stanislav Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Единственный минус при таком деле,в салон проникает фан спирта. Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье, уже лет пять так делаю, 1.5 литра водки, 1.5 литра воды и немного одеколона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 В радиатор льем в основном Тосол 25-35 градусный Чем лить тосол, лучше немного переплатить и залить антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baty Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Что-бы не воняло водкой добавьте самый дешовый одеколон и будет вам счастье, По мне так лучше пусть спиртом пахнет чем одекалоном.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Если добавлять без фанатизма, то приторного запаха одеколона не будет. Хотя на вкус и цвет товарища нет, поэтому самому надо решать что нюхать спирт или одеколон. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Чем лить тосол, лучше немного переплатить и залить антифриз А что Тосол разве не антифриз??? Простите не знал что Тосол к антифризам перестал относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки . P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Alejandro Тосол менее устойчив из-за своего состава к высокой температуре, а антифриз более устойчив, приблезительно точка закипания 115 градусов. И антифриз теряет свои охлождающие способности примерно после 200-250тыс.км. а тосол 30-50тыс.км. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Александр скажите какой редуктор стоит на вашей волге и на каком газе пропане или метане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кот Опубликовано 21 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2015 Есть другой вопрос и это наверно больше относится к нашим "газовикам " кто работает или встречался с газовым оборудованием. Ровно полгода назад когда пошел БУМ замены капроновых баллонов на железные мы с отцом на нашей старенькой Волге поменяли все оборудование. Прошло полгода и стала выходить такая проблемка т особенно она стала заметна с наступлением наших Узбекистанских холодов- стал просто не приходить газ в камеру сгорания.Оборудование проверенно не однократно и все работет но при езде газ после заглушки мотора перестает проходить . Проверил все!!! Баллон,краны,трубки, клапана,редуктор все работает нормально. При показании термодатчика в 80гр редуктор горячий ,клапана открываются а вот газ перестает проходить. Таким образом машина простояв минут 5 спокойно заводится до следующей остановки . P.S совсем забыл сказать что может заглохнуть при любых обстоятельствах на малых оборотах двигателя. Когда я ездил на метане таких проблем не встречал вообще т.к. метан не мерзнет как пропан может у тебя воздух больше сосед я свой карбюратор аллюминевой пластиной перекрывал чтобы воздух меньше сосал с фильтра. Что еще остается проверь всю трассу тогда может есть где то пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.