Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

всем привет. знатоки подскажите хочу на свою  " джентру" установить сигнал от 07 модели(жигули). как это сделать ,дело в том что в жигулевском сигнале сам корпус является минусом(массой) и один плюсовой провод-с этим понятно все. а вот в " джентре" плюс и минусовые провода сигнала идут независимо от корпуса.с плюсом понятно ,а как быть   с (массой) ...

 

Алишер в вашем случае нужно закрепить сигнал от семерки на массу вашего авто и подключить только плюс, надеюсь плюс отыскать не составит труда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ALISHER2  Чтобы не было сомнений   просто прикрутите сигнал с кузову  через  изолятор  ,  подойдет поляризатор от си головок  , два отверстия  по краям  на один конец посади сигнал , а другой к кузову. И подключи как было  подключено  минус на корпус сигнала , плюс на клемму + на сигнале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побробовал 

 

Алишер в вашем случае нужно закрепить сигнал от семерки на массу вашего авто и подключить только плюс, надеюсь плюс отыскать не составит труда!

плюс не составил  труда отыскать  а вот найти 50 долларов на замену какой то платы составил.  два раза нажал на сигнал и что-то задылось под капотом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому надо ставить или что модернизировать и добавлять в специализированных местах станциях СТО или же у знающего человека и не лезть самому. Так можно и все электро оборудование сжечь а там уже не 50 а все 1000 долларов уйдет. Тем боле что сейчас машины все идут электроникой напичканы и лазать самому не советовал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да был я в этом СТО там тоже  у них легко все корпус на минус (масса) советовали...надо было сделать  как пишет 

evgeni123  

 

посадить сигнал на поляризатор от си головок  и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас как с радиотехникой? тестером владеете? если всё Ok!

то Вам не составило бы труда подключить по схеме (#115)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данной модели авто, сигнал привязан  к электронике .При подключении по схеме (#115)  нужно вывести отдельно провод  от контакта сигнала на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и хотел. Схемы то не все умеют читать, вот и  объясняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы на джентру не нашел, но думаю там все стандартно. Имеются два вывода на сигнал. Для начало надо уточнить чем управляется сигнал плюсом или минусом. В данном случае скорее всего управление минусом. Плюс через предохранитель идет прямо на сигнал. По схеме(#115) для управления реле можно брать прямо с минусового выхода на сигнал, а плюс, если вазовский сигнал по мощнее будет, брать напрямую через предохранитель с аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования