Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

Зачем нажимать одной ногой на две педали?

 

Профессиональные автогонщики умеют переключать передачи, выжимая сцепление левой ногой, а правой нажимая одновременно на две другие педали. Зачем нужен такой хитрый трюк?

 

Такой приём называется «пятка-носок» и заключается в понижении передачи с одновременным торможением носком правой ноги и перегазовкой с помощью правой пятки. Это позволяет сократить время на переключение передач, предотвращает разгрузку задних колёс и снижает вероятность блокировки, а также позволяет быстро и плавно понижать передачи перед входом в поворот.Чтобы сделать это, нужно повернуть правую ногу носком внутрь, чтобы нажимать им педаль тормоза, а пяткой нажимать на педаль газа. При выполнении техники «пятка-носок» нужно обратить внимание, что правая нога лишена опоры, поэтому дозировать усилие на педалях весьма непросто. Научиться плавно и синхронно работать носком и пяткой помогут тренировки.Впрочем, некоторые гонщики умеют переключать передачи и вовсе без педали сцепления! Секрет заключается в точной дозировке оборотов двигателя, когда при выключении передачи педаль газа не бросают, а лишь слегка отпускают. Если подобрать нужные обороты двигателя, передача легко включится и без педали сцепления. Как освоить эти приёмы, объясняет профессиональный автогонщик Уайатт Нокс

 
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для создания ядерного щита в СССР не жалели никаких ресурсов. Так в 80-х годах появился огромный 24-колесный МАЗ, предназначенный для транспортировки и запуска межконтинентальных ракет, способных поразить США.

1487604416_001.jpg

Разработка нового шасси для ракетного комплекса началась в Минске в самый разгар Холодной войны, в марте 1983 года. Самих ракет, для которых строилось шасси, на тот момент ещё не было. Правительство СССР выпустило постановление о создании единой ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для шахтного, железнодорожного и грунтового базирования спустя полгода, в августе 1983. Подвижный ракетный комплекс грунтового базирования получил официальное название «Целина-2» и неофициальное прозвище - «наш ответ Рейгану».

1487604411_002.jpg

Первый экспериментальный образец МАЗ-7907 появился в 1985 году. К тому времени уже были известны ТТХ ракеты, которой оснащался комплекс. Снаряд весил без малого 105 тонн, имел длину 22,6 метра и диаметр 2,4 метра. Также конструкторам было необходимо взять в расчёт массу и габариты оборудования, для хранения, перевозки, подготовки и запуска ракеты. В результате, грузоподъёмность МАЗ-7907 составила 150 000 килограммов. Естественно, что габариты у машины были соответствующими: 28 метров в длину, 4,1 метра – в ширину и 4,4 метра – в высоту, клиренс составил 465 миллиметров. МАЗ-7907 стал единственной в мире машиной с 24 ведущими колёсами, каждое из которых имело диаметр 1,66 метра. При этом 16 колёс были управляемыми и питались энергией генератора, работавшего с помощью основного силового агрегата. Наименьший радиус разворота достигался благодаря тому, что сами колёса поворачивали в разные стороны: передние четыре пары колёс в сторону разворота, задние четыре пары – в противоположную сторону, четыре пары посередине оставались в прямом положении. Таким образом, при длине шасси в 28 метров радиус поворота составлял 27 метров. В качестве двигателя был использован усовершенствованный газотурбинный силовой агрегат от танка Т-80Б – ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 лошадиных сил. До МАЗ-7907 подобные двигатели на машинах такого типа никогда не применялись. Другой впечатляющей инновацией была уникальная трансмиссия. Двигатель приводил во вращение генератор переменного тока, который вырабатывал электроэнергию и питал всю электрическую трансмиссию, состоявшую из 24 синхронных электромоторов переменного тока с частотным регулированием, установленных внутри рамы по одному на каждое из колёс. Обладателю такой машины спешить бы явно никуда не пришлось, поэтому максимальная скорость МАЗ-7907 не превышала 25 километров в час.

1487604341_003.jpg

МАЗ-7907 испытывали до 1987 года, параллельно дорабатывая гигантский автомобиль. К концу тестирования пробег экспериментального образца составлял 2054 километра. По сравнению с ближайшим аналогом (МАЗ-7906), получившееся шасси обладало рядом очевидных достоинств: меньшая нагрузка на оси, лёгкость в управлении, быстрый разгон (хоть и всего до 25 км/ч), лучшая шумо- и виброизоляция кабины, высокая надёжность, возможность перевозки по железной дороге.

1487604408_004.jpg

Но вскоре Холодная война прекратилась, Советский Союз распался, и в вооружении масштаба «Целины-2» больше не было необходимости – так же, как и не было денег, чтобы это вооружение содержать. Проект был закрыт, хотя в 1996 году, пусть и не совсем успешно, пережил ещё один звёздный момент. Один из двух построенных МАЗ-7907 был использован в качестве транспорта для 40-метрового теплохода массой 88 тонн на расстояние 250 километров, от одного водоёма до другого. МАЗ-7907 доблестно справился с заданием, но на обратном пути вышли из строя электромоторы – сказалась разгрузка в условиях водоёма. Так что возвращать МАЗ-7907 на базу пришлось с помощью буксира. Из двух построенных шасси в 2006 году собрали одно, но окончательная реставрация машины так до сих пор и не проведена. Когда это наконец случится, МАЗ-7907 можно будет увидеть в музее Минского завода колёсных тягачей.

1487604332_005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

 

В Уфе нашли 1 500 брошенных (но абсолютно новых) машин

В соцсетях появилось видео, снятое на огромной площадке, заставленной открытыми автомобилями марки Daewoo

новенькими «Матизами», «Нексиями» и «Джентрами»

Скрытый текст

«Здесь до горизонта, здесь до горизонта...», — огромное поле сплошь заставлено новенькими «Матизами», «Нексиями» и «Джентрами». Как сообщает автор ролика, на импровизированной парковке полторы тысячи абсолютно новых машин стоят вот уже более трёх лет. «Какие-то войны идут», — говорит голос за кадром, по всей видимости, имея в виду некие судебные разбирательства. «Но точный адрес не скажу», — добавляет оператор, хотя, по некоторым данным, на кадрах видео засветился уфимский микрорайон Шакша.Однако, как заверил «Авто Mail.Ru» представитель ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Воронеж», снятая на видео площадка не является заброшенной — это «место хранения автомобилей, охраняемое частным предприятием». Оно освещено, обнесено забором и оснащено камерами видеонаблюдения. Автомобили, размещённые на данной стоянке, принадлежат нескольким предприятиям. Все машины «находятся в исправном состоянии, с полным пакетом документов и в настоящий момент реализуются среди автомобильных дилеров».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ТОП-7 или советы бывалого о том, как общаться с «гаишниками»

Скрытый текст

Представляем рекомендации о взаимодействии с сотрудниками ДПС от человека, который на этом деле, как говорится, «собаку съел». 

У многих людей еще осталась привычка трепетать перед людьми в погонах, даже когда сами ни в чем не виноваты. Ее корни в неверии в сам факт, что свою правоту можно и нужно доказывать. Однако так ведут себя далеко не все.  

Обычный столичный автолюбитель Станислав Капустин в спорах с сотрудниками дорожно-постовой службы выиграл два суда, добился отмены нескольких штрафов, целый ряд споров решил в свою пользу, не доводя их до суда, инициировал установку необходимых знаков и разметок там, где их не было. 

В интервью АН Podrobno.uz Станислав поделился своими соображениям о том, как отстаивать права, в каких случаях и какими методами стоит это делать, а также - каких результатов можно ждать. Редакция обобщила опыт нашего гостя в несколько практических рекомендаций. Читатели могут этот список продолжить или оспорить. Мы же будем ждать комментариев. 

1. Узнать ФИО, должность и номер жетона остановившего вас сотрудника  

Знание фамилии сотрудника и номер его жетона упростит процесс оспаривания его действий в случае, если что-то пойдет не так. Большая часть споров о неправомерных действиях может быть разрешена на уровне непосредственного вышестоящего начальника и не доведена до суда. Однако если вы не узнали имени и номер жетона вашего обидчика, пожаловаться на него будет затруднительно. 

2. Записывать на камеру весь процесс общения с остановившим вас сотрудником 

Если у водителя нет видеорегистратора, то это можно делать на телефон. При этом записывать можно не сотрудника ДПС, а самого себя. Снимать себя на видео никому не запрещается. Запись поможет доказать свою правоту или последовательность действий обоих сторон в случае необходимости. 

3. Не спешить расставаться с документами 

Требование предъявления не означает их передачу, можно просто показать в раскрытом состоянии, не выпуская из рук. Выходить из машины и самому отдавать документы также не является требованием Правил. Тем более нецелесообразно это делать вне досягаемости вашего видео регистратора. Если все же просят передать, то надо отдавать документы по одному, а не всей пачкой. 

4. При осмотре багажника должны быть понятые 

Понятые должны быть привлечены до начала осмотра. Протокол об осмотре должен быть составлен не зависимо от результатов осмотра. То есть, если ничего запрещенного не нашли, подписанный всеми сторонами протолок все равно должен быть. 

5. Проследить за полным заполнением протокола о нарушении 

Если нарушение все же было допущено и сотрудник начал составлять протокол, водитель ни в коем случае не должен подписывать его не ознакомившись и не проследив за тем, что этот документ был полностью заполнен. «Сейчас мне некогда все заполнять, потом допишу, а вы давайте подписывайте», - такое требование полностью незаконно. 

6. Проследить, что бы выписанный штраф соответствовал нарушению 

Чтобы не пострадать за то, чего не нарушил, безусловно, нужно хорошо знать ПДД. При этом не требуется учить их наизусть и цитировать по пунктам. Но чтобы отличить одно нарушение от другого, правила нужно понимать. К примеру, разворот в неположенном месте и выезд на встречную полосу с созданием опасной ситуации могут выглядеть одинаково, но ответственность за них предусматривается разная. То есть, если вы совершили первое нарушение, то нужно проследить, чтобы в протоколе не было указано второе и соответствующий к нему штраф. 

7. Не стоит бояться суда, если уверены в своей правоте 

Не стоит бояться суда, если правда на вашей стороне и у вас есть доказательства в лице свидетелей или видеозаписей. Угрожают вам судом? Ну и прекрасно, это замечательная возможность убедиться в действенности законов на практике. Станислав Капустин был инициатором двух судебных процессов по обвинению в нарушении правил ПДД, и оба дела он выиграл. В одном из них решением суда даже получил удовлетворение в требовании компенсации за моральный ущерб. 

К числу наиболее распространенных нарушений, с которыми Станислав Капустин сталкивался в деятельности сотрудников дорожно-постовой службы, относятся: 

- остановка и досмотр безо всяких оснований, 

- составление протокола осмотра багажника без понятых, 

- требование подписать протокол о нарушении без ознакомления с ним, 

- требование подписать частично или даже полностью незаполненный проток, 

- назначение максимально «суровой» меры наказания за любое даже самое незначительное нарушение, 

- попытка классификации мелкого нарушения как более серьезного, 

- грубое обращение при общении с остановленным водителем. 

Можно предположить, что зачастую причиной безосновательных придирок и желания составить как можно больше протоколов, является все же не природной злонамеренностью отдельных сотрудников. Все дело в пресловутом «плане», который каждый ДПСник должен выполнить в течение своей смены. 

В попытках соответствовать «корпоративным» требованиям,  сотрудникам ничего не остается делать, как останавливать всех подряд. А как им еще быть, если нарушителей на дорогах мало, а «план» по их поимке никто не отменял? Хочется, чтобы этот вопрос не оставался риторическим, и всевозможные обременительные и незаконные требования к количеству протоколов и собранных штрафов были отменены. 

ТОП-7 или советы бывалого о том, как общаться с «гаишниками»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
On 10.11.2017 at 6:54 AM, Rusalina said:

 

В Уфе нашли 1 500 брошенных (но абсолютно новых) машин

В соцсетях появилось видео, снятое на огромной площадке, заставленной открытыми автомобилями марки Daewoo

новенькими «Матизами», «Нексиями» и «Джентрами»

  Reveal hidden contents

«Здесь до горизонта, здесь до горизонта...», — огромное поле сплошь заставлено новенькими «Матизами», «Нексиями» и «Джентрами». Как сообщает автор ролика, на импровизированной парковке полторы тысячи абсолютно новых машин стоят вот уже более трёх лет. «Какие-то войны идут», — говорит голос за кадром, по всей видимости, имея в виду некие судебные разбирательства. «Но точный адрес не скажу», — добавляет оператор, хотя, по некоторым данным, на кадрах видео засветился уфимский микрорайон Шакша.Однако, как заверил «Авто Mail.Ru» представитель ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Воронеж», снятая на видео площадка не является заброшенной — это «место хранения автомобилей, охраняемое частным предприятием». Оно освещено, обнесено забором и оснащено камерами видеонаблюдения. Автомобили, размещённые на данной стоянке, принадлежат нескольким предприятиям. Все машины «находятся в исправном состоянии, с полным пакетом документов и в настоящий момент реализуются среди автомобильных дилеров».

 

Обидно((( где же в этот момент был Я?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было известно уже 3 года назад. И такое есть не только в Уфе. В Самаре и Саратове тоже есть поля,именно поля, на которых стоят новенькие Нексии и Матизы. Многие говорят что это кто то закупил партию машин для такси но открыть сервис так и не открыл. То ли бежал то ли сел. А машины так и остались стоять в поле. На спидометре всего 100 км. 

 Самое интересное почему их местные "мастера" так и не разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Матиза и Нексии, то я не считаю это хорошими машинами. Вот Кобальт или Спарк, это уже по-лучше. Думаю даже себе сейчас приобрести авто на весну. Предлагают на https://olx.uz/transport/legkovye-avtomobili/chevrolet/ Спарк 2015 года за 7300 долларов, еще и в белом цвете - самый достойный для машин, мне кажется. Прямо очень захотелось, только среди знакомых ни у кого Спарка не было, так я сейчас собираю информацию о машине в интернете, какие проблемы наиболее распространенные и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые есть вопрос причем спорный соседями коллегами спорил! Я хочу приобрести машину и таксовать на ней при этом сделаю все документы которые нужны для таксиста и вот спорный вопрос нужно будет и машину перекрасивать в желтый цвет и сделать по бокам шашечки ? Или же это не обязательно главное чтобы были все документы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aventador2015 

Вроде где то писали,что сделают закон для частного индивидуального предпринимательства,то есть "такси" 

ну так и не "устаканили "этот закон!

вывод: придётся вам перекрашивать свою машину в "жёлтый" цвет и устраиватся 

через фирму "такси" и платить  какую то сумму им, это будет легально!

а если не хотите платить, то "бомбите" 

хотя насчёт "бомбил" закон "устаканили" и даже штат создали по отловли "бомбил"

если выловят то заплатите штраф в сколько то мин.окладов! вот и всё!!!!!

P,S  хотя это скорей всего относится к теме"СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aventador2015 

Владельцы автомобилей, которые хотят работать таксистами, должны заключить трудовое соглашение с юридическим лицом, имеющим лицензию на осуществление этого вида перевозок.Узбекские города продолжают «задыхаться» от деятельности незаконных перевозчиков — так называемых бомбил, провоцирующих множество ДТП, 

Скрытый текст

Отечественное законодательство разрешает осуществлять перевозку пассажиров только юридическим лицам, имеющим соответствующую лицензию. Что же делать обычным владельцам авто, которые решили подзаработать, с этим вопросом Sputnik обратился к заместителю начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта Шаалиму Шавахабову.

По его словам, в Узбекистане сегодня предоставлены все возможности для осуществления этого вида деятельности даже физическим лицам.

«Владельцы автомобилей, которые хотят работать таксистами, должны заключить трудовое соглашение с юридическим лицом, имеющим лицензию на осуществление этого вида перевозок. Затем необходимо будет оформить свое авто нотариально, то есть передать его юридическому лицу, получить специальный номер серии ТТ. В результате автовладелец будет принят как наемный работник и получит трудовую книжку», — отметил Шавахабов.

При этом, заметил собеседник, к таким водителям предъявляется ряд требований — они должны иметь не менее трех лет стажа за рулем, а возраст должен быть не менее 21 года.

Шавахабов также подчеркнул, что Узбекское агентство автомобильного транспорта сейчас не рассматривает возможность выдачи права на осуществление перевозок пассажиров физическим лицам. По его словам, в этом случае будет сложно проконтролировать качество и безопасность таких перевозок.

«Здесь главное безопасность. Кто гарантирует, что физическое лицо, занимающееся извозом, в данный конкретный момент здорово, водитель не выпивший. А к компаниям-такси есть жесткие требования — прежде чем выйти на линию, их водители проходят медосмотр, а авто — техосмотр. Кроме того, такси оснащаются в соответствии с необходимыми требованиями, у них есть путевой лист», — рассказал он.

Напомним, что за последние два месяца узбекские суды оштрафовали незаконных перевозчиков более чем на 3 миллиарда сумов.

Кроме того, инспекторы Узбекского агентства автомобильного транспорта в ближайшее время получат собственную форму. При этом она пока не позволит им самостоятельно останавливать автомобили и проверять наличие необходимых документов, тем самым выявляя незаконных перевозчиков. Для этого будет необходимо еще внести ряд изменений в законодательство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования