bil90 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 хочу к киви кошельку привизать карту виза не кто не пробовал привизать я пробую привизать не получается не поддерживает функцию 3-D Secure Вы не сможете привязать карту и совершать оплату, это сделано в целях безопасности платежей. 3DSecure – это современная технология обеспечения безопасности званил ето что обозначает по чкму я не могу привязать карту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 bil90 почитайте пожалуйста сами что пишете ну 90 % не понятно что вами написано. понятно только то что вы хотели привязать карту и все. Огромная просьба пишите понятнее и вам постараются помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bil90 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 карту я хочу превизат но не привязывает пишет не поддерживает 3-D Secure как понять не поддерживает и в ответ не может привязать карту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 а значит это то что вам вашу карточку невозможно связать с вашим электронным кошельком вот и все. Такое есть на некоторых кошельках во избежании уплыва денег с них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bil90 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Alejandro в смысли деньги уплывали ето как киви кашелёк вроде фирма хорошая ..ну так я не привизал не поддерживает и в тех поддержку писал скозали свежитесь с банкам связывался не чем помочь он не могут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Киви фирма хорошая но при обмене карточек бывали лаги вот про что я хотел сказать. А вообще вам надо сходить в банк и поговорить на счет связки кошелька и карточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bil90 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 в банк я званил сказали не что сделать не могут видимо не поддерживают карты киви на верно не привижу не как . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
janrok Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 по мне так для полной картины нужно создать каталог "надоедливых клиентов" мне интересно были ли встречи у мастеров с назойливыми заказчиками?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 Что вы вкладываете в понятие - надоедливый клиент? Если клиенту например кто то плохо настроил , схалтурил , не доделал ,то конечно он будет звонить и требовать сделать работу как следует . В таких случаях если виноват не сам установщик ,он должен был объяснить причины .Может там антенна тонкая,кривая или кабель некачественный .Главное довести работу до логического конца. Пока людям доступно не объяснить они всегда будут сомневаться .В этом и заключается профессионализм мастера . Предупредить о возможных недочётах в спутниковой системе клиента . Тогда и клиент назойливость не проявит . Другое дело когда человек чего то хочет большего .В таких случаях говорю .Всё сделаю ,лишь бы за оплатой дело не стало. Пока за назойливость платят ,почему бы не постараться. Плюс доверие надо заслужить ,чтобы люди вам верили и не сомневались в ваших словах. Вот когда хотят задарма чего то и по высшему разряду - это уже не назойливость ,а наглость . Тогда просто говорю вы ошиблись адресом. Обратитесь к другому. Дело каждого поступать так или эдак в такой ситуации. Теперь представьте на месте клиента себя . Вам кто то некачественно сделал или не доделал работу или наобещал золотых гор ,а на деле вышло совсем не так . Любой человек стал бы за свои кровные требовать и проявлять назойливость .Так что понять людей можно . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bil90 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 janrok сделай один раз качественно и тот клиент по рекламирует тебя и так по цепи а если сделаешь не качиственно постоянно будут нерватрёпки с клиентами а за чем оно тебе ета надо раз зделал и доволен и клиент радуется .. у меня когда не получается в роботе что то я переживаю пока я не сделаю на следущий день работы не будит я но ч не буду спат а буду думат по чему я не смог настроит у нас есть холтурщики те м по фиг настройл он или нет содрал бабло и смылся сотку выключил такой холтурщик клиентов много не наработает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.