Перейти к контенту

Uzmobile-Новости Оператора.


Рекомендуемые сообщения

Новая услуга от UZMOBILE

24 Апреля 2018 года

UZMOBILE и компания INFOZONE запустили новую услугу «SMS- информирование GLOBUZ”.

Суть услуги проста. Это отправление коротких SMS-сообщений держателям пластиковых карт системы GLOBUZ о проведенных операциях: оплата данной картой в торговой точке, проверка баланса и другие.

Это удобная и практичная услуга. Больше подробностей на: http://uzmobile.uz/ru/services/gsm/inform/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Список информационно-развлекательных услуг пополнился

30 Апреля 2018 года

UZMOBILE пополнил список информационно-развлекательных услуг для абонентов GSM и CDMA.

Новый контент-провайдер ООО «Sayqal Solutions» предоставляет SMS-сервисы на различные темы.

Услуги доступны по сервисным номерам 870, 8707 и 8708 с 1 мая 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

 

Hurmatli UZMOBILE abonentlari

(GSM va CDMA segmentlari)

Скрытый текст

Rejalashtirilgan profilaktika ishlari bilan bog'liq holda, "O'zbektelekom" AK o'z abonentlariga 31.10.2018 soat 22:00 dan 1.11.2018 soat 11:00 gacha mobil aloqa xizmatlarini taqdim qilishda sifat pasayishi va cheklovlar kuzatilishi mumkinligi haqida xabar beradi.

Ishlar amalga oshirilish davrida aloqa xizmatlarini ko'rsatishda quyidagi cheklovlar ehtimoli bor:

- 31.10.2018 soat 22:00 dan 01.11.2018 soat 11:00 gacha hisobni to’ldirish imkoni bo’lmaydi.

Shu munosabat bilan hisobingizni oldindan to'ldirishingizni so’raymiz.

- USSD/SMS/Ovozli/Paketli ma'lumotlar xizmatlarini taqdim etishda xizmat ko'rsatish sifati yomonlashishi mumkin;

- CDMA segmentidagi abonentlar uchun xizmatlarni yoqish/o'chirish/tarif rejasini o'zgartirish 1.11.2018 kuni soat 15:00 gacha cheklangan bo’ladi.

Hisobning qarzga o’tishini bartaraf qilish maqsadida Sizdan 01.11.2018 kuni iste'mol qilingan trafik va xizmatlarni nazorat qilishingizni so'raymiz.

Keltirilgan noqulayliklar uchun uzur soʻraymiz!

Манба:-  https://bit.ly/2CTCXSN

 

Уважаемые абоненты «Узмобайл» (Сегменты GSM и CDMA)

Скрытый текст

В связи с предстоящими профилактическими работами АК «Узбектелеком» извещает своих абонентов о том, что в период с 22:00 31.10.2018 г. по 11:00 утра 1.11.2018 г. при оказании услуг мобильной связи у клиентов компании могут наблюдаться некоторые ухудшения качества мобильной связи и ограничения в предоставлении сервисов.

При проведении работ возможны следующие ограничения в предоставлении услуг связи:

-Пополнение счета не будет доступно с 22:00 31.10.2018 г. по 11:00 01.11.2018 г.

В связи с этим просим пополнить баланс заранее.

-Может наблюдаться ухудшение качества сервиса в предоставлении услуг USSD/SMS/Голос/Пакетная передача данных.

- Абоненты в сегменте CDMA будут иметь ограничения по подключению/отключению услуг/смене тарифного плана, до 15:00 1.11.2018 г.

Во избежание задолженности по балансу, просим в данный период контролировать потребляемый трафик и услуги 01.11.2018 г.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Akciya 'GigaBoom': 

poluchite 50GB (51200MB) za 88 000 sum. (*111*2*9*50#)! 

Srok deystviya 30 dney. Info: www.uzmobile.uz

Скрытый текст

Получил сообщение на номер, но офф сайте ничего не нашел об этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2 раза больше Интернета!

1 декабря 2018 г.

 Новогодние подарки от Uzmobile! Только с 1 декабря 2018 года по 31 января 2019 года при покупке Интернет-пакетов номиналом 300 Мб, 600 Мб, 1200 Мб и 2400 Мб, вы получите такое же количество мегабайт в подарок от Национального оператора!

Активация Интернет-пакетов осуществляется по USSD-запросу, в офисах Uzmobile, через Call-центр Компании или посредством SMS

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

UZMOBILE вносит изменения в некоторые пакеты и услуги с 1 июня 2019 года 

С 1 июня 2019 года вносятся изменения в тарифы следующих услуг:

  • SMS пакеты
  • Пакеты минут
  • Ежедневные интернет пакеты
  • Услугу "Ночной интернет"
  • Интернет пакеты TAS-IX

Теперь пакеты услуг становятся еще привлекательнее, выгоднее и проще.

Объем SMS-пакетов и пакеты минут увеличены. Также, данные пакеты теперь стали доступны не только для физических, но и для юридических лиц (за исключением абонентов ТП “М2М Basic”). 

С 01 июня 2019 года ежедневный порог с неограниченной скоростью в рамках услуги «Ночной Интернет» в период времени с 01:00 до 07:59 составляет 12 000 МБ (было – 10 000МБ). В случае превышения объема полученных и переданных данных (12 000 МБ), скорость Интернета будет снижаться до 64 Kб/сек в тот же день и в период действия услуги.

Также увеличены объем суточных интернет-пакетов до 100/300/600 МБ, в соответсвии с выбранным пакетом. 

Изменения коснулись и интернет-пакетов TAS-IX в сторону увеличения 1000/5000/10000 МВ.

Юридическим лицам доступна активация данных интернет-пакетов посредством услуги «Мобильный бюджет».

 

Более подробную информацию можно получить здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 Как оказалось дыма без огня не бывает. На оф.сайте Узтелекома ещё новость не выложили  о тарифах , но в приложении Узмобайл их уже можно включить.  Безлимитные звонки по республике и на интернет. Прорыв десятилетия можно сказать.

апвап.jpg1.jpg2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

            Встречайте новую тарифную линейку от UZMOBILE!

%D0%94%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%

 

Волшебная комбинация. Новый сезон, новые правила, новая тарифная линейка с настоящими мобильным безлимитом.
 

Новый сезон преподносит новые сюрпризы от UZMOBILE! Мы запускаем новую тарифную линейку «Волшебной комбинации» - Street, Flash и Royal – тарифные планы нового поколения. Теперь абоненты могут приобрести один из подходящих тарифов всей линейки сроком ровно на 1 месяц со дня подключения, без привязки к первому числу нового месяца, на выгодных условиях.

Теперь быть абонентом UZMOBILE намного выгоднее и удобнее! Пользуйся услугами национального мобильного оператора по минимальным ценам и с максимальным комфортом! Мы говорим «нет» привязке к дате! Мы стираем границы и меняем правила!

Подключайся к одной из трех «комбинаций»: Street, Flash и Royal и живи по новым правилам!

Street за 39 900 сумов - это 750 минут общения (+1500 минут внутри сети: домашний и Uzmobile), 750 SMS и 5000 МБ интернет трафика.

Скрытый текст

39 900 сум

Месячная абонентская плата

Все входящие бесплатно

  • 750 минут

    Включенный лимит минут

  • 126 сум за минуту

    исходящие звонки по Узбекистану сверх лимита

  • 126 сум за минуту

    исходящие звонки внутри сети сверх лимита

  • 1500 минут

    Включенный лимит минут внутри сети

  • 5000 МБ

    включенный лимит интернет-трафика

  • 160 сум за МБ

    стоимость интернет-трафика сверх лимита

  • 750 SMS

    Включенный лимит сообщений

  • 84 сум за SMS

    стоимость сообщения сверх лимита

  • Тарифный план (далее ТП) «Street» доступен для физических лиц.
  • Стоимость перехода на тарифный план «Street» с тарифных планов:
    «Uzmobile VIP», «Uzmobile 1200», «Uzmobile 4000», «Flash», «Royal» – 4200 сум;
    «Деловой» 10 000 сум;
    С остальных тарифных планов переход осуществляется бесплатно
  • В рамках данного ТП начало расчета абонентской платы (далее АП) выполняется с точностью до секунды по расчётному периоду АП для каждого Абонента индивидуально, а не по единому расписанию. Время списания АП в рамках ТП не является фиксированным и зависит от времени предоставления доступа к услугам.
  • Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к 1 числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда Абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления АП за расчетный период Абонента. К примеру, если Абонент подключился на тарифный план 10 числа, то следующая ежемесячная АП списывается 10 числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества средств на АП по ТП. Если Абонент подключился 31 августа, то следующая попытка снятия АП будет инициирована 30 сентября.
  • Датой списания ежемесячной АП по данным ТП является дата последнего успешного списания АП по ТП. Если в день списания последующей АП на лицевом счете недостаточно средств, то абонентский номер блокируется до момента пополнения счёта. Доступ к услугам возобновляется с момента пополнения счёта до размера большего или равного стоимости текущего ТП. Сразу после успешного списания АП по ТП за последующий расчётный период (после перехода в активный статус) Абоненту предоставляются лимиты услуг согласно условиям ТП.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, лимиты услуг не предоставляются. При пополнении баланса лицевого счёта до размера большего или равного размеру АП по текущему ТП, абонентский номер переходит в активный статус, происходит списание ежемесячной абонентской платы, при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
  • Все звонки тарифицируются с первой секунды разговора и округляются до полной минуты в большую сторону.
  • Услуги, предоставляемые контент-провайдерами, такие как голосовые информационно-развлекательные и SMS услуги, тарифицируются по отдельной стоимости.
  • При смене тарифного плана (на/с «Street» или «Flash») остаток лимита сохраняется до срока действия предыдущего ТП. Бонусы по платежам (если имеются), трафик мин/SMS/МБ по приобретенным пакетам сохраняются до срока действия в соответствии с пакетом.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal» (если подключены услуги «Для Семьи» и «запрет передачи собственного номера») условия предоставления услуги не меняются.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal», если подключена услуга «аренда номера» период начисления за услугу будет выровнен с периодом начисления абонентской платы по новому тарифному плану со следующего цикла.
  • Звонки внутри сети включают в себя номера сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450, а также номера фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • Подключение к тарифному плану доступно в офисах продаж АК «Узбектелеком», а также у дилеров.

Flash, стоимостью в 69 900 сумов, преподносит 1500 минут (+2000 минут внутри сети: домашний и Uzmobile),1500 SMS и 14 000 МБ интернета трафика.

Скрытый текст

69 900 сум

Месячная абонентская плата

Подключить этот тариф

Все входящие бесплатно

  • 1500 минут

    Включенный лимит минут

  • 84 сум за минуту

    исходящие звонки по Узбекистану сверх лимита

  • 84 сум за минуту

    исходящие звонки внутри сети сверх лимита

  • 2000 минут

    Включенный лимит минут внутри сети

  • 14000 МБ

    включенный лимит интернет-трафика

  • 160 сум за МБ

    стоимость интернет-трафика сверх лимита

  • 1500 SMS

    Включенный лимит сообщений

  • 84 сум за SMS

    стоимость сообщения сверх лимита

  • Тарифный план (далее ТП) «Flash» доступен для физических лиц.
  • Стоимость перехода на тарифный план «Flash» с тарифных планов:
    «Uzmobile VIP», «Uzmobile 4000», «Street», «Royal» – 4200 сум;
    «Деловой» 10 000 сум;
    С остальных тарифных планов переход осуществляется бесплатно.
  • В рамках данного ТП начало расчета абонентской платы (далее АП) выполняется с точностью до секунды по расчётному периоду АП для каждого Абонента индивидуально, а не по единому расписанию. Время списания АП в рамках ТП не является фиксированным и зависит от времени предоставления доступа к услугам.
  • Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к 1 числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда Абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления АП за расчетный период Абонента. К примеру, если Абонент подключился на тарифный план 10 числа, то следующая ежемесячная АП списывается 10 числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества средств на АП по ТП. Если Абонент подключился 31 августа, то следующая попытка снятия АП будет инициирована 30 сентября.
  • Датой списания ежемесячной АП по данным ТП является дата последнего успешного списания АП по ТП. Если в день списания последующей АП на лицевом счете недостаточно средств, то абонентский номер блокируется до момента пополнения счёта. Доступ к услугам возобновляется с момента пополнения счёта до размера большего или равного стоимости текущего ТП. Сразу после успешного списания АП по ТП за последующий расчётный период (после перехода в активный статус) Абоненту предоставляются лимиты услуг согласно условиям ТП.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, лимиты услуг не предоставляются. При пополнении баланса лицевого счёта до размера большего или равного размеру АП по текущему ТП, абонентский номер переходит в активный статус, происходит списание ежемесячной абонентской платы, при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
  • Все звонки тарифицируются с первой секунды разговора и округляются до полной минуты в большую сторону.
  • Услуги, предоставляемые контент-провайдерами, такие как голосовые информационно-развлекательные и SMS услуги, тарифицируются по отдельной стоимости.
  • При смене тарифного плана (на/с «Street» или «Flash») остаток лимита сохраняется до срока действия предыдущего ТП. Бонусы по платежам (если имеются), трафик мин/SMS/МБ по приобретенным пакетам сохраняются до срока действия в соответствии с пакетом.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal» (если подключены услуги «Для Семьи» и «запрет передачи собственного номера») условия предоставления услуги не меняются.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal», если подключена услуга «аренда номера» период начисления за услугу будет выровнен с периодом начисления абонентской платы по новому тарифному плану со следующего цикла.
  • Звонки внутри сети включают в себя номера сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450, а также номера фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • Подключение к тарифному плану доступно в офисах продаж АК «Узбектелеком», а также у дилеров.

Royal - безлимитная роскошь звонков и интернет-серфинга за 149 900 сумов.

Скрытый текст

149 900 сум

Месячная абонентская плата

Все входящие бесплатно

  • Безлимит
  • 0 сум за минуту

    исходящие звонки по Узбекистану

  • 0 сум за минуту

    исходящие звонки внутри сети

  • 0 МБ

    включенный лимит интернет-трафика

  • 0 сум за МБ

    стоимость интернет-трафика

  • 5000 SMS

    Включенный лимит сообщений

  • 80 сум за SMS

    стоимость сообщения сверх лимита

  •  

    * В рамках тарифного плана стоимость всех исходящих звонков по Узбекистану составляет - 0 сум. Установлено технологическое ограничение 45 000 минут в месяц. Все исходящие вызовы после 45000 минут блокируются.
  • ** В рамках тарифного плана, в случае превышения суммарного трафика мобильного Интернета более чем 100 000 МБ в течение одного расчетного периода со дня списания абонентской платы, скорость доступа к сети Интернет может быть снижена до 128 кб/с до конца текущего расчетного периода.
  • На данных тарифных планах ограничен доступ к дополнительным услугам: «Ночной Интернет», группа пакетов «Internet non-stop», группа пакетов «Ежедневные Интернет-пакеты» (суточные пакеты), группа пакетов «Интернет-пакеты для TAS-IX», группа пакетов «Интернет-пакеты» и дневные Интернет-пакеты. При переходе на тарифный план неизрасходованный трафик мин/МБ/SMS обнуляется.
  • Тарифный план (далее ТП) «Royal» доступен для физических лиц.
  • Переход на тарифный план «Royal» осуществляется бесплатно.
  • В рамках данного ТП начало расчета абонентской платы (далее АП) выполняется с точностью до секунды по расчётному периоду АП для каждого Абонента индивидуально, а не по единому расписанию. Время списания АП в рамках ТП не является фиксированным и зависит от времени предоставления доступа к услугам.
  • Расчетный период абонентской платы составляет 1 (один) месяц без привязки к 1 числу календарного месяца, который рассчитывается с даты, когда Абоненту был предоставлен доступ к услугам. Расчетная дата является точкой отсчета для начисления АП за расчетный период Абонента. К примеру, если Абонент подключился на тарифный план 10 числа, то следующая ежемесячная АП списывается 10 числа следующего месяца, при условии наличия на лицевом счете Абонента достаточного количества средств на АП по ТП. Если Абонент подключился 31 августа, то следующая попытка снятия АП будет инициирована 30 сентября.
  • Датой списания ежемесячной АП по данным ТП является дата последнего успешного списания АП по ТП. Если в день списания последующей АП на лицевом счете недостаточно средств, то абонентский номер блокируется до момента пополнения счёта. Доступ к услугам возобновляется с момента пополнения счёта до размера большего или равного стоимости текущего ТП. Сразу после успешного списания АП по ТП за последующий расчётный период (после перехода в активный статус) Абоненту предоставляются лимиты услуг согласно условиям ТП.
  • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается, лимиты услуг не предоставляются. При пополнении баланса лицевого счёта до размера большего или равного размеру АП по текущему ТП, абонентский номер переходит в активный статус, происходит списание ежемесячной абонентской платы, при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
  • Все звонки тарифицируются с первой секунды разговора и округляются до полной минуты в большую сторону.
  • Услуги, предоставляемые контент-провайдерами, такие как голосовые информационно-развлекательные и SMS услуги, тарифицируются по отдельной стоимости.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal» (если подключены услуги «Для Семьи» и «запрет передачи собственного номера») условия предоставления услуги не меняются.
  • При смене действующего тарифного плана на тарифы «Street», «Flash», «Royal», если подключена услуга «аренда номера» период начисления за услугу будет выровнен с периодом начисления абонентской платы по новому тарифному плану со следующего цикла.
  • Звонки внутри сети включают в себя номера сети «УзМобайл» стандарта GSM, CDMA-450, а также номера фиксированной телефонной сети АК «Узбектелеком».
  • Подключение к тарифному плану доступно в офисах продаж АК «Узбектелеком», а также у дилеров.

Все это - ровно на месяц, стартуя со ДНЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, без привязки в первому числу нового месяца!
Также, С 5 сентября 2019 года прекращается подключение и переход на тарифные планы «Salom Plus», «Komfort», «Uzmobile 1200», «Uzmobile 4000» и «Traffic» для физических и юридических лиц.

Источник

Вот и подробная информация подоспела...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования