Перейти к контенту

Новости От Телекомпаний...


Рекомендуемые сообщения

"Пятый канал" возрождает традиции лучших образцов советского многосерийного детектива

Тридцать лет назад многосерийный телевизионный детектив был излюбленным жанром советского телезрителя. Улицы городов вымирали, преступность падала до нуля, когда на голубом экране разворачивался поединок бесстрашных следователей – умных и преданных своему делу профессионалов, с теми, кто преступил закон. Элегантный и всегда подчеркнуто корректный майор Знаменский, прошедший путь от деревенского паренька до генерала милиции Кондратьев, неистовый капитан Жеглов – все они становились кумирами. Им старались подражать мальчишки, они вызывали безусловное доверие у миллионов телезрителей. Человек в милицейских погонах в жизни и на экране становился эталоном мужества, внушал людям уверенность, что они не останутся один на один со своей бедой, что Закон защитит их, во что бы то ни стало.
 

Такие проекты как "След", "Оса", "Детективы" призваны были заново открыть для российского телеэкрана следователей – профессионалов. Показать не просто их работу, но конечную цель – восстановление справедливости, торжество закона. И не столько с помощью оружия, сколько силой интеллектуального превосходства, профессиональных знаний и принципов. Все эти годы Пятый возвращал на экран образ полицейского, которому можно доверить не только свою жизнь, но и жизнь близких. Этот подход был по достоинству оценен зрителями - вышеперечисленные сериалы стали успешными телевизионными брендами.

Директор по работе с клиентами SynovateComcon, одного из лидеров исследовательского рынка, Анна Криницкая уверяет: "В российском обществе, действительно, сформировался запрос на детективные фильмы и сериалы, в которых главным героям присущи моральные устои "советского образца". В качестве референсов респонденты приводили в пример героев из сериалов: “Следствие ведут знатоки”, "Место встречи изменить нельзя", "Сержант милиции" и др. Эти герои вызывают сильную симпатию, привязанность на долгие годы благодаря искренней игре актеров, неравнодушным образам, а также благодаря сюжету, который вызывает у зрителей сильный эмоциональный отклик. Считаю, Пятый на правильном пути, так как при создании своих проектов учитывает мнение телевизионной аудитории нашей страны"

Зимой 2015 года зрители увидят проект, над которым Пятый канал работал в течение двух последних лет. Многосерийный телевизионный фильм "Такая работа", по сути, является новым этапом в деле возрождения на отечественном ТВ традиций лучших образцов советского многосерийного детектива, в которых следователь – это ЧЕЛОВЕК ТРУДА и профессионал с большой буквы! Ко*цензура* молодых оперативников убойного отдела ГУВД - капитаны Филиппов, Лернер, Ильинский и старший лейтенант Стрельникова расследуют самые громкие преступления. Они молоды и амбициозны, и они сами выбрали ТАКУЮ РАБОТУ.

Каждая серия - это новое дело, новый вызов и новая захватывающая история. Зрители проживут с героями сериала один год. Год, за который Филиппов, Лернер, Ильинский и Стрельникова превратятся из молодых оперативников в опытных профессионалов. Год, который многое изменит в их жизни, избавит от романтических иллюзий, заставит по-новому взглянуть на работу, которую они выбрали. Через год они станут другими людьми, но неизменным останется одно – их дружба и девиз мушкетеров: один за всех и все за одного.

"ТАКАЯ РАБОТА" снималась в Петербурге, и Северная столица тоже стала одним из героев сериала. Атмосфера одного из красивейших городов мира – не того "Бандитского Петербурга" девяностых, а города, славящегося шедеврами архитектуры, белыми ночами и уютными кафе, стала неотъемлемой частью фильма.

"Петербург с его переменчивой погодой близок нашим героям, - делится актер Александр Саюталин, исполнивший роль начальника отдела, - то хмурый, то солнечный – никогда не предугадать, но ты продолжаешь жить своей жизнью. Так и наши герои - как бы ни складывались обстоятельства, они делают свое дело, которому преданы".

Особое музыкальное настроение сериалу придает одноименная композиция Николая Расторгуева "ТАКАЯ РАБОТА". Она и стала саунд-треком этой истории о молодых оперативниках. "Я думаю, главная музыкальная тема создаёт какой-то определённый настрой, - отмечает артист, - она с первых нот узнается, и когда кто-то ещё на кухне домывает посуду, и вдруг слышит позывной - сразу устраивается поудобнее, чтобы посмотреть сериал".Специально для промокампании сериала также был снят клип с участием Николая и актеров, исполнивших в проекте главные роли. "Ко*цензура* молодая, - поделился Николай подробностями съемок, -сначала поглядывали с опаской, как обычно, я постарше все-таки. Но ребята оказались отличными, и съемочная группа замечательная во главе с режиссером! Мне было очень комфортно работать".

По мнению создателей многосерийного фильма "ТАКАЯ РАБОТА" слова из песни очень созвучны героям сериала: "Не ради славы, не ради забавы, не ради власти, не ради награды мы делаем наше нелёгкое дело, по лезвию бритвы скользя. Такая работа, и значит так надо. Иначе нельзя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 192
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

                                                               Телеканал 24_DOC: перезапуск

 

1 февраля цифровое телевидение ВГТРК перезапустит телеканал 24_DOC. Документальное кино остается, а контент, сайт и дизайн поменяются.

 

Телеканал 24_DOC останется верным себе в основополагающем принципе: в эфире в режиме 24/7 продолжат показывать документальное кино. Изменятся критерии выбора контента. На телеканале будут появляться только актуальные истории, интересные широкой аудитории, фильмы, отмеченные международными фестивалями.

 

В рамках перезапуска произойдет смена дизайна канала. Оформление станет ярче и динамичнее. Сетка вещания — логичнее и понятнее для зрителя. Появится более десяти новых тематических линеек.

 

Линейка "Мастера" объединит фильмы легендарных режиссеров: Мартина Скорсезе, Клинта Иствуда, Вима Вендерса и др. "Новейшая история" — фильмы о ключевых событиях последних 50 лет. "В фокусе" — документальные ленты, поднимающие острые социальные вопросы. Каждые выходные в эфире обновленного 24_DOC зрителей ждет тематический спецпроект.

 

Сайт телеканала также обновится. Благодаря новой структуре и дизайну он станет еще удобней. Продолжит работу и онлайн-кинотеатр: фильмы можно посмотреть в режиме онлайн на сайте телеканала через неделю после эфира на телеканале.

 

Появятся в эфире и микроформаты собственного производства. Среди самых ожидаемых стартов телеканала — документальные сериалы. Первыми на экран выйдут "Аристократы". Это увлекательный четырехсерийный фильм о самых известных аристократических семьях Великобритании и других стран Европы.

 

Эфир обновленного телеканала дополнят короткометражные фильмы, созданные для журналов Time, The New Yorker, New York Times. Они будут показаны российскому зрителю впервые.

 

С 16 февраля на телеканале 24_DOC стартует специальный проект "Оскар 2015", в рамках которого будут показаны номинанты и лауреаты этой премии: "В поисках Вивиан Майер" (номинант этого года), "В двух шагах от славы" (лауреат прошлого года) и "Бухта" (лауреат 2010 года). В целом в 2015 году зрителей 24_DOC ждет более 300 часов премьер. В закупке приоритет отдают иностранным компаниям. Эфирную сетку заполнят лучшие примеры документалистики от BBC, Sony Pictures и других крупных компаний.

 

vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровое телевидение ВГТРК запускает "Техно 24"

 

Цифровое телевидение ВГТРК 1 февраля запускает новый телеканал. "Техно 24" откроет секреты крупнейших отечественных строек и стратегических объектов России, расскажет о новейших видах вооружения и средствах ведения боя, научит культуре обращения с различными видами гражданского оружия и способам индивидуальной защиты.

Телеканал подготовил к запуску несколько уникальных проектов собственного производства.

Среди премьер — два спецпроекта, посвященных танкам. Военно-спортивное шоу "Танковый биатлон" покажет состязания между танковыми экипажами. Съемки проходили на подмосковном полигоне Алабино. Уникальный проект "Реставраторы" расскажет о мужчинах, всерьез увлеченных реставрацией танковой техники. Они поднимут со дна Невы танк КВ-1 и запустят двигатель машины, принимавшей участие в освобождении блокадного Ленинграда.

В следующем сезоне среди героев проекта будут российские умельцы, которые реставрируют не только танки, но и корабли, и самолеты.

Еще одна премьерная линейка расскажет о самых грандиозных стройках современной России. В первой серии цикла "Русская стройка" речь пойдет о военно-морском порте Новороссийска, который занимает территорию в 130 га и может одновременно принять до 100 боевых кораблей и подводных лодок.

Линейка "Самый-самый" посвящена выдающимся достижениям техники, а спецпроект "Полигон" — вооружению современной российской армии. Так, в ближайших сериях "Самый-самый" телеканал расскажет о самом большом десантном корабле на воздушной подушке "Зубр" и о самом мощном самолете в истории военной авиации Ту-160.

"Мы взяли четкий курс на серьезное, брутальное освещение последних достижений военной и гражданкой науки и техники. При этом мы говорим со зрителем доступным языком, даже если речь идет об устройстве космического корабля или сложного инженерного сооружения", — рассказывает о телеканале главный редактор "Техно 24" Олег Терновой.

Основу эфира телеканала составляет контент собственного производства. Творческие группы телеканала проведут сложнейшие съемки в океане, пустыне и непростых погодных условиях Арктики. Одновременно с этим ко*цензура* профессионалов телеканала ведет закупку лучших образцов документальных фильмов и программ как российских, так и зарубежных компаний. "Техно 24" входит в пакет "Познавательного цифрового телевидения ВГТРК". Аудитория телеканала — более 15,2 млн абонентов на территории России, страны Балтии и СНГ.

 

vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                               Новый телеканал "Дом Кино ПРЕМИУМ"

 

Закрытое акционерное общество "Первый канал. Всемирная сеть" зарегистрировало новый платный телеканал "Дом Кино ПРЕМИУМ".

 

Начало вещания 1 февраля

46903ab0580b.jpg

B8XFcMOCQAAw5h9.jpg

domkino-premium.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                   Телеканал "Рен ТВ" 16 февраля будет перезапущен

 

На федеральном телеканале "Рен ТВ", который входит в "Национальную медиа группу", 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.

 

По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг "России". С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.

 

Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.

 

Также "Рен ТВ" 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу "Москва. День и ночь" о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени". В феврале состоится и премьера фантастического сериала "Библиотекари", который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.

 

По словам Алейникова, главная цель ребрендинга "Рен ТВ" - расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года - уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.

 

"В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент", - сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию. В 2014 году средний возраст зрителей снизился до 48 лет.

 

cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Каналы разыгрывают аудиторию.

 

ВГТРК запустила в социальных сетях игру по мотивам мелодрамы телеканала "Россия 1" "Пока станица спит", "СТС Медиа" выпустил мобильную игру по сериалу "Молодежка", собственные проекты готовит "Первый канал". Зарабатывать телеканалы планируют на встроенных в игры покупках и рекламе.

 

 


ВГТРК (телеканалы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", "Россия 24" и др.) начинает развивать направление онлайн-игр, рассказал "Ъ" заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Медников. "У нас уже есть эфирные каналы, цифровые каналы, интернет, радио, теперь будут игры — хотим заниматься интерактивизацией наших художественных произведений",— сообщил он. Госхолдинг уже запустил один такой проект и готовит еще пять в течение 2015 года. По словам господина Медникова, компания ожидает привлечь "десятки миллионов" пользователей.

 

Игровым направлением занимается дочерняя структура ВГТРК — ЗАО "ЦТ Интерактив". Ее гендиректор Марат Ахметжанов также управляет дирекцией интернет-сайтов холдинга. Он сообщил, что первая игра "Пока станица спит" по мотивам одноименного телесериала вышла в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Мой мир" 15 декабря, активно продвигать ее начали с января. Игру установили около 700 тыс. пользователей. Вторая игра по мотивам сериала "Вероника. Беглянка" тестируется, готовится к выпуску третья — "Институт благородных девиц", а летом выйдут детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала "Мульт".

 

Игры бесплатны для скачивания, зарабатывать они будут на встроенных покупках, рекламе и product placement. В планах также выход в Facebook, выпуск мобильных версий для Android и iOS и создание зарубежных версий игр. Инвестиции в запуск проекта в ВГТРК не раскрывают, отмечая, что срок окупаемости каждой игры составляет до полутора лет.

 

Одновременно мобильную игру по мотивам сериала "Молодежка" выпустил холдинг "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний", "Перец"). С 15 декабря ее скачали больше 500 тыс. раз на устройствах с iOS и Android, уточнили в холдинге. Там не раскрывают выручки от проекта, но подчеркивают, что "очень довольны аудиторными и финансовыми результатами первого месяца" и планируют запускать новые игры. "Скачивание игры абсолютно бесплатно, абонентской платы нет. Ее можно пройти бесплатно, но для ускорения игрового процесса пользователь может приобретать за реальные деньги игровую валюту либо конкретные предметы",— пояснил представитель "СТС Медиа".

 

Планы по запуску онлайн-игр есть и у "Первого канала", утверждает источник на канале, не уточняя подробностей. "Первый" уже экспериментировал с этим направлением: во время шоу "Голос" было доступно для скачивания одноименное игровое приложение. Суть игры заключалась в том, чтобы как можно быстрее в ходе выступления участника угадать, повернутся ли к нему судьи и в какую команду он попадет. Его скачали больше 2 млн раз.

 

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский оценивает стоимость разработки игры для социальных сетей уровня "Пока станица спит" от $200 тыс. При среднем доходе с пользователя в 2-8 руб. проект с аудиторией 20 млн игроков может заработать от 40 до 160 млн руб. в месяц, рассуждает он. "Получение аудитории в несколько десятков миллионов возможно, но не за первые месяцы. Ключевую роль играют даже не рекламные мощности холдинга, а аудиторные возможности социальных сетей",— поясняет господин Шпильчевский.

 

Онлайн-игры — будущее телевидения, в этом направлении смотрят все телеканалы, считает руководитель Ассоциации интернет-видео Аскар Туганбаев. Он приводит в пример немецкий телехолдинг Prosieben Sat.1 Media, который в прошлом году приобрел производителя игр Aeria Games Europe за €29 млн, тем самым увеличив свою базу игроков с 27 млн до 77 млн человек. Сегмент цифровых развлечений (онлайн-видео и игры) в третьем квартале 2014 года принес Prosieben Sat.1 34% выручки, или €53 млн.


kommersant.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВГТРК перейдет на российское оборудование

16.02.2015

ВГТРК создает дочернюю компанию, которая будет вести работу по замене телевизионного импортного оборудования на отечественное. Об этом "Коммерсанту" рассказал заместитель гендиректора холдинга Алексей Земский. Специально созданная структура - АО "НПО "Перспектива"" займется выработкой единых стандартов оборудования. Предполагается, что НПО будет выкупать до 10% долей в капитале производителей оборудования и софта, чтобы контролировать их разработки.

Несмотря на то, что ВГТРК занималась заменой оборудования на отечественное последние три года, санкции Запада вынудили холдинг активизировать и систематизировать данную работу. В России около десяти производителей, готовых выпускать серверы, коммуникационное и световое оборудование, специальный софт и другие решения, указывает господин Земский. Сейчас в проекте участвуют, в частности, московские ЛЭС-ТВ, S-Pro, StreamLabs, Digitab, Teleview, "Эпотел", BRAM Technologies, "Светоч-Сэмлайт", петербургская "Профит", новосибирская "Софтлаб-НСК", грузинская Guramex.

При этом нет отечественных вендоров, производящих видеокамеры, микрофоны и пульты для цифрового звука. ВГТРК предложила зарубежным производителям такого оборудования создавать в России совместные предприятия. Кому направлены такие предложения, в госхолдинге не раскрывают.

 

664dcb1174.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал "MTV Base" вернётся в Россию

Как стало известно руководству российского подразделения холдинга "Viacom", телеканал "MTV Base", демонстрирующий R&B и хип-хоп клипы, скоро вернётся в Россию. В этой стране будет доступна планируемая общеевропейская версия канала на ряду с "MTV Dance", "MTV Rocks", "MTV Hits" и "MTV Live HD". Запуск запланирован на весню или лето 2015 года.

Напомним, что данный телеканал когда-то транслировался в России в 2005-2008 годах, после чего он был заменён на танцевальный канал "MTV Dance".

Следует отметить, что данная новость была получена после того, как телеканал "A-ONE", который сейчас фокусируется на хип-хопе, планировал к своему 10-летию восстановить формат рок-канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AXN Spin HD с нового tp. для Cyfrowego Polsatu


Все указывает на то, что он уже все решено, и AXN Spin HD скоро изменит частоту вещания.До эмиссии, проведенной с середины декабря 2014 года с транспондера nc+ добавлено кодирование,указывающее на платформу Cyfrowego Polsatu. В течение нескольких дней канал также сообщил об этом под собственным именем.

Что интересно, по существу, это возврат AXN Spin HD, как и в прошлом, на тот же транспондер, и даже в тот же PID. Это было так с начала вещания станции по 23 июня 2014 года, когда эмиссия была завершена параллельно с емкости nc+ для передачи Cyfrowy Polsatu (запущен 30 декабря 2013 года). Так что теперь станция возвращается к своим прежним параметрам.Для передачи "новые-старые" частоты не хватает только дополнительной CAID системы Nagra MA (0x1884).

Новые технические характеристики:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0 ° E) 
тп. 4 (11,278 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S2 / 8PSK) ID: AXN Spin HD PID V: 365 (MPEG-4 / HD) PID: 400 (POL, AC3) 401 (англ, AC3) PID PCR: 365 SID: 13026 PID PMT: 1026 Поставщик: NC + Кодирование: Nagra MA (S4 / N3 - NC + N3 - Цифровые Polsat), Conax (NC +), Viaccess PC 3.0 (Orange )

Текущие технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13C (13,0 ° E) тп. 120 (10,911 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S2 / 8PSK) ID: AXN Spin HD PID V: 265 (MPEG-4 / HD) PID: 521 (POL, AC3) 522 (англ, AC3) PID PCR: 265 SID: 15908 PID PMT: 32 Провайдер: Cyfrowy Polsat SA Кодирование: Nagra MA (S4 / N3 - NC + N3 - Цифровые Polsat), Conax (NC +), Viaccess PC 3.0 (Orange )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕН ТВ ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛ ИМИДЖ!
 

Сегодня, 16 февраля, зрители увидели телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом — «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ — всё это цели, которые ко*цензура* РЕН ТВ ставит в 2015 году. В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа — его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.

Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования