djumka Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Экономия места и удобство использования Предприятия и организации переплетают бухгалтерские и кадровые документы, проектную и техническую документацию, медицинские карты, отчеты и др. виды документов с целью организации более эффективной работы с документами и архивом, с целью обеспечения сохранности документов, ведению строгого учета, а также экономии офисных площадей. Переплёт документов – величайшая возможность для Вашего бизнеса высвободить до 50% ранее нерационально занимаемых площадей! К тому же переплётные работы являются наиболее доступным способом защиты деловой документации от повреждения и утери. Переплёт бухгалтерских, кадровых и прочих документов для архива и дальнейшего пользования в офисе. Оплата по наличному и безналичному расчету. Желающие могут обратиться в личку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.