Гость Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 GM Uzbekistan начало производство новой модификации авто GM Uzbekistan запустила на своем автомобильном заводе в Питнаке (Хорезмская область) производство модифицированной версии мини-грузовика Labo, сообщил временно исполняющий обязанности генерального директора компании Рустам Ражабов.Обновленный Labo выпускается с удлинённым на 25% кузовом по отношению к базовой модели. Первое такое авто сошло с конвейера завода 25 мая, на сегодняшний день уже выпущено порядка 200 единиц."Появление нового авто было продиктовано временем. Мы изучили рынок и увидели, что покупателям необходим Labo, но с большим кузовом. На рынке есть запрос на перевозку более габаритных грузов, что позволит снижать транспортные расходы. Сейчас будем следить за спросом, если покупателю понравиться, можем полностью перейти на выпуск таких авто, сейчас же соотношение сохраняется 80 на 20 в пользу старой модели", — подчеркнул Ражабов.Отметим, мощности завода в Питнаке позволяют выпускать до 5 тысяч Labo. Этот автомобиль пользуется особой популярностью у коммерческих структур, которые работают по доставке или небольшим перевозкам в крупных городах. В условиях загруженности современных городов с постоянными пробками этот малогабаритный и достаточно маневренный автомобиль стал просто незаменим. Labo — это небольшой мини-грузовик грузоподъемностью до 550 кг. Автомобиль является модификацией модели Damas с открытым бортовым кузовом и предназначен для осуществления перевозок в городской и сельской местности на короткие расстояния. Он оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 38 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой передач. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Представлен новый Audi A8 с автопилотом Скрытый текст Во вторник состоялась официальная презентация флагманского седана Audi A8. Высокотехнологичный автомобиль оснащён системой полуавтономного управления, построенной на собственной технологии искусственного интеллекта. Речь идёт о системе Audi AI Traffic Jam Pilot, работающей на скорости до 60 км/ч. Она не просто берёт на себя управление рулём, газом и тормозом, а позволяет регулировать траекторию движения машины, даже если кто-то подрежет и резко вклинится перед ней. Производитель утверждает, что водитель может не держать руки на руле и отвлекаться от езды, например, просмотром ТВ-передач на экране мультимедийной системы. Степень самостоятельности езды Audi A8 будет зависеть от страны и местных законов. В салоне бизнес-седана установлена специальная камера, которая распознаёт засыпающего водителя и подаёт сигнал электронике о необходимости разбудить человека за рулём. Если тот не просыпается, автомобиль сам плавно прижмётся к обочине и затормозит. Кроме того, в автомобиле реализована функция автоматической парковки с управлением на смартфоне. Мобильное устройство также может играть роль ключа: достаточно поднести его к дверной ручке, и замки откроются. Правда, телефон должен поддерживать технологию беспроводной связи NFC. Во внешнем освещении используются матричные лазерные фары и фонари на органических светодиодах. В интерьере стоит отметить присутствие двух дисплеев на центральной консоли: один из них с 10,1-дюймовой диагональю является частью информационно-развлекательной системы, а второй 8,6-дюймовый создан для управления климат-контролем, ввода текстовых данных и навигации. Стартовая стоимость Audi A8 в Германии составит 90,6 тысячи евро, а на удлинённую версию Audi A8 L — 94,1 тысячи евро. На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года, цены пока не обнародованы. Источник: Engadget Waymo учит робомобили уступать дорогу машинам скорой помощи Скрытый текст Самоуправляемые автомобили могут вскоре появиться на дорогах общего пользования в качестве обычного участника дорожного движения, а не в рамках тестового пилотного проекта. Для всех автомобилистов является обязательным выполнение правил дорожного движения, и самоуправляемые транспортные средства не будут исключением. Компания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, старается научить системы автономного вождения всем нюансам поведения водителя на дороге, включая необходимость уступать полосу автомагистрали автомобилям экстренной помощи, таким как скорые и пожарные машины. Waymo рассказала в своём блоге о недавних испытаниях, которые были проведены совместно с полицейскими и пожарными Чандлера (Аризона). Следует отметить, что распознание автомобиля экстренной помощи не является чем-то новым для платформы автономного вождения Waymo. Однако в ходе последних испытаний компания провела тестирование усовершенствованной системы датчиков, установленных на минивэнах Chrysler Pacifica. Waymo сообщила, что новые датчики, которые он начала производить в начале года, существенно расширили диапазон «слуха» системы, теперь лучше реагирующей на звуковые сигналы благодаря звуковым сенсорам. А новые камеры и лидар позволяют осуществлять захват визуальных сигналов в более широком диапазоне. Новая система также позволяет инженерам компании обучать искусственный интеллект определению, откуда приближается автомобиль экстренной помощи, чтобы лучше воспроизводить действия водителя автомобиля при реагировании на предупредительные сигналы. В ходе испытаний минивэны Waymo «наблюдали», как автомобили полиции, скорой помощи, пожарной части, мотоциклисты управляли движением на дороге. Этот участок дороги был на это время недоступен для общего пользования. Автомобили экстренной помощи обгоняли, сопровождали и направляли минивэны Waymo, собиравшие в это время данные, которые помогут в обучении системы ИИ реагированию на подобные ситуации. Источник: Waymo Team Видео дня: электромобиль Lucid Air разогнался почти до 400 км/ч Скрытый текст Компания Lucid Motors обнародовала новый видеоролик, демонстрирующий скоростной потенциал полностью электрического автомобиля премиум-класса Lucid Air. Электрокар, как ожидается, в перспективе составит конкуренцию машине Tesla Model S. На каждой оси Lucid Air установлен электрический мотор, что обеспечивает полный привод и хорошую управляемость. Мощность в топовой версии достигает 1000 лошадиных сил. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч — всего 2,5 секунды. Как сообщается, в ходе тестового заезда автомобиль Lucid Air удалось разогнать до 379 км/ч. Для сравнения: максимальная заявленная скорость Tesla Model S в самой дорогой модификации P100D составляет около 250 км/ч. Правда, нужно отметить, что серийная версия Lucid Air не будет обладать столь впечатляющими динамическими характеристиками. Дело в том, что при проведении тестов было использовано специальное программное обеспечение, меняющее настройки пневматической подвески. Кроме того, пришлось задействовать модифицированную систему охлаждения переднего электрического мотора. Наконец, ради уменьшения веса разработчики демонтировали многие элементы внутренней отделки. Добавим, что производство Lucid Air планируется организовать в конце 2018 года. Автомобиль в базовой комплектации, включающей электрическую установку мощностью 400 «лошадей» и задний привод, обойдётся в $52 500. Цена максимальной конфигурации, предполагающей наличие силовой установки мощностью 1000 л. с., полного привода и активной подвески, превысит $100 000. Источник: TechCrunch Двухтопливная LADA Vesta обойдётся минимум в 600 900 рублей Скрытый текст «АВТОВАЗ» объявил о начале продаж LADA Vesta CNG — автомобиля, силовая установка которого может работать на двух видах топлива. LADA Vesta CNG — это первая в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем объёмом 1,6 литра с механической коробкой переключения передач. Автомобиль может работать как на бензине, так и на метане. Автопроизводитель подчёркивает, что метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в три раза. Модель LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном ёмкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. 10 июля 2017 года в дилерских центрах LADA начался приём заказов на новую модель LADA Vesta. Цена двухтопливного автомобиля начинается с 600 900 рублей. Источник: АвтоВАЗ Volkswagen возьмёт на вооружение технологии виртуальной реальности HTC Скрытый текст Концерн Volkswagen, по сообщениям сетевых источников, объединяет усилия с компанией HTC с целью внедрения технологий виртуальной реальности (VR). Речь идёт о разработке специализированных приложений для осуществления операций логистики. Кроме того, VR-средства планируется задействовать в производственном процессе. У концерна Volkswagen появится многофункциональная платформа Digital Reality Hub. По сути, специалисты различных подразделений смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальном пространстве. Это позволит ускорить рабочий процесс и сократить финансовые затраты. Нужно отметить, что Volkswagen активно внедряет современные IT-технологии. Так, концерн реализует проект Digital Showroom, подразумевающий создание цифровых шоу-румов. Эта концепция в корне меняет процесс знакомства клиента с автомобилем. Одной из главных составляющих цифровых шоу-румов является зона конфигуратора автомобиля, оснащённая современной бесшовной видеостеной. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным. Отмечается также, что Volkswagen будет применять шлем виртуальной реальности HTC Vive. Этот гаджет использует два дисплея с разрешением 1200 × 1080 точек с частотой обновления изображения 90 кадров/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря использованию гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора позиционирования. Источник: Digitimes 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 В ПДД РФ введены понятия электромобиль и гибридный автомобиль Скрытый текст На сайте Правительства России опубликовано постановление о внесении изменений в правила дорожного движения (ПДД). Отмечается, что в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта с целью обозначения мест зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки. Электромобиль определён как транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии. Гибридный автомобиль — это транспортное средство, имеющее не менее двух различных преобразователей энергии (двигателей) и двух различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства. В целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных (загрязняющих) веществ введены новые дорожные знаки особых предписаний «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», знак дополнительной информации (табличка) «Экологический класс транспортного средства». Ещё одно изменение коснулось велосипедистов. В действующей редакции ПДД велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару. Теперь же разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет. С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь. Источник: government.ru Цена Kia Rio нового поколения составит от 669 900 рублей Скрытый текст Дилерские центры KIA в России начали приём заказов на новое поколение самой популярной модели бренда — Rio. Сообщается, что автомобиль доступен в шести уровнях и десяти вариантах комплектации по цене от 669 900 рублей. Собственно продажи стартуют уже через две недели — 1 августа. Машина предлагается с двумя двигателями — новым 1,4 Kappa MPI мощностью 100 л. с. и модернизированным 1,6 Gamma MPI мощностью 123 л. с. Оба мотора могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Уже в базовой комплектации Rio имеет довольно богатое оснащение. Предусмотрены кондиционер, обогрев и электропривод регулировки наружных зеркал, электропривод передних стеклоподъёмников, электроусилитель руля. Рулевая колонка имеет вертикальную регулировку, водительское сиденье регулируется не только в продольной плоскости, но и по высоте, а спинка задних сидений может быть сложена в пропорции 60/40. В базовой комплектации предлагаются фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости ESC, интегрированная система активного управления шасси VSM, ассистент старта на подъёме НАС, система предупреждения об экстренном торможении ESS, а также система контроля давления в шинах. Новый Rio также оснащается системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В зависимости от комплектации цена может достигать 989 900 рублей. Источник: kia.ru Tesla построит в США ещё две или три «гигафабрики» Скрытый текст Не секрет, что Тесла хочет открыть так называемые «гигафабрики» — заводы по выпуску электромобилей и аккумуляторных батарей — по всему миру, чтобы не отставать от растущего спроса на данную продукцию. Исполнительный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk) в течение нескольких последних месяцев говорит о планах построить новые «гигафабрики», местоположение которых будет объявлено к концу года. Хотя и ранее ходили слухи о возможном строительстве «гигафабрик» за рубежом, никогда не указывалось, где конкретно их будут строить, и получат ли США хоть одну из них. По слухам, одна из «гигафабрик» будет находиться в Европе, и ещё одна — в Азии. Tesla недавно подтвердила, что ведёт переговоры с правительством Шанхая по поводу создания производственных мощностей в Китае. Напомним, что в прошлом месяце Tesla сообщила на встрече с акционерами, что в настоящее время определяется с местоположением трёх «гигафабрик» для производства, как автомобилей, так и аккумуляторных батарей. Теперь в этом вопросе появилась ясность. Элон Маск на прошлой неделе заявил, что ещё две или даже три «гигафабрики» появятся в США в ближайшие несколько лет. Это заявление было сделано Маском на встрече с Национальной ассоциацией губернаторов, где присутствовало множество политиков, приветствующих новые возможности для развития экономики своих регионов. Элон Маск прогнозирует, что в течение 10 лет большинство продаваемых новых автомобилей в США будут электрическими, и фактически они будут доминировать на рынке уже через 20 лет. Если у Tesla не будет к этому времени достаточно заводов, она рискует потерять свой бизнес, поскольку электрический транспорт станет мейнстримом. Источник: electrek.co Попавший в аварию водитель Tesla Model S вспомнил, что отключил автопилот Скрытый текст В Сети появились новые сведения о происшедшей в Миннесоте в субботу, 15 июля, аварии Tesla Model S. Как сообщалось ранее, электромобиль Tesla Model S слетел с дороги, перевернулся и упал верх дном в болото. По данным местного отдела шерифа, водитель и четверо пассажиров отделались незначительными ушибами. Водитель автомобиля 58-летний Дэвид Кларк (David Clark) тогда сообщил полиции, что авария произошла из-за автопилота. В отчёте полиции указано: «Кларк заявил, что, когда он активировал функцию автопилота, автомобиль неожиданно ускорился, машина слетела с дороги и опрокинулась». Однако на следующий день после случившегося, немного поостыв, Кларк изменил показания. В электронном письме шерифу округа Кандийохай (Миннесота) он сообщил, что был взволнован после аварии, и на самом деле не собирался винить в произошедшем автопилот автомобиля. Кларк заявил, что знает, что несёт ответственность за транспортное средство, даже когда автопилот активирован. Тем не менее теперь он думает, что автопилот был отключён, когда произошёл инцидент. «Насколько я помню, я включил систему автопилота, но потом отключил её, нажав на педаль акселератора», — вспоминает водитель. Далее автомобиль ускорился в направлении левого поворота, сошёл с дороги, Кларк потерял контроль над управлением и в итоге автомобиль перевернулся. Дэвид Кларк добавил, что он «по-настоящему благодарен за те функции безопасности, которые Tesla вложила в этот автомобиль, и это спасло всех пятерых от серьёзных травм». Хотя Tesla не удалось получить в этом случае данные бортового компьютера попавшего в аварию автомобиля, похоже, что автопилот в этот дорожном инциденте не виноват. Источник: electrek.co Электромобиль Volkswagen I.D. может оказаться почти на четверть дешевле Tesla Model 3 Скрытый текст Глава подразделения Volkswagen по корпоративным стратегиям Томас Седран (Thomas Sedran) сообщил, что коммерческая версия электрического автомобиля I.D. будет существенно дешевле «народного» электрокара Tesla Model 3. Напомним, что концепт Volkswagen I.D. демонстрировался в сентябре прошлого года. Он базируется на платформе VW Modular Electric Drive (MEB). Машина оборудована электрическим мотором мощностью 167 лошадиных сил. Для концепт-кара предусмотрено использование комплекса автопилотирования I.D. Pilot. По словам господина Седрана, когда коммерческая версия автомобиля на базе Volkswagen I.D. доберётся до рынка, она будет дешевле на $8000 по сравнению с моделью Tesla Model 3. Учитывая, что последняя стоит от $35 000, нетрудно посчитать, что электромобиль Volkswagen будет предлагаться по цене от $27 000, то есть окажется практически на четверть дешевле. Кроме того, говорится о 20-процентном выигрыше в запасе хода. Tesla Model 3 на одной подзарядке блока аккумуляторов может преодолеть расстояние до 350 км. Таким образом, в случае Volkswagen I.D. этот показатель превысит 400 км. Предполагается, что до 2025 года в модельном ряду концерна Volkswagen будет три десятка машин на электрической тяге. Источник: CNET 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Ford обсуждала покупку разработчика электрокаров Lucid Motors Скрытый текст Не исключено, что компания Lucid Motors, проектирующая электрические автомобили, в перспективе перейдёт во владение Ford. Как сообщают сетевые источники, фирма Lucid Motors обратилась к холдингу Morgan Stanley за помощью в поисках дополнительных источников финансирования. При этом якобы обсуждалась возможная продажа Lucid Motors с руководством Ford. Средства, по имеющейся информации, необходимы Lucid Motors для ввода в строй завода по производству электромобилей люкс-класса. Однако осведомлённые источники добавляют, что компания Ford в данный момент вряд ли пойдёт на покупку Lucid Motors. Дело в том, что в мае этого года Ford назначила нового президента и исполнительного директора в лице Джима Хакетта (Jim Hackett), который ранее руководил подразделением Ford Smart Mobility LLC. И сейчас господин Хакетт только-только определяется с основными приоритетами и планами на будущее. Добавим, что Lucid Motors является создателем электромобиля Lucid Air, который, как ожидается, в перспективе составит конкуренцию машине Tesla Model S. На каждой оси Lucid Air установлен электрический мотор, что обеспечивает полный привод и хорошую управляемость. Мощность в топовой версии достигает 1000 лошадиных сил. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч — всего 2,5 секунды. Источники: Bloomberg CNET Audi «25-й час»: чему смогут посвятить время пассажиры робомобилей Скрытый текст Компания Audi рассказала о проекте «25-й час», в рамках которого проводятся исследования, посвящённые тому, чем могли бы заниматься пассажиры самоуправляемых автомобилей. Сегодня водители проводят за рулём автомобиля в среднем 50 минут каждый день. С появлением робомобилей это время высвободится и станет доступно для выполнения самых разных задач. На начальном этапе команда исследователей изучала поведение людей в Гамбурге, Сан-Франциско и Токио, сосредоточившись на двух аспектах. Как информационно-развлекательная система используется в автомобиле? И чем люди хотели бы заниматься в свободное время в автомобиле будущего? Полученные результаты обсуждались с экспертами в различных областях: психологами, антропологами, градостроителями и специалистами в сфере мобильности. В результате, выработана концепция интеллектуального интерфейса «человек — машина». Он изучает привычки пользователя и гибко адаптируется к ним. Это позволяет водителю и пассажирам получить полный контроль над своим временем. Определены три основных режима использования времени в автономном автомобиле: «качество», «продуктивность» и «отдых». В течение «времени качества» люди, например, общаются с детьми или говорят по телефону с членами семьи и друзьями. «Время продуктивности» обычно связано с работой, а «время отдыха» используется для чтения, просмотра интернет-сайтов или фильмов. Сейчас Audi проводит дополнительные исследования совместно со специалистами Института Фраунгофера. В частности, создан специальный симулятор, моделирующий ситуацию автопилотирования: интерьер можно трансформировать, рулевого колеса нет. Широкоформатные проекции создают ощущение поездки по ночному городу, а с помощью специальных дисплеев исследователи могут создавать имитации различных отвлекающих факторов. Кроме этого, система позволяет затемнять окна модели, а также изменять цвет окружающего освещения и уровень шума. Источник: Audi Daimler потратит 220 млн евро на снижение выбросов в более 3 млн дизельных автомобилей Скрытый текст Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG заявил об одобрении правлением мер по сокращению загрязнения от выбросов в атмосферу транспортных средств на дизельном топливе, включая выделение инвестиций в размере 220 млн евро на модернизацию более трёх млн автомобилей Mercedes-Benz с дизельными двигателями в Европе. Reuters/Michaela Rehle Эти меры было решено предпринять после того, как на прошлой неделе Федеральное агентство автомобильного транспорта (KBA) Германии вызвало руководство Daimler, владеющей брендом Mercedes-Benz, на встречу, на которой потребовало объяснения высокого уровня выбросов в некоторых моделях автомобилей при определённых условиях вождения. Тогда же автопроизводитель был вынужден согласиться с решением KBA проходить ещё один раунд испытаний дизельных двигателей автомобилей на выбросы. «Компания инвестирует около 220 млн евро. Сервисные действия не требуют затрат для клиентов», — подчеркнула Daimler в своем заявлении во вторник, добавив, что модернизация двигателей начнётся в ближайшие недели. На самом деле речь идёт о добровольном отзыве автомобилей с целью проведения модернизация для снижения выбросов вредных веществ, однако концерн предпочитает не употреблять это слово, чтобы не вызывать лишнего ажиотажа среди клиентов. Manufacturing.net Daimler также заявила, что начнёт использовать новый четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654, впервые установленный в автомобилях Mercedes-Benz Е-класса в 2016 году, по всему модельному портфолио. Источник: Reuters 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 Тормоза придумали трусы: система управления с помощью педали акселератора Nissan e-Pedal Скрытый текст Компания Nissan рассказала об очередной инновационной разработке, которую получит полностью электрический автомобиль LEAF следующего поколения. Система под названием e-Pedal выводит привычный способ управления машиной на новый уровень. Она даёт возможность ускоряться, замедляться и полностью останавливаться при помощи одной лишь педали акселератора. Достаточно нажать кнопку на центральной консоли и эта система превратит педаль акселератора в электронную e-Pedal. Это первая в мире система управления с помощью одной педали, позволяющая водителю полностью остановить автомобиль даже на холмистой местности, удерживать его неподвижным на спуске или подъёме, а затем незамедлительно продолжить движение. Nissan заявляет, что благодаря e-Pedal водители смогут выполнять 90 % всех действий управления автомобилем с помощью одной единственной педали. В результате процесс вождения станет более увлекательным и менее утомительным. Система будет особенно эффективной в условиях интенсивного транспортного потока и городских поездок. Работает система следующим образом: При этом для экстренного торможения или просто при необходимости можно в любой момент задействовать обычную педаль тормоза. Система e-Pedal — это очередная разработка Nissan в рамках стратегии Intelligent Mobility. Она призвана радикально изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Добавим, что премьера электромобиля LEAF следующего поколения состоится 6 сентября. General Motors поддержала инвестициями разработчика софта для робомобилей Nauto Скрытый текст General Motors и японская компания Softbank Group присоединились к ряду инвесторов, поддержавших Nauto, стартап из Кремниевой долины, занимающийся разработкой программного обеспечения для самоуправляемых автомобилей. Базирующаяся в Пало-Альто компания Nauto заявила о завершении раунда финансирования серии B, возглавляемого Softbank и венчурной фирмой Greylock Partners. Сумма инвестиций составила $159 млн. Ранее в компанию произвели финансовые вливания немецкий автопроизводитель BMW AG и японский автопроизводитель Toyota Motor, а также немецкая страховая фирма Allianz. Nauto не стремится заниматься выпуском автомобилей, предпочитая разработку программного обеспечения, что требует меньше затрат, чем создание аппаратных компонентов или транспортных средств. «Любой (автомобильный) производитель лучше справится с задачей создания автомобиля, чем любой стартап», — считает Стефан Хек (Stefan Heck), основатель и главный исполнительный директор Nauto, которая была создана два года назад. Он назвал задачей компании предоставление данных, интеллектуальной системы и облачной платформы для автопроизводителей, планирующих запустить самоуправляемые автомобили на дороги с 2020 года. Reuters/Rebecca Cook Сумма инвестиций GM в Nauto не раскрывается. Как известно, автопроизводитель из Детройта купил в начале 2016 года стартап по разработке автопилота Cruise Automation из Кремниевой долины за более чем $500 млн. Nauto оборудует грузовики, следующие по трассам Северной Америки, Европы и Японии, двумя камерами, одна из которых направлена на водителя, вторая — на дорогу. Используя такие методы, как компьютерное зрение и глубинное обучение, компания анализирует видеопотоки и данные с устройств для разработки мер по повышению производительности и безопасности водителя. Электробусы в Москве оборудуют Wi-Fi-доступом и USB-розетками Скрытый текст Генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов рассказал о планах по эксплуатации в российской столице автобусов на электрической тяге. Ранее сообщалось, что в Москве испытываются электробусы различных производителей — российский, белорусский и финский. Они отличаются друг от друга прежде всего характеристиками аккумуляторных батарей. Не так давно в интервью Официальному порталу Мэра и Правительства Москвы господин Михайлов сообщил, что в сентябре планируется провести международную профессиональную конференцию, основной целью которой будет формирование технического задания на электробус для российской столицы. При этом будут определены требования к двигателю, батарее, системе зарядки и пр. Как теперь сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на заявления господина Михайлова, конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Собирать такие машины планируется в нашей стране. Причём закупаться электробусы будут по контракту жизненного цикла: то есть производители будут обязаны обеспечивать работу самого транспорта и зарядной сети на протяжении всего срока эксплуатации — 15–20 лет. Не исключено, что для подзарядки электробусов будет соответствующим образом модернизирована существующая троллейбусная сеть. Господин Михайлов также добавил, что электрические автобусы предложат пассажирам необходимые удобства. Это, в частности, беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi и USB-розетки для подзарядки гаджетов. Москва намерена отказаться от закупок автобусов с ДВС в течение трёх лет Скрытый текст Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах по выводу на дороги российской столицы автобусов с полностью электрической силовой установкой. Фотографии mos.ru Москва активно испытывает электробусы различных производителей. Так, уже тестировались российские машины «КАМАЗ-6282» и «ЛиАЗ-6274», а также финский автобус Linkker. Испытания различных моделей необходимы для того, чтобы понять, какой вариант лучше всего подойдёт для работы в климатических условиях столицы. «У Дмитрия Анатольевича Медведева обсуждали вопросы электротранспорта. Готовимся осенью провести конкурс на закупку электробусов. Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки», — сообщил господин Собянин на странице в социальной сети «ВКонтакте». По словам Мэра, через три года Москва откажется от автобусов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). «Будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет», — заметил Сергей Собянин. Ранее сообщалось, что Москва готова закупать до 300 электробусов в год при наличии надёжного поставщика. Транспорт должен исправно работать при любых погодных условиях и проходить минимум 200 километров без подзарядки. Помимо повышения уровня экологической безопасности городской среды, использование электробусов позволяет повысить и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается сниженным до минимума уровнем шума. Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Стала известна точная дата запуска нового автомобильного завода в Узбекистане Скрытый текст Узбекско-французский автомобильный завод Uzbekistan Peugeot Citroen Automotive выпустит первую продукцию 10 декабря 2018 года с опережением первоначального срока на четыре месяца, сообщает корреспондент со ссылкой на источник в "Узавтосаноат". Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев поручил ускорить реализацию этого стратегического проекта и запустить завод 10 декабря 2018 года. Первоначально планировалось, что мощности будут введены в эксплуатацию в первом квартале 2019 года. "На заводе будут выпускаться две модели — Пежо боксер и Пежо эксперт. Объемы производства первой модели составят три тысячи авто в год, второй — 13 тысяч. Тщательно проработана и линейка продукции. Для Пежо боксер предусмотрено 10-12 вариантов модификаций, Пежо эксперт — 7", — отметил источник. В частности, на базе Пежо боксер планируется наладить выпуск микроавтобуса на 16-18 мест, машины скорой помощи и рефрижератора, а на Пежо эксперт — микроавтобуса на 9-12 мест, фургона, пикапа и других модификаций. Новые авто будут экономичными. Средний расход топлива составит 7-8 литров на 100 километров. По словам собеседника, на заводе будет создано 600 новых рабочих мест, а ежегодное производство превысит 170 миллионов евро. При этом порядка 50% продукции намечено отправлять на экспорт в Россию и другие страны СНГ, а также Иран и Францию. В целом, по прогнозам экспертов, годовой объем поставок за рубеж готовой продукции составит примерно 55 миллионов евро, а запчастей — 15 миллионов евро. Завод будет расположен в Свободной экономической зоне "Джизак". Проектирование объекта осуществляется совместно с опытными инженерами французской компании в соответствии со стандартами и требованиями Peugeot Citroen. Завод планируется оснастить современными технологическими линиями, которые позволят обеспечить автоматизированный процесс производства и контроль качества по высочайшим европейским стандартам. Строительство осуществляется местной генеральной подрядной организацией под надзором французских партнеров. В планы совместного предприятия входит обеспечение уровня локализации не менее 50% с первого года производства 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 С 1 декабря в Узбекистане повышены штрафы за нарушение правил дорожного движения (ПДД), сообщили корреспонденту АН Podrobno.uz в Управлении безопасности дорожного движения Ташкента. Напомним, что с 1 декабря 2017 года размеры минимальной заработной платы (МРЗП) работникам бюджетных учреждений и организаций, пенсий, стипендий и пособий повысились в среднем в 1,15 раза. В связи с этим также увеличились размеры штрафов за нарушение ПДД. Штраф за несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами повышен до 34448 сумов. Санкция за управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо имеющими неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, а равно у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормы составит 86120 сумов. Вождение автомобилей с неисправной тормозной системой, рулевым управлением или сцепным устройством либо переоборудованными без соответствующего разрешения теперь карается штрафом 172240 сумов. Штраф за пользование телефоном во время управления транспортным средством повышен до 344480 сумов. Повторное нарушение карается штрафом в 3 минималки (516720 сумов) или лишением прав на срок до шести месяцев. Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика считается одним из грубейших нарушений ПДД. Штраф за это нарушение – 2 МРЗП (344480 сумов), повторное нарушение в течение года – 5 МРЗП (861200 сумов), повторное в течение года после двукратного применения штрафа – лишение прав сроком на год. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 13 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2017 Российский сенатор предлагает запустить в Узбекистане производство «Лада» По его мнению, это позволит удешевить производство продукции. Российским компаниям резонно открыть совместные предприятия в Узбекистане. Это поможет удешевить производство, считает первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации России по международным делам Владимир Джабаров. «Хорошо известно, что в Узбекистане, как и в Кыргызстане, Таджикистане, других странах СНГ, много рабочих рук. И часть совместных предприятий нам вполне резонно открывать на территории этих стран», — сказал Джабаров. В пример законодатель привёл завод по производству автомобилей Daewoo Nexia в Узбекистане. Как отметил Джабаров, Россия по примеру Южной Кореи могла бы запустить в Узбекистане производство машин «Лада», что позволило бы значительно удешевить производства продукции. В настоящее время крупнейшее производство российских автомобилей налажено в Казахстане на заводе «Азия Авто». Туда практически полностью перенесена сборка моделей АвтоВАЗа, предназначенных для рынка этой страны, а также рынка Центральной Азии. Ранее стало известно, что в Узбекистане запустят производство автомобилей Peugeot Citroёn и Volkswagen. «Лада» — российская марка автомобилей, производимых ПАО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 26 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2017 Почему в Узбекистане не дают автокредиты, или Воз и ныне там Скрытый текст Большинство зарубежных банков готовы идти на любые маркетинговые изощрения, лишь бы привлечь покупателя оформить автокредит именно у них. Не малые усилия прилагают и владельцы автосалонов. Так ли обстоят дела в нашей стране? Представляем анализ банковских предложений по автокредитованию на конец 2017 года. Впервые в Узбекистане начали выдавать автокредиты с июня текущего года, когда стоимость автомобилей отечественного производства еще была привязана к курсу доллара Центробанка, существенно отличавшемуся от «базарного». Однако менее чем через месяц банки приостановили выдачу этого вида кредитов, якобы в связи с готовящейся либерализацией валютной политики. На сегодняшний день, можно считать, что первый этап либерализации пройден, и курс к иностранной валюте унифицирован на всех рынках. Потому мы и решили разобраться, изменилась ли ситуация с автокредитованием. Однако анализа как такового не получилось. Обзвонив наиболее крупные коммерческие банки страны, выяснилось, что ни один из них кредитов на покупку новых автомобилей отечественного производства не выдает. Правда, надо отметить, что в некоторых банках заверили, что вопрос этот с повестки дня не ушел, а в Ипак Йулли банке даже пообещали, что уже с нового года услуга начнет действовать (но условия пока не известны). Капитал банк – единственное финансовое учреждение, где автокредит все же получить можно, но и здесь речь идет не о покупке новой машины из автосалона, а со вторичного рынка. Что же, на безрыбье и рак, как говорится… Итак, давайте, разберемся, как получить в кредит автомобиль, приобретаемый из «вторых рук». Механизм прост. Найдя подходящее авто (исключительно отечественного производства), покупатель приводит продавца в Капитал банк, где при участии фирмы-комиссионера заключается трехсторонний договор. Кредитополучатель должен иметь собственные средства в размене не менее 25% от стоимости приобретаемого автомобиля. Кредит выдается сроком на 3 года под 27% годовых, которые начисляются ежемесячно на остаток суммы по кредиту. При этом есть и другие расходы. Это единоразовый платеж за услуги по оформлению документов в размере 5% от стоимости кредита, который уплачивается в банк, и комиссия фирмы-посредника – 3% от стоимости автомобиля. Таковы единственные условия автокредитования, о которых нам удалось узнать. При этом не возможно не вспомнить слова заместителя председателя Центрального банка Шухрата Атабаева о том, что Центробанк не выпускал никаких нормативных актов по запрету выдачи автокредитов и коммерческие банки выделяют их исходя из своих финансовых возможностей и возможных рисков. При этом, согласно анализу ЦБ, выдача автокредитов банками была приостановлена из-за низкой платежеспособности покупателей. Такие выводы были озвучены 15 декабря на заседании Международного пресс-клуба. © Агентство новостей «Podrobno.uz» 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 Обновленная «Малибу-2» скоро появится в автосалонах Узбекистана GM Uzbekistan объявила о введении отпускных и розничных цен на автомобиль «Малибу-2» с новыми опциями. В скором времени модель поступит на продажу в автосалоны страны. «Визуально модель почти не будет меняться. Добавятся лишь две опции: полупанорамная крыша (люк) и двухлитровый турбированный двигатель. В скором времени автомобиль появится на продажу в наших дилерских центрах», – сообщили корреспонденту в компании. Цена на обновленную модель «Малибу-2» в автосалонах составит 270 млн сумов. По словам представителей компании, фактически автомобиль уже имеется в продаже и может быть составлен контракт на его покупку, однако реализация пока не была осуществлена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.