Перейти к контенту

Автомобильная тема


Рекомендуемые сообщения

у соседа ауди 100   5 горшковая давление  6 атм  на цилиндр  ,газ  метан    тянуло так , что в сиденье   вдавливало.

А стень какая ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 то ли Бекзод то ли Фарход точно на скажу перепрошил на заводские установки и отрегулировал все по своему и машина теперь что на газу что на бензине имеет одну тягу и не плохую. Кстати оборудование 4 поколения

То ли Махмуд,  Это всё ху......ня на метане пока не поднимешь степень машина как на бензине не поедет, хоть на изнанку пятым поколением вывернесь, против физики не попрёшь, равносилильно при фокусе 80 вытащить сигнал с 53   80 процентов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресия в цилиндрах  6 атм вместо положенных 11 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия двигателя – это отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Исходя из этого, следует сразу отметить, что эта величина постоянна для марки вашего двигателя, она не измеряется ни в каких единицах, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот тут то путать не надо :rofl: :rofl: :rofl:  вытаскивали мы и 75%  при фокусе 80. А вот с машиной говорю то что сам видел и сам ездил за рулем вот и говорю. Проблема конечно самого мастера что он там наколдовал но факт фактом. Сам я регулировку провожу на волге без всяких там допингов прошивки  и т.д а по звуку дрыга и тому как он тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресия в цилиндрах  6 атм вместо положенных 11 атм

Судя по компрессии двиг собирался по турбину????????? Других объяснекний я не вижу, но при чём сдесь газ??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия двигателя – это отношение рабочего объема всего цилиндра к объему камеры сгорания. Исходя из этого, следует сразу отметить, что эта величина постоянна для марки вашего двигателя, она не измеряется ни в каких единицах, 

Совершенно верно, но чтоб поднять мощность и добавить экономичность, нужно увеличить степень, не так ли КОЛЛЕГА!!!!!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот тут то путать не надо :rofl: :rofl: :rofl:  вытаскивали мы и 75%  при фокусе 80. А вот с машиной говорю то что сам видел и сам ездил за рулем вот и говорю. Проблема конечно самого мастера что он там наколдовал но факт фактом. Сам я регулировку провожу на волге без всяких там допингов прошивки  и т.д а по звуку дрыга и тому как он тянет.

Alejandro поверь степень 12 12.5  ты не на одной волге не найдёшь!!! да и вообще у нас это редкость. Евгений не даст соврать с его опытом ремонта головок!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stanislav соглашусь и соответственно уменьшается камера сгорания топлива подгоном поршневой системы . Помню когда с дедом  простой мотор(Э) переделывали на дефорсированый двигатель(ДЭ)от москвича...У нас самих стоял дефорсированый движок но и работал он на 76 бензине а про 80 вообще молчу. летал как самолет

Alejandro поверь степень 12 12.5  ты не на одной волге не найдёшь!!! да и вообще у нас это редкость. Евгений не даст соврать с его опытом ремонта головок!!!!!!!!

На нашей 10.5 больше не смогли . Как то страшно стало! Да и хватает вполне ...Да и с 5 ступенчатой коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования