Hellnet Опубликовано 31 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @Rekord, Чёрный фон получается только на скрине.На телевизоре у меня тоже полупрозрачный фон. Для создания и сохранения скринов установили второй плагин OSDScreenshot_v0_7? Скрины сохраняются по пути var/tmp. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladkg Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 А как можно узнать кругавая или ленейная поляризауия у спутника? В случае круговой поляризации, в параметрах транспондеров на Флайсате либо на Лингсате указана поляризация R или L, а линейная поляризация указывается V или Н. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivigor71 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Прикрепляю, всё что сейчас отображается в меню ресивера: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivigor71 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Вопрос один, как долго надо будет ждать по времени " Проверку прав доступа модуля " из меню ресивера ИНФОРМАЦИЯ CI+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fanattv Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Примерно 5 - 10 секунд. Сначала появляется это сообщение потом это Вы не показали ни какой информации касаемо модуля , зайдите в "Меню" - "Менеджер" - "CAS" далее "CI слот" - "Информация" - "Смарт-карта" - "Провайдеры" - "Триколор Тв" (если модуль трико) - "Подписки" и увидите свои активные подписки первым делом если подписки активны , я бы ,сделал сброс модуля ( не ресивера ) в заводские настройки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivigor71 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Отображается у меня на экране надпись " ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ДОСТУПА МОДУЛЯ..." и подписки карты НТВ+ тоже все имеются в наличии. А вот ваш 2 файл в сообщении у меня на экране не отображается. Всё равно спасибо, что откликнулись на проблему. Сброс модуля в заводские установки делал трижды, на Опенбоксе SX6 HD без проблем все мои модули с картами работают без проблем, а вот HD BOX 7500 оказался "кривым", возможно даже с браком в модулеприёмниках. Буду разбирать смотреть контакты соприкосаемости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fanattv Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Попробуйте откатиться на одну из предыдущих прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akbarchik Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 В случае круговой поляризации, в параметрах транспондеров на Флайсате либо на Лингсате указана поляризация R или L, а линейная поляризация указывается V или Н. спасибо за ответ буду теперь знать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BBKK80 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Всем привет!!! Пропал сигнал со всех частот Н поляризации и только с одного спутника 90 ку .... в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ibragim Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Ресивер поминай и попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения