Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

Veetalee    АО  системная ошибка связана с питанием   на процесоре CD   ,вероятна утечка на стабилитроне  пропадает напряжение 9 вольт   .Так же страдает управление магнитолой

Все именно так, решил не ремонтировать, а заменить на новую. Нарисовалась новая проблема, в общем проржавел-прогорел глушитель, машине 8 лет. Как мне сказали, это еще долго продержался с нашим бензином. Советуют заменить, но как я знаю можно и заварить. Ваше мнение друзья, лучше заварить дыру или все же купить новый глушитель и решить проблему один раз и на долгое время, тем более оный не дорого стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если  есть чем варить и никого не надо просить . То  лучше обварить , только не прогоревшие места  ,а целиком обернуть листом и варить по буртику там металл  потолще. Если нержавейкой  то сносу не  будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна обычная сварка? А то там металл оцинкованый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если варить оцинковку то она прекрасно варится газосваркой,  оцинковку с нержавейкой  инверторной электросваркой , или кемпи  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг недавно взял себе волгу 93года рождения мотор открывался всего один раз это было понятно по валу (ремонт 0.25 в круговую) а вот с поршнями непонятная ситуация. Когда собрали его движок и завели на стенде двигатель работал спокойно и без всяких вибраций . После того как движок поставили на место появилась несильная вибрация но не можем понять от чего. Все было поставлено по меткам но...диск сцепления и корзину ставил тоже по меткам как стояла до того как снимали. Сейчас грешу на поршня так как только их мы трогать не стали выработки почти нет. Мне только одно не понравилось что как мне показалось что 1 поршень не из этой группы ...как будто меняли. Может из за него такое? Вибрация появляется после набора 3000 оборотов.

То что вал вышел 0.25, это не показатель того что дрыгатель вскрывался один раз. Далее из за поршня ты вибрацию даже не почувствуешь, если конечно разница не 50 грамм, далее если как ты говоришь на стенде не было  вибрации, а на машине появилась, проверяй подушки мотора, они могут быть дубовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Еще не проехав и 500 км появился в передней крышке стук но это уже понятная песня откуда стучит шестерня распредвала . Ставили текстолитовую вернее прессовали а не загоняли молотком как это обычно некоторые мастера мотористы делают

Шестерня распредала стучать не будет, стук может давать либо распредвал либо шатунная втулка либо ещё что может быть это стаканчик штанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна обычная сварка? А то там металл оцинкованый.

Метал там наврятли  будет оцинкованный, если бы там была оцинковка, то он не проржавел бы. А вообще действительно лучше востановить чем покупать новый, так как метал сейчас ху...вый наврятли пройдёт больше пару тройку лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестерня распредала стучать не будет, стук может давать либо распредвал либо шатунная втулка либо ещё что может быть это стаканчик штанги.

Если бы стучал стакан то звук идет совсем другой и стук тоже будет с того цилиндра откуда идет звук (или впускной или выпускной) а тут стук шел со стороны передней крышки.Сегодня открыли мы ее вечером и действительно шестерня была вернее зубы были съедены почти наполовину. Вот что значит то что сейчас продают СЦЦУКИ!!!. Поставили рабочую которую взял у соседа . Завели . мотор работает без стука. А вот вибрация...Подушки брал у одного продавца что и всегда плохой товар он не сует. Провернули корзину на 25гр посмотрим что будет дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то с трудом верится что  за 500 км на шестерне зубы съело на половину, даже если их съело, то стука всё равно не будет, так как стук это удар, а шестерня работает в натяг и максимум будет давать гул, да ещё и текстолитовая плюс ко всему она там купается в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему !! Движок при таком раскладе работает как будто работает дизель и это особо заметно когда сбрасываешь газ с больших оборотов или наборе при резком нажатии педали газа.

 

 Напомню что движок ГАЗ-2410

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования