Перейти к контенту

Новости От Телекомпаний...


Рекомендуемые сообщения

Письмо от ТНТ
 
Телеканал «ТНТ» приступает к переходу на формат изображения с соотношением сторон кадра 16:9

На этапе планомерного перехода сигнал телеканала «ТНТ», часовых дублей МСК: +0(МСК), +2(МСК), +4(МСК), +7(МСК), будет доступен для приема в следующих форматах:16:9 

На Спутниках Ямал 401 90°в.д,   Ямал 402 55°в.д,   АБС-2 75°в.д.

Перевод вещания планируется осуществить во время проведения плановых профилактических работ 19.07.2017 г. с 02:00 до 14:00 часов. Точное время перехода будет сообщено дополнительно.

Рассылка партнёрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 192
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Во II квартале 2017 года продолжилась стагнация рынка платного ТВ в России
В апреле-июне текущего года объем подключений в сегменте платного ТВ второй квартал подряд показывал минимальные значения — всего 270 тыс. новых абонентов. За первые три месяца 2017-го было зафиксировано 180 тыс. подключений.

Скрытый текст

Такие данные следуют из отчета TelecomDaily. В нем также говорится, что абонентская база платного ТВ в России по итогам I полугодия составила 41,65 млн, при этом уровень проникновение за II квартал не изменился (73%), как и средний чек на одного абонента (ARPU), который составил 152 руб. в месяц.

Лидером по числу новых подключений, как и по итогам прошлого года, остается «Ростелеком» (140 тыс., что составляет 50% всех новых абонентов). Абонбаза «Ростелекома» выросла до 9,55 млн человек — на 2,5 млн меньше, чем у лидера рынка «Триколор ТВ» (12,21 млн), подключившего 60 тыс. новых абонентов за II квартал. У третьего по численности абонбазы оператора – «Ориона» (бренд «Телекарта») — 3,008 млн подписчиков, их число выросло на 29,5 тыс. Также в первую пятерку игроков рынка платного ТВ входят «ЭР-Телекомом» (2,979 млн абонентов) и МТС (2,965 млн). На указанные пять главных игроков рынка приходится до 90% новых подключений.

От общего объема подключенных домохозяйств наибольший охват у кабельных операторов — 43%, у спутникового ТВ — 39%, 18% приходится на IPTV.

Рост проникновения платного ТВ влечет замедление темпов его роста, отмечает TelecomDaily. «Вместе с тем платное ТВ растет быстрее рынка ШПД и телефонии — и по абонентам, и по доходности. ARPU растет за счет перехода клиентов с аналогового на цифровое ТВ. Драйверами роста для операторов являются дополнительные тематические пакеты каналов, телеархив и видео по запросу», — цитирует агентство представителей «ЭР-Телекома» (бренд «Дом.ru»).

По мнению генерального директора ГК «Орион Экспресс» Кирилла Махновского, на стагнирующем рынке все-таки можно подключать новых абонентов. Однако все операторы сейчас смещаются от подключений в сторону мультисредовых сервисов, которые выступают также дополнительным источником дохода, добавляет он.

В свою очередь, в «Ростелекоме» считают, что причины роста абонбазы оператора — «агрессивное строительство оптических сетей доступа (охват – более 30 млн домохозяйств)».

Представитель «Триколор ТВ» Ульяна Рассказова сообщила «Теле-Спутнику», что оператор продолжает демонстрировать положительную динамику роста абонентской базы. «Для сохранения положительной динамики мы внедряем новые, самые современные стандарты и технологии, повышающие качество телесмотрения, а также продолжаем совершенствовать контентное предложение как с точки зрения линейного телевидения, так и различных VoD-сервисов. Так, «Триколор ТВ» первым из российских операторов внедрил формат Ultra HD, дав мощный толчок развитию нового стандарта телесмотрения в России», - пояснила она.

В то же время в «Триколор ТВ» полагают, что нелинейное телесмотрение — не единственный драйвер роста аудитории и ARPU. «Российским операторам еще слишком рано говорить об исчерпании возможностей линейного и нелинейного ТВ. Кроме того, в России из-за более позднего начала развития рынка пока еще достаточно развито пиратство. Поэтому, помимо всего вышеперечисленного, необходимо еще усилить антипиратскую деятельность всех участников рынка», — отметила Рассказова, добавив, что на Западе иное отношение потребителей к телевидению и VoD-сервисам, и как следствие, совершенно иные финансовые показатели по отрасли.

Комментируя выводы отчета, директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов заявил «Теле-Спутнику», что «эпоха быстрого органического роста [абонентской базы] кончилась. По его мнению, для спутникового ТВ рост абонбазы возможен за счет жителей вне городов, для IPTV — за счет пакетных предложений Интернет/ТВ, «где ТВ фактические дотируется за счет Интернета», для кабельного ТВ — за счет перевода абонентов на цифровой стандарт.

В то же время, по мнению Колесова, нелинейное смотрение не стало и не станет основным способом потребления телевидения, к тому же VoD-сервисы уже стали неотъемлемой частью предложения для абонентов. «А вот пакетирование и ценообразование на обычное ТВ у операторов выглядит как самозатягивающаяся удавка. В ситуации, когда каждый из них старается дать „больше каналов за меньшие деньги“, победителей не будет. И абонент не видит разницу в предложениях», — сказал Колесов, подчеркнув, что единственный путь значимого повышения ARPU — плавное повышение цен на базовую услугу (ТВ-пакеты) на всем рынке.

telesputnik

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татарские каналы ТНВ переходят на широкоформатное вещание
Телеканалы "Татарстан - Новый Век" и "ТНВ-Планета" переходят на современную технологию производства телепрограмм, закончена подготовка к переходу на HD – вещание. С 1 августа 2017 года весь контент телеканалов будет производиться в формате 16х9 в HD-качестве. Об этом сайту "Реальное время" рассказал эаместитель генерального директора АО "ТРК "Новый Век" В.Г. Матвеев.

Он сообщил, что такие изменения дадут возможность зрителям смотреть программы в лучшем качестве, соответствующем возможностям современных телевизоров. Не будет искажений изображения, потому что картинка 16х9 полностью заполняет телеэкран.

В настоящее время ведутся переговоры с кабельными телеоператорами о размещении обоих телеканалов в новом формате в пакетах цифрового телевидения.
cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНТ запускает «не имеющий аналогов на российском телевидении» проект.

Телеканал ТНТ запускает новый проект под названием «Студия СОЮЗ». Это комедийно-музыкальное шоу, в котором знаменитости «будут меряться музыкальностью».

«Телеканал ТНТ не изменяет своим традициям и вновь запускает проект, не имеющий аналогов на российском телевидении. Шоу „Студия СОЮЗ“ объединяет в себе сразу несколько жанров: юмористический, музыкальный и импровизационный, а его главная цель — вместе посмеяться над абсурдностью русской попсы», — заявил Вячеслав Дусмухаметов, генеральный продюсер ТНТ, создатель шоу.

Новый проект будет транслировать каждый четверг в 21:00

Телеканал ТНТ появился в России в 1997 году, а c 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

ТНТ имеет 100% прав на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими продюсерскими компания мистраны — Comedy Club Production и Good Story Media, имеет эксклюзивные контракты с рядом ведущих российских шоураннеров.

ЛЕНИЗДАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спутник «Ямал-202» использовался для трансляций футбольных матчей Кубка конфедераций FIFA

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги построения единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на объектах Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Отмечено, что для передачи трансляций 12 матчей кубка в вещательный центр в Санкт-Петербурге и резервный вещательный центр в Цюрихе использовалась спутниковая связь, которую обеспечивал космический аппарат «Ямал-202».

Позитивный опыт использования спутника «Ямал-202» в прошедшем мероприятии дает «Газпром космические системы» основание предложить его ресурс для реализации аналогичного (но более масштабного) проекта по трансляции игр Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

Cпутник «Ямал-202» работает в С-диапазоне в орбитальной позиции 49 градусов восточной долготы и имеет уникальную зону обслуживания, покрывающую Европу, территорию России до Забайкалья, Северную Африку, Ближний Восток, Южную и Юго-Восточную Азию. Все города в России и Европе, которые необходимо охватить в этом проекте, попадают в зону обслуживания спутника «Ямал-202», причем с весьма высокой для С-диапазона энергетикой — 41–43 дБВт.

Газпром космические системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа увидела авиационные гонки Red Bull Air Race из Казани благодаря «Ямал-402»

22 и 23 июля в Казани прошел этап чемпионата мира по авиационным гонкам Red Bull Air Race, впервые проведенный в нашей стране.

Для передачи трансляций соревнований из Казани в Европу был привлечен ресурс спутника «Ямал-402». Использовалась емкость Северного луча этого спутника. Телевизионный сигнал высокой четкости передавался с репортажной станции в Казани и приземлялся в Израиле для дальнейшего распространения по другим странам.

Газпром космические системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатный спортивный канал FreeSports с 31.08


Зарубежные компании Setanta Sports и Premier Sports готовятся к запуску нового спортивного канала в Великобритании.

Телеканал FreeSports, который получил лицензию Ofcom, которая охватывает спутниковые, кабельные и эфирные платформы, предложит зрителям трансляции различных видов спорта на основе free-to-air с конца августа 2017 года.

FreeSports будет запущен 31 августа 2017 года, среди видов спорта будет транслировать теннис, регби и футбол. Подробное предложение программы по-прежнему остается загадкой.

FreeSports будет третим спортивным каналом с 2014 года, который стартует в предложении Freeview. Попытки сформировать постоянный спортивный канал до сих пор не увенчались успехом. Телеканалы Motor TV (который в настоящее время известен, как Motorsport.tv) и Front Runner вышли из предложения Freeview после нескольких месяцев вещания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый городской телеканал «78» показал свой логотип.
Телеканал Петербурга начнёт вещание в сентябре.
?action=dlattach;attach=3107;image

 

 

 

 

 

В рамках расширения редакционных и контентных возможностей МИЦ «Известия» в сентябре 2017 года начнет свою работу новый петербургский городской канал «78», который будет вещать на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Основой фирменного стиля стал логотип, который телеканал презентовал. Из пресс-релиза, который поступил в редакцию накануне, следует, что визуальные  решения логотипа «78» «отражают основные принципы работы телеканала – открытость аудитории, фокус на событиях города, современная форма подачи контента. Ключевая идея бренда соотносится с «окном» - символом открытости и новых возможностей». 

Сетка вещания телеканала «78» будет состоять их информационных выпусков – «события в городе и регионе» и дискуссионных и публицистических телепрограмм. Последние будут освещать актуальные проблемы жизни мегаполиса, жители которого хотят обсуждать городские и региональные события. 

«Сильной стороной редакционной политики телеканала будет представленность в цифровой среде на портале телеканала «78», который станет удобным для потребителя городским сервисом. Наш базовый принцип  - «Узнай, чем живет город / узнай, как этим пользоваться». Портал будет работать на стыке традиционных СМИ и удобного городского информационного сервиса», - заявил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

Включение петербургского городского телеканала «78» в состав МИЦ расширит телевизионный охват «Известий» на территории Северо-Западного федерального округа, а также создаст в периметре медиа-активов «Национальной Медиа Группы» телевизионный производственный кластер с центром в Санкт-Петербурге.

В июле «Известия» получили вещательную лицензию от Роскомнадзора для запуска собственного телеканала, а чуть раньше изданию исполнилось 100 лет. Юбилей отметили обновленным дизайном и новым форматом печатной версии газеты. 

В июне в МИЦ были объединены новостные службы РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия». Тогда же был запущен сайт с непрерывным вещанием Iz.ru.

Состав.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

РЕН ТВ и ZRTG стали партнерами
Китайская группа компаний теле- и радиовещания провинции Чжецзян (ZRTG) и телеканал РЕН ТВ подписали Меморандум о сотрудничестве.  

Церемония подписания Меморандума о взаимовыгодном сотрудничестве между ZRTG и РЕН ТВ состоялась 29 ноября в Китайском культурном центре. Дружественные стороны заключили соглашение об обмене программами, совместном производстве фильмов, организации обоюдных визитов сотрудников и проведении различных совместных мероприятий.

Первым результатом партнерства станет теленеделя "Прекрасная Чжецзян": РЕН ТВ будет транслировать фильмы китайского партнера в международной версии телеканала REN TV International. Документальный контент ZRTG расскажет зрителям об особенностях провинции Чжецзян. 

В первом полугодии 2018 года делегация от РЕН ТВ планирует нанести китайской стороне встречный визит — с целью заключения дополнительного соглашения о сотрудничестве и проведения российской теленедели в Китае. В рамках данной недели ZRTG покажет пять документальных спецпроектов РЕН ТВ.

ZRTG является одним из самых влиятельных СМИ в Китае и занимает первое место в стране по рейтингу ТВ-аудитории. Суммарная аудитория телекомпании состоит из более чем миллиарда зрителей. РЕН ТВ — один из крупнейших национальных частных каналов, сеть которого объединяет 1137 независимых эфирных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. Потенциальная аудитория канала составляет более 120 млн телезрителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1+1 медиа запустили украиноязычную версию канала Paramount Comedy

1+1 медиа вместе с Viacom запустили совместный проект - молодежный развлекательный канал с сильным культовым контентом «Paramount Comedy». 

Это украинская адаптация популярного международного канала «Comedy Central», который собрал лучшие зарубежные ситкомы, комедийные сериалы, полнометражные фильмы, скетчи и анимационные сериалы. Группа приобрела лицензию американского медиаконгломерата на запуск в Украине и получила право на контент вещателя.

Теперь зритель сможет смотреть премьеры любимых и известных в мире сериалов на родном языке, ведь весь контент дублируется на украинском. Ключевыми проектами канала является сериалы «Друзья/Friends», «Теория большого взрыва/The Bing Bang Theory», «Как я встретил вашу маму/How I met your mother», «Американская семейка/Modern Family», «Новая/New Girl» , «2 девушки без копейки/2 Broke Girls», «Сообщество/Community», «Последний настоящий мужчина/Last Man Standing», «Южный парк/South Park». Большинство из них имеют по несколько наград «Эмми» и «Золотой глобус».

Paramount Comedy рассчитан на широкую аудиторию: мужчины и женщины в возрасте 18-40 в городах 50+, молодые, активные, позитивно настроены, с прекрасным чувством юмора и пригоден для семейного просмотра. Сигнал канала транслируется через спутник «Astra A4» и закодировано системой условного доступа «Verimatrix».

Генеральным продюсером канала назначена Оксана Петрушинa. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования