bboybay Опубликовано 17 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2007 Здорово всем,у меня один вопрос как лучше всего настраивать оффсеиную антенну на Hotbird 13 по какой частоте,а то я новичек в оффсетах прямофокусную та херня настраивать а вот оффсет сложнее посоветуйте что нить.Буду благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eurotel Опубликовано 17 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2007 привет я всегда настрайиваю на ОРТ -УКРАИНА 12596v27500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akmal5501 Опубликовано 17 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2007 hammaga salom men CARPE DIEM 11604 R 27500 3/4 kanali bilan tugirlayman biz tomonda hamasi juda yahshi tushadi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 17 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2007 Самое главное-это правильный выбор места установки. По компасу от юга вправо на 60 градусов с углом возвышения около 15 градусов. Перед антенной не должно быть припятствий в данном направлении. Расчёт дан для Ферганской долины. Для своей зоны ищи данные по саткалькулятору. Поиск ведётся по частоте 11747 , затем для более тонкой подстройке по 11604. Основание должно быть на 100% устойчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
besik Опубликовано 17 Июня 2007 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2007 Парабеллум прав! Главное место установки и на что собираешься ее крепить! А на счет прямофокусной немного не согласен что настраивать ее легко! Вот сталкнешься и запоешь по другому! Устанавливать антены это вам не "фигушки воробьям показывать "))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее