Гость Опубликовано 23 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2021 а я предлагаю 4ж комплект с двумя запущенными функциями перезапуска. Одна - дежурный перезапуск в 8-30 утра, а вторая при потере пинга. Интернет есть = комплект работает в обычном режиме. Нет интернета - постоянный перезапуск каждые полчаса (по умолчанию 30минут перезапуск при потере пинга). Но можно уменьшить время перезапуска до 90секунд. цена комплекта 55долл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 27 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2021 Всем доброго вечера. Встал снова в ступор с камерами .Мучаюсь второй день.Как можно скинуть пароль с камер Hikvision IP /? Отправлял в поддержку письма с файлами толку нет.Ответа нет. Что делать и как сбросить? Снял и принес камеры домой. Sadp камеры определяет. А вот пароль скинуть ну......никак не могу. Что и как подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 Всем добры день! Столкнулся с такой проблемой.Регистраторы Hikvision ds-7104hghi-f1 и Hikvision ds-7108hghi-f1 не коннектится с сервером.Если быть точнее привязки к серверу нет но при прохождении процедуры внесения в на сервера пишет что данный регистратор " уже используется другими пользователи ". В меню настроек указано что привязки нет и ни на каком сервере он не числится. Менял сервера и настройки.Регистрировался по новой на сервере и пытался сделать отвязку от сервера и через программу на телефоне и через sadp tool никаких результатов это не дает. Какие есть по этому поводу мнения ? Кто может пояснить ситуацию! С таким явлением в практике в первые,до этого срабатывало нормально а вот этот регистратор,точнее 2 таких регистратора ни как. P.S При попытке сброса регистратора через sadp пишет что регистратор находится не в сети ,но при этом в настройках что через компьютер что и через само меню регистратора он указан что "в сети". Проброс IP и отключение-включение DHCP кардинально ничего не меняет. Смена серверов тоже. P.S.S стоят последние версии Exploler и программы sadp.Версии менять пробовал не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valerra Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 Здравствуйте я как понял у вас проблема удалённый доступ. Если да каким приложением пользуетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 @valerra приложение hik-connect Скачивается именно с ресурсов самой компании hikvision. Дело не в приложении а дело в том что выдает что кто то им на данный момент пользуется. А в настройках указано что от аккаунта отсоединен. Осталось только одно прошить. А вот где скачать а вот прошивку не могу найти. Именно от этой марки HVR-а . Что на сайте не подошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 Здравствуйте. У меня камера hikvision ds-2cd1021-i и NVR DS-7616NI-q2. Я их купил Б/у. Когда пришёл время тестировать всё идеально хорошо работал. Но когда я Сбросил NVR до заводских настроек чтоб всё с начало настроить. NVR видел камер но когда подключаюсь не даёт изображения и На статусе не горит синий кружок. Вместо синего кружка горит жёлтый значок. Из-за чего это, я не понимаю. Кто в этом разбирается помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valerra Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 Здраствуйте пароль какой на nvr поставили? Если он не соответствует поролю камер то работать не будет. Обычно заводские Z12345678r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @sh3930 после сброса вашего регистратора до заводских произошел и сброс вашего ip адреса регистратора . Это первое. Посмотрите у вас сейчас IP 192.168.0.64. иСправьте на 192.168.1.10. Это для начала. Потом удалите камеру и обновите. У вас камера высветится по новой но уже в активном состоянии. Так же посмотрите должен быть пункт "Активировать камеру с паролем администратора. Это вам даст установку камеры на ваш установленный пароль в регистраторе(помогает но в 50% случаев) Во-вторых: снова сделайте сброс на заводские и внимательно просматривайте "Мастер настройки" при настройке регистратора. У вас должно выйти поле "Установить пароль администратора для всех соединений" ну или что-то наподобие. (помогает в 75% случаев) в-третьих: ничего не помогло? Тогда вам только обращаться в службу поддержки . Они помогут как сбросить пароль. Так же советую посмотреть видео и почитать пост выше от Rusalina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @Хоттабыч К сожалению не помогли, но спасибо. А что делать если говорит "пользователь заблокирован" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @Rusalina Точный пароль я не знаю. На камере нету вообще никаких кнопок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.