dm_user Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 циферка 12 это степень сжатия или..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Да это степень, при такой степени даже на 91 проблематично ездить НО для газа самое ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 сгорят поршня и все вот и будет весь ответ . Износ вкладышей в десятые разы вырастет сразу.Вот поэтому и надо по возможности оставлять все зазоры и размеры с завода и не выдумывать что то там свое как это некоторые мотористы делают. Так например совсем недавно сделали движок соседу а вкладыши перетянули зажаты оказались и что!!! движок просто напросто даже и обкатку не прошел СТУКАНУЛ. Про газ могу сказать одно что он как бы ни было слабее чем бензин и что бы двигатель более менее тянул пришлось уменьшать камеру сгорания и увеличивать стаепень сжатия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 а вообще как проверяется эта степень? и корректируется тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 dm_user http://autopark.in.ua/glossary/109-stepen-szhatiya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Берётся одноразовый шпритц , и меряется объём головки цилиндров, объём пркладки головки цилиндров, объёмм недохода поршня до вмт, и считаем; после высчитывается объём одного цилиндра, и только потом степень . Например имеем: диаметр поршня 79мм ход поршня 80мм, считаем объём цилиндра; 79/2 = 39.5x39.5=1,560х3.14х80=391,934 это объём одного цилиндра, далее допустим объём головки цилиндров получился 32 кубика, прокладка 6 кубиков и недоход пошня 10 кубиков; считаем 32+6+10=48 кубиков это объём камеры сгорания; теперь считаем степнь 391.934+48=391.982/48=8.1 это и есть степень сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 сгорят поршня и все вот и будет весь ответ . Износ вкладышей в десятые разы вырастет сразу.Вот поэтому и надо по возможности оставлять все зазоры и размеры с завода и не выдумывать что то там свое как это некоторые мотористы делают. Так например совсем недавно сделали движок соседу а вкладыши перетянули зажаты оказались и что!!! движок просто напросто даже и обкатку не прошел СТУКАНУЛ. Про газ могу сказать одно что он как бы ни было слабее чем бензин и что бы двигатель более менее тянул пришлось уменьшать камеру сгорания и увеличивать стаепень сжатия Немного поправлю поршня не сгорят, а просто напрсто поломает к едрене фене перегородки и будет дрыгало ездить не на газе и бензине, а на масле его просто зае....ся наливать. Вкладышы перетянуть тоже не реально, быстрее болты либо порвёшь, либо вытянешь, да и вал х....й провернёшь, скорей всего когда вам шлифовали, шейки получились увеличеные, поэтому и стукнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 stanislav при укладке вкладышей идет подгонка под каждую шейку правильно!? Вот что я имел ввиду.А так что бы перетянуть это нереально или болты сорвать на шатунах можно или шпильки на блоке. Просто ему когда вал зажат оказался ничего не сказали а дерганули саму машину на холодной обкатке и не предупредили что бы обороты с нагрузкой сильно не давал. Я сам когда укладываю вкладыши стараюсь чуток зажать но так что вал можно было с небольшим упором провернуть или монтировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Вообще если после шлифовки вал зажимается и не проворачивается нужно ехать к шлифовщику и этим коленвалом разбивать ему голову что бы с...ка научился шлифовать, а вообще прежде чем уложить вал я его меряю, и после того как его уложу он крутится от руки, натяг это не есть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akil Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 stanislav движек не турбированный тут все проще у коленвала был ход не 86 милиметров а 74 поршень не доставал до верха блока 5 милиметров Помойму при таком раскладе машина на газе будет ехать очень плохо, ну если только двигатель не 5-литровый и машина не больше 1 тонны весит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.