Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

Вообще чтоб на газе машина реально пёрла, нужно увеличить степень сжатия примерно до 12, 12.5  это для тех кто постоянно ездит на газе  :yahoo: . Но есть одно большое но.....  после этого о 80 бензине не может быть и речи, а в 91 придёться добавлять присадку  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет давления в  цилиндрах Вы абсолютно правы .За счет  высокой скорости горения метана нужно  повысить степень сжатия. Я  в этом  был уверен ,пока  не убедился в обратном  .Для меня  это  остается загадкой  ,у соседа ауди 100   5 горшковая давление  6 атм  на цилиндр  ,газ  метан    тянуло так , что в сиденье   вдавливало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для газа вроде и зажигание чуть более раннее надо выставлять . Тоже зависит от этого многое. Если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кобальте поставили метан ну прошивка и тд но вылезло одно то что если на газу машина работает прекрасно а на переходе на бензин машина просто не хотела нормально работать .Дело доходило до того что даже завод был тяжел при горячем движке. Не долго думая хозяин машины поехал в Самарканд и там какой то парнишка то ли Бекзод то ли Фарход точно на скажу перепрошил на заводские установки и отрегулировал все по своему и машина теперь что на газу что на бензине имеет одну тягу и не плохую. Кстати оборудование 4 поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

infinite.uz я согласен но это возможно на отечественных и на некоторых иномарках возможно. а сейчас на тех авто что сейчас идут просто так зажигание не передвинуть в них вообще черт те знает что...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только прошивать , а больше никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во!!вот поэтому то и не люблю я сегодняшние авто.... даже если заглохнет в дороге где нибудь в пустыне то них.... на не заведешь а на отечественных машинах пнул перемкнул кашлянул и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцам авто  КОБАЛЬТ при  установке ГБО   важна не только перепрошивка  под газ  ,нужно увеличить зазоры на клапанах .На этой машине  нет  гидрокомпенсаторов  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я того же  мнения  все что просто ,  то гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята СТОП!!! СТОП!!! СТОП!!!  вы не путайте степень сжатия с компресией, это абсолютно разные вещи, по этому я и говорю что при степени сжатия 12  12.5, газ будет валить, а на 80 и даже на 91 ездить будет большая проблема, дело совсем не в зажигании, а в КПД  бензина и газа. Поэтому не бьейте себя в грудь и не льстите что у вас компрессия 12.5 и машина валит, при степени в 12.5 компресиия будет порядка 16,17 это так на вскидку говорю, по этому проблемы с бензином и появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования