stanislav Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 Похож на дельфин, но ракурс не удачный, сомневаюсь что по этому фото можно точно определить цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 всем привет .посоветуйте проехал на джентре 7т.км хочу установить газовое обор. уж -больно бензин по карману сильно бьет. что установить -метан,пропан.посоветовался с водилами,что интересно,у кого установлен пропан-советует его ставить.у кого метан-ставь говорит только метан.только просьба кто владеет знаниями этого оборудования на уровне пользователя(сам таким являюсь) лучше не отвечайте... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Езжу на метане с 2007 года проблем не наблюдал. Сколько машин сменил но все же предпочтение метану. Ставил 3 поколение. С ним и проблем меньше и работает четче при переключении с газа на бензин.Правда на холодный двигатель заводить приходится на бензине ну и прогрев на нем же соответственно. Ну а если вам денег будет не жалко то можете поставить 4 поколение оборудования. На нем само регулировка подачи топлива и регулировка обогащения смеси. Но и тут есть свои маленькие нюансы. Метан газ сухой и соответственно износ двигателя немного быстрее чем на том же самом пропане. А если сказать открыто то метан идет дешевле даже чем пропан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 износ двигателя немного быстрее чем на том же самом пропане а на сколько быстрее износ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Ну конечно как будете ездить. А вообще нормальный износ двигателя год-два. Круг проехать сможете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Особенно страдает головка из за отсутствия гидрокомпенсаторов , которые не предусмотрены конструкцией . Просто выставлены зазоры на бензин 0.20 млм , что для метана мало , для нормальной работы нужно увеличить зазоры до 0.35- 0,40 (обязательная процедура) иначе и сто тысяч не проедет , оборудование желательно четвертого .поколения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 что установить -метан,пропан У пропана одно преимущество .Это больший километраж проезда при равных объёмах топливного баллона. Так как пропан сжиженный ,а метан в виде сжатого газа находится внутри. Метаном приходится чаще заправляться .Поэтому желательно поглядывать на счетчик километров или на манометр . Хотя проезд на метане примерно в 2 раза дешевле чем на бензине. Поэтому у нас в Джизаке маршрутные таксисты за 1 тыщу сум гоняют через полгорода. На бензине у нас мало кто ездит. Пропан зимой воспламеняется чуть *цензура*уже чем метан . Тяжелее запуск двигателя из за этого. Хотя отрегулировать более менее можно. Может возникнуть конденсат в редукторе . Установка метана на машину и разрешение обходится дороже пропанового оборудования.Так как рабочее давление метана в баллоне больше чем в пропане и требования строже .С пропаном чуть проще . Хотя так же технику безопасности никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALISHER2 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Так как пропан сжиженный ,а метан в виде сжатого газа находится внутри. Метаном приходится чаще заправляться а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @ALISHER2, не наоборот. При заправке пропаном 75-го баллона Нива пробегает 350-400 км( проверенно) а на метане с 75м баллоном проезд идет 200-250км смотря еще какой режим. В городском режиме пробег от заправки и до заправки меньше чем на дальнее расстояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 Что будет, если включить заднюю передачу на 64 км/ч? заднюю передачу на скорости 110 км/ч включил владелец седана Ford Fusion 2015 года выпуска с АКПП. Казалось, что если включить задний ход, когда автомобиль едет вперёд, это приведёт к катастрофическим последствиям. Но оказалось, что всё не так страшно! Вместо передачи включается лишь камера заднего вида и парктроник, потому что современные автомобили оборудованы защитной блокировкой. Или дело в автоматической коробке передач? Вряд ли. В комментариях читатели писали, что механическая коробка тоже не даёт водителю себя разрушить и препятствует включению задней передачи на ходу. Но это всё касается лишь современных автомобилей, а как насчёт машин из прошлого века, безо всякой там умной электроники? Мы нашли короткий видеоролик, который наглядно показывает, что случится с автомобилем. Отважный владелец чёрного пикапа Ford Ranger 1998 года выпуска с пятиступенчатой механической коробкой передач Mazda M5OD разогнался до 64 км/ч и решительным движением руки включил задний ход. В итоге шины ведущих колёс мгновенно превратились в облако дыма, но главное, что несчастная коробка передач выдержала даже такое издевательство! А водитель, снова переключив передачу, спокойно поехал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.