stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Вообще чтоб на газе машина реально пёрла, нужно увеличить степень сжатия примерно до 12, 12.5 это для тех кто постоянно ездит на газе . Но есть одно большое но..... после этого о 80 бензине не может быть и речи, а в 91 придёться добавлять присадку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Насчет давления в цилиндрах Вы абсолютно правы .За счет высокой скорости горения метана нужно повысить степень сжатия. Я в этом был уверен ,пока не убедился в обратном .Для меня это остается загадкой ,у соседа ауди 100 5 горшковая давление 6 атм на цилиндр ,газ метан тянуло так , что в сиденье вдавливало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Для газа вроде и зажигание чуть более раннее надо выставлять . Тоже зависит от этого многое. Если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 На Кобальте поставили метан ну прошивка и тд но вылезло одно то что если на газу машина работает прекрасно а на переходе на бензин машина просто не хотела нормально работать .Дело доходило до того что даже завод был тяжел при горячем движке. Не долго думая хозяин машины поехал в Самарканд и там какой то парнишка то ли Бекзод то ли Фарход точно на скажу перепрошил на заводские установки и отрегулировал все по своему и машина теперь что на газу что на бензине имеет одну тягу и не плохую. Кстати оборудование 4 поколения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 infinite.uz я согласен но это возможно на отечественных и на некоторых иномарках возможно. а сейчас на тех авто что сейчас идут просто так зажигание не передвинуть в них вообще черт те знает что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Только прошивать , а больше никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 во во!!вот поэтому то и не люблю я сегодняшние авто.... даже если заглохнет в дороге где нибудь в пустыне то них.... на не заведешь а на отечественных машинах пнул перемкнул кашлянул и поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Владельцам авто КОБАЛЬТ при установке ГБО важна не только перепрошивка под газ ,нужно увеличить зазоры на клапанах .На этой машине нет гидрокомпенсаторов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgeni123 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 И я того же мнения все что просто , то гениально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stanislav Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Ребята СТОП!!! СТОП!!! СТОП!!! вы не путайте степень сжатия с компресией, это абсолютно разные вещи, по этому я и говорю что при степени сжатия 12 12.5, газ будет валить, а на 80 и даже на 91 ездить будет большая проблема, дело совсем не в зажигании, а в КПД бензина и газа. Поэтому не бьейте себя в грудь и не льстите что у вас компрессия 12.5 и машина валит, при степени в 12.5 компресиия будет порядка 16,17 это так на вскидку говорю, по этому проблемы с бензином и появляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.