Перейти к контенту

МТС ТВ - Провайдер Спутникового Телевидения


Рекомендуемые сообщения

                   МТС запустил в Центральной России интерактивный сервис для SmartTV

 

 Компания МТС запустила в Центральном федеральном округе новый интерактивный сервис "МТС ТВ" для пользователей "умных" телевизоров (SmartTV), подключаемых к интернету, сообщает интернет-издание cnews.ru.

 

 

 

Услуга позволяет смотреть телевидение в высоком качестве с помощью скачиваемого приложения без необходимости прокладывать в квартиру отдельный кабель и покупать ТВ-приставку.

 

"МТС ТВ" предлагает абонентам 130 телеканалов, а также видеотеку из 100 полнометражных фильмов компании Miramax и сериалов BBС. По дополнительной подписке можно подключить пакеты "Мультфильмы", "Развлечения" и взрослый пакет.

 

Интерактивный сервис позволяет подключить к одному аккаунту до пяти устройств, так что смотреть телеканалы можно не только с телевизора, но и с планшета, ноутбука и персонального компьютера, при этом контент можно смотреть на двух устройствах одновременно. Функция place-shifting позволяет пользователям, начав просмотр на одном устройстве, продолжить его на другом, кроме того, "МТС ТВ" содержит систему персональных рекомендаций и поддерживает работу с социальными сетями.

 

Сервис доступен клиентам любых провайдеров. Для начала просмотра телеканалов пользователям SmartTV достаточно скачать из официального магазина приложений (Apple AppStore, Google Store и прочих) и установить приложение "МТС ТВ". Для этого необходимо ввести логин (номер телефона) и пароль, который поступит в виде sms-сообщения, а также выбрать способ оплаты: sms-платеж с лицевого счета абонента МТС, посредством банковской карты или любой платежной системы. Интернет-трафик в сети оператора, который используется при просмотре телеканалов и видео, для абонентов МТС не тарифицируется.

 

На первом этапе приложение доступно для установки на Smart-телевизоры LG, до конца года МТС планирует охватить все модели телевизоров с Connected TV (Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие).

 

 

 

cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Появилась методика, как обновить САМ от МТС в ресивере Dr.HD F15 (автор Рецептор):

Цитата:

 

1. Включаем любой кодированный канал на частоте 11913. Нужна флешка (у меня - карта памяти Micro SD). 

2. Нажимаем на Time-Shift (она же пауза) на пульте, это над красной кнопкой с белой точкой (которая Rec для записи). 

3. Заходим в меню (при включенном Time-Shift), а затем в меню модуля, ищем пункт Обновление, нажимаем "Да".

 

Результат 100% с первой попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

МТС увеличила количество HD-каналов в базовом пакете в 2,5 раза

 

Телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) расширил базовый пакет домашнего цифрового ТВ во всех регионах вещания: впервые на российском рынке клиенты МТС получили возможность смотреть в составе базового пакета 130 каналов, из которых 26 — в формате HD.

 


Об этом сегодня сообщили в МТС.Теперь единый базовый пакет цифрового телевидения доступен жителям Центральной России, Сибири, Северо-Запада, Поволжья, на Дальнем Востоке, Урале и Юге. Общее число телеканалов в базовом пакете сибиряков увеличилось на 41%, а количество HD-каналов выросло в 2,5 раза.
В обновленный базовый пакет цифрового ТВ от МТС вошли такие каналы, транслируемые в высокой четкости, как Animal Planet HD, Discovery Science HD, Nickelodeon HD, MTV Live HD, а также каналы «Спорт 1», «Бойцовский клуб», Gulli, «Детский», «Живи» и другие.
Для удобства пользователей все рубрики расположены в определенном диапазоне кнопок: в начале нумерации базового пакета транслируются общедоступные федеральные каналы, далее идут фильмовые, детские, познавательные, развлекательные, спортивные, музыкальные и HD-каналы.
При этом все тематики разбиты на более детальные жанры — например, последовательность фильмовых каналов следующая: «Русское кино», затем «Иностранное кино» и «Кино и сериалы».
«Мы видим рост спроса на контент в высоком разрешении, поскольку все большее число людей пользуется современными телевизорами с большим экраном. Понимая эту тенденцию, МТС предложила клиентам уже в составе базового пакета рекордное количество HD-каналов и максимальный стартовый пакет цифрового ТВ.
Таким образом, абоненты домашнего цифрового телевидения от МТС получили возможность смотреть рейтинговые HD-телеканалы по цене, практически сопоставимой со стоимостью контента аналогового ТВ», — заявил директор департамента фиксированного бизнеса «МТС Сибирь» Сергей Шишмарев.
Как отмечается,расширение объема вещания — следствие системного развития телеком-инфраструктуры МТС: оператор увеличил протяженность собственных ВОЛС в Сибири до 23 тыс. километров по итогам 2014 г., модернизировал городские фиксированные сети и построил систему доставки контента в регионах России с использованием проводных и спутниковых сетей, в том числе за счет трансляции сигнала со спутника ABS-2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

МТС официально запустил гибридную ТВ-платформу

Компания МТС сегодня официально презентовала гибридную платформу, работу над которой она вела последние несколько лет. Планы по ее запуску озвучивались и в прошлом и в позапрошлом годах, но по факту в коммерческую эксплуатацию платформа была запущена лишь недавно. По словам Натальи Братчиковой, директора по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС, в прошлом году запуску помешал кризис и взлетевшие цены на оборудование. 

 

Что же, собственно, представляет собой гибридная платформа МТС? На текущий момент она объединяет на программном уровне цифровое кабельное, IP и спутниковое телевидение оператора, делая доступным для них одинаковый набор онлайн-услуг, в частности, веб-сервисы с доступом через экран телевизора, программный гид, видео по запросу, сервис отложенного просмотра и прочее.

Также для проекта были разработаны специальные "умные" приставки, за счет которых пользователям открывается доступ не только к перечисленным выше услугам, но и к новостным лентам, информации о курсе валют (данный сервис разработан совместно с МТС-Банком, с которым в дальнейшем оператор планирует расширить пул финансовых услуг, предлагаемых абонентам гибридной платформы), состоянию дорог (проект реализован совместно с сервисом "Яндекс. Пробки"), встроенному медиаплееру. Кстати, в будущем МТС рассчитывает сделать возможным подключение данного медиаплеера к облачным хранилищам/сервисам, благодаря которым пользователи смогут просматривать собственные видео и фотографии, не отрываясь от экрана.

По словам Дмитрия Кулаковского, директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС, новые приставки также поддерживают формат UHD, а запуск на своих сетях UHD-канала входит в планы развития оператора. Об этом оператор сообщал еще в конце 2014 года. Правда, сейчас эти планы буксуют из-за отсутствия достаточного количества контента.

Помимо прочего, МТС унифицировал для DVB-C, IPTV и DTH-платформ внешнее оформление (это было сделано еще во втором квартале 2015 года) и постарался привести к единому виду контентное предложение. 

Техническими партнерами по реализации гибридной платформы МТС стали компании Ericsson, Invision, CTI и другие.

На текущий момент стартовал первый этап реализации проекта, в рамках которого гибридная платформа выходит за рамки столичного региона, где была организована пилотная эксплуатация проекта, в 10 крупнейших городов России — Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новокузнецк, Волгоград, Краснодар, Ижевск, Киров, Белгород и Санкт-Петербург.

Указанные населенные пункты планируется объять до конца 2015 года, а далее МТС будет планово запускать гибридную платформу и в остальных регионах страны.

На втором этапе развития проекта, который стартует в начале 2016 года, планируется не только расширить географию, но и перечень дополнительных сервисов, а также включить в гибридную платформу сервисы мобильного ТВ и OTT-портал Stream.

"Нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам станут доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне: абоненты МТС получат доступ к интерактивным ТВ-сервисам, где бы они не находились и какое бы устройство не использовали. Мы ожидаем увеличения числа подписчиков платного ТВ и роста ARPU за счет спроса на дополнительные услуги: видео по запросу, мультирум, Catch-up и другие. Кроме того, внедрение гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, будет способствовать сокращению расходов на контент", — прокомментировал Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС.

В МТС рассчитывают, что уже в первый год коммерческой эксплуатации гибридной платформы МТС удастся как минимум на 1% увеличить свою долю на рынке услуг платного ТВ (речь идет о суммарной доле по сегментам кабельного, спутникового и IP-телевидения; мобильное телевидение здесь не учитывается), и на 15% повысить уровень ARPU от ТВ-услуг. При этом в первом полугодии 2015 года этот показатель уже вырос на 15%. Конкретных цифр по ARPU в МТС не приводят.

Зато отмечают, что порядка 70% новых продаж оператора приходится на double play-пакеты. За минувшие два квартала рост продаж данного предложения составил 14%. Надо сказать, что double-play сейчас является драйвером продаж для МГТС.

К слову об МГТС. Как сообщил Дмитрий Кулаковский, МГТС уже удалось набрать 300 тысяч пользователей гибридной платформы (как раз за счет пилотного запуска проекта в Москве на сетях МГТС), и в ближайший год компания рассчитывает увеличить эту цифру вдвое, до 600 тысяч.

"В следующем году мы существенно упрочим свое положение на ТВ-рынке Москвы", - заявил Кулаковский.

В беседе с "Кабельщиком" Дмитрий также сообщил, что группой МТС рассматривается возможность запуска ТВ-приложений для Smart TV и мобильных платформ. "Это неотъемлемая часть данного проекта. Понимая, что охватив все среды доставки контента, мы должны охватить и все среды распорстранения контента внутри домохозяйства и за его пределами. Более детально мы сможем рассказать об этом в конце 2015 года", - поделился он.

Также Кулаковский добавил, что по данным МГТС, в столице на одно домохозяйство сейчас приходится в среднем пять устройств, на которых можно просматривать видео (не считая телевизора). Из них два - это ПК (стационарный компьютер и/или ноутбук) и три - это мобильные устройства (планшеты и смартфоны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

                              «МТС ТВ» продолжает гонку за технологиями

Спутниковый оператор «МТС ТВ» может в ближайшее время пополнить свой ряд приставок, предназначенных для просмотра пакета каналов со спутника «ABS-2» (75 гр.в.д.), новой моделью, которая даст абонентам возможность полноценно пользоваться различными интерактивными приложениями и интернет-услугами. Об этом сообщает web-издание СomNews.

 

Весь текст...

 

Для претворения своих планов в жизнь планируется выпустить на рынок спутниковые приставки DVB-S2 со встроенным LTE-модулем. В настоящее время оператором уже используются абонентские ресиверы марки «Dune», которые позволяют принимать интернет-данные через сеть 3G. Но пока список услуг, которые получает пользователь «МТС ТВ», обладающий такой приставкой, относительно небольшой — прогноз погоды, новости, информация о пробках на дорогах Москвы и подробный телегид. Остальные, заявленные в рекламных проспектах «МТС ТВ», функции абонентам практически недоступны. В первую очередь это происходит из-за того что скорость 3G-соединения недостаточная для полноценного пользования интерактивными функциями.

Задача производителя, который может предложить приставки с LTE-модулем, сводится к тому чтобы они стабильно работали внутри помещений. Как показывает практика использования соответствующих LTE-модемов, которые используются для работы пользователей в сети интернет, эта задача не из простых, т.к. очень часто для нормальной работы модема тр*цензура*ется использование специальных антенн, которые усиливают принимаемый сигнал.

По информации ComNews____, российский холдинг «GS Group», который известен на рынке производством абонентских приставок для спутникового DTH-оператора «Триколор ТВ», имеет технологическую возможность для производства спутниковых ресиверов с внутренним модулем LTE. Вполне возможно, что новые приставки будут изготавливаться данным производителем.

Напомним, что спутниковый DTH-пакет «МТС ТВ» в настоящее время ведёт своё вещание со спутника «ABS-2» в позиции 75 градусов восточной долготы. Размер его абонентской базы пока не был обнародован. По объективным оценкам он составляет несколько десятков тысяч абонентов, среди которых значительную долю составляют бывшие пользователи проекта «Радуга ТВ», который был вынужден уйти с рынка в конце прошлого года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

МТС ждет от спутникового ТВ большего

 

 

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" намерено активно развивать спутниковое ТВ, которое компания называет для себя одной из точек роста. Оператор считает важным нарастить продажи спутниковых комплектов. В настоящий момент спутниковым ТВ от МТС пользуются десятки тысяч абонентов.
"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил журналистам вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич. По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.

Тем не менее МТС признает, что этот рынок для оператора новый. "Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - говорит Василь Лацанич. Он считает, что если бы МТС вышла на этот рынок много лет назад, у оператора было бы 10 млн абонентов. Однако тогда компания активно вкладывалась в строительство сетей мобильной связи. Сейчас, как подчеркнул Василь Лацанич, спутниковый проект - эта одна из точек роста для компании. "При этом основное конкурентное преимущество продукта состоит как раз в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет этого мы можем предложить дополнительные интерактивные услуги", - уточнил он.
По словам руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, предлагать "умный продукт" зрителям ТВ, даже спутникового, - это очень трудная задача. "Поэтому несколько десятков тысяч абонентов - вполне ожидаемый результат. Наш спутниковый телезритель оказался даже более консервативным, чем мы предполагали в первой половине 2015 г. В связи с этим ComNews Research вынужден скорректировать июньский прогноз. Цифра в 150 тыс. абонентов к концу текущего года, скорее всего, окажется недосягаемой для МТС. Новый ориентир - чуть более 100 тыс.", - считает он.
МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.). С началом отпускного сезона стартовали активные продажи, главным образом в Москве, но без рекламной поддержки. Абонентам спутникового ТВ от МТС сейчас доступно более 130 телеканалов, в том числе в HD-качестве. В августе этого года оператор объявил о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг спутникового ТВ (см. новость ComNews от 5 августа 2015 г.). "В течение трех лет мы намерены войти в число крупнейших операторов спутникового ТВ", - говорил тогда ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Он также отметил, что оператор считает своими конкурентами не только локальных игроков ранка, "которые уступают МТС по качеству и стоимости контента", но и лидеров индустрии.
Как ранее сообщал ComNews, по данным ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. Причем лидерами по относительному приросту абонентской базы стали именно операторы непосредственного спутникового телевещания - НАО "Национальная спутниковая компания" (Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс". Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн

 

МТС намерен наращивать продажи комплектов спутникового ТВ

 

 

Оператор связи МТС спустя год после запуска спутникового телевидения называет эту услугу одной из главных точек роста для компании, при этом отмечает необходимость усиления продаж спутниковых комплектов, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на вице-президента по маркетингу компании Василя Лацанича.

"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил Лацанич.

По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.

Напомним, МТС запустил спутниковое ТВ в ноябре 2014 года. Оператор заявлял, что рассчитывает войти в число лидеров на рынке в течение трех лет.

Оператор признает, что этот рынок для него новый.

"Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - сказал Лацанич. по его мнению, основное конкурентное преимущество этого продукта состоит в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет чего компания может предлагать пользователям дополнительные интерактивные услуги.

В то же время руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко отмечает, что предлагать "умный продукт" телезрителям, даже потребителям спутникового ТВ, - очень трудная задача, так как спутниковый телезритель оказался более консервативным, чем предполагали исследователи. В связи с этим ComNews Research скорректировал прогноз по абонентской базе МТС на конец 2015 года, снизив предполагаемое число абонентов с 150 тысяч до 100 тысяч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Еще больше телеканалов за те же деньги!

 

С 30 ноября 2015 года увеличится количество телеканалов в основных ТВ-пакетах без изменения стоимости подписки.

Абонентам домашнего ТВ* станут доступны для просмотра 4 телеканала, ранее предоставляемых только за дополнительную плату по подписке тематического ТВ-пакета Viasat: Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, TV 1000 Action, а также «Телеканал – Подмосковье (360 Подмосковье)».

 

Телеканалы WBC HD, «Мир HD», «Телеканал – Подмосковье HD (360 Подмосковье HD)», TV 1000, войдут в состав ТВ-пакета «Ничего лишнего» телеканал «ТВ 1000 Русское кино» в состав ТВ-пакетов «Ничего лишнего», «Серебро МО», «Бронза МО».
Телеканал Travel and Adventure войдет в состав ТВ-пакетов «Базовый», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит».
Телеканал Sony Sci-Fi войдет в состав ТВ-пакетов «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Микс», «Калейдоскоп».
Будет прекращено предоставление следующих телеканалов:
Style - в ТВ-пакетах «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Расширенный ПК», «Расширенный ПК+», «Базовый ПК», «Микс», «Калейдоскоп»;
«НТВ-Плюс Спорт Плюс» - в рамках сервиса «Персональное ТВ», в составе основных ТВ-пакетов, доступных абонентам* домашнего ТВ;
Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, TV 1000 Action- в рамках сервиса «Персональное ТВ» и ТВ-пакета Viasat; Da Vinci Learning – в рамках сервиса «Персональное ТВ», ТВ-пакетах Viasat, «Золотой Хит», «Серебряный Хит»;
Travel and Adventure и Travel and Adventure HD, Sony Sci-Fi - в рамках сервиса «Персональное ТВ».
В связи с выводом из ТВ-пакета Viasat телеканалов Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, TV 1000 Action, Da Vinci Learning ТВ-пакет будет закрыт.
Телезрителям, подписанным на тематическую группу «Телеканалы «ДЛЯ ДЕТЕЙ» вместо телеканала Da Vinci Learning будет доступен для просмотра телеканал «Мама», без изменения стоимости подписки.
Телеканал «Пятница» изменит свою позицию с 26-й на 16-ю.
*Изменения распространяются на абонентов ТВ-пакетов «Базовый», «Ничего лишнего», «Золотой Хит», «Серебряный Хит», «Бронзовый Хит», «Ветеран», «Золото МО», «Серебро МО», «Бронза МО» г. Москвы и Московской области.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ» на территории г. Москвы и Московской области, производятся без изменения ежемесячной платы.
При проведении работ по изменению расстановки телеканалов в сети связи телерадиовещания возможны кратковременные перерывы в трансляции телеканалов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]Число абонентов цифрового ТВ от МТС за год выросло в 1,5 раза0

Число пользователей цифрового телевидения от компании МТС в Тюменской области в третьем квартале 2015 года выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе оператора.

МТС фиксирует рост проникновения своего сервиса цифрового ТВ в этом регионе за последний год более чем на треть. На сегодня более чем три четверти местных абонентов услуги платного ТВ, предоставляемой оператором, просматривают телепередачи в цифровом формате, в то время как годом ранее только каждый второй ТВ-пользователь выбирал "цифру"

 

 

Вместе с тем, среди жителей Тюменской области вырос спрос на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. По итогам третьего квартала 2015 года абоненты оператора в регионе стали использовать цифровое ТВ в составе пакета услуг в два раза чаще. Сегодня шесть из десяти абонентов МТС в Тюменской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений. При этом 95% новых подключений "цифры" приходится на комплексные тарифы.

"Мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности", — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.

Сейчас МТС предлагает своим абонентам в Тюменской области базовый пакет цифрового ТВ с 130 каналами, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых "Наш футбол", "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "КХЛ HD", "Взрослый" и "Эгоист".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

«МТС ТВ» завершил первый этап вещания

 

Спутниковый DTH-оператор «МТС ТВ» может подводить итоги по результатам первого полугодия с начала общероссийского коммерческого вещания. Оно началось в течении июня, ознаменовавшись началом продаж интерактивных приставок от производителя «Dune» и параллельно началась программа по обмену оборудования, результаты которой можно подводить уже сейчас потому что продажа его (линейные ресиверы и модули с картой доступа) прекращена. Если быть точнее, то оборудование теперь будет реализовываться оператором только в рамках текущих продаж.

 

 

 

Это означает, что те бывшие абоненты «Радуга ТВ», которые до сих пор используют для просмотра каналов со спутника «ABS-2» оборудование обанкротившегося оператора или другие ресиверы с картоприёмником, теперь не смогут приобрести ресиверы «МТС ТВ» по специальным ценам. Если раньше рекомендованная цена комплекта ресивер + карта доступа для бывших абонентов «Радуга ТВ» составляла 4 500 рублей (модуль — 3 500 руб.), то сейчас его можно приобрести только по цене 6 900 руб. (4900 руб.).

 

По предварительным данным, в ходе программы перевода старых абонентов «Радуга ТВ» на новую платформу у «МТС ТВ» появилось всего лишь несколько десятков тысяч абонентов (около 50 тыс.) в то время как число абонентов у «Радуга ТВ» в момент завершения коммерческого вещания составляло в пределах 400 тыс. человек.

 

Почему новый оператор «провалил» данную программу и почему уровень продаж нового интерактивного оборудования сейчас очень невысокий мы поговорим в одной из ближайших публикаций, посвящённых итогам уходящего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Изменения на домашнем ТВ 

С 24 декабря 2015 года изменяется состав телеканалов услуги «Домашнее ТВ».
Абонентам ТВ-пакета «Ничего лишнего» станет доступен для просмотра телеканал «Москва 24».
Также с указанной даты на домашнем ТВ будет прекращено вещание, в том числе в составе сервиса «Персональное ТВ», телеканалов «Киносоюз», «HD Кино 2», «НТВ-Плюс 3D», «Бойцовский клуб».
Изменения действительны для абонентов г. Москва и Московской области. Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Домашнее ТВ» на территории г. Москва и Московской области, производятся без изменения ежемесячной платы. За каналы, прекращающие свое вещание в рамках сервиса «Персональное ТВ», ежемесячная плата с даты прекращения вещания взиматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования