год, то есть за этот период возможность доступа к сетям NGA получили в общей сложности ещё 2,9 миллиона сельских домохозяйств. «Более того, мы видим, что разрыв между покрытием сельских районов и общенациональным покрытием сокращается – как в случае с технологиями фиксированного доступа, так и в случае с NGA – в сравнении с показателями, отмеченными в предыдущих изданиях. Это стало следствием немалых инвестиций в развитие сетей широкополосного доступа в сельских районах», – добавила Фелленбаум. Ключевым фактором роста в сфере широкополосного доступа в Европе должна стать модернизация сетей доступа в интернет по витой паре. В отчёте говорится, что операторы широкополосных сетей, работающие в странах Европы, продолжают концентрировать внимание и усилия на стратегиях модернизации существующих медных DSL линий вместо увеличения инвестиций в развитие, как правило, более дорогих технологий FTTP (оптическое волокно до столба). Как и в прошлые годы, наиболее низкие показатели покрытия FTTP были отмечены в Греции и Бельгии – на уровне в 0,6 и 0,4 процента. В Великобритании покрытие FTTP, как это не прискорбно отмечать, лишь незначительно выше – всего 1,8%. Приятным контрастом на этом фоне выглядит Португалия, где сети FTTP «добрались» до 86,1% домохозяйств. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 4 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 04.10.2017 «Газпром-Медиа» запустит новый развлекательный телеканал «Газпром-Медиа» готовится к запуску нового федерального развлекательного канала «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, об этом рассказали сотрудники телекомпаний и два источника в холдинге, пишет газета «Ведомости». Новый канал будет представлен как развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин. Представитель «Газпром-Медиа» эту информацию подтвердил и уточнил, что целевой аудиторией нового канала являются зрители от 14 до 44 лет. Такую информацию канал будет представлять рекламодателям. Кто выступит инвестором нового проекта «Газпром-Медиа», представитель холдинга не сказал, однако издание выяснило, что единственным акционером телеканала будет «Газпром-Медиа». По информации издания, над новым проектом работает продюсерская компания Yellow, Black and White (YBW). Также в создании принимает участие компания «Солярис промо продакшн», которая находится под контролем бизнесмена Александра Карманова. Детали коммерческого соглашения между компаниями и холдингом не раскрываются. Как рассказали источники газеты, с момента запуска «Супер» будет транслировать контент YBW, снятый для других каналов, в том числе канала СТС, для которого было снято большое количество сериалов российского производства. «В холдинге большое количество креативных продюсеров, которые уже работают над контентом для нового канала», — отметил представитель «Газпром-Медиа». Роскомнадзор 13 сентября выдал свидетельство о регистрации СМИ телеканалу «Страна.Супер ТВ». Учредителем СМИ заявлено ООО «Парнас-Медиа». Это юридическое лицо — одна из структур «Газпром-Медиа». Заявленный адрес редакции указывает также, что этот телеканал учрежден «Газпром-Медиа» — по этому же адресу зарегистрированы и другие юрлица холдинга. У ООО «Парнас-Медиа» уже есть лицензия на эфирное телевещание в Белгородской области. Это означает, что канал может транслировать рекламу. В июле бывший гендиректор ТНТ Роман Петренко, который руководил телеканалом более десяти лет, возглавил два телеканала «Газпром-Медиа» в США — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», которая входит в субхолдинг «Развлекательное ТВ». В медиахолдинг «Газпром-Медиа» входят семь эфирных и 31 спутниковый телеканал, десять радиостанций, три интернет-компании, оператор спутникового ТВ, четыре издания, 23 онлайн-ресурса и три рекламных селлера. Среди них телеканалы ТНТ, ТВ 3, ТНТ4, «Пятница», «2x2», а также общественно-политический НТВ и спортивный «Матч ТВ». «Газпром-Медиа» находится в санкционном списке США. Через пять лет мировой доход от OTT-услуг составит $83 миллиарда В 2022 году общий доход компаний, предоставляющих услуги доступа к фильмам и телепрограммам по технологии OTT по 138 странам мира, достигнет отметки в 83 миллиарда долларов (70,4 миллиарда евро). Это более чем в два раза выше показателей 2016 года, когда доход в данном секторе составил 37 миллиардов долларов, говорится в отчёте «Прогнозы развития мирового рынка OTT-телевидения и OTT-видео», подготовленном агентством Digital TV Research. По подсчётам авторов отчёта, лишь за один 2017 год доходы сектора вырастут на 9 миллиардов долларов. США сохранят ведущие позиции по уровню доходов в секторе интернет-телевидения и интернет-видео, на порядок обгоняя прочие страны. Однако общая доля США на мировом рынке упадёт – с 51% в 2016 году до 40% в 2022. В Китае, на долю которого приходится половина от общей выручки сектора в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, доход вырастет на 7,6 миллиарда долларов – до общей отметки в 12 миллиардов долларов к 2022 году. «К 2022 году объёмы доходов в OTT секторе 14 стран мира превысят отметку в 1 миллиард долларов; это будет вдвое больше, чем в конце 2017, – отмечает старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей. – При этом две третьих от общей суммы доходов будет приходиться на пять стран мира». Услуга SVoD (доступ к видео по запросу, предоставляемый по подписке) стал крупнейшим источником доходов для OTT сектора в 2013 году. К 2022 году эта услуга будет приносить сектору OTT половину от всех доходов. В период с 2016 по 2022 год доходы от SVoD вырастут на 24 миллиарда долларов, а доходы от AVoD – на 17 миллиардов долларов. В целом доходы от AVoD к 2022 году достигнут отметки в 29 миллиардов долларов – при 12 миллиардах в 2016. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения