garik83 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 всем привет. знатоки подскажите хочу на свою " джентру" установить сигнал от 07 модели(жигули). как это сделать ,дело в том что в жигулевском сигнале сам корпус является минусом(массой) и один плюсовой провод-с этим понятно все. а вот в " джентре" плюс и минусовые провода сигнала идут независимо от корпуса.с плюсом понятно ,а как быть с (массой) ... Алишер в вашем случае нужно закрепить сигнал от семерки на массу вашего авто и подключить только плюс, надеюсь плюс отыскать не составит труда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 2 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2016 ALISHER2 Чтобы не было сомнений просто прикрутите сигнал с кузову через изолятор , подойдет поляризатор от си головок , два отверстия по краям на один конец посади сигнал , а другой к кузову. И подключи как было подключено минус на корпус сигнала , плюс на клемму + на сигнале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 побробовал Алишер в вашем случае нужно закрепить сигнал от семерки на массу вашего авто и подключить только плюс, надеюсь плюс отыскать не составит труда! плюс не составил труда отыскать а вот найти 50 долларов на замену какой то платы составил. два раза нажал на сигнал и что-то задылось под капотом...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Вот поэтому надо ставить или что модернизировать и добавлять в специализированных местах станциях СТО или же у знающего человека и не лезть самому. Так можно и все электро оборудование сжечь а там уже не 50 а все 1000 долларов уйдет. Тем боле что сейчас машины все идут электроникой напичканы и лазать самому не советовал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 да был я в этом СТО там тоже у них легко все корпус на минус (масса) советовали...надо было сделать как пишет evgeni123 посадить сигнал на поляризатор от си головок и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 У Вас как с радиотехникой? тестером владеете? если всё Ok! то Вам не составило бы труда подключить по схеме (#115) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 На данной модели авто, сигнал привязан к электронике .При подключении по схеме (#115) нужно вывести отдельно провод от контакта сигнала на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 ну да! а вы как хотели!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Я так и хотел. Схемы то не все умеют читать, вот и объясняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serik Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Схемы на джентру не нашел, но думаю там все стандартно. Имеются два вывода на сигнал. Для начало надо уточнить чем управляется сигнал плюсом или минусом. В данном случае скорее всего управление минусом. Плюс через предохранитель идет прямо на сигнал. По схеме(#115) для управления реле можно брать прямо с минусового выхода на сигнал, а плюс, если вазовский сигнал по мощнее будет, брать напрямую через предохранитель с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.