Перейти к контенту

МТС ТВ - Провайдер Спутникового Телевидения


Рекомендуемые сообщения

МТС запустила тесты в HEVC

 

Другая российская спутниковая платформа начала технические тесты дистрибуции программ в формате HEVC (H.265).

 

После крупнейшего российского спутникового оператора Tриколор ТВ, приступила к тестам в HEVC также и pay-tv платформа МТС.Тесты HEVC проходят на частоте 12,153 GHz, pol.V. Этот формат используется для двух станций - 1HD Music

 

 

Television (HD), а также Russian Music Box (SD). Владельцы новых телеприставок или телевизоров со спутниковым тюнером могут проверить возможности приемного оборудования. Обе программы транслируются в FTA.Станции вещают на позициях с названиями test1_1HD_HEVC (1HD) и test2_RM_HEVC (Russian Music Box).

Технические параметры - 1HD, Russian Music Box:

 

ABS2 (75°E), частота 12,153 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK

МТС - новый поставщик спутникового платного телевидения в России. Предоставляет свои услуги со спутника ABS 2 в позиции 75°E. Вещание закодировано системами Irdeto и Verimatrix.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

МТС ПОКАЖЕТ ИГРЫ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "КРУМКАЧЫ"

 

Поклонники футбольного клуба «Крумкачы» смогут смотреть все домашние матчи команды в режиме онлайн и в качестве Full HD. Это стало возможным благодаря партнерству клуба с оператором МТС, который предоставил мобильный интернет для проведения трансляций, сообщается на сайте клуба.

 

10886182.jpg

 

Прямые видеотрансляции со всех домашних для «Крумкачоў» игр будут бесплатными и доступными для всех желающих. Они будут проходить в формате Full HD, а за съемку будет отвечать не менее трех камер. Мобильный интернет для передачи видеосигнала обеспечит оператор МТС. Эфир будет доступен на официальном сайте Белорусской федерации футбола.

 

 

«Еще зимой, перед дебютом нашего клуба в высшей лиге, мы мечтали организовать качественные трансляции матчей на несколько камер. Мы смотрели игры других чемпионатов и понимали, на что нужно равняться. От качества картинки зависит, как будет восприниматься сам футбол. Нечеткую трансляцию никто второй раз не включит. Мы знали, что наша ко*цензура* будет показывать качественный футбол. Значит, нам нужно было так же качественно донести игру до аудитории. Благодаря компании МТС это стало реальностью», – отметил пресс-секретарь футбольного клуба «Крумкачы» Максим Паршуто.

 

«Мы хотим помочь множеству поклонников «Крумкачоў» по всей стране не пропустить матчи любимой команды даже в те дни, когда они не могут быть на стадионе. Скорости 4G позволяют передавать действительно качественную картинку, и мы не сомневаемся, что с запуском прямых видеотрансляций клуб обретет еще большую публику и, как следствие, поддержку», – прокомментировал коммерческий директор МТС Евгений Брянцев.

10926137.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«МТС ТВ» и «Триколор ТВ» продолжают дарить «подарки»

 

 

Мы уже неоднократно писали о маркетинговых акциях российских спутниковых операторов, которые конкурируют друг с другом по привлечению новых абонентов.

 

На данном этапе в некоторой конкуренции между собой оказались два из них — «МТС ТВ» и «Триколор ТВ». Первый ещё на один месяц продолжил свою акцию «Подключение за 0», а второй возобновил своё предложение под названием «Старт 0 Перезагрузка». Если сравнивать данные предложения между собой, то скорее всего потенциальных абонентов спутникового телевидения может привлечь в первую очередь именно акция от «Триколор ТВ». Почему так — попробуем разобраться.

По условиям акции «Триколор ТВ» предлагает новым абонентам комплект оборудования бесплатно, при условии того, что тот будет платить абонплату в размере 700 рублей ежемесячно. Первый платёж пользователь делает при подключении комплекта, а следующие — в течении 11 месяцев. В конечном счёте абонент выплачивает в виде платежей по акции 8 400 рублей. Стоимость спутниковой антенны, конвертора, а также услуг по установке оборудования абонент оплачивает отдельно. После окончания акционного срока абонент переходит на стандартный тариф «Единый», абонплата по которому в настоящий момент составляет 1200 рублей в год.

 

 

При аналогичной акции от «МТС ТВ» абонент будет платить либо 499 рублей в месяц (линейный ресивер) или 599 рублей в месяц. (интерактивная приставка). Но срок платежей составит уже 19 месяцев. Т.е. даже в первом случае абонент будет обязан выплатить в конечном счёте около 9 тысяч рублей, а если будет приобретена интерактивная приставка, то больше 10 тысяч рублей. При этом, состав каналов, которые входят в базовый платный пакет пока не в пользу «МТС ТВ».

Напомним, что недавно «МТС ТВ» произвёл рассылку на спутниковые абонентские приставки, в которой сообщил, что с 10 августа базовый пакет будет дополнен новыми развлекательными каналами, но пока этого так и не произошло.

Другие спутниковые операторы («НТВ-Плюс» и «Телекарта») подобные маркетинговые акции не проводят. Правда, если старейший российский спутниковый DTH-оператор это не делает из-за слабой дилерской сети, то «Телекарта» (ГК «Орион») проводит немного другую акцию, где всем новым абонентам обещается пакет из 65 телеканалов без абонентской платы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество абонентов платного ТВ от МТС увеличилось на 20 тыс. подписчиков

Абонентская база клиентов платного телевидения от МТС по итогам первого полугодия 2016 года составила 2,75 млн подключенных домохозяйств. Это на 20 тыс. больше, чем компания фиксировала в конце июня 2015-го. Данные не включат абонентов спутникового ТВ.

Такие данные следует из отчета о финансовых результатах МТС за второй квартал 2016 года, опубликованном на сайте компании.

МТС сообщает, что в России за второй квартал выручка компании от предоставления услуг фиксированной связи (телефония, ШПД, ТВ) выросла в сегменте В2С и упала в сегменте B2B. Рост в B2C компания объясняет успешным развитием проекта GPON, а также развитием сервиса платного ТВ во втором квартале 2016 года. МТС со ссылкой на данные «Директор Инфо» и IKS Consulting сообщает, что доля компании на массовом рынке платного ТВ Москвы по итогам второго квартала этого года составила 26,1%. Это доля увеличилась на 1,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом российский бизнес МТС в течение 2 квартала 2016 года принес компании выручку в размере 97,4 млрд руб. Выручка компании во втором квартале годом ранее — 97,4 млрд. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Для спутниковых операторов наступает пора надежд и ожиданий

Летний сезон постепенно подходит к своему завершению.

Впереди — осень и время, которое раньше было принято называть «сезоном продаж». Есть ещё некоторый процент неохваченной спутниковым цифровым телевидением аудитории, которая хочет его установить.
Поэтому вся борьба за такого клиента сводится к тому, чтобы его заполучить. В связи с вышеизложенным сообщаем, что спутниковый DTH-оператор «МТС ТВ» с 1 сентября начал не совсем обычную акцию под названием «Лёгкий старт».

По условиям акции конечный абонент приобретает комплект спутникового телевидения «МТС ТВ» практически за «копейки». 2500 рублей составляет стоимость полного комплекта и всего лишь 1500 рублей — стоимость малого.

В большой комплект входит спутниковая антенна и универсальный конвертор. В малом их нет. Почему же такая низкая цена? Дело в том, что по ней абоненту предлагается приобрести не спутниковый ресивер, а CAM-модуль с картой доступа по месячному тарифу.
Месячный тариф тоже акционный, но он не 499 или 599 рублей в месяц (акция «Подключение 0»). Абоненту «Лёгкого старта» предлагается дополнительно подключить 7 детских телеканалов, которые не входят в базовый платный пакет и три канала для взрослых.
Таким образом, стоимость абонентской платы возрастает со 140 до 250 рублей в месяц.Пока нет информации о том, можно ли будет впоследствии переключиться на более дешёвый тариф.
Таким образом, «МТС ТВ» делает самое дешёвое предложение на рынке спутникового оборудования. Правда, у покупателя такого комплекта должен уже иметься либо спутниковый HD-ресивер со слотом под модуль условного доступа, либо телевизор со встроенным спутниковым приёмником.
Срок завершения акции неизвестен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости от "МТС ТВ"

 

С 12 сентября по 12 октября оформите подписку на ТВ-пакет «AMEDIA Premium» и смотрите лучшие сериалы планеты за 0 ₽ до 31 октября 2016 года. Подключите пакет «AMEDIA Premium» за 0 ₽ в личном кабинете Спутникового ТВ МТС Смотрите 2 телеканала с самыми ожидаемыми кинопремьерами осени: «Развод», «Западный мир», «Наемник Куорри» и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МТС интегрировал в свой ТВ-проект онлайн-кинотеатр Megogo

 

Компания МТС и онлайн-кинотеатр Megogo заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого абонентам оператора станет доступна SVOD-библиотека видеосервиса. Проект будет реализован в несколько этапов. На первом, который стартует сегодня, 20 сентября, Megogo заработает в мобильной версии услуги МТС ТВ, далее — в течение ближайших двух месяцев — на всех платформах, где доступно приложение МТС ТВ, а это web и "умные" телевизоры. VOD-услуга должна стать доступной и на приставках МТС ТВ, но сроки ее вывода на эти устройства компании не уточняют.Воспользоваться библиотекой Megogo можно будет по подписке. Мобильным абонентам МТС предложат два варианта ее оплаты — суточная и ежемесячная. Первая обойдется в 10 рублей в день, вторая —в 149 рублей в месяц. При этом интернет-трафик при просмотре контента для абонентов МТС будет бесплатным, а новым пользователям будет предоставляться тестовый период — 7 дней бесплатно для ознакомления с продуктом, после чего подписка будет продлеваться автоматически.

 
Надо сказать, что данное предложение дешевле, чем базовая подписка у самого Megogo (197 рублей в месяц). Как пояснили в пресс-службе онлайн-кинотеатра, это связано с тем, что в подписке для мобильной версии услуги МТС ТВ исключены телеканалы, и в целом доступен отличный от предлагаемого на Megogo набор фильмов и сериалов.
 
"На сегодняшний день для абонентов МТС ТВ доступно порядка 90% контента Megogo", - прокомментировали в российском офисе Megogo, добавив, что пока на платформе МТС не доступен премиальный контент, но в ближайших планах компаний значится расширение ассортимента контента и добавление опции покупки новинок (TVOD-каталог).
 
Это не первый опыт сотрудничества МТС и Megogo. Менее двух месяцев назад онлайн-кинотеатр стал доступен в программе лояльности "МТС Бонус", в рамках которой абонентам МТС за баллы предоставляется доступ к подписке Megogo "Кино и ТВ: максимальная" на две недели (150 баллов) или месяц (300 баллов).
 
По проекту МТС ТВ стороны сотрудничают впервые. Меж тем, Megogo стал вторым сторонним онлайн-кинотеатром, чей контент появился на площадке МТС ТВ. Первой была Amediateka. Ранее МТС интегрировал в проект контент дочернего предпрития "Стрим" - Stream.ru. Напомним, сам проект Stream.ru был закрыт в 2015 году после решения о том, что МТС ТВ хочет развивать свое присутствие во всех средах, на всех устройствах. Два проекта с идентичным контентом решили не держать, поэтому Stream закрыли, а всех пользователей сервиса стали перенаправлять на площадку МТС ТВ.
 
Что касается Megogo, то для онлайн-кинотеатра это не первое партнерство с оператором связи. На текущий момент сервис реализовал в России схожие проекты с "ЭР-Телекомом", NetByNet, Tele2 и региональными операторами Mark (г. Ижевск), Zavolga_____ (г. Ярославль), AnexTel (Московская область). Плюс, еще порядка десятка проектов по сотрудничеству у компании в работе.
 
В компании заявляют, что партнерство с операторами — стратегическое направление для компании. Тут стоит отметить, что еще пару лет назад онлайн-кинотеатры говорили о том, что бизнеса в данном направлении нет. Как "Кабельщику" пояснили эксперты рынка, OTT-видеосервисы и раньше пытались договориться с операторами, но те заявляли, что будут самостоятельно развивать подобные решения и сводили на нет переговоры. Но в дальнейшем, просчитав все затраты, операторы вернулись к идее партнерства. Тем не менее, переговоры между сторонамии по-прежнему идут долго, и в некоторых случаях могут растягиваться на года.
 
Несмотря на это, сотрудничество с провайдерами — это тренд не только российского, но и зарубежных рынков. Данное направление активно осваивают Netflix, Viaplay, Hulu и другие сервисы.
 
В Megogo пока не готовы делиться какими-то результатами деятельности по работе с партнерами, но отмечают, что успех таких проектов во многом зависит от совместных промо и оперативности принятия решений. "Популяризация VOD-контента в сервисах операторов во многом зависит от того, как сам оператор готов вкладываться в маркетинг — какие каналы выбирает, какое сообщение несет", - считают в Megogo.
 
В ответ на вопрос о потенциале мобильного видеопотребления их продукта представители онлайн-кинотеатра сообщили, что на текущий момент порядка 20% уникальных пользователей пользуются сервисом с мобильных устройств. В среднем продолжительность сессии на мобильных устройствах составляет от 20 минут, преимущественно пользователи смотрят короткометражные сериалы, телеканалы и мультфильмы.
 
Также в пресс-службе Megogo рассказали, что за первое полугодие 2016 года у площадки на 25% вырос объем платящей аудитории, а в Smart TV за аналогичный период удалось удвоить показатель возвратности пользователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Спутниковое ТВ МТС: своим ещё дешевле!

 

 

Станьте участником акции «Своим ещё дешевле» и получите комплект Спутникового ТВ МТС со скидкой 2 000 рублей и подписку на расширенное пакетное предложение всего за 250 рублей в месяц!Участники акции «Своим ещё дешевле» в период с 1 октября 2016 года по 31 января 2017 года получают скидку 2 000 рублей на комплект Спутникового ТВ МТС, а также подписку на расширенное пакетное предложение: пакеты «Базовый», «Взрослый» и «Детский» всего за 250 рублей в месяц!Для участия в акции «Своим ещё дешевле» необходимо предъявить промо-код в салоне-магазине МТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые возможности «МТС ТВ»: родительский контроль, обратная связь и подключение в одно действие

Собственное цифровое телевидение МТС – «МТС ТВ» – обзавелось новыми функциями. Теперь его пользователям, помимо прочего, доступны такие возможности, как родительский контроль, удобная обратная связь и подключение к телевидению в приложении и веб-версии сервиса в одно действие.

Новые возможности «МТС ТВ»: родительский контроль, обратная связь и подключение в одно действие

Новая функция родительского контроля позволяет ограничить просмотр канала «Русская ночь», который пополнил список телеканалов сервиса «МТС ТВ» и ориентирован на тех, кто уже достиг совершеннолетия. Благодаря родительскому контролю контент категории «18+» доступен только в специальном профиле с соответствующей пометкой.

Чтобы создать такой профиль, нужно авторизоваться на сайте tv.mts.by с помощью номера телефона и пароля от интернет-помощника, войти в раздел «Управление профилями» и нажать кнопку «Добавить профиль». Затем необходимо ввести имя профиля, выбрать опцию «Взрослый» и придумать PIN-код, который в дальнейшем будет использоваться для входа в профиль «18+» в мобильных приложениях, приложениях для Smart TV и на ТВ-приставках. После этих операций останется лишь сохранить профиль и подтвердить действие, введя свой пароль от интернет-помощника. Чтобы получить доступ к «взрослому» контенту, нужно просто выбрать соответствующий профиль в личном кабинете на сайте tv.mts.by или в приложении «МТС ТВ» и ввести заданный PIN-код.

Кроме этого, пользователи «МТС ТВ» могут делиться отзывами и пожеланиями о сервисе через новую форму обратной связи прямо из мобильного приложения. А подключиться к телевидению в приложении и на сайте сервиса теперь можно в одно действие – по клику на кнопку «Подключить».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«МТС ТВ» упрощает акцию «Оборудование за 0» в надежде на всплеск подключений

Как известно, у российского спутникового оператора «МТС ТВ», который вещает на спутнике ABS-2 (75 градусов восточной долготы) есть в планах подключить к концу года 100 тыс. абонентов. Количество потенциальных пользователей спутникового телевидения сейчас не самое большое. Но наступает новый «сезон» установок и оператор пытается бороться за новых пользователей. Это выражается в том, что состоялся перезапуск маркетинговой акции «Оборудование за 0». В результате чего для потенциальных пользователей спутникового телевидения было сделано более привлекательное предложение, нежели то, что было до сих пор.

Если в первом варианте акции новый абонент после подключения был вынужден платить два года абонентскую плату по 499 рублей в месяц, то в настоящий момент срок платежа сократился до 15 месяцев (т.е. до 1 года и 3 месяцев). Изменилась в меньшую сторону и стоимость абонплаты — до 450 рублей в месяц. Если же абоненту нужен просто спутниковый ресивер и карта доступа, то срок платежа акционной абонентской платы снижен до 10 месяцев.

Обновлённые условия акции распространяются только на линейное оборудование.
А У КОНКУРЕНТОВ?
«Триколор ТВ» проводит до 31 октября акцию «Старт 0. Перезагрузка». По факту новый абонент платит при подключении 700 рублей и в течение 11 месяцев платит абонентскую плату на ту же сумму. В комплект входят спутниковая антенна, круговой конвертор, спутниковый ресивер B-522 с картой доступа. В конечном итоге абонент выплачивает 700х12 = 8 400 рублей, в то время как у «МТС ТВ» сумма выплат составит 450 х 15 = 6 750 рублей.
У «НТВ-Плюс» условия по акции «Оборудование в рассрочку» более жёсткие — абоненту предлагается в течение 17 месяцев платить за спутниковый ресивер с картой доступа по 449 рублей, при этом спутниковая антенна и круговой конвертор в комплект не входят.
Спутниковый оператор «Телекарта» не рискует предлагать новым абонентам HD-оборудование в рассрочку. Есть предложение с оборудованием MPEG-2, где абонент платит полгода за ресивер EVO-01 с картой доступа по 449 рублей в месяц. Но вряд ли это предложение конкурентноспособно в текущих реалиях.
Таким образом, «МТС ТВ» делает наиболее выгодное предложение на рынке. Добьётся ли оператор таким образом прироста подключений новых абонентов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования