Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


05.10.2017

Виктор Гусев: «Не понимаю людей, которые критикуют «Матч ТВ». А что бы вы хотели?»
Комментатор Первого канала Виктор Гусев рассказал, почему «Матч ТВ» не нужно критиковать за работу. По словам Гусева, работники телеканала качественно выполняют работу.
– Главный спортивный канал страны должен выглядеть именно так?
– Сложно сказать. У меня есть такая черта – я все время сравниваю с прошлым временем. Было время, когда мы не могли смотреть Лигу чемпионов, когда только слышали, что где-то существует АПЛ, а где-то играет «Бавария». Сейчас все это есть, можно составлять себе целую программу. Воспринимаю это как подарок жизни, поэтому рука не поднимается и мозг не доходит до таких мыслей, чтобы критиковать.
    Единственное – мне не нравится тональность ведущих новостей или программ, когда они начинают сильно хвалить друг друга, и излишняя гламурность. Я пытаюсь придумать претензии, но все сводится лишь к стилистике или манере ведения программ. Да и это я могу придираться к словам и ошибкам в русском языке, но это же не главное. Все это легко исправить, не уничтожая канал.
    Немного не понимаю людей, которые критикуют «Матч ТВ». А что бы вы хотели? Чтобы по-другому показывали игры «Баварии» или матч «Арсенал» – «Челси»? Была бы претензия, если бы этого не показывали. Но они купили трансляции и показывают. Не закупили права на Примеру? Это единственная зацепка. Но разве это проблема, и из-за этого они не соответствуют большому статусу?
    Хорошо, начнем мы критиковать «Матч ТВ» и уберем его – что получим? Если усовершенствовать канал, то в чем? В показе матчей? В этом плане все идет хорошо, и там они совершенствуются сами независимо от нас. Мы же берем только картинку. К примеру, мне интересен чемпионат Англии. Какое усовершенствование может быть здесь? Больше матчей показывать, лучше их комментировать? Меня все устраивает.

В профильном комитете Госдумы поддержали законопроект по увеличению продолжительности рекламы в виде «бегущей строки» на региональных каналах.
По словам председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, эта тема давно обсуждалась представителями Общероссийского народного фронта (ОНФ) в связи с сокращением доходов региональных каналов.
    «Этот вопрос активно прорабатывался на площадке медиафорума Общенародного российского фронта с участием Президента России Владимира Путина», — цитирует его слова канал комитета в Telegram.
    В законопроекте предлагается увеличить время показа «бегущей строки» на региональном телевидении на 20%, а в информационно-развлекательных передачах — до 35%. В ФАС считают, что это также поможет малому и среднему бизнесу, аналогичное мнение выразил и Левин.
    В настоящее время этот формат востребован у рекламодателей, особенно у малого и среднего бизнеса, который не всегда имеет возможность оплачивать производство видеороликов и размещать их на телеканалах. На интересы телезрителей данная мера не окажет существенного воздействия, а для телеканалов станет дополнительным доходом
    В рамках Экспертного Совета при Комитете проходят консультации с представителями региональных СМИ и общественных отраслевых организаций. Это помогает парламентариям понять, насколько полезны для таких организаций предложения, перечисленные в законопроекте.


Матчи ЧМ-2018 будут транслировать в формате Ultra HD
Глава Минкомсвязи Николай Никифоров доложил президенту Владимиру Путину о подготовке инфокоммуникационной инфраструктуры страны к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года.
    По сообщению министерства, в рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 года была обеспечена фиксированная связь передачи вещательного трафика, видеоконференцсвязь, мобильная связь, кабельное телевидение, удаленный перевод, спутниковая связь и специальная радиосвязь формата TETRA для всех организаторов мероприятия на четырех стадионах, где проходили сами матчи, и на 77 других объектах, которые были задействованы в рамках мероприятия.
    Телетрансляции матчей велись на 183 страны мира, для чего на каждый город была обеспечена сеть доставки сигналов пропускной способностью 60 Гбит/с. Как отметил Никифоров, эта сеть станет "хорошим наследием" на годы и будет служить городам, где проходят соответствующие мероприятия.
    На мероприятиях Кубка была обеспечена работа до 36 международных вещателей одновременно, в прямой эфир выводили 288 комментаторов. Посетители стадионов совершили более 1,5 млн вызовов в сетях фиксированной и мобильной связи. Объем информации, который они передали со своих мобильных устройств, через сети Wi-Fi составил 57 Тбайт.
    "Для мероприятий 2018 года предстоит организовать фиксированную связь с пропускной способностью уже 240 Гбит/с. Впервые в истории будет происходить трансляция матчей FIFA в формате так называемого ультравысокого разрешения. Профессиональная радиосвязь будет работать уже для 11 тысяч абонентов, будет задействовано 13 наземных станций спутниковой связи, реализован удаленный перевод на девять языков, видеоконференцсвязь", - сообщил министр.
    В соответствии с утвержденным планом работ в декабре 2017 года будут обеспечены телекоммуникационные сервисы на финальной жеребьевке, в марте–мае пройдет монтаж и тестирование телекоммуникационной инфраструктуры, с мая все сервисы будут в полной готовности.
    Напомним, ранее уже сообщалось, что часть сервисов на прошедшем Кубке конфедераций была реализована впервые в мире. Так, эфир кабельного телевидения с минимальной задержкой для медиатрибуны транслировался в цифровом формате высокой четкости (FullHD) c использованием российских технологий. Также впервые в мире со всех матчей турнира телевизионные трансляции велись в формате Ultra HD (4K).
Нашёл: Reader

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

09.10.2017

Субхолдинг "Газпром-медиа развлекательное телевидение" (ООО "ГПМ РТВ") будет управлять телеканалом "Матч ТВ".
Об этом сегодня сообщили в пресс-службе "Газпром-медиа холдинг".
    "Совет директоров АО "Газпром-медиа холдинг" принял решение о передаче управления субхолдингом "ГПМ Матч" в управляющую компанию развлекательного субхолдинга ГПМ РТВ - ООО "ГПМ РТВ". Таким образом, функцию генерального директора ГПМ Матч будет выполнять юридическое лицо - ООО "ГПМ РТВ", - отмечается в заявлении пресс-службы.
    "Смена модели управления позволит масштабировать успешные решения и наработки субхолдинга ГПМ РТВ, оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность. Модель руководства управляющей компанией была реализована ГПМ РТВ в период с 2015 года и показала хорошие результаты.
В управлении ГПМ РТВ находятся также пять развлекательных телеканалов и две производственные студии", - говорится в заявлении пресс-службы.
    Ранее генеральным директором "ГПМ Матч" был Дмитрий Гранов. Теперь, как сообщили в пресс-службе "Газпром-медиа холдинг", он займет должность исполнительного директора субхолдинга ГПМ Матч.
    Генеральным директором ГПМ РТВ является Артур Джанибекян. В субхолдинг входят телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "2х2", а также Comedy Club Production и "А Плюс продакшн".

Роскомнадзор может приостановить действие лицензии канала CNN в России на три месяца.
Регулятор может применить эту меру, если компания не устранит в срок выявленные нарушения.
В случае, если вещатель не устранит нарушения за три месяца, Роскомнадзор может обратиться в суд с требованием аннулировать лицензию.
    Напомним, на минувшей неделе каналу было выдано предписание, в ответ на которое он предоставил документы. Сейчас регулятор занимается изучением бумаг. Устранить нарушения вещатель должен в срок до 11 октября.
Как сообщалось, речь о закрытии канала не идет, нарушения связаны с устаревшими выходными данными.

Пиратские сайты ежегодно зарабатывают на рекламе 111 миллионов долларов
Борис Скуратовский -
В прошлом году интернет-ресурсы с нелегальным контентом, принадлежащие онлайн-пиратам, заработали в США примерно 111 миллионов долларов за счёт рекламы. Проблема могла бы быть ещё более серьёзной, если бы индустрия бы не предпринимала действенных мер.
    Таким является ключевой месседж нового исследования, проведённого Trustworthy Accountability Group (TAG) – организацией, перед которой рекламная индустрия поставила задачу ведения борьбы с вредоносным программным обеспечением и предотвращения мошенничества в сети.
    Согласно информации, имеющейся у TAG, антипиратские меры, предпринятые цифровой рекламной отраслью, привели к снижению рекламных доходов владельцев пиратских сайтов на 48-61% – или на 102-177 миллиона долларов – в зависимости от разбивки между премиальными и непремиальными рекламодателями, такими как игровые сайты и сайты знакомств.
    Компания Ernst & Young, предоставляющая профессиональные услуги в области исследований, получила задание провести анализ масштабов проблемы и обнаружила, что премиальные рекламодатели сократили расходы на рекламу на пиратских сайтах на 36 миллионов долларов, а непремиальные – на 75 миллионов долларов.
    Исследователи компании пришли к такому выводу после изучения рекламных объявлений, которые отображались на 672 сайтах с середины ноября по середину декабря 2016 года, и отметили, что на долю непремиальных рекламодателей за этот период пришлось 83% объявлений, на 17% пришлось на объявления от премиальных рекламодателей.
    «Если бы индустрия не предпринимала бы никаких действенных мер контроля и цифровые пираты имели бы дело исключительно с премиальными рекламодателями, мы полагаем, что они смогли бы зарабатывать на цифровой рекламе 213 миллионов ежегодно», – заявили эксперты Ernst & Young.
    «В реальности в 2016 году они заработали на такой рекламе примерно 111 миллионов долларов. Разница в 102 миллиона долларов является чётким показателем того, что действенные попытки контроля дают существенные результаты», – добавили в агентстве.
    Генеральный директор TAG Майк Занайс, выражая своё глубокое удовлетворение полученными результатами, заявил: «Мы пока ещё не выиграли войну против пиратства, зарабатывающего на рекламе, однако мы вступили в бой, и имеем неплохие результаты. Совместные усилия сотен компаний, использующих проверенные TAG антипиратские инструменты, снижают доходы нарушителей закона, зарабатывающих на ворованном контенте, а также уменьшили стимулы его распространять. Несмотря на достигнутые успехи, нам предстоит проделать ещё немалую работу, в рамках которых компании должны объединить свои усилия для защиты своих брендов от множества проблем, вызываемых пиратством, финансируемым за счёт рекламы, фактами мошенничества, распространения зловредных программ и отсутствием прозрачности».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2017

TV 2020: мобильные устройства «захватят» половину телепросмотров
Борис Скуратовский
В 2020 году половина всех просмотров видео и телепрограмм будет осуществляться на экранах мобильных устройств – планшетов, смартфонов и лэптопов – и это на 85% больше в сравнении с показателями 2010 года. Об этом говорится в материалах исследования, которое было представлено в понедельник компанией Ericsson.
Исследование также показало, что 50% всех просмотров видео на мобильных устройствах будет осуществляться при помощи смартфонов.
    Среднее время, которое зритель тратит на просмотр телевизионных программ и видеоконтента, увеличилось, достигнув нового рекорда в 30 часов в неделю, включая активный просмотр программ линейного телевидения, интернет-конетента с платформ с живым видео и видео по запросу, а также DVD и Blu-ray дисков, – говорится в восьмом издании отчёта ConsumerLab TV and Media, подготовленного Ericsson.
    В материалах исследования также сказано, что по всем показателям Виртуальная реальность (VR) вскоре может стать мейнстримом, и к 2020 году каждый третий зритель станет VR-зрителем.
    «В текущем году мы также впервые изучили уровень интереса потребителей к виртуальной реальности в сочетании с потреблением медиа, и результаты были потрясающими», – заявил старший советник Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландсон. – Технологии виртуальной реальности несут в себе потенциальные возможности для объединения людей во всём мире и создания более глубоких, более персонализированных, более взаимодополняющих средств массовой информации».
При подготовке исследования были использованы данные, собранные в 13 странах мира.
    В процессе подготовки материалов для отчёта было проведено около 20 000 онлайн-интервью с людьми в возрасте от 16 до 69 лет, проживающими в Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, России, Южной Корее, Испании, Швеции, на Тайване, в Великобритании и США.
    Все респонденты имели подключение к широкополосному интернету дома и хотя бы раз в неделю смотрели телевизионные программы или видео. При этом практически все пользовались интернетом ежедневно.
Качественные идеи были собраны посредством глубоких интервью, проведенных в режиме виртуальной реальности с англоязычными VR-пользователями.
    Исследование показало, что примерно 60% зрителей сегодня предпочитает просмотр видео на платформах с доступом по запросу вместо просмотра программ линейного телевидения по чёткому расписанию. С 2010 года рост по этому показателю составил 50%.
Среднее количество платформ с видео по запросу, использующихся одним потребителем, выросло с 1,6 в 2012 году до 3,8 в 2017.
    Ещё одним фактором, важность которого всё более увеличивается, является портативность и возможность получения доступа к контенту в дороге: более трети пользователей желают иметь доступ к контенту, пребывая за границей.
Согласно исследованию, просмотр видео на смартфонах также набирает обороты.
Примерно 70% потребителей сегодня смотрит видео на смартфонах – это, как отмечают эксперты, вдвое больше, чем было в 2012 году.
    Исследование показало, что тинейджеры в настоящее время смотрят телевизионный и видеоконтент с небывалой доселе активностью. Молодёжь в возрасте от 16 до 19 лет еженедельно тратит на это в среднем 33 часа, что почти на 10% выше показателей 2010 года.

«Дикое телевидение» запустит международную версию телеканала «Дикий»
Телекомпания «Дикое телевидение», помимо телеканалов «Дикий», «Дикая Охота HD» и «Дикая рыбалка HD», запустит международный канал «Дикий International».
    Об этом рассказал генеральный продюсер «Дикого телевидения» Константин Захаров во время презентации телеканала «Дикий». Короткий анонс о «Диком International» также опубликован на сайте телекомпании.
    Представитель «Дикого телевидения» рассказал «Теле-Спутнику», что «Дикий» и «Дикий International» будут «синхронизированы». «То есть зритель телеканала „Дикий International“ увидит все премьеры и новинки собственного производства, выходящие на канале „Дикий“». Международная версия «Дикого» будет показывать контент, на который у телекомпании есть мировые права. Соотношение российских и иностранных программ составит 90/10, в то время как на основном канале это соотношение будет равняться 75/25 — таким образом, телеканал, в соответствии с законодательством РФ, сможет показывать рекламу, было отмечено на презентации.
    «Дикий International» будет транслироваться на весь мир. Распространение будет происходит по наземным каналам связи от центральной точки дистрибуции ММТС-9 в Москве, уточнили «Теле-Спутнику». Он будет предназначен для русскоязычной аудитории, проживающей за рубежом. Телекомпания пока не планирует переводить телепрограммы на иностранные языки. В настоящий момент ведутся переговоры с иностранными операторами о вещании «Дикий International».
    Начало вещания международной версии канала «Дикий» запланировано на 1 ноября. В этот же день начнут работу телеканалы «Дикая охота HD» и «Дикая рыбалка HD». Напомним, что 1 октября на спутниковой платформе ГК «Орион» (бренд «Телекарта») началась трансляция телеканала «Дикий».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2017

CNN устранила нарушения и продолжит работу в России
Телекомпания CNN устранила нарушения, которые выявил Роскомнадзор, сообщил сегодня руководитель ведомства Александр Жаров.
    Он добавил, что претензии к CNN сняты, «канал будет работать в России и дальше, но Роскомнадзор продолжит мониторинг соответствия деятельности американской компании российскому законодательству».
    29 сентября Жаров говорил, что CNN получила административное предупреждение из-за неправильного указания в эфире выходных данных. Телеканал должен был устранить нарушения до 11 октября.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2017

Абонентская база платного ТВ в России за III квартал увеличилась на 230 тыс. подключений
На конец сентября 2017 года абонентская база платного ТВ в России насчитывала 41,88 млн подключений. За III квартал операторы подключили 230 тыс. новых пользователей.
    Такие данные содержаться в исследовании TelecomDaily, пишет «КоммерсантЪ». В нем говорится, что проникновение платного ТВ в стране достигло 73%. Средний чек (ARPU) за III квартал вырос с 160 до 165 руб. в месяц.
    Около 90% новых подключений пришлось на пять крупнейших операторов. «Триколор ТВ» за три месяца нарастил базу на 30 тыс. абонентов (до 12,2 млн). «Ростелеком» на 116 тыс. абонентов (до 9,7 млн). На долю эти двух компаний уже четвертый квартал подряд около 50% новых подключений.
    База «ЭР-Телекома» выросла на 30 тыс. человек, до 3,2 млн, развитие оператора происходит в основном за счет сделок, а не благодаря органическому росту, отмечает газета.
    Из-за низкого проникновения оптоволоконной инфраструктуры в регионах около 39% новых подключений сейчас приходится на спутниковое телевидение, число новых абонентов в сегменте за квартал превысило 60 тыс. домохозяйств.
    Результаты рынка платного ТВ за III квартал оказались лучше, чем в I квартале, но хуже, чем во II квартале, заявил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его прогнозам, за год совокупная абонентская база платного ТВ в России вырастет на 1 млн подключений — это будет худшая динамика за последние пять лет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.10.2017

В Европе вещает в общей сложности 329 детских телевизионных программ
В Европе вещает в общей сложности 329 детских телевизионных программ, в том числе в различных языковых версиях, что составляет 6 процентов от стоимости всех национальных и международных телевизионных программ в Европе. Это следует из отчета European Audiovisual Observatory.
    Более половины детских станций были основаны в Великобритании (56%). Наоборот, меньше детских станций было основано в Чешской республике (9%), России (7%), Нидерландах (6%), Италии (5%) и Германии (5%). Европейский зритель может выбирать в среднем из предложения 23 детских телевизионных программы.
    Около 85 процентов детских телевизионных программ в Европе являются собственностью вещателей. Четверть всех детских телевизионных сетей в Европе работает в частном секторе из США, тем не менее, составляют около 70 процентов от общего количества дополнительных каналов в Европе (225). Каждая американская детская сеть имеет в среднем 7 языковых версий.
    Более 55% американских детских телевизионных станций лицензированы в Великобритании, в то время как 80 процентов всех детских телевизионных станций в Европе были лицензированы в Чешской республике (11% из них), Нидерландах (7%) и Италии (6%).
    Средняя суточная доля детских телевизионных станций в Европе достигла в 2015 году пять процентов. Больше всего в Румынии (7,5%), Италии (6,4%) и Венгрии (6,3%). Наоборот, низкий интерес к детским программам в Словакии (0,1%), Латвии (0,2%) и Швейцарии (1%).
    Десятку самых популярных детских телевизионных программ в Европе составляют Karusel, канал Disney, Super RTL, Clan, Rai Yoyo, Gulli, KiKa, Cbeebies, Boing и Disney Channel Spain. Восемь самых успешных американских детских ТВ сетей составляют Disney Channel (27%), Nickelodeon (16%), Cartoon Network (10%), Disney Junior (8%), Boing (8%), Nick Jr. (5%), Boomerang (5%) и Cartoonito (3%).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.10.2017

ВГТРК запустит новый телеканал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов.
Вместо канала «Страна» компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома» запустят детский канал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов, права на которые будут закупаться у «Союзмультфильма» и других крупных студий, сообщает «Коммерсант».
Компания ЦТВ ВГТРК и «Ростелекома» запускает новый телеканал «Мультимузыка» на месте канала «Страна» 1 декабря, рассказал газете заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов — к примеру, в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др., поясняет господин Кошляков.
    Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ — компания «0+ Медиа».
    Сейчас «0+ Медиа» ведет переговоры о покупке прав у «Союзмультфильма», контракт в стадии финализации. Источник в «Союзмультфильме» это подтвердил. Также идут переговоры со студиями «Анимаккорд» («Маша и медведь»), ГК «Рики» («Смешарики» и «Фиксики»), говорит господин Кошляков, кроме того, планируется добавлять иностранный контент (у ЦТВ уже есть ориентированные на зарубежные страны детские каналы Ani и Tlum).
Гендиректор «0+ Медиа» Александр Саблуков добавляет, что компания также продает рекламу на детских каналах ЦТВ и занимается лицензионным продвижением их брендов. В частности, до конца года откроются два магазина «Мульт» с детскими товарами российских мультипликационных брендов, первый — в ТЦ «Ривьера»; в следующем году планируется запустить десять магазинов в регионах по франшизе.

Канделаки заявила, что ее роль на «Матч ТВ» и стратегия канала не изменятся
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки заявила, что ее роль на телеканале и его стратегия с приходом новых управленцев не изменятся. Об этом она рассказала ТАСС на Всемирном фестивале молодежи и студентов (ВФМС) в Сочи, где она провела несколько дискуссионных сессий.
    9 октября стало известно, что субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ООО «ГПМ РТВ») будет управлять телеканалом «Матч ТВ». Генеральным директором ГПМ РТВ является Артур Джанибекян.
    На вопрос, изменится ли ее роль на телеканале, Канделаки ответила: «Нет. Я остаюсь генеральным продюсером и отвечаю за ряд проектов, которые делаю. Надеюсь, что если все будет хорошо и мы представим премьеру сезона, вы увидите новый формат и услышите о новых проектах, которая наша команда готовит в этом сезоне и в следующем».
    "Все будет очень хорошо, — сказала Канделаки о назначении команды ГПМ РТВ. — Что касается политики и стратегии, то она уже утверждена, и там говорится о количестве спорта и околоспорта. Строго по этой стратегии и будем двигаться, ничего нового не будет. А что касается развлекательного подхода к спортивному контенту, то я с самого начала говорила про это, теперь в этом направлении будем двигаться гораздо увереннее".
    В субхолдинг ГПМ РТВ входят телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2х2», а также Comedy Club Production и «А Плюс продакшн».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.10.2017

Роскомнадзор прокомментировал предложение ограничить в России работу CNN
У Роскомнадзора сейчас нет нареканий к работе телекомпании CNN и радиостанций «Голос Америки» и «Радио Свобода». Это «РИА Новости» сообщил замруководителя ведомства Вадим Субботин. Он добавил, что CNN исправила недавно выявленные нарушения и проблема снята. В конце сентября CNN получила административное предупреждение из-за неправильного указания в эфире выходных данных.
    Ранее источник «РИА Новости» в Совете Федерации сообщил, что комиссия по защите госсуверенитета предложила Минкомсвязи ввести ограничения на работу в России пяти американских СМИ. В списке есть «Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN. Эти же СМИ называл источник РБК. Затем председатель комиссии по защите госсуверенитета Андрей Климов заявил «Интерфаксу», что никаких списков СМИ сенаторы не составляли. «Мы попросили ведомства подготовить комплекс мер для возможного ответа на дискриминацию российских СМИ на территории Америки, если чего-то не хватает в действующем законодательстве, запросить нас об этом. С тех пор ничего не изменилось», — сказал он.

Чем отличается Nano Cell от QLED
Большим шагом технологической революции телевидения в 2016 году было внедрение нанокристаллических (Nanocrystals) экранов или матриц на квантовых точках (Quantum Dots). Каждый производитель, в конечном счете, называл эти технологии как хотел.
    С 2017 вся эта история продолжилась с приходом QLED и Nano Cell, что и продемонстрировали Samsung и LG на новогодней выставке. Естественно, обе технологии должны составить конкуренцию OLED. Кюлед или Нано Селл — что лучше?
Больше контролируемой яркости и лучшая цветопередача
    Мало кто сомневается, что на сегодняшний день в современных телевизорах 4K ключевым звеном является поддержка HDR. Сейчас уже мало встретишь производителей, у которых модели способны воспроизводить 3D, но режим HDR есть почти у всех телевизоров. Производители, взявшие ориентир на технологии светодиодных матриц, пытаются отвоевать часть рынка, оперируя понятием великолепного качества изображения.
    В 2016 году светодиодные телевизоры широко применяли нанокристаллическую технологию для улучшения качества изображения. Мы были свидетелями появления OLED LG E6, где OLED был вознесён на вершину славы. Технология QLED – это конкурент OLED-панелей. В режиме HDR она также формирует великолепное изображение на основе более точной цветопередачи, лучшего контраста и высокой пиковой яркости.
    С 2017 планка технологий поднимается до Nano Cell у LG и QLED у Samsung. У Самсунга предыдущая технология SUHD была ключевой, и техника QLED, как мы понимаем, пришла на смену именно ей. Кстати, QLED можно спутать с OLED, но большой разницы в плане проблем между органическими диодами и квантовыми точками мы не наблюдаем. На первый план тут выходит вопрос получения большей точности цвета и управления яркостью.
Как работает новая технология Quantum Dots
Несмотря на изменение названия, панели QLED представляют собой усовершенствование нанокристаллов, которые известны еще с 2015 года. Эти крошечные частицы состоят из полупроводниковых материалов, которые действуют аналогично ячейкам в OLED панели. Но при этом требуется активное освещение. Прошлые недостатки отходят на второй план – например, теперь они не чувствительны к окислению или влажности.
    Квантовые точки “Quantum dots” позволяют воспроизводить более широкий хроматический диапазон, глубокие черные тона и в дополнение потребляют меньше электроэнергии. Особенность нанокристаллов заключается в том, что их структура позволяет изменять длину волны света. Поэтому можно получать мельчайшие частицы света, которые можно отследить в любом тоне цветового спектра (при соответствующем возбуждении).
    Новизна наночастиц в панелях QLED заключается в том, что, несмотря на необходимость задней подсветки (фона), активация пикселей выполняется независимо. Получается желаемое индивидуальное включение и выключение пикселя, что обеспечивает «бесконечное значение контраста» как у OLED панелей.
    Но это не единственная новинка в технологии QLED матриц. Так, Samsung при изготовлении матрицы добавляет новое дополнительное металлическое покрытие (решетку). Оно ведет к лучшему контролю и дополняет направленность каждой точки (пикселя), что в конечном итоге способствует появлению большей точности цвета. Такой же метод применяется и в новой технологии Nano Cell.
Nano Cell и QLED отличия
Samsung QLED
Samsung активно продвигает QLED технологию, о которой мы писали ранее на UltraHD. Примером могут быть модели Q7, Q8 и Q9. Все они 4K UHD с поддержкой HDR и операционной системой Tizen.
    По словам производителя, QLED находится по характеристикам на уровне OLED, но затраты на производство матриц гораздо ниже. При этом покрытие цветового пространства DCI-P3 составляет 99% (максимальная точность воспроизведения цветов). Максимальная яркость экрана с QLED достигает 2000 нит и имеет улучшенную контрастность.
LG Nano Cell
Южнокорейский гигант LG воплощает мечту в сериях 4К телевизоров SJ950V, SJ930V и SJ810V. Примененная технология матриц Nano Cell в сочетании с другими функциями, как HDR, обеспечивает наилучшее изображение и точные цвета. Но главная фишка в том, что и при больших углах обзора точность цвета и контрастность не исчезает.
    LG утверждает, что теперь не будет различий в цвете для зрителя, который смотрит на экран под углом до 60 градусов, и это действительно впечатляет. Если вы приобретаете телевизор Nano Cell, то «резкое снижение или потеря цвета, вибрация изображения и другие проблемы «деградации цвета» забываются навсегда. И это важно по сравнению с Quantum Dot от Samsung.
LG Nano Cell или QLED от Samsung — что выбрать?
Великую битву мы можем наблюдать в этих сегментах телевизоров с двумя разными технологиями. Предполагается, что именно они станут продвинутыми стандартами в ближайшие несколько лет. По данным «Ассоциации Развития Индустрии и Технологии Фотоника» (PIDA) к 2020 году доля QLED телевизоров достигнет 68 процентов.
    Не стоит забывать и тот факт, что технология Nano Cell появилась недавно и еще не успела себя зарекомендовать. Пока (в 2017 году) выпущено всего 3 серии. Однако при таком же качестве изображения (если не лучшем) модели Nano Cell стоят значительно дешевле моделей QLED с такими же параметрами.
    Производитель LG уверяет, что Nano Cell сильно отличается от дисплеев на квантовых точках. Но против физики не попрёшь. Пиксель в матрицах Nano Cell имеет одинаковый размер (диаметр) в 1 нм (нанометр), а в матрицах на квантовых точках размер пикселя варьируется от 2 нм до 7 нм.
    Таким образом, однородность матричной структуры при использовании матрицы 1 нм выше. Именно из-за этого улучшаются углы обзора и качество изображения, но незначительно. Заявление LG о том, что IPS-экраны с Nano Cell технологией будут иметь более широкие углы обзора, чем ЖК-экраны с квантовыми точками пока не подтверждено.
Как QLED и Nano Cell могут конкурировать с OLED
И QLED, и Nano Cell используют свои технологические усовершенствования для конкуренции OLED телевизоров в широком диапазоне применения, но с теоретическим преимуществом более низкой цены. Это ключевой момент.
    Яркость
При воспроизведении HDR контента яркость изображения является основным ударением. Новые QLED и Nano Cell дисплеи значительно превосходят прошлые модели. Например, QLED матрица способна выдавать в два раза ярче изображение, чем прошлогодние модели SUHD. В основном этот показатель находится на уровне от 1000 до 1500…2000 нит. Это свидетельствует о том, что OLED сегодня не может выдавать такой уровень яркости.
    Превосходные цвета
QLED технология от Samsung в данный момент имеет 100% покрытие DCI-P3 цветового пространства, цвета очень близки к реальным. И, естественно, Nano Cell технология тоже поддерживает более широкий цветовой диапазон.
    Точность без потерь
Благодаря новой технологии нанокристаллов мы наблюдаем не только цвет в правильных тонах, но и поддержку точности цветовоспроизведения, которую очень трудно достичь, применяя светодиодные панели даже с увеличенной яркостью. Можно сказать, что QLED в этом направлении «победила» OLED.
    Глубокий черный цвет
Но нанокристаллические матрицы чуть проигрывают в черных тонах из-за включения и выключения пикселя (отличный контраст). В Q-лед этот показатель экспоненциально толко приближается к чистому черному и бесконечному контрасту. Именно это мы наблюдали в OLED телевизорах.
    Улучшенные углы обзора
Качество изображения, как цветовая точность и яркость, практически не зависит от угла обзора. Некоторые технологические улучшения есть. При этом качество не хуже OLED моделей. Например, лучшая система подсветки, которая может выдавать направленный свет от каждого пикселя. Это мы не могли наблюдать в светодиодных панелях.
Итоги сравнений
В заключение сравнения QLED и Nano Cell технологий мы можем сделать вывод, что фактически обе технологии находятся почти на равных. Главное отличие Nano Cell и QLED — это «калиброванный» размер пикселя 1 нм против 2..7 нм. Однако, именно эти разные размеры влияют на цвет в технологии QLED. Кроме этого видим увеличенную пиковую яркость изображения и отличные углы обзора новых матриц. Второе немаловажное отличие — модели Nano Cell стоят несколько дешевле моделей QLED с такими же параметрами. Для некоторых «свежих» телевизоров благодаря новшествам стоит ожидать небольшого снижения конечной цены при великолепном качестве изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2017

FIFA: все матчи Чемпионат мира по футболу 2018 года будут доступны в UHD
Борис Скуратовский
Согласно заявлениям FIFA, Чемпионат мира по футболу 2018 года станет первым футбольным чемпионатом, все 64 матча которого будут сняты в разрешении Ultra HD с поддержкой режима HDR.
    В FIFA сообщают, что все матчи, проходящие в рамках Чемпионата мира по футболу, который должен состояться в 2018 году в России, будут сниматься в разрешении Ultra HD с поддержкой стандарта HDR. Кроме того, часть материалов, снятых в процессе чемпионата, будет специально адаптирована для мобильных устройств, поддерживающих режим виртуальной реальности и возможность просмотра видео по запросу с углом обзора в 360 градусов.
    Использование гибридной настройки UHD/HDR/1080p позволит получить на выходе производственной цепочки широкий выбор доступных форматов видео (1080i, 1080p либо UHD/HDR). Также в качестве базового формата производства будет использована прогрессивная развёртка.
    Всего для съёмки игр будет использовано 37 камер, восемь из которых будут иметь двойной выход – UHD/HDR и 1080p/SDR, а ещё восемь – двойной выход 1080p/HDR и 1080p/SDR. Кроме этого, на каждом стадионе будет использовано восемь камер для ускоренной съёмки, две камеры для ультра—съёмки, а также вертолётная камера Cineflex Heli—cam. Для UHD программы будет использована собственная камера, с расширенным экраном, а также оборудование для записи объёмного звука.
    «Благодаря использованию гибридных настроек UHD/HDR/1080p на выходе производственной цепочки будет доступен широкий выбор различных форматов видео – 1080i, 1080p и UHD/HDR, – говорится в пресс—релизе FIFA. – Использование же прогрессивной развёртки в качестве базового формата производства, а также режима HDR гарантирует высочайшее качество материалов, передаваемых компаниям, заключившим договора на трансляции Чемпионата, независимо от используемого ими формата трансляций».
Чемпионат мира по футболу 2018 года будет проходить в России с 14 июня по 15 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27.10.2017

Завидуем молча. Австрия перешла на DVB-T2
obob.tv
Наверняка некоторые наши читатели сейчас улыбнутся: «Чему завидовать? В России давно это самое DVB-T2. 20 каналов вещают. Бесплатно. И приставки на каждом углу можно купить».  Здесь трудно возразить против таких доводов. В Российской Федерации действительно можно смотреть бесплатно с телеэфира до 20 каналов в хорошем цифровом качестве. И не платить никакую абонентскую плату.  При том, что как минимум, три телеканала из списка вещателей имеют очевидные проблемы с финансированием. Минимум три. Поэтому сколько долго будет продолжаться такое положение дел, остаётся только предполагать. Хотя зрителей такое положение дел совершенно устраивает. 20 бесплатных цифровых каналов — это же праздник неслыханной щедрости какой-то! Но будущее этого проекта в тумане, о чём мы неоднократно писали на страницах нашего ресурса. В связи с этим, с особым пристрастием следует обратиться к новостям из Австрии. Там на днях завершился переход на DVB-T2. Но, в отличие от российских зрителей, австрийские пользователи могут бесплатно смотреть целых семь телеканалов в стандарте высокой чёткости.
    Эти семь каналов входят в бесплатный базовый пакет цифрового эфирного вещателя, который получил название  «simpliTV».  Если вам интересны названия этих каналов, то предлагаем ознакомиться с ними: ORF 1, ORF 2, ORF 3, ORF Sport+, 3sat, ATV и ServusTV.  Вcего же бесплатный пакет включает в себя 15 телеканалов. С одной стороны, это меньше чем в России. Но если смотреть на вещи прагматично, то нам кажется, что никто из владельцев современных цифровых приставок не отказался бы от каналов в стандарте HD, которые бы входили в наземные цифровые сети. А если можно будет, то дополнительно, за отдельную плату, расширить список принимаемых телепрограмм.
    Процесс перехода на DVB-T2 начался осенью прошлого года, когда стартовало вещание в новом стандарте на территории Вены, Нижней Австрии и Бургенланда. В апреле этого года. Штирия, Верхняя Австрия и Зальцбург присоединились к ним. В октябре трансляция началась в Тироле, Форарльберге и Каринтии. Уже 400 тысяч зрителей в этой стране могут смотреть эфирный пакет цифровых каналов, который транслируется с применением кодека сжатия HEVC.  А теперь обратите внимание на главные отличия данного проекта от российской «цифры».
    Дело в том, что всего в пакет входят около 40 телеканалов, в т.ч. 18 в стандарте HD. Естественно, что остальные каналы,  которые не входят в базовый пакет, для пользователей являются платными. Потому что кодируются в СУД Irdeto.
    Вишенка на торте. Бесплатные каналы тоже являются кодированными и на какую-нибудь стороннюю цифровую приставку их не посмотришь.  Нужно приобретать именно операторское оборудование и его обязательно регистрировать.  Это касается соответствующих цифровых терминалов (ресиверов) и модулей CI+.
    По озвученной схеме вещатель получает полный контроль над потребителями телесигнала. Которые, кстати, даже если смотрят бесплатный пакет, всё равно оплачивают налог на телевизоры.  Как нетрудно догадаться на полученные финансовые средства и осуществляется вещание базового бесплатного пакета для телезрителей.
    Итак, в Австрии на ближайшие годы картина с телевещанием ясна и прозрачна. Мы будем продолжать следить за темой развития цифрового эфирного телевещания. И ждать новостей из соответствующих органов в России. Ведь уже сейчас становится понятно, что после отключения аналогового телевещания с цифровыми эфирными мультиплексами и в России будут тоже что-то решать.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования