Гость Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 Совершенно верно! Но в МТС говорят,что исправят это недоразумение.Вопрос в том-когда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Intercom Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Нужна помощь. Модуль с карточкой МТС перестал открывать каналы. Стоит в телевизоре SONY BRAVIA . Со слов клиента приобреталось этим летом с подпиской на год.Нет кодов ошибок ,не просит обновления. Просто не открывает. Проверил на своём Openbox SX-4 всё то же самое. И телевизор и тюнер модуль видят. Служебная информация в меню модуля читается.Если слетела активация или клиента обманули и закончилась подписка , то как это можно проверить? Продавец в не зоны доступа. Данных на личный кабинет тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nurik5800 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Нужна помощь. Модуль с карточкой МТС перестал открывать каналы. Стоит в телевизоре SONY BRAVIA есть карты которые идут с полугодовой подпиской (6месяцев) есть карты которые идут с годовой подпиской (12месяцев) иногда помогает сбросс настроек в меню модуля (через 15-20 минут работает) проверить баланс и подписку можно в ЛК для этого нужно знать тип авторизации, 1-вариант (ИНН) или 2- вариант (Лицевой счёт) на пример: (39581234567) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Intercom Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Сброс в заводские установки не помог. Авторизироваться в личном кабинете не могу, нет информации по авторизации. Можно ли ещё что то сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maney Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Данных на личный кабинет тоже нет. вопрос решишь только после получения логина и пароля для личного кабинета где логин и есть номер договора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maney Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Авторизироваться в личном кабинете не могу, нет информации по авторизации. попроси коробку от модуля обычно там пишут логин и пароль для личного кабинета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baty Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Можно ли ещё что то сделать?Оставить включенным тюнер на платном канале, на пару часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Intercom Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Оставлял включенным на весь день. Не показывает.Удалось узнать что деньги на карте есть, подписка не закончилась. Продавцы знакомые с Малики пробили как то.Но не показывает. Видимо что то с картой или модулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hercules Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 У меня тоже было такое. На опенбоксе сх6 меню cas появлялся надпись инциализация и ищезал и снова так повторит и все. В заводскую бросит не возможно. В меню модуля не входит. И так остался этот модуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Тоже было такое. Работал нормально и в момент перестал. Сделал сброс модуля не помогло,вытащил карту с модуля и по новой поставил,все заработало. Посмотрите как стоит карта в модуле возможно что наоборот вставлена. Карта должна стоять чипом к толстой стороне модуля,бывали случаи когда дети баловались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.